Текущее время: 19 апр 2024, 01:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1783 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 90  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2020, 22:03 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
«Самый» и «первый». К 100-летию Сергея Бондарчука
http://lostfilm.info/news/id39430/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 сен 2020, 15:54 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Вообще-то редкий случай, как и с сериалом Чернобыль - почти без клюквы.
Альтернативная история, третья мировая война.
Стратегия World in Conflict - обзор через 13 лет после выхода
phpBB [media]

Я не знаю, что пошло не так с жанром стратегий в реальном времени, который прозябает где-то на задворках игростроя dontknow
А ведь даже ремастер древнего c&c сейчас стал прибыльным, хотя там временами совсем не динамично и непривычно сложно для дня сегодняшнего. Значит, спрос имеется, и проблемы - с предложением)
Кажысь после череды коммерческих провалов этот жанр разработчики стали просто обходить стороной. На всякий случай, да ну его) Компании-родоначальники (либо их преемники-покупатели-обладатели прав) просто забили на принадлежащие им франшизы, либо перемудрили с продолжениями.

Например к выходу фильма никому в голову не пришло обновить /сделать ремастер одной из старых "Дюн". Их было аж три штуки, и последняя, трехмерная и весьма красочная, стратегия в реальном времени, она даже включала в себя весьма неплохие постановки с актерами во вступительных роликах к очередному сражению.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 сен 2020, 01:44 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Новости про "Аватар-2"
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 сен 2020, 20:31 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Маргарет Тэтчер и принцесса Диана: первые кадры четвёртого сезона сериала «Корона» от Netflix
Продолжение шоу стартует на Netflix 15 ноября.

https://dtf.ru/cinema/220895-margaret-t ... ot-netflix

Жду с нетерпением продолжение этого выдающегося творения Netflix.

СМИ: в Новой Зеландии возобновились съёмки сериала «Властелин колец»
https://dtf.ru/cinema/220147-smi-v-novo ... elin-kolec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 окт 2020, 06:34 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Алик Сахаров — бывший москвич, а ныне один из самых востребованных на западе телережиссеров и операторов («Карточный домик», «Игра Престолов», «Озарк», «Декстер») и победитель «Эмми» в номинации лучший кинооператор за сериал «Рим». В интервью Forbes Life он впервые откровенно рассказал о причинах своего ухода из сериала «Ведьмак» и мечтах снять кино по «Войне и миру»

«Заделаться американцем я просто этически не мог». Интервью с режиссером «Карточного домика» и «Игры престолов» Аликом Сахаровым

-Я никогда не мимикрировал под американца. Конечно, я горжусь, что являюсь гражданином этой страны, но культурной принадлежности к Америке у меня нет, никогда не было, да уже, наверное, и не будет. Я принадлежу своим советским корням, той культуре, которая сделала меня именно тем человеком, которым я являюсь сейчас.

Мне кажется, если бы я полностью потерял свою культуру, ту принадлежность, которую впитал с молоком матери, то ничего толкового в Америке из меня бы не вышло. Парадокс в том, что именно мое советское детство и русская культура дали мне возможность опереться на то «Я», которое было построено за годы моего становления в Москве в 1970-х. Отвернуться от этого «Я» и заделаться американцем я просто этически не мог, да и по правде, никогда такого желания не испытывал. Мне кажется, что и успех пришел ко мне именно потому, что свою культуру и свою точку зрения я так и оставил своей.

Подробнее: https://www.forbes.ru/forbeslife/410191 ... QwYcPd2-JU


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 окт 2020, 16:33 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Мультфильм Александра Татарского о мужичке-недотепе, который отправился в лес на поиски елки, вот уже много лет является непременным атрибутом новогодних праздников. Сегодня сложно представить, почему в 80-х юмор Татарского не просто не оценили, а даже не хотели выпускать мультфильм на экраны. После обвинений в русофобии и насмешкой над советским народом автор оказался в предынфарктном состоянии...

Проблемы с цензурой возникли у Татарского еще во время работы над первым мультфильмом – «Пластилиновой вороной». Ему разрешили его снять в порядке исключения – за то, что он помог разработать анимационные заставки к Олимпиаде-80 на телевидении. Но когда мультфильм был готов, его запретили к показу с формулировкой «идеологически безыдейный». Ситуацию спасли Эльдар Рязанов и Ксения Маринина, в то время работавшие над программой «Кинопанорама» – вопреки запрету, они выпустили мультфильм в эфир. Далее, признанным успехом мультипликатора стала пластилиновая заставка к программе «Спокойной ночи, малыши!», которая вошла в Книгу рекордов Гиннесса по количеству выходов в эфир.

Вдохновленный этим успехом, Татарский принялся за создание нового мультфильма – «Падал прошлогодний снег» по сценарию Сергея Иванова. И вот тут претензий у цензоров было еще больше. Автор вспоминал: «Этот фильм вообще был запрещен, положен на полку, и формулировки были гораздо более гадкие. Если «Ворона» – просто безыдейная глупость, то это уже русофобия, издевательство над советским человеком. Потому что в фильме всего один герой, и он русский (он же в шапке, мужик), и при этом он идиот». Мужичок казался им дурачком и недоумком, а сюжет – насмешкой над всем народом. Местами мультфильм пришлось переозвучить и заново смонтировать.

Композитор Григорий Гладков, написавший музыку к мультфильму, объяснял замысел авторов: «Сила мультфильма в том, что показан характер. Он как бы такой недотёпа, на самом деле он нормальный мудрый деревенский мужичок, а она – любящая его жена. Если б не любила, то со скалкой бы не бегала. А то бегала, искала, волновалась. Мужик нашёл ёлку и принёс её домой, но это было уже в апреле, и он отнёс её обратно. Это вся наша жизнь и весь наш характер такой непутёвый, но мы и ракеты строим, и Олимпиаду проведём, и всё у нас всё-таки получается. Просты мы всё делаем весело и шутя. Самое главное, что герой выдумщик, не дай бог жить со скучными людьми».

Поначалу планировалось, что в мультфильме вообще не будет текста, только восклицания «Ох» и «Ах». Но руководство студии потребовало «разъяснить этот бред» и настояло на том, чтобы сюжет был более конкретным. Александр Татарский вместе со сценаристом Сергеем Ивановым начали придумывать реплики героев. Многие фразы из мультфильма, которые потом ушли в народ, приходилось отстаивать с боем. Например, крамолу увидели во фразе «Кто тут, к примеру, в цари крайний? Никого? Так я первый буду!» В репликах главного героя цензорам мерещились зашифрованные послания.

Проблемы продолжились и после того, как мультфильм был готов. На озвучивание пригласили актера Станислава Садальского, однако его имя пришлось убрать из титров. Дело в том, что Садальский вырос в детдоме и всю жизнь пытался разыскать своих родственников. В середине 70-х годов ему удалось найти двоюродную бабушку, которая еще в 1917 году эмигрировала в Германию. Когда им наконец удалось встретиться, Садальскому за общение с иностранкой запретили выезжать за границу, и в качестве наказания его имя велели убрать из титров мультфильма. Хотя зрители и без этого сразу же узнали его голос.

Парадоксальная фраза «Падал прошлогодний снег» показалась Татарскому идеальным названием для мультфильма с абсурдистским юмором, тем более что этой фразе он нашел вполне логичное объяснение – «прошлогодним» можно считать снег, который выпал 31 декабря. Станислав Садальский вспоминал: «Весь наш абсурдный, фантастический фильм он построил на одной фразе, которую считал гениальной: «Падал прошлогодний снег». Мне он долго пытался объяснить: «Ты понимаешь… ноль часов, ноль минут. Нет прошлого, будущего, нет настоящего. Есть безвременье, междумирье. Все замерло. А снег идет… Прошлогодний, понимаешь?».
В результате мультфильм «Падал прошлогодний снег» все-таки вышел на экраны – в канун Нового 1984 года. Позже он стал признанной классикой советской мультипликации и одной из самых известных работ Александра Татарского.

Во время обсуждения финальной музыкальной темы мультипликатор попросил композитора Григория Гладкова написать пронзительную мелодию: «Гришка, мультик у нас смешной, но в конце должна быть грустная мелодия. Надо чтобы было, как у Феллини, чтобы было очень весело, а в конце такая грустная мелодия, под которую нас с тобой и похоронят».

В 2007 г. режиссер ушел из жизни – в 56 лет у него остановилось сердце, и, согласно его воле, на похоронах звучала музыка из его самого знаменитого мультфильма...

с анекдот ру


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 окт 2020, 17:04 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Не все знают, что автора «Эммануэль», эротической книги номер один в семидесятых, на самом деле звали Марайя Бибид. Она была родом из знатной тайской семьи. С детства её готовили к роли наложницы наследного принца. Когда девушке исполнилось шестнадцать лет, она была представлена его высочеству и… не возбудила наследника престола.

Но традиция требовала хорошо пристроить несостоявшуюся наложницу, поэтому принц не нашел ничего лучшего, как подарить её своему школьному товарищу — французскому дипломату и графу Луи-Жаку Ролле-Андриану.

Граф, надо признать, оказался джентльменом: немедленно женился на «подарке» и ввел юную супругу в высший свет. Брак оказался на удивление счастливым: Марайя родила двух дочерей и спустя десять лет вернулась на родину в качестве супруги французского посла. Но жизнь посольской жены со всеми её условностями утомляла, и в свободное время графиня принялась писать книгу об эротических приключениях молодой француженки в Бангкоке.

В 1959 году муж Марайи был отозван из Таиланда, и у семьи появились финансовые проблемы. Вот тогда Марайя решила издать свою «Эммануэль». Лишь много лет спустя станет известно, что за публикацией стоял все-таки её муж. Именно стараниями графа-эротомана почти невинный дневник его жены превратился в очень пикантную историю, которая мгновенно стала бестселлером.

Экранизация «Эммануэль» вышла во французский прокат весной 1974 года, в разгар кампании за пост президента, которую вел Жискар д’Эстен. Советники сделали ставку на роман с исполнительницей главной роли Сильвией Кристель как свидетельство его мужской мощи. Накануне второго тура выборов на Елисейских полях появился огромный плакат полуголой голландки, якобы рекламирующей «Эммануэль», а на самом деле — правого кандидата. Д’Эстен был избран президентом, а Сильвия стала его неофициальной супругой. И когда в 1975 году дорогой Леонид Ильич Брежнев прилетел во Францию, Кристель встречала его в качестве хозяйки загородной резиденции президента. Генсек был так очарован её красотой, что, как говорили, восторженно выдохнул: «Вы просто чудо, хоспажа Ямануель»…

оттуда же)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 окт 2020, 20:07 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Надо же, не струсил:

Поскольку нам задают много вопросов, я хотел бы наконец ответить, повторив то, что уже можно было услышать от нашего старшего руководства. Несмотря на то, что Джоан Роулинг — создатель «Гарри Поттера», она также частное лицо. Это значит, что она может выражать своё мнение в социальных сетях. Я могу быть не согласен с её позицией в разных темах, однако я согласен с тем, что она имеет право придерживаться своего мнения.

Дэвид Хаддад
президент Warner Bros. Games

https://dtf.ru/gameindustry/221925-prez ... go-mneniya


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 окт 2020, 20:19 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Я когда-то здесь писал, как у студий валяются под ногами деньги, а они их у упор не видят.
Но уже кажется начали видеть:

«Как в старые времена» — тоже важная для Motive фраза. По словам креативного директора, идея игры в целом появилась после того, как несколько разработчиков из студии за будничным обедом разговорились и осознали, что аж с начала века не вышло ни одного космического симулятора во вселенной «Звёздных войн».

https://dtf.ru/games/221995-dugu-kessel ... -squadrons

Я вам скажу даже больше - ни одной РПГ не вышло, ни одного шутера (стрелялки) не вышло.
А ведь они когда-то были лидерами жанра! Dark Forses, Knights of the Old Republic!
Более того, у конкурентов из Стартрека -примерно та же фигня, вид сбоку- лет 15 не выходило приличного шутера, а ведь были аж две части Star Trek: Voyager: Elite Force!
Вид с пушкой от первого лица не обязательно превращает игру в тупую стрелялку, см. перечисленные выше игры.
И еще более-преболее того (надеюсь, что это по-русски) даже тупая стрелялка может быть не тупой crazy1 Конечно если это ирония и стеб пополам с ностальгией. Ведь уже 10 лет назад существовала ностальгия по тому, что было 20 лет назад :D См. первые две части Serious Sam от хорватской студии, которой когда-то первой удалось совместить современную красивую графику и огромное количество пародийных монстров, прущих на главгероя со всех сторон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 окт 2020, 21:29 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2015, 10:47
Сообщения: 6164
Freelancer писал(а):
руководство студии потребовало «разъяснить этот бред» и настояло на том, чтобы сюжет был более конкретным

Нет худа без добра). Ах и Ох для такого мульта "маловато будет"))).

_________________
Летим... В небеса обетованные...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 окт 2020, 21:57 
Не в сети
Актиния
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 21:17
Сообщения: 13685
Билли Айлиш показала клип «No Time To Die» (Видео)

Премьера клипа Билли Айлиш «No Time To Die» состоялась 1 октября 2020 года. InterMedia напоминает, что это главная тема из нового одноименного фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать». Премьера песни состоялась в феврале, в том числе – с оркестром на церемонии вручения Brit Awards.

В ролике черно-белая Билли поет в студиный микрофон, а у нее за спиной появляются кадры из фильма, в основном посвященные взаимоотношениям агента 007 и его девушки Мадлен Суонн. В российский прокат «Не время умирать» выйдет, по последним данным, 19 ноября.
phpBB [media]

https://youtu.be/BboMpayJomw

_________________
Давайте поговорим об артисте. Потому что это интересно и это надо обсуждать. (с)
Не с первого раза открывается тайна, а с тысячного рубля...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 окт 2020, 23:02 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Малыш писал(а):
Нет худа без добра). Ах и Ох для такого мульта "маловато будет"))).

Патамушта в ту раннеперестроечную эпоху кинематографисты с чегой-то вдруг решили, мол как отменят цензуру на съезде, развенчают Бондарчука, над ними будет только небо.
А так не бывает. Между небом и кинематографистами всегда маячат какие-то важные люди с кнопкой выкл. Разве что в ютубе, и когда совсем без денег. Но и там - не без цензуры, с каждым годом она все жестче) Все эти BLM-ы и антирасизмы. До сих пор помню, как заблокировали ролик Варламова с репортажем о нью-йоркских ЛГБТ. Здесь была волна - "пропаганда", а там - "оскорбили" :D С двух сторон одновременно эту дверь в его ролик закрывали)
У нас часто путают цензуру и худсоветы, которые по факту есть на любой студии. И фильтры есть - зрительский в виде предварительных показов, продюсерский. В СССРе худсоветы не играли тотально негативную роль - ситуация там была гораздо сложнее. Просто сама имперская система культуры везде устарела, хотя она была не без плюшек и бонусов отдельным избранным, но с тотальным контролем государства. "Войну и мир" же сняли, строго по Толстому, 50 тысяч солдат - это возможно было только в СССРе, в докомпьютерную эпоху, пока их не стали пририсовывать на компе с времен ПиДжеевского"Властелина Колец")

Это же и в Европах когда-то тоже было, политцензуры в монархиях, и шедевры параллельно у них прорывались: один король запретил, другой - проявил либерализм. Можно было легко переехать. Если в тот момент не воевали) Вспомните Моцарта с его постановкой запрещенного Фигаро. Это уже я вспоминаю фильм Милоша Формана "Амадей", где был показан реальный эпизод биографии) Ответственность за провал и "моральную чистоту" не обязательно нести государству в целом) Можно - продюсеру, инвесторов наказывать рублем, если вложатся в убыточное дело. Зритель ногами проголосует, если не покатит, несмотря на любую рекламу.

Тут уже конечно современные пропагандисты любят делать свои подлоги: когда начинается настоящая политическая цензура, начинается и песня "так везде". Америка мол тоже!
Так. Да не очень-то. Побольше щелочек-то у них бывает. В одном месте запретили, протормозили, не оценили - в другом приютили) Во всяком случае, так было до последнего поворота с Роулинг. Но и тут как видите Уорнеры за нее вписались. Роулинг "имеет право на свою позицию", а значит если лезут с криками про запреты, бойкоты и организуют травли, то нарушают ее права) Редкий случай наоборот, когда компания противостоит цензуре снизу.

Идеальная ситуация "свободный художник" на мой взгляд плохо применима даже к коммерчески успешному творцу, который своим успехом выторговал себе побольше самостоятельности. Ведь никто не застрахован от провала - творческого, кассового. И проверяют решительно всех, даже Кэмерона с его "Аватарами")
Спилберг тоже не даст соврать, как обстоят дела) Он тоже проваливался с большим треском, и его карьера держалась на волоске. Сейчас в это трудно поверить, но так было в конце 70-ых перед его самыми кассовыми хитами. Случилось с ним буквально накануне этих лучших его фильмов) Выкинули бы из Голливуда с волчьим билетом: "вы потеряете ваши деньги, если вложитесь в него" и ушел бы обратно на тв снимать про Коломбо)
Художнику везде приходится быть ушлым "жуком" и пролазить между струйками. Запросто могут послать из сериала, если идеи разойдутся с видением шоураннеров, см. Алика Сахарова выше)
А советские творцы, от Тарковского до Рязанова, лучшие мультипликаторы, очень многое смогли нам рассказать, чего сами хотели. Несмотря на цензуру.
Все ИМХО)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 окт 2020, 17:24 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Хотел бы вернуться еще раз к последнему творению японской компании Square Enix, которая в начале августа объявила о том, что отгрузки и цифровые продажи японского ролевого экшена Final Fantasy VII Remake превысили 5 миллионов копий. В дополнение к этому издательство отметило ещё одну веху: игра стала самым продаваемым цифровым релизом на платформах PlayStation за всю историю Square Enix.
С марта будущего года заканчивается эксклюзивный период для консоли PlayStation и эта игра стопудово появится на PC.
Надеюсь что в ней переведут на русский хотя бы субтитры.

Я долго думал, на что все это похоже?

Вторая и третья части Mass Effect скорее всего. Именно в этих частях впервые серьезную роль в сюжете стали играть кинематографические вставки на движке игры!
То, чего разрабы Mass Effect сами себя лишили в четвертой части, переведя игру с Unreal-овского на другой движок Frostbite - и переместившись в совершенно другой жанр бродилки по необъятным просторам, причем с довольно кривоватой лицевой анимацией. А выпавшее из рук знамя игр/о/фильмов успешно подхватила компания Square Enix, поднявшая жанр РПГ-анимэ на недосягаемую доселе высоту.

Дело в том, что в этой игре, переосмысляющей старый хит, выходивший на первых слабомощных приставках двадцатипятилетней давности, даже самый проходной монстр/противник имеет анимацию и проработан получше, чем в большинстве современных конвейерных стрелялок и РПГ-шек.
То, что обычно в играх отмеряют в час по чайной ложке, причем с кучей багов и неестественных движений, здесь валится на тебя десятками самых разных уникальных сочетаний.

Эх ребята, любителям игр по Звездным Войнам, по франшизам Mass Effect и Dragon Age и даже извините по Ведьмаку остается только завидовать, в какую "конфетку" превратили движок Unreal-4, причем на довольно слабенькой по нынешним временам и устаревающей приставке PlayStation 4!
Недавняя РПГ на том же движке (!) от студии Obsidian - The Outer Worlds - "удивляла" бедными локациями, кривыми анимациями и "тормозами" даже на мощных компах, хотя ее сочли удачной. Значит, дело не в движке, а в криворукости многих "мастеров" игростроя)

Ребята, вы пигмеи на фоне того, что наблюдается в Final Fantasy VII Remake!) У которой тот же самый движок выдает такие невероятные красоты и механики, что кинофильмы по вселенной Final Fantasy двадцатилетней давности уже выглядят малость похуже, чем картинка на игровом движке Unreal-4) Я писал здесь ранее, то движок Unreal 4 успешно применили в сериале "Мандалорец", дык вот оказывается, что при большом желании подобные кинематографические красоты вполне себе можно впихнуть даже в консоль устаревающей конфигурации и в далеко не самые мощные компы)

Но для такого максималистского подхода с проработкой мельчайших деталей километров насыщенного игрового мира нужны минимум 5 лет разработки. Ну и некоторая степень упоротости, смелости, чтобы в процессе переосмысления старой игры сильно модифицировать ее старый сюжет.
Предопределенность судьбы и дУхи/призраки, ее защищающие. И пойти наперекор всему этому канону и линейности истории, взяв свою судьбу в собственные руки. Этого не было в сюжете старой версии, это уже добавили в сильно повзрослевшую вселенную игры. То есть разработчики фактически анонсировали, что люди, прошедшие старую часть конца 90-ых, они нового сюжета в грядущих продолжениях тоже не знают) Авторы в середине игры серьезно постебались нам "миловидностью" традиционных анимэшных персонажей. Брутальность личности главгероя с трудом "перенесла" переодевания и танцы :D В общем, это довольно взрослая игра в упаковке традиционных для жанра анимэ визуальных подходов)
Еще более интересно, что этот ремейк получился весьма большой продолжительности и насыщенности, это ооочень длинная игра - и она охватила только 25% сюжета) Но как я понял, остальные части появятся быстрее, чем один раз в 5 лет)

Почему бы не взяться за что-то подобное в заглохшей 20 лет назад серии по ЗВ Рыцари Старой Республики! Да хоть новой республики)
В ноябре прошлого года в на том же анриаловском движке вышла Star Wars Jedi: Fallen Order.
Они наконец-то начали движение в общем-то в правильном направлении, но увы покамест еще мало куда дошли - получилась довольно аскетичная бродилка и махалка лазерным мечом, по варианту "на безрыбье и рак рыба".
Особенно - по сравнению с Final Fantasy VII Remake.
Японцы напомнили, как можно делать игры, и как их давно уже делать перестали.
Обзор Final Fantasy 7 Remake
phpBB [media]

Антон Логвинов упомянул создателя линейки игр Biоshoсk Кена Левина. Кстати последняя часть Biоshoсk в чем-то приближается к Final Fantasy по красоте картинки, но она была сделана на предыдущей версии Unreal-овского движка. Конечно, с тех пор технологии ушли далеко вперед, и в Final Fantasy это сильно чувствуется.
Хотя сами посмотрите, каков был Biоshoсk. Читал, что сейчас ваяется новая его часть.
Bioshock Infinite трейлер
phpBB [media]


Последний раз редактировалось Freelancer 04 окт 2020, 23:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 окт 2020, 20:40 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33561
Откуда: Санкт-Петербург
по совету Лены Алн, пошел на Кинопоиск добавил сериал "Измены" в список, чего надо смотреть.

Теперь этот список выглядит так:

Изображение

Семьсот тридцать шесть (736) фильмов я за последнее время записал себе в toWatch. Семьсот тридцать шесть, Карл!

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 окт 2020, 22:48 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Премьеру «Дюны» Дэни Вильнева перенесли на октябрь 2021 года

Несколько дней назад Universal объявила о переносе другого ожидаемого релиза конца 2020 года — нового фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать». Картина, выход которой планировался в ноябре, выйдет 2 апреля 2021 года.

https://meduza.io/news/2020/10/05/premi ... -2021-goda


Последний раз редактировалось Freelancer 06 окт 2020, 23:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 окт 2020, 23:30 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Если реализовать озвученное когда-то мною правило "не покупать новые игры" - то можно подождать годик-другой и с успехом приобщиться в полноценном пропатченном варианте по большим скидкам)
А можно вообще подождать 10-15 и даже 20 лет, тогда игра будет запускаться на любом самом слабом компьютере, ноуте или даже на некоторых современных холодильниках:

Компьютерные игры за копейки.

Эти игры легко найти в клиентах GOG у поляков, в Steam и т.д. Про торренты вообще молчу)
В период распродаж их стоимость обычно опускается до нескольких долларов за штуку. Иногда даже дарят.
Я пишу в продолжение своего поста "сейчас таких игр не делают". Сложных, не совсем разжевывающих, что делать, в которых часто убивают, где нужна хорошая реакция, моторика, или рассчитанных на упорство и шевеление мозгами)

Мой личный неполный список игроклассики, я выбрал только те игры, которые не выглядят совсем уж убого по современным меркам и которые запускаются на современных компах, которым делали ремастеры и т.д.:

1. Half-Life 2 с аддонами.

Это стрелялка с видом от первого лица, которая выглядит не хуже современных. Хотя по сюжету, разнообразию локаций и используемых приемов ей до сих пор нет равных. Во всяком случае, я не видел.

2. Supreme Commander.

Это стратегия в реально времени. Огромная. Нет не так надо написать - ОГРОМНАЯ)
В свое время жутко тормозила на больших картах, зато сейчас - летает. Особенно удались в ней разного рода суперюниты, ракеты вплоть до ядерного оружия и строительство базы без серьезных заморочек с ресурсами.
На мой взгляд - вершина и потолок жанра. Ее автор Крис Тейлор недавно грозился, что создаст что-то новенькое на космическую тему, и оно сдвинет наконец с мертвой точки застоявшийся жанр.

3. Deus Ex. Human Revolution.

Киберпанк какой он должен быть. Имеются самые разнообразные варианты прохождения (стелс, пойти в обход или напролом с горой трупов), включая - без убийств (кроме т.н. боссов) К сожалению ее продолжение увы и ах, что-то пошло не так. Но первая часть оказалась весьма удачной.
Кстати есть что-то отдаленно общее в дизайне уровней с расхваленной мной выше по течению новейшией Final Fantasy, благо что компания-разработчик у них одна и та же. Дизайн уровней оказался настолько крут, что искупает некоторые огрехи используемого движка.
И потом, сюжет тянет на хороший НФ-роман) С неожиданными поворотами и полетами в футуристические Детройт, Китай и даже в Антарктиду.

4. Portal 2.

Головоломка, которая очень сильно развивает пространственную координацию. Тем, кто изучал начертательную геометрию в ВУЗе, будет полегче. Но и остальные не заскучают, например врач-психиатр по профессии писатель Лукъяненко успешно с ней справился.

5. Serious Sam. First and Second Encounter.

Это рекордсмен по количеству монстров на квадратный метр. Будет весело и тупо. Может покатить тем, кто устал от головоломок, игра хороша после работы и если кто-то хочет расстрелять своего начальника)

6. Painkiller с аддонами.

Про поляков-игроваятелей я впервые узнал вовсе не из Ведьмака, а из этой игры. Тоже идет массированный отстрел монстров, но в сюжете по мотивам христианских мифов. Там даже появится кое-кто знакомый из Библии) Очень крутая вещь, и опасная, потому что сильно затягивает, можно не выспаться. Красивый дизайн уровней.

6. Baldurs Gate 1 and 2.

С этой игры началась слава студии Bioware. Самое главное немеркнущее достижение - они превратили пошаговый режим "как в шахматах" - в сражения в реальном времени, только с паузой, на которой своему магическому отряду отдаются все нужные указания. Вид сверху и простая рисованая графика была бы описана сейчас мною как устаревшая, если бы до сих пор не выходили игры ровно с такой же игромеханикой, графикой и видом сверху. Разве что заклинания сейчас чуток получше подкрутили.

7. Warhammer 40000: Dawn of War со всеми аддонами.

Стратегия в реальном времени, в которой удалось добиться идеального баланса. Юнитов в ней фигурирует одновременно не очень много, но создается впечатление, что управляешь целыми армиями. Если взять с аддонами, то будет большое разнообразие локаций, рас и т.д.
Тоже одна из вершин жанра, мне нравится гораздо больше Старкрафта, Варкрафта и иже с ними)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 окт 2020, 05:08 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:39
Сообщения: 11524
Откуда: Санкт-Петербург, Лена
mishem писал(а):
Семьсот тридцать шесть (736) фильмов я за последнее время записал себе в toWatch. Семьсот тридцать шесть, Карл!

Да уж, у меня в два раза меньше. Смотреть-не пересмотреть.

_________________
Не стой на пути у высоких чувств


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2020, 07:37 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2015, 19:51
Сообщения: 18103
Откуда: Петрович, Минеральные Воды
Мой друг из Вильнюса пишет, что возле его дома шведы снимают фильм про Петербург

Изображение

На заднем плане виден голубой запорожец

Здесь Москвич старенький

Изображение

_________________
У меня к вам маленькое, но очень ответственное поручение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2020, 07:53 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2015, 19:51
Сообщения: 18103
Откуда: Петрович, Минеральные Воды
Вчера всех автомобилистов разогнали, просили парковаться в других дворах. Пишет, что год назад в его же дворе сериал Чернобыль снимали. Даже Ваня там засветился в одном эпизоде.

_________________
У меня к вам маленькое, но очень ответственное поручение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2020, 12:10 
Не в сети
Кошка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 19:20
Сообщения: 5389
в Петербурге места не нашли для съемок?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1783 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 90  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SemRushBot и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержите БОНфорум и БОНсайт

Через Яндекс-Деньги:

Через карты Visa\MasterCard:

.