Текущее время: 28 мар 2024, 15:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1776 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 89  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 21:38 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2015, 10:47
Сообщения: 6068
mishem писал(а):
чтобы зритель догадался как бы сам, как бы вопреки режиссерскому замыслу

А царапало периодически, но стараешься включить мозг и найти всему логическое объяснение)).

_________________
Летим... В небеса обетованные...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 23:39 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Продюсер Александр Роднянский, 2 поста в инстаграмме:

Меньше всего я бы хотел выдавать себя за киноведа. Потому что слишком их уважаю. В детстве несколько киноведческих книг заставили меня полюбить нескольких режиссеров до того (!), как я увидел их фильмы. Такое было возможно в СССР, где многие классические фильмы не выходили в прокат, а закупленные - подвергались чудовищной цензуре.

Я уже писал о «Конформисте» Бернардо Бертолуччи. Открыл я его для себя дважды - в искалеченном варианте в советском прокате и уже в оригинале - в 80-е годы.

Замечательный киновед и мой друг Андрей Плахов рассказал, как в Москве сам Бертолуччи посмотрел свой великий фильм.
В 1976 на ММКФ Бертолуччи привез пятичасовой фильм-гигант «Двадцатый век». Он придавал особое значение тому, как пройдет показ революционной эпопеи в столице коммунистического мира. На пресс-конференции режиссер метал громы и молнии в адрес США, где прокатчики вырезали из картины несколько эпизодов, усмотрев в них «слишком много красных знамен».

Однако гость мог заметить, что «цензура» московской публики была направлена в ту же сторону: зрители впивались в экран в ключевых эротических сценах и отсиживались в буфете, пропуская эпизоды революционной борьбы – кстати, снятые не менее вдохновенно.

Бертолуччи всерьез заинтересовался «социальной индивидуальностью» нашей страны. Он попросил показать ему прокатную копию своего фильма «Конформист». Официальные лица занервничали и повели автора в зал с явной неохотой. «Мы должны предупредить вас, – сказал один, – в СССР не существует такого явления, как гомосексуализм. Поэтому в прокатной версии купированы некоторые сцены». Бертолуччи насторожился. «Выпали также частично мотивы, связанные с лесбиянством», – продолжал журчать вкрадчивый голос. Режиссер уже догадывался, что находится в стране чудес, и деликатно молчал. При входе в кинозал его огорошили сообщением о том, что порядок эпизодов «слегка» изменен. И уж совсем убийственно прозвучало последнее предупреждение: фильм (отличающийся редкостной цветовой экспрессией) идет в черно-белом варианте.

Когда эту смешную и грустную историю рассказывали Тарковскому, она завершалась словами: «Этого Бертолуччи уже не понял». На что Тарковский возразил: «Он все понял».

***
Помимо ограничений, нынешние времена предлагают и редкие в обычной жизни возможности. Например, возвращение к любимым фильмам. Днями я пересмотрел «Сладкую жизнь» Федерико Феллини.

Говорить через 60 лет после его создания о том, что этот роскошный, остроумный и эмоциональный фильм об одиночестве, духовности и поисках счастья - абсолютный шедевр, как-то даже неловко.

Напишу о другом обстоятельстве, очевидно резонирующем с нашими временами.
В момент выхода «Сладкая жизнь» вызвала в Италии небывалый скандал и гонения со стороны церкви и даже была запрещена к показу. Картина явно стимулировала пробуждение сознания итальянского зрителя. И это пробуждение оказалось бурным, что объяснялось историческим моментом, переживаемым Европой - глубинным процессом переоценки ценностей, растерянностью, которая следовала за этим процессом, и самой личностью Феллини — яркого выразителя этой растерянности.

Увидев на экране сгусток самых различных форм человеческой деградации, «средний» зритель испытал нравственное потрясение и почувствовал себя почти оскорбленным.
Чистое личико девушки, прекрасной, по словам Марчелло, главного героя фильма, как «ангел из умбрийской церкви», которая в финале «Сладкой жизни» является вслед за морским чудовищем, явно намекающим на разложение, не дарило зрителю надежду...

Феллини уже не верит в «чудо», он не анализирует и не разъясняет: он констатирует: Какое, например, имеет значение, что описываемое в фильме общество принадлежит к христианскому миру, если Христос проносится на вертолете в высоте, а на земле властвуют варварские идолы? Какое имеет значение, что у Рима есть свое славное прошлое, если Рим нынешний похож на Вавилон VII века до христианской эры?

И какое имеют значение древние статуи первейших граждан, если в замках, где они установлены, влачат существование их опустошенные потомки, которые не находят для себя лучшего развлечения, чем спиритические сеансы? Похоже ли это на расцвет цивилизации, если толпа одержимых и безнадежно больных мечется, давя друг друга, в исступленной жажде «чуда», а государственное телевидение организует и транслирует это ужасное зрелище?

Шедевры, простите за банальность, не стареют.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 13:02 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2015, 19:51
Сообщения: 18040
Откуда: Петрович, Минеральные Воды
Мы щас всей семьёй смотри Золотую мину на ТВЦ.

_________________
У меня к вам маленькое, но очень ответственное поручение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 17:51 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33399
Откуда: Санкт-Петербург
вот отчего я не люблю Феллини? (риторический вопрос) (Ночи Кабирии - исключение)

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 18:11 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Я вообще практически весь арт-хаус не люблю, за редким исключением dontknow


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 18:25 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33399
Откуда: Санкт-Петербург
А я-то как раз люблю, почему и удивляюсь.

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 19:02 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
В противофазе, и это здорово)
У меня есть исключения, и будут, в арт-хаусе.
Но я любитель именно самого что ни на есть "корневого" кино, понимаемого как качественное развлечение, начиная с приезда поезда, и в панике разбегающихся зрителей, и заканчивая Аватарами со стереополетами. Эйзенштейн называл когда-то кино парадом аттракционов. Вот этот жанр главным образом оно и есть) Для меня.
Сергей Эйнштейн - Броненосец «Котёмкин»
phpBB [media]

А эксперименты - пусть, это важно, нужно, есть свои любители, но по большей части - обойдутся без меня, весь этот "цирк закрылся, а клоуны разбежались". Депрессуха и чернуха.
Но я никаких красных линий не провожу. Ни для себя, ни для кого-то.
Мне непредсказуемо может понравиться и провалившийся обруганный решительно всеми фильм, и даже арт-хаус. Не раз проверено уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 23:52 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Леа Сейду: в движении #MeToo полно лицемерия
Леа Сейду
Изображение

Томная красавица Леа Сейду, которая вернётся во вселенную Бонда в ноябрьской премьере «007: Не время умирать» в образе Мадлен Суонн, недавно побеседовала с изданием Harper's Bazaar, где с нехарактерной для голливудских звёзд откровенностью рассказала о своём отношении к нынешней ситуации в индустрии в свете скандала с Харви Вайнштейном и движения #MeToo. Оказывается, нынешняя девушка Бонда отличается позицией, которую многие нынче назвали бы как минимум небанальной.

Сейду, конечно, всячески приветствует появившуюся у женщин возможность открыто заявить о случившемся и прекрасно понимает, что высказывается с позиции женщины, ни разу в своей жизни не ощутившей на себе каких-либо ограничений, связанных с её полом, но полагает, что линчевать мужчин — не лучший выход из положения.

В 2017 году актриса написала статью для Guardian, где рассказывала о собственном печальном опыте общения с Вайнштейном и отдельными режиссёрами, но, видимо, понаблюдав за тем, во что превратилось вышеуказанное движение, жалеет о своей горячности. Сейду объяснила, что не чувствует себя жертвой сложившихся в прошлом ситуаций, потому что осознавала намерения пристававших к ней мужчин и далека от наивности. Остальные участницы движения, полагает актриса, тоже всё прекрасно понимали.

"Тут полно лицемерия, потому что люди знали [о происходившем], а сейчас пользуются этим, называя себя жертвами и получая статус героинь. Да бросьте! Для меня герои те, кто простили бы. Что, теперь за всё сотворённое [обвиняемых] нужно убить? Нам следует научиться прощать, разве нет?"

Сейду безо всяких экивоков объясняет, что недолюбливает существующую социальную систему с её ярлыками, политкорректностью, привычкой осуждать и морализировать:

"Мир стал таким отполированным, что меня это пугает. Мы начисто лишились права ошибаться. Я думаю, мужчины напуганы. Правда, никто из них об этом ещё не говорил. Мне повезло жить в свободной стране, и я знаю, что [положение женщин] в некоторых других странах остаётся тяжёлым, но мне бы хотелось, чтобы во всём этом было меньше жестокости. Мы должны научиться прощать".
Леа Сейду, ходит по тонкому льду.

Актриса считает, что окружающие должны быть не только феминистами, но и маскулинистами — поддерживать друг друга, а не пытаться перебить за прошлые грехи. Страшно представить, сколь многие в Голливуде с ней не согласились бы.

https://kg-portal.ru/comments/86569-lea ... qL7JOYjkZI


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 00:24 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2015, 10:47
Сообщения: 6068
Фильм "Расправь крылья" (2020) Франция.
Настоящее семейное, детское кино. Доброе и умное кино. Подросток Тома отправлен мамой на каникулы к отцу чудаку-орнитологу в "деревню в глушь саратов"(с))). Современное дитя, зависящее от игр и гаджетов, в вынужденной изоляции понемногу проникается идеями отца о спасении исчезающего вида диких гусей, и они отправляются в увлекательное путешествие. Они - это Тома, его отец и гуси.)) Современная адаптация сказки про Нильса)). Прекрасные виды природы, уникальные съёмки в воздухе, ощущение полёта, здорово!
Рекомендую для семейного просмотра. :smile9:

_________________
Летим... В небеса обетованные...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2020, 19:51 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Рекордсмен антипремии "Золотая Малина" этого года - "хоррор"-мюзикл Тома Купера.
И как частенько бывает в таких случаях, причастные к созданию фильма начинают обвинять друг друга, почему у них ничего не получилось:

Кошачьи анусы и тирания Тома Хупера: закулисье «Кошек» оказалось настоящим производственным адом

Казалось бы, несчастные «Кошки» и без того отхватили свою долю издевательств и критики, но отдельные издания умудряются раскопать новые крайне неприятные подробности, связанные с производством фильма. Свежее интервью The Daily Beast тесно связано с одним из недавних открытий картины — исчезнувшими из финальной версии кошачьими анусами. Уже известно, что спецам по VFX пришлось потратить немало времени, дабы затереть все неприличные отверстия. С этим и другими моментами рабочего процесса связана история, бросающая тень на постановщика картины Тома Хупера.

Репортёр The Daily Beast Лора Брэдли пообщалась с пожелавшим сохранить анонимность работником из команды по спецэффектам, рассказавшим о некомпетентности и непрофессиональном поведении режиссёра. Животрепещущий вопрос о кошачьем подхвостье, конечно, занял важное место. Если верить анониму, «Кошки» были наполовину готовы, когда они обратили внимание на этот конфуз. Однажды они просматривали готовый материал, и злосчастные анусы только тогда, фигурально выражаясь, бросились им в глаза.

По словам источника, никто конкретного решения по вышеупомянутым анатомическим подробностям не принимал. Просто «так уж вышло». Видимо, кто-то из художников посчитал, что картинка будет выглядеть недостоверно без этой важной детали. Обратились к руководителю отдела VFX, посовещались и те самые детали решили устранить.

Форс-мажор с анусами, как указал источник, один из ярчайших индикаторов некомпетентности Хупера во всём, что касалось спецэффектов. К примеру, перед финальным рендерингом художники обычно показывают постановщику сырой материал, этакое превью без цветов, светотени и текстур для составления общего представления о происходящем в кадре. Тому Хуперу такой подход пришёлся не по нраву.

Каждый раз, когда команда по спецэффектам хотела показать режиссёру анимацию, им приходилось полностью рендерить картинку. В противном случае он заявлял что-то вроде: «Что это за дрянь?» или «Я не понял, а где мех?»

Иногда доходило до откровенного абсурда. Хупер якобы требовал добыть ему видео настоящих котов, исполняющих трюки, которые актёры должны были проделать в фильме. Но, как известно, коты не умеют танцевать.

По словам источника, работа над «Кошками» обернулась сущим адом. Несколько месяцев сотрудникам отдела приходилось работать по 90 часов в неделю. Некоторые оставались в офисе на два-три дня и буквально спали под столом, чтобы завершить работу в срок, а времени катастрофически не хватало.

"Условия были очень тяжёлыми, буквально рабскими. Мы вложили в фильм уйму труда, почти не имея времени. Нас так подгоняли, что времени ни на что не хватало. Поэтому когда люди ругают плохие эффекты или анимацию, это не наша вина. У нас не было времени. Полгода на то, чтобы собрать двухминутный трейлер, и четыре месяца на то, чтобы завершить работу над полуторачасовым фильмом. С математикой у меня порядок. Тут несложно понять, что [такие сроки] просто бессмысленны".
безымянный раб

Если закулисный мир «Кошек» и впрямь был настолько ужасен, то, пожалуй, закон высшей справедливости на этот раз сработал чётко, наделив хвостатый мюзикл титулом худшего фильма года, с чем отчасти согласились даже некоторые снявшиеся в нём актёры.
https://kg-portal.ru/comments/86623-kos ... nnym-adom/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2020, 23:45 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Недостаток реальных пейзажей в наших недокарантинах и режимах ХЗ с лихвой может компенсироваться пейзажами виртуальными. Конечно, для полного погружения сейчас не время, потому что все эти шлемы виртуальной реальности - штука довольно экспериментальная и еще толком не освоенная и не отлаженная. Подождать бы еще пару годиков. Если увеличится на них спрос, они к тому же начнут дешеветь)
Зато у меня в компе загружены 3 города без короновируса в разных играх. И еще одна Галактика в космосиме с экономическим уклоном.
Я про эти игры здесь не раз писал.
Две из них вышли 5 лет назад, но до сих пор упорно продолжают апгрейдиться, платно и частично бесплатно. В одну - добавили троллейбусы и на(д) земное метро (Сити Скайнлайнз), в другую (No Man's Sky) добавили огромных мехов (ходячих роботов) и улучшили графику.
Когда-то так поступали с Half-Life 2, потому она спустя 15 лет выглядит весьма неплохо - ее не раз подтягивали)
А в прошлогодний хит, стратегию про промышленную революцию Anno 1800, которая недавно отпраздновала миллион игроков, только что добавили бесплатное глобальное обновление с возможностью подкрутить ее сложность в нужную для себя сторону.
Чем хороши все эти игры - в них нигде нет короновируса... Ну как нет)
Зато есть какие-то другие болезни. В Сити Скайнлайнз, если не уследить и дать народу испить водицы с водокачки, которая оказалась рядом с загрязнениями, то количество пациентов резко возрастет, скорые не справятся и... в общем, нечего качать загрязненную воду, господин мэр!
В последний раз, когда Anno 1800 меня вынесла, это случилось потому, что виртуальные колонисты в кубинских джунглях все повально передохли, а на больницы у меня сильно не хватало денег. И на пожарную, потому что эти больницы еще и весьма успешно горели. Огонь на них перекидывался с соседних хижин. Что-то там с добычей сахара из тростника у меня не задалось, и все поплыло в глобальную рецессию. В довесок случились пожары и болезни. Чувствовал себя Колумбом на Кубе из старого фильма Ридли Скотта, у которого тоже не задалось с основанием колонии :D
Ладно экономические рифы! Еще может приплыть какая-нибудь гадкая боевая мадам с соседнего острова и вынести тебя, пока ты упорно рожаешь свой первый парусник с пушкой, и еще одну пушку - на пирсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2020, 12:32 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Пол Атрейдес в исполнении Тимоти Шаламе гуляет по пляжам Каладана. Это первый кадр из "Дюны" Дени Вильнёва:
Первый кадр из "Дюны"
Изображение

Я тут когда-то давно размещал картинки, которые рисовали художники-иллюстраторы романа Фрэнка Херберта "Дюна", визуализируя описание героя, причем эти рисунки появлялись еще в те стародавние времена, когда франко-американского Тимоти Шаламе с его белорусско-еврейскими корнями еще в проекте не было. Вот у них этот самый Пол Атрейдес был подозрительно похож на Тимоти :)

Тимоти выглядит моложе своих 25 лет, но если докрутят роман(ы) до конца в будущих фильмах-продолжениях, ему придется сыграть перевоплощение идеалистически настроенного подростка и хорошего человека - в грозного Императора всея Галактики, правящего железной рукой и не останавливающегося перед миллионами жертв.

Фильм упорно ваяется, и на фоне переносов и отмен других премьер сейчас было заявлено, что премьера в декабре этого года остается в силе.
Хорошо, что они успели все отснять до карантинов летом прошлого года.
Надеюсь, актера не испортит грядущая слава) А то мне уже надоело наблюдать, как сносятся крыши от популярности.


Последний раз редактировалось Freelancer 14 апр 2020, 12:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2020, 12:43 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:39
Сообщения: 11496
Откуда: Санкт-Петербург, Лена
Хороший Пол Атрейдес из Тимоти Шаламе! Жду.

_________________
Не стой на пути у высоких чувств


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2020, 12:56 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Режиссёр Джозеф Косински всё ещё верит в светлое будущее «Трона 3»

Джозеф Косински — режиссёр эпичного «Трона: Наследие», планировавший снимать «Трона 3», всё ещё верит, что триквел не мёртв, а находится в криогенной заморозке и ждёт правильного момента:

После «Наследия» всегда существовал интерес в продолжении. Постоянно ходили разговоры о том, что делать с историей дальше. Несколько лет назад я был в Китае и видел, как они строили «Трон»-аттракцион в Шанхае, который, если верить посетителям, захватывает дух. Хотелось бы самому прокатиться. Я по-прежнему считаю, что «Трон» — один из драгоценных камней в короне Disney. И в студии хватает людей, продвигающих идею сиквела. Не исключаю, что у них всё получится. Как обычно в киноиндустрии, нужно правильное сочетание факторов. Все элементы должны сложиться в единую картину, так и получаются фильмы. Возможно абсолютно всё. Просто в «Троне» хватает интересных идей и стилистика настолько уникальна и узнаваема, что у франчайза точно есть будущее.

Disney закрыла производство «Трона 3» за пару месяцев до начала съёмок. По словам Косински, у него был готовый на восемьдесят процентов очень сильный сценарий.

Если сиквел и снимут, то вряд ли он вернётся к персонажам Гаррета Хедлунда и Оливии Уайлд. Не забываем, что со времён «Наследия» уже прошло без малого десять лет.

А у Косински всё хорошо — он срежиссировал «Топ Ган: Мэверик», который недавно перенесли на декабрь этого года.

https://kg-portal.ru/comments/86745-rez ... _B6z4QQPh4

Вот же получился какой-то недооцененный фильм, потерявшийся в тени "Аватара"!
А ведь это кино - один из самых удачных примеров грамотного использования три дэ!
Пока главный герой не провалился в мир Трона - картинка была плоской.
Зато какой получился эффектный переход в объемное пространство!
Том Круз видимо оценил Косински после своих съемок в удачном "Обливионе".
Постапокалиптика - сейчас она очень в тему, но кино это получилось как ни странно, вовсе не депрессивным.

Новый Топ Ган мне конечно хотелось бы увидеть. Старый кстати сконвертировали в три дэ, весьма занятное кинцо про летчиков. Эти самые летчики ценят его довольно высоко, в том числе у нас.
Очень надеюсь, что пауза пойдет мировому кинематографу на пользу, и когда сидишь дома и не выйти на улицу во многих странах, разве что собаку выгулять, начнут наконец писаться удачные сценарии, ведь они - самый страшный дефицит в Голливуде)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2020, 18:28 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Еще фото из новой "Дюны")

Зендея, Тимоти Шаламе, Джейсон Момоа — в первых кадрах со съёмок "Дюны"
Премьера фильма по-прежнему назначена на декабрь, режиссёр Дени Вильнёв не планирует переносить релиз.

Издание Vanity Fair опубликовало первые кадры из фильма "Дюна" — экранизации романа Фрэнка Герберта. Режиссёр фильма — Дени Вильнёв ("Бегущий по лезвию 2049", "Прибытие", "Сикарио"), в главных ролях — Тимоти Шаламе, Зендея, Оскар Айзек, Джош Бролин, Джейсон Момоа и многие другие.

Премьера фильма назначена на 18 декабря 2020 года. Пока что её не планируют переносить. Сам Вильнёв говорит, что фильм снимался для кинотеатров. Режиссёр надеется, что к концу года у людей будет возможность увидеть "Дюну" в формате, для которого фильм задумывался.

"Дюна" — культовый фантастический роман американского фантаста Фрэнка Герберта. Его уже экранизировали: в восьмидесятых вышла киноадаптация от Дэвида Линча, а в начале нулевых появился одноимённый сериал.

Фото доступны по ссылке: https://the-flow.ru/foto/dune-first-look


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2020, 18:38 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2015, 19:51
Сообщения: 18040
Откуда: Петрович, Минеральные Воды
А мы щас Курьера смотрим на телеканале Мир.

_________________
У меня к вам маленькое, но очень ответственное поручение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 апр 2020, 07:10 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Эксклюзивный первый взгляд на «Дюну» от Vanity Fair
Враждующие королевства. Смертельно опасная планета. До «Звёздных войн» или «Игры престолов» существовал легендарный научно-фантастический роман Фрэнка Герберта. Журнал Vanity Fair о новом фильме Дени Вильнёва.

Тимоти Шаламэ помнит тьму. Это было летом 2019 года: и актёры, и съёмочная команда «Дюны» отважились углубиться в песчаные и гранитные каньоны Южной Иордании, покинув их посреди ночи, чтобы заснять рассвет на камеру. Свет, льющийся над пропастями, придавал пейзажу потустороннее ощущение. Именно за этим они пришли.

«Это было очень сюрреалистично, — говорит Шаламэ. – Существуют такие ландшафты Голиафа, которые, можно предположить, существуют на других планетах нашей Вселенной, но не на Земле». В любом случае, они уже были не на Земле. Они находились на смертельно опасной, пыльной и сухой планете Арракис. В эпическом научно-фантастическом романе Фрэнка Герберта 1965 года Арракис — единственное известное местоположение самого жизненно важного ресурса галактики — пряности, изменяющей сознание, искривляющей время и пространство. В новой экранизации, снятой режиссёром фильмов «Прибытие» и «Бегущий по лезвию» Дени Вильнёвым, Шаламэ исполняет роль молодого сына герцога Лето — Пола Атрейдеса, известного незнакомца на очень странной планете. Пол борется за защиту этого враждебного нового дома, даже если это грозит ему гибелью. Люди – это пришельцы на планете Арракис, где доминирует вид огромных прожорливых песчаных червей, которые роются в неплодородных землях, как подземные драконы. За бесконечным морем из песка, который даёт этой истории её название, съёмочная команда отправилась в отдалённые районы за пределами Абу-Даби в Объединенных Арабских Эмиратах, где температура соперничала с фантастикой в рассказе Герберта. «Я помню, как выходил из своей комнаты в 2 часа ночи, и тогда было, вероятно, +38°C», — говорит Шаламэ. Во время съёмок он и другие актёры были одеты в то, что в мире «Дюны» называют «дистикомбами» — плотный, резиновый костюм, который сохраняет влагу тела, даже собирая микроскопические капельки, выдыхаемые через нос. В истории эти комбинезоны являются живительными. В реальной жизни они были настоящей агонией. «Температура на съёмках иногда доходила до +49°C, — говорит Шаламэ. Если становилось слишком жарко, устанавливались специальные навесы. Я забыл точную температуру, но при такой жаре продолжать работу нельзя». Обстоятельства питали историю, которую они должны были рассказать: «На самом деле было полезно находиться в этих костюмах и быть несколько истощенным».

Это была бы не «Дюна», если бы всё было так просто. Роман Герберта стал лакмусовой бумажкой научной фантастики в 1960-х годах, прославленный своим мировоззренческим и экологическим подтекстом, а также сложным (некоторые говорят «непостижимым») сюжетом, сосредоточенным на двух семьях, борющихся за господство над Арракисом. Книга создала рябь, которую многие находят везде: от «Звёздных войн» до «Чужого» и «Игры престолов». И всё же на протяжении десятилетий роман не поддавался адаптации. В 70-е режиссер-экспериментатор Алехандро Ходоровски предпринял попытку экранизировать роман, но Голливуд счёл проект слишком рискованным. Дэвид Линч вывел «Дюну» на большой экран в 1984 году, но проект высмеяли как непонятный беспорядок и порчу фильмографии режиссёра. В 2000 году мини-сериал «Дюна» на канале SyFy стал хитом кабельной сети, но сейчас он лишь смутно припоминается кому-то.

Вильнёв намерен создать «Дюну», которая до сих пор существовала только в воображении читателей. Ключ, говорит он, был в том, чтобы разделить растянутое повествование пополам. Когда «Дюна» появится в кинотеатрах 18 декабря, это будет только половина романа, и Warner Bros. согласилась рассказать эту историю в двух фильмах, подобно подходу студии к роману Стивена Кинга, сняв «Оно» и «Оно 2». «Я бы не согласился снимать адаптацию этой книги одним фильмом, — говорит Вильнёв. Киновселенная «Дюны» слишком сложна. Её сила в деталях». Для Вильнёва эта 55-летняя история о планете, заминированной до смерти, была не просто космическим приключением, а пророчеством. «Неважно, во что вы верите, Земля меняется, и нам придется приспосабливаться, - говорит он. Именно поэтому, как мне кажется, эта книга была написана в 20-м веке. Это был ранний портрет реальности, где преобладает добыча нефти, капитализм и эксплуатация, чрезмерная эксплуатация Земли. Сегодня дела обстоят ещё хуже. Эта история — призыв к действию для молодежи».

Пол, персонаж Шаламэ, считает, что он простой парень, который пытается найти своё место в этом мире, однако он обладает способностью изменить его. У него есть сверхъестественный дар, который позволяет ему обуздать и высвобождать энергию, вести других и сливаться с сердцем своего нового дома. Представьте Грету Тунберг, только она джедай с дипломом Хогвартса. Пол происходит из могущественной галактической семьи с именем, которое звучит как название созвездия – Дом Атрейдесов. Его отец, Герцог Лето (роль которого сыграл Оскар Айзек) и мать Леди Джессика (Ребекка Фергюсон) забирают сына из своего роскошного, похожего на Скандинавию, родного мира для того, чтобы руководить добычей пряности на планете Арракис.

Далее происходит столкновение, которое в преступном и политическом плане связано с домом Харконнен, который возглавляет чудовищный Барон Владимир (Стеллан Скарсгард), мамонт с беспощадными аппетитами. Барон, весь состоящий из протезов, больше похож на носорога в человеческом обличье. В этой версии персонаж меньше похож на безумца и больше на хищника. «Как бы сильно я не любил книгу, у меня было чувство, будто барон часто своего рода заигрывает с карикатурой, — говорит Вильнёв. И я постарался придать ему бóльшую глубину. Поэтому я и позвал Стеллана. У Стеллана есть что-то такое во взгляде. Ты чувствуешь, что он постоянно о чём-то думает, думает, думает: он напряжён и просчитывает всё в уме, это видно по глазам. Могу подтвердить, что это может быть достаточно устрашающим».

Режиссёр также расширил роль матери Пола — Леди Джессики. Она является членом ордена Бене Гессерит, женской секты, члены которой могут читать мысли и контролировать людей посредством своего голоса (и это вновь предшествие джедайским «уловкам разума») и манипулировать балансом сил во Вселенной. В сценарии, написанном Вильнёвым совместно с Эриком Ротом и Джоном Спэйтсом, она ещё более грозная, чем была раньше. В студийном синопсисе сюжета она описывается как «воинственная жрица». Как шутит Вильнёв: «Это всё лучше, чем «космическая монашка». Обязанность Леди Джессики — даровать Вселенной спасителя, а теперь на неё возложена ещё большая задача — защищать и тренировать Пола. «Она мать, она любовница, она солдат, — говорит Фергюсон. Дени с уважением отнёсся к работе Фрэнка, но развитие женских персонажей поднялось на совершенно иной уровень. Он внёс кое-какие изменения, которые только лучшим образом отразились на сюжете».

Касательно интригующих изменений, внесённых в первоисточник, они также коснулись доктора Льет-Кайнз, главного эколога на Арракисе и независимого посредника между враждующими фракциями. Несмотря на то, что персонаж всегда был изображен как белый мужчина, в новой экранизации роль исполнит Шэрон Дункан-Брюстер («Изгой-один: Звёздные войны. Истории»), являющаяся чернокожей женщиной. «Дени сказал мне, что в его команде мало женских персонажей, а он всегда был феминистом, за женщин, хотел написать роль для женщины, — говорит Дункан-Брюстер. Этому человеку каким-то образом удаётся сохранить мир среди людей. Женщины хорошо с этим справляются, так почему бы Кайнз не быть женщиной? Почему Кайнз не может быть женщиной?».

Как известно фанатам, во вселенной «Дюны» великое множество других персонажей. Есть люди, которых зовут «ментаты», чей разум дополняет компьютер. Двое из них являются наставниками Пола. Есть также храбрые воины — Дункан Айдахо и Герни Халлек, которых сыграли Джейсон Мамоа и Джош Бролин соответственно. Дейв Батиста сыграл роль зловещего Харконнена — головореза Глоссу Раббан, а у Шарлотты Рэмплинг ключевая роль в Бене Гессерит – матери-настоятельницы. Список можно продолжать и продолжать. Казалось бы в необитаемых пустынях Арракиса Хавьер Бардем, который играет Стилгара, ведет за собой племя фрименов, а Зендея исполняет роль загадочной девушки по имени Чани, которая преследует Пола в его снах, являясь к нему в виде образа со светящимися синими глазами.

Необъятность вселенной «Дюны» приводит в замешательство всех, кто берётся за её адаптацию. «Книга затрагивает политику, религию, экологию, духовность и всё это с огромным количеством персонажей, — говорит Вильнёв. Думаю, поэтому это настолько сложно. Честно говоря, на данный момент это самый сложный проект, за который я брался за всю свою жизнь». И после завершения первого фильма ему придётся начать всё сначала.

https://m.vk.com/@tchalametdaily-sozerc ... ame-zendau

Проверить качество этого перевода можно сравнив его с оригинальным текстом:
https://www.vanityfair.com/hollywood/20 ... scar-isaac :)

Это правда, что "Дюна" повлияла в том числе и на кинофантастику, в частности на "Звездные Войны".
Кажется, об этом говорил сам Джордж Лукас.
Что же касается упомянутых выше сериалов "Дюна" и "Дети Дюны" канала Sci Fi, вышедших в 2000 г., то они оказались на мой взгляд довольно удачными. Жаль только, что малобюджетными, визуальные эффекты того периода были не фонтан, если не отвалить на них много баблища. А такого рода книги конечно при экранизациях должны выглядеть на все 100)
Это сейчас эффекты подешевели настолько, что даже нашим кинематографистом стало по карману пытаться сразиться с Голливудом на их традиционной "поляне") У нас ведь увы потолок для русскоязычного кино по количеству зрителей в кинотеатрах... цифры на порядок ниже, чем у фильмов на английском языке. Тем более что для русского кино еще и Украина отвалилась с их миллионами зрителей.
Может быть Нетфликс приучит мирового зрителя к дубляжам? В первую очередь, американцев? Было бы круто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 00:21 
Не в сети
Кошка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 19:20
Сообщения: 5307
смотрели сегодня сериии "Зулейха" и не можем вспомнить, был ли в книге эпизод с ямой, куда Игнатов упал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 04:40 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:39
Сообщения: 11496
Откуда: Санкт-Петербург, Лена
Надя, книга у меня пока в планах. А ты читала? Говорят, есть отличия.

_________________
Не стой на пути у высоких чувств


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 06:54 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
На мой взгляд очень толковая статья (см. ссылку внизу), я давно обращал внимание на "философский" аспект фильма "Титаник". Писал здесь об этом) У Джеймса Кэмерона просто не могло быть тупой сопливой мелодрамы, за которую многие этот фильм почему-то упорно принимают, раздражаясь при этом на такое вот "непонятное" внимание к данной картине.

Напотопляемое тонет, человеческая цивилизация довольно хрупка, люди вовсе не Боги и не Короли, которым подвластно решительно все. Природа с ее стихийными бедствиями, разного рода техногенные катастрофы периодически об этом напоминают. Один исландский вулкан способен парализовать половину авиасообщения в мире. Один далеко не самый смертоносный вирус способен еще больше делов наделать:

"Конечно, все дело в окружающей нас пандемии, которая, например, меня заставила посмотреть на фильм Кэмерона совсем иными глазами. В 1997-м, если вы помните, «Титаник» принято было воспринимать как фильм об одновременно ХХ веке и надвигающемся миллениуме. Кэмерону действительно удалось не только заглянуть в прошлое, но и поставить диагноз целому самому мерзкому, лживому и жестокому столетию в истории, ведь его «Титаник» — это не просто лайнер 1912 года, а модель мира в миниатюре. Но сейчас фильм воспринимается как ода ломкости окружающей действительности, в которую погрузились не 2200 пассажиров в Атлантике, а половина мира, запертого дома. И действительно: никакие айфоны, «теслы», высокоскоростной интернет, тотальное ощущение комфорта, в котором мы жили последние годы, не имеют никакого значения перед стихией, природой, а в данном случае — вирусом. И Кэмерон, изучая подробно историю «Титаника», блистательно уловил эту важную мысль, которая, видимо, была и будет актуальна для человечества всегда".

Ноев ковчег ХХ века: в чем секрет успеха «Титаника» Джеймса Кэмерона?

По случаю очередной годовщины крушения «Титаника» кинокритик Андрей Загудаев вспоминает, каким получился фильм Джеймса Кэмерона, описывавший эту катастрофу, — и в чем секрет успеха картины, завоевавшей 11 «Оскаров» - https://esquire.ru/movies-and-shows/170 ... ona/#part0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1776 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 89  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержите БОНфорум и БОНсайт

Через Яндекс-Деньги:

Через карты Visa\MasterCard:

.