Текущее время: 21 авг 2019, 17:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 21:53 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9061
Откуда: Минск
Супершпионы против Распутина

Студия 20th Century Fox выпустила трейлер приключенческого боевика «Kingʼs man: Начало». Это приквел картин Мэттью Вона «Kingsman: Секретная служба» и «Kingsman: Золотое кольцо».

Действие новой части происходит в период Первой мировой войны. «Начало» расскажет о зарождении частной шпионской организации Kingsman (в ней работали герои предыдущих фильмов). Героям приквела предстоит разрушить планы тиранов и криминальных гениев, которые стремятся развязать войну.

В трейлере показали Григория Распутина, Мату Хари, Гаврилу Принципа, эрцгерцога Франца Фердинанда и других исторических личностей.
King’s man: Начало, трейлер
phpBB [media]

https://meduza.io/shapito/2019/07/15/su ... an-nachalo

Здесь тоже, как и в "Очень странных делах - 3", сознательная и нарочитая клюква и зашкаливающая пародийная эстетика. Во всяком случае, если судить по предыдущим частям.

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 22:13 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9061
Откуда: Минск
Грядущий теле-"Ведьмак" похож на компьютерного, из игры!

Фото не вставляется, см. его по ссылке https://dtf.ru/cinema/59510-pervyy-vzgl ... ot-netflix
Ну лошадь-то понятно. Лошадь она лошадь и есть, что компьютерная, что настоящая :D
Бывали конечно и раньше случаи, когда например актрису подгадывали, похожую на компьютерного персонажа, Лара Крофт например. Та, которая из старого фильма, фигуристая и спортивная, в исполнении Анджелины Джоли.
Правда ни одной удачной телекиноадаптации игры еще не случалось. Прямо злой рок какой-то)

Уникальный случай в игроиндустрии. Провалившаяся на старте игра после доработки вернула публику обратно, и стала успешной!

Много фоток про планеты и Космос, так что опять ссылка https://dtf.ru/cinema/59510-pervyy-vzgl ... ot-netflix

Цитата: Я считаю, что игроки всегда правы по поводу каких-то проблем. Но они почти никогда не правы по поводу того, как их решать. Полезная обратная связь — это когда люди говорят "Мне не нравится эта вещь" или "Я хочу больше этого".

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 00:59 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9061
Откуда: Минск
На форуме было много рассуждений и разных мнений, является ли показ чего-либо пропагандой этого.
Употребление наркотиков вырезали из Элтона Джона, тогда как Антон Долин например утверждал, что в фильме были показаны негативные последствия употребления.
И вот еще один случай реакции, с удалением сцены, вследствие шума и споров, на этот раз на Западе.
Только там это случилось после нескольких лет показа, а не ДО премьеры:

Netflix убрал сцену суицида из первого сезона «13 причин почему» спустя более чем два года после его релиза

Решение было согласовано с шоураннером Брайаном Йоркей.

Об удалении сцены Netflix сообщил 16 июля. В онлайн-кинотеатре провели беседу с врачами, продюсерами и шоураннером Брайаном Йоркей, и по её итогам приняли решение вырезать сцену из финала первого сезона, в которой Ханна Бейкер в исполнении Кэтрин Лэнгфорд совершает суицид.

Как отметили в онлайн-кинотеатре, к этому обсуждению их подтолкнуло то, как сериал помог некоторым людям начать говорить о своей депрессии.

Мы слышали от многих молодых людей, что «13 причин почему» помог им начать говорить о своих проблемах вроде депрессии и мыслей о суициде и искать их решение — зачастую впервые.

"В преддверии релиза третьего сезона позже этим летом мы постоянно задумывались об обсуждении вокруг шоу. Поэтому, воспользовавшись советом медицинских экспертов, мы вместе с Брайаном Йоркей и продюсерами решили вырезать сцену, в которой Ханна совершает суицид в первом сезоне".
(Из заявления Netflix)

В оригинальной сцене, длящейся несколько минут, Ханна стоит перед зеркалом, думая о своей жизни, а после садится в ванную и совершает суицид. Обновлённая версия показывает Ханну у зеркала, после чего сразу идёт переход на момент с реакцией её родителей на самоубийство дочери.

Согласно источникам THR, онлайн-кинотеатр собирается отслеживать пиратские копии с оригинальной версией сцены и закрывать доступ к ним.

Эти же источники издания отметили, что решение об удалении сцены не связано с содержимым третьего сезона — в нём сцен суицида не будет. Причина в том, что каждый сезон привлекает новую аудиторию, а также побуждает нынешнюю пересматривать вышедшие эпизоды, из-за чего люди могут вновь или впервые наткнуться на этот момент.

По словам шоураннера Брайана Йоркей, столь детальная сцена суицида была добавлена при создании первого сезона, чтобы показать весь ужас подобного действия. Однако выслушав переживания медицинских экспертов и других он вместе с Netflix пришёл к мнению, что момент лучше вырезать.

Йоркей также уверен, что удаление сцены никак не повредило замыслу сцены и самого шоу — зрителя по-прежнему шокирует судьба Ханны, и сама идея того, насколько страшен суицид, также остаётся на месте.

Первый сезон «13 причин почему» вышел в марте 2017 года и своим содержимом вызвал бурное обсуждение в сообществе. Одни хвалили его за поднятие важных тем, другие критиковали за романтизацию акта суицида. Тогда Netflix в ответ негативную реакцию даже добавил в самое начало сериала предупреждение о контенте, хотя оно и без этого было в начале последнего эпизода, в котором и умирает Ханна.

Весной 2019 года Национальный детский госпиталь в Огайо сообщил, что после выхода первого сезона «13 причин почему» в США был зафиксирован всплеск суицидов среди подростков, однако как тогда отметили в CNBC, исследование не учитывало, смотрели ли умершие сериал Netflix или нет.

Сам Netflix ссылался на другое исследование, согласно которому просмотр сериала не способствуют росту количества суицидов среди подростков, а даже наоборот — снижает вероятность.

https://dtf.ru/cinema/59405-netflix-ubr ... ego-reliza

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 01:57 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:39
Сообщения: 10595
Откуда: Берег Японского моря, Лена
Это что, теперь отовсюду вырежут сцены суицида, насилия, секса? Для меня лично эти сцены только положительно влияли. В смысле, что знания - сила.

Помню, когда в школе ещё училась, в библиотеке прочла художественную книгу с сюжетом про любовь парня и девушки, но парень подсел на наркоту, и всё пропало. Так всё подробненько было описано, и поскольку это было у меня первая встреча с этой темой, я впечатлилась и сделала вывод на всю жизнь, что наркотики - зло, проблемы, мне они ни к чему.

"13 причин почему" 2-3 серии начинала смотреть первого сезона, не пошло у меня. Накручено, наверчено, скучно.

_________________
Не стой на пути у высоких чувств


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 21:35 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9061
Откуда: Минск
У меня кстати тоже не пошло, и до спорной серии не досмотрел.
Вряд ли на Западе начнут вырезать все подряд. Да этого и не происходит, отдельный случай, когда убрали спустя долгое время и с разрешения авторов. Видимо важен был контекст. Убедили самих авторов и студию, что так будет лучше. Никто им УК не грозил. Причем основная масса народа давно уже посмотрела.
Тут же два подхода - когда реальные психологи и социологи начинают бить тревогу, или когда имеется некая спущенная сверху "установка" по поводу "чистоты" кинопродукции, зафиксированная в законах с весьма размытыми формулировками. Наверху решили, дали указания проголосовать, и все остальные - под козырек. И - отставить "разговорчики в строю"!
В такой ситуации прокатчики начинают прикрывать свои задницы да пытаться пройти между струйками - и фильм прокатать в кинотеатрах, и не получить Милоновым по башке с перспективой закататься в некие черные списки. Ведь в таких случаях, когда исчезает благорасположение властей, сразу появляются желающие тебя раздербанить, бизнес отобрать. Ведь ты же проявил нелояльность, а нафига ты такой нужен, может вообще не разделяешь "наши ценности", а "пропагандируешь" - "чуждые", а?)

Посмотрите как Андрон Кончаловский резко перестал быть "западником", и начал рассказывать вещи в русле текущей идеологической "линии". То есть он уже не спорит с братом, а стал с ним согласен) Зато можно построить копию Сикстинской капеллы в натуральную величину в павильоне. В случае талантливого художника эти пируэты вокруг властей часто происходят с целью помочь творческому делу, которому он служит. Он своим фильмом все скажет, что хочет сказать, глядя в Вечность*. Про "пируэты" подзабудут, а фильм останется.

Посмотрите на фильм еще одного лоялиста Федора Бондарчука - "Притяжение" (сейчас снимается вторая часть - "Вторжение")
Столько красивых съемок, планов и авианосцев, титров "снято при содействии Минобороны", "спасиб" в их адрес... А в итоге военные выставлены полными дебилами - не сбили бы летающую тарелку, приняв ее за "объект НАТО", хотя это было очень трудно сделать, с учетом того, как она выглядела - не случилась бы катастрофа с ее падением в Москве. Человеческие жертвы, разрушения и прочее. Главгерой Меншикова так и сказал прямо в лицо "высокой комиссии".
А позднее другая героиня говорила инопланетному "страдальцу": -Лучше бы вы на Финляндию упали [чем на гопнический район Москвы].

Ну а другой его фильм по книге Стругацких "Обитаемый остров" сейчас вообще воспринимается как прогноз на эволюцию путинского режима. И кстати заодно предупреждение, что несет бездумный слом государственного управления.
Помните концовку и заслуженные крики "дурак!!!" в адрес главного героя? Который взорвал башни-излучатели и устроил в стране хаос? Кстати все это случилось строго по повести Стругацких, написанной за десятилетия до фильма. Ну кроме может быть этого финального месилова с зависаниями, в духе "Матрицы" :D
Бывает, что финальный посыл авторов сильно расходится с требованиями хэппи-энда, стремлениями зрителей увидеть главгероя-победителя, желательно в обнимку с любимой девушкой, на развалинах Зла)

На этом с моей точки зрения и "Игра Престолов" подорвалась. Зритель упорно не замечал намеков на ужасную концовку, хотя уже и родителей лучшего друга главгероя без колебаний жестоко казнили, и были крики "сожги все"... Такой радикальный способ ликвидировать Железный трон заодно со столицей. Вот и сожгли, пока народ изумленно взирал на финал с отвисшей челюстью, а потом кинулся понижать рейтинг сериала.
________
*Это я вспоминаю афоризм Раневской: "Сняться в плохом фильме - все равно что плюнуть в Вечность"

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 00:19 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9061
Откуда: Минск
Американская прокуратура отозвала обвинения против актера Кевина Спейси

Он проходил по делу о сексуальном насилии. Как передает телеканал CBS. Представители обвинения объявили в суде, что решение принято, поскольку они не могут получить доступ к уликам. Спейси обвиняли в том, что он домогался 18-летнего подростка три года назад.

Сам актер настаивал на своей невиновности.

https://echo.msk.ru/news/2465875-echo.html

Если помните, я много раз писал, что если эти дела будут доходить до суда, то они скорее всего будут там разваливаться.
Австралийский актер Джеффри Раш уже выиграл такой суд. А над Кевином Спейси он даже не состоится.
Впрочем случившийся 20 лет назад суд травле режиссера Вуди Аллена нисколько не помешал.

Это новость из разряда: движение #Me Too и презумпция невиновности.

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 01:50 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:39
Сообщения: 10595
Откуда: Берег Японского моря, Лена
Факт о фильме "Это Англия". Вот это подход :smile9:
Фильм изначально получил рейтинг «от 18 лет» из-за расистских слов и жестокости. Однако позже этот рейтинг пересмотрели, т. к. посчитали, что фильм должно увидеть большее количество подростков.

_________________
Не стой на пути у высоких чувств


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 20:42 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9061
Откуда: Минск
Не в курсе конкретно про фильм, не смотрел его.
Если какие-то расистские слова вложены в уста героев, это ведь не обязательно означает пропаганду расизма. Все зависит от контекста.
Например, фильм "Тихий Дон" Герасимова, 1958 год, не говоря уже про первоисточник Шолохова:
Монолог есаула Калмыкова
phpBB [media]

Даже Советская власть временами понимала, что изображения насилия, демонстрация "чуждых" взглядов не тождественны "пропаганде" этих взглядов и этого насилия. Иначе бы данный фильм тогда точно не вышел, либо вырезали бы сцену.

Во всем этом убирании нежелательного контента имеется весьма подловатая подстава, когда начинают поднимать шум насчет изображения действительности в каких-то песнях, фильмах, книгах, в которых показана т.н. "правда жизни". Например не "героическая молодежь" из советского телика, а стиляги, рокеры, панки советского периода, слушавшие вовсе не Лещенко, а группу "Секс Пистолс" (см. фильм "Лето" Серебренникова).
Эта реальная молодежь на экранах начала появляться только тогда, когда наступили новые времена, например в фильме Шахназарова "Курьер". Роберт Де Ниро на Московском кинофестивале, будучи членом жюри, очень хотел дать ему награду. И в итоге дали спецприз жюри)
Эта неплакатная молодежь, она частенько бессмысленно прожигает жизнь, не преисполнена оптимизма по поводу "построения светлого будущего", танцуй пока молодой. Она частенько отвергает любую казенщину и приспособленчество. "Хорошее" смешивается с "плохим" в гремучую смесь.
В наши времена - это наркотики на танцполе и т.д. Курение марихуаны. Изображение подобного реального поведения героев, это как, допустимо или нет? С учетом последних установок партии-правительства? Вот и начинается чиновничье "искусствоведение" с прикрытием задниц - авторы наслаждались изображением неприглядных сторон действительности, отображали ее, или все-таки случилось "последующее разоблачение" "чудес"? Пропустишь, скажешь что все ОК, а потом начнется шум. А кто пропустил? Тот и будет отвечать, вместе с авторами. Не пропустишь, перестрахуешься - лучше перебдеть, чем недобдеть, никто никогда не наказывал за поведение "быть правее Папы Римского".
"Здесь невнятно, недостаточно четко прописана авторская позиция!"
"Здесь изображение чуждых нам отношений"
"Здесь пропаганда насилия и аморальности"
Ну и т.д.
Например фрагменты документальных фильмов Лени Рифеншталь, вставленные в исторические хроники - это пропаганда нацизма, или нет?
По этой логике можно прикопаться и запретить вообще что угодно.
Пропаганда насилия, наркотиков, расизма, нацизма, ЛГБТ...
Вон уже за разноцветные майки хватают на улицах. Во время ЧМ по футболу для иностранцев было можно в них ходить, даже перед трибуной с Кадыровым махали такими флагами, и никто не умер как помнится. А сейчас ... к чему все это прикатывается, см. рассказ в соседней теме про очередные "каяния", на этот раз молодых артистов в Чечне, посмевших что-то исполнить в Ютубе "без разрешения"
"Традиционные ценности" в сочетании с "наведением порядка" почему-то в итоге означают традиционную "тюрьму". Где шаг влево - шаг вправо без разрешения - "расстрел на месте".
Когда совершенно невиновных людей обвиняют в том, что они что-то "нарушили".
И не имеет принципиальной разницы, это поцелуй памятника городовому в Минске, или размещение самопального творчества в Ютубе. Сейчас кстати после смены руководства МВД уже перестали хватать за "фривольное" обращение с городовым.

На самом деле все эти блуждания в трех соснах давным-давно разрешены, выводы- записаны в Конституциях, где закреплены свобода слова, свобода творчества и т.д. А в России еще и отдельно запрещена цензура.
То есть на самом деле действия по запрету фильмов, книг, музыки подпадают под нарушение Основного Закона. Для меня все просто.
Попытки защитить и оградить людей 18+ от жизни во всех ее проявлениях, включая самые неприглядные - это лекарство хуже болезни.
Общество в очередной раз проходит данный урок. Если прошлый урок не был усвоен, когда например Цой и БГ были "пропагандистами" "чуждых нам ценностей":
Цой и "худсовет", фрагмент "Лета"
phpBB [media]

На самом деле все просто: не хочется, не смотрите, не читайте, не слушайте. Возможно, нужно более четко прописывать контент в анонсах и на афишах, чтобы нежелающие все это видеть - прошли себе мимо к своим ценностям, и разделяли их со своими единомышленниками при полной свободе и независимости. Но не мешая это делать другим людям, со своими ценностями. И у которых есть такое же право на такие же свободу и независимость. Это суть современного общества, которое не создает дополнительных сложностей людям в их и без того сложной и временами очень нерадостной жизни.
Пока не начинают вредить другим людям, никто не имеет права "лезть со своим уставом..."

Извините за выплеск, просто неприятно наблюдать все это... де жа вю. Во второй раз уже, как будто кругами ходим.

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 00:56 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9061
Откуда: Минск
Выставка Стенли Кубрика в Музее Дизайна в Лондоне
Это видео)
phpBB [media]

Кстати к вопросу о реально памятных и великих фильмах. "Одиссея 2001 года" получила "Оскар" только за визуальные эффекты.
Зато когда Стивен Спилберг на церемонии вручения "Оскаров" сделал обзор фильмов Кубрика с показом отрывков, в память об умершем режиссере и своем друге, овация вспыхнула именно на кадрах из фильма, который стал эталоном для всех последующих съемок НФ-кино.
В общем, "Оскары" - дело такое... а реальный рейтинг среди коллег, которые и вручают эти самые "Оскары", он случается уже по прошествии немалого времени.

Александр Роднянский, инстаграмм:

Раз в десять лет британский журнал Sight & Sound обращается к известным режиссерам и критикам с просьбой составить свой топ-10 лучших фильмов. В последний раз этот грандиозный опрос охватил более 1200 человек, связанных с кинобизнесом.
Среди них было 358 режиссеров, в том числе Мартин Скорсезе, Майкл Манн, Квентин Тарантино, Вуди Аллен, Френсис Форд Коппола и другие. Режиссерскую итоговую десятку посчитали особо, и вот они — 10 лучших фильмов в истории кинематографа, по мнению тех, кто сам снимает кино:
1. Токийская повесть — Ясудзиро Одзу, 1953
2. 2001 год: Космическая одиссея — Стэнли Кубрик, 1968
3. Гражданин Кейн — Орсон Уэллс, 1941
4. 8 с половиной — Федерико Феллини, 1963
5. Таксист — Мартин Скорсезе, 1976
6. Апокалипсис сегодня — Френсис Форд Коппола, 1979
7. Крестный отец — Френсис Форд Коппола, 1972
8. Головокружение — Альфред Хичкок, 1958
9. Зеркало — Андрей Тарковский, 1974
10. Похитители велосипедов — Витторио де Сика, 1948

А какова ваша десятка?
------------
Из этого списка в моем личном рейтинге фильмов, которые сильнее всего зацепили -"Одиссея 2001" Кубрика, "8 с половиной" Феллини, "Апокалипсис сегодня" Кополлы и "Зеркало" Тарковского.
Немало совпадений, надо сказать.
Часть фильмов из списка, увы не не смотрел, и вряд ли уже захочу :smile23:

"Одиссея" конечно не кассовый блокбастер в привычном понимании. Ни тебе динамизма, ни ясности по поводу происходящего - особенно в конце. Эту концовку когда-то отрезали в "Технике - Молодежи" при публикации романа Артура Кларка, как "чуждую советскому читателю". Фильм в прокате не шел.
Попытка показать реальные события, не плоско-картонные "приключения" - максимально приблизиться к достоверности, если можно об этом писать по поводу недалекого будущего.

И какие забавные проколы в его изображении. Как и в "Бегущем по лезвию" - огромный видеотелефон, встроенный в стену. Недооценили технический прогресс. Что это все будет носиться в кармане.
И огромная станция на орбите, построенная совместно с СССР - здесь переоценили, как прочность и перспективы Советского Союза, так и вообще роль Космоса - все эти станции на Луне в 2001 году, пилотируемые полеты к Юпитеру.
Да, будущее всегда сильно отличается от ожидаемого.

"Зеркало" Тарковского, оно может быть весьма понятным, особенно для тех, кто вырос в те времена.
Надо отдать должное руководству Госкино, которое позволяло снимать и прокатывать эти фильмы. Как и братья Стругацкие, 20 раз переписавшие сценарий "Сталкера", они все-таки понимали, что имеют дело с гением, и ему стоит разрешить снимать что-то свое. Что не помешало позднее вытурить режиссера в эмиграцию, и лишить возможности вернуться на родину.

Ну а про Феллини, который с боем получил главный приз МКФ за этот фильм, я уже не раз писал - творческий кризис режиссера, "изложенный" в виде фильма, превращается в шедевр. История получения награды МКФ заслуживает отдельного рассказа:

Из интервью кинорежиссера Григория Чухрая.

- Правда, что с первых дней в лидеры вышел советский фильм "Знакомьтесь, Балуев"*, а "Восемь с половиной" Феллини были аутсайдером?

- Не совсем так. "Знакомьтесь, Балуев" потому был выдвинут на фестиваль, что, по разумению бюрократов от кино, должен был возвысить советский кинематограф над всеми прочими, а заодно и их, киноначальников, в глазах ЦК и лично Хрущева. Когда я посмотрел картину, то понял, что это набор каких-то чиновничьих радостей, не имеющих отношения к искусству. "Восемь с половиной" на протяжении всего кинофестиваля был единственным фильмом, который заслуживал главного приза. Но дело-то в том, что Никита Хрущев уснул на конкурсном просмотре этого фильма. Для надсмотрщиков от КПСС это был сигнал: Феллини надо топить. На завтра все газеты, "курируемые" ЦК, вынесли итальянцу "приговор".

- Тогда почему всполошились в ЦК и вас туда вызвали? Произошла утечка информации?

- Ее не было. Это заблуждение - полагать, что в ЦК работали дураки. Отнюдь. У них был нюх на все неординарное. Жюри между собой ради объективности пыталось не предвосхищать событий, а бюрократы быстрее других поняли, чем для них обернется триумф "чужого" итальянца.

- Как они могли навязать свое мнение жюри?

- Они могли навязать свое мнение председателю жюри. Для этого меня и вызвали на Старую площадь. Я пришел. В этот день просмотров не было, фестиваль заканчивался. На "ковер" меня вызвал Снастин, он отвечал в ЦК за культуру. С порога строго спрашивает: "Кому вы собираетесь дать главную премию?" Я не стал лукавить и ответил, что пока лучшего фильма, чем "Восемь с половиной", на фестивале не было. Я еще не закончил фразу о том, что если жюри согласится с этим мнением, то... "Положишь партбилет на стол!" - закончил за меня фразу Снастин. Я ответил, что партийным долгом считаю быть честным и справедливым. А справедливость состоит в том, что пока Феллини лидирует. Поднялся крик. Мне приказали внимание обратить на "Балуева..."

- Ваши коллеги по конкурсу ничего не знали о цензуре?

- На выходе из ЦК меня встретила Маша Марецкая, дочь актрисы Веры Марецкой. На ней не было лица: "В комнате жюри скандал. Серджио Амэдей хочет уехать и требует билет". Я поспешил туда. Вижу: Серджио в гневе. Сто жестов в минуту. Спрашиваю: "Что ты кричишь?". Он - с пеной у рта: "Я всю жизнь поддерживал советский кинематограф, а вы на конкурс выставили такое дерьмо и за нашей спиной хотите протащить его в победители. Без меня", - орет. Спрашиваю: "Тебе какой фильм нравится?" Он: "Восемь с половиной". "Мне тоже", - говорю. "Как? - он засиял от радости. - Я остаюсь".

- То есть в жюри знали о давлении на вас?

- Еще нет. Просто Амэдей возмутился низким уровнем советских конкурсных картин и их, как сегодня говорят, раскруткой, догадываясь, чем это может кончиться. Но, поняв, что я занимаю другую позицию, успокоился. Мы без всяких споров дали премии лучшим исполнителям мужских и женских ролей. Когда возник вопрос, кому давать главную премию, Жан Марэ первым свой голос отдал Феллини. И тут возникла пауза. Дело в том, что к этому времени члены жюри из стран народной демократии были подготовлены к тому, как надо голосовать. Министр Романов обзвонил своих коллег из соцстран с предупреждением, что если победит фильм не из стран Варшавского договора, то уже не только члены жюри будут иметь неприятности...

- Как все-таки "Восемь с половиной" получили главный приз?

- Когда я вернулся из ЦК в комнату жюри, представители стран социализма отказывались голосовать за "Восемь с половиной". Без их голосов не получалось большинства. Помню, поляк сравнил картину Феллини с автомобилем, а остальные - с бричками, но заметил, что он не пользуется авто. Югослав выдвинул против Феллини "убийственный" по тем временам довод: "Это фильм педерастический". Тогда не выдержал Стенли Крамер: "Я мужчина. Я каждое утро бреюсь. Потом смотрю в зеркало. И, чтобы мне не было противно на себя смотреть, я хочу вам пожелать хорошей работы, но я в этом жюри не участвовал". И ушел. Вслед за ним встали Амэдей, Жан Марэ и даже индус, который как раз не хотел голосовать за Феллини. Я остался почти один и попросил мексиканского члена жюри: "Подготовьте предложение от моего лица, чтобы мы дали Феллини премию за вклад в кинематограф", в том числе и за "Восемь с половиной". И объявил перерыв на час. Через час я сидел один. Но потом все члены жюри вернулись.

- То есть главный приз тогда не вручался?

- Мы иначе его назвали, что позволило жюри из соцстран проголосовать за "Восемь с половиной". Когда я вручал приз Федерико Феллини, он произнес слова, которые я запомнил на всю жизнь: "Я получил около 70 международных премий, но эта мне особенно дорога, потому что она получена в социалистической стране". Кстати, американского "Оскара" Феллини получил потом, имея в "багаже" московский скандал.

http://www.trud.ru/article/19-06-2004/7 ... fuzil.html
________
*Кто-нибудь смотрел "Знакомьтесь, Балуев"?) Это один из тех многочисленных фильмов, канувших в Лету. А фильтр времени оставил только лучшее.

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 00:01 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9061
Откуда: Минск
Права на "Терминатор" недавно вернулись к его автору - режиссеру и сценаристу Джеймсу Кэмерону.
Те, у кого они были до этого, практически убили франшизу. А значит, появился вызов - попытаться возродить философскую притчу-боевик о машинах-убийцах, созданных ИИ из будущего по образу и подобию людей! Мне уже интересно)
Одна из самых запоминающихся ролей во втором "Терминаторе" была роль в исполнении ребенка, сыгравшего молодого Коннора.
К сожалению, многие "голливудские" дети, рано начинавшие сниматься, после первого успеха начинают катиться по наклонной. Вечеринки, ранняя популярность. Показателен рассказ Дрю Бэрримор об этом периоде, и с каким большим трудом она выбралась. Желающие узнать подробности могут прогуглить)
Другие "звездные" дети увы так и не выбрались из этого порочного круга. Маколей Калкин -самый яркий пример. И до последнего времени был еще один - Эдвард Ферлонг.
Но если решили зачеркнуть всю муйню, снятую после Кэмерона, и начать с чистого листа, как будто никаких других продолжений вовсе не было, значит - логично пригласить Тех Самых Актеров!

Эдвард Фёрлонг вновь сыграет Джона Коннора

Новый фильм франшизы выйдет на экраны 31 октября 2019 года. Он является прямым продолжением ленты «Терминатор 2: Судный день» 1991 года. Тогда Фёрлонг сыграл 10-летнего Коннора и был отмечен премией «Сатурн».

После удачного дебюта Фёрлонг сыграл ещё несколько крупных ролей, а затем его карьера пошла под откос. Актёр снимался в основном в независимом кино и перебивался эпизодическими ролями. Кроме того, ему пришлось долгое время бороться с пристрастием к алкоголю и наркотикам.

В «Тёмных судьбах» появится и «оригинальная» Сара Коннор – Линда Хэмилтон. К этой роли она также не возвращалась со времён «Терминатора 2».

https://news.ru/kino/edvard-fyorlong-vn ... a-konnora/

Продюсер и сценарист этого фильма Джеймс Кэмерон и режиссер Тим Миллер ("Дедпул") на пару уговаривали Линду Хэмильтон вернуться к роли.
Объясняли ей про "развитие персонажа" и "будет интересно". Для меня это косвенное свидетельство правильного подхода - не ковать бабло и тупо клепать продолжалки (а зритель в зале потом чувствует бездушных звон купюр, что уменьшает сопричастность и убивает впечатление)
Не бумажками поманили актрису, а "развитием" и актерскими вызовами.
Склонен всему этому верить, убедившись, какой Джеймс Кэмерон фанат кино, готовый например разгромить точную дорогущую копию сервиза из "Титаника" ради сцены в несколько секунд.
Так что у меня есть надежда, что наконец увидим хорошего "Терминатора", вернувшегося к своим создателям :)

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 06:53 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:39
Сообщения: 10595
Откуда: Берег Японского моря, Лена
Хорошая новость про Эдварда Ферлонга, такой красавчик.

_________________
Не стой на пути у высоких чувств


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 14:40 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 23484
Откуда: Санкт-Петербург
Посмотрел It. Chapter 1

Расстроился.

Средней руки добротное кинцо с прекрасными актерами-детьми.

И всё! И всё!..

Титаническое величие оригинала даже не просматривается. Вообще совсем никак. Даже не сквозит. Я кроме шуток: кинговский It - одно из моих самых любимых литературных произведений всех времен. В десятку входит точно. И вот такой обломус - опять.

Только с одной экранизацией ему повезло за всю историю: с Rita Hayworth and Shawshank Redemption. И то книжка лучше, но тут хоть можно сказать "еще лучше".

А теперь - ну всё шиворот-навыворот! Не в смысле событий, я, в общем, не вчера первый раз смотрел кино и догадываюсь, что у экранизаций есть свои фокусы. Нет - хотя некоторых событий жалко до слез, но романец на полторы тысячи страниц, и даже в Chapter One фиг уложишь. Но! Вот один на кинопоиске правильно сказал (цитирую по памяти, не найду щаз): ухитрились сделать фильм про монстров по роману человека, который всю жизнь пишет о людях.

Причем как мало кто пишет, хочу добавить.

Там в романе - жизнь человеческая, и сколько же там штук, какие там россыпи сокровищ, и слезы и любовь и смерть с их тайнами, сложнейшие человеческие взаимоотношения, тончайшие оттенки, глубочайшие прозрения и сильнейшие потрясения - словом, всё, что должно быть в литературе, а бывает не так-то и часто.

И нет, никто там не вступает в кулачный бой с монстром, не отлетает на пять метров, не падает, не проваливается в яму и не натыкается с разгону на внезапно захлопнувшуюся дверь. Не о том, понимаете, книга. А фильм как раз о том. И очень это глупо, с моей точки зрения.

А к детям - никаких вопросов. Дети даже подобраны так, что похожи на тех, написанных. Потому что Кинг так пишет, что и без описаний внешности всех видно и слышно. А творческая воля кинематографистов увяла, похоже, сразу после этапа кастинга. Увы.

_________________
Понятно, конечно, что он и телефонный справочник споёт. Только вот нафига... петь телефонный справочник (с) δέλτα

Мы - это я и вы.
Причал среди волн кутерьмы,
Немного света средь тьмы,
Дверка из быта-тюрьмы,
Солнце в мороз зимы.(с) СПС


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июл 2019, 01:50 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9061
Откуда: Минск
Да, чаще всего лучше не читать книгу перед просмотром ее экранизации. Вот я и не читал, и в результате "Оно" мне очень понравилось.
У кино свои законы, темп и ритм повествования. "Лучше книги" - почти невозможно.
Я почти никогда не ценил кино так же высоко, как книгу, по которой оно снято, даже самое прекрасное.
Но)
У меня есть два спорных (для других) исключения: "Война и Мир" Бондарчука и "Властелин Колец" ПиДжея (не "Хоббит"!) Это снято во всяком случае на уровне книжной "основы", хотя охватить все написанное было решительно невозможно. Отсюда случаются "пунктир" и пробелы.

А "Побег из Шоушенка" наверное вообще самый мой любимый фильм. Если говорить о том, какое оглушительное впечатление он на меня в свое время произвел.
Стивена Кинга к сожалению я читал мало, больше знаком с его ранними вещами, давно намерен это поправить. Но все никак не доберусь до этих книжек. Сейчас ведь можно практически любую откопать бесплатно в Сети.
И кстати я знаю случай, когда сериал лучше, чем книга Кинга, ИМХО конечно.
Это 11/22/63 :smile158:

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 09:39 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9061
Откуда: Минск
Мишем, ты гораздо лучше и тоньше улавливаешь отличия в романах Кинга и его экранизациях.
Я же здесь сужу больше как потребитель, чем ценитель прекрасного.
С моим менее тонко настроенным барометром.
Несмотря на казалось бы "низкие" жанры, ужасы да фантастика, Кинг на самом деле - живой классик американской литературы. Собственно, Станислав Лем, братья Стругацкие и особенно Кинг серьезно подорвали деление литературы на "низкие" и "высокие" жанры.
И к тому же Кинг - ДОСТУПНЫЙ классик, который до последнего времени очень ПОНЯТНО формулировал. Я имею в виду -захват читателя в свои сети, и чтобы не отпускало до самого конца произведения.
Книги Кинга породили много фильмов, которые мне понравились, причем экранизаций конечно же больше, чем я перечислю, но у меня ведь тоже есть свои списки:

Сериалы "Лангольеры" и недавний - "Под куполом", сценарий к которому сам Кинг и написал;
"Кэрри" Брайана Де Пальмы;
"Мертвая зона" с Кристофером Уокеном. Кстати Кинг в этом старом романе (или это была повесть?) предсказал приход безответственных и грубо-брутально-аморальных популистских политиков. И почему мне Трамп сразу же вспоминается? :D
Не понравившаяся самому Кингу экранизация Стэнли Кубрика с Джеком Николсоном - "Сияние".
Мне однако же зашло (может потому, что я посмотрел фильм раньше прочтения кинговского текста) dontknow
А "Мизери"? Это был весьма крутой фильм (опять же сужу без предварительного ознакомления с первоисточником)
Кети Бейтс даже получила "Оскар" за эту свою великолепно воплощенную ужасную мегеру.
Я недолюбливаю ужастики, но только не в случае Кинга.
Также как я весьма небольшой поклонник фэнтези, если это не Толкин.

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 13:05 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9061
Откуда: Минск
В наших широтах сериал "Звездный Путь" незаслуженно недооценен.
Однако я в свое время наверстал упущенное, а что-то - совсем недавно, на Нетфликсе, где выложены все основные сериалы этой франшизы, причем с хорошим русским переводом.
Особенно повезло "Следующему поколению", которое отреставрировали в HD, и смотреть его стало одно удовольствие.
Там же - "Вояджер" с женщиной-капитаном. И такое случалось.
Почему опять вспомнил.
Дык смотрите сами. Чуть ниже, трейлер)
Андроид Дэйта, который по азимовски более человечен, чем сами люди (из "Следующего поколения").
Бывший юнит Борга, вырванная из его лап, Седьмая Из Девяти (из "Вояджера")
Борг, которого вроде бы победили, но видимо неспроста показан его (именно так - это одно существо-коллектив) поврежденный гигантский куб.
Ромулане, которые традиционно соперничают и конфронтируют с Федерацией Планет и Звездным Флотом.
Общество с отмененными деньгами (или их сфера применения резко сужена)
Прославленный капитан (а может уже и адмирал) Жан Люк Пикард, пытающийся на склоне лет выращивать виноград и делать вино (но не ощущающий себя ДОМА, потому что его дом - это Космос и звездолеты)
Если до того не интересовались данными сериалами, без преувеличения, двигающими мир*, то сейчас самое благоприятное время:
Грядет сериал "Пикард", трейлер на английском
phpBB [media]

_____
* сериал стал вдохновением для целых поколений инженеров и изобретателей

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Последний раз редактировалось Freelancer 23 июл 2019, 16:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июл 2019, 12:04 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9061
Откуда: Минск
Джеймс Кэмерон поздравил Marvel с новым рекордом по кассовым сборам — «Мстители» обошли его «Аватар»

https://daily.afisha.ru/news/28865-dzhe ... go-avatar/

Традиционный поздравительный коллаж "Тони Старк в объятиях Эйвы" доступен по ссылке выше.

На поздравление Джеймса Кэмерона ответили братья Энтони и Джо Руссо, режиссёры «Войны Бесконечности» и «Финала».

Братья подчеркнули, что решили заниматься кинематографом во многом благодаря Кэмерону, и выложили серию картинок, на которых они смотрят «Терминатора 2», «Чужих», «Титаник» и «Аватар» — и каждый раз удивляются высокому качеству фильмов.

https://dtf.ru/cinema/60445-toni-stark- ... d-avatarom

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июл 2019, 17:27 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 23484
Откуда: Санкт-Петербург
тут, белый брат, не то что тоньше - толще (кто это измерит?), а просто очень уж Кинга я люблю! :hug Ну и, конечно, имею счастливую возможность читать его без посредничества сомнительных переводов. Кстати, когда читал Башню - всю дорогу радовался, что не я его перевожу. Всю бы башку себе сломал о его феноменальную способность улавливать многозначность слов как манифестацию (или, наоборот, основу?) всего нетривиального (миро)здания.

А фильмы, конечно, надо как-то насобачиться смотреть отдельно, безотносительно. Кстати, Мертвая Зона с Уокеном действительно была хороша (по своим собственным законам, без опять же сравнений с оригиналом)

А что 11/22/63 в кино лучше, так это я даже как-то априорно не сомневаюсь. Очень уж романец длинный и невероятно скучный. Как будто Кинг решил писать не "как Кинг", а "как большие". То есть описательно, затянуто и воду в ступе толча до опупения. Притом что сюжет там суперский, и будь это повестуха страниц на двести, типа Лангольеров (или пусть длиннейший роман, но написанный как мегатонные The Stand или It, со всякими штуками, боковыми историями, лишними но вкуснейшими соображениями, неожиданными матрешками в матрешках, вообще тем, что я называл его "узелковым письмом" - когда большой сюжет формируется из множества малых, а эти малые из значимых эпизодов, а каждый из этих эпизодов из еще кусочков, а эти кусочки имеют завязку-кульминацию-развязку с катарсисом!), было бы совсем другое дело. Так что при хорошем сюжете добросовестно снятый фильмец может вполне оказаться хоть куда.

_________________
Понятно, конечно, что он и телефонный справочник споёт. Только вот нафига... петь телефонный справочник (с) δέλτα

Мы - это я и вы.
Причал среди волн кутерьмы,
Немного света средь тьмы,
Дверка из быта-тюрьмы,
Солнце в мороз зимы.(с) СПС


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 08:15 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9061
Откуда: Минск
Все это сильно смахивает на сценарий сатирического фильма, навроде "Кукол " Шендеровича, поэтому кидаю сюда:

Как закончится путинская Россия

Автор [сценария] Иван Давыдов, журналист.

В последнее время (кстати, это симптом, и, может быть, даже хороший симптом) часто приходится слышать разговоры о том, как именно это все кончится. Нет, речь не про конец света, а про финал — оптимисты надеются, что близкий, — того спектакля, который государство нам тут в последние лет этак двадцать показывает. В котором мы одновременно и зрители без прав, и статисты. Тоже без прав.

Чего ждать? Экономического краха, закономерно вытекающего из разнообразных успехов наших мудрых вождей? Большой войны, в которую, кажется, наши мудрые вожди не прочь поиграть? Или просто смены поколений, возвращения из престижных западных университетов наследников нашей вороватой элиты, которые заменят отцов у кормила и сделают здесь как там? Победы разнообразных протестующих, которые приведут наконец к власти людей честных и способных думать об общем благе?

Доводилось даже натыкаться на рассуждения вовсе экзотические: вот, значит, однажды бессменный президент сообразит, что быть бессменным президентом — не такая уж и привилегия, что полоса везения его — в прошлом, что ничего у него не получается, и начнет медленные, зато настоящие реформы. Станет потихоньку ослаблять гаечки, и однажды мы проснемся в стране, где власть меняется в результате честных и конкурентных выборов, силовики защищают граждан от преступников, а не грабят их и не бьют, реки текут молоком и медом и так далее.

Не знаю, кто в этих спорах прав, но у меня, разумеется, есть собственный сценарий. Я думаю, все будет как-то так.

Однажды телеведущий Владимир Соловьев прибудет на работу. Постоит у зеркала, любуясь собой. «Ах, как я прекрасен и неотразим!» — подумает телеведущий. Прокрутит в голове стандартный сценарий очередного шоу: наша матушка-Россия всему свету голова, жалкие американцы, ничтожные англичане, пошлые французы, фашиствующие украинцы, как мудро заметил Владимир Владимирович на встрече с рабочими завода «Тяжмаш», потом реклама, потом еще раз про матушку, потом рукой такой незаметный знак и все гости дружно бросаются бить Гозмана…

А потом проверит почту, и увидит, что методичку сегодня не прислали. Занервничает, начнет куда-то звонить, будет слушать однообразные механические ответы: «Абонент не отвечает или временно недоступен». И вдруг поймет все, вздохнет, проверит — на месте ли заветный вид на жительство в Италии, и сразу заторопится, засобирается. Столько дел впереди — языковые курсы, экзамен на приверженность европейским ценностям… Но это все пустяки, впереди ведь — заслуженный отдых на берегу прекрасного озера Комо (там и правда красиво, не зря ведь там снимали «Казино Рояль» и второй эпизод «Звездных войн»*). И никаких этих обрыдлых харь, никакой патриотической трескотни. NB: не забыть сказать охранникам на вилле, чтобы любого, кто представится бывшим экспертом с российского ТВ — сразу под руки и в воду. Пусть остынут, да и помоются. А то, знаете ли, запах.

Мелькнет в коридорах телецентра Сергей Брилев, бегущий куда-то с чемоданами, но вместо ответа на вопрос «что случилось?» только и кинет коллеге презрительное:

— I don’t speak Russian**.

И будет это значить, что старшие товарищи, настоящие хозяева, поняли все еще вчера. Когда заглянули в секретные закрома, и увидели, что Россия кончилась. Все растащено, все ценное вывезено, все вкусное подъедено. И незачем больше изображать, что здесь существует какое-то там государство с видами на будущее. Можно выдохнуть. Можно отступить на заранее подготовленные позиции.

Там-то, наверное, не виллы. Там целые острова с дворцами и верными нукерами. Впрочем, это ведь и есть главная российская военная тайна, так что не будем гадать.

И выяснится тут же, что от всех мультфильмов про ракеты, которые способны четыре раза облететь землю по непредсказуемой траектории, остался только парк «Патриот» с подвешенными зачем-то к потолкам ангаров чучелами парашютистов (там и правда зачем-то чучела парашютистов к потолкам подвешены, тоже, между прочим, по-своему красиво, хотя и не так, как на озере Комо). А от компании, например, «Роснефть» — нетранспортабельный в силу непреходящего тяжкого похмелья вице-президент Михаил Леонтьев, директор департамента по связям с общественностью.

Шеф-то его, кутаясь в знаменитую на весь интернет курточку, будет с мостика собственной, знаменитой на весь интернет яхты смотреть задумчиво в серую даль мирового океана, стараясь как можно скорее забыть этот страшный сон, растянувшийся на десятилетия.

Выяснится, что опустели в одночасье все кварталы, занятые администрацией президента, что в областных и городских администрациях остались только совсем уж бессмысленные клерки, и что по пустым кабинетам грозного здания на Лубянке гуляет ветер, листает секретные уголовные дела, и никто любопытному ветру не препятствует.

Ну, выяснится, конечно, что остались еще из начальства самые бестолковые — те, кто наличные в огороде закапывает, а не на Каймановых островах, или в подвале хранит, как домашние соленья. Да еще рядовой состав всех силовых структур. Люди, привыкшие жить сыто и за день успевшие оголодать.

И мы с ними — один на один. Простые. Местные. Обычные.

Про которых все обладатели разноцветных паспортов и уютных вилл, еще вчера считавшиеся лучшими сынами отечества, даже и вспоминать не станут, отбыв в свое прекрасное далеко. Они ведь и есть путинская Россия, которая кончится ровно тогда, когда обычная Россия для путинской России какой-либо интерес в качестве добычи представлять перестанет.
https://echo.msk.ru/blog/ivand/2469241-echo/
__________
* Там же снимали новейшую детективную комедию "Загадочное убийство" (Murder Mystery) от Netflix с Адамом Сэндлером и Дженнифер Энистон. Кстати, мне она понравилась) И Энистон, и комедия, да)
**Это явный намек на его английский паспорт и дом в Лондоне, где живет его семья.

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 10:01 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9061
Откуда: Минск
Сериалу НВО про Екатерину Великую априори больше доверия, после "Чернобыля":

"Я не буду делить свой трон ни с кем": вышел тизер сериала "Екатерина Великая" от HBO

Четырехсерийный минисериал расскажет о последних годах правления Екатерины Второй и ее интрижке с генерал-фельдмаршалом Григорием Потёмкиным, который помог сформировать будущую политику России.
Роль Екатерины примерит на себя Хелен Миррен (Королева), а роль Потёмкина досталась Джейсону Кларку (Самый пьяный округ в мире).
Точная дата выхода сериала неизвестна.

https://dtf.ru/cinema/60709-ya-ne-budu- ... aya-ot-hbo

Хотя этот принцип - неклюква скорее исключение, чем правило, он похоже продолжает действовать

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 23:10 
Не в сети
Актиния
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 21:17
Сообщения: 9282
Умер Рутгер Хауэр
Изображение Актёр Рутгер Хауэр скончался 19 июля 2019 года в возрасте 75 лет в своем доме в Нидерландах после скоротечного заболевания. Как сообщает Variety со ссылкой на агента покойного, похороны состоялись 24 июля.

Рутгер Улсен Хауэр родился в голландском городке Брёкелене в 1944 году. Хотя его родители преподавали в местном театральном колледже, и сам он впервые вышел на сцену в пять лет, о карьере профессионального актера мальчик не мечтал. В 15 лет он сбежал из дома, нанялся на торговое судно своего деда и почти на год ушел в плавание. Профессиональным моряком он не смог стать из-за дальтонизма и, вернувшись, посещал вечернюю школу, работал плотником, автомойщиком и т.п. Затем Рутгер поступил в театральный институт в Базеле, оттуда ушел в армию, закончил актерскую школу в Амстердаме и был принят в Королевский театр.

Хотя перед телекамерой Хауэр впервые предстал еще в школьном возрасте, его первой заметной ролью стало появление в сериале «Флорис» в 1969 году. С него же началась и многолетняя дружба актера с режиссером Полом Верховеном. Их совместный фильм «Турецкие наслаждения» 1973 года получил номинацию на «Оскар». Потом были «Кити-вертихвостка», «Оранжевый солдат», «Лихачи», «Плоть и кровь». Но на стадии подготовки к съемкам «Робокопа» они поссорились, Рутгер не получил роль (главного героя сыграл Питер Уэллер), и с тех пор они не общались.

Первым голливудским проектом Хауэра стали «Ночные ястребы» (1981), где он сыграл вместе с Сильвестром Сталлоне. После съемок Рутгер (у которого были хорошие способности к языкам) нанял репетитора, чтобы сделать свой английский безупречным для работы в американских фильмах.

Всего Хауэр снялся в более чем 160 фильмах и сериалах, среди которых «Бегущий по лезвию», «Попутчик», «Леди-ястреб», «Взять живым или мертвым», «Слепая ярость», «Зов предков», «Новый мировой беспорядок», «Город грехов». За роль Александра Печерского в фильме «Побег из Собибора» он удостоился «Золотого глобуса» в 1988 году.

По его собственному признанию, Рутгер никогда не хотел быть актёром, потому что он застенчив по природе, однако, ему очень нравится снимать независимое кино на своей студии. Он был членом попечительского совета Высшей школы режиссёров и сценаристов в Санкт-Петербурге. Город он впервые посетил, участвуя в съемках совместного российско-американо-голландского приключенческого фильма «Ключ Саламандры» (2011), где сыграл главную роль.

_________________
А я в печали, да, я разбитая,
Не тупите, я не объявляла войну.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержите БОНфорум *

* Александр Бон не имеет никакого отношения к сбору этих денег

Через Яндекс-Деньги:

Через карты Visa\MasterCard:

.
Яндекс.Метрика