https://bonforum.com/ |
|
Абсолютная флудилка-болталка! https://bonforum.com/viewtopic.php?f=6&t=2100 |
Страница 1 из 100 |
Автор: | galenata [ 02 июн 2017, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Абсолютная флудилка-болталка! |
Первый июньский снег. Москва. 2 июня 2017. https://twitter.com/Petrovichmos/status ... 8509772800 phpBB [media] |
Автор: | Кепка Ленина [ 02 июн 2017, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Абсолютная флудилка-болталка! |
Хоть езжай на дачу и собственным телом согревай посадки( |
Автор: | Freelancer [ 02 июн 2017, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Абсолютная флудилка-болталка! |
Кстати зачем трамваи и особенно троллейбусы, когда есть вот такое
Электробус, "Белкоммунмаш"
Вместо всегда поднятых "рогов" и контактной сети- суперконденсатор китайского производства (будет собираться у нас совместно с китайцами) Его заряда хватает на 18 км, затем- быстрая подзарядка за 7 минут на конечной станции или на промежуточной остановке (см. второе фото) и поехали дальше) Это не аккумулятор на химической основе, который садится после многочисленных подзарядок, потому срок годности у китайского ноу-хау гораздо больше. Читал, что Собянин в Москве очень не любит троллейбусные провода, на его взгляд уродующие красивые московские виды. Вот пожалуйста - экологический вариант без проводов и рельсов) Я ж говорю, будущее уже наступило)) Добавлено:
Что думают минчане о электробусах?
|
Автор: | Freelancer [ 03 июн 2017, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Абсолютная флудилка-болталка! |
Ждите ответа. Юнис Теймурханлы Совет известного отельера, как справляться с отелями в случае форс-мажора. "Об этом не может идти и речи",- высокомерно заявил мне телефону менеджер отдела бронирования одного из премиальных гостиниц Амстердама. "Причина аннуляции вашей резервации нас не интересует. Вы бронировали номер по невозвратному тарифу. И уже оплатили свое проживание. А это значит, что на возврат средств за отмену бронирования вы рассчитывать не можете", - резюмировал менеджер. Я продолжал настаивать. И пытался еще раз объяснить отельеру, что наша с женой долгожданная поездка на майские праздники в Амстердам срывается по единственной причине - болезни нашего сына. Прямо накануне прошедших майских праздников ребенок заболел. И загремел в больницу. "Я готов прислать вам все необходимые медицинские документы. И даже перевести их на английский язык", - продолжал настаивать я. - Это форс-мажорная ситуация. Кроме того, я не прошу отель вернуть мне деньги. Ни цента. Я лишь прошу войти в нашу ситуацию и пойти на встречу - дать возможность перенести бронирование на любые удобные для гостиницы даты в июне", - упрашивал я менеджера. "Уверен, что это возможно. Ведь я сам - отельер. И прекрасно знаю, что это вполне реально. Нужно лишь иметь желание услышать гостя". Сотрудник терпеливо дослушал меня. В какой-то момент мне даже показалось, что он услышал мои доводы. И пойдет мне на встречу. "Повторяю еще раз - нет!", - неожиданно резко заявил менеджер. К моему огромному удивлению мужчина перестал далее даже демонстрировать дежурную вежливость, требуемую в любых ситуациях в общении персонала отеля с гостем. Тем более, премиального и дорогого. Буквально через пару невнятных фраз я вдруг услышал в трубке короткие гудки. И понял, что больше слушать меня сотрудник не хочет. Я был крайне возмущен его реакцией. Такого отношения к гостям я давно не встречал в пятизвездных гостиницах. Я решил немедленно перезвонить в отель. И поговорить с его руководством. Но через пару минут взял себя в руки, открыл бронирование в booking.com. И решил оформить жалобу в письменной форме - прямо в своем профиле. Это единственно правильный путь в данной ситуации, посчитал я. Ведь номер в отеле я бронировал через этот портал. Для любой гостиницы в таком случае я являлся он-лайн туристом - клиентом этого онлайнового трэвэл агенства. И общаться с отелем в любой ситуации я обязан либо через свой профиль бронирования в booking.com, либо через его службу поддержки. Обращаться в службу поддержки я не стал. По опыту работы с порталом я знаю, что это не имеет никакого смысла. Ведь формально отель был прав. А в таких ситуациях администрация портала обычно просит гостей решать все вопросы напрямую с гостиницей - через свой профиль. Я сел и написал довольно длинное письмо в гостиницу, подробно изложив свои доводы. Я еще раз акцентировал внимание на том, что готов незамедлительно выслать медицинские бумаги на английском языке, не требую возврата средств, готов приехать в другие даты в середине июне, удобные для отеля. Я отправил письмо. Booking.com немедленно прислал сообщение, что мое обращение доставлено в отель. Я принялся ждать ответа. К огромному удивлению, в течение трех дней я так и не получил от гостиницы никакого ответа. Дальше ждать реакции гостиницы не имело никакого смысла - до самой поездки оставалось всего три дня. Возмущение, чувство несправедливости и гнев переполняли меня. Ведь гостиница грубо нарушала "золотое правило" отельеров - всегда оставаться в диалоге с гостем, даже когда этот диалог неприятен или заходит в тупик. И стараться найти решение. Я решил идти ва-банк. Терять мне было нечего. "На кону" стояла потеря достаточно большой суммы денег - за три ночи в этом дорогом отеле. И огромное желание проучить нерадивых отельеров. Я снова открыл свой профиль. Вкратце изложив суть проблемы - сразу перешел к делу. И поставил отелю ультиматум - гостиница в течение двенадцати часов приносит мне извинения за игнорирование моего официального обращения, некорректное отношение ко мне менеджера отдела бронирования и подтверждает другие даты моего пребывания в июне. В противном случае я немедленно свяжусь со своим банком и заблокирую платеж - ссылаясь на то, что оплата была проведена удаленно, без наличия карты - лишь по ее номеру и сроку действия. И без так называемой "процедуры интернет-эквайринга". Дело в том, что отельеры давно научены горьким опытом. И ни раз теряли большие деньги. Они хорошо знают, что расчетные операции, проведенные без процедуры интернет-эквайринга (то есть без электронной покупки, осуществленной добровольно самим гостем, с введением им личного пин-кода и даже защитного кода, присланного банком по смс) относятся к категории крайне рискованных. Такие операции легко оспариваются клиентом. Ведь они имеют все признаки мошеннических операций. Клиент обычно обращается в свой банк с письменным заявлением о несанкционированном списании средств со своей карты. Банк немедленно ее блокирует. И обращается к отелю (через его банк) с требованием предоставить основания для удаленного списания средств. На практике, никакая переписка по электронной почте отеля с гостем или письменные гарантии, присланные в отель по факсу - с ксерокопией самой карты - банками в расчет не принимаются. В мире электронных денег "правят" лишь электронные подписи и персональные пин-коды. Возврат средств клиенту - только вопрос времени. В конце своего "ультиматума" я намеренно упомянул, что сам являюсь отельером, блогером. А с недавних пор и автором книги "Do not disturb. Записки отельера" (книга, кстати, только что вышла в издательстве "Эксмо" и уже продаётся в большинстве основных книжных и интернет-магазинах). Ответ от амстердамского отеля пришел мгновенно. Гостиница предлагала мне любые три ночи - в течение года. Без всяких доплат, условий. И, конечно, без штрафов. Отсюда: https://snob.ru/profile/29854/blog/125331 |
Автор: | Olga Kozerog [ 04 июн 2017, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Абсолютная флудилка-болталка! |
В Лондоне снова нападение. Снова люди погибли. |
Автор: | mishem [ 04 июн 2017, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Абсолютная флудилка-болталка! |
да кошмар какой-то наши друзья, слава Богу, уехали в Афины на выходные но очень страшно, и жалко всех |
Автор: | Light [ 04 июн 2017, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Абсолютная флудилка-болталка! |
Теперь и Лондон неспокойное место(( Я так мечтаю туда съездить... Но теперь задумываюсь о том, нужно ли... Невинных людей жалко... |
Автор: | galenata [ 04 июн 2017, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Абсолютная флудилка-болталка! |
Olga Kozerog писал(а): В Лондоне снова нападение. Снова люди погибли. Снова ? Сегодня опять ? Или ето про вчера ??? |
Автор: | mishem [ 04 июн 2017, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Абсолютная флудилка-болталка! |
Light писал(а): Теперь и Лондон неспокойное место(( Я так мечтаю туда съездить... Но теперь задумываюсь о том, нужно ли.. да там который раз ужетот большой несколько лет назад был как раз на Кингс Кроссе, это где мои друзья живут. Теперь на Лондон Бридже - это где они работают. Давешний на Вестминстерском мосту был, правда, в том месте, где ни они, ни мы не бываем, только туристы. Света, поезжай всё равно!!! там не страшнее, чем у нас и чем везде (хотя бы в Париже. Та перестрелка в кафе была, кстати, ровно в тридцати шагах от клоповника, о котором я рассказывал, где я всегда живу) галената: про вчера (надеюсь) |
Автор: | Light [ 04 июн 2017, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Абсолютная флудилка-болталка! |
Понятно, что сейчас везде неспокойно. Но негодяи метят в места скопления именно туристов ( ибо именно в этих местах народу больше), а если ехать туда, то как раз достопримечательности и посещать(( |
Автор: | mishem [ 04 июн 2017, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Абсолютная флудилка-болталка! |
если поедешь в Лондон - я тебе расскажу потрясающие места безо всяких скоплений |
Автор: | Light [ 04 июн 2017, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Абсолютная флудилка-болталка! |
Договорились!) |
Автор: | Chetepcheres [ 05 июн 2017, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Абсолютная флудилка-болталка! |
люди, вам это ничего из бона не напоминает? не не, это не шопен. автор ролика ошибся. автор - Paul De Senneville, "Mariage D'Amour" phpBB [media] |
Автор: | Olga Kozerog [ 05 июн 2017, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Абсолютная флудилка-болталка! |
проигрыш на 3.20 напоминает тему из 17 мгновений (грусть моя, ты покинь меня) остальное все звучит весьма знакомо, напоминает и моцарта, и таривердиева, но на что конкретно похоже - пока не уловила |
Автор: | СПС [ 05 июн 2017, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Абсолютная флудилка-болталка! |
Мелодия симпатичная, но ранее мной не слыханная. |
Автор: | mishem [ 05 июн 2017, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Абсолютная флудилка-болталка! |
напоминает до фигища всего - музон очень приятный, но, как весь (как правило) нью эйдж, такой винегрет из всех - кроме уже упомянутых, еще там ночевали Легран с Нино Рота, Бадаламенте с де Рубе, да, собственно, все, кроме разве как раз именно что Шопена |
Автор: | Light [ 05 июн 2017, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Абсолютная флудилка-болталка! |
"Колыбельную" Бона, ту самую, мою любимую, напоминает(( Но, да, напоминает море всего. Так многие сейчас пишут. Это же просто арпеджио по 1, 4 и 5 ступеням)) |
Автор: | Ветка [ 05 июн 2017, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Абсолютная флудилка-болталка! |
Мне напоминает тоже много всякого-разного, но не Бона. И не впечатляет - переслушивать не захочется. |
Автор: | Olga Kozerog [ 05 июн 2017, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Абсолютная флудилка-болталка! |
мило красиво мимо кассы)) таких мелодий реально много в мире |
Автор: | товарищ Саахов [ 06 июн 2017, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Абсолютная флудилка-болталка! |
Мы недавно трамваи вспоминали. В Петербурге есть кафешка под названием Депо. Там интерьер сделан по типу трамвайного вагона. Есть и кондукторша, и спящий пьяный, и сиденья в виде лавочек деревянных, о которых Света Павловна вспоминала. ул. Гончарная, 14. Это по ту сторону Невского, за вокзал Московский, в сторону Лавры. |
Страница 1 из 100 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |