Ну вот опять у меня двойственное впечатление от бонокавера
Я вчера в соседней теме размещал ютуб-рассказ про очередных "серых кардиналов" от поп-музыки, которые превращали не выстрелившие песни - не просто в суперхиты, а в классику мировой эстрады.
Мне часто эти бонопесни напоминают такие первоначальные варианты: хотя вроде бы все на месте, но не причесано и "выстрела" нет. "Поражающего эффекта" тоже нет, оно куда-то улетучилось после Голоса и первых концертов, видимо начиная с эпохи "всё сАма на коленке". Нужен такой вот "серый кардинал", если конечно вообще стоит задача что-то менять, потому что может быть и так хорошо, а я тут непрошеным активистом подрабатываю на общественных началах. Если же пытаться двигаться в сторону бОльшего охвата аудитории, тогда видимо нужны серьезные студии/звукрежи и такие вот суперпрофи от музыки, которые даже из говна делают конфетку, например группа Blondie крайне скверно играла, и солистка у них была та еще... панк) Позднее все
выпитое отразилось на ее лице.
А Бон уже сам по себе условная "конфетка", он умеет и знает на порядок больше любого популярного ныне Тик Токера, и даже многих своих коллег по эстрадному цеху.
Я неспроста тут писал про Милохина.
Варианты контрактного рабства и психологических манипуляций продюсера "я для тебя столько сделал, а ты неблагодарный", они как видим постепенно уходят в прошлое.
Теперь "продюсер года" по версии GQ - это человек, позиционирующий себя как старший товарищ, мудрый наставник, работающий за фиксированный процент, тогда как последнее слово в принятии решения остается за подопечным/Тик Токером/артистом. Но за их спиной всегда стоит умело направляющий и поддерживающий "кардинал", страхующий от эпик фейла.
И основные деньги, они как я понял тоже остаются у "творческой единицы".
Поэтому милохины уже покупают майбахи, а не выкидываются после суперсжатого гастрольного марафона как выжатые лимоны, мало что заработав, как это случалось например у мальчиковых и девчачьих групп. Даже теперешняя жена продюсера Меладзе Брежнева когда-то сбежала из такой группы и от всех этих скачек и марафонов "три концерта в день и два авиаперелета", спасая свое здоровье (она сама об этом говорила в инью)
Но для этого нужны миллионы подписчиков в соцсетях. Чтобы был фундамент, известность в смартфонах и чтобы у сотен тысяч звякало, когда новый пост, фото или клип выходят.
А чего в этих самых Тик Токах 50-летние, и даже 60-летние дяди и тети из прошлых эстрадных эпох, сейчас усиленно мелькают, пытаясь не отстать от эстрадного поезда? "Время вперед", музыка Свиридова звучит в их ушах, в условиях конкуренции и молодеющей аудитории (например когда появились смартфоны у всех детей) приходится крутиться, петь дуэтами с молодняком и т.д.
Бону нужен "серый кардинал", но на условиях серьезной творческой самостоятельности артиста. Бон не сможет уже на мой взгляд быть марионеткой в чьих-то руках. Пластилином и т.д.
Хоть ты песенку Get Lucky поставь) Удача ему нужна, встретить человека с возможностями, но без загребущих лап и хорошо относящийся к нему.
Я даже одного такого знаю, да и вы тоже. Дима Билан его зовут