Текущее время: 29 мар 2024, 10:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 763 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2020, 16:15 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Павел Пряников цитирует Азимова
Великий американский писатель-фантаст Айзек Азимов в советском журнале «Техника – молодёжи», №12, 1978 год – о мире к 2076 году:
«Телевидение стало выполнять такие задачи, что отпала необходимость в пересылке материала, содержащего информацию, посылается лишь сама эта информация. Никому не нужно посылать писем или телеграмм, если можно передавать изображение со скоростью света. Никому не надо отправлять людей в далёкие командировки на самолетах, поездах и на автомобилях, вместо этого передают по телевидению образ «командируемых». Как следствие этого, громадные города канули в вечность. Не приходится больше тесниться на небольших пространствах, чтобы оставаться поблизости от своего учреждения, предприятия или культурного центра, будь то учебное заведение или место отдыха и развлечений. Передовая электронная техника позволяет каждому быть на работе независимо от того, где он живет.

Поскольку очень многие виды работ автоматизированы или управляются вычислительными машинами, люди больше, чем когда-либо прежде, могут посвящать себя полезным хобби, научной работе, искусству, литературе и спорту. А то обстоятельство, что почти никому не приходится ездить по делам, позволяет гораздо большему числу людей путешествовать для развлечения или самообразования. В результате этого народы мира начинают всё лучше узнавать и понимать друг друга.

Рак был побеждён, артрит успешно излечивался. Медицина научилась выращивать сердца и другие органы человеческого тела вегетативным способом, как клоны, из клеток организма пациента и пользоваться ими в случае необходимости как запасными частями. Новая медицина удлиняет не только жизнь людей, но и их молодость, и делает их гораздо более крепкими и здоровыми».

https://www.facebook.com/ppryanikov/pos ... 8487204853


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 авг 2020, 23:49 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Лев Симкин. Часы для учителя

Много воды утекло с той поры, когда мы вскакивали с мест, заслышав первые трели звонка, а нас останавливали словами: «Звонок – это не для вас, он для учителя».

А нынче и часы, кажется, только для учителя, нормальные часы с циферблатом. В подтверждение чего приведу диалог взрослого дяди с пятиклассником, свидетелем которого я случайно оказался.

- А сколько сейчас времени, - спросил одиннадцатилетний человек.
- Да вот же часы, на стене, сам посмотри.
- А я не понимаю, что там.
- ?!
- У нас в классе никто не понимает.
- А как же вы время узнаете?
- Из телефона.
- А в школе настенные часы есть? С минутной и часовой стрелками?
- Есть, конечно.
- И ты по ним не можешь время узнать?
- Нет, не могу.
- А кто-нибудь может?
- Учителя могут.

https://www.facebook.com/lev.simkin/pos ... 0642725714

Из комментов под постом:

Был такой анекдот, популярный среди студентов на занятиях на военной кафедре:
- Московское время 18 часов. Повторяем для тупых - 6 часов вечера. Повторяем для военных - большая стрелка на 12, маленькая на 6.

Скоро будем радоваться старшекласснику, владеющему навыками устного счёта в пределах 10. Столбики умножения перенесут в высшую школу

моя внучка освоила циферблат в 10 лет, с трудом - когда я этим занялся по приезде в Москву


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 авг 2020, 21:13 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2015, 19:51
Сообщения: 18040
Откуда: Петрович, Минеральные Воды
Собянин объявил, что линеек 1 сентября в Москве не будет.
Интересно, чем ответит Воробьёв про Подмосковье. Мы всей семьёй собираемся провожать старшего малыша в первый класс.

_________________
У меня к вам маленькое, но очень ответственное поручение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 21:27 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2015, 19:51
Сообщения: 18040
Откуда: Петрович, Минеральные Воды
Только вчера прислали списки детей и классов. И лист с нужными канцтоварами. Благо все удалось купить в одном магазине.

_________________
У меня к вам маленькое, но очень ответственное поручение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 21:53 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2015, 19:51
Сообщения: 18040
Откуда: Петрович, Минеральные Воды
Товарищи, я в расстройствах. Нам досталась укроучительница из Крыма по фамилии Потрымай. Это цветочки. В ягодка у неё телефон звОнит. Что за ужас?????????

_________________
У меня к вам маленькое, но очень ответственное поручение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 22:14 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Потрымай это по-белорусски потрогай.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 22:16 
Не в сети
Актиния
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 21:17
Сообщения: 13612
А по-русски потрымай - подержи.

_________________
Давайте поговорим об артисте. Потому что это интересно и это надо обсуждать. (с)
Не с первого раза открывается тайна, а с тысячного рубля...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 22:19 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Да, потрогать и подержать.
А падтрЫмка - поддержка по-белорусски.
Все строго по теме, учим языки)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 22:45 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Сева Новгородцев город Лондон БиБеСи Болгария (на пенсии)
«Физики ты, милая, не знаешь, — говорил я в полемическом пылу, — в математике дальше четырех действий не ходила»
С лета 82 года по осень 98 я состоял в гражданском браке с английской актрисой, известной в народе как Карина Арчибальдовна. За те 16 с лишним лет много о чем довелось побеседовать и даже поспорить. Например — в какой стране лучше система образования?
«Физики ты, милая, не знаешь, — говорил я в полемическом пылу, — в математике дальше четырех действий не ходила, стихов на память не помнишь. Мы же все физику-химию-алгебру с тригонометрией учили, нравится или не нравится. У нас анекдот про Чапаева и квадратный трехчлен кому хочешь расскажи, смеяться будут, а у вас? Или возьмем литературу. Мы всех своих основных писателей знаем, от Гоголя до Шолохова, да и о западных осведомлены не хуже вас».
Карина Арчибальдовна возражала, доказывая что ни физики ни химии ей знать не надо, что четырех действий ей вполне достаточно, и что литературу знает очень хорошо, thank you very much. Хорошо, — говорил тут я, — а что ты знаешь про Джека Лондона?На этом месте диспут обычно прекращался, потому что Арчибальдовна про Джека Лондона не знала и книгу «Белый клык» не читала.
С моей стороны это был, если честно, — запрещенный прием, потому что Джека Лондона только по фамилии можно считать британцем.
Мать Лондона, Флора Чейни, выросла в Сан Францизско, в богатой семье, юной девицей сбежала из дома и вступила в религизоный культ. Любила общаться с загробным миром. Закрутила роман с лидером культа Уильямом Чейни, который начал ее бить, когда узнал что подруга беременна и велел сделать аборт. Флора приняла большую дозу снотворного и пыталась застрелиться.
История попала в газеты, толпа чуть не убила Чейни и он исчез, навсегда. Флора родила Джека и тут же отдала его негритянке-кормилице на воспитание. Она называла ребенка «медалью позора».
Первую свою зубную щетку Джек увидел в 19 лет, но поздно, зубы у него уже сгнили. Америка страдала от депрессии, но не 20-х годов, а от исторически-предыдущей. Кругом изможденные беззубые люди умирали не дожив до сорока. От таких ужасов капитализма Джек стал социалистом. Регулярно выступал на митингах. После ряда неудач, поехал за золотом на Клондайк, где чуть не погиб от цынги и холода. Тогда он дал себе клятву — если выживу, стану писателем.
Удивительно, ведь его «Белый Клык», по английски The Call Of The Wild, вышел в свет в 1903 году, в самый разгар слащавой сентиментальной словесности. Был, правда, Марк Твен с его описаниями жизни на Мисиссипи, но Джек Лондон вдохнул в литературу столько суровой правды, что по его стопам пошли все американские реалисты.
Книжки его стали бестселлерами, но именно богатство и погубило нашего героя. Он пристрастился к морфию и спиртному, довел себя к 40-ка годам до полного развала, вышел из любимой Социалистической Партии и, отрезанный от партийной жизни, скатился совсем. Спустя год слуга нашел его в спальной, в руках Джека была бумажка с рассчетом — сколько надо принять морфия чтобы не проснуться никогда.
Более подробно — в книжке Джеймса Хейли The Lives Of Jack London, (издательство Вasic)

https://www.facebook.com/permalink.php? ... 97&__cft__[0]=AZV2wTm-ZX289r0KWMsX5libGJ6UTen9fjI9MDxY0ehiGcpyN8SV8dETkBS-TAY7Aphkm598HSDktu_YlS-kL4-ZVWhpajsQM72q6Ia8iTjXkukpxR-yP_JoltC7z7a9YbA&__tn__=%2CO%2CP-R


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2020, 01:21 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:39
Сообщения: 11496
Откуда: Санкт-Петербург, Лена
Ветка писал(а):
А по-русски потрымай - подержи.

У нас никогда не слышала или не помню. Я бы подумала, что надо потрясти или поотрывать что-то, что дают. :)

_________________
Не стой на пути у высоких чувств


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2020, 12:28 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33399
Откуда: Санкт-Петербург
товарищ Саахов писал(а):
Товарищи, я в расстройствах. Нам досталась укроучительница из Крыма по фамилии Потрымай. Это цветочки. В ягодка у неё телефон звОнит. Что за ужас?????????
надо полагать, и это еще не ягодка. Ягодка впереди. От учителя, который говорит "звОнит", можно ожидать чего угодно.
Что думаете делать? Это какой класс? Первый?

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2020, 12:46 
Не в сети
Актиния
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 21:17
Сообщения: 13612
ALN-ru писал(а):
Ветка писал(а):
А по-русски потрымай - подержи.

У нас никогда не слышала или не помню. Я бы подумала, что надо потрясти или поотрывать что-то, что дают. :)

Я забыла написать, что это перевод с украинского. da-da

_________________
Давайте поговорим об артисте. Потому что это интересно и это надо обсуждать. (с)
Не с первого раза открывается тайна, а с тысячного рубля...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2020, 12:48 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:21
Сообщения: 17388
Откуда: Татьяна, Германия
https://www.gazeta.ru/business/2020/08/ ... 6105.shtml

_________________
In wie viel wundersamen Dingen kann uns der Geist Erleuchtung bringen, Erfahrung - unsres Scheiterns Frucht - Gelingen, Genie den Widerspruch bezwingen. (A. Puschkin)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2020, 13:39 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2015, 19:51
Сообщения: 18040
Откуда: Петрович, Минеральные Воды
Мишем, первый.
Мама малышей говорит, что никто не хочет идти работать в школу. Кто согласен, того и берут.
Мама вообще-то филолог по образованию. Говорю ей, чтоб не стеснялась в следующий раз подправить этого педагога. Допустим, мама сама сможет научить сыновей правильному русскому. Но что делать с иными предметами? Надеюсь, что в математике учитель будет сильна. Кабинет не будет ихней, сама она не будет скучать ЗА малой родиной, на десерт не будет есть тортЫ.

_________________
У меня к вам маленькое, но очень ответственное поручение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 сен 2020, 19:19 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2015, 19:51
Сообщения: 18040
Откуда: Петрович, Минеральные Воды
Проводили сегодня первоклассника. Шёл радостный, воодушевленный. Увидев толпу людей и услышав музыку, испугался, задрожал, заплакал. Потом успокоился. Боялся, что мы не успеем его обратно забрать :) :) а выходил уже довольный. Говорит, что круто в школе и в садик больше не хочет.

_________________
У меня к вам маленькое, но очень ответственное поручение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2020, 20:56 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
РОССИЙСКИЕ СТУДЕНТЫ ГЛАЗАМИ ИНОСТРАННЫХ ПРОФЕССОРОВ
В тюменском университете проводился курс "Письмо, мышление, анализ, интерпретация". После этого гарвардский профессор поделился своими впечатлениями о российских студентах.
Мне кажется, это идеальный срез о нашем мышлении, методах воспитания и специфики обучения.
Ссылку на материал дам в первом каменте, а в посте перечислю самые важные тезисы.

1. Привычка искать готовое
Студентам дается задание прочесть текст. Затем на основе этого текста преподаватель задает вопросы, инициируя дискуссию. Вопросы формулируются таким образом, что на них нельзя ответить, просто повторив какой-то фрагмент текста, скорее, следует сформулировать аргумент, отсылающий к проблемам более общего порядка.
С этим россиянам справиться было очень тяжело. Они привыкли, что ответ содержится в самом тексте, и по привычке искали его там. Не найдя такого ответа, просто молчали.

2. Неумение рассуждать
Как выяснилось, студенты вообще неправильно понимают, что такое аргумент и из каких частей состоит. Преподаватели поначалу полагали, что это языковая проблема (курс проводился на английском), но на деле оказалось, что российские студенты неверно понимают сам термин. Они полагали, что "аргумент" = "мнение", то есть, собственное ценностное суждение. На самом же деле аргумент - это сложная, определенным образом упорядоченная ЦЕПОЧКА РАССУЖДЕНИЙ, которая МОЖЕТ выражать суждение (а может и не выражать).
В результате студенты, когда получали задание исследовать материал, просто делились субъективными впечатлениями о прочитанном, о собственных чувствах и мыслях, тогда как ожидается, что они будут излагать свои выводы и мысли на основе цепочки рассуждений. Когда им предлагали обсудить аргументы других, они поступали так же: выражали свои личные впечатления. Таким образом, обсуждения сути прочитанного не происходило.
Когда же они писали рецензию, то либо просто писали изложение, либо отдавались творческому самовыражению в духе потока сознания, игнорируя любые формальные правила.

3. Страх ошибиться
Российские студенты поднимают руку лишь в том случае, если они уверены в том, что их ответ будет соответствовать ожиданиям профессора. При этом весь процесс похож на социальную игру: студент поднимает руку и дает ответ. Другие студенты пристально смотрят на преподавателя, пытаясь понять, одобряет он этот ответ или нет, и, в зависимости от результата, корректируют свое поведение.
Играя в эту игру, студенты не размышляют над ответами и (об этом ниже) не готовят замечания на ответ однокурсника. Им необходимо "считать" реакцию преподавателя, чтобы выдать ответ, который, как им кажется, его устроит. Если реакция не считывается, или установившийся шаблон разрушается, студентам становится тревожно, они не понимают правил новой "игры".
Страх ошибиться сказывается и на другой стороне обучения. В других странах студент, если что-то не понял в теме, поднимает руку и задает вопросы, пока не поймет. Российские студенты считают, что задавать вопросы, если ты не понял тему - признак слабости и поражения.
Студенты полагают, что любая критика их идей означает, что их работу оценили как неудачную и что преподаватель не лучшего мнения об их академических успехах.

4. Поиск правильного ответа
Россиян никто не учил задавать вопросы, которые могут развивать дискуссию и указывать на противоречия и неясные моменты темы. Интересно, что они и сами, кажется, не считают, что такая дискуссия будет полезна. Подспудно они полагают, что на любой вопрос есть один-единственный правильный ответ, и их задача - найти его.

5. Критика = смерть
Для российских студентов изменить свою точку зрения означает признать свое поражение в кровавом бою. Поэтому они будут защищать свою исходную позицию до конца, любыми возможными способами отстаивая свою правоту.
Им крайне тяжело пересматривать собственные предпосылки. Они выстраивают свои рассуждения на зачастую шатких, заранее необъективных суждениях - лишь потому, что эти суждения им знакомы, или же эти суждения были услышаны ими в первую очередь и чем-то пришлись по душе.
Им свойственно идентифицировать собственную личность с той идеей, которую они приняли. Соответственно, когда эту идею критикуют, студенты воспринимают это как критику их самих - и пытаются защититься любыми способами.
Именно поэтому студентам сложно проводить мыслительные теоретические эксперименты - они стремятся как можно быстрее слиться с той или иной идеей и защищать ее. Мысль о том, что можно отстраненно рассматривать несколько идей с разных ракурсов, не находит у них отклика.

6. Комментарии это плохо
Однажды профессор в качестве домашнего задания попросил студентов написать рецензию на прочитанный материал. Когда же он начал разбирать их рецензии, то столкнулся с интересным наблюдением.
Российские студенты считают, что отлично сделанная работа - та, которая принята без помарок и исправлений с наивысшей оценкой. А если к работе много комментариев, вопросов и уточнений - это однозначно плохая работа (хотя эти комментарии и вопросы вовсе не обязательно свидетельствуют о качестве рецензии).
Россияне воспринимают любое замечание как попытку цензурирования или даже вовсе как выговор. То, что, оказывается, им нужно читать комментарии и вопросы преподавателя и в соответствии с ними править работу, было воспринято с большим удивлением. По их мнению, им достаточно только написать работу и сдать ее, а все, что происходит с работой дальше, не является частью учебного процесса.

7. Интеллектуальный пинг-понг
Идея обратной связи в формате круглого стола обсуждений российским студентам неблизка. Они готовы высказывать свое мнение, но предполагается, что они будут высказывать его конкретно преподавателю, а он, соответственно, возвращает "мячик" студенту. Это не круглый стол, а пинг-понг. При этом комментарии преподавателя по умолчанию имеют больший вес, чем комментарии однокурсников.
Такое мышление через несколько занятий привело к проблемному паттерну поведения: несколько студентов постоянно вовлечены в работу, а остальные превращаются в пассивных слушателей. При этом сами студенты считают такую ситуацию нормальной.

8. Информация неоспорима
Студенты не могут отличить суждение автора текста от суждений, которые он цитирует. По их мнению, если автор цитирует какой-то материал, это означает, что он с ним согласен. Мало того, что это не всегда так, но ведь есть же процесс создания материала: открытие, верификация, развитие идеи, вывод, обсуждения - и в каждой части авторская мысль может претерпевать изменения. Когда студентам объяснили про это, это взорвало им мозг. Они привыкли к одной, "хрестоматийной" подаче материала - когда есть одна-единственная единица информации, она неоспорима и ее следует заучить.

9. Поиск скрытых сообщений
Российские студенты, разбирая тексты, постоянно пытались обнаружить скрытые символы и смыслы. Для них очевидно, что каждый автор стремится спрятать внутри обычного сообщения еще одно, доступное лишь кругу избранных.

10. Критикуй все или ничего
Одной из задач курса было развитие критического мышления. Однако большая часть учащихся восприняли критическое мышление как право оспаривать буквально все, с чем они сталкиваются на занятиях. Студентам казалось, что критический подход должен вбирать все или ничего: они либо полностью доверяли конкретному автору, либо отвергали вообще все, что он сообщает читателю.
Они вообще не знакомы с понятием конструктивной критики. Это становится явным, когда студентов просят оценивать работы друг друга. Большинство из них оказались неспособны сформулировать замечания открытого характера, то есть предложить комментарии, указывающие на наличествующие ошибки или потенциальные улучшения. В общем, студенты предпочитают ничего не слышать о своих работах, устных и письменных, – ни от преподавателя, ни от однокурсников.

11. Нет своей темы
Фундаментальной проблемой, с которой столкнулись все студенты, оказалась разработка собственной темы. К этому они определенно не привыкли. Преподаватели были открыты для самых различных предложений, но предупреждали студентов, что идеи должны были быть связаны хотя бы с двумя текстами, обсуждавшимися в течение курса. Таким образом предполагалось, что темой будет собственное рассуждение, связанное с прочитанными текстами. Это оказалось одним из труднейших вызовов.

12. Неумение работать с черновиками
Студенты также не привыкли работать над своим эссе, двигаясь от черновика к черновику. И сколько бы преподаватель не предлагал перерабатывать первые черновики, им все равно не удавалось значительно их перестроить. Стоит им достигнуть обозначенного количества слов или страниц, они считают, что работа выполнена. Практически все студенты стремятся написать эссе за один раз.

anekdot.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2020, 21:20 
Не в сети
Актиния
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 21:17
Сообщения: 13612
Это в основной своей массе. Но есть и другие, хоть и в меньшинстве. Полагаю, не только российские.

_________________
Давайте поговорим об артисте. Потому что это интересно и это надо обсуждать. (с)
Не с первого раза открывается тайна, а с тысячного рубля...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2020, 21:33 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Согласен, это обобщение и вывод, а конкретные люди бывают самые разные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 янв 2021, 14:09 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:21
Сообщения: 17388
Откуда: Татьяна, Германия
https://www.dw.com/ru/kak-uchat-inostra ... l-1126-rdf

_________________
In wie viel wundersamen Dingen kann uns der Geist Erleuchtung bringen, Erfahrung - unsres Scheiterns Frucht - Gelingen, Genie den Widerspruch bezwingen. (A. Puschkin)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2021, 12:27 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Я тут подумал, ведь вечная тема: неграмотность, нежелание учиться.
И почему-то предлагаемые рецепты обычно сводятся к запретительству.
Долой соцсети, смартфоны, ТикТоки, сиди-учи.
Интересно, хоть кому-то помогло такое? dontknow
Стимул, вот чего не хватает, молодежь уже даже не останавливает "не получишь аттестат, диплом".
Конечно бывает крайний американский случай, как у них случилось в местах компактного проживания люмпенизированного населения, когда банды гопников запрещают учиться. Неграмотность в т.н. "школах" доходит до 50%. Там вообще дети ни при чем, взрослые наварнакали.
В общем, мое банальное ИМХО, выступаю в роли капитана очевидность, что для улучшения ситуации с культурой в обществе нужно начинать с образования, а не с запретов, худсоветов и регулирования контента в Сети.
Поорать, что образование лучшее в мире, а подводит молодежь, конечно тоже можно. Но ситуацию к лучшему оно точно не изменит. И вводимые запреты не помогут, разве что самоуспокоиться, мол что-то делается)
Польза от обучения должна быть очевидна самому ребенку. Прилагаемые усилия - вознаграждаться, причем в той системе координат, в которой существует молодежь. А не в советской, которая увы сейчас все более неэффективна, сталкиваясь с обществом, в котором куча соблазнов, какие советским детям и не снились. Здесь ситуация "не можешь предотвратить - возглавь". Например не запрет смартфонов и планшетов, а их активное использование в учебном процессе.
Ну и самое главное - на систему образования нужно "ввалить" на порядок больше денег.
Пока этого не сделают, все остальные разговоры, сколько еще учитель должен, не будут иметь никакого эффекта. Учителей надо гораздо больше, и платить им - гораздо больше, а классы - поменьше детей в каждом.
Спасибо данной теме, многое стало понятнее, здесь же писали (и цитировались) сами учителя. А не только мои дилетантские заметки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 763 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержите БОНфорум и БОНсайт

Через Яндекс-Деньги:

Через карты Visa\MasterCard:

.