Текущее время: 28 мар 2024, 21:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1776 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 89  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 май 2019, 18:07 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
О фильме «Братство» Павла Лунгина
"Братство", трейлер
phpBB [media]

Лунгин начинал как фестивальный режиссер, и его первый фильм «Такси-блюз» получил приз за режиссуру в Каннах. Потом он закладывал разные жанровые виражи, в 2006 году снял фильм «Остров», а там было шесть «Золотых орлов» и шесть «Ник». Стал тогда Павел Семенович Лунгин – апостолом российской кинодуховности, почти как Никита Михалков, таким очень важным иерархом официальной российской кинематографии.

А тут нашла коса на камень, потому что фильм «Братство» Лунгин снял про афганскую войну и возмутил влиятельных ветеранов этой войны: депутатов, сенаторов… Обвинение в русофобии, требование запретить, скандал на показе для общественности в минкульте, из программы Московского кинофестиваля фильм «Братство» убрали, потому что Михалков повыше все-таки иерарх. И начало проката передвинули с 9 мая на 10 мая – это, конечно, «все изменило».

Фильм «Братство» про то, что затянувшаяся война, наверное, как и всякая затянувшаяся война, – теряет свои цели и задачи. И у тех, кто находится на войне, особенно у рядового состава, которому надо все-таки потом про мирную жизнь думать, у них уже свои цели и задачи, а война как данность.

И очевидно, вот этих влиятельных и патриотических критиков более всего возмутило, что советские солдаты все время заняты не соображениями интернационального долга, как это было принято тогда говорить, а вот, например, раздобыть себе двухкассетник – магнитофон. Я, как человек, чья молодость пришлась на 80-е годы, свидетельствую, что кто-то дембельнулся с Афгана и у него двухкассетник – себе, а один еще на перепродажу. Sony очень котировался, Sharp, а выше всего Panasonic, и об этом в фильме есть. Тогда это называлось «вышак музона».

Оправдывать афганскую войну стали тогда же, когда заканчивали. Ну и это было объяснимо. Выходишь из Афганистана, и как сказать, что напрасно воевал? Про это в конце фильма «Братство» один генерал-лейтенант говорит, что мы войну не проиграли, мы войну выиграли, но вынуждены уйти.

Но теперь-то что делать с этой советской логикой? Советский Союз входил в Афганистан, чтобы «помочь афганскому народу строить новую жизнь». Для этого советский спецназ ликвидировал тогдашнего правителя Афганистана Хафизуллу Амина и был водружен советский ставленник – Бабрак Кармаль, человек, как мне всегда казалось, с глазами испуганной птицы. Но и он не потянул и спустя какое-то время его сменили на другого советского ставленника Наджибуллу, но все равно эту власть упрочить не могли, и в результате десятилетней афганской кампании, ничего толком не добившись, вынуждены были уходить, поскольку невозможно было продолжать эту сверхнепопулярную войну.

И вот что тут теперь пересматривать? Какие итоги, какие оценки? Понятно, что это часть более широкой темы, это попытка оправдать СССР, советский строй. Потому что слишком очевидно афганская война выглядит иначе, знаком советского распада и тлена, периода позднего Брежнева, Андропова и Черненко. Так что фильм «Братство» – это только первый подступ. Нам это еще изживать и изживать.

Парфенов https://zen.yandex.ru/media/parfenov/o- ... Hgf5Wznh4o


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 май 2019, 20:04 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
О фильме "Левиафан"

Александр Роднянский, продюсер.

Фильм "Левиафан" Андрея Звягинцева по сей день остается одним из самых важных и самых сложных в моей профессиональной карьере. Про важность, мне кажется, объяснять не нужно - номинации на «Оскар», BAFTA, CEZAR, выигранный Golden Globe, приз Каннского фестиваля, победы в Лондоне, Мюнхене, Гоа, прокат во всех странах мира и фантастическая пресса на всех языках...
Да и про сложность, вероятно, вы все помните: фильм в России был встречен шквалом огня со всех сторон. Он расколол, даже поляризовал аудиторию на два лагеря, один из которых нас проклинал, оскорблял и обвинял. Наиболее часто встречающееся обвинение сводилось к примерно следующему: коварные режиссер и продюсер использовали реальную историю, случившуюся в США, для очернения Родины. «У нас ведь таких историй не было, нет и быть не может», - говорили критики фильма.
Я сознательно напомнил вам сейчас этот эпизод - находясь в Каннах, я внимательно следил за протестами в Екатеринбурге против решения властей построить храм на месте популярного сквера. «Левиафан" рассказывал историю «маленького» человека, у которого местный мэр забирает любовно выстроенный семейный дом, чтобы построить на его месте храм. В "Левиафане" случилась трагедия: герой фильма, такой каков он есть - пьющий, грешный, слабый, был пережеван и поглощен государственной машиной, тем самым, по выражению Гоббса, Левиафаном. В случае же с Екатеринбургом, история из локальной превратилась в национальную и вот уже несколько недель вся страна, включая первых лиц, обсуждает протест обычных людей, отказавшихся согласиться с решением власти. И все эти несколько недель я не могу отделаться от мысли, что Андрей Звягинцев, очень глубокий и тонкий автор, сумел уловить дыхание времени на несколько лет раньше, чем все остальные. Как это и свойственно художникам. Финал фильма был трагическим. Как нам тогда казалось, абсолютно реалистичным и потому единственно возможным. Интересно - чем завершится екатеринбургская история, изменилась ли страна за эти пять лет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 май 2019, 22:14 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33399
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
фильм в России был встречен шквалом огня со всех сторон. Он расколол, даже поляризовал аудиторию на два лагеря, один из которых нас проклинал, оскорблял и обвинял.

Три лагеря. Еще те, кто уснул и вообще плохо понял, почему надо было делать фильм настолько скучным, посредственным и маловыразительным. Даже если я в этом лагере один, тем не менее: фильм вышел скучный, серый и неумный. Вне зависимости от политического или еще какого месседжа. Должен сказать, что фильмы с месседжами тоже бывают скверными. И нередко.
(Впрочем, от остальных фильмов Звягинцева я тоже не в восторге, но у них есть хоть что-то. Например, в Возвращении - прекрасная операторская работа, а Елена и Нелюбовь ясно показывают, что автор внимательно смотрел фильмы Михаэля Ханеке, что, в общем, похвально. Но Левиафан просто чрезвычайно слабое и нудное кино)

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 май 2019, 23:58 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Еще есть четвертый лагерь, которые не смотрели, я например :smile158: Дело даже не в том, что я не верю в фильм, просто я как профессор Преображенский - не хочу и все. Цирк закрыт и клоуны разбежались - не мой жанр, каким бы талантливым не обещало быть кино.
Здесь размещаю актуальные новости и другие мнения) Наполнение темы, ибо для форума смерть, когда не "производятся" посты. А нас ведь все меньше отписывается (что понятно).
Вот в Cities: Skylines играл, и писал свое мнение.
В чем-то грубое и условное, а в чем-то поразительно точное моделирование городской среды.

"Чернобыль" смотрел, близкая тема.
Американский фильм "про нас", и не получается ругать за клюкву.

Зато только что глянул очередной сериал, новый, и там действие переместилось в Узбекистан. Для них оно такая тьмутаракань, про которую известно... ничего. Можно любую туфту впарить западному зрителю. Ребята до сих пор ходят в советских фуражках - типа местная армия. Какой-то нефтепровод протягивается, непонятно откуда и куда. И он протекает, из-за чего в окрестных деревнях наступил повальный мор, как будто по нему цианид перекачивали (впрочем, судя по тому, что сейчас качает нефтепровод "Дружба" в недружественные страны, они случайно попали в точку) А картинка была, типа общий план- заснеженные норвежские фьорды с океаном. Это переплюнуло даже белорусские горные ущелья из другого сериала.
Да, вот сериал "Чернобыль" случился такой нетипичный, зато остальное американское кино - клюква остается на месте, все в порядке da-da


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 май 2019, 06:43 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:39
Сообщения: 11496
Откуда: Санкт-Петербург, Лена
Freelancer писал(а):
Американский фильм "про нас", и не получается ругать за клюкву.

У Вестей получается, с привлечением участников-ликвидаторов da-da
Обязательно посмотрю сериал, любопытно.

_________________
Не стой на пути у высоких чувств


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 май 2019, 10:29 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:17
Сообщения: 4125
Откуда: Светлана, Санкт-Петербург
Freelancer писал(а):

Зато только что глянул очередной сериал, новый, и там действие переместилось в Узбекистан. Для них оно такая тьмутаракань, про которую известно... ничего. А картинка была, типа общий план- заснеженные норвежские фьорды с океаном. Это переплюнуло даже белорусские горные ущелья из другого сериала.
Да, вот сериал "Чернобыль" случился такой нетипичный, зато остальное американское кино - клюква остается на месте, все в порядке da-da


Что за сериал? Хочу глянуть глазом аборигена)
Но надо сказать, что не только далекие американцы клюквинизмом страдают. Канал Россия как-то снял сериал по книге Дины Рубиной "Но солнечной стороне улицы" про Ташкент 60-80 годов . Как говорится, я "не узнала родной город в гриме". Хотя сама книга вполне аутентичная, когда читала, узнавала улицы и персонажи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 май 2019, 14:14 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Клюква это скорее когда Москву снимают в Вашингтоне, народ рассекает там в шапках-ушанках со звездами. А на задние планы присобачивают купола в самых нелепых местах)
Критика за отступления от исторических фактов - это типичная история после показа сериалов и фильмов по реальным событиям. Сценаристы часто идут на эти отступления и свои интерпретации, могут объединить несколько человек в одного, или даже ввести вымышленных персонажей, как например фигура никогда не существовавшего минского ученого.
Вот и с версией Наполеона в романе Толстого не согласны многие историки. И Штирлиц никогда не был адьютантом Кутузова :D
Если взять фильм «Титаник», режиссер фильма Джеймс Кэмерон позднее снял документальный фильм, где рассказал, что правда, а что нет из показанного в его фильме, включая технические подробности аварии, и даже извинился перед потомками одного из персонажей.
Есть т.н. художественная правда, а в деталях могут быть сильные отступления. Потому что по фильмам нельзя изучать историю dontknow Даже по самым удачным da-da Они могут послужить катализатором интереса к тому, что было на самом деле, в этом заслуга сериала "Чернобыль", что опять вспомнили про аварию и особенно про ликвидаторов :)
А то были горазды размазывать за политические взгляды ту же Светлану Алексиевич, а ведь именно она собрала огромный фактический материал по Чернобылю, что частично кстати вошло в сценарий сериала.

Light, сериал называется «Черный список» :)

Добавлено:

Сериал «Чернобыль» телеканала HBO, который повествует о трагических событиях в Украине, стал самым рейтинговым сериалом IMDB в истории. Об этом сообщает Forbes.

Пока фанаты злобно отшучиваются о финале «Игры престолов», пользователей сети призывают не отменять подписку на HBO, пока они не досмотрят «Чернобыль» до конца. В качестве одного из аргументов киноманы используют рейтинг, который опубликовали на платформе IMDb – ее называют крупнейшей базой данных о кинематографе. В топе-250 от IMDb «Чернобыль» расположился на первом месте с оценкой 9,6. Для сравнения: «Игра престолов» оказалась на шестом месте и набрала 9,4 балла.

Вот, как выглядят первые десять пунктов рейтинга IMDb:

• «Чернобыль» – 9,6 звезд из 65,5 тысячи голосов;
• «Планета Земля 2» – 9,5 звезд из 71,8 тысячи голосов;
• «Братья по оружию» – 9,4 звезд из 318 тысяч голосов;
• «Планета Земля» – 9,4 звезд из 147,5 тысячи голосов;
• «Во все тяжкие» – 9,4 звезд из 1,2 миллиона голосов;
• «Игра престолов» – 9,4 звезд из 1,5 миллиона голосов;
• «Прослушка» – 9,3 звезд из 244 тысячи голосов;
• «Наша Планета» – 9,3 звезд из 10,6 тысячи голосов;
• «Космос: Одиссея через пространство и время»* – 9,2 звезд из 95,8 тысячи голосов;
• «Голубая планета 2» – 9,2 звезд из 19,6 тысячи голосов.

https://kyky.org/news/serial-chernobyl- ... mNBk6Vshf8
___________
*Я про этот документальный образовательный сериал не раз писал на форуме в самых восторженных выражениях. Рад, что обвинения в домогательствах ведущего не заблокировали данный сериал, и он продолжает выходить da-da


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 май 2019, 17:55 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
И это я еще не вспомнил роман "Три мушкетера" Александра Дюма со вполне конкретными историческими персонажами Д' Артаньяном и кардиналом Ришелье, которые вообще не имели ничего общего с романными персонажами. И у них тоже имеются потомки.
Общая историческая канва, парочка слухов про события тех времен. Ах да, еще Герцог Бэкингем с подвесками :D
Извините мой Шклероз, я не помню, размещал это фото или нет dontknow
Зураб Церетели в свое время добрался до Гаскони и установил там памятник мушкетерам.
Как ни странно, он мне понравился, с лицами актеров из советского фильма, о чем французам конечно же неведомо.
Памятник мушкетерам работы Церетели
Изображение

Конечно они гигантские, а как же иначе, это же Церетели dontknow Он же не будет себе изменять ради каких-то там французов :D
Если разобраться, весьма неисторично интерпретировали реального исторического персонажа с памятником на его родине и лицом Боярского! Ну и пофиг)
А Сальери "опорочил" лично Пушкин и его последователь - чешский режиссер Милош Форман в "Амадее".
Я понимаю конечно, что в России постепенно приучили людей, что правильно заливать все законодательство железобетоном, и Дума может выпустить очередной запрет про "искажения истории". А потом Пушкина начнут изымать.
Думаете, преувеличиваю?* Тогда как вам ситуация, что сериал "17 мгновений весны" нарушает тотальный запрет на изображение нацистской символики? Либо за репост ролика "Большой разницы" с пародией на раскраску Штирлица людям влепляют штрафы?
Это "побочный" эффект превращения парламента в принтер, работающий по указанию сверху. Законы принимаются гораздо быстрее, зато они бывают менее продуманными или даже абсурдными.
А отменяются такие законы и другие репрессивные решения... ох с каким большим скрипом. Разжать зубы? С трудом получается, даже когда самим очень нужно, например из-за отношений с творческой "элитой". Даже казалось бы, с весьма лоялистски настроенной. Видимо существуют какие-то пределы, через которые людям трудно бывает перешагнуть и пойти себе дальше. Через свою совесть например :) Сейчас как раз наблюдается такая ситуация с режиссером Серебренниковым и его массированной поддержкой среди коллег. Вроде бы даже выпустили, но он все еще может загреметь обратно.
Конечно после изучения всего списка наштампованных законов, ты обязательно найдешь там, за что ты будешь "виноват" da-da Вот это стопудово, железно, стопроцентно! Фейк какой-нить размещал, коллаж в сети 100 лет назад, или то самое "искажение" единственно-верной исторической линии в дискуссиях например про вторую мировую (а эта линия в ряде случаев вообще не существует, если историки до сих пор спорят). Путь в никуда.
________
*Да, немного :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 май 2019, 22:59 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Как продюсеры в Голливуде прибегают к помощи нейросетей*, чтобы предсказать успех фильма: The Verge

Голливудские продюсеры все чаще обращаются к компаниям, использующим искусственный интеллект и технологии машинного обучения, для оценки потенциальной прибыльности фильмов. Об этом пишет The Verge.
Стартапы, работающие на этом рынке, помогают продюсерам понять, какую прибыль получит фильм определенного жанра в зависимости от сценария, состава актеров или времени выхода на экраны в той или иной стране. Компьютерная программа получает вводные данные и с помощью самообучающихся алгоритмов прогнозирует кассовые показатели ленты.
«Допустим, у вас есть летний блокбастер с Эммой Уотсон в главной роли. С помощью программы вы можете увидеть, как ее замена на Дженнифер Лоуренс может изменить кассовые показатели фильма», — рассказал изданию Тобиас Кайссер, основатель компании Cinelytic, одного из крупных игроков на этом рынке.
У такого подхода есть ряд недостатков. Во-первых, многие из прогнозов, сделанных искусственным интеллектом, крайне очевидны: вряд ли нужно использовать дорогое программное обеспечение, чтобы предсказать, что приглашение в фильм Леонардо Ди Каприо или Тома Круза повысит шансы на то, что фильм станет успешным, отмечает The Verge.
Помимо этого, прогнозы крайне консервативны, так как искусственный интеллект обучается на примерах успешных фильмов прошлого. Он не в состоянии предугадать культурные сдвиги или изменения в массовых вкусах, которые могут привести к неожиданному громкому успеху или провалу фильма.
Тем не менее, сами участники рынка утверждают, что их алгоритмы хорошо справляются с работой. Так, в компании ScriptBook отмечают, что из 50 проанализированных фильмов, вышедших в 2017-2018 годах, искусственный интеллект в 86% случаев правильно предсказал прибыльность или убыточность проекта. В реальности прибыльными оказались только 44% этих картин.
Как говорят участники рынка, еще несколько лет назад отношение к их прогнозам было крайне скептическим — большинство продюсеров считали, что их опыт в индустрии делает ненужным использование машинных алгоритмов. Но сейчас ситуация кардинально изменилась — не в последнюю очередь благодаря успехам Netflix, который поставил на поток производство шоу, созданных на основе аналитических оценок пожеланий пользователей.
Если эти алгоритмы так хорошо работают, почему они не используются более широко? Представитель ScriptBook полагает, что причиной может быть робость. Люди просто стесняются - в индустрии, где харизма, эстетический вкус и инстинкты значат так много, обращение к расчетам машины, лишенной эмоций, выглядит как признание нехватки собственной креативности и интереса к художественному значению проекта.

https://meduza.io/feature/2019/05/29/ka ... -the-verge

________
*Нейронные сети - обучаемый искусственный интеллект (во всяком случае, его некоторые элементы)

Продолжение "Притяжения" Бондарчука:
"Вторжение", тизер-трейлер
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 май 2019, 15:47 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
«Я там был. Не хочу больше на это смотреть» Живущий в США журналист решил показать сериал «Чернобыль» своему отчиму — и случайно выяснил, что тот был ликвидатором

Слава Маламуд — журналист и учитель математики из Приднестровья, живущий в США. Он пересказывает в твиттере каждую серию «Чернобыля», его треды собирают десятки тысяч лайков, их ретвитит сам создатель сериала Крейг Мейзин. Маламуд решил показать сериал своему отчиму — и случайно выяснил, что тот был ликвидатором аварии на Чернобыльской АЭС, о чем никогда не рассказывал — и сейчас не хочет вспоминать.

Слава Маламуд родился в городе Бендеры в Молдавской ССР. Сейчас ему 45 лет, он живет в Балтиморе, штат Мэриленд, преподает математику в школе и пишет о хоккее для сайта The Hockey News.

Я вырос в той части Молдавии, которая называется Приднестровье, сейчас это такое независимое квазигосударство. Мы эмигрировали в США в начале приднестровской войны — в начале 1990-х — в качестве беженцев, мне тогда было 17 лет. Я 13 лет работал собственным корреспондентом в Северной Америке газеты «Спорт-Экспресс» и сейчас иногда пишу о спорте, — правда, больше уже на английском и вдобавок к основной работе: я преподаю математику в школе.

Про сериал «Чернобыль» я много слышал, потом посмотрел, когда тут были длинные выходные в Америке, и решил поделиться [с читателями в твиттере] своими мыслями — не как специалист, а как человек, который жил в ту эпоху, который видел все это своими глазами; у меня очень яркие воспоминания о ней. Я всегда смотрю западное кино и сериалы о российской и советской жизни критическим взглядом: они часто перевирают какие-то события или путают детали. Скажем, популярный сериал «Американцы», который мне очень нравился, — там тоже можно было придраться к каким-то мелочам. Это немного развлекает.

Когда я посмотрел «Чернобыль» — а 1986-й для меня очень памятный год, я все эти события хорошо помню, — меня поразило, насколько мало там вещей, к которым можно придраться. Это касается не только интерьера, одежды и так далее — видно, что люди очень серьезно поработали над всем этим. Удивительно, как аутентично выписаны персонажи в плане менталитета советского человека — насколько это возможно для западных сценаристов. Насколько я знаю, человек, который написал это, американец, он не имеет никакого отношения к России. Поэтому и удивительно, как правдоподобны характеры и поведение персонажей.

Ну и, естественно, детали, там их невероятное количество. Даже непонятно, зачем они это сделали — ведь их целевая аудитория этого даже не заметит. Я-то вижу, что номерной знак машины в кадре — это действительно номера Киевской области. Кто это заметит в Америке или в Англии? Поэтому и поразительно, с каким уважением и дотошностью создатели сериала подошли к своей работе.

Когда я был спортивным журналистом, то в силу специфики профессии смотрел фильмы типа «Легенда № 17» или «Движение вверх»; и я не мог понять: как это возможно, что есть очень хорошо задокументированные события, многие участники которых живы, а в результате все равно так сильно переврали реалии, причем о своей собственной стране — не чужой? Почему российские сценаристы не уважают собственную историю так, как ее уважает какой-то американец из Бруклина? Мои коллеги общались со сценаристами [российских фильмов о спорте], и они говорили: ну, мы же не снимаем документальный фильм. Но есть разница между художественным допущением и откровенным перевиранием фактов и деталей. Мне кажется, Крейг Мейзин эту границу увидел, а отечественные сценаристы ее намеренно переступают, с какой-то собственной мотивацией. Это, наверное, имеет какое-то отношение к политике или другим месседжам, которые они хотят донести. Но Мейзин, у которого не было никакой мотивации делать свою версию событий, в силу каких-то своих убеждений решил сделать продукт именно такого качества. (В специальном подкасте, посвященном сериалу, его создатель Крейг Мейзин объяснил, что реалистичность деталей — это дань уважения авторов к людям, пережившим чернобыльскую катастрофу — прим. «Медузы».)

В свое время на меня произвел большое впечатление фильм «Одиночное плавание», такой советский боевик про карате, по сути. Там были персонажи-американцы, их играли в основном прибалты из-за их «западного» имиджа. И я как сейчас помню, что там был американский генерал, который играл в гольф в кепке футбольной команды Университета Айовы. То есть даже тогда советские режиссеры могли делать такие аутентичные вещи, давать детали, которые обычный советский зритель, возможно, и не узнает, но которые на подсознательном уровне работают, и ты понимаешь, что перед тобой действительно американец — не карикатурный, а настоящий. А сейчас у них какие-то другие приоритеты: они рассказывают не настоящую историю, а какую-то свою. Даже на примере этих фильмов про спорт, про Харламова или про баскетбол видно, как режиссер показывает, что это значит для него, а не для тех людей, которые там были. Поэтому персонажи получаются картонными, сошедшими с плаката, а иностранцы — с карикатуры. На первое место выходит пропаганда, а не искусство.

А то, что делает Мейзин, — это настоящее искусство. Он переселился в головы людей из другой страны, из другой эпохи. Видно, что на него произвела большое впечатление книга [Светланы] Алексиевич. (История жены пожарного Людмилы Игнатенко в сериале — из первой главы книги Алексиевич «Чернобыльская молитва» — прим. «Медузы».) А в предпоследней, четвертой, серии видно, что большое влияние на него оказал [советский] фильм «Иди и смотри»; очень много оттуда взято прямо покадровых цитат. Я не стал объяснять об этом в своем треде, потому что для американцев отсылка к «Иди и смотри» наверняка ничего не скажет, но для меня как человека, выросшего в 1980-е годы, эти цитаты были хорошо заметны. У Мейзина это прямо труд любви, а не заказ министерства культуры — или как это в России работает.

Мой отчим, подполковник в отставке Владимир Вейцман, который живет в штате Нью-Йорк, все время смотрит Первый канал, поэтому я просто хотел, чтобы он посмотрел нормальное кино. Вот, говорю, тебе фильм с русским дубляжом, посмотри, какая там советская военная техника. Мне было интересно, насколько они точно передали военную форму, он ведь в этом деле эксперт. И вдруг мой отчим мне заявляет: а я там был, не хочу больше на это смотреть. И я как-то ошалел, потому что он не то чтобы скрытный, он рассказывал про свою службу, как он служил в Дальневосточном военном округе, но об этом он ничего не говорил.

Выяснилось, что в мае 1986 года, через две или три недели после взрыва, ему позвонили и подняли по тревоге. И он сначала даже не поверил, подумал, какая-то ошибка. Ему сказали: поднимай все химические войска и выдвигайся в Киевскую область. И вот он повез туда, в Припять, отряд ликвидаторов из Молдавии. А поскольку он был из старшего комсостава — он тогда был капитаном в майорской должности, командир дивизиона, — его поставили заместителем коменданта района.

Это был май, продолжалась эвакуация сел вокруг Припяти. Его назначили ответственным за эвакуацию, он следил за отправкой автобусов и ловил мародеров. Там началось сильное мародерство: одну деревню уже вывезли, соседнюю еще нет — люди просто приходили в пустую деревню и забирали все, что им понравится. Он рассказал, что им всем писали дозу в 25 рентген, даже не глядя на дозиметр: как он потом понял, это просто была максимальная доза [которую можно было набрать за командировку], а сколько они на самом деле получили, никто не знает. И если ты зашкалил за максимальную дозу, то не отправлять же тебя обратно, люди-то нужны.

Отчим пробыл там всего две или три недели, а потом его отправили обратно в Молдавию, потому что на это время были запланированы совместные учения СССР и Болгарской народной армии и их решили не отменять, чтобы не давать повод для лишних разговоров. Его отправили руководить артиллерийским дивизионом. Ему повезло, конечно, — остальные химвойска остались дальше ликвидировать [последствия аварии на Чернобыльской АЭС], а его как старший комсостав отправили на учения обратно на полигон в Тирасполь.

Мой дед был морским пехотинцем, он служил в Крыму и никогда про войну ничего не рассказывал, кроме одного случая — когда в конце 1980-х напился. А отчим служил в мирное время, но все равно у него об этом остались довольно тяжелые воспоминания. Но рассказывать о Чернобыле кому-то кроме меня он отказался по очень советской причине: «Я подписывал документ». Уговоры, что это все было давно, что Советского Союза больше нет, на него не подействовали: «Это как присяга».

https://meduza.io/feature/2019/05/30/ya ... to-smotret


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2019, 13:51 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
"Игра Престолов" - аллюзия на Средневековье. Даже чересчур правдоподобная, несмотря на драконов и прочее фэнтези.
На мой взгляд, именно это послужило причиной массового недовольства ожидавших свадьбы в конце и всяческих фанфар, как в типичном голливудском кино.

Одна из ипостасей Юлии Латыниной - писатель-фантаст, в том числе автор романов в жанре фэнтези.
Разбор финала "Игры Престолов"
Латынина: Поскольку я являюсь большим фанатом "Игры Престолов", мы решили сделать небольшое видео о том, почему это гениальная книга и гениальная концовка. Тем, кто еще не смотрел восьмого сезона, просьба не смотреть, сплошные спойлеры... Поскольку мы не были ограничены субботой, расстарались снять покрасивше, даже сад нашли. Извините, если что не так — мы еще учимся, и стараемся изо всех сил.

phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2019, 13:53 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
«Дети, становитесь поп-звездами!»

Скрепленное духовным идиотизмом российское начальство вновь отличилось.
В российский прокат выходит фильм об Элтоне Джоне «Рокетмен». Ну и, натурально, российское начальство, одело его в трусы — вырезало все эпизоды с мужскими поцелуями, гей-сексом и многие фрагменты с наркотиками.
Прямо, как в советское время, когда из зарубежных фильмов советская цензура вырезала постельные сцены, отчего картины приобретали целомудренный, но несколько странноватый характер. Так и здесь — оскопили «Рокетмена» секатором Мединского. Или кого там еще из той же обоймы.
Вообще-то, цензура в России запрещена Конституцией (статья 29). Потому можете написать, что 18+, и не более того. Но российские начальники живут по понятиям, им законы – не указ.
Но кто же не знает, что Элтон Джон — гей? Что в прошлом вел бурную жизнь с алкоголем и наркотиками?
К тому же духовно скрепленный путинизмом 20-летней выдержки российский человек должен был бы с честью вынести сцены с гей-сексом, просмотреть их с широко открытыми глазами. Пройти через эту геену. В акте цензуры мы видим неверие в правильно воцерковленных россиян.
Эти потуги цензоров держать поп-звезд в рамках отлично высмеял Билли Мак – персонаж фильма «Реальная любовь», постаревшая рок-звезда, любитель наркотиков и алкоголя. В прямом эфире он пририсовал на плакате своих конкурентов по хит-параду надпись: «У нас маленькие члены». А на слова оцепеневших от ужаса ведущих, что их шоу смотрят дети, сделал серьезное лицо и произнес:

«Привет, детки! Есть сообщение дядюшки Билла. Не покупайте наркотики. Становитесь поп-звездами и получите наркоту даром!»
«Итак, рекламная пауза!» — заорали ведущие.

https://echo.msk.ru/blog/serpompo2018/2436453-echo/

Проглядели пропаганду наркотиков! Какое безобразие!
А ведь у многих "Реальная любовь" стоит на виртуальной полочке как один из самых любимых фильмов :sarcasm:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2019, 15:22 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Я тут повадился писать отзыв на каждую серию "Чернобыля", кому с этим надоел - смело пропускайте. Итак, четвертая, предпоследняя серия.
"Спрямленные" реплики про всесильных чекистов, которые придут за семьями, обращение "товарищ", которого не было в бытовых разговорах, по мелочи много чего накапливается, из несоответствий. Но картинка искупает, и общая канва происходящего.
Особенно пронзительны сцены с отстрелом зараженных радиацией животных (собак, коров), трупы которых заливали в бетон.
Про бабушку, отказывавшуюся покидать свой дом.
Про "биороботов" (людей), которые таскали с крыши куски активной зоны реактора.
Луноход не смог сбросить с крыши фонящий графит, полицейский робот из ФРГ накрылся сразу (немцам наврали про уровень радиации на крыше реактора), и пришлось вручную убирать активную зону, без чего нельзя было начинать строить саркофаг.
Реальные истории. Такие, как доклад Легасова в Вене о причинах аварии, который обсуждали в этой серии фильма (что нужно рассказать всему миру реальные причины аварии).
Именно с доклада Легасова похоже и началась ситуация, когда стали говорить всю правду.
Легасова после этого невзлюбили коллеги и в чиновничьей среде, как раз за "сдачу секретов", хотя СССР это тогда помогло снять возмущение и недовольство западной общественности. Ее ведь тоже посыпали радиацией, хотя и в меньшей степени, чем г. Минск и половину Беларуси.
В фильме показано, как "постарались" с двух сторон - некомпетентные действия операторов станции, плюс конструктивный недостаток самого реактора, про который в принципе знали, но "забыли" сообщить эксплуатантам. И почему мне Боинг вспоминается с его глючным ПО, засоряющимися датчиками и заваливанием носа самолета вниз из-за смещения центровки после установки новых двигателей... там о многом "забыли" сообщить в инструкциях для пилотов! А многие пилоты еще к тому же не научились толком управлять самолетом без автоматики, или когда она начинает глючить.
Я помню, как это было удивительно - вместо официального и привычного вранья вдруг начали писать (и говорить в телике) то, что думают. ПРАВДУ. А думали и хотели люди разного (как в итоге оказалось)
Жаль, что обнищание 90-ых уничтожило советский средний класс, а вместе с ним и недосформировавшуюся демократию первой волны. Однако импульс "нет вранью", который начался с Чернобыля, его сила оказалась такова, что до сих пор этого джина не могут обратно загнать в бутылку.
Если почитать, как японцы были в растерянности, когда происходили взрывы сразу нескольких реакторов один за другим... Я уже писал - ранняя технологическая стадия и игра с огнем. Понадобились две ужасных ядерных аварии, чтобы атомная энергетика приблизилась к реально безопасной.
В перестроечной прессе все валили на советский строй и идеализировали Запад (понятно, это была недофокусировка первого грубого приближения к правде) Сейчас по прошествии лет ситуация видится несколько иначе - чрезмерная секретность и все эти демонстрации под радиоактивными осадками, точно по анекдоту "качайте вагоны, чтобы на Западе думали, что мы едем" - это советский строй.
А собственно технологические/бюрократические затыки и косяки, они увы носят универсальный характер.
Почитайте про японцев и их борьбу с Фукусимой (два штаба по ликвидации аварии, мешавшие друг другу, слепое исполнение инструкций, в т.ч. из-за этого начали взрываться реакторы), и там тоже имелись существенные изъяны конструкции, ошибки проектирования и т.д. Сочетание цунами с землетрясением фактически не предусмотрели.
Наш менталитет - не слепо соблюдать инструкцию: - Даже если потом сяду, хоть расстреляйте, а сейчас - не мешайте, я вижу, что надо делать, и пошли бы вы все с вашими секретностями, правилами и ограничениями! Главное - спасти людей!
В сериале кстати это отлично показано, обычные люди с их героизмом, они даже слегка идеализированы. Чувствуется большое уважение авторов сериала ко всем этим людям, спасшим мир (Европу - точно)
Вот и ученый Легасов так же себя повел, представитель советской научной "элиты", сначала "пробив" эвакуацию людей из зараженных зон (чиновники роптали, мол куда он лезет, это не его дело), а позднее - сделав честный доклад о причинах аварии в Вене.
Не верьте идиотизму федерального телика, мол это попытка "очернить наше славное прошлое". Барабанная дробь про победы и замазывание недостатков.
СССР "успешно" проиллюстрировал эволюцию, деградацию и крах подобных негибких систем, с "помощью" законов истории и экономики, собственной судьбой расставил все точки над i.
А Россия - совсем другое государство, причем авария случилась за 20 лет до создания Росатома, и даже не на территории современной России.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2019, 20:21 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Цензура фильма про Элтона Джона вызвала реакцию в байнете и рунете.

блин призываю бойкотировать фильм об элтоне джоне в россии, потому что его омерзительно испоганили цензурой, убрав все ключевые сцены, учитывая финальную, в которой говорится о том, что сэр элтон нашёл любовь всей своей жизни и счастливо воспитывает с партнёром детей
@stoopak

Прочел, что из грядущего художественного фильма «Рокетмен» вырезали все эти буржуазные непристойности и получился байопик Лещенко.
@dear_snob

Надо было и Элтона Джона вырезать, чтобы наверняка
@theflowmag

Российский прокатчик вырезал из фильма про Пушкина балы и дуэли
@lampimampi

Из фильма про Алена Делона вырезали все сцены употребления одеколона.
@Lohancken

Знаете что я думаю про все это?
Взрослые дяди посмотрели на успех фильма "Богемская рапсодия", которая не содержала сильно взрослых сцен, и решили собрать побольше бабла.
То есть гомофобия стала аргументом для зарабатывания денег, это попытка расширения аудитории. От чего отказался сам Элтон Джон на Западе, сказав, что байопик должен честно отображать его жизнь. Во время работы над фильмом Элтон Джон просил студии поставить фильму рейтинг 18+ вместо изначально планируемых 13+
Посетовать в сторону западных партнеров (ну вы же понимаете) хотя никакие законы не запрещают прокат такой картины с рейтингом 18+

Полагаю, что в Сети выложат полную версию, ее и посмотрю :)
Проблема) "Смерть Сталина" вообще запретили (но не в Беларуси), а сейчас любой - скачивай и смотри.
И неотцензурированный Элтон Джон там же будет.


Последний раз редактировалось Freelancer 31 май 2019, 21:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2019, 21:16 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Элтон Джон с купюрами

"Исчезновение в финале титра "Элтон Джон нашёл свою настоящую любовь" оставляет сбывшимся пророчество его матери. Мама, когда Элтон решается сообщить ей про то, что он гей, отвечает: "Мне жаль, что ты никогда не испытаешь настоящую любовь". Получается, для русских зрителей она была права", - написал в своем Фейсбуке Козырев, который убежден, что, вырезав часть сцен, прокатчики исказили некоторые смысловые посылы в фильме.

По его словам, из фильма вырезали почти все фрагменты с наркотиками, кроме одного.

"Элтон Джон как продюсер фильма показывает, к чему приводит кокаин и насколько он меняет поведение наркомана: он разрушает отношения с родными и друзьями, оставляя человека в одиночестве и увлекая его в бездну. Это вообще непонятно в русской версии. Остается только мораль "алкоголь - зло". У зрителя не возникает связи наркотика с неадекватным поведением героя. Это губительно для фильма", - пишет Козырев.

"Из фильма убрали всего минут 5, но это очень заметно. Речь идет о принципиальных пяти минутах, очень важных для художественного замысла", - отметил кинокритик Антон Долин, который вместе с Козыревым представлял "Рокетмена" в "Красном октябре".

"Это происходит не только в России, но и в некоторых американских штатах. В более консервативных штатах из фильма "Рокетмен" и других лент тоже вырезаются сцены".

Сеть московских кинотеатров "Пионер" выразила желание показать оригинальную версию фильма с субтитрами, как сообщила РБК гендиректор сети Мэри Назари.

Целиком здесь: https://www.bbc.com/russian/features-48477388


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 13:47 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Резать Элтона Джона было нельзя

Владислав Пастернак
кинопродюсер, гендиректор Кинокомпании HHG

Всё, что я могу сказать о порезанном фильме про Элтона Джона.

Про сэра Элтона Джона я знаю очень мало: несколько всемирно известных песен, ориентацию, какие-то видео с концертов и, собственно, больше ничего. Вряд ли я пошёл в бы на художественный фильм изучать его биографию. В кино я бы пошёл смотреть художественный фильм, несущий некую конструктивную сверхидею, отправной точкой для утверждения которой послужили бы пересказанные в гипертрофированной и упрощенной форме факты из жизни известного человека, чью биографию я бы прочитал до или после просмотра. В Каннах я фильм смотреть не стал — какой смысл тратить драгоценное время, я не журналист, есть деловые встречи и неизвестные фильмы, которые надо найти для проката. А этот должен был выйти в России через полторы недели. Теперь я на него не пойду, потому что не считаю возможным поддерживать идею вредную и деструктивную — что для появления фильма в стране, где есть 29 и 44 статьи Конституции (о запрете цензуры, о свободе творчества, о гарантии доступа граждан к культурным ценностям), фильм может быть кем-то произвольно изменён под требования каких-то средневековых традиций.

Что я думаю о традициях? То же, что о традиционной медицине. Традиционная медицина — это когда люди, живущие в среднем 70 лет, лечатся по рецептам людей, живших в среднем 30 лет.

В течение большей части своей записанной истории абсолютной нормой для человечества были такие вещи, как: рабство, пытки, смертная казнь (в том числе за наглость заниматься сексом вне брака), выдавать замуж без любви, рожать по 18 детей в надежде, что выживут хотя бы 10, а тех удастся как-то прокормить (но едва ли хотя бы одного удастся научить читать). И самое главное — не изучать, а бояться и ненавидеть все непонятное и неизвестное. Если кто-то дожил до 40, он мудр и его мнение важно, потому что он знает, какие грибы нельзя есть. Это и есть традиции, в них люди жили круглосуточно. А фольклорные танцы, деревянное зодчество, волшебные сказки и прочие милые и приятные штуки, которые многие сегодня ошибочно называют традициями и сохранения которых хотят, занимали крайне мало места в реальности. В среднем большая часть традиций и норм есть очевидное зло для современного человека, чья жизненно важная задача — мыслить как можно шире, а не как в дописьменную эпоху подсечно-огневого земледелия. Можно допустить, что всевозможные ограничения были оправданны в полудиких антисанитарных условиях прошлого, когда даже аппендицит считался смертельной болезнью — но сегодня, напомним, можно жить неограниченно долго хоть с ВИЧ, если принимать специальные таблетки. Таким образом, нет сегодня в пост-индустриальном мире никакой необходимости ни в каких иных древних ограничениях, кроме указанных в Декларации прав человека и «твоя свобода заканчивается там, где начинается моя».

Так что резать Элтона Джона было нельзя. Что бы оттуда ни вырезали (ежу понятно, что стомиллионник Парамаунта — это не «Жизнь Адель») — фильм должен был остаться в первозданном виде...

https://echo.msk.ru/blog/vlad_pasternak/2437071-echo/

Понятно, что приписывают законодательному запрету, которого на самом деле нет в России, если ситуация 18+. "Гей-пропаганду". Это показ/отражение в искусстве и документальных репортажах того медицинского факта, что ВОЗ и психиатрические ассоциации всего развитого мира считают "вариацией нормы". "Да какая еще "норма"? Повылазили!" и т.д. Вот именно этот факт, научные данные, они похоже и являются "пропагандой" :D А также - сами люди, которые не скрывают свою ориентацию и позволяют себе как-то ее демонстрировать, т.е не прячутся по углам как "второй сорт".
Исходя из понимания, что они такие же "нормальные" и имеют такие же права по Конституции, что и все остальные граждане. ВОЗ, выводы психиатрии? Нет, "пропаганда" и точка!
Помню во Вконтакте ЛГБТ-дети писали, когда только приняли эти законы - мы не "пропаганда", не надо от нас "ограждать".
Плюс еще один медицинский факт, что любой сексуальной ориентацией нельзя ни "заразиться", ни "вылечить" ее, что бы не утверждали разного рода шарлатаны. Научных данных, подтверждающих подобные метаморфозы - не имеется.
Но конечно проще (как там сформулировано выше?) "не изучать, а бояться и ненавидеть все непонятное и неизвестное". И требовать его запретить.

Ну и конечно высветилась в очередной раз абсурдность цензуры в 21 веке, для образованного и продвинутого населения с интернетом.
Из любой википедии и многочисленных репортажей можно узнать про счастливую семью Элтона Джона с детьми, но вот из завершающих титров фильма узнать о данном факте уже не получится :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 19:44 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Артемий Троицкий не любит ни Элтона Джона, ни группу Queen:

Баюбаюпики

Несколько месяцев назад, обсуждая в приятельской компании появление фильма о Фредди Меркюри, я пошутил: «Ну, теперь на очереди кино про Элтона Джона…» Кто-то засмеялся, кто-то хихикнул. И вот, пожалуйста!

Мне плевать на гомо-конспирологию: эта тема меня вообще не волнует. Вопрос в другом: зачем снимать фильмы про артистов, которые и как личности не особо ярки и интересны, и песни представляют не ахти какие умные и актуальные? Это как если бы у нас снимали байопики не о Высоцком и Цое, а о, прости господи, Юрии Антонове и Валерии Леонтьеве.

Ну да, имеется несколько хороших картин о трагических персонажах — Джиме Моррисоне, Сиде Вишиесе, Иэне Кёртисе. Но есть же ещё множество великих артистов, которые не только сделали суперзвёздную карьеру, но и прожили фантастически интересную жизнь — драматичную, противоречивую, провокационную. Боб Марли и Серж Гейнсбур, Чиччолина (тоже пела песни, если кто не знает) и Эми Уайнхауз, Леонард Коэн и Оззи Осборн… БОУИ! ЭЛВИС!! ЛЕННОН!!!

Откуда эта тяга штамповать фильмы про любимцев домохозяек?! Что, ждём теперь сериалы про Тото Кутуньо, «Модерн Токинг» и Николая Баскова?

P.S. А трусливая цензура — это, конечно, позор. Вырезали секс и наркотики — вырезайте и рок-н-ролл! Но это и так понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 22:11 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33399
Откуда: Санкт-Петербург
Редко соглашаюсь с Троицким, но тут не могу не.

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 00:44 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
У Юрия Лозы гей-секс не норма
Это все "Рокетмэн" догорает :D

Мне звонили несколько раз по поводу возмущения Элтона Джона сокращением фильма «Рокетмен». Как мне объяснили журналисты, из картины был удалены: натуралистичный гомосексуальный половой акт и сцены употребления тяжёлых наркотиков. Всё, что связано с музыкой и творчеством, было оставлено в неприкосновенности. В своём твиттере музыкант написал — «Прокатчик решил вырезать отдельные сцены, лишив аудиторию возможности посмотреть фильм, каким он был задуман. Мы самым решительным образом отвергаем решение подвергать "Рокетмена" цензуре на российском рынке».
Если честно, мне непонятно возмущение маэстро, ведь он должен осознавать, что в каждой стране своя мораль. В нашей, слава Богу, пока ещё секс между двумя мужчинами не считается нормой, а значит, и его демонстрация не приветствуется. С наркотиками у нас тоже пока ещё на официальном уровне воюют, даже с лёгкими. Однако, как мне кажется, и конфликтовать с Элтоном Джоном нашим деятелям культуры не следует. Если для него эти сцены так важны, надо оставить картину в неприкосновенности, но дать ей особый статус, обязывающий показывать это кино в строго определённых местах — например, в тех же гей-клубах. А из широкого проката, который должен был начаться 6-го июня, убрать напрочь, как это сделали, скажем, в Китае. Думаю, таким образом можно убить двух зайцев — и пойти навстречу звезде, и не дразнить уважающую традиции российскую общественность.

Из ФБ.

Собственно о чем я и пишу - своя мораль, которая противоречит выводам психиатрических ассоциаций и ВОЗ.
И эта музыка будет вечной еще очень долгой, на Западе - 50 лет тянулось, с момента декриминализации и до полной нормализации. Для этого бывшие бунтовщики с улицы должны были стать президентами и судьями Верховного Суда. А у нас все эти битвы еще впереди. Битвы разных версий норм.
Каждый со своими нормами, и понеслася :D

Начал смотреть мини-сериал "Благие Знамения" (Good Omens) по роману Нила Геймана и Терри Пратчетта.
Что в свое время сотворили братья Цукеры вместе с Абрахамсом с фильмом "Аэропорт", cняв пародийную нетленку "Аэроплан", примерно то же самое сделали с классикой ужасов "Оменом".
Завязка все та же - вот-вот грядет Армагеддец, врага рода человеческого в виде младенца делегируют на Землю для подмены. И тут пошли неувязки и нестыковки. Младенцев банально перепутали. Все силы Добра и Зла сосредоточились не на том ребенке.
Ну и конечно особенно забавно наблюдать совместный заговор представителей противоположных высших сил, чтобы максимально оттянуть этот самый Армагеддец.
Убило в хорошем смысле превращение Зверя в милого щеночка, ибо его так назвали - просто Собака. А как назовешь, в того и превратился.
В общем, пародия на классический ужастик, плюс легкое подтрунивание над христианством.
Хорошо, что просто берешь и скачиваешь, и никто не дает прокатное удостоверение, а то бы стопудово оскорбились бы, и дело пошло по стопам "Рокетмэна". Или чего хуже, китайской кастрированной версии "Игры Престолов" :D Можно ведь так кардинально оскопить, вырезав все острые шутки из этого комедийного сериала... Советские традиции позволяют, когда вырезали содержимое холодильника из "Крамер против Крамера", чтобы наши люди не узнали, насколько хорошо живут американцы. Действительно, зачем было смущать умы ненужной правдой?))
А ведь весь смысл юмора (это я возвращаюсь к сериалу про конец света) что смешно именно тогда, когда шутки на грани фола)

Может кто-то полагает, что эти шуточки только сейчас начались?
Нетушки, например комедия Мэла Брукса "Всемирная история, часть 1" вышла аж в 1981 году, а часть 2 не вышла никогда, это был прикол такой в названии:
Моисей и заповеди
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 10:15 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2015, 19:51
Сообщения: 18040
Откуда: Петрович, Минеральные Воды
Freelancer писал(а):
Артемий Троицкий не любит ни Элтона Джона, ни группу Queen


я, кстати, тоже

фильм про любимого Дж. М. с Вэлом Килмером в главной роли очень понравился. Похож.

_________________
У меня к вам маленькое, но очень ответственное поручение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1776 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 89  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержите БОНфорум и БОНсайт

Через Яндекс-Деньги:

Через карты Visa\MasterCard:

.