Текущее время: 19 сен 2019, 16:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мемориал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 15:11 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:21
Сообщения: 10046
Откуда: Германия
ой как жалко. одна из красивейших актрис союза. светлая память.
Изображение

_________________
Let's agree to disagree


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мемориал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 18:01 
Не в сети
Белуха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 20:01
Сообщения: 12126
Откуда: Елена Москва
Светлая память Элине Быстрицкой.
Великолепная характерная актриса!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мемориал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2019, 10:43 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:14
Сообщения: 5700
Откуда: Москва
Светлая Память... Потихоньку уходит целая эпоха...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мемориал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2019, 02:24 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 21:27
Сообщения: 3175
Шереметьево...41 человек..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мемориал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2019, 02:35 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9413
Откуда: Минск
Судя по видеосъемке трагедии, все лучилось за секунды.
Можно я опять напишу, чтобы не торопиться делать выводы о возможных причинах? Обычно на этом этапе в прессе максимум отсебятины.

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мемориал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2019, 03:42 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:39
Сообщения: 10638
Откуда: Берег Японского моря, Лена
Рейс в Мурманск. Сказали, что вывели людей за 55 секунд вместо нормативных 90, и такие потери (((

_________________
Не стой на пути у высоких чувств


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мемориал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2019, 04:07 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9413
Откуда: Минск
Самолет был уже на 2/3 с хвоста охвачен пламенем на момент его остановки. Хорошо видно на видео. Когда такой горящий шар, много жертв. Тем более что были полные баки топлива. Уже случались аналогичные катастрофы, когда самолет фактически разбивается о полосу. И количество жертв в них похожее. Тем, кто сидел ближе к носу, просто повезло успеть выбраться.

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мемориал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2019, 06:39 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:39
Сообщения: 10638
Откуда: Берег Японского моря, Лена
Цитата:
Глава администрации закрытого города Североморска - закрытого города Мурманской области - Владимир Евменьков, находившийся на борту самолета SS-100, горевшего в Шереметьеве, не пострадал.

Места в бизнесс-классе, наверное, были. Некоторые даже ручную кладь успели взять, как видно на видео.

_________________
Не стой на пути у высоких чувств


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мемориал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2019, 08:21 
Не в сети
Пингвин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 20:17
Сообщения: 5176
Вчера писали, что эвакуировали 70 с чем-то человек, про жертв ничего не было, я ещё подумала: как хорошо, что люди не пострадали, а оказывается нет.
Командир экипажа говорит, что в самолёт ударила молния, вследствие чего отказала электроника и автоматика. Мэр отравился угарным газом, но уже чувствует себя хорошо.
Если была гроза, то почему аэропорт не закрыли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мемориал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2019, 11:57 
Не в сети
Пингвин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 20:17
Сообщения: 5176
Сейчас по ТВЦ смотрела хронологию. По словам командира экипажа после удара молнии была частично нарушена радиосвязь; через 28 минут после взлёта, возникла внештатная ситуация и самолёт пошёл на вынужденную посадку; самолёт сел со второго раза, при посадке несколько раз подпрыгивал на полосе и приземлился на переднее шасси; при посадке стойки шасси пробили бензобаки и самолёт загорелся (при аварийной посадке топливо должно сбрасываться, но почему-то экипаж это не сделал). Погибли пассажиры, находившиеся в задней части салона и бортпроводник пытавшийся открыть заднюю дверь салона. Одной из причин, почему пассажиры из заднего салона не смогли покинуть самолёт, называют и то, что пассажиры передних салонов старались забрать с собой свои вещи из багажных полок, тем самым создали затор, некоторые из них шли по полосе даже с чемоданами (сволочи). Погибли 2 ребёнка.
Причины пока неизвестны; предположительно: недостаточная квалификация летчиков, диспетчеров, лиц, проводивших предполётную подготовку самолёта. Черные ящики изъяты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мемориал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2019, 13:48 
Не в сети
Сирена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:36
Сообщения: 13093
Пишут,что посадочную полосу должны были бы засыпать противопожарной ''подушкой-порошком'',пока самолет кружил в небе. Тогда пламя не смогло так разгореться.
Но почему-то пожарные машины появились с запозданием. И Скорая помощь тоже.

Стюардесса пишет, что пассажиров первых рядов насильно выпихивали из самолета. Не торопились они как-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мемориал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2019, 15:19 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9413
Откуда: Минск
Очень точно изложены сообщения в прессе.
Правда, у меня вызывает сомнения достоверность того, о чем пишут.
Попадание молнии - было/ не было dontknow
Отказ электроники и всей связи - было/не было dontknow Если было, то насколько критичное, чтобы немедленно садиться, с полными баками топлива?
Писали также, что самолет якобы загорелся еще в воздухе. Кстати, если случилось последнее - тлеющий огонь среди проводов и вне салона, вот тут как раз и происходит отказ электроники, электрики и частичная или даже полная в итоге потеря управляемости.
Если молния была - это обычное дело, попадание ее в самолет, металлический корпус делает такую ситуацию безопасной, хотя попадание молнии нежелательно. Почему не обогнули тучу и грозу? Или не подождали в аэропорту, пока туча уберется подальше? Ладно молния, ведь еще и град бывает.
Если молния стала небезопасной для самолета - это тоже предмет расследования.
Почему не слили топливо? Это же азы поведения в ситуации вынужденной посадки. Не было возможности дальше находиться в воздухе?
Что явилось причиной столь жесткой посадки? От видео сложилось впечатление, что самолет управлялся с трудом, он сильно ударился о полосу, отскочил в воздух. Или это грубые ошибки пилотирования?
Если пилоты успели предупредить за 5 минут об аварийной ситуации, почему к полосе не были выведены пожарные и скорая?
В общем - картина далеко еще не ясна, в прессе сейчас много неточной инфы, часто противоречащей друг другу, что-то начнет проясняться из сообщений профессионалов от авиации, которые будут разбираться в причинах крушения.
Обычно причиной серьезных сбоев является целая цепочка самых разных факторов, включая маловероятные совпадения и многочисленные ошибки. Чтобы "добить" современный авиалайнер с тройным дублированием всех систем, прошедший международную сертификацию (а это весьма серьезные испытания на прочность и предельные нагрузки всех систем), какой-то одной поломки или ошибки экипажа будет маловато. В таких случаях чаще всего происходит стечение сразу нескольких неблагоприятных обстоятельств.

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Последний раз редактировалось Freelancer 07 май 2019, 02:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мемориал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2019, 16:58 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9413
Откуда: Минск
Только что увидел, уже после того, как написал пост выше:
"При каждой авиакатастрофе очень много бреда"
phpBB [media]

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мемориал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2019, 23:36 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:17
Сообщения: 4062
Откуда: Светлана, Санкт-Петербург
Узнав в новостях, про катастрофу, тут же позвонила своей подруге-стюардессе, которая в Шереметьево работает ( та самая, для которой куклу-стюардессу делала) . Застала ее в слезах. Они прилетели за два часа до того самого самолета и еще были в аэропорту. Погиб парень-бортпроводник, которого она как инструктор обучала. Сказала, что этот тип самолета у них считается самым опасным, мало кто из пилотов соглашается на них летать из-за несовершенства конструкции ( завлекают только повышенной зарплатой пилотов, а бортпроводники выбирать машины не могут- летят, на какой поставят смену). Она сразу сказала, что пассажиры тормозили эвакуацию, вытаскивая вещи. Еще сказала, что следующая смена бортпроводников в шоке, отказываются лететь на следующем рейсе ( но это, конечно, будет проведена работа психологов и т.д.). В общем, я надеюсь. что моя подруга скоро уже будет заканчивать свою летную карьеру( почти 28 лет летает), но она уже сегодня в рейсе...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мемориал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2019, 02:53 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9413
Откуда: Минск
Самолет Сухой Суперджет- да он весьма проблемный. Авиакомпании «Аэрофлот» его фактически навязывали. Но проблемность самолета вовсе не обязательно означает, что какие-то недостатки конструкции стали причиной данной конкретной аварии. Собственно об этом говорит Пивоваров в размещенном выше ролике.
Насчет пассажиров и забираемой из салона ручной клади- я бы не торопился их всех огульно обвинять в гибели людей. Вспомните поведение при обычных пожарах - люди бегут за документами и деньгами, очень быстро задыхаются в дыму и падают без сознания. Это была паника и хаос, люди часто инстинктивно хватают вещи и на выход. Самолет был охвачен пламенем, задние выходы не работали. Здесь у части пассажиров было мало шансов выжить из-за быстро распространявшегося огня - это уже сейчас видно на видео. Их быстро вырубало продуктами горения.
Самое печальное в таких случаях - поверхностные выводы с поиском виновных.
Часто после расследований предстает совершенно другая картина случившегося.

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мемориал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2019, 12:58 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9413
Откуда: Минск
Как надо мыслить в связи с катастрофой Суперджета?

Андрей Мовчан, финансист.

Я тут благодаря книжке записался в борцы с постправдой. Так вот, как борец с постправдой, можно я вам скажу, как ИМХО надо мыслить в связи с катастрофой Суперджета?

(1) Я не нашел на 19 часов 6 мая нигде в источниках достаточно информации чтобы сделать хотя бы один вывод. Еще рано, информация наверняка будет существенно более полной, но пока ее недостаточно категорически!

(2) Соответственно все высказывания — по поводу самолета, экипажа, людей с сумками и без сумок, пожарных и скорой — заведомо ложны, так как необоснованны. Все — и положительные и отрицательные.

(3) Надо ждать расшифровки черных ящиков, интервью и показаний членов экипажа, хронометража, который сделает следствие, он обязательно сольется в прессу.

(4) На основании (3) надо будет понять: (А) с чего все началось? (Б) почему это что-то стало возможно? (В) насколько адекватна была реакция техники? (Г) экипажа? (Д) наземных служб? (Е) в соответствии или нет с процедурами действовали все службы и экипаж? (Ж) адекватны ли по факту эти процедуры?

(5) И вот тут возникнет пространство для дискуссии — что надо менять? Надо ли снимать самолеты с производства и выводить из эксплуатации, или только дорабатывать, или не надо? Надо ли переписывать инструкции и какие? Надо ли наказывать и кого?

(6) В реальности, к большому сожалению, когда информация уже будет на руках, все давно переключатся на очередную фальсификацию голосов на шоу «Голос» и наплюют на к тому времени старую трагедию. Минтранс, Сухой, Аэрофлот и Кремль все решат кулуарно, как было раньше в СССР и как происходит у нас сейчас очень часто. И как происходит часто во всем мире...

Целиком здесь: https://echo.msk.ru/blog/movchan_a/2421469-echo/

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мемориал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2019, 21:11 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:17
Сообщения: 4062
Откуда: Светлана, Санкт-Петербург
Freelancer писал(а):
Самое печальное в таких случаях - поверхностные выводы с поиском виновных.
Часто после расследований предстает совершенно другая картина случившегося.


Согласна, конечно. В первые минуты всё на эмоциях и выдвигаются версии, которые на поверхности. Другое дело, что вряд ли мы ( широкая общественность, так сказать) узнаем истинные причины...Даже если их узнают профессионалы. Все, как всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мемориал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 май 2019, 22:05 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:21
Сообщения: 10046
Откуда: Германия
сегодня мои коллеги разговаривали об этой трагедии. даже немцы удивляются, как это, сумки дороже жизней. не знаю, насколько это правда, но это стояло в статье в газете и по радио говорили.

_________________
Let's agree to disagree


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мемориал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 май 2019, 01:59 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9413
Откуда: Минск
Фрагмент интервью Глеба Павловского, который работал с Путиным и Медведевым до 2011г.

Знает внутреннюю "кухню", один из архитекторов т.н. "суверенной демократии":

М.Курников
― Вы называли «Сухой Суперджет» пиар-проектом. Почему?

Г.Павловский
― Он был пиар-проектом. Это было тогда несомненно, когда он затевался, когда его торопили, чтобы подтвердить, застолбить существование на рынке стран-изготовителей авиа современных самолетов.

М.Курников
― А кто потребитель этой пиар-информации: внешний или внутренний?

Г.Павловский
― Тогда — конечно, внутренний... Кстати, потом было уже не раз — появлялись такие, я бы сказал, шкурки самолетов, не существовавших на самом деле вовсе, в качестве истинно российских следующих — я уж не знаю, каких, сбился со счета — поколений. Потом оказывалось всякий раз, что половина его уже сейчас собрана из иностранных комплектующих, и в принципе его построить невозможно.

Ну, вот чем заканчивается эпоха фальсификаций. Фальсификаций в хорошем смысле слова, если у нее есть хорошей смысл. То есть когда мы имитируем существование того, чего нет. Оказывается, что мы, по-прежнему, не можем от этого отказаться — отказаться от имитации.

М.Курников
― А как из этого достойно выходить?

Г.Павловский
― Из этого очень трудно выходить. Я даже сейчас смотрю на это более скептично, мрачно, чем, может быть, лет 5 назад. Мы очень инфантильны. Мы очень хотим все-таки бесплатного выхода. А бесплатного выхода не будет. Здесь надо решиться в чем-то признаваться.

Слишком много людей заняты в процессе имитации — в постановках, спектаклях, фестивалях. Даже тут в первые часы трудно было определить после катастрофы, где реакция социальных сетей, а где просто купленные клики «Аэрофлотом», чтобы направить на «Суперджет», а, может быть, купленные «Суперджетом», чтобы направить ненависть на каких-то мифических «носителей чемоданов» из первого класса и так далее.

М.Курников
― На ваш взгляд, это не само по себе появилось? Это кем-то подогревалось?

Г.Павловский
― Знаете, это считывается достаточно просто: поставьте 5–10 постов в ряд, и вы увидите просто, что это чуть-чуть переделанные посты, один и тот же пост, собственно говоря, подгрузка, как говорилось в 90-е годы, в наивные 90-е годы.

М.Курников
― То есть, на ваш взгляд, все эти возмущения, в том числе, и людей, которые считаются лидерами мнений…

Г.Павловский
― Не все, не все. Почему же все? Это случай, где возмущения и сильные эмоции естественны. И мы вправе выкрикнуть что-то, даже если это полная чушь. Но после того, в следующие пять минут надо посмотреть, чего ты сделаешь-то, вслед за кем ты кричишь. Как в этой истории с чемоданами. Я более чем уверен, что сначала это были какие-то спонтанные наблюдения: бежит по полю человек с багажом — всё. Дальше кто-то сидит в пиар-управлении, смотрит: О, прекрасная тема! Давайте разгонять.

М.Курников
― Пиар-управление частной компании?

Г.Павловский
― Может быть, частной компании, может быть, «Аэрофлота». Я понятия не имею. Это меня не очень интересует в этой ситуации.

М.Курников
― Я просто пытаюсь понять — это так от себя корпорации убирают ответственность?

Г.Павловский
― Да. Вы знаете, ну это вошло в привычку, и это тоже часть машины имитации, потому что более важно отчитаться о проделанной работе, чем понять, что ты в глубокой заднице и надо в виде исключения честно поговорить с людьми.
https://echo.msk.ru/programs/personalno/2421103-echo/

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мемориал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 май 2019, 02:36 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 9413
Откуда: Минск
Рассказ выжившего пассажира Суперджета:

"Я ничего не могу сказать насчет сумок, про которые все говорят. Мне они точно не помешали: я шел последним, за мной никого не было. Я уже не могу сказать, сколько мы ждали, пока проход освободится, — время относительно, не могу точно оценить. Но я не могу сказать, что что-то тормозило эвакуацию. Был только один момент — одна женщина побежала вперед и упала, но ее вынесли. Никакой давки в самолете не было.

Думаю, что столько жертв, потому что огонь, естественно, ударил в конец салона. Задний трап не открылся, а люди чисто логически собирались выбраться через ближайший к ним выход. Думаю, у пассажиров там не было шансов спастись. Они надышались угарным газом, повсюду был керосин. Выбраться могли только те, кто сразу побежал вперед. Сзади спасать было уже некого..."

Полностью рассказ здесь: https://meduza.io/feature/2019/05/07/ya ... go-ne-bylo

З.Ы. Я окончательно запутался: сколько было заходов на посадку - один или два. И это я чуть более углубленно интересующийся данной темой, чем большинство людей. Еще один аргумент, что лучше дождаться бОльшей ясности и не торопиться с выводами dontknow

_________________
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
Карел Чапек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Freelancer и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержите БОНфорум *

* Александр Бон не имеет никакого отношения к сбору этих денег

Через Яндекс-Деньги:

Через карты Visa\MasterCard:

.
Яндекс.Метрика