может, кому будет полезно
мегафон несколько последних лет внушал мне, что надо платить за "прямой" номер (когда я его выбирал, в 2002 году, ничего такого не было). Потом стали говорить: доплата за него такая-то, а если отказаться от прямого, то, значит, надо вообще менять весь номер и прочий геморрой.
Давеча я вычитал у себя в личном кабинете, что среди подключенных услуг есть одна платная (раньше такого не было). Смотрю: доплата за дополнительный номер. То есть, значит, теперь мой номер превратился в один обычный и один "дополнительный" (это как раз прямой. Нормальный начинается с +7921, а этот, видите ли, с 812. Больше разницы между ними нету). Смотрю в "отключить услугу": как? никак, надо идти в контору мегафона и там предпринимать какие-то телодвижения.
Это дудки. Открываю чат. Как, - говорю, - отключить? А вот, говорят, идите в ближайший офис.
Дальше следите внимательно.
- А в онлайне нельзя?
- Подождите. Переключаю вас на Сидорова Ваню (
условно).
- Здравствуйте, я Сидоров Ваня! Нет, видите ли, дополнительный номер отключить технически невозможно.
- А что возможно?
- А хотите, я вам оформлю заявку на
отключение абонентской платы за эту услугу?
- ????????????
- Ну, услуга будет, а платить вам за нее будет не надо.
- Хочу! Оформляйте.
- Оформил. В течение недели с вами свяжутся.
Связались на следующий день. Вы, говорят, наш старый и верный клиент, заявку мы рассмотрели и приняли решение в дальнейшем не взимать с вас абонентскую плату за услугу "дополнительный номер".
Это же, товарищи, классический анекдот! "Приходи, есть буду. Записываю." - "А можно не приходить?" - "Можно, вычеркиваю". Можно за услугу не платить? А как же, почему нет!
В общем, если у кого такая же фигня - прямой номер - не стесняйтесь, обращайтесь в мегафон