Из интервью с Юрием Васильевым, режиссёром фильма "Герой": (выделенные строки, будто и про Сашу)
Сейчас во всей Европе и во всем мире специфически относятся к известным личностям не из мира кино, когда те идут в актеры. То же самое было с Мадонной, когда она пробовала себя в качестве актрисы. Мы об этом разговаривали с нашим оператором Рамунасом Гречиусом. Он говорил мне: «Ты знаешь, это только первые дни, потом все видят, как они пашут и начинают уважать». Так было и с Димой. Были даже актеры, которые отказались играть в фильме со словами: «Мне очень нравится сценарий, интересная команда, но если Билан.. Ну, причем здесь Билан? Что я буду поддерживать Билана?» А те кто согласились сразу приняли Диму, потому что он естественный. У него очень хорошие глаза, они никогда не бывают пустыми, даже в разговоре. У него все время есть какая-то мысль в них.
У Димы Билана, насколько известно, есть актерское образование, ведь он учился в ГИТИСе?
— Да он учился в ГИТИСе, но все равно для него это первый опыт такого серьезного актерского существования, поэтому это было страшно и для него и для нас. Это был большой риск, но сейчас, судя по материалу и потому, как он работал, этот риск оправдался. Мне очень приятно, наблюдать как Дима меняется в процессе съемок, по-человечески меняется. Он даже мне звонил как-то со съемок проекта «Голос» и говорит: «Сижу уже 3-й голос. Я уже не могу так реагировать на всех, как я раньше реагировал». Он стал обращать внимание на текст, стал по-другому говорить.
Вот эти изменения в том числе мы в Диме и увидели. И они для нас так удачно и пришлись на время Голоса-3.
Перед "Часами": "Хочется увидеть то, как ты разговариваешь глазами. Можно чисто петь, но можно исполнять музыку и думать о ней и погружаться туда".
Перед Крадителями: "Хочется раскрыть тебя, как человека думающего, которому подвластны слова, в которые ты можешь вдувать смысл."
Вероятно и на СП Дима повернулся, потому что Саша так пел с первых строк песню на французском, что было понятно, что текст песни на иностранном языке был мало того, что осмыслен, но и подан так, что смысл текста можно было без слов понять. И Дима это сразу услышал, поэтому, вероятно, быстро и повернулся.
|