Seta писал(а):
Побывав на разных форумах, увидела, какие остроумные у Бона поклонники.
Elveret, читая вчера Ваш сказ о злобном разбойнике Боне, хохотала до слез. Сегодня, может и запоздало, решила развить тему.
Всем уже очевидно, что А.С. Бон совершил жесточайшее преступление, предусмотренное статьей 163 Уголовного кодекса РФ (вымогательство). Причем вынашивал план его совершения он уже давно и еще в 2013 году пришел на проект "Голос" с одной только целью - исполнить в полуфинале бессмертное произведение "Давай друг друга украдем!" В достижении этой цели он готов был применить любые средства. Но судьба-злодейка помешала ему в короткие сроки осуществить задуманное. В проект он не попал. Но нет, он не отступил. И вот через год он снова на проекте. Жертва выбрана - Дмитрий Билан.
Только теперь, когда мы уже достоверно знаем, какой жестокий преступник скрывался за внешностью романтичного музыканта из питерской подземки, мы понимаем чего он "Я ждал всю жизнь..."
Итак, жертва имеется, план преступления детально разработан. Именно после "поединков" Бон непосредственно приступает к осуществлению задуманного. Первым делом он, уже озвучив Билану свои требования, начинает жестоко подавлять его волю и в "нокаутах" наглядно демонстрирует наставнику, как тот в случае отказа будет падать с высокого этажа. От этого Дмитрий испуганно вжимается в кресло и, не в силах сопротивляться, позволяет душегубу пройти в следующий этап.
Дальше - больше. Ставки высоки, Билан - человек непредсказуемый и, стремясь еще больше подавить его волю к сопротивлению, Бон переходит уже непосредственно к насилию. В первую очередь он, конечно же, использует полюбившийся в девяностые старый добрый утюг. Но на этом его изощренный ум не желает останавливаться и он для пущей верности применяет в отношении ослабленного уже наставника психологическую пытку - многочасовое безостановочное прослушивание в наушниках фальцетных нот из muse, уже достаточно отрепетированных. Сами по себе эти ноты в исполняемом Боном произведении очень даже хороши, но при постоянном, повторяю, безостановочном прослушивании производят эффект фашисткой пытки - монотонного капанья воды в течение нескольких дней в закрытом помещении. И уже в четвертьфинале Бон закрепляет успех - исполняя те же ноты, выйдя из темноты и тумана, пристально смотрит в глаза наставнику демоническим взглядом, отчего тот опять вжимается в кресло, прикрывая глаза руками, чтобы не видеть этот ужас.
Воля Билана окончательно подвалена, он соглашается на незаконные требования. И вот Бон в желаемом полуфинале с родной сердцу песней. Наставник, измотанный, изрядно похудевший, осипший от бесполезных криков о помощи, сидит в красном кресле, периодически содрогаясь от звучащего на сцене зловещего смеха своего мучителя. В какой-то момент он все-таки предпринимает попытку к бегству, однако это у него не получается, он отчаянно лупит рукой по креслу и искоса смотрит на стоящего на сцене Бона, не заметил ли? А оттуда все продолжает раздаваться леденеющий душу смех...
Кстати, попытку к бегству ему пресек сидящий в соседнем кресле Градский, которого Бон привлек к совершению преступления, подавив и его волю. Ведь именно Александру Борисовичу было "о-о-очень страшно" во время демонстрации Боном Диминого падения с высокого этажа. По указанию жестокого преступника он контролирует поведение жертвы во время полуфинала, пристально смотрит на Билана в то время, как Поля рассказывает свои впечатления о том, что вытворял на сцене Бон. Именно поэтому условные сигналы, с кем-то Биланом оговоренные (почесывание сердца, поправление носка) ни к чему не привели и ему уже ничего не оставалось, как выполнить вторую часть требований - отдать Бону 60%, обеспечив ему место в финале.
Вот как-то так.
Александр, изначально запала на Ваш голос, но теперь, начитавшись, какой Вы злодей, начинаю любить. Бонопартисты, у вас там членские взносы предусмотрены или достаточно денег на мобильном?