Текущее время: 21 авг 2019, 18:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 14:23 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9061
Откуда: Минск
По «Игре престолов» снимают еще один сериал. Его события происходят за тысячи лет до Джона Сноу (нам расскажут, откуда взялись белые ходоки!)

В новом шоу, которое (пока неофициально) называется The Long Night — «Долгая Ночь», расскажут о происхождении белых ходоков и покажут «низвержение Вестероса» — переход от так называемого Века Героев к «темнейшему часу» в истории Семи Королевств.

Вероятно, сериал также затронет Войну за рассвет, в ходе которой люди объединились с Детьми Леса, чтобы остановить первое наступление белых ходоков (позже для этих целей были созданы Стена и Ночной дозор). Это событие и называют Долгой Ночью — по легендам, тогда зима продлилась целое поколение.

В приквеле могут появиться Брандон Строитель, основавший дом Старков (и построивший ту самую Стену, защищающую от белых ходоков), и Ланн Умный, от которого ведут свой род Ланнистеры. Оба персонажа жили в Век Героев.

Проектом занимается британская сценаристка и продюсер Джейн Голдман («Пипец», обе части Kingsman), она же стала шоураннером сериала. Вместе с Джорджем Мартином Голдман написала сценарий пилотного эпизода. Его поставит режиссер С. Дж. Кларксон, снимавшая сериал «Врачи» и пилот «Джессики Джонс».

Съемки шоу стартуют в начале 2019-го. Его премьера состоится не раньше 2020-го — руководство канала хочет выждать как минимум год после финала «Игры престолов».

Имена героев сериала пока не раскрывают, но вот кто в нем будет играть (фото см. по ссылке) https://meduza.io/shapito/2019/01/09/po ... lye-hodoki

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 20:17 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9061
Откуда: Минск
Бывший режиссёр «Богемской рапсодии» порадовался «Золотому глобусу» фильма и подвергся критике.

В эпоху тотальной борьбы с харассментом Голливуд, похоже, подыскал себе очередной объект травли. Им стал изгнанный с поста режиссёра «Богемской рапсодии» всего за три недели до окончания съёмок Брайан Сингер. Тогда студия Fox обвинила его в непрофессионализме и постоянных прогулах, из-за чего якобы возникла напряжённость в отношениях с главной звездой проекта — Рами Малеком. Сам Сингер объяснял своё периодическое отсутствие на площадке необходимостью присматривать за тяжело больным родителем. Однако кулуарные слухи связывали увольнение с многочисленными обвинениями режиссёра в сексуальных домогательствах (а-ля Кевин Спейси, если вы понимаете) и утверждали, что студия просто предусмотрительно прикрыла свой зад.

И вот после недавнего успеха картины на «Золотом глобусе» Сингер не преминул порадоваться за своё детище, разместив в соцсетях фото со съёмочной площадки с подписью:

Это большая честь. Спасибо.

Казалось бы, всё вполне безобидно. Но нет. На режиссёра обрушился шквал гневных комментариев с требованием отказаться от каких-либо притязаний на награду и отдать должное заменившему его Декстеру Флетчеру.

Впрочем, возня началась ещё во время самой церемонии, а Сингер лишь подлил масла в огонь. Наблюдательные интернет-пользователи отметили, что ни Малек, ни продюсеры не упомянули бывшего режиссёра в своих благодарственных речах. Других возмутил сам факт того, что фильм столь недостойного человека был удостоен главного приза — и это в разгар движений #MeToo и #Time'sUp. Среди возмущённых была замечена актриса Эван Рэйчел Вуд («Мир Дикого Запада»), негодовавшая, что все обвинения в адрес режиссёра были спущены на тормозах.

https://kg-portal.ru/comments/75596-byv ... a-kritike/

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 16:19 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9061
Откуда: Минск
Я хотел поместить эту новость под постом о продолжающемся сотрудничестве NASA и «Роскосмоса», которому никакие политические бури не помеха, но решил все-таки сюда:

Фанаты Marvel попросили NASA и «Роскосмос» помочь Тони Старку, дрейфующему в космосе.

7 декабря 2018г. вышел трейлер фильма «Мстители: Финал». В начале видео показывается Тони Старк (Железный человек), который дрейфует на космическом корабле в открытом космосе без еды и воды.
Тони Старк пропадает в космосе
phpBB [media]

Фанаты Marvel, увидев бедственное положение персонажа, начали просить NASA о помощи Старку.
Фанаты обратились и в другие космические организации...

«Роскомос», NASA ничего не делает для того, чтобы спасти Тони Старка. Поэтому я спрашиваю, можете ли вы этим заняться. Он станет ценным союзником для вас. В последний раз, когда мы о нем слышали, он дрейфовал в космосе без еды и воды. Он — последняя надежда Земли»

NASA откликнулось на просьбы фанатов — корабли оно посылать не стало, но дало несколько советов:

«Хэй, Marvel, мы слышали о Тони Старке. Насколько мы знаем, первая вещь, которую вы должны сделать, — прослушать центр управления миссиями на предмет позывного «Мстители, у нас проблемы». Но если он не выходит на связь, то рекомендуем использовать все наземные ресурсы, чтобы просканировать небо в поисках вашего пропавшего парня»

«Роскосмос» тоже не остался в стороне и заявил, что отправит в космос космонавтов Сергея Прокопьева и Олега Кононенко:

Привет, MARVEL, мы услышали вашу просьбу!
Завтра супергерои Сергей Прокопьев и Олег Кононенко выйдут в открытый космос, чтобы попробовать обнаружить корабль и спасти Тони при помощи наших секретных разработок. Только никому не рассказывайте.

https://daily.afisha.ru/news/22367-fana ... v-kosmose/

Крисы бегут с корабля?)

Речь идет про Криса Хемсворта и Криса Пайна, сыгравших соответственно отца и сына Кирков.
Похоже новый фильм во вселенной "Стартрека" отложен из-за несошедшегося дебета с кредитом)
Дело в том, что с момента выхода самого первого обновленного "Стартрека", один Крис стал Тором и заметно подорожал, а другой - тоже запросил немаленькую сумму за роль.
А тут как раз случилась неприятность - предыдущий кино-"Стартрек" сильно просел в прокате. В общем, идея про отца и сына в одном фильме как-то не срослась по деньгам. И неважно, что отец давно погиб, для такого фильма - это не проблема) Если они туда-сюда скачут по временной линии. Проблемой банально стали сомнения в окупаемости проекта.
Правда пока не отменен еще один "Стартрек" по идее Квентина Тарантино, плюс снимается успешный сериал, продолжения которого я очень жду, и никакие геи меня там не распугали, в отличие от писателя Лукъяненко :D
Ожидание сериала скрашивают выходящие короткометражки продолжительностью по 15 минут http://www.lostfilm.tv/series/Star_Trek ... dditional/
Короче, на данном этапе "Звездные Войны" (в кино!) опять победили, даром что один и тот же режиссер курирует обе франшизы, и он как раз сейчас снимает 9 эпизод. Я столько раз упоминал его в данной теме, что решил на этот раз обойтись без фамилии da-da

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 21:43 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9061
Откуда: Минск
Так случилось, что я не читал роман Агаты Кристи "Убийство по алфавиту". Поэтому новейший сериал производства ВВС я смотрел, не зная, кто убийца. Точнее, я был уверен, кто убийца, трудно было не поверить с первых кадров и почти до самого конца последней 3-ей серии :D
Эркюль Пуаро здесь без гигантских усов, но мне все равно понравилось :)

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 15:16 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9061
Откуда: Минск
Американские кинооператоры выбрали лучший фильм XX века.

Лучшим фильмом выбрали «Лоуренса Аравийского» режиссера Дэвида Лина.
В список также вошла картина советского режиссера Михаила Колатозова «Я — Куба».
Список составили в честь 100-летия организации, чтобы поделиться мнением профессионалов кино
Американское общество кинооператоров составило список ста лучших фильмов XX века. На первом месте оказался «Лоуренс Аравийский», оператором которого был Фредди Янг. Сообщение об этом 8 января появилось на сайте организации.

Общество кинооператоров решило составить такой список в честь 100-летнего юбилея организации. Инициатором стал оператор Стивен Фирберг, который работал над сериалом «Любовники», фильмами «Любовь и другие лекарства», «Секретарша» и другими.

Кинооператоры выбрали лучшим фильмом «Лоуренса Аравийского» режиссера Дэвида Лина, впечатлившись, в первую очередь, тяжелыми условиями его создания. Картину снимали в условиях невыносимой жары в необитаемом районе Иордании Джебель эт-Тубейк. Ближайший источник воды при съемках находился в 150 милях — это больше 240 километров.

На втором месте после «Лоуренса Аравийского» (1962) оказался «Бегущий по лезвию» (1982). Его снимал Джордан Кроненвет. Третьим стал «Апокалипсис сегодня» (1979), над которым работал оператор Витторио Стораро. На четвертую строчку кинооператоры поставили «Гражданина Кейна» (1941), главным оператором которого был Грегг Толанд, а на пятую — «Крестного отца» (1972), где за камерой стоял Гордон Уиллис.

В список также вошла и работа советского режиссера Михаила Колатозова «Я — Куба» (1964). Американские кинооператоры отметили работу над ней своего коллеги Сергея Урусевского.

Американское общество кинооператоров составило этот список, чтобы поделиться мнением состоявшихся профессионалов с теми, кто делает первые шаги в сфере. Первая десятка списка состоит из картин, которые набрали набравших больше всего голосов. Остальные 90 фильмов представлены без ранжирования по баллам. «Мы не в праве называть одни мастерские достижения более выдающимися, чем другие», — пояснил Фирберг.

https://rtvi.com/news/amerikanskie-kino ... siBw5q5v4c

Фильм "Лоуренс Аравийский" стараниями Стивена Спилберга и Мартина Скорсезе был тщательнейшим образом, крайне бережно отреставрирован, и сейчас он конечно представлен в наилучшем виде.
Благодаря нетривиальному сюжету и сложным затрагиваемым темам, которые вообще-то нетипичны для голливудского блокбастера (впрочем, тогда их еще не было), фильм остается непревзойденным шедевром на все времена.

Интерактивный фильм «Черное Зеркало: Брандашмыг»

Я дорвался до Netflix. Заманило то, что первый месяц бесплатно, и телик поддерживает. Можно и на компе/ноуте/планшете/смартфоне.
Увидел там отреставрированный и в HD сериал "Стартрек. Новое поколение", который когда-то толком не посмотрел, и меня засосало, так что не поминайте лихом (шутка)
Между прочим, сейчас там львиная доля сериалов и фильмов дается с прекрасным русским переводом, главное- прорваться через меню на английском.
Собственно, чего я там оказался во времена торрентов и полной халявы?
А всему виной вот это:

На платном стриминговом сервисе Neflix Russia вышел интерактивный фильм «Черное Зеркало: Брандашмыг». В нем можно выбирать развитие сюжета.
Фильм могут посмотреть только подписчики сервиса. То что размещают на торрентах - это набор подряд всех кусков и смотреть это невозможно! В фильме можно влиять на сюжет с помощью нажатия кнопок «Да» или «Нет» в определенные моменты и, как считают фанаты, доводить персонажей до разных концовок.
При просмотре фильма зритель не может перематывать его вперед.
«Брандашмыг» уже доступен с русскими субтитрами и русскоязычной озвучкой.
Согласно синопсису, действие картины происходит в 1984 году. Сюжет посвящен молодому программисту, работающему над игрой по мотивам фэнтези-романа «Брандашмыг». Вскоре окружающая его реальность и видеоигра начинают переплетаться.

https://paperpaper.ru/papernews/2018/12 ... lm-cherno/

Конечно, знакомых с компьютерными играми и в частности, с КВЕСТАМИ, подобными поворотами не удивить. А уж про РПГ вообще молчу, там можно побыть и хорошим, и плохим, и вообще идти на все четыре стороны, в т.н. играх с открытым миром.
А вот переплетения игр с кино было поменьше, например в отличной игре Quantum Break, где актеров оцифровали, а игровой режим тесно переплетается с сериалом (видеовставками с теми же актерами), в котором тоже нужно принимать решения "да" и "нет". И в зависимости от этого меняется сюжет и судьбы игровых персонажей (убивают либо остаются в живых)
И концовки тоже разные.
В общем "Брандашмыг" у меня уже случался, только в менее головоломном режиме, в котором с трудом выискиваешь не ужасные повороты и благополучный конец фильма :D
З.Ы. Можно смотреть этот интерактив до бесконечности, и мне пока так и не удалось выйти на благоприятную концовку. И это при том, что я даже признавался главгерою, что принимаю за него все решения! :D Представляете поворотик- прочитать, что вами рулит зритель из онлайн-тв будущего! Но увы мне это не помогло добиться хэппи-энда dontknow

Нехорошие люди из Netflix знают, что делают! Думал, посмотрю интерактивчик и отпишусь в рамках бесплатного месяца просмотра. Типа будет мне легальная халява. Но не тут-то было - там ТОННЫ всего интересного dontknow

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 06:19 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:39
Сообщения: 10595
Откуда: Берег Японского моря, Лена
Мой телик не поддерживает, кнопки нажимать не получится. Разве что через комп попробовать.

Смотрела я уже сериал Мозаика с Шэрон Стоун, он тоже интерактивный, но я сезон посмотрела без этой функции. Пока не пробовала интерактивность в сериалах, кажется, что будет жаль чего-то лишиться, нажав одну из кнопок.

_________________
Не стой на пути у высоких чувств


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 16:10 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9061
Откуда: Минск
У меня на телевизоре тоже посмотреть не получилось, я смотрел на планшете.

"Мизинец" из "Игры Престолов" побывал в игре/сериале Quantum Break про управление временем и альтернативные варианты будущего, а теперь вот актер снялся в главной роли в сериале "Проект "Синяя книга".
Тем, кто заскучал по классическим "Секретным материалам" - вам сюда, будут расследовать летающие тарелки и всякие заговоры и таинственные чудеса в решете. Я вот не верю ни в какие тарелки (пока не предъявят доказательства их наличия, мол вот вам, видите "дескать подлые летают") и одновременно обожаю все эти сериалы с конспирологией (в которую тоже не верю)
Т.е. мне нравятся подобные сюжеты именно как fiction, а не как documentary: "а что было бы, если", но не голословные утверждения типа "так оно все и было"
Конечно же в титрах сериала написано "по мотивам реальных событий" :D

Проект «Синяя книга» — одно из темных пятен в американской истории. Реальный строго засекреченный проект был запущен с подачи ВВС США в 1952-м. Долгие годы привлеченные к нему военные и ученые собирали и анализировали сообщения о свидетельствах НЛО. А потом либо развеивали панику, доказывая, что летающие тарелки — не более, чем метеозонды, либо, если не могли найти разгадку, держали всю информацию за семью печатями. Впоследствии тысячи файлов «Синей книги» были рассекречены, а значит, попали в поле зрения воротил из вездесущего Голливуда.
Одним из заинтересованных киношников оказался оскаровский лауреат Роберт Земекис, во многих фильмах которого история и выдумки переплетены весьма изощренным образом. Взять хотя бы «Назад в будущее» или «Форреста Гампа». Будучи сторонником теории о возможности существования внеземной жизни, Земекис погрузился в изучение НЛО после разговоров со знаменитым астрономом Карлом Саганом. Частично его хобби проявилось в картине «Контакт». Насколько же разгорелся энтузиазм режиссера, когда он прочитал черновой сценарий сай-фай драмы «Проект “Синяя книга”»… Земекис разглядел огромный потенциал в будущем сериале канала History и без раздумий согласился продюсировать его.

http://www.lostfilm.tv/news/id6997

Первая просмотренная серия мне понравилась, только теперь Малдер и Скалли оба мужики (но не подумайте ничего ТАКОГО) :D

А по поводу мистического угара с инопланетным уклоном, например канала РенТВ ковальчуковского периода, мне кажется, лучше Владимира Семеновича никто не сказал/не спел:
"Дорогая передача"
phpBB [media]

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 16:21 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9061
Откуда: Минск
Интересная статья на тему харрасмента и движения #MеTоо:

О чем молчат женщины
Дмитрий Прокофьев
Экономист, Санкт-Петербург

Обоюдоострый харрасмент

Движение #MеTоо идет по планете, как танк по шоссе, наматывая на гусеницы остатки карьер и репутаций. Даже в России, с ее, скажем так, сложным отношением к домогательствам, половина респондентов ВЦОИМ заявляет, что женщины сталкиваются с оскорбительным отношением к себе, а четверть считает, что работа – это именно то самое место, где россиянки вкушают ядовитые плоды харрасмента. Но и в домашнему кругу нет покоя – именно там, по мнению 40% граждан, особенно высок риск столкнуться с насилием. В целом же наличие проблемы насилия в отношении женщин признает три четверти опрошенных россиян. И даже российское начальство осторожно признает, что с декриминализацией семейного насилия оно погорячилось – уголовных дел стало меньше, а вот драк и травм – больше.

Однако домашнее насилие и сексуальные домогательства – это все-таки «две большие разницы», что признают и активистки #MеTоо. Более того, обвинение в харрасменте, как выяснилось, оружие настолько обоюдоострое, что пользоваться им надо, как минимум, соблюдая элементарные правила предосторожности. Как при случайном сексе.

«Стыд и страх» маленького Джимми

Год назад, когда актриса и режиссер Азия Ардженто обвинила в домогательствах продюсера Харви Вайнштейна, она моментально прибавила к своем звездному статусу еще и статус звезды #MеTоо, став новой иконой борьбы женщин против мира похотливых мужчин. И все бы было хорошо, если бы на пути прекрасной Азии не оказался Джимми Беннет.

Возможно, Азия уже пожалела, что в свое время сделала маленького Беннета звездой своего фильма The Heart Is Deceitful Above All Things, известного в России как «Цыпочки». Мальчишка Беннет много лет мило общался с Ардженто по переписке, а в 2013 году встретился со своей партнершей по фильму наяву. Это свидание завершилось так, как собственно и могло завершиться свидание красивой женщины и молодого мужчины. Ардженто даже выложила несколько трогательных совместных снимков в Instagram, написав в адрес Джимми массу комплиментов и пообещав пригласить его в свой новый фильм.

Однако молодой актер не стал полагаться на романтические обещания. Покинув номер Азии, мальчишка Беннет, по его словам, моментально ощутил «стыд, раскаяние, чувство вины и тревоги», а заодно вспомнил, что ему еще нет восемнадцати. Свои негативные эмоции несовершеннолетний Джимми оценил в $380 тысяч, каковые от Ардженто и получил. А спустя еще пять лет, когда имя Азии стало символом женских страданий от харрасмента, Беннет поделился своей эротической историей с журналистами, объяснив, что помалкивал все эти годы, так как испытывал «стыд и страх».

Цена вопроса

Чего уж такого стыдного нашел Джимми в близости с одной из самых привлекательных женщин мира и кого он так боялся – это останется на его совести. Однако теперь стыд и страх пришлось преодолевать самой Ардженто. Поначалу актриса клялась, что и пальцем не трогала Джимми, потом объясняла, что стыдливый Беннет на протяжении многих лет заваливал ее почту своими интимными фотографиями, рассказывала, что деньги для Джимми выплатил ее партнер Энтони Бурден, чтобы помочь Беннету решить финансовые проблемы… И, наконец, Азия Ардженто объяснила, что несовершеннолетний Джимми при встрече с ней повел себя как самый настоящий опытный носитель токсичной маскулинности.

Для защитников Харви Вайнштейна откровения Джимми и признания Азии оказались настоящим подарком судьбы. Вот чего, указывали они, стоят все ваши обвинения в харрасменте. Да, Вайнштейн предлагал будущим звездам топовые роли в обмен на секс. Но речь здесь, в сущности, должна идти о сделке между двумя взрослыми людьми, в который каждый получал свое, а «жертвы» – так даже с избытком.

[Дальше будет о возможной экономической подоплеке многих обвинений в харрасменте, с упоминанием сериала "Обмани меня" в качестве источника для иллюстрации вывода автора статьи]

За броней молчания

Чтобы разобраться в экономической и социальной подоплеке #MеTоо, нужно обратиться совсем к другой истории, внешне не имеющей к сексу и харрасменту ни малейшего отношения. В 1943 году к великому математику Абрахаму Вальду пришли командиры стратегической ударной авиации США. Мы к вам, профессор, и вот по какому делу, объяснили авиационные генералы цель неожиданного визита. Наши бомбардировщики над Европой несут тяжелые потери в боях с истребителями Люфтваффе. К счастью, «флаинг фортрессы» и «либерейторы» – машины очень живучие, и порой возвращаются на базу даже с сотнями пулевых пробоин в фюзеляже и крыльях. А если вы, сэр, на основе наших данных, рассчитаете, какие именно зоны самолета получают максимум повреждений, то мы поставим там дополнительную броню…

Вы собираетесь заниматься ерундой, господа, прервал генералов гений статистики! Если самолет вернулся на свой аэродром даже весь изрешеченный пулями, это значит, что такие повреждения для него не фатальны. Нам надо знать, какие повреждения получили самолеты, не вернувшиеся с задания! И если вы уж так хотите забронировать ваши машины, то защищать надо именно те узлы самолета, которые пока не получили никаких видимых фатальных повреждений.

Какое отношение это имеет к харрасменту? Самое непосредственное. Мы имеем немало данных о том, как женщины были возмущены и унижены приставаниями начальства на рабочих местах. И знаем это со слов женщин. Есть ли у нас основания таким словам не верить? Нет, давайте поверим. И не забудем, что мы знаем об этом потому, что женщины – по какой-то причине – решили об этом рассказать.

Но мы ничего (или почти ничего) не знаем о тех случаях, когда женщина предпочла молчать о домогательствах. А ведь это обстоятельство – решающее. Только получив ответ о том, в каких случаях и почему женщины молчат о харрасменте, мы сможем принимать действенные меры против этого явления.

Необъективные данные

Пока что общие характеристики харрасмента (известные на основе публичных признаний) выглядят следующим образом. Жертвой домогательств по большей части становится не простая женщина, а потенциально преуспевающая. Образованная карьеристка в крупной корпорации, перспективная актриса или модель, просто красавица с амбициями. А ее оскорбитель, как правило, тоже преуспевающий, перспективный и состоятельный человек «с положением».

Вот это как минимум подозрительно. Получается, что главная опасность для образованной, красивой и самостоятельной женщины исходит не от уличных хулиганов и насильников, а от джентльменов с должностями и дипломами. Но выходит, что в низах общества, напротив, царит пуританское благолепие. Никто не обвиняет в харрасменте автобусных кондукторов, строительных рабочих и сотрудников бригады фастфуда.

А ведь даже по закону больших чисел сексуальных преступлений в низших классах общества должно быть больше. Криминальная статистика, в сущности, с этим согласна. Жертвами домашних избиений и насилия в абсолютном большинстве становятся спутницы «синих воротничков». На судебных процессах в этих случаях говорят не о харрасменте, а о тяжких телесных повреждениях и убийствах. Но как только доходы домохозяйств растут, так снижается и информационный градус семейной агрессии, зато парадоксальным образом растет риск для женщины оказаться жертвой домогательств на высокооплачиваемой работе. Получается, что в низах общества собираются насильники и убийцы, а на верхах – оскорбители женской сексуальной неприкосновенности. Это выглядит сомнительно.

Загадки мотивации

Экономика, как известно, это наука о человеческих мотивациях и стимулах. Чтобы защитить женщин от домогательств, неплохо для начала разобраться в их мотивациях. Вот таблоиды сообщают, что жена известного актера оказалась в травматологии со сломанным носом. О случаях избиений рассказывали и его бывшие жены. Да, не без этого, соглашается молодая жена, третья по счету. Но никаких заявлений в правоохранительные органы не будет, настаивает пострадавшая, крепость семейных уз важнее. Видимо, у кинозвезды есть в запасе какие–то аргументы, позволяющие его спутнице забыть о поломанных костях.

Другая ситуация: в Сети гуляет ролик, где модель из Астаны демонстрирует лиловые синяки. Она вышла на подиум в платье с открытой грудью – работа такая. После чего красавица получила массу гневных комментариев от доморощенных моралистов, а ее молодой человек, оскорбленный наготой девушки, вместо слов перешел сразу к делу, избив свою подругу. Но опять же никаких заявлений об избиении не будет, заявляет модель, хотя синяки производят жуткое впечатление. Все–таки мы с ним были вместе пять лет, объясняет девушка.

Хотелось бы знать хотя бы где живет молодой человек, на протяжении пяти лет, видимо, не представлявший себе, в чем и как гуляют по подиуму красивые модели. Это уже не личное дело, а вопрос общественной безопасности: получается, что по улицам Астаны гуляет крепкий парень, способный наброситься с кулаками на женщину, обнажившую грудь по долгу службы. И род занятий этого молодого человека неплохо бы узнать. Что-то подсказывает, что он не из тех, кто живет на среднюю зарплату. Пострадавшая считает необходимым рассказать о насилии, но так, чтобы не создать проблем насильнику. И, видимо, имеет основания для такого поведения.

Чего хотят женщины

Никто не спорит, харрасмент зло, с которым нужно бороться. Но для того, чтобы найти эффективные механизмы принуждения мужчин к ответственному поведению, нам очевидно не хватает информации о действительных женских мотивациях и ожиданиях от близости с мужчинами. Поэтому появляются такие странные правила, которым рекомендуют следовать банкирам с Уолл-Стрит. Никогда не оставайся с сотрудницей наедине, общайся с ней только при открытых дверях, не приглашай на обеды, не живи на одном этаже в отеле, не летай на соседних креслах в самолете. Вы уверены, что это «разделение полов» – именно то, чего хотят женщины и именно в такой форме? Или они хотят чего–то другого?

Почему обвиняемыми в харрасменте практически во всех случаях оказываются состоятельные мужчины?

То ли они действительно чувствуют себя неотразимыми кавалерами, то ли женщины ожидают от таких мужчин чего–то большего, чем продвижение по службе в обмен на секс? Ответа нет. Разве что экономист скажет, что продвигая тему харрасмента в общественном мнении, перспективные женщины увеличивают для финансово состоятельных мужчин издержки свободного сексуального поведения. Боссу теперь не отделаться простым колечком для привлекательной сотрудницы – это должно быть как минимум кольцо с очень большим бриллиантом. Альтернатива – риск многомиллионных убытков и потеря репутации. Почему тема харрасмента набрала обороты именно сейчас? Видимо, она служит отражением каких–то общественных трендов, к сексуальному поведению отношения не имеющих. Например, рост разрыва доходов между богатыми и бедными в сочетании с ростом «прозрачности» общества.

Ценный актив

В сериале «Обмани меня» один из эпизодов посвящен решению оригинальной психологической задачи. Герои сериала – ученые, владеющие искусством распознавания обмана. К ним обращается молодой и привлекательный миллиардер из Кремниевой долины. Он благоразумно скрывает от потенциальных претенденток на его руку и сердце размеры колоссального состояния, пока не встречает свою прекрасную принцессу, которой и делает предложение. Девушка отвечает согласием, и только одно обстоятельство смущает короля высоких технологий. Он готов заплатить экспертам миллионы долларов, чтобы получить ответ – действительно ли красавицу привлек он сам, а не его миллиарды?

Психологи берутся за дело, и вскоре выясняется истина: вся история их «случайного» знакомства и «образцового» романа – это умелая интрига девушки, профессиональной охотницы за состояниями. Миллиардер расстроен до слез – он-то влюбился совершенно искренне! А что же делать? Зато вы знаете правду, и отнеситесь к вашему браку как к покупке нового актива, советует ему профессор психологии. И не забудьте, естественно, подписать брачный контракт!

http://economytimes.ru/starshiy-ekonomi ... jhgUzdmFbk

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 16:43 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9061
Откуда: Минск
Зачем я этот Netflix поставил dontknow
Помните я писал, что за 30 лет Патрик Стюарт не меняется, фотки размещал в доказательство...
Пока я смотрю (очень) старые серии, ровесницы фильма "Парк Юрского периода", где снималась молодая Лора Дерн. Посмотрите на нее сейчас, и на Патрика dontknow Она осталась красивой, см. недавний "Твин Пикс", но изменилась, а Патрик - нет)

Изображение

И в 16-м, и в 19-м то же самое.

В общем, пока смотрю старые серии, Патрика Стюарта пригласили на ту же роль в новые:
Известный британский актер сэр Патрик Стюарт решил вернуться во франшизу "Звездный путь" (Star Trek) в своей знаменитой роли капитана Жан-Люка Пикара.

78-летний Стюарт сыграет в новом сериале канала CBS All Access, в котором пойдет речь о жизни Пикара после телесериала "Звездный путь: Следующее поколение".

А чего удивляться, если 77-летний Харрисон Форд раскатал губу на новые серии про Индианы Джонса.
Пусть еще напишут, что сам трюки будет исполнять, как Том Круз, который объявил недавно, что будет сниматься сразу в двух новых "Миссиях".
З.Ы. Ну вот, легок на помине, новейший «Стар Трек Дискавери. Второй сезон» только что выложили) Да не убоюсь я геев, пошел смотреть :D ... Разбежался, по одной серии в неделю выкладывают.

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 18:03 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9061
Откуда: Минск
В результате явленного нам компанией "Дисней" прошлым летом образчика корпоративного идиотизма - увольнения режиссера "Стражей Галактики" Джеймса Ганна, он благополучно нанят главными конкурентами - "Уорнер Бразерз". И сейчас разрабатывает сценарий с перспективами режиссуры для т.н. "Отряда самоубийц". А ведь за Ганна даже некоторые активистки движения # Me Too вступались, однако "Дисней" был неколебим: неважно, что за старые додиснеевские твиты давно публично извинились, неважно, что режиссер доказал своими добрыми и искренними фильмами, что он тоже изменился - уволить, и все тут!
Вот теперь имеется резкое усиление позиций конкурирующей и пока проигрывавшей франшизы одним из лучших режиссеров кинокомиксов. С точки зрения вселенского баланса даже как-то становится больше равновесия :D
А тут как раз и успех "Аквамена" подоспел:

WB о киновселенной DC после «Аквамена»: «Теперь мы играем по другим правилам, нежели Marvel»
Каждый фильм будет максимально самостоятельным.


"Мы все чувствуем, что начались изменения к лучшему. Теперь мы играем по правилам DC, которые серьёзно отличаются от правил Marvel. Мы не столь увлечены кроссоверами и работаем над одним фильмом за раз. Каждый из них представляет собой самостоятельное произведение".

Тоби Эммерих
председатель Warner Bros. Pictures

Также Эммерих отметил, что при работе над этими фильмами Warner Bros. собирается полагаться в первую очередь на идеи режиссёров.
В мировом прокате «Аквамен» стал самым кассовым фильмом DCEU, собрав свыше миллиарда долларов.

https://dtf.ru/cinema/37059-wb-o-kinovs ... eli-marvel

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 22:38 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9061
Откуда: Минск
Только что написал про сериал "Проект "Синяя Книга", но в Голливуде так бывает, что одновременно родят 2 вулкана, 2 метеорита, и вот сейчас 2-е тарелки - 2-а Розуэлла :D

Я про ремейк старого сериала, "Розуэл, Нью-Мексико". Типа инопланетяне шифруются среди нас, прямо на месте крушения НЛО. А зачем сбегать, коконы ведь прямо там, в пещере-сарае, и дверь без замка. Не все подозрительные военные поверили, что их нет, типа умерли при крушении, однако пещеру и деревянную дверь-развалюху - не проверили. Попутно было явлено чудо покруче летающей тарелки, а именно - инопланетянин-гей :D Если верить пилотному эпизоду и поцелую в его конце da-da
Впрочем, пилотная серия не произвела впечатление трэша, надеюсь не случится противостояние в стиле "тупой и еще тупее" - тупость инопланетян против таких же американцев, сбежавших прямиком из рассказов Михаила Задорнова.

Я писал когда-то свое ИМХО, что по тупости большинство голливудских фильмов "про нападение пришельцев" мало что может переплюнуть. С другой стороны, как еще победить превосходящую технологию? Только если ей будут управлять идиоты! А иначе ведь нет шансов dontknow

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 16:42 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9061
Откуда: Минск
Всесторонне большая актриса из женской версии "Охотников за привидениями" устроила ср.ч по поводу грядущей мужской.

Неделя интернет-срача по новым «Охотникам за привидениями» продолжается, а мы держим руку на пульсе. После недавней тирады всесторонне большой актрисы Лесли Джонс о том, что вновь перезапускать картину не следовало, и вообще такое бы одобрил только Трамп, аудитория Twitter разделилась на две группы. Одни поддержали актрису и высказались против нового фильма с классическим актёрским составом, другие посоветовали Нью-Йоркскому зоопарку во время Дней открытых дверей перестать давать своим бегемотам доступ в социальные сети.

Фекальные шторма не могли не забрызгать порог дома режиссёра тех самых скандальных женских «Охотников» 2016 года, и вот что он думает:

"Ей-богу, запасы дерьма и ненависти со стороны троллей никак не заканчиваются. Лесли высказалась от души, и я её поддерживаю. Я с большой симпатией отношусь к «Охотникам за привидениями» Джейсона (Джейсон Райтман, режиссёр нового фильма, — прим. пер.), но ещё мне обидно, что наша команда 2016 года больше не считается охотниками. Мы всегда гордились и будем гордиться своим фильмом".
Пол Фиг, главный защитник самых смешных в мире женщин.

Вот уж лицемерие как оно есть! Пол Фиг ненавидел своё детище ещё на стадии съёмок, так как просто не знал как снимать те или иные сцены, чему есть множество очевидцев на съёмочной площадке. Но лицемерие это одно, а защищать актрис — это совсем другое. Тут он впервые за много лет поступил по-мужски, как бы мы не относились к его киноопусам.

Однако это не отменяет двух вещей: во-первых, Лесли Джонс всё-таки не следовало поливать нечистотами новую команду и новый фильм, и во-вторых, «Охотников за привидениями» Пола Фига никто охотниками никогда не считал. Так что пусть не переживает, в мире ничего не изменилось.

Фантастическая комедия «Охотники за привидениями» от Джейсона Райтмана по-прежнему собирается выйти в 2020 году. Расскажет она о новом поколении борцов с духами, но с посильным участием старой команды.

https://kg-portal.ru/comments/75840-pol ... idenijami/

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 07:46 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:39
Сообщения: 10595
Откуда: Берег Японского моря, Лена
Американская академия кинематографических искусств и наук огласила номинантов на «Оскар». Трансляция церемонии опубликована на официальном YouTube-канале премии.

Лучший фильм:
«Черная пантера»
«Черный клановец»
«Богемская рапсодия»
«Фаворитка»
«Рома»
«Зеленая книга»
«Звезда родилась»
«Власть»

Лучший режиссер:
Спайк Ли («Черный клановец»)
Павел Павликовский («Холодная война»)
Йоргос Лантимос («Фаворитка»)
Альфонсо Куарон («Рома»)
Адам Маккей («Власть»)

Лучшая актриса:
Ялица Апарисио («Рим»)
Гленн Клоуз («Жена»)
Оливия Колман («Фаворитка»)
Мелисса Маккарти («Сможете ли вы меня простить?»)
Леди Гага («Звезда родилась»)

Лучший актер:
Кристиан Бэйл («Власть»)
Брэдли Купер («Звезда родилась»)
Уиллем Дефо («Ван Гог. На пороге вечности»)
Вигго Мортенсен («Зеленая книга)»
Рами Малек («Богемская рапсодия»)

Лучшая актриса второго плана:
Эми Адамс («Фаворитка»)
Марина Де Тавира («Рома»)
Рэйчел Вайс («Фаворитка»)
Реджина Кинг («Если бы деревья могли говорить»)
Эмма Стоун («Фаворитка»)

Лучший актер второго плана:
Махершала Али («Зеленая книга»)
Адам Драйвер («Черный клановец»)
Сэм Эллиотт («Звезда родилась»)
Ричард Грант («Сможете ли вы меня простить?»)
Сэм Рокуэлл («Власть»)

Лучшая музыка к фильму:
«Черная пантера»
«Черный клановец»
«Если бы деревья могли говорить»
«Остров собак»
«Мэри Поппинс возвращается»

Лучший короткометражный мультфильм:
«Поведение животных»
«Поздний полдень»
«Один маленький шаг»
«Бао»
Weekends

Лучший мультфильм:
«Суперсемейка 2 »
«Остров собак»
«Мирай из будущего»
«Ральф против интернета»
«Человек-паук: Через вселенные»

Лучший фильм на иностранном языке:
«Холодная война»
«Капернаум»
«Рома»
«Магазинные воришки»
Never Look Away

Лучшие визуальные эффекты
«Мстители: Война бесконечности»
«Кристофер Робин»
«Человек на Луне»
«Первому игроку приготовиться»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории»

Церемония награждения лауреатов состоится 24 февраля в театре «Долби» в Лос-Анджелесе. Пока неизвестно, кто станет ведущим мероприятия. В декабре 2018 года комик Кевин Харт отказался вести премию после скандала, связанного с его гомофобными высказываниями почти десятилетней давности.

_________________
Не стой на пути у высоких чувств


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 15:11 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9061
Откуда: Минск
Нда, на "Оскарах" не удалось сделать отдельную номинацию для блокбастеров, так они объединили и добавили в основную.
Кинокомикс "Черная пантера", при всем моем к нему уважении, он не тянет на номинацию "фильм года", в ее старом и классическом понимании.
Но у них там "кризис жанра", падает интерес людей к церемонии награждения, вот и поднимают)

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 01:27 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:39
Сообщения: 10595
Откуда: Берег Японского моря, Лена
Freelancer писал(а):
Кинокомикс "Черная пантера", при всем моем к нему уважении, он не тянет на номинацию "фильм года", в ее старом и классическом понимании.

Зато он закрывает квоту черных. :D

Правда, я ничего не видела ещё. Разве что последние 2 минуты Черной пантеры, в январе по какому-то телеканалу показывали. Но когда я включила, как раз шел конец.

_________________
Не стой на пути у высоких чувств


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 13:06 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9061
Откуда: Минск
Все эти кинокомиксы Марвел, из последних, они весьма на уровне.
И плюс стремная история, когда убили половину супергероев, одним махом, щелчком руки в перчатке. Все понимают, что их как-то "воскресят", особенно если имеются анонсы будущих фильмов с ними. Но это вносит элемент неопределенности. Например надпись в конце: такой-то супергерой еще вернется... и потом после паузы появляется знак вопроса :D
Но конечно они не тянут на номинацию "фильм года". Чай не "Аватар", который задал планку 3d кино и которую так никто и не превзошел за 12 лет.

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 16:07 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:39
Сообщения: 10595
Откуда: Берег Японского моря, Лена
Посмотрела Стекло, люблю Шьямалана в кинотеатре смотреть. Не самый лучший его фильм, надо признать. Завершение комиксовой трилогии "Неуязвимый", "Сплит", "Стекло".

_________________
Не стой на пути у высоких чувств


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 16:26 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9061
Откуда: Минск
Вышло уже две серии второго сезона сериала "Звездный путь (Стартрек) Дискавери".

Так получилось, что смотрю их вперемежку с очень старыми сериями. Конечно, есть разительное отличие) не в уровне сериала, он остался высоким. Главное различие проистекает из-за увеличившихся технологических возможностей киношников.
Вообще-то уникальное шоу, о том, как склонить домохозяек к просмотру фантастики :D Когда-то оно било все рейтинги!
А сейчас меня больше всего поражает киношный уровень графики-картинки. Вот что значит - визуал подешевел, и они даже формат экрана сделали широкоэкранным, как в кино.
Шоу не снижает градуса-уровня, тем более вот-вот появится мистер Спок :)

Из обогативших мировую культуру вещей - не только "Три закона роботехники" Айзека Азимова. Которые на полном серьезе сейчас пытаются вставлять в программный код нейронных сетей, дабы сделать роботов более человечными, чем сами люди. Как это собственно и случилось в трогательных и парадоксальных рассказах Азимова.

Также обогатила мировую культуру и т.н. "Первая директива Объединенной Федерации планет" о невмешательстве в дела цивилизаций, не достигших в своем развитии уровня межпланетных перемещений.
Какие тяжелые дилеммы в результате возникают при контакте с другими обществами! Мне сразу вспоминается повесть Стругацких "Трудно быть богом", которую, я очень на это надеюсь, еще ждет своя неартхаусная экранизация.

Так и случилось во второй серии Стартрека, во исполнение данной директивы, при контакте с отколовшейся-перемещенной колонией людей. Никто не стал переубеждать верующих в некую объединенную религию, и скрыли от них сам факт пребывания на планете. Хотя это были люди. Их предков переместили некие таинственные силы с разобщенной и деградировавшей постъядерной Земли 21 века (в хронологии Стартрека в середине 21 века случилась 3 мировая война, и человечество чуть не погибло)

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 03:52 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:39
Сообщения: 10595
Откуда: Берег Японского моря, Лена
Freelancer писал(а):
На платном стриминговом сервисе Neflix Russia вышел интерактивный фильм «Черное Зеркало: Брандашмыг». В нем можно выбирать развитие сюжета.
Фильм могут посмотреть только подписчики сервиса. То что размещают на торрентах - это набор подряд всех кусков и смотреть это невозможно! В фильме можно влиять на сюжет с помощью нажатия кнопок «Да» или «Нет» в определенные моменты и, как считают фанаты, доводить персонажей до разных концовок.
При просмотре фильма зритель не может перематывать его вперед.
«Брандашмыг» уже доступен с русскими субтитрами и русскоязычной озвучкой.
Согласно синопсису, действие картины происходит в 1984 году. Сюжет посвящен молодому программисту, работающему над игрой по мотивам фэнтези-романа «Брандашмыг». Вскоре окружающая его реальность и видеоигра начинают переплетаться.

Олег, спасибо за наводку. Подписались на Neflix, посмотрели интерактивно «Черное Зеркало: Брандашмыг». Русская озвучка есть, но варианты выбора не переведены, не всегда было понятно, что выбираем, с нашим уровнем английского.

Freelancer писал(а):
З.Ы. Можно смотреть этот интерактив до бесконечности, и мне пока так и не удалось выйти на благоприятную концовку.

Интересно, а она есть?

Посмотрела там номинанта на Оскар, фильм Куарона "Рома". Как я понимаю, автобиографический, я такое люблю. Он 1961 года рождения, действие происходит в Мексике 1970-1971 годов, там есть 9-10-летний мальчик, в детской висит постер Чемпионата мира по футболу 1970 года, изображение его талисмана.
Фильм черно-белый, снят в духе неореализма. История девушки, работающей прислугой в многодетной семье. Через её историю показана страна того периода, народ. Непривычно было видеть столько влаги в Мексике.

_________________
Не стой на пути у высоких чувств


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 21:35 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9061
Откуда: Минск
ALN-ru писал(а):
...посмотрели интерактивно «Черное Зеркало: Брандашмыг». Русская озвучка есть, но варианты выбора не переведены, не всегда было понятно, что выбираем, с нашим уровнем английского.

Да, менюшки и надписи в них не переведены.
Хорошая концовка интерактивной киношки имеется, если верить рассказам в Сети, но мне она не далась dontknow
До "Рима" я еще не добрался. Нетфликс с этим "Римом" пролетел мимо Канн, так как фильм не шел в кинотеатрах, но победил в Венеции. В общем, стриминговые сети захватывают мир.
А нам лишь бы кино снимали, пусть себе конкурируют. Видел кстати в Нетфликсе и русский сериал "Троцкий".

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержите БОНфорум *

* Александр Бон не имеет никакого отношения к сбору этих денег

Через Яндекс-Деньги:

Через карты Visa\MasterCard:

.
Яндекс.Метрика