Текущее время: 28 мар 2024, 13:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 763 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 21:56 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33399
Откуда: Санкт-Петербург
Друзья мои любимые Светлана и Олег, как-то вас переклинило непонятно :bear_sad
Что можно сделать, чтобы а) вас помирить; б) никто не переставал писать; в) мы никогда не переходили с сюжетов на личности всерьез и г) чтобы мы ещё раз напомнили себе, что ничего нет важнее, чем беречь друг друга???

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 22:02 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Мишем, как я понял была общая просьба удалить это все с большим элементом недопонимания друг друга.
Добавлено: свое я удалил.

Быков разделяет взгляд Стругацких на обучение детей с фактическим отрывом от семей, чтобы разорвать "порочный круг" воспроизводства в детях самих себя с "рабской психологией", ну я грубо и неточно передаю идею.
У писателя Лукъяненко в романе "Звезды - холодные игрушки", про расу геометров, явно в качестве ответа Стругацким, там описано общество с интернатами и без родительского внимания и воспитания... и где учителя стали монстрами похлеще любого "семейного рабства".
Я например исходя из своего опыта наоборот считаю, что дети перегружены, если и правда они реально учатся по школьной программе. И что им лучше находиться в семье, а не в "интернат-гимназии".
Но педагоги бывают разные, и мнения у них разные dontknow Думаю, что и ситуации бывают тоже очень разные. Сын Быкова учился в киношколе, и пропадал там до 11 вечера, так как он был сильно поглощен учебой, которая ему нравилась.
А мои воспоминания о продленке, где типа делались домашки - нет, лучше не надо. Лучше поскорей домой)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 21:56 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
СПС писал(а):
Если не буду писать, то так и знайте - из-за Вас!

Я полагаю, что данный неоффтопный и не переходящий на личности пост продолжает висеть для иллюстрации моего деструктивного влияния на конкретного уважаемого форумчанина?)
Я подумал, имея в виду "уступать старшим", чтобы больше не служить причиной для плохого настроения и тем более декларируемого намерения уйти с форума, что было бы неплохо мне покамест помолчать и подумать о причинах и целесообразности моего дальнейшего нахождения здесь. Просто, чтобы было понятно, почему я внезапно и надолго прекратил отписываться. Это одна из причин. Другая - потеря большей части интереса к происходящему с и вокруг (взгляд на шапку форума)
Сгоряча рубить не буду, чтобы восклицать "сюда я я больше не ездец", но уникальность данного форума я как-то внезапно перестал ощущать, возможно это ощущение ложное, и вызвано всплывшим наружу давним противоречием во взглядах, в том числе на терпимость к другим точкам зрения. А раз пишут в личку вопросы, ответил здесь, для ясности. Извините, что покамест не пишу и нигде ничего не (про)читаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 23:46 
Не в сети
Актиния
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 21:17
Сообщения: 13612
Олег, уже проехали. СПС уже всё забыла, а у тебя пробуксовка. Вроде раньше за тобой такое не замечалось... Ни причины ни повода абсолютно не было! Ничего не придумывай! :)

_________________
Давайте поговорим об артисте. Потому что это интересно и это надо обсуждать. (с)
Не с первого раза открывается тайна, а с тысячного рубля...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 01:43 
Не в сети
Сирена

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:36
Сообщения: 13749
Печальный сегодня день, тем более для школьной темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 03:20 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Я ничего не читаю на форуме, чтобы опять не втянуться и не начать споры. Хотел бы уточнить, что я никого не обвиняю в уходе, так как не ушел собственно. Это решение отложено на потом. Считайте, что сейчас наложенный на себя "обет молчания", так наверное понятнее будет, продолжительность которого определю сам.
Возможно, я сильно растрынделся везде)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 22:47 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:17
Сообщения: 4125
Откуда: Светлана, Санкт-Петербург
За день до стрельбы в Керчи у меня на уроке вот что было.
2 класс, малыши. Веду урок, что-то хором говорим, показываю картинки, называем. Замечаю, что прямо передо мной на второй парте, сидит мальчик и вертит в руках линейку и ручку. И в какой-то момент( а у меня профессиональное зрение- вижу сразу всех). замечаю, что он из этих предметов соорудил "пистолетик" и целится в меня из-за спины впередисидящего мальчика. Я сразу остановила урок и спросила его, зачем он " в меня целится". На лице "стрелка" небольшое удивление - а что такого? ( типа, это же игрушка) И молчит, смотрит на меня. Дети в момент притихли, переглядываются. Я сказала, что понимаю, что это не настоящий пистолет, но мне очень неприятно это видеть и чувствовать себя под прицелом, и спросила, а ему самому было бы приятно? После чего сказала, что сообщу родителям. И после урока действительно в электронном дневнике написала сообщение родителям, где описала ситуацию и попросила провести беседу. На следующий день в этом классе у меня не было урока, но этот мальчишка специально пробегал мимо меня несколько раз, заглядывал в лицо и здоровался. Видимо, беседа была проведена. И в это же день стало известно о трагедии в Керчи...
И я , конечно, сразу вспомнила этот инцидент. Знаете, за мои 27 лет работы в школе это было в первый раз( чтобы в меня целились, да еще почти и не скрываясь). При этом это была как бы "игра", без повода ( вот ему стало скучно, нужно было чем-то руки занять- дети часто что-то в руках верят, рисуют что-то на листочках...), хотя у меня очень насыщенные действиями уроки ( в начальной школе внимание детей более двух минут на одном виде действий трудно удержать, часто меняем задания, играем, поем, сценки всякие разыгрываем, я вечно с мешками игрушек на уроки к ним прихожу), но теперь, в наше время меня такие "игры" стали пугать. И вчерашняя трагедия просто выбила меня из колеи. Мне становится страшно ходить на работу...Конечно, ежедневная рутина смягчит эмоции и т.д., но такие страшные случаи стали повторяться все чаще.
Можно конечно сказать, что "пистолетик" из линейки и ручки- ерунда, все мальчишки балуются, в войнушку играют. Не знаю. Раньше играли на улице, друг с другом. Теперь у некоторых другие мишени.

У меня, конечно, много мыслей по поводу образования, напишу постепенно. Пока просто не успеваю, начало года, много работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 08:07 
Не в сети
Сирена

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:36
Сообщения: 13749
Играть в войну... Рисовать войну...
Да, мальчишкам это свойственно. Они всегда играли в казаков-разбойников, в красных и белых, в фашистов и наших...
А теперь? Кто для них враг? Учитель с уроками и моралью? Родители с запретами и ограничениями? Одноклассники с угрозами или непониманием?

Вот и опять вопрос об отсутствии идеалов, об отсутствии образа героя для подражания и даже - об отсутствии образа врага.
И кому-то так легко этот образ подсунут, предложат...
И этот образ - это может быть любой из нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 10:08 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2015, 19:51
Сообщения: 18040
Откуда: Петрович, Минеральные Воды
Света лайт,
это хорошо, что родители действительно побеседовали. А ведь есть такие. которые своим чадам позволяют всё и вся. И никаких бесед не ведут.
У меня подруга есть, тоже Света. Щас на пенсии, но очень много лет проработала учителем русского и лит-ры. Даже 10 лет завучем была (щас нет отбоя от учеников, с 14 до 22 часов занимается дома с ними каждый день). Так вот, такой был случай. Света рассказывала, как было у них сочинение на тему типа (дословно не помню) кем я мечтаю быть в будущем.
Один мальчик написал, что (тут я помню дословно) мечтает поскорее вырасти, уехать в Израиль, взять в руки автомат и убивать арабов. Вот откуда это у ребёнка???


Light писал(а):
у меня очень насыщенные действиями уроки ( в начальной школе внимание детей более двух минут на одном виде действий трудно удержать, часто меняем задания, играем, поем, сценки всякие разыгрываем, я вечно с мешками игрушек на уроки к ним прихожу)

:smile9:
как бы к тебе моих мальчишек привести учиться??? :D Жаль, в разных городах живём.

_________________
У меня к вам маленькое, но очень ответственное поручение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 16:08 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33399
Откуда: Санкт-Петербург
ох, Света Light, любимая моя, держись там... мне кажется, они должны тебя любить, даже если совсем балбесы

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 16:09 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33399
Откуда: Санкт-Петербург
кстати, все хочу спросить - ты ведь читала, конечно, Up the Down Staircase?

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 02:01 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 21:27
Сообщения: 3671
Freelancer писал(а):
Митио Ка́ку
- В своей книге «Физика будущего» вы пишете, что образование будет базироваться на интернет-технологиях и гаджетах типа Google Glass. Какие еще глобальные изменения произойдут в сфере обучения?

- Самое главное — учёба уже не будет базироваться на запоминании. Совсем скоро компьютеры и очки Google Glass трансформируются в крохотные линзы, предоставляющие возможность загружать всю необходимую информацию. Уже существуют очки дополненной реальности, у которых есть такая функция. Поэтому через год-два школьники и студенты на экзаменах смогут запросто искать ответы на вопросы в интернете: достаточно моргнуть — и появится нужная информация. С одной стороны, не нужно будет перегружать мозг бесполезными знаниями, основной процент которых, как показывает практика, впоследствии не используется. С другой — освободившийся умственный резерв переориентируется на развитие способности думать, анализировать, аргументировать и принимать в итоге верные решения...

И так далее... Но отчего-то мне вспомнилась эта картинка :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 11:58 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33399
Откуда: Санкт-Петербург
Вот я про то же.

В давешнем увлечении программированием, окончательно понял, что есть тут хитрая диалектика. Я вот щаз быстро и весело пишу вещи, которые, если остановиться и посмотреть свежим глазом, реально сложные. Я их быстро и весело пишу потому, что у меня за последние годы в голове набралась хренова туча всего. Вычитывать эту тучу каждый раз в справочниках было бы невозможно по массе причин:
- Каждый раз пришлось бы начинать с азов, потому что без начала нельзя понять продолжения
- Какую прорву времени и сил это заняло бы, страшно подумать
- Любая попытка творческого мышления была бы подорвана на корню, потому что я просто не знал бы, в какую сторону думать

Точно то же самое, например, с языками. Можно ходить с грамматическим справочником и словарем, но искрометной беседы не получится. И, например, построить дом нельзя по справочнику. Максимум - собрать этажерку из Икеи, да и то, бывает, лишние винтики остаются (если, опять же, нет опыта, а опыт - это и есть при-своение информации).

То есть для того, чтобы чем-то владеть (уметь распоряжаться, развивать, вообще работать с этим), нужно, чтобы оно было в голове. В голове, а не на внешнем носителе.

И вот.

Насколько я понимаю, задача ближайшего времени - превратить компьютер из внешнего источника, из справочника, - в продолжение головы. И тут никакие линзы-шлинзы не помогут, потому что они работают на том же самом принципе, ускоренного справочника. Это не то. Должна произойти какая-то эвристическая и методологическая революция, некий качественный скачок, который мне трудно представить в деталях, но который поможет скоординировать то, что в компьютере, с тем, что в голове, качественно иным способом, нежели это делается сейчас. Я не знаю, как конкретно это будет, но иначе произойдет только умножение печали, сиречь количества недоученных неумех с неограниченным доступом к справочной информации.

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 12:41 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:17
Сообщения: 4125
Откуда: Светлана, Санкт-Петербург
Миш, ты как всегда, наиболее точно выразил то, о чем и я тоже думаю по поводу образования. Все возрастающие , простите, вопли о ненужности знаний в голове просто пугают. Образы "внутреннего" и " внешнего" носителей - гениально!
Невозможно "думать, анализировать, аргументировать" на пустом месте. Эти процессы происходят во "внутреннем носителе", который для этого должен быть наполнен соответствующими знаниями, понятиями. И эти знания, как опять же правильно сказано, должны быть "присвоены", т.е. выучены, чтобы стать инструментом. Никто же не не спорит с тем, что маленькие дети учат названия предметов, счет, названия дней недели и т.д. (никто не говорит же " А зачем это учить? Вокруг же столько людей, которые ребенку могут и день недели назвать, и посчитать для него и т.д."). Все дети учат детские стихи ( не для то же , чтобы потом во взрослом возрасте их кому-то рассказывать?),родители понимают, что нужно развивать память ( а для чего тогда собственно?).
Почему же все так меняется, когда дети идут в школу? Потому, что меняется обстановка, в которой приходится присваивать новые знания( уже не в игре), приходится прикладывать другие усилия( ой, "это же насилие над личностью"). И количество знаний многократно увеличивается. Ну так и мир на месте не стоит. Безусловно, невозможно выучить всё, информация должна быть отобрана ( это большой вопрос к создателям учебников и учителям), но все же- учить придется. Тем, кто хочет развиваться и понимать, кто он, где он и для чего он.
И еще по поводу "внешнего" и "внутреннего" носителя. Если во внутренний внедрить внешний, то где гарантия, что этим внутренним не станет легко управлять? Особенно, если внутренний -пуст?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 18:47 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Что касается "ненужности знаний в голове". Если интересует мое дилетантское ИМХО. Вопрос заключается не столько в том, чтобы голова была "пустой", раз под рукой имеются быстрооткрываемые справочники и учебники, а сколько в том, чем именно ее наполнять) С учетом быстроменяющегося мира, и быстроменяющихся же знаний, которые могут в нем пригодиться. КАКИМИ знаниями, степень нужности этих знаний, понимание учеником этой самой нужности, именно для него, а не для корочки и учителей. Не отбывание повинности и голое насилие, чтобы заставить-вдолбить, а подвести к тому, чтобы ученик сам ЗАХОТЕЛ учиться. И чтобы извините за банальность, научить его учиться, разбираться в ворохе инфы и фактов, чтобы научить ориентироваться и отличать фейки от настоящего, зерна от плевел.
Ведь на самом деле многие вещи уже давно известны! Я про методики преподавания и оценки твоих знаний. Я помню в институте на одном из самых замороченных предметов, где было больше математики, чем физики, нам разрешали пользоваться любыми учебниками и конспектами. Так вот, если ты не постиг "нерв" и суть предмета, не уловил "каркас", на который можно нанизать то, что не обязательно держать в голове, тебе никакие справочники не помогут решить задачки и сформулировать правильно ответ, еще и при уточнении твоих решений во время ответа. И преподаватель совершенно спокойно разрешал на экзамене открывать любые источники, потому что для не усвоивших и не знающих - их это совершенно не спасало.
Мне кажется, многие ученики сейчас оказываются ровно в таком же положении, потому я не знаю, зачем запрещать гаджеты, особенно в старших классах. Списывать сочинения-рефераты... разработаны специальные программы похлеще гугла, которые способны отфильтровать твое от уже написанного кем-то и размещенного в Сети. То есть вооруженность современными технологиями случилась не только у учащихся.
Сделать интересным, увлечь. Вот писатель Борис Акунин предлагал обратившимся к нему представителей системы российского образования (которые хотели от него список источников и учебников, закачиваемых на школьный планшет) разработать игровые методики изучения истории, с элементами компьютерной игры-квеста, или стратегии, основанной на фактическом материале, типа часть учеников "защищает" средневековый город, а часть "нападает". И чтобы с помощью этого самого планшета оживить голые факты и даты, сделать увлекательным сам процесс.
То что я читал про американскую систему образования, если это не частная школа, а муниципальная, или как они там называются, и даже если они завалены баблом... Когда школьный совет, состоящий в том числе и из родителей, выбирает оснащение команды бейболистов-баскетболистов, или новый бассейн, конюшню с лошадьми, вместо кабинета физики/химии и нового компьютерного класса... Как бы считается, что должно быть среднее образование, и оно там как бы есть) А потом приезжают лучшие выпускники из СНГ и других стран и "делают Америку великой". Читал об этом много рассказов, и даже размещал здесь один.
И как люди там сначала прохлаждаются в школе, а затем начинают ж... рвать в платном высшем учебном заведении, которое должно обеспечить их профессией.
У нас зачастую же случается ровно наоборот: в школе усиленно учились, под надзором, а вырываясь из-под родительского крыла, например в другой город, молодые люди пускаются во все тяжкие... то что я неоднократно наблюдал у нас в Минске. Днем они работают (надо же оплачивать жизнь и учебу), на лекциях почти не появляются, от преподов - откупаются взятками... Деграданс налицо, сколько бы не утверждали обратное dontknow

А школа... ну не везде она хорошая! Вспоминаю свою - и линейкой по голове нерадивых били, и кричали (это почти всегда), указку стеклянную (или это был пластик) о черепушку одноклассника разбивали, дебилами-олигофренами постоянно называли)) Мелом запускали, в особенно раздражавшего-вертлявого, сидящего на первой парте)
Сейчас по Сети гуляют кадры избиения ученика младших классов училкой, из Комсомольска-на-Амуре, кажется. Ну что сказать - узнаю родную школу) Только тогда уголовное дело не возбуждали, да еще с формулировкой про обследование обстоятельств жизни ученика и его родителей. Что мне слегка напомнило: "ну как же, она слишком короткую юбку надела, сама спровоцировала насильников, проститутка".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 12:11 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2015, 19:51
Сообщения: 18040
Откуда: Петрович, Минеральные Воды
5 выдающихся троечников
Хорошая учеба – дело полезное, но, увы, она не является ни показателем выдающихся способностей ребенка, ни гарантом его успеха в будущем. И, напротив, в рядах неприметных учеников часто скрываются дети с нестандартным мышлением, а иногда и настоящие гении.

Александр Сергеевич Пушкин.Знаменитый Царскосельский лицей Пушкин окончил в 1817 году. В общем табеле об успеваемости из двадцати девяти выпускников он оказался на двадцать шестом месте, показав успехи лишь «в российской и французской словесности, также в фехтовании»

Альберт Эйнштейн. Наверное, нет человека, который бы не слышал о том, что Альберт Эйнштейн – великий ученый, положивший начало развитию современной физики, очень плохо учился в детстве.

Генри Форд. Инженер-самоучка, промышленник, революционер в деле автомобильного производства, воплотивший в жизнь «американскую мечту», Генри Форд родился в семье фермеров в провинциальном городке штата Мичиган. Генри был старшим ребенком в многодетной семье, и его отец возлагал на сына большие надежды как на продолжателя фермерской династии. Мальчик же ненавидел физический труд и с малых лет задумывался о том, что неплохо было бы его как-то механизировать.

Генри обладал огромной страстью к механике. Любые механические игрушки, часы и прочие приборы разбирались им и собирались заново по нескольку раз. В 12 лет мальчик уже оборудовал себе мастерскую, где проводил все свободное время. Правда, в сельской приходской школе будущий «отец автомобильной промышленности» учился неохотно и откровенно плохо (исключение составляла математика). В 15 лет Форд ушел из дома и устроился на завод. Высшего образования он не получил и всю жизнь писал с грубыми ошибками. Впрочем, это не помешало ему не только стать миллиардером, но и по сей день оставаться одним из самых цитируемых людей в мире. Одна из цитат как нельзя лучше отражает его отношение к образованию и саморазвитию: «Время не любит, когда его тратят впустую».

Дмитрий Иванович Менделеев.В свои первые гимназические годы Дмитрий учился неважно: наиболее часто в его табеле встречалась оценка «посредственно». Юный Менделеев был мальчиком с живым темпераментом и противился рутинной «зубрежке», из-за которой он больше всего не любил латынь и Закон Божий. По его собственному признанию, к классической школе он сохранил отвращение на всю жизнь. Однако это не помешало ему вполне прилично окончить школу и поступить в Главный педагогический институт в Санкт-Петербурге. На первом курсе института по всем предметам, кроме математики, Дмитрий получил оценку «неудовлетворительно». Вероятнее всего, это можно объяснить его слабым здоровьем, расстроившимся в петербуржском климате, и вынужденными пропусками занятий, потому что позже успехи будущего гения заметно улучшились.

Агата Кристи. Английскую писательницу Агату Кристи (урожденную Миллер) недаром называют «Королевой детектива», ведь она относится к числу наиболее публикуемых литераторов за всю историю человечества, ее книги переведены более чем на 100 языков, а имя известно каждому.

Читайте также

10 причин родить первенца после 35 лет
Как беременная может обидеть окружающих
Мама-собственница
Миллеры были состоятельными выходцами из Соединенных Штатов, поселившимися в собственном имении в английском графстве Девоншир. Родители старались дать хорошее домашнее образование всем своим детям – сыну и двум дочерям, младшей из которых была Агата. Надо сказать, что в семье будущая писательница считалась не очень сообразительным ребенком – при ответах на вопросы она почти всегда терялась и запиналась, но зато могла часами разговаривать сама с собой, играя с любимой игрушкой – обручем. Агата рано начала читать, много времени проводила за книгой, однако ее отношения с грамматикой не задались с самого начала: «Каждый день я занималась также орфографией, исписывая целые страницы трудными словами. Думаю, некоторую пользу эти упражнения мне принесли, но я всегда писала с кучей ошибок и делаю их по сей день». Чтобы воспитать из Агаты настоящую леди, в 15 лет ее отправили в парижский пансион, где она продержалась всего несколько месяцев, «отметившись» двадцатью пятью ошибками в диктанте и обмороком перед школьным музыкальным концертом, на котором она должна была выступать. Затем была парижская школа мисс Драйден, где будущая писательница серьезно занималась игрой на фортепиано и даже подавала определенные надежды, которым не суждено было сбыться: ей мешал панический страх перед сценой – она никогда не могла справиться с волнением на публике и «проваливала» каждое свое выступление.

взято с mail.ru

_________________
У меня к вам маленькое, но очень ответственное поручение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 16:21 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2015, 12:44
Сообщения: 1921
Откуда: Татьяна, Екатеринбург
У внука в школе случай произошел. Мальчик,3-й класс, принес в школу ножик и изобразил, что ударяет другого мальчика в живот. Тот сказал об этом учительнице, она стала ругать хулигана. А пацан смеется – ничего вы мне не сделаете. Учительница позвала двух завучей. И вот сидят они перед этим з-цем, говорят умные слова, а он продолжает смеяться – ничего вы мне не сделаете. Закончилось все правильно – одна из учителей взяла какой-то бланк и стала писать как бы заявление в полицию. Парень испугался, заревел.
А учительница у нас замечательная. Идет внук с мамой утром в школу, а с другой стороны подходит к дверям учитель. И внук с криком «В.А. идет» бросился к ней. Все дети ее очень любят.
Я все это вспомнила, когда прочитала про учительницу, которая побила ученика. Бить, конечно, нельзя…
https://ria.ru/society/20181116/1532902274.html
Если будете читать – прочитайте комменты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 16:35 
Не в сети
Сирена

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:36
Сообщения: 13749
Почитала и комменты.
Сталкивалась с точно такой ситуацией(неуправляемой агрессией и беспределом со стороны детей по отношению к учителям и ожноклассникам) в школе у моих внуков. Причем учителя терпели безпредельно и держали себя в руках.
Психологопедагогическая комиссия признавала детей неадекватными, но сделать ничего нельзя, пока родители хотят, чтобы их чадо училось именно здесь, а не в спецшколе.
Дети явно с психическим заболеванием, но что делать? Учителя увольняются, одноклассники уходят в другие школы.(мы ушли, например)
Количество же детей с разными вариантами аутизма неуклонно растет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 17:33 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Учителя могут сорваться, например у нас в школе указкой по голове получил вообще сын подруги, к обоим она относилась прекрасно. И естественно, никто никуда не жаловался.
Дети могут достать, это же маленькие агрессоры, временами ужасно жестокие.
Бывают ситуации беспомощности. Особенно когда образуется стая малолетних бандитов, а в полиции заявляют, мол где труп или серьезные увечья, чтобы можно было возбудить дело - покажите, а иначе "не наше дело" и сами разбирайтесь, не до вас.
Сейчас эпоха прозрачности, сколько уже роликов в Сети, где учителя выглядят в неприглядном свете.
И ученики, избивающие других на камеру.
Но есть определенная грань, переступив которую, уже не объяснишь срывом и ужасным поведением ребенка.
Даже в тюрьме и в ситуации отпетых преступников запрещено насилие, избиения, пытки.
Многое из того, что случалось в нашей школе, я могу квалифицировать задним числом как издевательства, моральные пытки и недопустимое поведение части учителей, чрезмерное запугивание и злоупотребление властью. Насилием и криками частенько прикрывались собственная некомпетентность как педагога. Особенно в начальных классах.
Например, когда они заставляли учеников на перемене ходить в рекреации по часовой стрелке с учебниками, концлагерь ей богу, вместо того чтобы бегать-носиться и кричать, как это делают все нормальные дети, и как это им положено по возрасту. Было также непресечение оскорблений учащихся прямо на уроках, то есть буллинг при молчаливой поддержке учителей (не всех) Была выбрана тактика хвалить главного претендента на лидерство, который тем самым получил карт-бланш на многое, в обмен на то, что он не срывал урок и не досаждал учителю.
Перечитал свой пост выше, и понял, что все-таки я дилетант в теме. Пишу про разрешение гаджетов, но в ситуации тестирования производится попытка сканирования содержимого внутри головы. Какие тут могут быть гаджеты.
Однако если ставится почти невыполнимая задача в реальном мире, а не в стерильном и условном школьном, то как и всем нам, при решении реальных задач можно ведь использовать калькуляторы, гаджеты и прочее) Это совсем другой коленкор.
Писатель Дмитрий Быков, выступая недавно в Совете Федерации, рассказывал сенаторам, как он поставил своим детям задачу (обычная, не элитная школа, обычные москвичи) беря их на "слабо", за неделю взять интервью у Пола Маккартни. Пожалуйста, пользуйтесь любыми гаджетами. И они воспользовались. Через неделю у него на столе лежала распечатка- собственноручно написанное Полом Маккартни письмо с извинениями, что он не может дать это интервью. Дети до него-таки добрались. Быков счел задание выполненным.
У Маккартни - очередь на полгода желающих задать вопросы. Но через какие-то связи в онлайне, в рэп-и муз-среде, через знакомых знакомых, полугодовая очередь была обойдена, и сэр Пол лично ответил ученикам обычной московской школы)
А можно конечно на каждом уроке орать "дебилы" и "я не могу расщепить ваши тупые головы и вложить туда знания" dontknow
Я читаю посты Лайт и думаю, что если бы у меня была в школе такая учительница английского, мне бы не пришлось краснеть в институте, когда преподаватель не захотел портить зачетку и начал вытягивать меня на весьма слааабенькую пятерку) Невозможно быть фактически самоучкой в школе по всем предметам. Мне хватило профильных. У нас же вообще временами некому было учить. Калейдоскоп случайных людей. До более-менее приличного уровня английского пришлось "доходить" уже на курсах после института. И в программе MBA.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 10:17 
Не в сети
Сирена

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:36
Сообщения: 13749
Рассказано

- Дали задание дочери по рисованию (в 5 классе): "Нарисовать инопланетянина". В результате девочка приносит двойку и запись в дневнике: "ТАКИХ ИНОПЛАНЕТЯН НЕ БЫВАЕТ!".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 763 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержите БОНфорум и БОНсайт

Через Яндекс-Деньги:

Через карты Visa\MasterCard:

.