Эта история, которую я здесь бурно комментировал несколько лет назад, она закончилась весьма благополучно. Более чем) Режиссер занят съемками фильмов сразу в двух конкурирующих франшизах) И плюс еще одного телесериала)
Я бы только обратил внимание, что чем меньше человек пробудет с несправедливо выписанным волчьим билетом и фактическим запретом на профессию, тем это гуманнее и честнее по отношению к нему. И меньше ему повредит. Хотел бы напомнить, что один молодой британский хореограф после его отлучения от профессии (из-за недоказанных твиттер-обвинений), он покончил с собой.
Так что Уорнерам респект несмотря на всю типа корыстную подоплеку этого предложения, а может быть и не только корыстную, кто знает:
Warner Bros. позвонила Джеймсу Ганну сразу после его увольнения из DisneyСколько бы мы дружно не потешались над Warner Bros. и её порой весьма спорными решениями по самым разным вопросам, по крайней мере одну вещь с этой жизни она сделала правильно. И это был звонок Джеймсу Ганну буквально на следующий день после его увольнения с поста режиссёра «Стражей галактики 3». В конце концов, не каждый день Disney творит подобную дичь.
Желание студии заполучить постановщика было столь велико, что ему было предложено буквально что угодно — любой проект, которым он пожелает заняться
https://kg-portal.ru/comments/97680-war ... cuWU34CiNA
Я помню был тогда в шоке
Ведь Джеймс Ганн снял очень талантливые Стражи Галактики, первые и вторые, а третьи из-за всей этой истории подвисли и отложились. Спилберг в доказательство, который назвал его фильмы своими любимыми в марвелловской франшизе. Любовь - это именно то чувство, которое возникает при просмотре
Раскрутил с нуля малоизвестных комиксовых персонажей, взял актера на роль стража, тоже мало кому известного, который в результате стал звездой.
Это особенно ценно, такое подвластно немногим, например Тарантино, который способен зажечь даже уже потухшую кинозвезду, а вот теперь не только Тарантино. Появляются другие зажигатели звезд и возвращатели потухающих.
У меня периодически случается облом с приглянувшимся режиссером, исполнителем и т.д.,
причем эти творческие люди часто оказываются совершенно
ни при чем (извините за тавтологию), когда их выгоняют из проектов, отстраняют, задвигают и т.д.
Поэт Бродский наставлял своих студентов, что нельзя самому человеку ощущать себя жертвой и считать, что весь мир вокруг виноват, если что-то пошло не так. Потому что тогда исчезают стимулы изменить ситуацию и двигаться дальше.
Но со стороны-то можно сделать выводы, справедливо или несправедливо обошлись в каждом конкретном случае?
Кстати начет Бона
Тоже считаю, что с ним несправедливо обошлись после Голоса.
Жаль, что ему не повезло повстречать опытного и ловкого администратора, который бы взялся как следует (а не только по минимуму, нанять музыкантов, договориться о залах и т.д.) и который смог бы его реально продвинуть.
И жаль, что сам Бон недооценил на мой взгляд роль соцсетей. Или после всех обломов больше не захотел двигаться в эту сторону. Хотя соцсети стали сейчас основным каналом продвижения и социальным лифтом. Пока телик почти во всех передачах превращается в нафталин и вторичное место, в котором пытаются угнаться за “локомотивом” интернета.