Текущее время: 28 мар 2024, 17:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1776 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 89  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 ноя 2019, 12:27 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Похоже режиссер Джеймс Кэмерон пополнил список авторов франшиз, которые уничтожили их своими руками? На пару с режиссером "Дэдпула"? Я про "Терминатора".
Список возглавляет Ридли Скотт, который нокаутировал монстров своим фильмом "Чужой. Завет" несколько лет назад.

Тим Миллер рассуждает о провале фильма «Терминатор: Тёмные судьбы»

Фильм, рождавшийся в огне конфликтов режиссёра с Джеймсом Кэмероном.

Тим Миллер, режиссёр первого «Дедпула», поделился мыслями о провале своего нового фильма «Терминатор: Тёмные судьбы», рассказал о многочисленных творческих разногласиях с продюсером фильма Джеймсом Кэмероном.
Рассуждения доступны по ссылке: https://dtf.ru/cinema/83514-my-mogli-by ... mnye-sudby

Ребята, это точно лотерея dontknow Никто никогда заранее не знает, будет ли провал или успех*)
Помнится когда-то давно я листал в интернете буклет "Титаника", выпущенный создателями ПЕРЕД премьерой фильма, там тоже была фраза: мы не знаем, будет ли наш фильм пользоваться успехом у зрителя. Голливудская пресса потешалась тогда над непомерными тратами, отсутствием опыта у режиссера в подобных постановках. Заголовки статей были например такие: "Корабль глупцов". Журналисты считали снятые до этого кино-Титаники, оказалось, что их было уже 6 штук. Задавались вопросом - зачем нам еще один.

Еще довольно часто случается, что фильм проваливается в прокате, а затем он добирает на дисках и при онлайн-просмотрах. Пример: "Побег из Шоушенка".
Бывает, что фильм также проваливается и на дисках, а затем проходит 10 лет, и фильм становится классикой. Прежние "разносные" статьи от именитых критиков успешно забываются, и начинается описание, какой же это хороший фильм, оказывается! Пример - фильм того же Ридли Скотта "Бегущий по лезвию" 1982 года.
______
*Разве что кроме Стивена Спилберга, предсказавшего большой успех "Звездным Войнам", него похоже имеется какая-то чуйка (Режиссер Джордж Лукас устроил перед премьерой предварительный просмотр своим приятелям из мира кино) В отличие от Брайана Де Пальмы и Фрэнсиса Форда Кополлы, которые раскритиковали фильм как нелепую и нелогичную компиляцию разных жанров, и не увидели у фильма большого шанса на интерес зрителей. Джордж Лукас даже уезжал куда-то далеко из Штатов, чтобы быть подальше от возможного провала)

Стивену Спилбергу по этому вопросу (как получить успех у зрителя) часто звонил другой классик кино - Стэнли Кубрик, допытываясь у него о некоем тайном знании, способствующем успеху у зрителя. А Спилберг не знал, что отвечать dontknow Нету никакого секрета успеха, некоей "Формулы любви")


Последний раз редактировалось Freelancer 27 ноя 2019, 13:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 ноя 2019, 12:57 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Netflix вложился в последний однозальный кинотеатр Нью-Йорка и тем самым спас его от закрытия. От этого выиграет и сам сервис

Сервис Netflix сообщил, что собирается финансировать последний однозальный кинотеатр Нью-Йорка — Paris, который чуть не закрылся.

Кинотеатр Paris начал работу в 1948 году, это один из старейших артхаусных кинотеатров США, он находится недалеко от нью-йоркского Центрального парка. Изначально Paris показывал только французские фильмы, но со временем расширил репертуар, добавив туда другие иностранные картины.

В августе 2019 года кинотеатр, который испытывал финансовые трудности объявил о закрытии, однако Netflix договорился с владельцем здания, девелопером Шелдоном Солоу, что Paris продолжит работу, чтобы показать «Брачную историю» — фильм Ноа Баумбаха с Адамом Драйвером и Скарлетт Йоханссон, который в 2019 году номинировался в Венеции на «Золотого льва». После этого компания объявила, что подписала договор аренды кинотеатра и теперь он продолжит работу. Условия сделки не разглашаются.

«У 71-летнего кинотеатра Paris богатое наследие, он остается местом для уникального кинематографического опыта. <…> Мы невероятно гордимся тем, что сохранили это историческое нью-йоркское место, чтобы оно могло оставаться домом для любителей кино», — заявил директор по контенту Netflix Тед Сарандос. Известно, что Netflix также купил долю кинотеатра The Egyptian Theatre в Голливуде.

При этом компания планирует показывать в кинотеатре только собственные оригинальные фильмы и устраивать там мероприятия, то есть по сути Paris больше не будет привычным кинотеатром, в котором можно посмотреть картины разных студий.

Причин, по которым сервису понадобилось спонсировать этот небольшой кинотеатр, несколько. Во-первых, известно, что режиссеры стремятся показывать свои фильмы на больших экранах. К примеру, Мартин Скорсезе хотел выпускать «Ирландца» в прокат, но Netflix не смог договориться с двумя крупнейшими киносетями страны AMC и Regal. Обе компании требовали, чтобы сервисы вроде Netflix и Amazon предоставляли кинотеатрам эксклюзивное право показа в течение 12 недель, но в этом случае подписчики сервисов увидели бы картины не сразу, Netflix отказался.

Во-вторых, чтобы иметь возможность бороться за награды, фильмам нужен семидневный прокат. У компании много фильмов, которые могли бы претендовать на «Оскара», и они выходили в ограниченный прокат, как, например фильм Альфонсо Куарона «Рома» в прошлом году. Так что владение кинотеатрами позволит компании прокатывать собственные фильмы столько, сколько им будет нужно, и при этом не задерживать выход контента на сервисе.

https://meduza.io/feature/2019/11/26/ne ... sam-servis

Ага, скоро на Netflix стартует "Ирландец" Скорсезе с омоложенными Де Ниро и Аль Пачино.
Классик кино не смог реализовать свой замысел нигде, кроме...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 ноя 2019, 16:58 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Продюсер Александр Роднянский, инстаграмм:

Несколько недель назад по приглашению @tjournal я отвечал в прямом эфире на вопросы читателей этого издания. И неожиданно самым популярным вопросом стал вопрос о военных фильмах: почему их снимают в таком количестве, неужели тема не исчерпана… Я довольно подробно ответил на этот вопрос, сказав, что победа в великой войне - фундамент нынешней идеологической платформы. Цементирующей и легитимизирующей многие позиции современной политики.
Спустя несколько дней я наткнулся на трейлеры двух новых военных фильмов, российского и британского. Очень разных фильмов, с абсолютно разными философскими позициями. Прежде, чем рассказать об этих фильмах, должен заметить, что великое советское военное кино было бескомпромиссно гуманистическим и антивоенным. Война рассматривалась в нём как невероятная беда, как страшная катастрофа, как чудовищная трагедия, повторения которой необходимо избежать любыми средствами. Современное же российское кино смотрит на войну, прежде всего Великую отечественную, принципиально иначе. Трейлер российского фильма (я не буду его называть) выдержан в духе «занять стратегическую позицию, совершить подвиг и умереть за Родину». Это точно не кино о людях, на долю которых выпало кошмарное испытание и которые находят (а кто-то и не находит) в себе силы сражаться и победить... Люди в новом фильме - лишь безликие функции, исполняющие «священный долг». Похоже на дежурный пропагандистский фильм, каковых немало сейчас у нас.
И рядом с трейлером этой российской картины я увидел трейлер фильма Сэма Мендеса «1917» - масштабной и в то же время интимной картины о Первой мировой войне. Контраст разителен: фильм Мендеса - история двух мальчишек, отправленных начальством передать приказ остановить наступление и не допустить смерти 1600 британских солдат. Да, это история о войне и о подвиге, о преодолении, но посыл её гуманистичен - нет ничего важнее человеческой жизни. И именно на войне, рядом со смертью, эта нехитрая истина чувствуется наиболее остро. И мне кажется, что именно такие картины находят отзыв у современного зрителя. Картины об особой ценности человеческой жизни, об её уникальности. И о невозможности повторения мировой войны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 16:49 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Когда-то года 4 назад Гунилла писала, что ей не нравятся современные компьютерные игры, потому что они стали слишком легкие.
Спешу обрадовать те полтора человека, которые читают мой пост (нецелое число, потому что могут и не дочитать) Имеется игрушка, сложность которой прямо пропорциональна ее красоте - Anno 1800 про начало промышленной революции.
Anno 1800
phpBB [media]

Игра в новой части вернулась с Луны и далекого будущего к своим корням, парусникам и плантациям пшеницы на фоне пастрального пейзажа. Надо сказать, что вернулась игра в весьма красивом виде - парусники выглядят как настоящие, морская вода - тоже, а города стали крутыми - прогуливаются люди, ездят кареты, шумят базары, звонят колокола в церкви. Эпоха до того, как все загадили. Впрочем загрязнить природу еще предстоит, и промышленная революция конечно же произойдет... но видимо не у меня. До эпохи электричества я не доживаю. Еле-еле научился не банкротиться на самом начальном этапе игры, удалось худо-бедно накормить своих пейзан и обеспечить их досками да пивом-шнапсом в достаточном количестве. У меня уже даже начали выплавляться изделия из железа и делались кирпичи! Гужевыми повозками все это таскалось на склады.
А потом приплыла мадам-конкурентка с соседнего острова (происки местного ИИ, а ведь мы знаем, что ИИ у Каспарова в шахматы выигрывал и только что - у чемпиона по игре ГО). И вот эта самая ИИ-мадам захватила мою прекрасную гавань, потопила мой корабль в количестве одна штука.
Переиграл с начала. Видимо пошел неправильным, чисто мирным, путем. А оборона должна быть крепка) С большим трудом обзавелся двумя береговыми орудиями и тремя парусниками. Они сожрали пропасть ресурсов. Дипломатией попытался ограничить сию мадам, усилив ее конкурентов с других островов торговлей с ними, эти ИИ даже чуток повоевали друг с другом, пока я строился. Часть товаров нужно покупать, или захватывать другие острова, где их можно производить. При увеличении "уровня" жителей - крестьяне-рабочие-ремесленники-инженеры - их запросы существенно увеличиваются. Продвинутые жители будут страдать от отсутствия какой-нибудь швейной машинки и валить с острова, ну если им вовремя не доставить товары в нужном количестве.
В игре имеется еще и пресса!
ИИ-редактор твоей газеты готов конечно к замене статей на пропаганду, чтобы не содействовать бунту* жителей в ситуации, когда дела начинают идти из рук вон плохо. А пресса об этом начинает писать, "гад"-редактор все подмечает, все твои промахи, и появляется статья с фотографией какого-нибудь пожара на складе. Т.е. основные проблемы, возникшие при прохождении, отражаются в газете, если ты конечно не заменишь эти статьи на ликование по поводу каких-нибудь дутых успехов.
А ИИ-соперники еще и комментируют твою инфу в прессе! Злобной ИИ-мадам нравится, когда вранье и пропаганда, а вот дама с восточными корнями наоборот начинает расстраиваться: "я себе не так вас представляла")
На каком-то этапе замороченность игры вообще удваивается, потому что тебя вынуждают играть на двух "шахматных досках" одновременно - в Старом и Новом Свете. Причем цепочки товаров взаимно пересекаются - нужно организовывать еще и трансатлантическую торговлю.
Пока аборигенам не хватало бананов, жареных на рыбьем жире (не шучу, поначалу - основа их рациона) я пытался "брать" не уменьем, так числом, увеличив размеры своего поселенья в джунглях. Че-то вспомнился фильм "Завоевание Рая" про Колумба и его трудности на Кубе (привет теме Кино, в которой я все это пишу)
В разы увеличил количество хижин - люди начали болеть. Пока построил больницу - половина умерла. С трудом восстановил численность, плюс больница уже есть. Казалось бы - проблема решена. Но нет - одной больницы оказалось мало, нужно две. А они же дорогущие, и "жрут" материалы при строительстве, которые еще надо успеть добыть/купить. Короче, ситуация "денег нет, но вы держитесь" :D
Ну я не дурак, взял и перенес здание поближе к эпидемии. После переноса возникла такая иконка песочных часов с надписью - врачи находятся на обучении. Аналогичные часы возникают при переносе пожарной части поближе к пожару.
Хитрость, которая срабатывала в "Сити. Скайнлайнз", тут была пресечена разработчиками - пока врачи "дообучались" на новом месте, горожане опять поумирали (а пожар - "успешно" догорел, в случае переноса здания пожарных).
В общем, накануне эпохи торжества электричества и добычи нефти с поездами меня в очередной раз настигло тотальное банкротство сразу в двух местах с общей кассой. Так что я так и не увидел эти самые поезда да безлошадные повозки, которыми наконец должны были заменить гужевые.
Видимо, для любителей транспорта вроде меня подойдет грядущая 11 декабря "Transport Fever 2" с улучшенной графикой, в которой отдельный бонус - тщательно прорисованные основные ж.д. локомотивы и вагоны советского периода? И в ней тоже идет развитие цивилизации от лошадей и карет - до современных авто и поездами и самолетами. Судя по отзывам в Сети летсплейщиков, к которым игра досрочно попала, она стопудово попроще.

Испытываю большое уважение к немецким разработчикам, которые не упростили геймплей в угоду новым веяниям. Упорно гнут в свою сложную сторону, даже ценой потери части новых игроков. Зато прежние останутся, которые хорошо знакомы с предыдущими играми серии.
Так что увы доиграть в Anno 1800 у меня в очередной раз не получилось dontknow Хотя я подождал, пока выйдут все патчи и вылижут геймплей)
Чтобы все это преодолеть, нужны часы и часы игры, неоднократные переигрывания, если ты опять свернул не туда. Игра кстати предупреждает, если сильно засидишься - предлагает отвлечься, выпить кофейку или пойти размять ноги.
____
*Бунт жителей в этой игре - бессмысленный и беспощадный. Нифига не "бархатные" революции, как собственно и было в 19 веке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 18:49 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Главной сенсацией сериала по ЗВ "Мандалорец" стал даже не тот факт, что главгерой вот уже полсезона так и не снял свой шлем, что было ожидаемо для тех, кто хоть немного в курсе про этот народ. Например играл во вторую часть "Рыцарей Старой Республики")

Сенсацией, породившей тонны мемов, стал...

Baby Yoda :smile13:

Малыш расы учителя Люка Скайоукера, по которую до сих пор ничегошеньки не известно. Может быть сейчас прольют свет.
Этот самый бэйби-Йода растопил сердце не только сурового наемника, но и у многих, смотрящих данный сериал.
Baby Yoda
phpBB [media]

Этого малыша поначалу хотели нарисовать на компьютере (см. статью ниже), но выбор в итоге был сделан в пользу куклы с аниматроникой, дистанционно управляемой двумя людьми. Таким собственно был и сам Йода в старых сериях и даже в самом новом - восьмом эпизоде, и инопланетянин Спилберга, и гремлины тоже были такими. В 80-ые г.г. это происходило по причине отсутствия цифровых технологий, а сейчас "ламповые" решения принимаются с целью уменьшить хОлодность и безжизненность "цифры".
Данный персонаж с зашкаливающей милотой, такая помесь чебурашки с гремлинами, он уже перевернул сюжет поначалу брутального и безжалостного экшна, а также судьбу главгероя-мандалорца.

Создатели «Мандалорца» отказались от CGI-версии «малыша Йоды» после слов Вернера Херцога

В сериале «Мандалорец» по «Звёздным войнам» «малыша Йоду» (да, мы знаем, что это не сам Йода, а маленький представитель его расы) играет аниматроник, которым управляют на расстоянии. Оказывается, от этой идеи могли отказаться в пользу CGI-версии героя.

В интервью Vanity Fair продюсер и режиссёр сериала Дэйв Филони рассказал, что на кукольной версии героя на съёмках настоял Вернер Херцог — немецкий кинематографист и актёр, сыгравший имперского генерала. По словам продюсера, после того, как команда отсняла сцену с Херцогом и куклой, авторы хотели снять дубль уже без куклы, чтобы потом нарисовать героя в люльке на постпродакшене.

Херцог, который в своё время на съёмках испытывал актёров на прочность, не смог скрыть презрения.

"Вы все трусы. Оставьте как есть" - цитата Херцога со слов Филони.

Сам Херцог не скрывал восторга от того, как авторы сериала поработали над куклой:

"На съёмках она выглядела невероятно убедительно. Она заставляла вас плакать, если вы на неё смотрели. Я видел двух операторов, которые управляли куклой удалённо. Один управлял глазами и ртом, другой отвечал за выражение лица, мимику. Это феноменальное техническое достижение, оно душераздирающее".

Вернер Херцог, актёр и кинематографист.

Четвёртая серия «Мандалорца» выходит 29 ноября, то есть сегодня.

https://www.mirf.ru/news/sozdateli-mand ... ra-hercoga


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 20:38 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Кстати не успел написать рассказ выше о своих злоключениях в Anno 1800, как прочитал новость о грядущем обновлении и DLC (дополнении с Севером, дирижаблями и видимо бонусом с новыми болезнями колонистов на этих самых северах) И судя по опыту игры в предыдущие версии Anno, предстоит сеанс одновременной игры теперь уже на трех "столах" - к Старому и Новому Свету добавляется Север)
Игрушка конечно чудесная, просто она традиционно суперзамороченная, требует въедливости пополам с умением замечать неочевидные тенденции. Иначе придется переигрывать.
https://dtf.ru/games/84641-arktika-diri ... -anno-1800
Потому что с патчами обычно подуспокаиваются, когда примерно год проходит с момента старта продаж, а с весны год еще не прошел) Дополнения конечно могут и позже выходить, например в градостроительной стратегии Cities: Skylines уже четвертый год не успокаиваются с дополнениями)
------------------------------
Тут решили проверить, как оно будет в реале, если навьючиться так же, как в "симуляторе курьера" Death Stranding, бродящего по миру а-ля "Пикник на обочине " Стругацких - это новейшая игрушка от гениального Кодзимы, вышедшая покамест только на приставках, но с будущего лета она будет доступна и для РС.
Кодзима настолько крут, что его пригласили недавно к Ване Урганту, и между телекриками в других программах про диверсионно-разлагающую сущность игропрома, нам показали в спокойной обстановке и без разоблачений жанра интервью с признанным его мастером.
Кодзима у Вани Урганта
phpBB [media]

Ну и заодно, впечатления зрителя, сидевшего в телестудии на выпуске ВУ:
Как я ходил на Вечерний Ургант с Хидэо Кодзимой
phpBB [media]

Кстати у Кодзимы каждая его игра - сильное высказывание против насилия. Он его принципиальный противник и надо же, по совместительству - один из гуру данного жанра.

После криков о провале и неинтересности игры от многих маститых обзорщиков неожиданно выяснилось, что миллионы по ней увлеченно путешествуют. И провал не случился.
Итак, приключение в реале навьюченного курьера "из игры":
https://dtf.ru/avi/84646-amerikanskiy-v ... noy-zhizni


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 ноя 2019, 15:06 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Похоже, у американского актера Тимоти Шаламе обнаружились белорусские корни https://kyky.org/news/pohozhe-u-amerika ... skie-korni
Значит он добавился по этим самым корням к Харрисону Форду и Скарлетт Йоханссон :)
Можно только поблагодарить их предков, что хватило ума/интуиции, чтобы вовремя свалить еще при царе, иначе бы Холокост скорее всего скосил бы и этих - не досчитались бы.
Какой же удивительных список потомков бывших наших: Айзек Азимов (предки из-под Смоленска), Спилберг и ДиКаприо (Одесса) и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2019, 16:45 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Кинорежиссеру Вуди Аллену сегодня исполнилось 84 года!

Афоризмы от классика кино:

***
Конечно, юмор не может быть ответом на все жизненные проблемы, но он служит чем-то вроде лейкопластыря. Это уж точно лучше, чем все время ходить разбитым.

***
Люди делятся на плохих и хороших. Хорошие спят лучше, зато плохие, похоже, получают больше удовольствия в часы, свободные ото сна.

***
Последний раз я проникал в женщину, когда ходил на экскурсию в статую Свободы.

***
Я никогда не хотел детей. Что это за жизнь? Мучаешься, растишь их, заботишься. А они вырастают и винят тебя в том, что у тебя Альцгеймер.

***
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.

***
Секс — самое забавное из всего того, чем я мог заниматься без смеха.

***
Мы раздумывали, что делать: поехать на Багамские острова или развестись. Но в конце концов решили, что Багамы — удовольствие только на две недели, а хороший развод остается на всю жизнь.

***
Мозг — мой второй любимый орган.

***
Я верю во всевидящее око, которое сверху наблюдает за нами. К сожалению, это правительство.

***
Богатство лучше, чем бедность, — но только по финансовым причинам.

***
Иногда я думаю о самоубийстве. Но я такой невезучий, что и это, наверно, было бы только временное решение.

***
Счастье — это талант ценить то, что у тебя есть, а не то, чего нет.

***

Единственная разница между трагедией и комедией состоит в том, что в комедии люди находят способ справиться с трагедией.

***
Вечность — это утомительно. Особенно под конец.

***
Я не могу долго слушать Вагнера. У меня возникает непреодолимое желание напасть на Польшу.

***
Можно дожить до ста лет, если отказаться от всего того, ради чего хочется жить сто лет.

***
Когда я увидел, что этот парень помял мне крыло, я сказал ему: «Плодись и размножайся». Но только другими словами.

***
Если бы только Бог дал мне какой-нибудь ясный знак! Например, открыл счет на мое имя в швейцарском банке.

***
Самые прекрасные в мире слова — это не «Я тебя люблю», а «Это доброкачественная опухоль».

***

Можно дожить до 100 лет, если отказаться от всего того, ради чего хочется жить 100 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2019, 17:45 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Посмотрел летсплеи* выходящей 11 декабря транспортной стратегии Transport Fever 2.
Первую часть я благополучно пропустил, а во второй они сильно улучшили картинку и детализацию всех объектов, а также сделали более дружелюбным интерфейс игры:
Transport Fever 2, трейлеры
phpBB [media]


phpBB [media]

Идея до гениальности проста, я про основную механику - имеется карта целого региона с кучей городов, которые развиваются сами по себе, без твоего непосредственного участия, в отличие от игры Сити. Скайнлайнз.
Начало твоей деятельности во благо цивилизации - 1850 год (можно выбрать дату старта попозже, но зачем - кареты, дома и паровозы того периода весьма живописные) Повсюду ездят лошадиные экипажи, а в России - тройки, и еще совсем недавно изобрели первый паровоз :)
Для того, чтобы города перестали "киснуть" и начали ускоренно расти, им необходим транспорт - вот это и есть задача для игрока - организация перемещения пассажиров и грузов. Всей этой логистикой как раз и предстоит заниматься в игре.
Если Кодзима только что доказал, что увлекательным может оказаться даже "симулятор курьера" (не мне, я просто читаю отзывы и вижу уровень интереса игровой общественности), то почему бы не паровозики и не самолетики? :D И не просто бессмысленно на них кататься и любоваться, хотя и не без этого, а вполне себе серьезная работа, приносящая виртуальный доход. Разоришься, не выплатишь кредиты - давай, до свиданья)
Конечно реальное многообразие транспортных потоков переносить в игру никакого смысла не было, поэтому они сосредоточились на доставке грузов в города и на перевозке пассажиров внутри города, а также между растущими мегаполисами. Каждый город для своего успешного развития требует по два каких-нибудь конкретных продукта, которые приходится иногда доставлять с противоположного конца карты, после всей производственно-логистической цепочки перевозок сырья и полуфабрикатов от одного завода к другому. Ну а для чего нам тогда даны железные дороги и позже - самолеты?
Загрязнение в игре тоже присутствует, похоже что они объединили шум и чистоту воздуха в один некий общий параметр) Так что наиболее интенсивно эксплуатируемые дороги лучше сразу выносить в сторону от жилой застройки.

И вот с середины 18 века поехали по дорогам гужевые повозки, а также дилижансы с пассажирами! Конки да трамваи. Самоходные повозки и первые грузовики. Поплыли пароходы, и когда-нибудь стартует первый грузовой аэроплан)

Подкупают две вещи:
-Очень Красивая Графика и современный уровень детализации (см. трейлер выше)
-Затягивающий геймплей и демонстрация технического прогресса - игра тебя протаскивает буквально через все эпохи: от карет и паровозов - до современных высокоскоростных железных дорог и самолетов.
Это стопудово развивающая игрушка, которая заставляет напрягать мозги расчетами стоимости строительства новых линий и прибыльности - уже существующих. Т.е. ты вынужден держать в голове одновременно кучу вещей. И опять же - в ней нет никакого насилия.

В игре широко представлена линейка российского и советского авто, железнодорожного и авиа транспорта.
_____
*Я уже писал, что это вообще такое (для тех, кто не знает) Вот как только что в теме Юмор было - не сам посмотрел Википедию, а типа рядом постоял! То есть - ты наблюдаешь на Ютубе, как играют другие. Причем интересно может быть сразу по нескольким причинам - целесообразно ли вообще это "убийство времени", и чтобы лучше освоить игровые механики, если конечно решишь, что тебе это нужно.
Ну и для "общего развития" полезно, тоже ведь иногда бывает любопытно, на какой "точке" сейчас находится жанр интерактивных развлечений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2019, 23:26 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Зачем смотреть сериал «Корона»?

Фрагмент книги «В следующих сериях: 55 сериалов, которые стоит посмотреть» Ивана Филиппова

Сериалы во многом заменили человеку XXI века литературу. И если в веке XX такое сравнение звучало бы грустно, потому что сериалы в массе своей были простые и развлекательные, то теперь сериальные истории выполняли функцию качественных романов. Они ставили перед зрителем сложные моральные дилеммы, знакомили его со сложноустроенными и неоднозначными героями и, что не менее интересно, показывали ему уголки мира или места, о которых он не знал и в которых бы сам никогда не смог побывать. Если сериал «Моцарт в джунглях» рассказывал о повседневной жизни большого оркестра, а «13 причин почему» знакомил нас со сложноустроенной жизнью простого подростка, то задача сериала «Корона» была еще амбициознее: приоткрыть тайну частной жизни королевы и показать зрителю человеческую сторону древнего института монархии.

История появления сериала «Корона» довольно простая: Netflix очень надо было выйти на английский рынок «с козырей». Чтобы сразу обеспечить себе лидирующие позиции и приток новых подписчиков. Для этого нужен был максимально крутой проект, и именно им стала «Корона». Лучшие британские артисты, автор сценария — двукратный оскаровский номинант Питер Морган, известный в первую очередь своим талантом создавать убедительные сценарии именно на историческом материале, и трехкратный оскаровский номинант режиссер Стивен Долдри. Ну и бюджет в 130 миллионов долларов за десять серий.

В результате появилась «Корона» — лучшая историческая драма современного телевидения. Главный (и довольно очевидный) прием «Короны» — сделать исторических персонажей живыми людьми. Так же, как и в «Молодом папе», когда «очеловечиваются» институты (Ватикан или институт Британской монархии), связанные с жесткими традициями, полной непрозрачностью и ригидностью — это всегда особенно интересно.

«Корона» не просто про королеву, а про живого человека. Про девушку, которой страшно и не хочется быть главой государства. Ей хочется быть женой и матерью. Ей страшно, что «корона» поломает ее отношения с мужем, которому придется пожертвовать карьерой военного, пожертвовать всем, что приносит ему удовольствие, и стать фактически декорацией. Она понимает, что ее отношения с сестрой никогда не будут прежними — теперь у нее есть власть разрешить сестре выходить замуж или не разрешить, и это уже никогда не будут отношения «равных». И, кстати, о власти: ей одновременно и хочется иметь ее больше, и не хочется совсем. Хочется, потому что после Черчилля все ее премьер-министры безвольные тряпки, но ее пугает ответственность, которую она будет нести, если позволит себе больше вмешиваться в жизнь своего королевства.

То, как Елизавета разрывается между долгом и желанием поступать, как живой человек, как обычная женщина, многократно обыгрывается в сериале. Один из, наверное, моих любимых моментов — это сцена (во втором сезоне) приезда в Лондон президента Кеннеди и его жены Жаклин. В «Короне», надо сказать, Кеннеди представлен совсем не так, как принято представлять этого президента в современных медиа — это не обаятельный идеалист и практически святой с нимбом, а прожженный циник, чем-то очень похожий на американского президента из «Реальной любви». Сериальный Кеннеди понимает, какой эффект произведет на королеву его жена Жаклин — бедная Елизавета страшно стесняется своей внешности перед признанной красоткой, а президент попробует использовать это ее ранимое состояние для достижения собственных целей.

Попытка подсмотреть, чем живут члены королевской семьи, — это давнее развлечение всех таблоидов мира, и «Корона» дает такую возможность, но не под углом скандалов, интриг и расследований, а с точки зрения человеческих отношений. Дает возможность увидеть в людях в странных мантиях и золоте живых людей. Очень этому помогает то, что играют в «Короне» лучшие современные британские актеры и актрисы, от убедительной Клер Фой и Мэтта Смита (это у него лучшая роль в карьере), до потрясающего Джона Литгоу в роли Черчилля.

Два сезона «Короны» смотрятся на одном дыхании. В первом сезоне лучшая серия — это история про официальный портрет Черчилля, показывающая одного из главных исторических деятелей XX века с совсем неожиданной стороны. Одна из самых сильных серий во втором сезоне — история про выбор школы. Елизавета и Филипп смертельно ссорятся из-за выбора школы для юного принца Чарльза. Елизавета хочет отправить тихого скромного мальчика в традиционный Итон, а Филипп настаивает, что его сын должен учиться в той же суровой и жесткой школе, в которой много лет назад учился и он сам. Потрясающая серия, с флэшбеками в нацистскую Германию и рассказом о семье Филиппа, члены которой были нацистами и были близки к окружению Гитлера. Драматургия всей серии выстроена вокруг идеи, что Чарльз непременно станет королем и он должен быть к этому готов. Собственно, из-за этого и ссорятся его родители. И тем любопытнее смотреть эту серию сегодня, понимая, что Чарльз прожил свою жизнь вечным принцем, хотя его с детства пытались подготовить к тому, чтобы он стал королем.

«Корона» задумывалась как монументальный труд, описывающий всю новейшую историю британской монархии с момента вступления королевы Елизаветы II на трон и до наших дней. Со всеми скандалами, интригами, политическими кризисами и войнами. Каждые два года будет меняться исполнительница главной роли — это довольно радикальное решение для сериала, обычно стараются использовать пластический грим. В третьем сезоне Елизавету уже сыграет Оливия Колман, а ее сестру, принцессу Маргарет, — Хелена Бонэм Картер.

Конечно, такой взгляд в пространство, куда традиционно не пускают никого, кроме «своих», подкупает уже сам по себе. Декорации, невероятные костюмы, дворцы и замки — весь предметный мир «Короны» уникален, но все-таки самое важное в этой истории то, что держит и не отпускает, — это именно человеческая составляющая, позволяющая увидеть за глобальными историческими событиями людей. В одной из серии Уинстон Черчилль выговаривает принцессе Маргарет, которую отправили заменять королеву на официальном мероприятии. «Вы повели себя недостойно, — говорит премьер-министр, — вы наделили древнюю институцию индивидуальностью! Это недопустимо. Корона всегда важнее, чем тот, кто ее носит. Корона — все, а человек — ничто». И именно за историей этого странного мира, в котором героиня должна все время чувствовать себя не человеком, а многовековым институтом, следить невероятно интересно.

https://meduza.io/feature/2019/12/01/za ... n-filippov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 16:52 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Сериал "Мандалорец" продолжает радовать.
4 серия - выше всяких похвал. История о том, как спасли жителей деревни и утопили шагоход у бандитов, которые грабили жителей. И это при том, что до сих пор не видели лица актера, играющего этого самого мандалорца.

Отдельно хочется написать про композитора сериала. Джона Уильямса конечно не переплюнуть, поэтому пошли в обход - не путем клонирования мелодий и сочинения чего-то в том же духе, как и у прославленного мастера, а сделав что-то свое.
На мой взгляд - получилось очень круто)
Людвиг Йоранссон, надо будет запомнить это имя) Он кстати лауреат "Оскара" и "Грэмми" за свою музыку.
Музыка здесь передает эмоции и настроение главгероя вместо скрытой его шлемом мимики, потому на музыку пала дополнительная нагрузка в поддержании нужного эмоционального "фона" сериала)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 23:13 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Так как мне очень... нет не так... ОЧЕНЬ понравилась разруганная многими первая часть - "Притяжение", не мог не написать новость про вторую) А вдруг она будет не хуже? Что мешает надеяться?

«Вторжение» — постер-перевёртыш фантастического эпика от Фёдора Бондарчука

К мегапремьере отечественного фантастического экшена «Вторжение» — сиквела достопамятного «Притяжения» — опубликован эксклюзивный IMAX-постер, напоминающий, что блокбастер Фёдора Бондарчука выйдет на большие экраны страны 1 января.
"Вторжение", постер
Изображение

Продолжение рассказывает о жизни землян после известного инцидента с НЛО. Пообщавшись с пришельцем, главная героиня Юля обрела мощнейшие сверхспособности, и учёные с военными пытаются разобраться в их природе. Но девушка интересует не только землян — любопытным объектом исследования собираются завладеть пришельцы, готовящие полномасштабное вторжение на Землю.

В основном актёрском составе значатся Ирина Старшенбаум, Риналь Мухаметов, Александр Петров, Олег Меньшиков и другие.

https://kg-portal.ru/comments/83438-vto ... hy77TxI_ao


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 15:45 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
В сериале "Темные начала" по книге Билла Пулмана появились говорящие белые медведи)
Если бы не их содержательный диалог с главгероями, то можно было бы принять за документальный фильм про дикую природу. Разве что их сделали побольше размерами, они еще и боевую броню периодически надевают.
У белых медведей даже свой король имеется. так сказать, Король Севера местной разновидности) Двуличный тип, кстати говоря.
Зато тот медведь, который возит девочку на спине, он хоть и проблемный, но он хороший, мирный медведь:
Медведь из сериала
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 01:53 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:39
Сообщения: 11496
Откуда: Санкт-Петербург, Лена
Бронированный белый медведь, друг Лиры - важный персонаж саги. Я пока три серии видела, ожидания оправдываются.

Смотрю "Новобранец", симпатично. Пока только немного звенит на подкорке, что ж они все такие белые и пушистые (в сравнении с многими другими фильмами на эту тему), намек на грязных копов появился только к 15 серии.

_________________
Не стой на пути у высоких чувств


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 15:46 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Не успела BBC провалиться с Уэллсом, как тут на тебе - после предыдущих неудачных экранизаций "Темных начал" случилась первая весьма удачная! Может и "Войне Миров" когда-нибудь повезет? Я даже рискну предположить, каков может быть путь к успеху в экранизации подобной НФ-классики - как можно меньше переделок и изменений, а именно: давать ход только тем корректировкам, без которых случится ущерб при переносе книги на экран.
При этом не исключена "пересборка" литературного первоисточника и переосмысление основных идей.
Я в свое время много читал, как ПиДжей работал над сценарием "Властелина Колец". Им с супругой пришлось видоизменять, спрямлять и упрощать, но вот что было нетронуто и бережно сохранено - основная история и основной посыл книги Толкина. А остальное уже по возможности нанизывалось на этот основной сюжетный "каркас".
Уэллс ведь тоже изложил в книжке несколько важных стержневых идей - что самонадеянное человечество может столкнуться с превосходящими противником, и что другие цивилизации могут сильно опережать технологически. Возраст Вселенной вполне себе позволяет успеть им развИться.
И вторая идея - насчет роли вирусов и бактерий как защитников Земли от неприспособленных жизненных форм из других миров.
Эти самые формы между прочим попадают к нам внутри метеоритов. Учеными доказано, что органика способна выдержать даже межзвездные перелеты внутри небесных тел. Уже находили органические соединения в Космосе и на Земле после падения метеоритов. Многие ученые даже утверждают, что именно таким путем засевалась жизнь в далеком прошлом.
Земные организмы - итог конкурентной борьбы видов и иммунных систем с враждебными им формами жизни. На мой взгляд идея Уэллса о бессмысленности инопланетных вторжений из-за неприспособленности к земным условиям, он совершенно не устарела, возможно - нуждается в некоторой огранке. Все-таки наука с тех времен сильно шагнула вперед.
--------------
Я скептически отношусь к этому "верь в свои силы, ты все сможешь, все получится" и т.д.
Мое мнение, что нужно адекватно оценивать себя и свои способности, и конечно же - что-то получится, а что-то - нет:
Топ-10 правил Тимоти Шаламе
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 15:57 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Бекмамбетов пообещал экранизировать «Сумеречный дозор»

Широкой аудитории Тимур Бекмамбетов стал известен благодаря дилогии «Дозоров», вышедшей в 2004-2006 годах. Однако после успеха картин режиссер, к разочарованию поклонников, выбрал себе новый любимый проект, «Елки», и больше к героям Сергея Лукьяненко не возвращался. Казалось, с Антоном Городецким в кино покончено навсегда. Как выяснилось, киноманы переживали напрасно: вчера, во время прямого эфира TJournal, Бекмамбетов сообщил, что планирует вернуться ко вселенной «Дозоров».

Отвечая на вопрос, есть ли надежда на воскрешение фантастической вселенной в кино, режиссер заявил, что есть «не надежда, а уверенность». За основу нового проекта Бекмамбетов планирует взять третий роман цикла — «Сумеречный дозор». Подробности он, разумеется, не раскрыл, однако сам факт, что вселенная не заброшена и вскоре может пополниться новым фильмом, не может не радовать.

Всего на данный момент серия романов об Антоне Городецком и Иных насчитывает шесть книг. К выпуску готовится седьмая и, как обещает Сергей Лукьяненко, последняя, которая «должна поставить большую жирную точку во всей этой истории». И если судьба третьего романа на больших экранах более-менее понятна, то что будет с остальными четырьмя и как кинематографисты планируют развитие вселенной — большой вопрос.

http://lostfilm.info/news/id37152/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 19:28 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Я выбрал сериал. У меня это "Чернобыль" https://meduza.io/survey/vyberite-luchs ... tolko-odin


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 19:37 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2015, 19:51
Сообщения: 18040
Откуда: Петрович, Минеральные Воды
А ведь где-то двоим поставили памятник. Попадалось на глаза. Фрунзик вместе в Вахтангом. Но не вспомню город.

_________________
У меня к вам маленькое, но очень ответственное поручение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2019, 00:03 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Netflix двигает национальные языки, даже в Африке

Продюсер Александр Роднянский, инстаграмм:

В Лондоне закончилась главная, наверное, европейская конференция, посвященная производству сериалов - С21 Content London. Одним из самых ожидаемых и интересных выступлений на конференции стало часовое публичное интервью руководительницы европейского подразделения Netflix, которая рассказывала о планах «мирового господства» этой платформы. Оригинальные сериалы Netflix уже снимают в Швеции, Норвегии, Турции, а в скором времени платформа планирует запустить производство оригинального контента в 200-миллионной Нигерии. Самая для нас интересная часть выступления была посвящена языку: Netflix последовательно выступает за использование национальных языков. «Если бы «Чернобыль» был сериалом Netflix, он был бы на русском», - это цитата. За последние два года количество подписчиков, посмотревших хотя бы один фильм или сериал Netflix не на родном и не на английском языках, выросло с 30% до 50% и это очень хорошая новость для всех стран с сильной национальной киноиндустрией. В том числе, конечно, и для российской кинематографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2019, 02:31 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:39
Сообщения: 11496
Откуда: Санкт-Петербург, Лена
Freelancer писал(а):
Я выбрал сериал. У меня это "Чернобыль" https://meduza.io/survey/vyberite-luchs ... tolko-odin

Выбрала "Во все тяжкие", но там с огромным отрывом лидирует Физрук. :) Неправильный опрос, там нет Тьмы.

_________________
Не стой на пути у высоких чувств


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1776 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 89  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержите БОНфорум и БОНсайт

Через Яндекс-Деньги:

Через карты Visa\MasterCard:

.