Текущее время: 16 апр 2024, 08:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 763 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 19:36 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
"Как я познакомилась с лучшим другом"
Изображение

Крах образования - это крах нации
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 15:14 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Диpeктop одной из школ написал сообщение родителям выпускников. Над этим стоит задуматься
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 21:52 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Рейтинги в области образования.

Школы крупнейших городов Китая, а также Сингапур, Макао и Гонконг заняли первые строчки мирового рейтинга, Эстония - лучшая в Европе, Россия и Беларусь - на неплохих местах

https://www.bbc.com/russian/features-50 ... aecL5i5yD4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 01:53 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Школьная парковка
Да у них просто климат не тот! У нас-то снег и холод!
Школьная парковка в финском городе Оулу. В тот день было -17°C (Варламов)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 21:33 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2015, 10:47
Сообщения: 6164
phpBB [media]

Видео не вижу, оставлю ссылку.
https://youtu.be/G16A3O13DOY
У нас в школе этой заразы полно, сын сказал, ребята из его класса употребляют. Разговариваю о вреде конечно, но так страшно чота, школа не справляется, директор просом просила родителей проверять своих детей. Эххх.

_________________
Летим... В небеса обетованные...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 фев 2020, 20:52 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Видео доступно по ссылке. Видимо в США и у нас похожие проблемы с преподаванием литературы в школах. Интересно, как там дела у финнов? dontknow
Что не так со школьной программой по литературе?
Учитель в Петербурге уволился из школы после того, как прочитал перед учениками нецензурное стихотворение Сергея Есенина. Восьмиклассники сняли на видео, как Алексей Никитин читал на уроке «Исповедь хулигана», а потом выложили запись в интернет: разгорелся скандал, после которого Никитину пришлось уйти из учебного заведения. При этом в российских школах творчество Есенина входит в обязательную программу по литературе. Что должны читать современные школьники, в эфире RTVI Станислав Кучер обсудил с писателем Дмитрием Быковым и переводчиком Джулианом Лоуэнфельдом.

https://rtvi.com/broadcast/dmitriy-byko ... -v-shkole/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 00:23 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Ну вот, теперь журналист Ирина Петровская столкнулась, пишет в ФБ:

Ужас ужасный. Ребёнок весь вечер провёл у меня, а когда настала пора идти домой и укладываться спать, стал сначала канючить, а потом и откровенно рыдать: ненавижу школу, не пойду, хочу остаться завтра с тобой. Я сначала включила педагога (надо, это твоя обязанность и пр.), но степень отчаяния ребёнка меня насторожила и по отдельным деталям я все-таки вытащила из него истинную причину отчаяния: в классе есть мальчик Кирилл, который третирует остальных: бьет, унижает, душит. Сказала дочери. Оказалось, что наш не один такой. В родительском чате другие пишут: «Сегодня на уроке ИЗО к нашей дочери подошёл Петя, сделал захват за шею и начал душить». «Согласна, - пишет другая мама. - Как с войны возвращаются, с Варей то же самое вытворил. Дикари какие-то». «Ужас, я мама Пети, обязательно проведу беседу». «Просто моему тоже досталось. Я спросила у Пети, зачем он так сделал? Петя ответил, что его попросил его друг Кирилл”. Наш назвал этих друзей Кирилла бандой, которая по его указанию третирует других детей. Второй, между тем, класс!!! Что делать - не понимаю. Классная вроде все знает, но ничего не делает. Ну, тэгну на удачу #гимназия1415


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 17:24 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Если бы наше общество было устроено правильным образом
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 21:58 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33561
Откуда: Санкт-Петербург
а что-то я давно не вижу Свету Лайт

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 22:03 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2015, 19:51
Сообщения: 18103
Откуда: Петрович, Минеральные Воды
Вот сейчас могла бы быть. Она тогда жаловалась на загруженность на работе. Риты снова нет.

_________________
У меня к вам маленькое, но очень ответственное поручение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2020, 22:05 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Дмитрий Быков поспорил со своей мамой Натальей Быковой (они оба преподают русский язык и литературу в школе) о пользе и вреде дистанционного обучения:
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2020, 07:34 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Фразы учителей на удаленке
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июн 2020, 16:42 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Рассказ американского учителя, который перешел работать в школу для афроамериканцев
Я был учителем старших классов чуть меньше 10 лет. Работал в основном в бедных пригородных школах с большим процентом мексиканских эмигрантов и в основном я любил свою работу. Бывали, разумеется, падения и трудные времена, но у кого их не бывает?

Тот год, когда я учил в центральной черной городской школе чуть не вынудил меня отказаться от профессии вообще. Я был на пятом году преподавания и я решился принять этот вызов. Местные центральные городские школы рекламировали свои новые Turnaround Initiatives (вкратце - новый подход к образованию, модель предложенная во время администрации Обамы) и я решил попробовать свои силы в школе, которая успешно завершила начальный этап этой инициативы когда я приступил там к работе. Моя прежняя и новая школы были очень похожи с одним отличием. Процент учеников, которые были записаны как "экономически не успешные" (бедные), был одинаков в обеих школах, но я уходил из школы где в основном учились мексиканцы в школу, где в основном учились негры.

Весь учебный год был полнейшим провалом с начала до конца. Я бы мог, наверное, написать целую книгу о том дерьме, что там творится, но я приведу только основные моменты, начиная с наименее значительных и заканчивая наиболее значительными.

Посещение было, по сути, по желанию. Дети постоянно входили и выходили, если вообще являлись. На любые попытки потребовать выполнения каких-либо правил по опозданиям и посещениям я обычно получал в ответ "отвали нигга". И даже если они являлись в класс, то вели себя шумно и постоянно отвлекались. Обучение занимало очень мало времени в моем классе. И вообще в любом из классов. Одна девчонка, например, вытаскивала свой телефон, включала музыку, прыгала на стол и начинала танцевать. Я пытался ее спустить, но она каждый раз отвечала "отвали", снова и снова. Это у нее было как минимум раз в неделю. И эта же самая мелкая сучка выступала с речью об институциональных силах влияния, которые не дают неграм расти и развиваться. И прежде чем вы обвините меня в плохом контроле за классом, - я пробовал разговаривать с завучем и директором о том что нужно делать потому что никогда раньше с таким не сталкивался. И в ответ слышал одну и ту же фразу, которую мне повторяли весь год. "Это просто их культура. Ты должен ее уважать". Причем поймите - я был БУКВАЛЬНО единственным белым мужчиной во всем здании. Почти все взрослые были черными с несколькими мексиканцами и еще одной белой женщиной. Директор негритянка со степенью по образованию сказала мне что это просто их культура и я должен ее уважать. Вау. Хотел бы я чтобы на этом все закончилось, но куда там.

Менталитет крабов в ведре, которые мешают друг другу выбраться, не выдумка и существует в реальности. У меня была горстка хороших ребят и, конечно же по случайному совпадению, почти все они были эмигрантами из Африки. Один мальчик из Руанды был принят в СТЕНФОРД! Как я им гордился. А знаете кто не так сильно гордился? Консультант по колледжам, который пытался переубедить его и пойти в гребаный Грэмблинг вместо Стенфорда. Сказал что тот типа повернется спиной к своей общине, если пойдет в Стенфорд.

Пытаться с ними управиться было сложно, к тому же в каждом классе было около 40 детей. Вы скажете что проблема в финансировании, но ничего подобного - мы получали на каждого ребенка больше денег чем любая другая школа в окрестностях(и это в КРУПНОМ городе). Деньги не шли на найм учителей, деньги уходили на ремонт всего что дети ломали просто для развлечения. Например каждому ученику был выдан ноутбук и это в довольно небольшой школе, около 850 детей. За год было заново выдано около 1000 ноутбуков на замену. Дети сдавали их в ломбард или просто ломали по приколу. Несколько раз я ловил группы детей, которые просто швыряли ноутбуки об стену или вниз по лестнице под общий ржач и завывания, снимая процедуру по очереди для Vine (это было еще до ТикТока). Все калькуляторы TI83 в здании были украдены у всех учителей. А ты что, не мог заставить их вернуть их перед уходом? Вы думаете мы не пытались? Они начинали завывать и орать бессмыслицу и просто убегали с ними. И опять таки ничего с этим нельзя было поделать потому что школьный полицейский хором с директрисой сказали мне что это их культура.

И нечего нести по типу "они не могут думать о занятиях когда они такие бедные и им нечем платить за квартиру и у них желудок пустой". Каждые две недели мы выдавали сумки с продуктами каждому ребенку в дополнение к школьной столовой, которая кормит бесплатными завтраками и обедами детей, а по вечерам ужинами детей и их родителей. Я не знаю зачем мы это делали, это были просто деньги на ветер. Они выуживали оттуда снеки, а остальное выкидывали. Сотни фунтов продуктов в помойку каждый месяц. Мы часто пытались сохранить что возможно, когда они просто кидали сумки на пол. И при этом я точно знаю что почти все жилье в этом районе - субсидированное секцией 8 (когда доход менее 50% среднего дохода по городу и субсидия составляет 75% аренды жилья).

И это я еще не коснулся реальной проблемы - насилия. Драки были ежедневными. Практически все время где-то в коридорах или в классе была драка. Обычным наказанием за драку был час сидения в пустом классе. В среднем ребенок должен был провести пять боев чтобы получить более существенное наказание, вроде целого дня в пустом классе. Обратили внимание на "драки в классах"? Минимум раз в неделю учитель тоже получал от ученика. Меня били несколько раз. И опять же - часик в пустом классе, на следующий день опять на занятии. Первый раз, когда меня ударил ученик, директриса потребовала объяснить, чем я его спровоцировал. Как выяснилось сказать ученику сидеть на месте - достаточный повод чтобы тот вспылил и это моя вина. Почему? Это их культура.

И наконец самая крупная проблема, когда я решил что с меня хватит. Группа из 6 самых оторванных говнюков пошла за мной на парковке и продемонстрировала мне свои ножи. Сказали что если не получат хороших оценок за мой предмет в конце года, то убьют меня. Я был в ужасе. Побежал к школьному полицейскому и директрисе. Директриса сказала мне выставить им хорошие оценки. Как вы догадываетесь это просто такая культура у них, такое случается. К тому же мы не ведь не хотим испортить им жизнь полицейским протоколом из-за таких пустяков? Впервые в жизни я послал своего руководителя. Ничего этого я делать не буду, выполню свой трудовой договор до последней запятой, но никаких поблажек, хватит с меня этой дыры. Я больше никогда не ходил по одному и тому же маршруту дважды и всегда держался спиной к стене, кроме как на парковке, где постоянно оглядывался и был всегда наготове бежать.

Это было 3 года назад. Я перевелся в другую школу района, такую же бедную, но мексиканскую, а не негритянскую. Директор тоже мексиканец и выпускник школы. И благодаря новой школе я рад что не бросил эту профессию. Мне здесь нравится, она в точности как школа, где я только начинал. Есть проблемы с бедностью, но они хорошие люди, старающиеся сделать максимум с тем что у них есть и я хожу на работу каждый день...

И эта фраза у меня до сих пор горит перед глазами. ЭТО ПРОСТО ИХ КУЛЬТУРА. Если так, то я надеюсь вы меня простите за то, что я не на все 100% вам сочувствую. Потому что вы сами это с собой сотворили."

via
https://www.reddit.com/r/TrueOffMyChest ... ty_school/

Очень многие вещи, например натягивание оценок в аттестаты для тех, кто вообще нифига не учился, я узнаю по своей советской школе.
Что-то знаю по рассказам о школе середины 90-х, все эти банды с ножами, буллинги и террор учителей.
Очевидно, что многие проблемы современной Америки, да и вообще любой страны, коренятся в очень среднем качестве государственного среднего образования. И конечно, дело далеко не только в образовании:
Латынина о причинах такой ситуации в США
Может быть, мы подумаем, что еще есть один вариант ответа, который не называется "институциональный расизм", а который называется "война с бедностью", которую во имя социальной справедливости развязали левые в США, и в неблагополучных районах она разрушила семьи, она уничтожает образование, она лишает нищих стимула выбраться из нищеты, зато она превращает их в покорный электорат Демократической партии.

Точно так же, как в России уничтожение рыночной экономики и обнищание населения превратило бюджетников в верных избирателей Путина. Потому что, напомню, что при 13% населения США 24% избирателей Демократической партии приблизительно — это чернокожее население. Потому что если вы даете людям халяву, происходят две вещи: а) они продолжают жить плохо, потому что халявы никогда не бывает много и б) они садятся на халяву, как на наркотик, и за кого они голосуют? — за драгдилера.
Ровно это, например, происходит в Европе с мигрантами. Дело не в том, что люди приезжают из неблагополучных стран, а дело в том, что когда люди приезжают из неблагополучных стран и их садят на пособие, им запрещают работать, им делают всё, чтобы они сохранили ту самую культуру, которая превратила их страны в неблагополучные, а потом люди, которые это всё делают — в основном это левые политики и бюрократические организации — встают и говорят: «Ой, дайте нам, пожалуйста, еще денег, чтобы мы помогли этим бедным, несчастным людям, потому что им плохо с интеграцией в наше европейское общество». В этой плохой интеграции виноваты не мигранты, в этой плохой интеграции виноваты бюрократы и левые.
Ровно это происходит в Америке с афроамериканцами. Вот Карина Орлова написала [статью на сайте Эха], что самый яркий пример институциональной дискриминации — это образовательная система в США. И дальше она рассказывает, что в государственную школу можно ходить только там, где ты живешь, а если район черный, значит, школа плохая, если район белый, значит, школа хорошая. В белый район ты не можешь переехать, потому что недвижимость там слишком дорога. И значит, «у чернокожего ребенка ничтожно мало шансов выбраться из замкнутого круга через социальные лифты».

Действительно, есть прекрасный город Детройт, где давно черное большинство, и где давно чернокожие мэры. Уровень неграмотности там составляет 47% среди населения. Вы не расслышали — неграмотности. В Римской империи было выше. Вот я специально для Карины поясняю, что катастрофа в школьной системе образования в США связана в первую очередь с учительскими профсоюзами. Они категорически против школьных ваучеров, то есть против системы charter schools, против системы, когда ты берешь ваучер и берешь учиться не в свой район, а идешь учиться, куда хочешь.

И специально сообщаю Карине, что ненавистный ей расист президент Трамп как раз собирается потратить 5 миллиардов на школьные ваучеры, которые позволят ребенку идти в любую школу. И костьми лежат и демократы и школьные профсоюзы против этой реформы, потому что, действительно, представьте себе эту неблагополучную школу и абсолютно дисквалифицированного учителя в ней, которому просто надо запретить учить детей точно так же, как у нас куча учителей в каких-то страшных сельских школах, которых мы периодически наблюдаем в видео, которые сами ничего не знают, поэтому они, естественно, человека не могут ничему научить. Естественно, весь этот чудовищных балласт не заинтересован в том, чтобы из их школ не имели возможность люди уйти. И они категорически против такой реформы, а вот расист Трамп — за.

Это, собственно, частный пример того, как существование бедного, плохо образованного, зависящего от халявы избирателя — не важно, какой у него цвет кожи — это не ошибка, не сбой системы, это не результат институционального расизма. Это, к сожалению, условия существования победы стремительно левеющей американской Демократической партии. Вот то самое, что арабские государства в свое время сделали из палестинцев...
https://echo.msk.ru/programs/code/2655389-echo/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июл 2020, 20:27 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Как ни странно, это сюда:

Футуролог: через десять лет все программисты станут безработными

Известный европейский футуролог, специализирующийся на влиянии технологий на человечество, Герд Леонгард рассказал в интервью РБК, какие навыки окажутся востребованы на рынке труда в будущем и отчего детей бесполезно учить точным наукам.

«Мы живем в мире, где более 70% востребованных в будущем профессий еще не существуют, а 50% ныне существующих профессий вскоре превратятся во внештатные. Все меняется слишком быстро. Например, в индустрии соцсетей, которой толком не существовало еще десятилетие назад, сегодня заняты 21 млн человек, — отметил Леонгард. — Сейчас люди стараются учить детей точным наукам — математике, физике, программированию, инженерным дисциплинам. Но ведь это именно то, в чем машины уже сейчас разбираются лучше нас! Через десять лет все программисты станут безработными — ну или, по крайней мере, большинство из них.

Индия выпускает 1 млн инженеров в год — представляете, какая армия безработных будет? Учить надо тому, что делает нас людьми, — умению общаться, пониманию, гуманизму. Своему сыну я говорю: путешествовать по миру гораздо полезнее, чем отучиться на MBA (Master of Business Administration — мастер делового администрирования. — Naviny.by.)».

https://naviny.by/new/20200725/15956908 ... zrabotnymi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июл 2020, 20:35 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33561
Откуда: Санкт-Петербург
этот футуролог вообще представляет себе, что такое компьютерное программирование? это как считать, что писатели станут безработными из-за того, что человечество изобрело типографский станок (а инженеры - из-за того, что оно изобрело станок как таковой)

Кроме того. Физика - это не точная наука, за исключением нескольких разделов, а программирование и "инженерные дисциплины" - не науки вовсе.

Какая-то Грета Тунберг от футорологии. Его сына, неуча, тоже поздравляю.

(Впрочем, математика тоже не очень чтобы наука. Это язык. Как и программирование.)

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июл 2020, 21:07 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Мишем, возражу цитатой из второго эпизода "Звездный Войн", робот Си 3 Пи О:
"Какая мерзость, машины делают машины". Вот это то, к чему мы сейчас реально движемся.
Программирование в его нынешнем виде, это что-то вроде перевода на машинный язык с человеческого, реализация идей и разного рода заданий в виде написания сложных машинных кодов (языков программирования). А в будущем эта ситуация сильно изменится, после появления локальных и специализированный нейронных сетей, условных "рабов".
Зачем осваивать Word для написания текстов, если можно надиктовать текст электронному секретарю? Зачем самому чертить таблицу в Экселе (вот уж муторная прога, ужас) Если можно будет лишь описать то, что ты хочешь, услужливой нейронной сети, встроенной в этот самый условный Эксель не очень далекого будущего?
Также как профессия переводчика отмирает и отомрет окончательно всего-то через несколько десятилетий. С этим будет успешно справляться ИИ. Конечно, кроме творческого перевода литературных текстов. Но это из другой "оперы". Не про перевод переговоров бизнес-делегаций) Можно проследить растущее качество машинных переводов про доступному каждому гугл-переводчику.
Зачем осваивать сложный инструментарий движка Unreal, чтобы нарисовать виртуальные миры и гуляющих по ним героев, если это за тебя сделает нейронная сеть?
Зачем сажать кучу программистов для перевода фильма из 2d в 3d? Или привлекать сотни людей для разработки визуальных эффектов голливудского фильма? Если достаточно будет минимального числа координаторов с фантазией, а всю рутину возьмут на себя нейронные сети?
То же касается всяких фотошопов и прочего - с каждым годом пользоваться такими инструментами становится все проще.
А разработка таких простых в освоении фотошопов и других подобных приложений, это тоже будет задача для "компании" из специализированных нейронных сетей. Один человек-координатор - и куча "роботов".
Языки программирования - они будут не нужны для массового изучения, программировать будут сами "роботы". А человек - давать им задания.
Я согласен с тем, что львиная часть сегодняшних компетенций в этой сфере, она устареет в среднесрочной перспективе.
Поэтому будущее - оно за все более творческими специализациями, всяческий дизайн и прочие художественные решения, к этому будут привлекать все больше людей в мире. Т.е не шаблон и типовое "для масс", а делаемое "под индивидуальный заказ". То, что сейчас доступно только очень богатым - постепенно будет доступно в виде эксклюзивов все большему количеству людей.

Так что я бы не торопился так уж отвергать все эти предположения, а если быть более точным, то это скорее экстраполяция уже сейчас идущего процесса перехвата машинами все большого количества работ, выполняемых людьми. Говоря старым языком, идет автоматизация сфер деятельности, которые ранее были эксклюзивно закреплены за человеком. Это высвобождает все больше людей, которые являются ненужными для современной экономики.
Например такая картина маслом: Эппл переносит заводы из Китая обратно в США, но из-за почти полной их автоматизации - это почти не добавляет рабочих мест.
Также как сельское хозяйство сейчас обеспечивается уже не половиной населения, как это было в предыдущие столетия, а всего лишь 2-3%. Причем фермеров тоже начинают заменять автоматизированные системы, т.е. в недалеком будущем фермеров понадобится еще меньше.

Насчет машинного покушения на творчество, все эти ИИ-композиторы и писатели. Вот тут я большой скептик. Пока не появятся самообучающиеся сложные системы, с "детства" занимающиеся с педагогами, и этим ИИ предстоят, как и человеческим детям, долгие годы усвоения окружающего мира и самосовершенствования. Но это на мой взгляд дело очень далекого будущего. Которое прямиком из романов Азимова.
Покамест банально не хватит мощности компов для такого ИИ. Пока не случится серьезный прорыв в разработке все более миниатюрных и мощных процессоров. Чтобы можно было создать нечто, именуемое у Азимова "позитронный мозг" :)


Последний раз редактировалось Freelancer 28 июл 2020, 10:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июл 2020, 22:00 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33561
Откуда: Санкт-Петербург
Да. Это всё упирается в вопрос, кого мы называем "программером". Если чисто кодера - конечно, он отомрет. Но совершенно не потому, что он технарь. А точно так же, как в перспективе отомрут все нетворческие профессии, а к гуманитарной, технической, языковой или естественной сфере они относятся - абсолютно неважно.
Меня именно это завело: он явно отождествляет творческое (то есть собственно достойное человека) с чисто гуманитарной сферой.
(Если бы это был советский футуролог, я заподозрил бы, что у него в школе было три по математике)

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июл 2020, 22:20 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Теперь я понял со второго раза)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июл 2020, 22:22 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33561
Откуда: Санкт-Петербург
Я сам только что понял. Не всегда сразу можно отрефлексировать, чего вдруг разойдешься.

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июл 2020, 12:46 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Собственно чего я опять сунулся в эту тему - разместить подтверждение того, что человечеству придется серьезно скорректировать свои подходы в образовательном процессе.
Чтобы помогать детям творить и учиться самостоятельно думать, а не напихивать как колбасы плохо усваиваемыми знаниями, которые сначала в мозгах ложатся мертвым грузом, чтобы позднее стереться навсегда.
Конечно важно давать какие-то основы математики, физики, химии, астрономии и биологии. Чтобы становилось поменьше сторонников теории плоской Земли и жидкого чипирования Биллом Гейтсом.
Чтобы можно было, используя школьные знания, самостоятельно сделать вывод, угрожает ли нам планета Нибиру.
Для меня такого рода массовая идиотия, если называть вещи своими именами, она является следствием провала в образовании. Причем провала в прошлые времена, 10-20-40 лет назад :) Эти же люди формально имеют среднее образование. Но фактически - основы знаний прошли мимо них. Причем одна из этих основ, которую нужно закладывать в школьные годы - способность к дальнейшему хотя бы минимальному самообразованию. А не склонность в погружение с чрезвычайной легкостью в какие-то удобные, понятные фейки и мифы, с фатальным неумением отличать реальные вещи от манипуляций фактами.
Крайнее проявление такого реального состояния общества - статистика неграмотности в городе Детройт среди черного населения - почти половина не умеет читать и писать.
Я этот самый условный Детройт наблюдал когда-то в своей полусельской школе, конечно не в таком экстремальном варианте полного игнора обучения. И знаю, что лучше с тех пор там точно не стало.
Реально у нас в школе половина детей практически не училась, особенно в старших классах. Вот где-то для них все остановилось на этом самом умении читать и писать, при том что книги с тех пор не открывались. Разве что в самом крайнем случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 763 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержите БОНфорум и БОНсайт

Через Яндекс-Деньги:

Через карты Visa\MasterCard:

.