Текущее время: 18 апр 2024, 06:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 763 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 19:17 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:17
Сообщения: 4125
Откуда: Светлана, Санкт-Петербург
Freelancer писал(а):
Есть очень классный фильм Рона Ховарда "Аполлон 13" на эту тему, про неудачный полет, как одна из миссий не долетела до Луны.
Но удалось вернуть астронавтов обратно после взрыва кислородных баллонов и отказа ряда систем.


А еще был замечательный приключенческий фильм "Козерог-1" 1977 года про фальсификацию полета на Марс))
Полёт американских астронавтов на Марс может сорваться в связи с проблемами систем жизнеобеспечения корабля. Но, стремясь сохранить политический имидж Америки, руководство не хочет отказываться от проекта. Мир должен думать, что полёт состоялся, и ради этого замышляется грандиозный обман. Корабль «Козерог один» стартует без экипажа, а астронавты на земле инсценируют приземление на Марс. Спектакль продолжается, пока один из служащих НАСА не обнаруживает, что часть получаемых сигналов идёт с земли.

И там много диалогов на тему необходимости таких фальсификаций для сохранения репутаций, чувств и т.д. Но, конечно, в конце все раскрывается.
Помню, ходили смотреть несколько раз, здоровский фильм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 20:52 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:17
Сообщения: 4125
Откуда: Светлана, Санкт-Петербург
товарищ Саахов писал(а):
Света,

как сейчас молодёжь в школе себя ведёт?
отпетое хулиганьё попадается? :)


Вернемся к школьной теме.
Мне повезло, я работаю все же не в простой школе- в лицее( т.е. у нас реализуются программы углубленного изучения технического( математики и физика) и медицинского ( химия и биология)профилей с 8 класса. И хотя никакого отбора при приеме детей нет, остаются и приходят дети, которые в массе своей нацелены на учебу. И если совсем "не тянут", уходят. Не всем родителям нравится,что ребенок утопает в двойках и даже тройках. И просто "наездом! на учителей отметки не исправить, детям приходится или налегать на учебу, или уходить.

Но всегда есть категория родителей, которые готовы терпеть плохие отметки, лишь бы ребенок учился в определенной школе ( в данное время по документам ребенок будет продолжать учиться даже если у него несколько двоек за год: пишутся всякие бумаги, что он обязуется исправить задолженности в течение следующего года и... двоечник радостно переходит в следующий класс, а там ему как-нибудь тройки рисуют. Хотя потом ОГЭ и ЕГЭ расставляют точки над i). И вот такие учащиеся понимают, что ничего с ними сделать нельзя и они могут себя вести практически как хотят. Я уже писала и не раз, что исключить учащегося из школы возможно только, если он, простите, кого-то убьет. Именно убьет. А если просто покалечит- максимум, что ему грозит, это постановка на учет в детской комнате милиции ( и нравоучительные беседы).

У нас в лицее таких уж отъявленных бандитов нет. Хотя за почти 20 лет работы здесь я помню тяжелые случаи ( с нанесением увечий), но там все же убеждали родителей ребенка куда-то перевести после таких инцидентов.

Повторю, что в целом, у нас в школе обстановка доброжелательная. Порядок стараемся сохранять , все учителя на переменах дежурят, чтобы все дети были под присмотром. Особо не забалуешь, у нас во всех коридорах камеры установлены, всегда можно "правду" увидеть. Я только жалею, что видео не установлено в кабинетах,т.к. это многих любителей поразвлекаться могло бы остановить. Мне, как учителю, видеокамера никак не мешала бы.

И речь не идет о "палочной дисциплине". Речь о том, что дисциплина в принципе - очень важный компонент учебного процесса. Пусть учитель не источник знаний, но он- организатор. А значит, его должно быть слышно, видно и его нужно слушаться, хотя бы потому, что это его работа и он знает цель процесса и ведет группу учащихся к намеченному результату. Конечно, это нужно уметь делать, нужно владеть технологиями работы с группой людей( особенно детей). Кстати, большинство случаев агрессивного поведения как детей , так и учителей связаны с вопросами дисциплины. Дети не хотят делать то, что им предлагают учителя, а учителя не знают, как завладеть вниманием и поведением учеников.

Оставив в стороне небольшую( действительно) прослойку негодных профессионально учителей ( такие есть, как и в любой другой профессии, и именно они попадают в объективы видео и телекамер, а по ним потом судят о всех представителях профессии), я каждый день наблюдаю другую картину. В каждом классе обязательно найдется 1-3 ученика, которым будет не интересно ничего, что бы не предлагал учитель ( в принципе, ну почему нет? каждый - личность, имеет право не любить что-то, какой-то отдельный предмет), даже самый-самый лучший , творческий. изобретательный учитель. И если раньше такой ученик скорее всего просто бы отсиживался в сторонке, понимая. что он все же на уроке, то сейчас такие учащиеся активно вмешиваются в процесс урока, требуя внимания к себе, отвлекая остальных. А вот способов работы с такими учениками очень мало, т.е. нет вообще- только словесные увещевания. Разговоры, что каждый урок должен быть феерверком педагогических и методических находок, чтобы каждому было каждый раз супер интересно - нереально, не выполнимо. И это извечный вопрос в педагогике. Все же обучение - это процесс направленный в обе стороны.

Я не буду писать о том, что сейчас преподают много лишнего. Я так не считаю. Жалуются, что много задают учить те, кому не повезло иметь хорошую память и силу воли. Эти качества хотя и во многом определяются физиологией, но все же поддаются развитию. Если хотеть. Ну и не всем быть отличниками. Нужно уметь делать выбор( этому и родители как бы должны учить)- либо зубрить все и вся на "5", либо еще и заниматься своими увлечениями, но получать и "3" и "4" , и не делать из этого трагедий.
И еще скажу, что много в методиках преподавания всех предметов поменялось в последние 20 лет. Я много хожу по разным школам - практически все учителя давно уже на уроках не читают лекций и не задают механические пересказы каких -то страниц. Давно уже в обиходе учителей такие слова, как "что ты думаешь по поводу....", " каково твое мнение...", "давайте обсудим....".

Хотя, возможно, картинка в Санкт-Петербурге не самая типичная для всей России. И опять же , интернет вовлек всю страну в единое пространство, все учителя имеют возможность видеть лучшие уроки, слушать лучшие вебинары коллег, участвовать в любых конференциях. И я общаюсь на профессиональных форумах( двух) с коллегами из маленьких сельских школ , и, поверьте, они иногда даже более "продвинуты" в использовании современных технологий, чем ленивые коллеги из столичных школ.

А еще у нас в школе очень много очень хороших и интересных ребят, с которыми очень интересно работать - рассуждающие, мыслящие, желающие учиться и развиваться. Я, общаясь с ними, сама постоянно хочу быть " на уровне", пытаюсь что-то постоянно читать, чтобы не отстать. Ради таких
учеников закрываю глаза на какую-то ежедневную рутину


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 02:44 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Light, узнал для себя новое, рад что получилось вывести на разговор (если это вообще моя заслуга)
Я пытался обозначить болевые точки, как их вижу, и здорово, что методики преподавания меняются в сторону формирования навыков анализа, сбора и вычленения нужной информации и самостоятельного мышления!
Именно школа может научить учиться, особенно в ситуации, когда устаревают знания и целые профессии, и что многим сегодняшним ученикам придется еще не раз переучиваться. Часто самостоятельно.
Да и мы ведь тоже сами многое освоили, например, все на этом форуме получили навыки работы на компьютере точно не в школе, и большинство - даже не в институте, потому что тогда компьютеров просто еще не было.

Фильм "Козерог-1" смотрел еще в детстве в кинотеатре, люблю фантастику! Я уже писал в другой теме, что конспирология мне не близка, если мы говорим о реальности, но в качестве сюжета для фильма/книги/сериала - весьма мне интересна.
Я заранее извиняюсь, если мои рассуждения покажутся кому-то обидными.
Но для меня история про якобы "фальсификцию" полета на Луну - классический пример неумения отличать фейки от фактов, неумения вычленить и разобраться, "отделить зерна от плевел" в море разливанном интернета, сайтов с разной степенью достоверности инфы и особенно, - российских федеральных СМИ.
Украинский истребитель сбивает "пятикилометровый" Боинг на фейковом фото в программе на 1 канале. Про это кстати писали еще на старом ФПК вечная ему память. Ракета из ЗРК "Бук", которым был сбит самолет (то есть уже не истребителем?), она ведь украинская, и "Бук"- тоже! Да-да-да, вот доказательства- инструкции, путевые листы.
Испанский диспетчер, который рассказал об украинском истребителе, сбивающем самолет, оказался мошенником, но на федеральных каналах об этом ни слова. И про то, что имеются данные насчет маршрута "Бука", его дислокацию - с какой территории и кому она была на тот момент подконтрольна, откуда осуществлялся пуск ракеты. Обратный маршрут Бука тоже известен, известны даже фамилии людей, кто им управлял кто и отдавал приказы. Но по ТВ гора сообщений и возмущенных мнений, просто вал, причем все хором объясняют, что это расследование и обвинения в адрес россиян - подлая клевета и провокация!
Что нужно верить вранью из патриотических соображений, для меня не является аргументированным мнением. В том числе и про американцев на Луне.
Именно подобным образом работает российская госпропаганда - заваливая россиян часто противоречащими друг другу версиями и мнениями, в которых правда и факты просто тонут. Человек, наслушавшись такого, даже если наткнется на реальные факты, он просто может им не поверить, рассердится и начнет обвинять вслед за телевизором. Тем более, если все рассказываемое "ложится" на его мироощущение. Часто верят не правде, а тому, что кажется и выглядит ею. Что соответствует мировосприятию человека.
Я не говорю, что я сам такой крутой, и что мне не могут навещать "лапши", могут и не раз вешали, и я верил. И сейчас это тоже вполне себе возможно. Но я пытаюсь разбираться.
Возвращаюсь к полету на Луну.
Как можно подделать посадочные модули, стоящие на ее поверхности? Следы астронавтов и от шин "лунных" авто, на которых ездили астронавты? Привезенный с собой лунный грунт? В безвоздушном пространстве, при отсутствии атмосферы, все следы и оборудование останутся там чуть ли не навечно.

Вот, космонавт Алексей Леонов, с 3 минуты про лунные миссии СССР и американцев, "надо [уметь] честно проигрывать":
Леонов
phpBB [media]

Кстати не стоит забывать, что последний старт "Аполлона" случился с участием самого Алексея Леонова. Я про знаменитую миссию "Союз" - "Аполлон". Интересно, хоть этот полет конспирологи сомнению не подвергают?)


Последний раз редактировалось Freelancer 17 фев 2019, 07:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 04:20 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:39
Сообщения: 11524
Откуда: Санкт-Петербург, Лена
Freelancer писал(а):
Как можно подделать посадочные модули, стоящие на ее поверхности? Следы астронавтов и от шин "лунных" авто, на которых ездили астронавты? Привезенный с собой лунный грунт?

Фото подделать легко, их нет достаточно хорошего качества. А с лунным грунтом вообще смешная история.

про лунный грунт
http://www.km.ru/front-projects/amerikanzi-nikogda-ne-letali-na-lunu/pochemu-nasa-pryachet-lunnyi-grunt-ot-vsego-mira

_________________
Не стой на пути у высоких чувств


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 04:32 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Таким образом что угодно можно объявить подделкой. Фоткают эти модули и следы от шин десятилетиями. Русские, американцы и китайцы. Всемирный американо-китайско-российский заговор по фальсификации данных с Луны?)
Аналогичная кстати история случилась с убийством Кеннеди. Заговор - не заговор, но стрелял и убил бывший минчанин-американец Ли Харви Освальд, а вовсе не засевшие в кустах спецагенты, или "курильщик" из "Секретных материалов".
Слушайте, был классный сериал про это, по книге Стивена Кинга "1963", сама книга увы весьма растянута, зато сериал получился подинамичнее. В данном случае сериал пытался отражать реальные события, насколько про них сейчас известно.
А тем не менее существуют просто ГОРЫ литературы, художественные и документальные фильмы имеются, насчет того, что убивал не Освальд, что его подставили. Что на самом деле ЦРУ и ФБР сами убили президента.
Аналогичная история и про теракт 11 сентября 2001 года - американцы сами себя взорвали, включая Пентагон, а вовсе никакая не Аль-Каеда.
И еще в большем количестве пишут книги и снимают фильмы про НЛО, про похищения инопланетянами и заговор правительств с целью отдать Землю пришельцам из космоса dontknow
И я кстати говоря люблю смотреть это кино, как раз сейчас идет такой новейший сериал в духе "Секретных материалов", писал недавно, что там играет Мизинец из "Игры Престолов" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 08:07 
Не в сети
Сирена

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:36
Сообщения: 13749
... Именно подобным образом работает российская госпропаганда - заваливая россиян часто противоречащими друг другу версиями и мнениями, в которых правда и факты просто тонут... (с)

Госпрапаганда иных стран, видимо, работает по другому? Их аудитория купается в потоках правды?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 10:40 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Не только мы дерьмо кушаем, все кушают? Это должно как-то оправдывать, что за блюдо нам частенько предлагают, и это как-то меняет консистенцию, из чего оно состоит?) По мне дык аморальные вещи не перестают быть таковыми, какое бы количество людей и в каких странах этим бы не занималось.
Американцы тоже так делают... а зачем тогда утверждать, что "мы лучше"? Получается, что не надо и стремиться быть лучше, а быть "как все"? Ну в понимании "как все", которое сейчас существует и которое отличается от реальной ситуации. Потому что у нас любят надергать с Запада набор худшего в концентрированном виде, а затем утверждается, что "у них тоже так".
Сколько пишу про Запад нелицеприятных вещей, но если вижу у нас, пишу тоже. Происходящее дерьмо "припудривать" я буду в последнюю очередь, и наше, и не наше. Пусть этим пропагандисты занимаются, им за это платят огромные деньги, дома себе на Западе покупают, а мне чего стараться?)

Мы тут пишем про школу, из собственного и чужого опыта...
Государство, если его рулители реально думают о будущем страны и ее граждан, просто обязано бросить основные силы и финансы на две вещи: образование и медицину. Это ведь залог того, что будущие поколения вырастут более образованными, что станет сложнее навешать лапши на уши людям, и они будут долго жить. А не как у нас, когда после 50-ти начинаются "букеты" болезней. Многие люди предпенсионного и пенсионного возраста - в более худшей форме, чем там у "них". А тут и пенсию придвинули прямиком к старухе с косой: "отработал, в деревянный макинтош — и поехал?" (Путин, 2015г.)
Образование - в первую очередь это достойные зарплаты педагогам. Ослабление бюрократического давления. Стимулирование притока новых кадров. Профессия учитель, как одна из самых уважаемых, должна достойно оплачиваться, чтобы шли в будущие педагоги, и не по остаточному принципу: не поступил куда хотел, ну ладно, не в армию же идти.
Оплата труда и финансирование школ на нормальном уровне (тогда исчезнут поборы с родителей), больше самостоятельности и доверия к педагогам, больше прав для них и больше власти, чтобы была возможность решать вопросы издевательств и школьного насилия. Знаете, если меня спросить, то я бы рискнул предложить даже такое: неплохо было бы вооружить педагогов хотя бы нелетальным оружием, газовыми баллончиками или другими спец. приспособлениями вроде электрошокеров, особенно в тех районах, где высок уровень преступности.
Можно сказать, практически рядом с тем местом, где я вырос, только что у нас ученик зарезал учительницу и еще одного школьника, из другого класса, прямо во время уроков. Двое были в реанимации (пытались спасти учителя), сейчас их жизнь и здоровье вне опасности. Вся республика в шоке.
Судя по тому, что я читаю, "а был такой хороший мальчик", тихий, спокойный, не двоечник, не наркоман... только вот любил рассматривать медицинские атласы с разрезами человеческих тел. А за несколько недель до этого, там же, несколько человек покусал бешеный волк из леса.
Вот что это dontknow


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 12:53 
Не в сети
Пингвин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 20:17
Сообщения: 5423
Вот я против оснащения спецсредствами учителей, пока наши суды защищают преступников ("превышение пределов необходимой самообороны"), а вот снижения возрастного порога уголовной ответственности до 12 лет за совершение особо тяжких уголовных преступлений не мешало бы. И ещё: вот сколько бы не видела/слышала сообщений о происшествиях в школах - нигде ничего не говорилось об ответственности родителей за своих детей, как будто бы они совершенно не причём. Какую ответственность они понесли за ненадлежащее воспитание своих детей?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 13:07 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Да конечно это весьма спорная идея.
В конце концов учитель сам может купить баллончик.
Я кстати тоже не согласен с этой защитой преступников, я про конкретные случаи, например когда девушка в экстремальном состоянии борьбы с насильником убила его, и получила срок. Там реально была жесть: связали, была без сознания после клофелина...
Вот почему в Штатах фермер может застрелить проникшего на его территорию, и закон его защитит, а здесь сажают девушку, которая не знала, чем все закончится, и не убьют ли ее вообще в процессе/после изнасилования? А если это серийный убийца? А если даже нет, то нужно прекратить бороться и смириться со своей искалеченной психикой из-за такого ужаса? Рассчитать пределы необходимой обороны весьма трудно в экстремальной ситуации. Силу удара, место удара. Здесь явно что-то не так с законом dontknow
И для таких спорных дел нужны суды присяжных, насколько я знаю, российский опыт доказывает, что там, где они работают (к сожалению, в весьма ограниченном перечне случаев), приговоры более сбалансированные, и людей оправдывают, если недостаточно улик. И сажают, если достаточно.
Судя по конкретным ситуациям, это "превышение необходимой обороны" нуждается в пересмотре.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 02:55 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Guardian: «во всём виноват Youtube» — учёные объяснили рост популярности теории плоской земли

Американские учёные возложили ответственность за широкое распространение теории плоской земли на видеосервис Youtube, сообщает The Guardian. Как рассказали экспертам сторонники теории, многие стали её адептами после просмотра тематических видео на Youtube. При этом многие решились посмотреть ролики, когда сервис сам предлагал их во время показа других видео, подчёркивают эксперты.

Учёные Техасского технологического университета возложили ответственность за широкое распространите теории плоской земли на видеосервис Youtube, сообщает The Guardian. По словам газеты, к такому выводу эксперты пришли после посещения крупнейших международных мероприятий, организованных сторонниками в городе Рэлей в штате Северная Каролина в 2017 году, а также год назад в Денвере.

Как отмечает руководитель исследовательской группы Эшли Лэндрум, большинство участников конференций рассказывали похожие истории о том, что привело их к убеждению, что Земля вовсе не каменный шар, а «большой плоский диск». Из 30 участников опроса все кроме одного заявили, что на эту мысль их натолкнул просмотр видеороликов, «продвигающих теории заговоров», на Youtube. При этом единственный человек, чья история отличалась от остальных, был на мероприятии в сопровождении дочери и зятя — они-то, по его словам, и посмотрели видео, а после рассказали о нём.

Опрос также показал, что Youtube предлагал большинству участников конференции посмотреть видео о плоской земле во время просмотра видеороликов с другими «теориями заговоров» или альтернативным взглядом на такие события, как 11 сентября, стрельба в школе Sandy Hook или высадка американских астронавтов на Луну. Некоторые из опрошенных признались, что начинали смотреть видео только затем, чтобы высмеять его, однако вскоре обнаруживали, что авторам материала удалось их убедить.

По словам Ландрум, секрет эффективности одного из самых популярных среди сторонников теории плоской земли видеороликов под названием «200 доказательств того, что Земля не крутящийся шар» в том, что он предлагает аргументы, апеллирующие к людям с различным складом ума, начиная от сторонников буквального прочтения библии и теорий заговоров до приверженцев научного подхода. В результате зрители так или иначе начинали задаваться вопросом: «почему горизонт всегда на уровне глаз?» или «где же изгиб?»

Представляя результаты своего исследования на ежегодной встрече представителей Американской ассоциации продвижения науки в Вашингтоне, Ландрум отметила, что не считает действия Youtube противоправными, однако призвала сервис внести изменения в алгоритм, чтобы заставить его предлагать более точную информацию пользователям.

«На Youtube много полезной информации, но много и дезинформации. Алгоритмы, предлагающие информацию наиболее чувствительным к ней людям, позволяют с лёгкостью провалиться в эту кроличью нору», — отметила автор исследования.

При этом эксперт пояснила, что сама по себе вера в то, что Земля плоская, «необязательно несёт вред», однако обычно она «идёт в комплекте с недоверием к государственным институтам и властям в широком смысле». «Мы хотим, чтобы люди критически оценивали информацию, которая к ним поступает, однако необходимо соблюдать баланс», — подчеркнула Ландрум, призвав учёных и других неравнодушных создавать собственные видео на Youtube для борьбы с распространением теорий заговоров.

При этом глава исследовательской группы допускает, что для переубеждения некоторых сторонников теории плоской земли аргументов учёных может быть недостаточно. К примеру, когда американский астрофизик Нейл Деграсс Тайсон пытался объяснить, что изогнутая поверхность большой площади всегда выглядит плоской в глазах маленьких существ, многие восприняли его речь как «высокомерную и пренебрежительную».

«Единственный имеющийся у нас инструмент борьбы с дезинформации — это попытаться сделать так, чтобы правдивой информации было гораздо больше».

Как отмечает издание, компания Google, которой принадлежит сервис Youtube, не ответила на просьбу прокомментировать результаты исследования.

https://russian.rt.com/inotv/2019-02-18 ... at-Youtube

Я упорно считаю, что новый подход к среднему образованию, когда людей обучают основам научного метода/ анализа и умению отличать правду от вымысла, ориентироваться в море разливанном инфы самого разного качества, умению проводить собственное мини-расследования с целью разобраться, что этот подход уменьшит количество людей во всем мире с 25% вниз, которые считают, что Солнце вращается вокруг Земли. Уменьшит количество сторонников плоской Земли, которые считают, что вращающиеся вокруг нее спутники - сфальсицифированы, как и передаваемая ими телеметрия. Да и вся эта гугл-карта сферической формы - полный фейк и результат правительственного заговора.
На самом деле подход конечно не новый, просто в таких более "справедливых" странах, как Финляндия, лучшее в образовании распространяется не только на элиту, способную оплатить дорогие частные школы, вроде той, где когда-то учился Познер, но на ВСЕХ.
Да там и больницы такие же - в одной палате рожает жена президента, а в соседней - уборщица.
Другой подход - это цензура, "запретить фейки"!
Но тут возникает одна маааааленька проблемка - неизбежное расширительное трактование и совершенно не нужные споры вокруг УК и административного кодекса, "нарушили или нет", и насколько неподтвержденная инфа и просто мнение (ошибочное) является таким фейком.
Влияние и роль государства, его репрессивного аппарата, если не минимизировать насилие и запреты, может заблокировать развитие нации, экономики и свободной мысли. Посеять в обществе атмосферу подозрительности и страха, т.е. увеличить "тоскичность" "окружающей среды" обитания людей.

Человек - социальное существо. Умение работать в команде - важная часть навыков, которые приобретаются к моменту взросления. И эти команды в школе могут быть далеко не только спортивными, не так ли? Если сразу нескольким ученикам поручать какие-то важные общие задания. См. у Дмитрия Быкова, как ученикам самой обычной школы взять инью у Пола Маккартни за неделю)

Формирование лучших качеств в человеке - это ведь тоже вопрос обучения-воспитания-образования. Доверие и уважение к школе частенько идут под откос, если ученики наблюдают примеры лицемерия, двоемыслия, злоупотребления властью, искажение оценок знаний учащихся.
Для богатеньких, с целью выправить статистику успеваемости и т.д. Наступает фейл в формировании лучших качеств, если у самих формирователей с этим проблемы.
Лучше я остановлюсь, а то опять разозлю сторонников идеи "у нас все хорошо, а было еще лучше, и не нужно ничего менять" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 20:03 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Школа без домашки и оценок
Свобода детского самовыражения и упор на практические знания помогли Финляндии стать лидером в области школьного образования. Минимум тестов и никаких домашек — это разве не школа мечты?
Это видео)
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 17:23 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Если долго игнорировать проблемы и конфликты детей в школе, то всё может закончиться уголовным делом о побоях. Как это произошло в Приморье:

Жители Приморья избили пятиклассника, который издевался над их детьми.

Жители города Большой Камень в Приморском крае избили 12-летнего ученика школы № 2, который издевался над их детьми. Возбуждено уголовное дело о побоях (статья 116 УК).

Об издевательствах школьника над одноклассниками издание Deita сообщало еще в декабре 2018 года. По данным Deita, пятиклассник приносил в школу нож, дрался с другими детьми и портил их вещи. Школьник живет со своей бабушкой — родителей лишили родительских прав.

В краевом департаменте образования журналистам тогда сообщили, что ученик не приносил на занятие нож, а ситуация в школе находится на контроле ведомства.

«Директор заявила, что это все сплетни — мальчик будет учиться в классе при любом нашем заявлении, даже коллективном. И вообще, сама позиция директора в этой ситуации поразила — не нравится школа, добро пожаловать в другую. Школа, по её словам, переполнена. А то, что ученик в школе режет острым предметом чужие куртки, её, в принципе, не беспокоит. В ходе разговора я пыталась доказать директору, что много родителей уже обращались с жалобой на этого пятиклассника, одной из мам даже пришлось перевести ребёнка в другую школу, но директору это неинтересно», — поделилась взволнованная мать одного из пострадавших детей.

После разговора с директором школы она написала заявление в полицию. Как оказалось, на юного беспредельщика уже много подобных заявлений, но он по-прежнему продолжает терроризировать класс.

16 февраля стало известно, что этот пятиклассник отправил одноклассницу на больничную койку сильным ударом в живот. Девочку госпитализировали в центральную городскую больницу с подозрением на разрыв селезенки, по словам мамы, ребёнку требуется операция, завтра ее везут во Владивосток.
В итоге ситуация накалилась до предела, накануне родители 5 класса школы № 2 написали коллективное заявление на имя директора школы, попросив принять соответствующие меры. В нем отмечено, что «поведение учащегося ... вызывает опасения за жизнь и здоровье наших детей», а также то, что хулиган регулярно вымогал у одноклассников деньги, портил чужое имущество, ежедневно оскорблял, унижал и причинял вред здоровью детей.

Deita

Издание уточняет, что родители пострадавших школьников решили «наказать» пятиклассника за избиение попавшей в больницу девочки и утром 20 февраля окунули его головой в унитаз.

В настоящее время по уголовному делу назначена судебно-медицинская экспертиза в отношении потерпевшего, допрашиваются свидетели, осуществляется комплекс иных следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего. Кроме того, в ходе расследования уголовного дела будет дана оценка действиям (бездействию) работников образовательного учреждения. Расследование уголовного дела продолжается.

Следственный комитет

https://varlamov.ru/3316512.html?fbclid ... YrmHzcuLm4

Я так понял из сообщения, что дело было заведено по поводу "обратки" отчаявшихся родителей, которые не получили никакой реакции от полиции и директора?
И почему это мне напоминает историю с изнасилованием выше по течению? Молчите, терпите, а попробуете рыпнуться как умеете...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 22:39 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:17
Сообщения: 4125
Откуда: Светлана, Санкт-Петербург
Вот я как раз о таких случаях и писала, что ничего с таким ребенком сделать нельзя. Его права защищены. А вот про права других участников учебного процесса все как бы не вспоминают вообще. Хотя они у них есть- школа обязана защищать их жизнь и здоровье. А как? Закон в данном случае противоречит сам себе.
На Западе есть один довольно действенный инструмент защиты от агрессивных учеников любого возраста. Если ученик мешает учителю вести урок ( или даже просто опаздывает), он на занятия не допускается. Его отправляют в специальную комнату, где за ним следит специальный сотрудник ( не учитель, а специальный сотрудник - психолог или воспитатель), а после урока с таким учеником проводится беседа и ставятся в известность родители. Т.е. ребенок как бы в школе( под присмотром), но процесс образования прерывается. Отсюда делаются выводы или самим учеником ( ему скучно сидеть одному, слушать нотации, это совсем "не круто"), или его родителями ( ребенок не учится, а должен, соответственно делается ребенку внушение). Если родителям совсем все равно , то на это обращает внимание администрация и она уже сама решает, что делать с таким ребенком, вплоть до перевода в специальное учреждение. И, главное, администрация имеет на это право. У нас же все, абсолютно, решения в отношении ребенка принимают только родители. Не считаю это правильным, слишком много примеров безответственного родительства. Да, можно подумать о перегибах со стороны администраций школ. Но ведь можно организовать расширенные комиссии, где будут присутствовать разные специалисты. Но, нет, у нас такое тоже "не считается". И в данной истории с вышеуказанным мальчиком, вся ситуация в руках просто бабушки, которая с внуком не справляется. А страдают несколько десятков человек вокруг.
Конечно, я не одобряю поведение родителей, которые решили "наказать" хулигана, но...вот честно, не знаю, как бы я себя повела себя, если бы такой одноклассник покалечил моего собственного ребенка( и если бы я не была учителем). С бабушкой особо не поговоришь, а хулиган явно слов не понимает. Когда говорят, что родители- мстители показывают, что главное- это бОльшая сила, то не вижу здесь противоречия: либо сила родителей, либо сила общества. А общество такую силу не показывает. Тупик.

Я два года назад( когда эта рубрика нашего форума только началась) писала об одном нашем ученике 2 (!) класса, который вел себя очень агрессивно. Спасибо его маме, которая вняла всем жалобам и отправилась с ребенком к врачам, пролечила его в специальном санатории ( с учебой) и сейчас мы имеем вполне вменяемого ученика ( хотя и с проблемами), но слова он слышит и способен себя контролировать. Но и мы, учителя, всегда настороже- как бы не " спугнуть" спокойствие". ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 11:55 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Не могу не согласиться ни с тем, что вы тогда написали, ни с тем, что сейчас!
Родители оказались в ситуации, когда их дети в опасности. А что еще они могли сделать, им не оставили выбора dontknow
Если дело дойдет до суда. Вот почему я писал, что нужны суды присяжных. Система перемелет, буквалистски трактуя законы, и равнодушно относясь к их нарушившим. А присяжные способны запросто вынести вердикт "невиновны" в таких сложных случаях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 14:13 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Только что прочитал, похоже у медиков та же самая фигня

Сколько стоит ударить врача

Оскорбление и нападение на врачей становятся заурядным явлением.
Законодательные предпосылки для произвола.
https://echo.msk.ru/blog/gabay/2375413-echo/


Последний раз редактировалось Freelancer 21 фев 2019, 16:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 14:23 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2015, 19:51
Сообщения: 18103
Откуда: Петрович, Минеральные Воды
Есть же ещё и не адекватные больные, шизофреники, психи. Но я их не оправдываю. У меня ещё ни разу не возникло желание врезать ))))))))))) но некоторых хочется отправить доучиваться.
у меня на даче соседка есть. Ольга. Она работала терапевтом участковым в поликлинике, потом стала зав отделением, потом доросла до зам главврача. А после началась заваруха с медучереждениями, и там у них такое пошло-поехало, что Ольга ушла (щас трудится простым врачом на станции переливания крови в Царицыно). Оля рассказывала, как к ним в поликлинику городскую понабирали врачей абсолютно некомпетентных, не понятно как получивших дипломы врачей. А один узбек-терапевт ходил на вызовы по адресам и перед осмотром просил либо денег с пациентов (якобы у него жена и семеро детей голодных), либо говорил, что он с утра ничего не ел, так как ему не на что еду покупать, и просил сначала его накормить и дать еды с собой omg1 :mad:
я всё могу понять, но не до такой же степени...
Мне лично на врачей везло, пожаловаться не могу. Особенно со стоматологами повезло.

_________________
У меня к вам маленькое, но очень ответственное поручение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 23:22 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:17
Сообщения: 4125
Откуда: Светлана, Санкт-Петербург
Ну вот, собственно, о том же, что и я написала: о роли государства и о том, нужно локально изолировать агрессивных детей( с одновременным анализом причин), чтобы сохранить здоровье и жизнь остальных:
http://www.rosbalt.ru/russia/2019/02/21/1765580.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Государство бессильно перед школьным хулиганом
Цитата:
Государство бессильно перед школьным хулиганом
Случай в школе, где родители решили сами наказать неуправляемого ребенка, ставит важный вопрос: почему не работает система воспитания?
Но сейчас государство фактически школу бросило, считается, что учителя должны со всем справляться. Мне кажется, это не верно. У школы нет жестких полномочий по пресечению каких-то агрессивных действий детей. Руководство не может предпринимать каких-то действий, связанных с отстранением ребенка от общих занятий в классе. Здесь надо думать о механизмах сопровождения таких детей. Возможно, какая-то локальная изоляция, помещение ребенка в специальное учреждение, где с ним поработают психологи, педагоги, другие варианты. Следует должным образом задействовать или заново создать учреждения, где детям будут помогать справиться со своей агрессией. Ребенок, который, как в этом случае, живет без родителей, заведомо находится в сложной психологической ситуации. Поведение детей — это следствие действий или бездействия взрослых.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 23:47 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:17
Сообщения: 4125
Откуда: Светлана, Санкт-Петербург
Я сегодня целый день провела в школе-интернате для детей с нарушениями здоровья.Это школа, там учатся с 1 по 13 класс. ( длятся два года первый и 11 классы). В этом интернате классы "А" - для детишек с сохраненным интеллектом, но с нарушениями опорно-двигательного аппарата, а классы "Б"- для тех, кто не говорит, не понимает и т.д. Почти все дети на колясках. Я там была уже не в первый раз. И каждый раз поражаюсь обстановке и атмосфере в таком месте- очень дружелюбная и добрая. Дети веселы, активны по большей части.На переменах среди детей большое количество нянечек и воспитателей, кого-то поддерживают и ведут, кто-то везут, с кем-то просто беседуют... На уроках ( в классах не более 6-7 человек) все очень хотят учиться, делают все старательно. Я еще не разу не видела, чтобы кто-то скучал, отворачивался, занимался чем-то помимо урока.
Секрет довольно прост. В классах мало учеников, внимание учителя достается каждому. И обязательно в классе сидит еще и воспитатель( или помощник), который готов в любую секунду подойти к ребенку и помочь- поднять упавшую ручку, подсказать что-то непонятое, просто подвинуть коляску ближе к столу.
И, знаете, я позавидовала такой организации. Да, понятно, это особые дети. Но, видя обычных школьников, я понимаю, что им такая организация учебного процесса ( малое количество учащихся и хотя бы двое взрослых) была бы очень полезна.
Я была в классах "А" и могу сказать, что они английский знают даже лучше, чем в целом группа в 20 человек в обычном классе. Потому, что за урок учительница успела выслушать каждого, с каждой паре во время диалога пошла, поправила...Всегда в 13 классе есть те, кто даже ЕГЭ сдает. В прошлом году девочка получила 86 баллов, поступила в институт.

И еще я продолжаю заниматься на дому с девочкой с онкологией. Перед новым годом я писала, что семья решилась на еще одну операцию. т.к. девочке резко стало хуже. Выбора не было, рискнули ( маме сказали. что шансы 10%).Но... повезло. Операция прошла успешно и через три недели ребенок встретил меня в коридоре на своих ногах! ( до этого три месяца занимались лежа). Сейчас занимаемся ( я и еще учителя истории, географии и математики с русским) все, видим улучшения. Хотя остались большие проблемы с памятью. Но это уже не так уж важно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 09:01 
Не в сети
Пингвин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 20:17
Сообщения: 5423
В начале 80-ых я, как-то раз, ехала в купе с молодой девушкой. Разговорились: девушка была преподавателем в школе-интернате для детей с умственными отклонениями (синдром Дауна). И вот про таких детей она говорила только в положительном ключе, была довольна своей работой. Единственный негатив - у неё полгода была кожная аллергия, как ей сказали более опытные педагоги интерната - это на нервной почве, это реакция на таких детей.
А по поводу количества детей в классе: при таком отношении нашего Правительства к населению страны, лет через 10 может и количество первых классов придётся сокращать, все 5 учеников в одном классе поместятся. Утрирую, зло утрирую, но все медленно и неуклонно движется к этому.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 09:21 
Не в сети
Сирена

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:36
Сообщения: 13749
В Москве пока школы переполнены.
***
Не поняла, почему дети с нарушениями опорно-двигательной системы к ЕГЭ только в количестве 1 человека могут быть "даже!" допущены?
Проблемы с ногами так уж пагубны для головы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 763 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержите БОНфорум и БОНсайт

Через Яндекс-Деньги:

Через карты Visa\MasterCard:

.