Родион Газманов раскрыл новые тайны съемок проекта «Точь-в-Точь»О закулисье шоу неоднократно писали различные СМИ, но впервые о проекте подробно рассказал (и показал фотографии!) его участник.Внимание к телепроекту музыкальных перевоплощений «Точь-в-Точь» на «Первом канале» не утихает на протяжении уже нескольких сезонов. Не сомневаемся, что многим зрителям очень интересно, как же там все на самом деле устроено. О закулисье шоу неоднократно писали различные газеты и журналы, но 8 апреля впервые о проекте весьма подробно рассказал (и показал фотографии!) непосредственный его участник - певец Родион Газманов. Он выложил свой фото-рассказ в сообщество «Живого журнала» под названием «Один мой день». С согласия Родиона публикуем его откровения на страницах портала 7days.ru, сохраняя авторскую пунктуацию и орфографию.
Родион Газманов о проекте «Точь-в-Точь»:
Привет. Меня зовут Родион Газманов, мне 33 года, и я хочу рассказать вам о своем дне, который прошел на телестудии. Снимали программу на студии, которая находится на ул. Калибровская. Очень большое количество программ для основных вещательных каналов снимаются именно здесь. Под катом 70 фотографий. Фотографии, которые я буду выкладывать, были сняты мной, Станиславом Васильевым и моим директором Катей
Пост писал сам
Для меня - 08:30 - это очень ранний подъем. Обычно я встаю часов в 10, так как концертный график и периодическое сидение за аранжировками не дает возможности лечь раньше 2-3 утра. Вчера тоже был съемочный день, и со студии мы разъехались примерно в 3 утра, так что выспаться не получилось. Поэтому у меня такая физиономия
Вчерашний персонаж, которого я изображал, был глубоко и качественно зататуирован, и не все остатки вчерашней роскоши удалось смыть. В том состоянии, в котором приходишь со съемок, раздеться и разуться перед сном считается подвигом. Состояние не отменяет утренней зарядки, впрочем. Пресс и отжимания - необходимый минимум, помогающий проснуться не хуже, чем крепкий кофе.
Через два-три часа мое лицо будут обрабатывать обезжиривающим составом перед наложением грима. Свежевыбритому лицу от этого очень больно, поэтому я предусмотрительно побрился на ночь. Мой кот Шелдон шлет всем приветы, бесты и регарды
10:06 - заканчиваю повторять номера для сегодняшней съемки. Съемка особенно сложная, так как я участвую не в одном, а в двух номерах одновременно. Времени на подготовку всегда мало, поэтому повторить движения и песни перед выходом - необходимость. Хотя голоса с утра все равно нет. Лицо тоже не проснулось. Выезжаю заранее. Съемки и репетиции идут в очень тесном графике, и тут лучше приехать на час раньше, чем опоздать на 15 минут.
11:46 - я, наконец, добрался до места назначения, коей является моя гримерка, мои семь квадратных метров и мое логово на время проекта.
Справа там еще есть небольшой диван, на котором я очень надеялся, что смогу поспать в перерывах между репетициями и съемками. Оптимист, как оказалось, не всегда бывает прав. Не то что поспать, а даже присесть получается редко. Найти время для обеда считается большой удачей в этом проекте. Вот как раз на случай этой удачи мне и моему директору выдают талоны на питание в местной столовой.
Кормят, кстати, довольно вкусно.
11:54 Пока мы со Станиславом Васильевым фотографировали столовую и завтраки, в мою гримерку принесли первый костюм для репетиции.
В отличие от меня, костюмеры уже проснулись, и озаряют пространство улыбками
12:11 - я на сцене, где проходит генеральный прогон номера. Прогон нужен для того, чтобы в последний раз проверить координацию всех, кто работает на площадке. Артистов, танцоров, звукорежиссеров, пиротехников, операторов и осветителей. Эти люди проделывают колоссальную работу, о которой не задумываешься, когда смотришь всю эту красоту по телевизору. Мне репетиция в костюме помогает привыкнуть и не запутаться в широченных штанах, необходимых для этого номера.
К штанам сзади прикреплены два прибора - это радиоприемник для ушных мониторов (наушники, через которые я слышу музыку и то, что я пою) и радиопередатчик для микрофона-гарнитуры, чтобы не нужно было путаться в проводах на сцене. В ручной микрофон петь удобнее, но в этом номере герои не пользуются микрофонами, поэтому приходится идти на компромисс.
В процессе репетиции выясняется, что приемник и передатчик могут выпадать во время танца, поэтому принимается решение перехватить их нитками перед выходом на сцену. Хорошо, что это случилось сейчас, а не во время съемки.
В первом номере я не являюсь главным действующим лицом, а ассистирую другому участнику проекта Елене Максимовой в исполнении песни «Money» или фильма «Кабаре». Номер чертовски сложный потому, что все движения нужно снять точь в точь. И если когда ты на сцене один, ты можешь сымпровизировать, то здесь одно неверное движение разваливает дуэт.
Времени на подготовку было очень мало, но когда движения уже записаны в голове, остается время заняться актерским образом. В этом нам помогает преподаватель по актерскому мастерству и пластике Андрей Дрознин, который работает со всеми участниками проекта.
Я не перестаю восхищаться тем, как работают актеры поддержки и балет. Если нам, основным участникам, нужно освоить один, максимум два образа на одну съемку, то им приходится участвовать в семи и более номеров за съемку. В этом случае им нужно было воссоздать атмосферу берлинского вертепа тридцатых годов. И у них это получилось, я думаю
Первая репетиция окончена, и я иду переодеваться во второй образ. Мой персонаж сегодня - Николай Караченцов. Точнее, граф Рикардо из фильма «Собака на сене» с песней «Венец творенья дивная Диана». Бегу к костюмерам, потому что кто-то из артистов опаздывает, и меня в любой момент могут вызвать на сцену.
13:32. На сцену пока не позвали, поэтому можно походить по соседним гримерками и поздороваться с другими участниками.
13:53: Мы наконец на сцене. В этом номере мне помогает участник проекта «Голос» Сергей Михайлин. Режиссер-постановщик Андрей Сычев вносит свои коррективы в номер.
14:08. Я, наконец, у гримеров. Первое что нужно сделать - это закрепить волосы с помощью лака, чтобы они не мешали гримерам и тем, кто впоследствии будет натягивать на меня парик. Возникает небольшая пауза, так как я первый у гримеров, и они еще готовятся. Тут я понимаю, что другой возможности поесть не предвидится, и нужно ловить момент. Ловлю
В гримерке стоит монитор, транслирующий происходящее на сцене. Мой первый образ - Джоэл Грей из фильма «Кабаре» (кому интересно, он же играл корейского учителя боевых искусств в фильме «Ремо: не вооружен, но опасен»). Так как форма лица у нас похожа, а моя роль в номере вспомогательная, пластического грима не будет. Мастера по созданию образов постараются обойтись париком и обычным гримом.
Так как волос у меня больше, чем у моего персонажа, приходится натянуть специальную резиновую шапочку, которую участники проекта очень недолюбливают за то, что в ней очень жарко во время съемки, и в ней скапливается много-много пота.
На часах 15:08, а гримироваться еще почти три часа. На биллборде у гримеров можно увидеть, как должны выглядеть все персонажи сегодняшней съемки. Об образах партнеров по проекту узнаешь, когда вы пересекаетесь на репетициях, но к моменту съемки все равно остаются сюрпризы.
Время 16:08, и я начинаю постепенно залипать. Сказывается монотонное сидение у гримеров и недосып из за вчерашней съемки. Расписание у гримеров очень плотное, задержка грима у одного из артистов сказывается на всем графике, а может очень сильно задержать всю съемку.
19:18 - мы на сцене! Между нами проходит оператор стедикама (это устройство, позволяющее оператору держать камеру перед собой так, чтобы изображение не прыгало от его шагов и перемещений по съемочной площадке). Мы начинаем.
В этом проекте всё снимается с одного дубля. Если ты ошибся при исполнении номера, не так спел или не так станцевал, это целиком и полностью твои проблемы. И судьи спуска не дадут, будь уверен. Единственное, когда могут переснять номер, это если допустили технический брак при съемке. На моей памяти за девять отснятых программ это было всего два раза. Еще два раза артисты останавливали съемку в самом начале номера из за того, что не слышали себя в мониторах. От этого тоже никто не застрахован, конечно же, на нашем проекте это случается редко...
На разгрим уходит примерно полчаса. Время 20:04. Быстро-быстро, пока есть пара минут, я забегаю к преподавателю по вокалу Марине Полтевой, чтобы наскоро еще раз пройти партию графа Рикардо. Когда за два дня нужно вжиться в три образа, повторение не бывает лишним.
Вот эти двое, Настя и Ренас, (Настя справа) - не только классные ребята с отличным чувством юмора, о котором я возможно расскажу в другом посте, а еще и настоящие мастера своего дела. Они сейчас создадут рельеф на моем лице, который позволит потом воссоздать лицо Николая Петровича Караченцова на моей небритой физиономии. Если всё сделали верно, и образ гримерами ухвачен, то получится очень похоже.
Можно расслабиться. Иногда в кресле гримеров получается даже немного поспать. На часах 21:01.
Вот таким чудовищем я выгляжу после того как на лице приклеился силикон и лицо затонировали с помощью косметического пульверизатора, чтобы сравнять силикон и кожу лица по цвету. Почему то вспоминается Робокоп
А на часах 22:34! Отсняли примерно треть программы.
Надеваем парик и рисуем брови. Пока не очень похож, мне кажется. Остальные отличия от оригинала будут устраняться при помощи косметики и грима.
Время 23:42, на сцену пока не приглашают. 0:12, и я уже в костюме и даже при шпаге. Ура, я на сцене! Три минуты опять пролетают на одном дыхании, и это почти последний номер программы.
Жюри выставляют свои оценки. Сегодня у меня 20 баллов от жюри и +5 от третейского судьи. 25, наивысшая оценка!!! Время час ночи. Я сажусь на диван, и ребята меня поздравляют с успешным номером. Все очень устали.
Наконец, мы выстраиваемся на сцене, чтобы подвести итоги программы. Жюри выбирает лучший номер.
И лучшим номером сегодня становится Кристина Агилера в исполнении Аглаи Шиловской! Песня исполняется на бис, с участием всех артистов! Как только номер закончен, все, кто на сцене, замирают и ждут заветных слов режиссера. Эти слова - «Снято, артистам спасибо!». Как только волшебные слова прозвучали, табун в двенадцать пар ног совершает короткий, но очень быстрый забег к гримерам. Поясняю: разгрим занимает полчаса. Нас двенадцать, а гримеров, которые занимаюстя разгримировкой - всего пятеро. Тем кто не успел, придется задержаться, а домой очень хочется. При всем при этом, артистов, загримированных с самого начала съемок, стараемся пропустить без очереди. Что ж мы, не люди что ли?
Вот и я дорвался до кресла в гримерке и с меня снимают силикон. Очень хочется поскорее избавиться от остатков чужого лица.
В завершение процедуры на лицо кладут теплое мокрое полотенце, которое означает, что мученьям на сегодня пришел конец
1:52 на хронометрах.
Голова касается подушки в 4:29. Спасает то, что завтра никуда ехать не надо, и я смогу поспать часов десять точно.
Информация взята отсюда.