Хотел бы вернуться еще раз к последнему творению японской компании Square Enix, которая в начале августа объявила о том, что отгрузки и цифровые продажи японского ролевого экшена Final Fantasy VII Remake превысили 5 миллионов копий. В дополнение к этому издательство отметило ещё одну веху: игра стала самым продаваемым цифровым релизом на платформах PlayStation за всю историю Square Enix.
С марта будущего года заканчивается эксклюзивный период для консоли PlayStation и эта игра стопудово появится на PC.
Надеюсь что в ней переведут на русский хотя бы субтитры.
Я долго думал, на что все это похоже?
Вторая и третья части Mass Effect скорее всего. Именно в этих частях впервые серьезную роль в сюжете стали играть кинематографические вставки на движке игры!
То, чего разрабы Mass Effect сами себя лишили в четвертой части, переведя игру с Unreal-овского на другой движок Frostbite - и переместившись в совершенно другой жанр бродилки по необъятным просторам, причем с довольно кривоватой лицевой анимацией. А выпавшее из рук знамя игр/о/фильмов успешно подхватила компания Square Enix, поднявшая жанр РПГ-анимэ на недосягаемую доселе высоту.
Дело в том, что в этой игре, переосмысляющей старый хит, выходивший на первых слабомощных приставках двадцатипятилетней давности, даже самый проходной монстр/противник имеет анимацию и проработан получше, чем в большинстве современных конвейерных стрелялок и РПГ-шек.
То, что обычно в играх отмеряют в час по чайной ложке, причем с кучей багов и неестественных движений, здесь валится на тебя десятками самых разных уникальных сочетаний.
Эх ребята, любителям игр по Звездным Войнам, по франшизам Mass Effect и Dragon Age и даже извините по Ведьмаку остается только завидовать, в какую "конфетку" превратили движок Unreal-4, причем на довольно слабенькой по нынешним временам и устаревающей приставке PlayStation 4!
Недавняя РПГ на том же движке (!) от студии Obsidian - The Outer Worlds - "удивляла" бедными локациями, кривыми анимациями и "тормозами" даже на мощных компах, хотя ее сочли удачной. Значит, дело не в движке, а в криворукости многих "мастеров" игростроя)
Ребята, вы пигмеи на фоне того, что наблюдается в Final Fantasy VII Remake!) У которой
тот же самый движок выдает такие невероятные красоты и механики, что кинофильмы по вселенной Final Fantasy двадцатилетней давности уже выглядят малость похуже, чем картинка на игровом движке Unreal-4) Я писал здесь ранее, то движок Unreal 4 успешно применили в сериале "Мандалорец", дык вот оказывается, что при большом желании подобные кинематографические красоты вполне себе можно впихнуть даже в консоль устаревающей конфигурации и в далеко не самые мощные компы)
Но для такого максималистского подхода с проработкой мельчайших деталей километров насыщенного игрового мира нужны минимум 5 лет разработки. Ну и некоторая степень упоротости, смелости, чтобы в процессе переосмысления старой игры сильно модифицировать ее старый сюжет.
Предопределенность судьбы и дУхи/призраки, ее защищающие. И пойти наперекор всему этому канону и линейности истории, взяв свою судьбу в собственные руки. Этого не было в сюжете старой версии, это уже добавили в сильно повзрослевшую вселенную игры. То есть разработчики фактически анонсировали, что люди, прошедшие старую часть конца 90-ых, они нового сюжета в грядущих продолжениях тоже не знают) Авторы в середине игры серьезно постебались нам "миловидностью" традиционных анимэшных персонажей. Брутальность личности главгероя с трудом "перенесла" переодевания и танцы
В общем, это довольно взрослая игра в упаковке традиционных для жанра анимэ визуальных подходов)
Еще более интересно, что этот ремейк получился весьма большой продолжительности и насыщенности, это ооочень длинная игра - и она охватила только 25% сюжета) Но как я понял, остальные части появятся быстрее, чем один раз в 5 лет)
Почему бы не взяться за что-то подобное в заглохшей 20 лет назад серии по ЗВ Рыцари Старой Республики! Да хоть новой республики)
В ноябре прошлого года в на том же анриаловском движке вышла Star Wars Jedi: Fallen Order.
Они наконец-то начали движение в общем-то в правильном направлении, но увы покамест еще мало куда дошли - получилась довольно аскетичная бродилка и махалка лазерным мечом, по варианту "на безрыбье и рак рыба".
Особенно - по сравнению с Final Fantasy VII Remake.
Японцы напомнили, как можно делать игры, и как их давно уже делать перестали.
Обзор Final Fantasy 7 Remake
Антон Логвинов упомянул создателя линейки игр Biоshoсk Кена Левина. Кстати последняя часть Biоshoсk в чем-то приближается к Final Fantasy по красоте картинки, но она была сделана на предыдущей версии Unreal-овского движка. Конечно, с тех пор технологии ушли далеко вперед, и в Final Fantasy это сильно чувствуется.
Хотя сами посмотрите, каков был Biоshoсk. Читал, что сейчас ваяется новая его часть.
Bioshock Infinite трейлер