Текущее время: 28 мар 2024, 19:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 763 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 12:19 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Еще читал про случай, когда сын писателя принес в школу реферат с анализом романа этого самого писателя, который был написан с помощью отца. В школе не знали про родство. Но ему поставили трояк, кажется, с формулировкой "неправильная трактовка" :D
Я чем больше в этой теме, тем больше до меня доходит, насколько сложные вопросы ставит перед педагогами и учениками жизнь, тем более современная. И не бывает однозначных и универсальных ответов и правил, даже с этим насилием.
Если вспомнить, что я тут сам же когда-то писал... Макаренко, "Педагогическая поэма", с чего начал один из лучших педагогов мира, перевоспитавший сотни беспризорников? Правильно, с того, что как следует заехал одному из них по физиономии, чем заслужил уважение всей "стаи", воровавшей вещи и продукты, и к тому времени полностью отбившейся от рук. И никакие книги по педагогике не помогали dontknow никакие увещевания, просьбы, методические рекомендации...

Да, и насчет криков. Тот же Дмитрий Быков рассказывал, что в ответ на откровенное и наглое хамство и неуважение к учителю, срывание урока, например со стороны отпрыска очень богатых родителей, когда имеется ощущение мнимого превосходства при неправильном домашнем воспитании, он кричал: ВОН!!! Чтобы духу твоего тут не было, собрался-вышел из класса и т.д.
Это явно сознательно провоцируемый шок, но у хорошего педагога все строго дозированно и для того, чтобы проняло и дошло, а не чтобы запугать и устроить карцер-концлагерь.
Т.е. не как случалось в той школе, где я когда-то учился - идешь по коридору во время уроков, и практически из каждого класса доносятся крики и ор учителей, везде кого-то поносят, унижают, орут про идиотов, с которыми не знают, что делать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 14:50 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2015, 12:44
Сообщения: 1921
Откуда: Татьяна, Екатеринбург
Простите мне, пожалуйста, мой бабушкин эгоизм, но мне так нравится фото с моим внуком на переднем плане.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 15:35 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2015, 19:51
Сообщения: 18040
Откуда: Петрович, Минеральные Воды
У вас каникулы? в музей ходили?

_________________
У меня к вам маленькое, но очень ответственное поручение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 15:38 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2015, 12:44
Сообщения: 1921
Откуда: Татьяна, Екатеринбург
Нет, он занимается в худ. студии, их иногда водят по музеям.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 17:49 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33399
Откуда: Санкт-Петербург
novichok писал(а):
Простите мне, пожалуйста, мой бабушкин эгоизм
а что, мы когда-то говорили, что внукам нельзя, с внуками нельзя? :bear_panda1
чем больше радости в жизни, тем лучше! а что может быть радостнее бабушки и внука? :bearheart :bearheart :bearheart

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 17:55 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2015, 19:51
Сообщения: 18040
Откуда: Петрович, Минеральные Воды
novichok писал(а):
Нет, он занимается в худ. студии, их иногда водят по музеям.


Молодец! Рисует? Лепит?

_________________
У меня к вам маленькое, но очень ответственное поручение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 18:44 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2015, 12:44
Сообщения: 1921
Откуда: Татьяна, Екатеринбург
И рисует, и лепит, и в муз. школе учится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 20:26 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2015, 19:51
Сообщения: 18040
Откуда: Петрович, Минеральные Воды
Умница! Гордость! Есть фото его творений?
Муз школа по классу чего?

_________________
У меня к вам маленькое, но очень ответственное поручение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 07:11 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2015, 12:44
Сообщения: 1921
Откуда: Татьяна, Екатеринбург
Тааак. Хвалимся внуками.
На фото средний, первоклашка. К дню Победы его рисунок занял первое место по району.
Изображение
Вот во что превратились вырезанные нотки на нотном стане.
Изображение
Это керамика. Конечно, присутствуют мамины идеи, но руки внука.
Изображение
В музыкалке учится на хоровом.
Старший, третий класс, тоже ходит в студию, вот его рисунки.
Изображение
Изображение
Младший, 4 года, не любит рисовать и не умеет. Но один «шедевр» выдал и назвал его
«Аааааааааааа».
Изображение

Может еще кто-то расскажет о творчестве детей-внуков. Ведь дети все талантливы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2018, 08:43 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2015, 19:51
Сообщения: 18040
Откуда: Петрович, Минеральные Воды
Какая богатая бабушка! Какие талантливые внуки! Все красиво! Все молодцы!

_________________
У меня к вам маленькое, но очень ответственное поручение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 ноя 2018, 16:13 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Сравнение американской и российской системы образования от политолога, заведующего кафедрой связей с общественностью МГИМО Валерия Соловья.

— Есть мнение, что наше общество сильно политизировано. Вы согласны, с тем, что такая тенденция есть? И насколько политизирована молодежь в России?

— Честно говоря, не вполне согласен. В центре той массированной пропагандистской обработки, которой российское общество подвергалось с 2014 года, находилась и продолжает находиться внешняя тематика, поскольку по внутренней повестке ничего позитивного Кремль предложить населению не в состоянии. Но самому обществу внешняя политика более не интересна, для него на первый план начинает выдвигаться внутренняя проблематика. И вот здесь-то, на почве этого интереса и начинается политизация общества. Но это пока нельзя назвать сильной политизацией. Она, скорее всего, впереди.
Что касается студентов, то они говорят, что времени и сил интересоваться политикой просто не остаётся. Хотя интерес время от времени появляется — обычно в ходе политических кампаний. Например, во время выборов президента. Если происходит какой-то политический скандал, они, конечно, слышат об этом. Но информацию узнают из социальных сетей, а не из телевидения или газет. Поэтому студенты получают пропагандистский заряд в преобразованном виде — через соцсети, которые для них среда обитания в прямом смысле слова.

В целом же российское общество меньше интересуется политикой, чем западное. Для молодежи это тоже характерно. Западная молодежь точно более заострена социально-политически.

— С чем это связано?

— Российская молодежь в значительной мере индифферентна по очень просто причине — у нас людей отучали интересоваться политикой. По принципу: политика — дело власти, вы в нее не лезьте.

— Разве сейчас не время громких событий?

— Если вы зададите им вопрос — да, они это все видят, чувствуют. Но не дают этому никакого политического описания. Могут высказать эстетические симпатии и антипатии, но подавляющее большинство предложить какую-нибудь идеологическую схему не в состоянии. Я говорю о тех, кто политикой интересуется. А большинство граждан живут в своем мире, где места политике нет.

— Вы ездили в Соединенные Штаты, общались с профессурой и студентами. Заметили ли какую-то настороженность, недоброжелательность людей к России или россиянину?

— Ничего подобного не наблюдал. Хотя, если бы я там провел побольше времени и если бы мы обсуждали острые темы, не сомневаюсь, что-нибудь подобное услышал бы. Но в целом американские студенты очень спокойные, уравновешенные и уверенные в себе. Я понимаю, что это кому-то покажется странным. «Как же, у них там стреляют!» Да, стреляют. И у нас уже в школах стреляют.

Американские студенты производят впечатление социально гораздо более зрелых, чем наши. Я это связываю с общей атмосферой, поскольку, с моей точки зрения, российская школа — это институт моральной деформации, психологического насилия.

Мало того, что она не учит, она коверкает детскую психику. И я не знаю ни одного студента в России — а я со многими беседовал, — который бы хорошо отозвался о своей школе. И все упирают именно на моральное насилие. А в Соединенных Штатах этого почти нет. Конечно, где-то бывает, но несравнимо в масштабах и по глубине с Россией. Во-вторых, там по-другому «заточена» система образования. Если студенты пришли в Йель — один из лучших университетов в мире, — они знают, для чего: чтобы получить знания, которые их сделают конкурентоспособными.

Наши же молодые люди по большей части не понимают, что они делают в университетах.

— Сейчас много говорят не о необходимости получения массива знаний, а навыков динамичного встраивания в происходящие изменения. Образование у нас и у них нацелено на то, чтобы историк смог найти новую нишу и устроиться в «Амазон»?

— Американская система в целом лучше готовит человека к социальной и профессиональной жизни, чем отечественная. Они делают главный акцент на том, чтобы студенты научились думать, самостоятельно решать интеллектуальные задачи. Российская система нацелена на то, чтобы впихнуть как можно больше знаний. Для чего эти знания, как их применять, не совсем ясно. Мол, пойдете работать — там все объяснят или прикажут все забыть. Я разговаривал со специалистами, которые преподавали и в России, и в Штатах. Они говорят, что приблизительно до второго курса наши превосходят американцев по общей эрудиции, по историко-культурному багажу. Но после второго курса ситуация резко меняется не в нашу пользу.

Там, где надо самостоятельно решать исследовательские задачи, где надо самому писать тексты, американцы, безусловно, нас опережают. Там не принято списывать, никто не будет скачивать рефераты. Это честная конкуренция! Вся система хорошо организована: опоздание на 20 секунд невозможно, никто не смотрит в телефон, студенты судорожно записывают — комментарии преподавателя и других студентов, на презентации отведено строго пять минут с четким, ясным изложением.

Честно скажу, я у наших такую мотивацию и самоорганизацию встречал крайне редко — то ли потому, что мы их этому не учим, то ли потому, что сами студенты не хотят. Кроме того, в России напрочь отсутствует риторическая школа, весьма сильная в американской подготовке.

— Какие российские темы больше всего интересуют просвещенных американцев?

— Самые разнообразные — в зависимости от направления профессиональной подготовки и интересов. И о роли университета в России, и о внешней политике. Но надо сказать, что если профессионального интереса нет, то о России, как правило, обычные люди почти ничего не знают.

Россия в американских масс-медиа занимает ничтожно мало места. Широкая публика знает, что есть такая страна, что она время от времени создает какие-то проблемы. Если Россия фигурирует в новостях, то лишь в связи с пресловутым «русским следом» в выборах Трампа.

Преподаватели отмечают, что в последние годы интерес к России вырос, хотя Китай в научной среде привлекает гораздо больше внимания. Это связано с тем, что Россия стала источником новой геополитической динамики (или новой геополитической турбулентности). Считают ли они Россию угрозой? У меня такого впечатления не создалось, потому что студентов учат основывать мнение на фактах. Одно дело утверждать, что Россия преследует какие-то нехорошие цели, другое — проанализировать реальное положение дел: уменьшающуюся долю в мировом ВВП, снижающуюся численность стареющего населения и т.д.

— Что особенно удивляет в описании реалий в России?

— То, что удивило меня самого, когда я познакомился со статистикой. Ужасающе низкий уровень жизни. Высокая смертность, низкая рождаемость. По этим показателям Россия находится на уровне африканских стран. Поражает вопиющий контраст между реальным положением дел, тем, как русское общество живет, и амбициями, которые питает российское руководство. Это оказывает ошеломительное впечатление. Скажем, когда я американцам сказал, что в одном из городов-миллионников России в 25% жилого фонда отхожие места находятся во дворах или в общем пользовании, это вызвало шок.

— А положительные примеры?

— Очень позитивно реагируют, когда говоришь, что русские точно такие же, как и вы. Особенно это заметно в крупных городах.

Если сравнить культурные ценности, модели поведения горожан, особенно молодых, в Москве, Лондоне и Нью-Йорке, то особой разницы не увидите. Различий, которые были между советскими горожанами и американцами в свое время, нет.

Это мне говорили и профессора, которые имеют опыт сравнения России с Советским Союзом, и молодые люди.

— Чем отличается работа профессуры — западной и российской?

— Принципиально важно, что там это социальная группа, которая пользуется уважением, ее статус высок. И здесь речь даже не о доходах. И в Европе, в США и в Канаде, если ты преподаватель, профессор — ты пользуешься уважением. Профессор — это человек, который очень много и тяжело работал, чтобы добиться такого положения, он имеет интеллектуальное превосходство. И это выражается в социальном уважении. В России, наоборот, университетские преподаватели и учителя школ находятся на нижних ступенях социальной лестницы. Наш подход выражен фразой «Если ты такой умный, почему ты такой бедный?»

— Откуда сформировалось такое отношение?

— Могу сказать, что такого совершенно точно не было до 1990-х годов. В 90-е система социальных приоритетов перевернулась. Но и в путинскую эпоху не появилось ничего, даже отдаленно похожего на советское время, когда институтский преподаватель пользовался уважением. Думаю, это связано с общей моральной и социальной деградацией страны. Потому что в стране, где не в чести честный труд, интеллектуальный труд также не ценится. Потому что честным трудом ты на достойную жизнь заработать не можешь.

— Социологи говорят, что наше общество очень материалистично, «заточено на деньги». И государство, говоря о благах, в первую очередь думает о раздаче денег. Какова ситуация в США? Есть там духовные скрепы?

— У материалистичности российского общества простое объяснение — у нас очень бедные люди. Страна, где около 40% находятся у черты или за чертой бедности. А по западным меркам наша бедность — это откровенная нищета. У нас за границу могут поехать отдыхать только 4% населения, и это в основном жители Москвы, Питера и еще нескольких городов-миллионников. Как же люди могут не думать о деньгах? Потому что деньги — возможность выжить. Не наслаждаться жизнью, а выжить.

Для американца пойти к ребенку на школьный праздник гораздо важнее, чем получить высокую сверхурочную оплату за работу в субботу. Американцы еще в большей части своей и богобоязненный народ, это последняя верующая нация христианского мира. Они верят в Бога и в американскую миссию, в то, что рождены, чтобы сделать мир лучше.

— В чем это выражается?

— Например, объем благотворительности в США сопоставим с размером военного бюджета. Это сотни миллиардов долларов. И это все поощряется, считается достойным. Как считается недостойным и неприличным выпячивать свое богатство. Так что со скрепами у них очень даже хорошо. Гораздо лучше, чем в Российской Федерации. Они настоящие патриоты. В России патриотизм носит официозно-истерический характер, в США это искреннее глубокое чувство большинства. Там вы можете увидеть человека, поднимающего утром флаг над своим домом, и увидеть, как скатывается слеза при исполнении национального гимна. Так что США — страна с очень прочным морально-нравственным основанием.

https://www.gazeta.ru/comments/2018/11/ ... 5cj5y6eZ_0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 14:13 
Не в сети
Сирена

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:36
Сообщения: 13749
Вот, я согласна с Садовничим, теперь образование заменяется муштрой. ЕГЭ делает людей "узколобыми".

"Единый государственный экзамен (ЕГЭ) сужает подготовку школьников, что наносит ущерб фундаментальным знаниям учеников. Об этом заявил ректор МГУ им. М.В.Ломоносова Виктор Садовничий на съезде партии «Единая Россия», передает корреспондент РБК.

По его словам, будущие студенты прекращают учить предметы, которые не нужны им для поступления, в восьмом-девятом классе, после чего начинают готовиться к тем экзаменам, которые необходимо предъявить приемной комиссии университетов. «Это страшно», — подчеркнул Садовничий.



Ректор МГУ им. М.В.Ломоносова отметил, что СССР и Россия всегда отличались фундаментальным образованием — как в школах, так и в высших учебных заведениях, однако в настоящий момент система ЕГЭ сильно сужает рамки подготовки учеников.

«Если мы начинаем так сужать их подготовку, то Колмогорова или Келдыша не будет», — заявил он.

Садовничий добавил, что необходимо более детально продумать современный подход к обучению в школах и заключительному этапу ЕГЭ. "


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 14:17 
Не в сети
Сирена

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:36
Сообщения: 13749
"
В России антикоррупционные стандарты могут распространиться на учителей, врачей и других служащих организаций, которые подведомственны государственным органам и органам местного самоуправления, об этом РИА Новости заявил руководитель департамента развития госслужбы министерства труда РФ Дмитрий Баснак.

По его словам, соответствующий законопроект был внесен в Государственную думу в конце ноября. В случае если закон будет принят, единственными допустимыми подарками, связанными с профессиональной деятельностью, останутся цветы и канцелярия. Кроме того, учителей и врачей также могут обязать сообщать руководству о фактах подталкивания к взяткам и коррупции.

Как сообщало ИА REGNUM, ранее правительство России внесло в Госдуму законопроект, направленный на уточнение нормы о подарках госслужащим и другим должностным лицам.

Так, предлагается исключить из Гражданского кодекса РФ нормы, которые ограничивают максимальную сумму подарка гражданам страны, занимающих государственные или муниципальные должности, но при этом прописать, что особенности дарения подарков госслужащим будут устанавливаться отдельным законом".
***
С каких это пор бюджетники стали госслужащими и чиновниками? И почему коробка конфет за 150 р. - взятка, а букет за 1500 - подарок? Или цветы только в поле растут и в огороде? :smile171:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 12:42 
Не в сети
Пингвин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 20:17
Сообщения: 5423
Не, ну госслужащие и чиновники - это ведь тоже бюджетники. Но самый маразм в том, что врачи и учителя у нас самые махровые коррупционеры!!! А те, кто берет миллионные взятки - они как всегда потерпевшие от коррумпированных граждан, эту взятку им всучивших. Чистка рядов депутатов началась, что ли: предложения от депутатов одно другого хлеще, засуетились кипучие бездельники.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 15:06 
Не в сети
Сирена

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:36
Сообщения: 13749
Нет, чиновники и госслужащие - не бюджетники. Хотя деньги идут из госбюджета. Совсем другое финансирование, льготы, пенсии и пр. На них не распространяется Трудовой кодекс. У них Закон о госслужбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 22:03 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Фрагмент передачи на "Эхе" про отвергнутый учебник по экономике:

И. Воробьева
― «Новая газета» написала буквально сегодня, если не ошибаюсь, что школьный учебник экономики, который называется «Экономика для старших классов» Игоря Липсица, ее исключили из федерального перечня учебников. И там отличная совершенно мотивировка. Оказывается, материалы учебника про экономику не способствуют любви к родине. То есть учебники по экономике, которые не патриотичные. Это было бы очень смешно, но, к сожалению, это правда.

Н. Сванидзе
― Это правда действительно. Я не знаю ни одного учебника по экономике, который бы учил любви к родине. Я также не знаю ни одного учебника по математике, физики или химии, который учил бы родине. Или по биологии. И поэтому их все к чертовой матери нужно исключать. Все под нож. И писать те учебники по всем указанным предметам, которые способствуют любви к родине. Биология, которая учит любви к родине. Физика, химия. Экономика. Все должно учить любви к родине. Всё на свете. А не учат – так зачем нужно. Зачем нам нужен учебник по любому предмету. Ира. Который не учит любви к родине. Ну согласись.

И. Воробьева
― Это очень вопрос важный мне кажется, Николай Карлович. Вообще в принципе чему учат детей в школе кроме как любить родину.

Н. Сванидзе
― Конечно.

И. Воробьева
― Потом в армии еще.

Н. Сванидзе
― Родину любить – я бы так сказал.

И. Воробьева
― Но если так чуть посерьезнее…

Н. Сванидзе
― Если чуть-чуть посерьезнее, то началось с истории. От которой тоже, прежде всего, потребовали не правды исторической, а так называемой любви к родине. Так называемой – не потому что я ставлю под сомнение саму любовь к родине. Я ставлю под сомнение официальные критерии этой любви. То есть если говорится правда, то значит, что любви к родине нет. А если сопли сладкие и вранье, то значит, любовь к родине есть. Вот, по всей видимости, так. И вот, исходя из этого, стали оценивать учебники истории. Началось с истории, где это проще. Действительно тут каждый как в футболе и женщинах, каждый считает себя специалистом. Нравится, не нравится. Не нравится – на фиг, под нож. С экономикой сложнее. Еще сложнее с физикой и математикой. Но ведь нет таких крепостей, которые мы бы не брали. Я помню заметочку даже не одну я прочитал про учебник Липсица по экономике. К нему претензии такие, что, во-первых, он недооценивает и не пишет ничего об импортозамещении. В позитивном ключе.

И. Воробьева
― Безусловно.

Н. Сванидзе
― То есть почему он не похвалил то, что там давили сыр тоннами. Почему. Почему не похвалил то, что мы сейчас едим соответственно сыр в меньшем объеме, более дорогой и менее качественный. Это же хорошо. Не жили хорошо никогда и привыкать не надо. Правда. Зато наш отечественный. Вот это же здорово. То, что количество товаров продуктовых в магазинах уменьшилось, цена поднялась, а качество снизилось. Но зато хорошо отечественному производителю. Плохо отечественному потребителю. Так и фиг бы с ним.

И. Воробьева
― Не может же быть всем хорошо.

Н. Сванидзе
― Не может же быть действительно всем хорошо.

И. Воробьева
― Баланс.

Н. Сванидзе
― Об этом не написал господин Липсиц в своем учебнике. Не похвалил импортозамещение. Это раз. Два, еще к нему претензия фантастическая совершенно. Он ничего не сказал о предстоящем вскоре экономическом прорыве. А надо было сказать. И похвалить его. Потому что это должно быть предметом нашей гордости. То есть прорыва нет, но гордость должна идти впереди прорыва. Понимаете. Прорыв же будет, мы же верим в то, что прорыв будет. Значит, мы должны заранее начинать гордиться. А господин Липсиц не начал гордиться и не призывает к этому учащихся 10-11 классов. А гордиться надо бы. А у него нет ничего про гордость за предстоящий экономический прорыв.

И. Воробьева
― Учителям приходится отдуваться.

Н. Сванидзе
― Ну и что это, никуда не годится такой учебник. Ну и к чертям его собачьим. Я согласен.
https://echo.msk.ru/programs/personalno/2366721-echo/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 18:45 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
"Не существует школ слабых и сильных, основных предметов и второстепенных, талантливых учеников и посредственных. Доверие во всем, уважение и свобода"
Достойные зарплаты учителей, иностранные языки с младших классов и право учеников на ошибку – как Финляндии удалось построить одну из лучших систем образования в мире.
Финские учителя рассказывают о финской школе
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 19:20 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Я много "понаписывал" про английскую систему образования со строгой дисциплиной.
Проводя аналогии с провиницальной позднесоветской школой, в которой учился.
Но посмотрите на это видео - дети не выглядят "забитыми", на лицах нет страха. Учителя не изображают из себя злобных мегер, все улыбаются и выглядят довольными. Вот как так получается dontknow
Писал уже про одну свою догадку - наверное важнее не методы преподавания, а искренняя заинтересованность педагогов и заточенность школы на интересы ребенка? И любовь к детям?
Когда-то размещал пост Севы Новгородцева про два подхода к воспитанию детей: в строгости-требовательности или ребенок-"друг", и как считает Сева, у каждого подхода есть свои плюсы и минусы. Строгости приводят к достижениям и вершинам, зато если больше свободы - вырастают не обязательно менделеевы и рихтеры, но счастливые и гармоничные дети.
Классическая английская гимназическая система, но с радостными и веселыми лицами детей/учителей, а также без буллинга (нулевая терпимость к издевательствам)? Как это возможно?
Лондонская Микейла
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 20:11 
Не в сети
Пингвин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 20:17
Сообщения: 5423
Видимо в этой школе есть рычаги, чтобы избавляться от таких моральных уродов, от которых в наших школах фиг избавишься. И у детей, которые в этой школе учатся, есть очень высокая мотивация получения качественного образования бесплатно. Качественно за бесплатно - это хороший мотиватор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 20:11 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Похоже так и есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 763 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержите БОНфорум и БОНсайт

Через Яндекс-Деньги:

Через карты Visa\MasterCard:

.