Текущее время: 18 ноя 2018, 15:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 369 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 08:42 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2015, 19:51
Сообщения: 6918
Откуда: Петрович, Минеральные Воды
Лена, поздравляю!

это самый младший уже школу закончил?

_________________
У меня к вам маленькое, но очень ответственное поручение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 13:36 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:39
Сообщения: 10136
Откуда: Берег Японского моря, Лена
Светлана, товарищ, спасибо!
Да, малой. Один сет 217, ждем результаты ещё одного экзамена и сумму баллов второго сета.

_________________
Не стой на пути у высоких чувств


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 13:40 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2015, 19:51
Сообщения: 6918
Откуда: Петрович, Минеральные Воды
с ВУЗом определились?

_________________
У меня к вам маленькое, но очень ответственное поручение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 14:07 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:39
Сообщения: 10136
Откуда: Берег Японского моря, Лена
Есть предпочтения, надеюсь, получится. В какой-то момент нужно будет отправить документы в другой город, времени будет мало.

_________________
Не стой на пути у высоких чувств


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 14:29 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2015, 19:51
Сообщения: 6918
Откуда: Петрович, Минеральные Воды
Успехов ему! пусть всё получится.

Света Лайт и Света СПС, педагог и педиатр, вы как считаете - лучше отдать ребёнка в 1 класс в 6,5 или в 7,5 лет? дать лишний год побыть ребёнком или наоборот, если полностью готов к школе, не растерять навыков за год?

_________________
У меня к вам маленькое, но очень ответственное поручение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 14:33 
Не в сети
Сирена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:36
Сообщения: 11761
Зависит от здоровья (нет ли частых ОРЗ, зрение, осанка, ЖКТ) и желания самого ребенка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 09:23 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2015, 19:51
Сообщения: 6918
Откуда: Петрович, Минеральные Воды
есть частые ОРЗ, носит коррекционные очки, но в школу хочет. уже хорошо читает, складывает и вычитает. заниматься, вообще-то, любит. любознательный, рассудительный, философ. Мама, конечно, хочет продлить детство на год. но воспитатели и педагоги, да и соседи советуют отдавать на год раньше. Очень хвалят его за знания и сообразительность. говорят, что полностью готов к школе.

_________________
У меня к вам маленькое, но очень ответственное поручение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 09:39 
Не в сети
Сирена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:36
Сообщения: 11761
Через год хуже соображать не будет, а здоровье важнее. Лучше идти в 7,5, кмк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 12:22 
Не в сети
Актиния
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 21:17
Сообщения: 8236
Я бы отдала сейчас. Тем более мальчика. :)

_________________
Делай, что должно, и будь, что будет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 17:03 
В сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:17
Сообщения: 3923
Откуда: Светлана, Санкт-Петербург
Я тоже за то, чтобы пойти в школу в 6.5. Даже при частых( возможных) ОРЗ ( и соответственно, пропусках занятий) такой развитый ребенок , да еще и при наличии желания учиться и уже имеющий базовые навыки в чтении и счете, всё будет успевать, не отстанет от одноклассников. Нужно только предварительно сделать две вещи: заранее поговорить с учителем ( чтобы пропуски по болезни были оговорены, иногда и без справки) и объяснить самому ребенку, что пропуск занятий не катастрофа, а повод позаниматься самостоятельно( чтобы сам ребенок не боялся пропусков и сам ценил свое здоровье тоже, но и понимал, что нужно уметь учиться самому тоже).
Если оставить еще на год дома, то через год такому ученику будет совсем скучно в первом классе, мне кажется. Это ведь будет не год "детства"( такой любознательный ребенок не будет довольствоваться только играми), а год обучения, но не в рамках школы, а, скорее всего в каких-то развивающих центрах, в которых все равно ребенок будет учиться, только в более "мягких" условиях.И что потом в 1-м классе делать?
Хотя, конечно, много нюансов. Многое зависит иот первого учителя и обстановки в классе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 17:16 
Не в сети
Сирена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:36
Сообщения: 11761
Решать всё равно маме. Я своё мнение высказала.
Частые болезни - это не имеет отношения к успеваемости, а к качеству жизни имеет.
И по моим наблюдениям, шестилетки попадают в классы, где большинство старше и чувствуют себя уже не лучшими, как дома, а догоняющими или отстающими.
Потом - шестилетний ребёнок живёт не для того, чтобы пойти в школу, а просто - живёт. Школа не единственная у него радость и мечта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 20:27 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2015, 19:51
Сообщения: 6918
Откуда: Петрович, Минеральные Воды
Всем спасибо за мнения. Маме все передам.
Срседи подарили малышу в субботу книжку "Крокодил Гена и его друзья ". Прочитал малыш название. И говорит:"Почему в слове еВо вместо буквы В букву Г написали?" :) о, великий и могучий :)

_________________
У меня к вам маленькое, но очень ответственное поручение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 06:30 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:39
Сообщения: 10136
Откуда: Берег Японского моря, Лена
Товарищ, мой малой пошел в школу с 6,5. Отставания не было, а в каких-то случаях опережение, стабильно входил в пятерку лучших по успеваемости. Мы отдали раньше, чтобы не болтаться год в воздухе, поскольку в детсаду не было подготовительной группы.

_________________
Не стой на пути у высоких чувств


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 06:49 
Не в сети
Тигр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2016, 20:01
Сообщения: 1703
А я категорически за то, что бы пошел в школу позже. Для здоровья это лучше. У ребенка пониженное зрение, зачем преждевременная нагрузка на глаза? Тем более болеет часто. Еще есть такой момент. Я отдала Сына в школу в 6 лет, тогда это было можно. Он легко начал читать, а вот писать было трудно. Сколько не разрабатывали мышцы кисти, а нормального почерка так и не добились и русский язык был постоянной проблемой. Слава Богу что есть ЕГЭ и его сдать легче, чем написать сочинение. Вытянул на знании теории. Думаю, что слабое языковое чутье это тоже результат того, что поторопилась отдать в школу. Сейчас бы никогда так не сделала


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 15:43 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 7260
Откуда: Минск
Пост 18+

Я писал выше по течению про актрису Кейт Уинслет и ее травлю в школе. Точнее, она сама рассказывала, а я цитировал. И вот еще один случай попался мне на глаза.
Какое противоречивое человечество: про одних детей всем миром переживают, чтоб их спасли, я про Таиланд и затопленную пещеру.
А по другим проезжаются катком, зачастую насмерть, из-за не замечаемой окружающими школьной травли. И это не у нас, мы ведь увы привыкли пинать "своих", часто незаслуженно, а на очень даже "продвинутом" Западе. Типа надо учиться самостоятельно выкарабкиваться в жестоком мире? А кто "слабак", туда и дорога? Как в Спарте? А ведь среди "инаковых" оказывается повышенный процент талантливых, видимо как-то звезды вот так выстраиваются, что разного рода инаковость и многочисленные таланты зачастую идут рука об руку dontknow
Ну вот кому было бы лучше, если бы фронтмена английской популярной группы затравили в детстве вплоть до суицида? А ведь судя по документальному фильму и с его же слов, см. ниже, это почти произошло. Одно дело читать, другое - видеть, для меня во всяком случае еще фиговее наблюдать такое, пусть и из чужой, почти инопланетной, жизни.
Любители поп-музыки лишились бы группы, которая во всех чартах последние несколько лет, а зрители - актера популярных сериалов.
Ну и идиоты-школьники получили бы груз на всю жизнь, знали бы ведь, что их работа, смерть ребенка.
Плюс психологические/медицинские последствия, остающиеся у жертв буллинга, даже когда они повзрослеют.
Olly Alexander: Growing Up Gay (Russian subtitles/русские субтитры)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 10:07 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 7260
Откуда: Минск
"Меня травили. И я нашла тех, кто это делал". Юлия Дудкина встретилась с одноклассниками, из-за которых ей когда-то пришлось уйти из школы.

По данным ЮНЕСКО, в России примерно 27% школьников становятся жертвами травли. У Всемирной организации здравоохранения похожие цифры: среди 11-летних детей 23% девочек и 27% мальчиков признались, что подвергались унижениям со стороны сверстников. Журналистка Юлия Дудкина, сама столкнувшаяся с травлей в школе, встретилась со своими бывшими одноклассниками: чтобы понять, почему над ней издевались — и что ощущали другие люди, ставшие объектами насмешек в ее классе.

Несколько фактов о травле, которые стоит держать в голове во время чтения этого текста.
Травля — это систематическое агрессивное поведение по отношению к тем, кто находится в меньшинстве и у кого меньше власти. Если один ученик издевается над другим — это персональный конфликт; если агрессоров несколько — это буллинг. Речь идет не только о физическом насилии, оно может быть и психологическим.
Жертвой травли может стать любой, детей дразнят не потому, что они «странные» или «слабые». Причина травли — в желании одноклассников доминировать. Если в семьях детей или в самой школе среди учителей считается, что насилие или унижение — это нормально, так будут считать и дети.
Участники травли обычно делятся на три группы: агрессоры, жертвы и наблюдатели. Если в классе происходит травля, это влияет на каждую из групп. У тех, кто становится ее свидетелями, нередко возникает убеждение, что насилие — это нормально.
Если ребенок учится в «хорошей школе», это еще не значит, что его там не травят. Наоборот, в таких учреждениях может быть повышенный уровень конкуренции, а также тревоги и напряжения.
Многие думают, что подростковая травля — это «школа жизни», которую должен пройти каждый. На деле буллинг травмирует детей. К этому следует относиться всерьез и вмешиваться — и родителям, и учителям.

Продолжение статьи здесь: https://meduza.io/feature/2018/07/11/me ... owser_news


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 22:04 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 7260
Откуда: Минск
11 июля в социальных сетях получил распространение хэштег #ЧтоТебяТакЗадевает, в постах с которым пользователи стали делиться историями о том, как к ним относились в школе - или о том, как они себя сами вели по отношению к одноклассникам. Хэштег связан с публикацией издания "Медуза" об издевательствах в школах (пост выше)

Бывшие школьники, которые участвовали в буллинге своих одноклассников, рассказали, почему они над ними издевались, было ли им за это стыдно, и почему они не вставали на сторону жертвы.

"Я сменил три школы, был и травящим, и травимым, а под конец попал в счастливый круг друзей. Так что есть, что и с чем сравнивать..."

"На самом деле, она очень сама в себе была, увлекалась какими-то танцами, нам было непонятно. Ну и косички тощие, и голосок странный, дрожащий. Этого было достаточно, остальное - накрутка..."

"Причина, почему мы издевались? Я думаю, что это избыток тестостерона, энергии, чтобы прокачать свою доминантность. Ведь над нами тоже издевались..."

Целиком истории здесь: https://www.bbc.com/russian/features-44810533


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 13:21 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 7260
Откуда: Минск
«Школа — больное пространство. Она нездорова, потому что авторитарна» Что делать учителям, если они стали свидетелями травли?

11 июля «Медуза» опубликовала материал Юлии Дудкиной: журналистка рассказала о своем опыте школьной травли — и нашла одноклассников, которые над ней издевались. После публикации многие начали писать в соцсетях о собственном опыте буллинга в школе; «Медуза» публиковала некоторые истории читателей — и тех, кого травили, и тех, кто травил. Еще одна важная сторона в таких ситуациях — сама школа и учителя, которые часто становятся свидетелями травли и могут по-разному на нее реагировать. По просьбе «Медузы» Катерина Кузнецова поговорила с несколькими учителями из разных городов России о том, как они сталкивались с буллингом и как работали с этой проблемой.

https://meduza.io/feature/2018/07/18/sh ... vtoritarna

Статья большая, не все долетят до середины Днепра

Я взял на себя смелость выборочно процитировать мнения учителей:

"...В школе дети находятся в среде, которая больше калечит, чем учит, и выживают как могут. При этом они и сами довольно жестоки и склонны унижать друг друга. Они еще не понимают, что такое обида, насилие, смерть, у них не сформирована ценность жизни. Они не понимают, что могут кого-то серьезно обидеть, что слова убивают. Для них слова ничего не значат. Значение имеют только дела: ты пнул человека, пошла кровь. А от слов кровь идти не может. На самом деле, конечно, может — просто ее не видно. Но дети этого пока не знают, и потому они жестоки".

"Разговаривая с агрессором, надо понять причину его поведения. Один школьник — типичный альфа-самец, боксер — рассказал мне, что одноклассник, которого он постоянно задирает и смеется над ним, на самом деле его друг. И он хочет ему помочь перестать быть тряпкой, чтобы тот стал «правильнее» и жестче. Я с ужасом это слушала и понимала: бесполезно объяснять этому девятикласснику, что это, наоборот, травмирует его «друга». Он меня не послушает, он живет в патриархальном, полном насилия мире, где это нормально.

Когда узнаешь личные истории таких школьников, понимаешь, что они не только агрессоры, но и сами жертвы. Например, родители этого парня развелись, когда он учился в 4–5-м классе. Он так переживал, что пытался перестать жить. В итоге папа — довольно авторитарный человек — забрал его к себе и сказал [жене]: «Он мой, а младшего себе оставляй». Такие истории бесследно не проходят, у ребенка будет травма, а во что она выльется — это уже русская рулетка".

--------------------

Самое крутое, что многие учителя справляются с проблемой, хотя у них нет достаточных рычагов для решения, не хватает знаний (не совсем их профиль), нет координации с полицией (вот будут побои, тогда приходите) и вообще нет серьезной помощи на всех уровнях образовательной "пирамиды".

Для нас привычнее, я уже писал, мол у "нас" все плохо, а "там" хорошо.
Но в ситуации с буллингом плохо судя по всему бывает почти везде, включая самые крутые и дорогие частные школы. Кажется, какую-то системную работу начали пытаться проводить в Финляндии, в помощь педагогу, потому что в одиночку бывает тяжело справиться с ситуацией. Тем более когда часть травли происходит вообще вне стен школы/легко переносится в другие места, если начинают делать замечания.

С 9:10 минуты
Разница между финской и русской школами


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 23:03 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 7260
Откуда: Минск
Размещал видео про финскую школу, а теперь - про американскую. И оно далеко не комплиментарное)
К концу рассказа у меня сложилось впечатление, что говорят про школу, в которой я учился, а не про Южную Калифорнию с лошадями и бейсболом)

Парня в 1993 году родители увезли в Штаты. Ему было 13 лет, и он естественно попал в американскую школу. В России он учился на все пятерки, в Америке поначалу - тоже, до первого нервного срыва. В общем, уехал здоровым, а после школьных издевательств- заболел (акцента и застенчивости оказалось достаточно для того, чтобы стать "белой вороной" и подвергаться хроническому игнору и унижениям со стороны местной школьной "элиты") Это я пересказываю содержание других его роликов. Опять свидетельство, что травмирующий школьный опыт увы бесследно не проходит.
Заработав на возможность путешествовать, этот человек сейчас стремится вернуться в Россию, ибо за 25 лет жизни в Америке у него выработалась непереносимость той жизни на биологическом (проблемы с питанием) и психологическом уровне. Про скверную тамошнюю еду я уже насмотрелся в кулинарных передачах телеповара Джейми Оливера, посвященных отучению людей от полуфабрикатов ужасающего качества. Этим же и в школах там кормят (речь шла про Великобританию и США).
Итак, депрессивный рассказ про американскую школу.
Американская школа в Калифорнии похожа на тюрьму


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 14:12 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 7260
Откуда: Минск
Девушка впала в ступор от простейшего вопроса на «Кто хочет стать миллионером?» (Турция)

На интеллектуальном телевизионном шоу «Кто хочет стать миллионером?» для 26-летней выпускницы престижного университета простейший вопрос оказался непреодолимо сложным.

В турецкой версии популярного во всем мире шоу «Кто хочет стать миллионером?» принимала участие Су Айхан (Su Ayhan). У выпускницы самого престижного ВУЗа страны, Стамбульского университета, уже на четвертом вопросе возникли непреодолимые трудности. Сложнейшим заданием для девушки оказался вопрос о том, где расположена Великая Китайская стена. Среди вариантов ответа был правильный и очевидный — Китай. Остальными тремя кандидатами стали страны Индия, Япония и Южная Корея. Айхан сказала ведущему, что знает ответ, но все-таки у нее есть сомнения, из-за чего ей пришлось использовать две подсказки. Сначала она попросила «Помощь зала». То ли зрители решили подшутить над девушкой, то ли на самом деле многие не знают, где стоит величественное строение, но правильный ответ набрал только 51%.
Несмотря на то что ближайшим «конкурентом» стала Индия, у которой 25%, сомнения Айхан усилились. Девушка использовала вторую подсказку — «Звонок другу». Первым делом в телефонном разговоре она попросила собеседника не сердиться из-за глупого вопроса. Ее друг подтвердил, что Великая Китайская стена расположена в Китае, и девушка прошла на следующий этап. Много заработать на шоу ей не удалось. Уже на седьмом вопросе она дала неправильный ответ и вылетела, сохранив лишь несгораемую сумму в тысячу турецких лир (около 12 тысяч рублей). При правильном ответил она достигла бы второй несгораемой суммы (около 180 тысяч рублей).

После выхода шоу в эфир, в турецком сегменте соцсетей "Великая Китайская стена" стала самой обсуждаемой темой. Су Айхан позже заявила, что ей совсем не стыдно из-за этой ситуации. По ее словам, она просто не верила, что вопрос настолько простой и искала в нем подвох.

В турецкой версии «Кто хочет стать миллионером?» главный приз — 1 миллион лир (12 миллионов рублей). Чтобы получить всю сумму, игроку нужно ответить правильно на 12 вопросов. Несгораемые суммы появляются на втором и на седьмом вопросах.

http://gamebomb.ru/gbnews/25419

Слушайте, типа ты искала подвох и не верила, получается, что НЕ ЗНАЛА ответа на вопрос? :shock: И 49% зрителей в студии тоже заподозрили подвох :D
Ну не у всех же Октябрьская революция случилась 7 ноября da-da
В общем, уровень обучения в турецких школах у меня под большим вопросом, а если еще сюда добавить инфу, что по религиозным причинам в турецких школах недавно ввели запрет на преподавание теории Дарвина "О происхождении видов"...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 369 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Freelancer, Google и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержите БОНфорум *

* Александр Бон не имеет никакого отношения к сбору этих денег

Через Яндекс-Деньги:

Через карты Visa\MasterCard:

.
Яндекс.Метрика