Текущее время: 28 мар 2024, 19:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1119 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Беседы о различных артистах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 22:45 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
В этом интервью будут рассказы про очень многих артистов, так что все по теме:

Жена Владимира Познера: Трамп спросил меня: «Можно я с вами посижу?»

Глава компании Sav Entertaiment, промоутер, а также супруга Владимира Познера Надежда Соловьёва рассказала о том, как Трамп «выбивал» себе билет на Тину Тёрнер, а сестра Уитни Хьюстон требовала наркотики для зависимой звезды.

Надежда Юрьевна, в вашем кабинете висит масса фотографий с мировыми звездами, включая Дональда Трампа. Как вы с ним познакомились?

Надежда Соловьёва: В 1996 году мы делали концерт Тины Тёрнер в Москве. Накануне её выступления мне позвонил Зураб Церетели и спросил: «Надя, ты же делаешь концерт Тины Тёрнер. Ко мне друг из Америки приехал. Он очень хочет попасть на концерт. Можешь ему билет организовать?» «Зураб Константинович, рада бы, — говорю я. — Но на три концерта в Кремле всё продано, ни одного билета не осталось». «Можно я ему дам твой номер телефона, ты ему сама все скажешь», — говорит Церетели. Трамп тогда приезжал на встречу с мэром Москвы Юрием Лужковым, хотел строить здесь «Хилтон». По телефону я сказала ему то же самое: «Извините, Дональд, билетов нет, ничего не могу сделать». «А вы сами пойдете на концерт?» — спросил он. «Конечно, пойду, — отвечаю. — Я же промоутер этого концерта, я обязана там быть». «А где вы будете смотреть выступление?» «На лесенке слева от сцены». «Можно я с вами посижу?» — спросил меня Трамп. Сделала ему пропуск вместе с музыкантами. И мы вместе смотрели концерт со ступенек лесенки.

После концерта мы поехали с ним и с Тиной Тёрнер ужинать в ресторан «Царская охота». Так мы подружились. Потом мы ему организовывали ему пресс-конференцию в Москве, заключили договор. Меня предупреждали, что у Трампа репутация человека, который всех кидает. Но нам он прекрасно всё заплатил. Когда я после этого оказалась в Америке (незадолго до этого построили небоскрёб Trump Tower на 5-й авеню), мы встретились с Трампом в Нью-Йорке. И он мне говорит: «Тебе нужна квартира в Нью-Йорке. У меня осталась одна, держал для себя. Хочешь, я тебе её покажу и отдам её тебе за 100 тысяч долларов?» У меня были такие деньги. Но я посмотрела эту квартиру и подумала: «Зачем мне недвижимость в Америке?» И отказалась. Сейчас она стоит минимум 10 млн долларов. Когда мы были с Познером в Нью-Йорке лет 8-10 назад (Трамп ещё не был президентом), мы ходили вместе ужинать, и Дональд рассказал Владимиру Владимировичу, какую я выгодную коммерческую сделку упустила.

— 31 мая в «Лужниках» отгремел концерт Bon Jovi, который вы организовали. 7 июня вы проводите концерт Chemical Brothers, а 13 июня — Kiss. Западные музыканты по-прежнему охотно к нам едут?

— Не совсем так. Раньше мы могли с артистами торговаться и просить: «Мы бедные, много заплатить не можем, урежьте свой гонорар». И они шли нам навстречу, потому что у них была мотивация сюда приехать, им было интересно хотя бы раз побывать в России. Сейчас это не работает. Джон Бон Джови впервые приехал в Россию 30 лет назад (тогда Стас Намин и Док Макги, который сейчас является менеджером группы Kiss, делали рок-фестиваль в Москве, а мы были в роли подмастерьев) и мечтал приехать сюда ещё раз. Это очень приятно, особенно в ситуации, когда на Западе мало кто нас любит. Бон Джови приехал сюда на 4 дня раньше с семьей, гулял по Москве везде, где только можно. Он вообще милейший, очаровательный человек. Мы давно хотели его сюда привезти, но не складывалось. Потому что он много работает в кино как актёр и продюсер. А последний концертный гастрольный тур у него был 7 лет назад. Это большая пауза для музыканта. В каком-то интервью Стинга спросили: «Сколько вы уже гастролируете (имея в виду то, сколько концертов он дал за год)?» Он подумали и ответил: «Да уж лет 40, наверное». То есть без перерыва. Стинг не может без живых выступлений. А Бон Джови берёт большие паузы.

— А у музыкантов группы Kiss какая будет культурная программа?

— Они же ветераны глэм-рока, очень веселые и смешные. Все запросы рокеров, которые вы можете себе представить, у них есть.

— То есть никаких музеев, в основном стрип-бары?

— Они люди образованные. Но я не помню такого, чтобы их интересовали музеи. Они объявили, что это их прощальный тур, и везут сюда массу оборудования (40 грузовиков с аппаратурой), собственно, как было и у Bon Jovi. Со времен выступления в Москве группы U2 я не помню, чтобы было такое количество всего.

— Кто сейчас артист номер один в мире по сборам, спросу, гонорарам?

— Наверное, рэпер Дрейк. Его рекорды никто не побил. Конечно, такие артисты, как Леди Гага, Джастин Тимберлейк, Мадонна, тоже собирают залы, но на первых местах сейчас хип-хоп-артисты. Это удивляет, ведь у них, как правило, нет ни шоу, ни музыки как таковой. Помню, какой прекрасный был концерт Джастина Тимберлейка, который мы делали в «Олимпийском». Визуально это было красиво: костюмы, шоу. Замечательный концерт был у Роджера Уотерса. Это было со всех точек зрения интересно. Но сейчас, увы, востребовано другое.

— Вам сложно смириться с тем, что не рокеры, а рэперы сегодня — главные звезды, собирающие стадионы?

— Смириться несложно, но трудно это понять. Это совсем не моя музыка. Я её не слушаю для удовольствия. После того как Дрейк получил все возможные награды Billboard, я решила его всё-таки послушать. Это довольно забавная музыка. Но я выросла на роке, где тексты имеют большое значение.

— В рэпе тексты тоже важны.

— Зато там нет никакой музыки. У Дрейка забавные тексты, не наглые. И песни у него всё-таки мелодичные. Поэтому я не удивлена, что он собрал 10 стадионов «Уэмбли» подряд. А что сейчас происходит с артистом Post Malone? В сентябре мы его пытались купить за одну цену. За это время цена на его концерт выросла в 10-12 раз. В прошлом году была сумма, приближающаяся к шестизначной, стала семизначной.

Также мы собирались делать концерт очень популярного рэпера Lil Pump. Но на него было продано всего 30% билетов. Перенеслась дата концерта, а потом и вовсе концерт отменился. И мы перекрестились. При этом у его песен колоссальное количество скачиваний. Из этого я сделала вывод, что количество скачиваний никак не трансформируется в покупку билетов. Мы никогда не знаем, на какого артиста есть спрос, а на какого — нет. Разговариваем с представителями рекорд-бизнеса, радиостанций, смотрим на количество подписчиков в соцсетях, скачиваний. Но, как выясняется, это вовсе не обязательно делать. Есть артисты, у которых и подписчиков мало, и скачиваний нет. А они собирают огромные площадки. А есть артисты, у которых и скачиваний много, и подписчиков миллионы. Но на их концерты не ходят.

— Раньше музыканты выпускали альбом, а потом ехали в гастрольный тур, чтобы поддержать выпуск альбома. Как сейчас обстоят дела?

— Сейчас выпуск альбома — это не более чем информационный повод. Основной заработок у артистов сейчас — это живые выступления. Поэтому и гонорары так выросли. Раньше артисты думали: «Хочу поехать в Россию. На выступлении денег много не заработаю. Но зато у меня альбом выходит, на его продаже заработаю». Рекорд-компании ворочали миллиардами долларов и были как банки. Сейчас это уже не те деньги. Знаю, например, что Адель заплатили 300 млн долларов за новую, еще не написанную пластинку. Менеджер Бейонсе рассказал мне, что они продали права компании Live Nation на показ живых концертов. И компания ни разу даже не использовала эти права. И сейчас менеджмент Бейонсе выкупает обратно права у Live Nation на показ концертов. Потому что артист нуждается в промоушне. Я много лет работала в ситуации, когда все было понятно. В последние лет 10-15 всё кардинально поменялось.

— Вы как-то сказали, что мы платим западным артистам больше, чем они берут в других странах. Это действительно так?

— Конечно, мы платим больше, как правило. Это связано с логистикой. Я много раз об этом говорила, могу ещё раз повторить. У любого коллектива все члены группы, кроме фронтмена или главных трех-четырех музыкантов, получают зарплату понедельно. Главный артист (или артисты) получает гонорар за концерт. А весь остальной коллектив — это может быть 80, 100, 150 человек — получает понедельно. В Германии за неделю они могут дать 4-5 концертов. А для того, чтобы дать один концерт в Москве, надо потратить ту же неделю. Куда они с большей охотой поедут? Ясно, что в Германию, где дадут больше концертов за одно и то же время.

— Первый концерт, который вы провели самостоятельно, — выступление Элтона Джона в 1994 году. С чем вам приходилось сталкиваться в «лихие» девяностые?

— До сих пор помню письма, которые писал тур-менеджер Элтона Джона агенту, продавшему нам концерт: «Хватит с нас уже этих „зелёных“ (то есть молодых) промоутеров, которые ничего не понимают». Самые большие проблемы были с таможней. Мы звонили председателю таможенного комитета, чтобы растаможить аппаратуру. Когда к нам Duran Duran приезжали, мы растаможили их грузовики вообще безо всяких документов. Долго не могли получить разрешение на приземление частного самолёта Элтона Джона. Гримерки были страшные. И мы делали за свой счет ремонт в гримерных Кремлевского дворца. Поставили новые розетки. Интернета не было. И, чтобы они могли звонить из гримерок и из продакшн-офиса, мы установили международные линии. Слава богу, тогда уже была приличная гостиница «Балчуг», куда не стыдно было поселить звезду такого уровня. Элтон Джон даже её полюбил. У него был роскошный номер с видом на Кремль. Среди этого хаоса девяностых в отеле был островок западной жизни. Элтон Джон первый раз был в Советском Союзе в 1979 году. И поэтому ничему не удивлялся. Мы его окружили заботой: с ним работали те же люди, которые сопровождали его в первый приезд в нашу страну.

— Самые большие хлопоты вам доставил приезд Дэвида Боуи, который вынужден был провести в Москве целых 10 дней из-за того, что питерский концерт отменился?

— Это был ужас! И не потому, что мы не знали, как его развлечь. Он не хотел никак развлекаться. Сидел в номере, а его нянька, которая называла себя его менеджером, ходила и собирала всякие сплетни. И вынимала нам душу претензиями, что цены на билеты высокие и ими торгуют перекупщики. Это было очень неприятно.

— То есть все 10 дней Боуи просидел в номере?

— Может быть, он куда-то и ходил, но без нашего участия. Он был очень закрытым человеком. В 1973 году он с музыкантом своей группы, репортером агентства UPI и фотографом приплыл на корабле из Японии в Находку, там сел на поезд, затем пересел на другой поезд в Хабаровске и проехал по транссибирской магистрали. Он мне сам рассказывал, что у него не было рублей. И во время поездки он пел песни The Beatles проводницам. И за это они их кормили и поили. Он сказал, что они отлично провели в поезде 8 дней.

— С Уитни Хьюстон вам тоже пришлось несладко, когда она приезжала сюда в 2009 году. Она уже была в очень плохом состоянии?

— Это был самый трагический приезд и концерт за всю мою практику. Она уже настолько была больна, это невозможно передать словами. А у неё все менеджеры в коллективе — родственники (брат, жена брата, сестра). И всем этим людям было на неё наплевать. Они были заняты своими делами. В Питере среди ночи меня разбудила звонком её сестра. «У неё приступ. Надо найти наркотики», — говорит она. Я отвечаю: «Ничего искать не буду. Вы с ума сошли. У нас за это в тюрьму сажают». Мы ей вызывали нарколога, который кое-как привел ее в рабочее состояние. А в Питере было ещё очень холодно, она простудилась. Кое-как отработала, пела с трудом. Все эти 5 дней я, можно сказать, держала её за руку. Потому что понимала, что, если я её отпущу, она просто пропадёт. Родственники её бросали, ходили по магазинам и скупали одежду. А за 2 часа до концерта пришли ко мне, сказали, что у нее нет туфель для сцены. Я им говорю: «Вы же только что в магазине были. Чего вы не купили ей туфли?» «Ну мы не знали, что у неё нет туфель. У тебя нет обуви, которую ты можешь ей одолжить?» «У меня есть. Но давайте я все-таки куплю ей новые туфли», — сказала я. Это как вообще — потерять туфли для концерта?! С Уитни в этой поездке была её дочка, которую мы отправили домой к моей подружке-переводчице. У неё дочка — ровесница дочери Хьюстон. И она провела это время у них дома, чтобы не видеть мать в этом жутком состоянии. На московском концерте Уитни попыталась спеть песню из фильма «Телохранитель», но не смогла. И заплакала. Когда я вспоминаю об этом, у меня тоже слёзы текут.

— А были за вашу практику криминальные истории, из которых вам приходилось вызволять музыкантов?

— Бог миловал. Хотя мои коллеги, работающие в других странах, могут много таких историй вам рассказать. Меня спасало то, что здесь они боятся разгуляться. Репутация нашей страны, где многое запрещено, играет положительную роль. Поэтому они ведут себя здесь более-менее прилично. В номерах — да, гуляют, бывает. Мебель крушат и технику. Но потом платят. А так, чтобы пойти на улицу и там устроить дебош, такого не было. Зато среди русских музыкантов дебоширов много. В 1999 году я занималась акцией «Ты прав» во время избирательной кампании «Правого дела». Мы провели на стадионах 100 концертов русских рок-н-ролльщиков. Вот тут я бы могла вам рассказать много интересного.

— Может быть, не называя фамилий?

— Например, был случай: выбросили телевизор из гостиничного номера, и он упал на дорогую машину местного авторитета. Пришлось разбираться с бандитами. Или, например, вся группа приезжает в Самару, пытается заселиться в отель. Мне звонят из этой гостиницы и говорят, что один из участников группы останавливался в этой гостинице некоторое время назад и устроил такой погром в номере, что его селить туда отказываются. Иностранцы так себя в России не ведут. Помню лишь один случай. Приехала известная западная группа, ко мне подошел их продакшн-менеджер и сказал: «А где наши продакшн-саплайс?» Я очень удивилась: «Что такое продакшн-саплайс?» Он говорит: «У нас везде, куда мы приезжаем, для того, чтобы у музыкантов было хорошее настроение, сопровождает человек, который достает им травку». Я ему сказала, что у нас подобного «сервиса» нет. «Как?! — удивился он. — Это должно быть в райдере». Но это был один раз за тысячи концертов, которые я сделала. Помню еще, были музыканты, завязавшие с алкоголем. И они просили нас отвезти их на встречу Анонимных алкоголиков. И при помощи переводчиков общались с собратьями по несчастью.

— А известный своими скандальными выходками Оззи Осборн как себя здесь вел?

— Он был здесь не один раз и каждый раз приезжал с женой, которая скупила, кажется, всю коллекцию туфель Manolo Blahnik в ЦУМе. При ней он вёл себя очень прилично.

— Вы делали несколько концертов на Красной площади, в частности, Пола Маккартни. Это же режимный объект, рядом с Кремлем. Там какие были сложности?

— Первый концерт (это было выступление Паваротти) на Красной площади я сделала в 1997 году. Там же выступали Scorpions, «Машина времени», Хворостовский с Нетребко. Самая большая сложность с концертом Пола Маккартни состояла в том, что собор Василия Блаженного был в строительных лесах. А они снимали фильм-концерт, и нужна была красивая картинка. Для того чтобы убрали леса, пришлось заплатить. Леса сняли, а на следующий день после концерта обратно установили. Еще была сложность: на ГУМе висел фонарь, который светил прямо на сцену. Как его выключить? Пришлось получать специальное разрешение. Договорились с дядей Васей, который должен был выключить его на 2,5 часа во время концерта. Только у него был доступ к рубильнику. В 18:00 мы ждём его у лифта, а его нет. Полчаса проходит, час. Маккартни ждет, пока выключат фонарь, который светит прямо на сцену. Уже президент пришел, а концерт всё не начинается. В общем, нашли этого дядю Васю лежащим за углом ГУМа. Он там «отдыхал». Растолкали, облили холодной водой. Фонарь удалось погасить.

— Помню, когда Род Стюарт приезжал в Москву на гастроли, мы (в компании с нашими артистами) играли с ним в футбол в «Лужниках».

— Это был позор русских музыкантов и журналистов. Род Стюарт и два его техника выиграли у вас 7:1.

— Счет не помню, но он был не такой разгромный. Чтобы не обижать известного музыканта, мы дали ему возможность выиграть.

— Стюарт играл профессионально в футбол. Он большой фанат футбола и рома Bacardi. Мы предложили ему тогда сыграть в зале. Он категорически отказался, только на улице.

— А есть музыканты, которые не едут к нам по идеологическим причинам?

— Есть, но их не так много. Мой любимый Марк Нопфлер, например. Он ведь был несколько раз в России. Но его последний концерт мы вынуждены были отменить. Он сказал, что в нашей стране нарушают права человека (тогда была громкая история с Pussy Riot) и он не приедет к нам больше. По этой же причине Нопфлер не ездит в Китай. У него принципиальная позиция. Музыканты Radiohead не едут к нам по этой же причине. Если в девяностые и начале нулевых у иностранных звезд было повальное желание сюда поехать, посмотреть Россию, сегодня едут не смотреть страну, а зарабатывать деньги, за исключением таких случаев, как у Бон Джови, у которого любовь к России.

— Я слышал, что вам звонили из властных кабинетов после того, как Юрий Шевчук спел вместе с Боно в «Лужниках»? Вы заранее знали об этом дуэте?

— Нет. Артём Троицкий хорошо знает Боно, который хотел спеть с кем-то из русских музыкантов. Троицкий и посоветовал ему Шевчука. А поскольку Шевчук как бы в оппозиции к власти, нам звонили и спрашивали: «Объясните, пожалуйста, почему Шевчук пел с Боно?» Мы сказали: «Он же не под следствием? И это концерт группы U2. Они кого хотят, тех и приглашают».

— Знаю, что последняя ваша заграничная поездка вместе с Познером была в Японию, о которой Владимир Владимирович с Иваном Ургантом снимают фильм. Можете рассказать свои главные впечатления об этой стране, в которой вы, я так понимаю, были не в первый раз?

— В первый раз мы были в Токио всего 2 дня, и я почти ничего не увидела. В этот раз мы пробыли только в Токио 9 дней. И, конечно, много ходили пешком и ездили по всей стране. Посмотрели разные районы городов. Очень чисто и технологично. Буду неоригинальна, главное впечатление — они для нас люди с другой планеты. Японцы думают и общаются по-другому. У них всё по-другому. Они никогда не говорят «нет». Ты задаешь им прямой вопрос. А они не знают ответа или не могут это сделать, поэтому могут час тебе что-то рассказывать, и ты окончательно запутаешься. У нас было много интервью с разными людьми. Владимир Владимирович мне сказал, что ему очень трудно: пришлось поменять полностью всю свою систему интервьюирования людей. Главная задача в жизни у японцев — это не потерять лицо, не выглядеть смешным, незнающим, некрасивым. Мы говорим, что хотим проинтервьюировать такого-то человека. А нам отвечают: «Дайте заранее вопросы». Как?! У нас Владимир Владимирович министрам не дает заранее вопросы. А они нам: «Нет, мы тогда не согласны». Почему? Чтобы не потерять лицо, вдруг они что-то не будут знать и будут выглядеть смешными. Для них это невозможно. С чувством юмора у них очень сложно. У них он свой, нам непонятный.

В Японии на всё надо получать разрешение. Ты не можешь ничего снимать на улице профессиональной камерой без разрешения. Его можно получить, но это занимает долгий срок. Жуткая бюрократия. Стоит тебе взять камеру, ты уже нарушил закон, если у тебя нет разрешения.

В Японии фантастические рестораны, специализирующиеся на мраморной говядине! Потрясающая еда в дорогих ресторанах и дико невкусная — на улице. Фастфуд я вообще не могла там есть. Для меня было открытием, что суши — это дорогая еда. Мы думаем, что суши-бары в Японии на каждом углу, как у нас. Ничего подобного. Пойди найди еще место, где делают суши. Японцы едят их по большим праздникам. Их основная еда — это лапша, соя, овощи в бульоне. Еще меня поразило обилие манга-кафе. Манга — это японские комиксы. Мы зашли в одно из таких мест в молодежном квартале и поразились: целая библиотека комиксов. Японцы туда ходят с удовольствием, сидят и часами смотрят эти манга.

Многие ходят с масками на лице не потому, что боятся заразиться. А потому, что не хотят вас заразить. Как только горло заболело, першит, сразу маску надевают, чтобы никого не заразить. Представляете? Удивительная страна! Рабочее название нашего фильма — «Япония, которую пока так и не открыли».


— Помимо документальных фильмов с Познером и Ургантом в качестве ведущих, ваша кинокомпания ещё что-то снимает?

— Сначала мы делали полнометражное художественное кино для проката в кинотеатрах: «Консервы» с Егором Кончаловским, «Жестокость» с Ренатой Литвиновой. Сейчас больше занимаемся производством сериалов. У нас было 5 сезонов «Земского доктора».

— Организацией концертов занимаетесь по остаточному принципу?

— У меня есть партнёрша, креативный продюсер, которая занимается непосредственно съемками. Но мне приходится участвовать в выборе проектов, читать сценарии. Тем более что это сейчас бизнес развивающийся, все хотят создавать интернет-платформы, всем не дают покоя лавры Netflix. И «Яндекс» этим уже занялся, и другие компании. Очень большой спрос. Но талантливых сценариев мало. Хотя смотрю в интернете некоторые наши сериалы, которые не показывает эфирное телевидение, и по-хорошему удивляюсь. Это очень хороший продукт, не уступающий западным образцам.

— Вы имеете в виду «Домашний арест»?

— И «Домашний арест», и «Обычная женщина» — очень достойные проекты. И в этом бизнесе тоже хочется участвовать.

http://www.aif.ru/culture/showbiz/zhena ... mi_posizhu


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Беседы о различных артистах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 21:37 
Не в сети
Актиния
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 21:17
Сообщения: 13612
Вышел последний альбом Авичи (Слушать)
Изображение Релиз посмертного альбома Авичи «Tim» состоялся 6 июня 2019 года. Диджей, чье настоящее имя Тим Берглинг, покончил с собой 20 апреля 2018 года, когда работал над новым музыкальным материалом, и оставил «коллекцию почти готовых песен, а также заметок, замечаний по текстам, рабочую переписку». Завершили работу над альбомом его соавторы, стараясь максимально приблизиться к замыслу самого Авичи.

В пластинку вошли 12 треков, в основном, созданных совместно с разными музыкантами, и лишь одна сольная композиция «Heaven». В числе принявших участие в создании альбома группа Imagine Dragons, Aloe Blacc, Agnes, Vargas & Lagola, электропоп-проект ARIZONA, шведская певица Нуни Бао, британский певец Джо Жаньяк, шведский певец Bonn.

_________________
Давайте поговорим об артисте. Потому что это интересно и это надо обсуждать. (с)
Не с первого раза открывается тайна, а с тысячного рубля...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Беседы о различных артистах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 17:30 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Seva Novgorodsev, из ФБ:

Музыкальные критики подытожили результаты последних 60 лет. За основу взяли продажу одиночных пластинок, которые за эти годы проделали путь от виниловой сорокапятки до файла MP3, скачиваемого из сети.

На третьем месте Клиф Ричард, на втором Элвис Пресли, а на первом – Битлз.

Тут бы надо напомнить, что первый их альбом Please Please Me вышел в свет 22 марта 1963 года. Через полгода появился второй, With the Beatles, когда Англию уже начали заливать волны битломании. Они перекатывались на европейский континент и падали на Америку стремительным домкратом.

Корни битломании Джордж Харрисон в своих воспоминаниях прослеживал 1961 год, день Святого Валентина, день возлюбленных. Битлз тогда выступали в Ливерпуле, и кто-то им подарил, как вообще на Валентина положено дарить, большое сердце. Сделано оно было из дерева, обшито красным атласом и имена всех четырех были вышиты гладью, а может даже и болгарским крестом.

В этот вечер сердце разыграли в лотерею, Пол Маккартни спел по такому случаю песню «Деревянное сердце» и вручил приз победительнице лотереи, молоденькой девушке, которую при этом крепко прилюдно поцеловал.

Что тут началось! Девочки в зале завизжали, завопили и, вне себя, полезли на сцену, стараясь дотянуться до тела, волос или одежды, при этом Джона Леннона просто сбили с ног – не стой на пути высоких чувств! Занавес спешно закрыли, на сцену ринулись вышибалы - наводить порядок, но поклонницы долго не сдавались, давя не уменьем, но числом.

В тот день и появилась на свет битломания, хотя термин для нее придумали позже.

Эта дата — октябрь 1963. 13 число. Выступление живьём по телевидению в передаче «Sunday Night in London Palladium», то есть “В субботу вечером в лондонском Палладиуме». После этой передачи и придумали термин, просто пришлось. Накал страстей был таков, что в гримуборную прорвалась группа тележурналистов и снимала это всё для новостей.

Пытаюсь провести какую-нибудь историческую параллель из отечественной истории. Самый большой ажиотаж в свое время, мне кажется, вызывал Шаляпин, слава его гремела по всей Европе.

Лет 20 назад мой покойный друг Виктор Боровский, историк театра, написал о Шаляпине большую книгу. Заграницей фамилию свою Шаляпин писал на французский манер, начиная с букв «С» и «H» - Chalyapin.

Это буквосочетание по английски читается как звук «Ч». Поэтому англичане, подчас даже весьма образованные, глядя на обложку книги недоумевали и спрашивали «Chaly.....who?» Боровский сокрушался и досадовал, но на этом примере было видно, что слава мирская, в конце концов, проходит.

Сам я считаю, по выведенному мной "правилу буравчика", что известность, книга или могилка на кладбище функционируют примерно 80 лет.

Похоже, что процесс этот для Битлз уже начался. В Гамбурге, неподалеку от мест, где ковалось будущее мастерство и концертная выносливость наших героев, много лет стоял и успешно работал пятиэтажный музей. Тысяча экспонатов, пятьдесят тысяч посетителей в год.

И вот, в 2012 году закрылся.

Три миллиона евро убытков, владелец, Фолькерт Коопман, храбро сражался до конца.

Музей назывался – «Битломания»

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Беседы о различных артистах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 22:53 
Не в сети
Актиния
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 21:17
Сообщения: 13612
Много букв, но очень интересно о многом...
Леонид Бурлаков: Земфира – это наше главное национальное достояние!

_________________
Давайте поговорим об артисте. Потому что это интересно и это надо обсуждать. (с)
Не с первого раза открывается тайна, а с тысячного рубля...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Беседы о различных артистах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 06:45 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:39
Сообщения: 11496
Откуда: Санкт-Петербург, Лена
Что случилось на премии МУЗ-ТВ? Толком непонятно пока. Ни стархите нашла это:

Как сообщили журналисты, Сергей Лазарев публично накричал на Светлану Лободу. Пока неизвестна точная причина конфликта, но, по самой очевидной версии, скандал произошел из-за финального выступления артистки, которой позволили исполнить сразу шесть песен.

Организаторы премии МУЗ-ТВ приготовили для зрителей немало сюрпризов. И вот, когда зрители уже успели обсудить и яркие номера, и гламурные наряды, выяснилось, что во время концерта случился звездный скандал. Его участниками стали Сергей Лазарев и Светлана Лобода.

Журналистам удалось узнать, что бронзовый призер «Евровидения 2019» подошел к Лободе во время церемонии и накричал на нее. Свидетелями инцидента стали коллеги артистов. Однако точная причина случившегося до сих пор неизвестна.

Как предполагают инсайдеры, Сергею могло не понравится то, что Светлану сделали хедлайнером премии. В финале вечера звезда исполнила сразу шесть песен. А вот самому Лазареву не удалось выступить: его номер, представленный на «Евровидении», оказался слишком сложным в техническом плане, поэтому певец выходил на сцену лишь для получения заветных наград.
На следующий день после премии МУЗ-ТВ Светлана отписалась от Сергея в социальных сетях. Пока звезды никак не комментируют конфликт, поэтому поклонникам остается только гадать, что же произошло в vip-партере на самом деле.

Напомним, что на церемонии Сергей Лазарев получил сразу две «тарелки»: в номинации «Лучший альбом» и за вклад в развитие отечественной музыки на международной арене. О том, что артист не сможет выступить на премии стало известно всего за пару часов до начала торжественного шествия по красной дорожке, и певец старался скрыть разочарование в течение всего вечера.

А Светлана Лобода выиграла награду в номинации «Лучшая исполнительница». Позднее звезда призналась, что для нее важно признание публики, ведь она так долго шла к вершине музыкального Олимпа.

«Для меня огромная честь и большая ответственность третий год подряд становиться вашей «Лучшей исполнительницей»! Я шла к этому долго, и знаю цену каждой победе! Говорят, в жизни есть только два самых важных дня: день, когда ты появился на свет, и день, когда понял — зачем. Спасибо за вашу любовь!», — поделилась эмоциями артистка в Инстаграме.

Пока неизвестно, удалось ли звездам уладить конфликт. Однако поклонники надеются, что и Сергей, и Светлана смогут забыть про скандал, продолжив радовать их своими творческими победами.
По материалам Super.ru.

_________________
Не стой на пути у высоких чувств


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Беседы о различных артистах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 19:09 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 13:05
Сообщения: 22371
Сергей отреагировал на это в сториз в Инстаграме, что у журналистов бурная фантазия и улыбающиеся смайлики поставил. Больше вроде бы никто ничего не комментировал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Беседы о различных артистах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 07:13 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
YouTube и Universal обновили качество 100 культовых клипов. Всего улучшат почти тысячу записей

Видеохостинг YouTube и компания Universal Music Group запустили проект по обновлению почти тысячи музыкальных клипов, выпущенных несколько десятилетий назад. В блоге YouTube сообщается, что в роликах улучшат качество видео и аудио. Записи будут доступны в разрешении 1080p.

В рамках проекта уже обновили около 100 клипов. Оставшиеся будут отреставрированы до конца 2020 года. В YouTube отмечают, что обновленные ролики будут появляться каждую неделю.

Вот лишь некоторые примеры обновленных клипов [доступны по ссылке] https://meduza.io/news/2019/06/19/youtu ... hu-zapisey


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Беседы о различных артистах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 17:38 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Неожиданно крутая церемония открытия Вторых Европейских игр в Минске от Игоря Крутого) того самого)
Я бы разместил на нее ссылку, да вот оказывается, что она открывается только на территории РБ dontknow
Особенно понравился эпизод с "Песнярами" и Дайнеко, поющим про Беловежскую пущу. Все равно лучше него никто не (с)может спеть эту песню.
Была сделана ставка на историю культуры.
Мне представляется, что "Комсомолка" довольно точно написала про впечатления, мои в частности https://www.kp.by/daily/26993.5/4053872/
Вот только не надо опять про белорусский язык. Ну пожалуйста.
Здравый смысл должен торжествовать, а не мифы и легенды, как мы щас все по мановению волшебной палочки станем беларускамоуными.


Последний раз редактировалось Freelancer 23 июн 2019, 21:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Беседы о различных артистах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 19:29 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33399
Откуда: Санкт-Петербург
о, у вас там дни британской культуры, и волынки играют. И у нас сегодня в парке стоял мужик, гнусавил на волынке. Я еще думал - чего вдруг? А оказывается, это такой опосредованный привет от Белого брата.

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Беседы о различных артистах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 19:32 
Не в сети
Белуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 20:01
Сообщения: 13657
Откуда: Елена Москва
Главное, Флер и фантазия))))
sunny1 heart1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Беседы о различных артистах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 22:30 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Смотрю "Алые Паруса" вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=iGpNC35xHfc


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Беседы о различных артистах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 22:42 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:17
Сообщения: 4125
Откуда: Светлана, Санкт-Петербург
Этот праздник на экране смотреть гораздо интереснее, чем " вживую". Всё видно в деталях, слышно хорошо)
Но все же я с точки зрения сопровождающего оцениваю. Помню, что главной заботой было привезти на площадь 20 трезвых выпускников и в 2 ночи увезти такое же количество ( пусть и не всех трезвых, одного так и искали почти час, хорошо, что все же сам пришел потом к автобусу). Да еще за два часа до прохода парусника нужно было уже занимать место на набережной, чтобы хоть что-то увидеть. Самым запомнившимся моментом был именно парусник, неожиданно большой, медленно проплывающий мимо переполненной набережной под музыку Дунаевского из фильма "Дети капитана Гранта". Волнительно и грандиозно... Даже пиротехническое шоу не так впечатлило ( хотя мне просто его было плохо видно).
Ну а с точки зрения выпускников, кто приходит туда пообщаться ( как они это делают под гремящую музыку?), да, это праздник. Все были очень довольны)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Беседы о различных артистах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 16:32 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Я пару лет пропустил, может поэтому мне так зашло, но вчера было НЕЧТО!
Завершение концерта с Лазаревым и Гагариной, такого уровня живой звук, будто еще раз на Евровидении побывал!
И само шоу - выше всяких похвал!
Петр Первый! Проезд (проплыв? как правильно dontknow ) парусника с Алыми Парусами! Фейерверки все круче и изощреннее.
Недаром эта трансляция традиционно показывается по всему миру.
Один из лучших таких праздников в мире.
Я верю, что ваш город скоро приведут в порядок с благоустройством улиц и площадей, до московского уровня. Есть же положительный пример, как можно классно все переделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Беседы о различных артистах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 14:14 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Машина времени: Макаревич о молодости, товарищах с Лубянки и встрече с Путиным

Рок-группе «Машина времени» исполняется 50 лет. Forbes Life публикует фрагменты из авторизованной биографии группы, написанной Михаилом Марголисом. Книга «Машина Времени. Полвека в движении. Настоящая история главной рок-группы страны» выйдет в издательстве «Бамбора» в июне этого года.
В «олимпийском» 80-м году «Машине времени» присудили первую премию на вошедшем в отечественную рок-летопись тбилисском фестивале «Весенние ритмы»*.

О группе впервые написала большая всесоюзная газета — Артемий Троицкий в «Советской культуре» опубликовал материал о «Машине», который сегодня сочли бы откровенно рекламным, а тогда он смотрелся неким информационным прорывом.

Однако все это (плюс бешеная популярность в стране) не помогло группе пробиться в тот момент с официальным сольным концертом на большие московские площадки. Показ «Маленького принца» в 1980-м в Театре Эстрады казался почти реальным (у меня, к слову, был билет на тот концерт), но и его отменили. Раздраженным и растерянным почитателям «Машины» работники зала объясняли, что все произошло по причине «болезни одного из участников группы» (это было вранье) и предлагали послушать в тот вечер вместо «МВ» ансамбль «Добры молодцы». Понятно, куда посылались такие предложения...

Доводилось слышать версию, что анонсированный в Эстраде сейшен «слетел» у «Машины» по прихоти одного высокопоставленного чиновника, раздраженного не только творчеством, но и национальным составом группы. Вроде бы он-то и произнес тогда сермяжную тираду про «Машину с евреями», которую Подгородецкий позже использовал для названия своих мемуаров.

«Узнав об отмене нашего концерта в Театре Эстрады, я так расстроился, что не пошел даже взглянуть, что происходит возле зала, – вспоминает Макаревич. – Кто-то нам рассказал потом, что зрители, пришедшие к Театру, пытались активно возмущаться по поводу нашей замены на другую группу.

Представляешь, мы все отрепетировали, пошили костюмы у Славы Зайцева, сделали декорации для «Маленького принца». Практически накануне концерта, на той же сцене Театра Эстрады, показали эту программу одиноко сидевшему в партере товарищу из ЦК, с редкой фамилией Иванов. Он посмотрел, встал и молча ушел. А через два часа нам сообщили: «Он сказал — повременить». Интересоваться причинами такого решения было бессмысленно. Если директива шла из ЦК, все замирали и воспринимали ее как приговор. Как нас тогда из Росконцерта-то не выперли, вот это потрясающе! Мы сохранили возможность ездить по стране, но в Москве «Машине» выступать было нельзя еще долгие годы. В Питере можно, а в Москве — нет».

***

«Упреки в нашей продажности, конформизме я слышу всю жизнь, — говорит Макаревич. — Сначала за то, что мы перешли в Росконцерт. Хотя спустя два года чуть ли не все известные рок-команды уже там числились. Но нам достался первый удар критики. Кроме «Машины», оказывается, никто потом и не продался, просто на работу устроились. Затем нам пеняли на то, что мы снялись в массовом кино. Через несколько лет Цой с БГ тоже сыграли в кино, и это уже не осуждали, а воспринимали как нормальный факт. Мы все время прокладывали дорогу себе и другим, и нас за это еще и обсирали. Хотя надо заметить, что всегда с обличениями выступает сравнительно небольшая часть людей, которая почему-то берет на себя право решать за нас, где нам быть, что делать или не делать. Кстати, замечу, что в Росконцерте, за который «Машину» столько попрекали, нам работалось хорошо где-то с конца 1979-го, когда нас туда взяли, и до конца 80-го, когда зарубили тот самый наш планировавшийся концерт в Театре Эстрады. Затем до горбачевской эпохи пошла полоса сплошной опалы. И то, что в этот период мы не были расформированы – большое чудо. Лишись мы профессионального статуса, ни партия, ни КГБ в самодеятельном варианте играть бы «МВ» уже не дали. Нас отслеживали вдоль и поперек. И чьего-то покровительства, защиты ждать не приходилось. Кому я мог тогда позвонить? Разве что герою Советского Союза космонавту Гречко. Мы с ним познакомились, когда на лыжах катались, то ли в Домбае, то ли еще где-то. Очень общительный человек, мы его приглашали пару раз на наши концерты. Ну, я ему и звонил. Гречко сказал: «Если меня позовут на какой-нибудь совет, для обсуждения статьи в «Комсомолке», конечно, я буду вас защищать». А больше обращаться было не к кому. Даже Ролан Быков однажды обломался. Пригласил нас в молодежную телепередачу, мы там сыграли песен шесть. Он сказал: «Да, что я Лапина не пробью!» Пошел к председателю Гостелерадио Лапину, выходит от него красный, разгоряченный, и говорит: «Ни ***, не вышло. Как стена. Нет, отвечает, не будет этой группы в эфире, и все».

А потом еще и товарищи с Лубянки ко мне стали подходить. Впервые это произошло после выхода в Америке, без нашего ведома, «машиновской» пластинки «Охотники за удачей». В Росконцерт приехал комитетовский полковник, курировавший данную организацию. Всех, кроме меня, выгнал из кабинета, и мы с ним вдвоем беседовали.

Вторая встреча с гэбэшником была поинтереснее, как в кино. Перед моей первой поездкой в капстрану — в Грецию. С музыкой этот выезд, к слову, был не связан.

Мне позвонили домой. Человек официально представился сотрудником КГБ и сказал, что хочет со мной побеседовать в гостинице «Будапешт». Там он встретил меня в холле, взял ключи от специального номера, куда мы и проследовали. Как я понял, они решили проверить: могу ли я стать их осведомителем? Впрямую таких предложений не делалось, но общий характер беседы наводил на определенные мысли. В конце концов я откровенно спросил: «Что вы от меня хотите?»

Он ответил: «Знаете, вот вы поедете за границу, наверняка, будете с кем-то встречаться, отвечать на какие-то вопросы...» А ведь работники этой организации в каком-то смысле моделируют твое ближайшее будущее. Примерно то, что их интересует, они тебе потом и устраивают. Я все понял и пообещал: «Все, что меня там спросят, я вам честно могу пересказать. Если вам это интересно». Видимо, по моей реакции и каким-то ответам они поняли, что тему со мной развивать не стоит, я им не подойду».

***

К своим 30 годам «Машина» фактически обрела статус государственной команды. На пороге миллениума уходящий президент страны Ельцин вручил музыкантам «МВ» ордена почета и звания заслуженных артистов России.

А без пяти минут его преемник Путин из правительственной ложи спорткомплекса «Олимпийский» наблюдал за юбилейным сейшеном «МВ» и после концерта пригласил «машинистов» подняться к нему. В 2003-м, на первом своем президентском сроке, Путин уже сам наградил музыкантов «Машины» орденами «За заслуги перед Отечеством IV степени». Смотрелось это непривычно, но вполне в духе зари «нулевых». Тот концерт 1999-го в «Олимпийском» буквально через пару часов уже показывал на всю страну телеканал «Россия». Сегодня такое и представить сложно. И это еще не все нюансы того мероприятия.

«Перед саундчеком в день концерта, — рассказывает Сапунов, — к нам в «Олимпийский» приехал заместитель гендиректора телеканала «Россия» Геннадий Гохштейн и сообщил, что сейчас подъедет министр печати Михаил Лесин, чтобы кое о чем нас попросить. Лесин приехал и сказал: «Сегодня сюда собирается Владимир Путин. Хочется, чтобы он вышел на сцену и спел вместе с вами «Поворот». Нужно ему быстро текст песни подготовить». Мы чего-то там оперативно напечатали и передали Лесину. При этом какого-то особого волнения, повышенной собранности из-за визита премьер-министра у «Машины» не было. В гримерке все происходило как обычно. Рюмку водки никто в кадку с цветами не выливал из-за боязни захмелеть перед выступлением».

«Персонального приглашения Путину на наш юбилей мы не делали, — поясняет Макаревич. — Но рядом с ним всегда есть люди, занимающиеся его пиаром и определяющие, какой публичный ход разумен. Видимо, большой концерт «Машины» сочли подходящим событием для появления на нем премьера. Поскольку негативных чувств к этому человеку я в те годы не испытывал, приезд Путина и последующее личное общение с ним у меня никаких возражений не вызвали. Если бы речь шла, предположим, о Жириновском, я нашел бы способ уклониться от такой встречи. И неважно, какую бы он при этом должность занимал».

Выйти на сцену в тот вечер Владимир Владимирович не рискнул, но там и без него хватало политиков-меломанов. Букеты любимому рок-коллективу 17 декабря 1999 года, за двое суток до очередных выборов в Госдуму, несли «реформаторы»: Немцов, Кириенко, Чубайс...

https://www.forbes.ru/forbeslife/378429 ... vstreche-s
________
*После этого фестиваля БГ был исключён из комсомола, снят с должности младшего научного сотрудника, уволен с работы (из Википедии).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Беседы о различных артистах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 14:20 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Максим Фадеев: «Создание всегда ненавидит своего создателя»

Продюсер рассказал, как работает с подопечными своего лейбла. Фадеев признается, что сразу видит талантливых артистов, но сотрудничает с ними до тех пор, пока те не начинают диктовать ему свои условия.

Продюсер Максим Фадеев не частый гость на телеэкранах. Создателю MALFA не нравятся шоу талантов и их правила. В проекте «ПЕСНИ» на канале ТНТ он был наставником лишь один сезон. В «Голос. Дети» Максим Александрович тоже долго не продержался в кресле жюри. В прошлом году Фадеев вновь вышел на сцену в качестве исполнителя.

«У меня всегда было ощущение, что меня кто-то ведет. Глухота, тяжелые операции на сердце — в жизни было многое, но, кажется, все это было для того, чтобы судьба привела меня к тому, что я имею сейчас, сделала таким, какой я есть в данный момент. Были женщины — их было мало, но они были судьбоносными. Были карьерные взлеты, и, я считаю, они тоже были запрограммированными, как и мы все, в одну определенную систему», — отметил Фадеев.

Многие считают методы работы продюсера весьма жесткими. Подопечные лейбла MALFA не только исполняют его песни, но и следуют рекомендациям наставника. Фадеев же в своих поступках старается прислушиваться к своему сердцу и мечтает у многих попросить прощения.

«Жалею, что обидел многих людей, и возможности попросить прощения у них нет. Либо их нет с нами, либо я потерял с ними контакт. Я жалею о том, что не остановил близкого друга, а мог. Просто не сообразил, и в итоге он погиб. Если бы я тогда сказал, что я «оттуда иду» и «посмотри на меня»…

Мы разминулись, и я не успел ему ничего сказать. По факту моей вины нет, но почему-то мне кажется, что, если бы я успел, он был бы жив. Я могу перечислить много вещей, о которых жалею. Например, о том, что делал в жизни плохое — сознательно или неосознно, но сделал и, возможно, продолжаю делать. Но я в себе копаюсь, пытаюсь изменить и — меняю. Когда-нибудь я это точно почувствую, а также и те, кто меня любит», — рассказал Фадеев.

Продюсер часто берет к себе под крыло талантливых молодых артистов. Со временем некоторые становятся популярными и хотят уже меньше подчиняться Максиму Александровичу. Фадеев честно признается, что после завершения контракта его артист может идти своим путем, заработанных денег у него никто не отнимет.

«Как продюсер я выбираю себе человека, которого по своему ощущению считаю способным петь мою музыку, и петь ее так, как мне бы хотелось. Но я выбираю не только по принципу «кто классно поет». Человек должен хорошо выглядеть, быть хорошо сложен — это уже уменьшает шансы у миллионов людей. Это обязательно должна быть личность. Тогда мы подписываем контракт и обмениваемся друг с другом нашими талантами: я пишу музыку, которая делает его популярным, а он дает мне пользоваться своим голосом и теми данными, что наделил его Бог. Если после завершения контракта человек считает, что всего достиг, все умеет и может, он идет дальше своим путем, забирая то, что принадлежит ему: голос и имя. Все — мы поработали. Он заработал. И я тоже. Расходимся», — откровенничал Фадеев.

Одним из таких примеров была история Лены Темниковой, которая прославилась после участия в группе SEREBRO, а затем со скандалом ушла от продюсера. Обычно каждый артист работает с Фадеевым примерно пять лет.

«По истечении этого периода у них уже становится нездоровой голова, которая говорит: «Я сам все умею. Зачем мне продюсер?!» А о том, что продюсер отдал артисту пять лет своей жизни, вложил в него душу и здоровье, о бессонных ночах, уговорах телевизионщиков, спорах с редакторами и многом другом артист и не подумает. Он всегда в центре, а мы — челядь, которая за ним подметает. Но есть один нюанс: что бы он ни говорил, из его рта звучат моя мелодия и мои мысли — и точка. Они идут дальше со своим голосом и именем, а я остаюсь со своей музыкой. Я научился относиться к артистам, как к бизнес-проектам. Например, приходит человек и говорит: «Хочу стать известным». Я в свою очередь рассказываю, чего хочу я. Мы договорились и начали работу. А если потом артисту что-то не нравится или у него возникает мнение, что ему кто-то и что-то должен, то предлагаю сразу вернуться к первому дню нашей встречи. В общем, проблема продюсеров и артистов будет всегда, так как создание всегда ненавидит своего создателя: смотря ему в глаза, оно понимает свою истинную ценность», — поделился Фадеев с «Русским пионером».

http://www.starhit.ru/novosti/maksim-fa ... ya-178145/

Мигель: «Максим Фадеев столько говна сделал в жизни»

Репутацию Максима Фадеева сложно назвать идеальной. Некоторые звезды начали открыто демонстрировать негативное отношение к музыканту. Наставник шоу «ТАНЦЫ» Мигель и вовсе уверен, что продюсер совершил много плохих поступков.

Хореограф Мигель не лезет за словом в карман и всегда готов безбоязненно выразить мнение по любому вопросу. Оказавшись на популярном шоу Comment Out, танцор успел высказаться и об известном продюсере Максиме Фадееве.

В программе Владимира Маркони партнершей Мигеля стала Екатерина Варнава. По условиям передачи, участники должны написать комментарий знаменитости или подвергнуться «наказанию» в студии. Актрисе досталось задание обратиться к Федору Емельяненко с фразой: «Будешь скидываться Максу Фадееву на абонемент в спортзал?» В конце сообщения Варнава должна была добавить провокационный хэштег «жирный намек». Екатерина предпочла отказаться от челленджа. Зато ее коллега по эфиру ничуть не смутился.

«Это ж не ему лично, я тебя умоляю, он столько говна сделал в жизни!» — отметил Мигель.
Ведущий и артистка пошутили, что после подобных заявлений программу могут закрыть, намекая на авторитет Фадеева в мире шоу-бизнеса. Мигель подтвердил доводы, сказав, что и его передачу Максим смог бы уничтожить, если бы захотел.

Несмотря на то, что Максим Фадеев до сих пор считается уважаемым музыкантом, его часто осуждают с точки зрения морали. Елена Темникова неоднократно заявляла о том, как ее отношения с продюсером и коллегами ухудшились после ухода из группы SEREBRO. Певица утверждала, что подверглась травле со стороны бывшего наставника, который даже заблокировал ее интервью. Темникова подчеркнула: композитор не может смириться с успехом ее сольной карьеры.

Еще одна экс-солистка коллектива Екатерина Кищук не только разорвала рабочие отношения с Фадеевым, но и вынуждена была отказаться от собственного аккаунта в Инстаграме в пользу новых участниц группы SEREBRO. Поклонники уверены, что продюсер отобрал личную страницу у певицы и уволил ее, хотя обещал оставить всех подопечных под лейблом MALFA. У микроблога Кищук было более миллиона подписчиков, но их ряды поредели после передачи иному составу вокалисток, хотя Екатерина сама опровергла заявление фанатов и сказала, что не обиделась на наставника...

Несмотря на неоднозначную репутацию Максима Фадеева, десятки артистов по-прежнему мечтают сотрудничать с продюсером. Все исполнители, с которыми он работал, прославились и получили любовь зрителей.

http://www.starhit.ru/novosti/migel-mak ... ni-166922/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Беседы о различных артистах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 14:26 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2015, 19:51
Сообщения: 18040
Откуда: Петрович, Минеральные Воды
Олег,
вы в Белоруссии тоже "колбасились" под Поворот и Костёр?

_________________
У меня к вам маленькое, но очень ответственное поручение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Беседы о различных артистах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 14:32 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Да)
Ясное дело, у меня были все магнитофонные альбомы "Машины", в том числе и эта программа "Маленький Принц".
Выше чуток касались странной ситуации, когда в фильме они снимались, Ротару на "Огоньке" песню "Машины" спела, а пластинки у них не было.
Видеосъемка (официальная) случилась у нас в Минске кстати говоря. Но ее, кроме БТ нигде не показали dontknow

А под "Поворот" и сейчас колбасятся, вот свежайшее:
Заводчане поют "Поворот" в трубном цехе
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Беседы о различных артистах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 14:37 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2015, 19:51
Сообщения: 18040
Откуда: Петрович, Минеральные Воды
Кстати, в оригинале у Машины в Костре поётся: "и Бог хранит меня". Ротару изменили на "Судьба хранит меня".

Класс! :smile9: вот это выдумщики! молодцы, заводчане. Голоса хорошие :)

_________________
У меня к вам маленькое, но очень ответственное поручение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Беседы о различных артистах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 14:45 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Ну да, это сейчас православные коммунисты под флагами ностальгии, а тогда это была крамольная фраза, в атеистическом-то государстве!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Беседы о различных артистах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 19:14 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 13:05
Сообщения: 22371
Гагарина - победительница Фабрики Звезд Фадеева тоже ушла сразу от него. Недавно говорила, что он не ее человек. Видно, что человек со своим мнением. Он говорил, что музыку может писать только для тех, кому ему самому захочется. Как музыканта и продюсера я его уважаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1119 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержите БОНфорум и БОНсайт

Через Яндекс-Деньги:

Через карты Visa\MasterCard:

.