Текущее время: 12 дек 2019, 19:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 551 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 12:39 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2015, 19:51
Сообщения: 9923
Откуда: Петрович, Минеральные Воды
ты Дылду смотрел?

_________________
У меня к вам маленькое, но очень ответственное поручение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 14:07 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 10045
Откуда: Минск
Неа) Я отношусь к кино чисто потребительски - смотрю только то, что хочется. Чай не критик какой-нибудь, которому "надо", а потом обязательно написать.
Может попадется мне годика через два, и под настроение включу, я обычно в последних рядах смотрящих.
Конечно, что-то хорошее обязательно пропускаю. Но с другой стороны, разве можно впихнуть невпихуемое?
Мне вон хватило сейчас - несколько отличных сериалов подряд посмотрел.

Что общего между сериалом "Мандалорец" и новейшей компьютерной игрой Star Wars Jedi: Fallen Order, кроме того, что это одна франшиза?

Движок Unreal был использован в обоих случаях) Для сериала - он моделировал декорации, которые проецировались на светодиодные экраны позади актеров. Чтобы режиссер и актеры могли лучше себе представлять, что получится в итоге, а не просто плясать на фоне зеленого экрана, напрягая свою фантазию. Кстати как я понял, часть сцен так в итоге и остались снятыми по древней технологии, только раньше это был киноэкран на заднем плане (называлось "комбинированные съемки"), а сейчас - экран стал светодиодным.
А игрушка по ЗВ вообще вся сделана на этом самом анриаловском движке. Он ведь такой щадящий маломощные компы) Без серьезного ухудшения качества картинки.
Как все переплелось, а то я смотрю в титрах "Мандалорца" вдруг проплывает этот логотип - Unreal. Прогуглил и вот выяснил, откуда он там взялся.
Кино и интерактивные развлечения становятся все ближе друг к другу.

В 2020 году выходит новейшая версия Microsoft Flight Simulator

Данный авиасимулятор когда-то террористы использовали, чтобы тренироваться врезаться в башни-близнецы. Серьезный тогда случился скандал, ныне полностью забытый. Но в Штатах почему-то после этого не запретили ни авиасимуляторы, ни сами самолеты, потому что на них летали террористы. Собственно и в России Telegram вовсю работает. Хотя формально он "запрещен", и ровно с такой аргументацией, см. написанное выше.

Возвращаясь к авиасимулятору - грядет какой-то безумный уровень детализации и фотореалистичности графики, вообще малоотличимой от реального мира.
Они собираются с помощью дополнительных мощностей и искусственного интеллекта в офисе/на центральных серверах рассчитывать реальную погоду и высокодетализированную поверхность Земли, которую будут превращать в трехмерную на основании спутниковых фото. И потом - посылать эти данные на ваш комп по интернету.
Если написать на более понятном языке, вы сможете, когда научитесь, полететь посмотреть на свой дом с высоты. И вы его точно увидите) Причем - в реальных погодных условиях. Там будут смоделированы ветра, воздушные потоки, облака и тучи, даже радуга будет рассчитываться как в реальном мире. Данные о погоде, включая облачность, силу ветра на разных высотах, дальность видимости и т.д., они тоже будут обрабатываться при загрузке маршрута самолета.

Однако подобное качество потребует серьезных компьютерных мощностей или новейшую приставку Xbox One. Вот как все это будет выглядеть, здесь уж точно можно кино снимать, используя все эти виды:
Microsoft Flight Simulator
phpBB [media]

_________________
Нам нравятся люди, которые смело говорят нам, что думают, при условии, что они думают так же, как мы.
Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 17:12 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 10045
Откуда: Минск
Это еще Гэндальф придумал!
Изображение

Справедливости ради надо заметить, что Обиван в дальнейшем помогал Люку в виде призрака силы. Более того - таков был у него план :) И у Люка в 8-м эпизоде - тоже. Он пообещал своему злодею-племяннику еще одну встречу.
Есть у меня кстати такое ощущение, что все эти призраки силы явятся кагалом в 9-м эпизоде ЗВ, и Йода, и Обиван, и даже Анакин Скайуокер. Люк просто обязан там быть (см. выше)
А то с чего бы актер, сыгравший Анакина, вдруг впервые за все эти годы, связанные с переживаниями по поводу нелюбви к нему фанатов франшизы*, пытался появиться на секции конвента?) Его правда не пустили для ответов на вопросы, явно испугавшись, что выдаст спойлер.
Какой, я только что здесь написал)
Хватит того, что про императора Палпатина нам уже показали в трейлере. Он оказывается не умер, хотя его распылили на атомы в 6-м эпизоде.
Видимо у самых могущественных ситов имеется некий аналог восстановительной процедуры, чтобы как-то обратно склеиться из этих самых атомов, но не в виде призраков, а скорее всего - в реальном мире. Даже больше скажу, на такую возможность намекал в 3-м эпизоде сам Палпатин в своем разговоре с Анакином.

Кэтлин Кеннеди о Star Wars: «Каждый из этих фильмов даётся с трудом, ведь у нас нет комиксов или 800-страничных романов»

В середине ноября глава Lucasfilm Кэтлин Кеннеди дала большое интервью журналу Rolling Stone, где обсудила спорных «Последних джедаев», девятый эпизод и реакцию Джорджа Лукаса на «Пробуждение силы»

Каждый из этих фильмов — крепкий орешек. У нас нет первоисточника. Нет комиксов. Нет 800-страничных романов. У нас нет ничего кроме воодушевлённых рассказчиков, которые собираются вместе и обсуждают то, какой может быть следующая глава.

Кэтлин Кеннеди

Подробнее про интарвью здесь: https://dtf.ru/cinema/83151-ketlin-kenn ... yh-romanov

Нечто подобное говорил Джеймс Кэмерон Питеру Джексону, сетуя на то, что сюжет "Аватаров" пришлось придумывать самому, первоисточника ведь нету, в отличие от вселенной хоббитов). Вот и приходится годами писать сценарий, с 2007-ого по 2017-й. И сценарий в результате разрастается до 4 фильмов.
Иногда мне кажется, что их будут снимать вечно.
Кейт Уинслет - опять под водой, судя по утечкам со съемок, а вот ДиКаприо не наблюдается)
_______
*Ну ничего, зато он у Сарика Адреасяна в фильме снялся, также как и Зеленский, кстати говоря :D

_________________
Нам нравятся люди, которые смело говорят нам, что думают, при условии, что они думают так же, как мы.
Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2019, 11:44 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 10045
Откуда: Минск
Вышел первый трейлер 12-го сезона «Доктора Кто». В сериале снялся Стивен Фрай!

Компания BBC Studios опубликовала первый трейлер 12-го сезона телесериала «Доктор Кто» — второго сезона, где в главной роли снимается актриса Джоди Уитакер.
Doctor Who: Series 12 Trailer
phpBB [media]

Судя по ролику, основные события нового сезона разворачиваются на Земле, а Джоди Уитакер отлично смотрится в смокинге. Выход трейлера совпал с 56-летием со дня премьеры первого эпизода классической версии «Доктора Кто», состоявшейся 23 ноября 1963 года.

В новом сезоне, как сообщает Metro, у Доктора Кто может появиться спутник, но, кто им станет, пока неизвестно. Среди приглашенных звезд — актер Стивен Фрай. До конца непонятно, досталась ему положительная или отрицательная роль. Как отметил Фрай, он взволнован тем, что снимется в сериале (пусть и на вторых ролях).

Дата премьеры 12-го сезона «Доктора Кто» пока неизвестна. Создатели сериала анонсировали, что телешоу выйдет в начале 2020 года.

https://meduza.io/shapito/2019/11/23/vy ... tiven-fray

_________________
Нам нравятся люди, которые смело говорят нам, что думают, при условии, что они думают так же, как мы.
Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2019, 15:38 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 10045
Откуда: Минск
Волшебная музыка Эндрю Ллойд Вебера зазвучит в фильме "Кошки" с Тейлор Свифт
Кошки/Cats, русский трейлер
phpBB [media]

Довольно жуткое зрелище - бесполые кошки :D
Зато детский рейтинг 6+

Оказывается, превращение Тейлор Свифт и других известных актёров в криповых гуманоидных существ, отдалённо напоминающих кошек, дело не только непростое, но и крайне затратное. Если вы думали, что хвостатые пушистики из трейлера «Кошек» выглядят так, как они выглядят, потому что Universal пожмотилась на нормальный CGI, то вы сильно ошибаетесь.

По информации The Guardian, производственный бюджет фильма составил порядка $300 млн (неофициальные данные) — столько же у «Лиги справедливости» и «Пиратов Карибского моря: На краю света». Больше только у «Пиратов Карибского моря: На странных берегах», «Эры Альтрона», «Мстителей: Финала» и «Войны бесконечности». Что и говорить, компания подобралась серьёзная.

Очевидно, студия полностью уверена в успехе своего детища — настолько, что назначила дату премьеры «Кошек» на 20 декабря, где противостоять экранизации мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера будут «Звёздные войны. Скайуокер: Восход». Похоже, нас ждёт крайне яростное противостояние (нет).

Петь, танцевать и махать хвостами на экране будут Тейлор Свифт, Идрис Эльба, Джуди Денч, Иэн Маккеллен, Джеймс Корден, Дженнифер Хадсон, Джейсон Деруло и Ребел Уилсон. Срежиссировал масштабное действо Том Хупер.

https://kg-portal.ru/comments/83248-kos ... v-istorii/

_________________
Нам нравятся люди, которые смело говорят нам, что думают, при условии, что они думают так же, как мы.
Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 22:49 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 10045
Откуда: Минск
Стриминговый сервис, а говоря по русски: онлайн-кинотеатр Netflix похоже довольно удачно специализируется на королях и королевах :)

Только что посмотрел про молодого принца Уэльского в сериале "Корона", и вот опять нате вам пожалуйста - еще одна нашумевшая премьера с отличным русским дубляжем, и тоже про еще более молодого принца Уэльского, правда, он из 15 века. А затем про него же, когда он становится королем Англии Генрихом V:
"Король", трейлер
phpBB [media]

Актер Тимоти Шаламе сыграл короля прошлого, и на подходе его роль императора будущего в фильме "Дюна". И получилось на мой взгляд у него более убедительно, чем когда-то у Ди Каприо в фильме "Человек в железной маске".

А режиссеры стримингового сервиса словно продолжают диалог со зрителем о природе власти.
Насколько король реально может быть всевластен, даже когда власть, казалось, бы у него вообще абсолютна, и он может без обиняков приказать отрубить головы, или даже самому кого-то прирезать. Причем никакого тебе независимого правосудия и гаагского международного уголовного суда в 15 веке)
Возникает ощущение, что даже когда во власть приходят со вполне себе благими намерениями, короля будто помещают в жесткий "каркас", чего от него ждут люди, и вообще чего реально возможно сделать.
Как выясняется - немногое. Во всяком случае, из того, о чем поначалу мечталось - перестать убивать, простить врагов. Принести мир стране, погрязшей в междоусобицах.
Вольная и сжатая трактовка исторических событий, да еще с примесью сюжетов Шекспира, побила рекорд по просмотрам, и вполне себе смотрибельна.
Тимоти Шаламе - восходящая звезда, полагаю его роль в грядущей "Дюне" тоже "добавит". Если конечно не провалятся.
В фильме также снялся кумир более старшего поколения девчонок, парень из "Сумерек", Роберт Паттинсон, и тоже сыграл весьма яркого персонажа, заточенного на военные победы. Такой средневековый почти невменяемый мерзавец.
Какими же нелепыми и абсурдными кажутся все эти войны, вот бы и к современным побоищам со всеми прилагаемыми мерзостями люди так же относились! Без воодушевления, потому что вообще-то отечественные войны, они намного реже встречаются, чем все прочие, гораздо менее справедливые, варианты.
А ведь аргументация все та же, и развитие событий - похожее, что в 15 веке, что сейчас - приходят во власть с благими намерениями, затем доказывают свою силу, чтобы не показаться слабыми и чтобы не разочаровать патриотическую общественность. И на тебе - в итоге очередная гора трупов.
А потом проходит еще парочка веков, или как в случае с Эльзасом и Лотарингией, вообще пара десятков лет, и той самой общественности становится до лампочки, чья это территория. Надо ли англичанам было пытаться завоевывать Францию, и позднее - всем этим завоевателям руководствоваться фразой: "нам нужен мир, желательно - весь". Никто никогда весь мир все равно не получал, но увы разные там наполеоны да гитлеры довольно далеко продвигались по пути истребления людей.
Посмотрите это кино, в нем весьма впечатляющая концовка.

_________________
Нам нравятся люди, которые смело говорят нам, что думают, при условии, что они думают так же, как мы.
Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 ноя 2019, 12:17 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 10045
Откуда: Минск
Была когда-то нашумевшая история, когда через белорусскую милицию успешно вернули виртуальный танк, угнанный у игрока в World of Tanks.

А вот аналогичная китайская история:

Геймер из Китая потратил на игрового персонажа 1,4 миллиона долларов. Его друг продал героя за несколько сотен

Геймер из китайской провинции Сычуань по имени Лу Моу потратил на персонажа онлайн-игры больше миллиона долларов. Его друг, которому он разрешил развивать персонажа, продал его всего за несколько сотен. Об этом сообщается на игровом форуме в сети WeChat.

Лу Моу и его приятель Ли Моучэн играли в Justice Online, популярную в Китае MMORPG. По словам Лу, он играл редко, при этом вложил в своего персонажа 8-10 миллионов юаней (1,4 миллиона долларов), и, чтобы герой развивался и дальше, а не оставался без дела, он передал его другу.

Как пишет Sky News, впоследствии Ли решил продать прежнему владельцу его же персонажа за 388 тысяч юаней (55 тысяч долларов) вместо того, чтобы просто вернуть доступ к герою. Лу отказался платить, тогда его друг продал персонажа еще одному игроку.

Ли Моучэн утверждает, что во время сделки у него закружилась голова — перед этим он долго играл в Justice Online — и вместо 388 тысяч он выставил сумму 3888 юаней (около 550 долларов).

Лу Моу обратился в суд, к разбирательству привлекли компанию NetEase, разработчика и издателя Justice Online. Она аннулировала сделку и вернула персонажа первоначальному владельцу. При этом суд обязал истца выплатить компенсацию в 90 тысяч юаней (около 13 тысяч долларов) игроку, который купил героя у Ли Моучэна за 550 долларов — поскольку тот не нарушил никаких правил, когда приобретал персонажа.

https://meduza.io/feature/2019/11/26/ge ... olko-soten

_________________
Нам нравятся люди, которые смело говорят нам, что думают, при условии, что они думают так же, как мы.
Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 ноя 2019, 12:27 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 10045
Откуда: Минск
Похоже режиссер Джеймс Кэмерон пополнил список авторов франшиз, которые уничтожили их своими руками? На пару с режиссером "Дэдпула"? Я про "Терминатора".
Список возглавляет Ридли Скотт, который нокаутировал монстров своим фильмом "Чужой. Завет" несколько лет назад.

Тим Миллер рассуждает о провале фильма «Терминатор: Тёмные судьбы»

Фильм, рождавшийся в огне конфликтов режиссёра с Джеймсом Кэмероном.

Тим Миллер, режиссёр первого «Дедпула», поделился мыслями о провале своего нового фильма «Терминатор: Тёмные судьбы», рассказал о многочисленных творческих разногласиях с продюсером фильма Джеймсом Кэмероном.
Рассуждения доступны по ссылке: https://dtf.ru/cinema/83514-my-mogli-by ... mnye-sudby

Ребята, это точно лотерея dontknow Никто никогда заранее не знает, будет ли провал или успех*)
Помнится когда-то давно я листал в интернете буклет "Титаника", выпущенный создателями ПЕРЕД премьерой фильма, там тоже была фраза: мы не знаем, будет ли наш фильм пользоваться успехом у зрителя. Голливудская пресса потешалась тогда над непомерными тратами, отсутствием опыта у режиссера в подобных постановках. Заголовки статей были например такие: "Корабль глупцов". Журналисты считали снятые до этого кино-Титаники, оказалось, что их было уже 6 штук. Задавались вопросом - зачем нам еще один.

Еще довольно часто случается, что фильм проваливается в прокате, а затем он добирает на дисках и при онлайн-просмотрах. Пример: "Побег из Шоушенка".
Бывает, что фильм также проваливается и на дисках, а затем проходит 10 лет, и фильм становится классикой. Прежние "разносные" статьи от именитых критиков успешно забываются, и начинается описание, какой же это хороший фильм, оказывается! Пример - фильм того же Ридли Скотта "Бегущий по лезвию" 1982 года.
______
*Разве что кроме Стивена Спилберга, предсказавшего большой успех "Звездным Войнам", него похоже имеется какая-то чуйка (Режиссер Джордж Лукас устроил перед премьерой предварительный просмотр своим приятелям из мира кино) В отличие от Брайана Де Пальмы и Фрэнсиса Форда Кополлы, которые раскритиковали фильм как нелепую и нелогичную компиляцию разных жанров, и не увидели у фильма большого шанса на интерес зрителей. Джордж Лукас даже уезжал куда-то далеко из Штатов, чтобы быть подальше от возможного провала)

Стивену Спилбергу по этому вопросу (как получить успех у зрителя) часто звонил другой классик кино - Стэнли Кубрик, допытываясь у него о некоем тайном знании, способствующем успеху у зрителя. А Спилберг не знал, что отвечать dontknow Нету никакого секрета успеха, некоей "Формулы любви")

_________________
Нам нравятся люди, которые смело говорят нам, что думают, при условии, что они думают так же, как мы.
Марк Твен.


Последний раз редактировалось Freelancer 27 ноя 2019, 13:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 ноя 2019, 12:57 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 10045
Откуда: Минск
Netflix вложился в последний однозальный кинотеатр Нью-Йорка и тем самым спас его от закрытия. От этого выиграет и сам сервис

Сервис Netflix сообщил, что собирается финансировать последний однозальный кинотеатр Нью-Йорка — Paris, который чуть не закрылся.

Кинотеатр Paris начал работу в 1948 году, это один из старейших артхаусных кинотеатров США, он находится недалеко от нью-йоркского Центрального парка. Изначально Paris показывал только французские фильмы, но со временем расширил репертуар, добавив туда другие иностранные картины.

В августе 2019 года кинотеатр, который испытывал финансовые трудности объявил о закрытии, однако Netflix договорился с владельцем здания, девелопером Шелдоном Солоу, что Paris продолжит работу, чтобы показать «Брачную историю» — фильм Ноа Баумбаха с Адамом Драйвером и Скарлетт Йоханссон, который в 2019 году номинировался в Венеции на «Золотого льва». После этого компания объявила, что подписала договор аренды кинотеатра и теперь он продолжит работу. Условия сделки не разглашаются.

«У 71-летнего кинотеатра Paris богатое наследие, он остается местом для уникального кинематографического опыта. <…> Мы невероятно гордимся тем, что сохранили это историческое нью-йоркское место, чтобы оно могло оставаться домом для любителей кино», — заявил директор по контенту Netflix Тед Сарандос. Известно, что Netflix также купил долю кинотеатра The Egyptian Theatre в Голливуде.

При этом компания планирует показывать в кинотеатре только собственные оригинальные фильмы и устраивать там мероприятия, то есть по сути Paris больше не будет привычным кинотеатром, в котором можно посмотреть картины разных студий.

Причин, по которым сервису понадобилось спонсировать этот небольшой кинотеатр, несколько. Во-первых, известно, что режиссеры стремятся показывать свои фильмы на больших экранах. К примеру, Мартин Скорсезе хотел выпускать «Ирландца» в прокат, но Netflix не смог договориться с двумя крупнейшими киносетями страны AMC и Regal. Обе компании требовали, чтобы сервисы вроде Netflix и Amazon предоставляли кинотеатрам эксклюзивное право показа в течение 12 недель, но в этом случае подписчики сервисов увидели бы картины не сразу, Netflix отказался.

Во-вторых, чтобы иметь возможность бороться за награды, фильмам нужен семидневный прокат. У компании много фильмов, которые могли бы претендовать на «Оскара», и они выходили в ограниченный прокат, как, например фильм Альфонсо Куарона «Рома» в прошлом году. Так что владение кинотеатрами позволит компании прокатывать собственные фильмы столько, сколько им будет нужно, и при этом не задерживать выход контента на сервисе.

https://meduza.io/feature/2019/11/26/ne ... sam-servis

Ага, скоро на Netflix стартует "Ирландец" Скорсезе с омоложенными Де Ниро и Аль Пачино.
Классик кино не смог реализовать свой замысел нигде, кроме...

_________________
Нам нравятся люди, которые смело говорят нам, что думают, при условии, что они думают так же, как мы.
Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 ноя 2019, 16:58 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 10045
Откуда: Минск
Продюсер Александр Роднянский, инстаграмм:

Несколько недель назад по приглашению @tjournal я отвечал в прямом эфире на вопросы читателей этого издания. И неожиданно самым популярным вопросом стал вопрос о военных фильмах: почему их снимают в таком количестве, неужели тема не исчерпана… Я довольно подробно ответил на этот вопрос, сказав, что победа в великой войне - фундамент нынешней идеологической платформы. Цементирующей и легитимизирующей многие позиции современной политики.
Спустя несколько дней я наткнулся на трейлеры двух новых военных фильмов, российского и британского. Очень разных фильмов, с абсолютно разными философскими позициями. Прежде, чем рассказать об этих фильмах, должен заметить, что великое советское военное кино было бескомпромиссно гуманистическим и антивоенным. Война рассматривалась в нём как невероятная беда, как страшная катастрофа, как чудовищная трагедия, повторения которой необходимо избежать любыми средствами. Современное же российское кино смотрит на войну, прежде всего Великую отечественную, принципиально иначе. Трейлер российского фильма (я не буду его называть) выдержан в духе «занять стратегическую позицию, совершить подвиг и умереть за Родину». Это точно не кино о людях, на долю которых выпало кошмарное испытание и которые находят (а кто-то и не находит) в себе силы сражаться и победить... Люди в новом фильме - лишь безликие функции, исполняющие «священный долг». Похоже на дежурный пропагандистский фильм, каковых немало сейчас у нас.
И рядом с трейлером этой российской картины я увидел трейлер фильма Сэма Мендеса «1917» - масштабной и в то же время интимной картины о Первой мировой войне. Контраст разителен: фильм Мендеса - история двух мальчишек, отправленных начальством передать приказ остановить наступление и не допустить смерти 1600 британских солдат. Да, это история о войне и о подвиге, о преодолении, но посыл её гуманистичен - нет ничего важнее человеческой жизни. И именно на войне, рядом со смертью, эта нехитрая истина чувствуется наиболее остро. И мне кажется, что именно такие картины находят отзыв у современного зрителя. Картины об особой ценности человеческой жизни, об её уникальности. И о невозможности повторения мировой войны...

_________________
Нам нравятся люди, которые смело говорят нам, что думают, при условии, что они думают так же, как мы.
Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 16:49 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 10045
Откуда: Минск
Когда-то года 4 назад Гунилла писала, что ей не нравятся современные компьютерные игры, потому что они стали слишком легкие.
Спешу обрадовать те полтора человека, которые читают мой пост (нецелое число, потому что могут и не дочитать) Имеется игрушка, сложность которой прямо пропорциональна ее красоте - Anno 1800 про начало промышленной революции.
Anno 1800
phpBB [media]

Игра в новой части вернулась с Луны и далекого будущего к своим корням, парусникам и плантациям пшеницы на фоне пастрального пейзажа. Надо сказать, что вернулась игра в весьма красивом виде - парусники выглядят как настоящие, морская вода - тоже, а города стали крутыми - прогуливаются люди, ездят кареты, шумят базары, звонят колокола в церкви. Эпоха до того, как все загадили. Впрочем загрязнить природу еще предстоит, и промышленная революция конечно же произойдет... но видимо не у меня. До эпохи электричества я не доживаю. Еле-еле научился не банкротиться на самом начальном этапе игры, удалось худо-бедно накормить своих пейзан и обеспечить их досками да пивом-шнапсом в достаточном количестве. У меня уже даже начали выплавляться изделия из железа и делались кирпичи! Гужевыми повозками все это таскалось на склады.
А потом приплыла мадам-конкурентка с соседнего острова (происки местного ИИ, а ведь мы знаем, что ИИ у Каспарова в шахматы выигрывал и только что - у чемпиона по игре ГО). И вот эта самая ИИ-мадам захватила мою прекрасную гавань, потопила мой корабль в количестве одна штука.
Переиграл с начала. Видимо пошел неправильным, чисто мирным, путем. А оборона должна быть крепка) С большим трудом обзавелся двумя береговыми орудиями и тремя парусниками. Они сожрали пропасть ресурсов. Дипломатией попытался ограничить сию мадам, усилив ее конкурентов с других островов торговлей с ними, эти ИИ даже чуток повоевали друг с другом, пока я строился. Часть товаров нужно покупать, или захватывать другие острова, где их можно производить. При увеличении "уровня" жителей - крестьяне-рабочие-ремесленники-инженеры - их запросы существенно увеличиваются. Продвинутые жители будут страдать от отсутствия какой-нибудь швейной машинки и валить с острова, ну если им вовремя не доставить товары в нужном количестве.
В игре имеется еще и пресса!
ИИ-редактор твоей газеты готов конечно к замене статей на пропаганду, чтобы не содействовать бунту* жителей в ситуации, когда дела начинают идти из рук вон плохо. А пресса об этом начинает писать, "гад"-редактор все подмечает, все твои промахи, и появляется статья с фотографией какого-нибудь пожара на складе. Т.е. основные проблемы, возникшие при прохождении, отражаются в газете, если ты конечно не заменишь эти статьи на ликование по поводу каких-нибудь дутых успехов.
А ИИ-соперники еще и комментируют твою инфу в прессе! Злобной ИИ-мадам нравится, когда вранье и пропаганда, а вот дама с восточными корнями наоборот начинает расстраиваться: "я себе не так вас представляла")
На каком-то этапе замороченность игры вообще удваивается, потому что тебя вынуждают играть на двух "шахматных досках" одновременно - в Старом и Новом Свете. Причем цепочки товаров взаимно пересекаются - нужно организовывать еще и трансатлантическую торговлю.
Пока аборигенам не хватало бананов, жареных на рыбьем жире (не шучу, поначалу - основа их рациона) я пытался "брать" не уменьем, так числом, увеличив размеры своего поселенья в джунглях. Че-то вспомнился фильм "Завоевание Рая" про Колумба и его трудности на Кубе (привет теме Кино, в которой я все это пишу)
В разы увеличил количество хижин - люди начали болеть. Пока построил больницу - половина умерла. С трудом восстановил численность, плюс больница уже есть. Казалось бы - проблема решена. Но нет - одной больницы оказалось мало, нужно две. А они же дорогущие, и "жрут" материалы при строительстве, которые еще надо успеть добыть/купить. Короче, ситуация "денег нет, но вы держитесь" :D
Ну я не дурак, взял и перенес здание поближе к эпидемии. После переноса возникла такая иконка песочных часов с надписью - врачи находятся на обучении. Аналогичные часы возникают при переносе пожарной части поближе к пожару.
Хитрость, которая срабатывала в "Сити. Скайнлайнз", тут была пресечена разработчиками - пока врачи "дообучались" на новом месте, горожане опять поумирали (а пожар - "успешно" догорел, в случае переноса здания пожарных).
В общем, накануне эпохи торжества электричества и добычи нефти с поездами меня в очередной раз настигло тотальное банкротство сразу в двух местах с общей кассой. Так что я так и не увидел эти самые поезда да безлошадные повозки, которыми наконец должны были заменить гужевые.
Видимо, для любителей транспорта вроде меня подойдет грядущая 11 декабря "Transport Fever 2" с улучшенной графикой, в которой отдельный бонус - тщательно прорисованные основные ж.д. локомотивы и вагоны советского периода? И в ней тоже идет развитие цивилизации от лошадей и карет - до современных авто и поездами и самолетами. Судя по отзывам в Сети летсплейщиков, к которым игра досрочно попала, она стопудово попроще.

Испытываю большое уважение к немецким разработчикам, которые не упростили геймплей в угоду новым веяниям. Упорно гнут в свою сложную сторону, даже ценой потери части новых игроков. Зато прежние останутся, которые хорошо знакомы с предыдущими играми серии.
Так что увы доиграть в Anno 1800 у меня в очередной раз не получилось dontknow Хотя я подождал, пока выйдут все патчи и вылижут геймплей)
Чтобы все это преодолеть, нужны часы и часы игры, неоднократные переигрывания, если ты опять свернул не туда. Игра кстати предупреждает, если сильно засидишься - предлагает отвлечься, выпить кофейку или пойти размять ноги.
____
*Бунт жителей в этой игре - бессмысленный и беспощадный. Нифига не "бархатные" революции, как собственно и было в 19 веке.

_________________
Нам нравятся люди, которые смело говорят нам, что думают, при условии, что они думают так же, как мы.
Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 18:49 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 10045
Откуда: Минск
Главной сенсацией сериала по ЗВ "Мандалорец" стал даже не тот факт, что главгерой вот уже полсезона так и не снял свой шлем, что было ожидаемо для тех, кто хоть немного в курсе про этот народ. Например играл во вторую часть "Рыцарей Старой Республики")

Сенсацией, породившей тонны мемов, стал...

Baby Yoda :smile13:

Малыш расы учителя Люка Скайоукера, по которую до сих пор ничегошеньки не известно. Может быть сейчас прольют свет.
Этот самый бэйби-Йода растопил сердце не только сурового наемника, но и у многих, смотрящих данный сериал.
Baby Yoda
phpBB [media]

Этого малыша поначалу хотели нарисовать на компьютере (см. статью ниже), но выбор в итоге был сделан в пользу куклы с аниматроникой, дистанционно управляемой двумя людьми. Таким собственно был и сам Йода в старых сериях и даже в самом новом - восьмом эпизоде, и инопланетянин Спилберга, и гремлины тоже были такими. В 80-ые г.г. это происходило по причине отсутствия цифровых технологий, а сейчас "ламповые" решения принимаются с целью уменьшить хОлодность и безжизненность "цифры".
Данный персонаж с зашкаливающей милотой, такая помесь чебурашки с гремлинами, он уже перевернул сюжет поначалу брутального и безжалостного экшна, а также судьбу главгероя-мандалорца.

Создатели «Мандалорца» отказались от CGI-версии «малыша Йоды» после слов Вернера Херцога

В сериале «Мандалорец» по «Звёздным войнам» «малыша Йоду» (да, мы знаем, что это не сам Йода, а маленький представитель его расы) играет аниматроник, которым управляют на расстоянии. Оказывается, от этой идеи могли отказаться в пользу CGI-версии героя.

В интервью Vanity Fair продюсер и режиссёр сериала Дэйв Филони рассказал, что на кукольной версии героя на съёмках настоял Вернер Херцог — немецкий кинематографист и актёр, сыгравший имперского генерала. По словам продюсера, после того, как команда отсняла сцену с Херцогом и куклой, авторы хотели снять дубль уже без куклы, чтобы потом нарисовать героя в люльке на постпродакшене.

Херцог, который в своё время на съёмках испытывал актёров на прочность, не смог скрыть презрения.

"Вы все трусы. Оставьте как есть" - цитата Херцога со слов Филони.

Сам Херцог не скрывал восторга от того, как авторы сериала поработали над куклой:

"На съёмках она выглядела невероятно убедительно. Она заставляла вас плакать, если вы на неё смотрели. Я видел двух операторов, которые управляли куклой удалённо. Один управлял глазами и ртом, другой отвечал за выражение лица, мимику. Это феноменальное техническое достижение, оно душераздирающее".

Вернер Херцог, актёр и кинематографист.

Четвёртая серия «Мандалорца» выходит 29 ноября, то есть сегодня.

https://www.mirf.ru/news/sozdateli-mand ... ra-hercoga

_________________
Нам нравятся люди, которые смело говорят нам, что думают, при условии, что они думают так же, как мы.
Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 20:38 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 10045
Откуда: Минск
Кстати не успел написать рассказ выше о своих злоключениях в Anno 1800, как прочитал новость о грядущем обновлении и DLC (дополнении с Севером, дирижаблями и видимо бонусом с новыми болезнями колонистов на этих самых северах) И судя по опыту игры в предыдущие версии Anno, предстоит сеанс одновременной игры теперь уже на трех "столах" - к Старому и Новому Свету добавляется Север)
Игрушка конечно чудесная, просто она традиционно суперзамороченная, требует въедливости пополам с умением замечать неочевидные тенденции. Иначе придется переигрывать.
https://dtf.ru/games/84641-arktika-diri ... -anno-1800
Потому что с патчами обычно подуспокаиваются, когда примерно год проходит с момента старта продаж, а с весны год еще не прошел) Дополнения конечно могут и позже выходить, например в градостроительной стратегии Cities: Skylines уже четвертый год не успокаиваются с дополнениями)
------------------------------
Тут решили проверить, как оно будет в реале, если навьючиться так же, как в "симуляторе курьера" Death Stranding, бродящего по миру а-ля "Пикник на обочине " Стругацких - это новейшая игрушка от гениального Кодзимы, вышедшая покамест только на приставках, но с будущего лета она будет доступна и для РС.
Кодзима настолько крут, что его пригласили недавно к Ване Урганту, и между телекриками в других программах про диверсионно-разлагающую сущность игропрома, нам показали в спокойной обстановке и без разоблачений жанра интервью с признанным его мастером.
Кодзима у Вани Урганта
phpBB [media]

Ну и заодно, впечатления зрителя, сидевшего в телестудии на выпуске ВУ:
Как я ходил на Вечерний Ургант с Хидэо Кодзимой
phpBB [media]

Кстати у Кодзимы каждая его игра - сильное высказывание против насилия. Он его принципиальный противник и надо же, по совместительству - один из гуру данного жанра.

После криков о провале и неинтересности игры от многих маститых обзорщиков неожиданно выяснилось, что миллионы по ней увлеченно путешествуют. И провал не случился.
Итак, приключение в реале навьюченного курьера "из игры":
https://dtf.ru/avi/84646-amerikanskiy-v ... noy-zhizni

_________________
Нам нравятся люди, которые смело говорят нам, что думают, при условии, что они думают так же, как мы.
Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 ноя 2019, 15:06 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 10045
Откуда: Минск
Похоже, у американского актера Тимоти Шаламе обнаружились белорусские корни https://kyky.org/news/pohozhe-u-amerika ... skie-korni
Значит он добавился по этим самым корням к Харрисону Форду и Скарлетт Йоханссон :)
Можно только поблагодарить их предков, что хватило ума/интуиции, чтобы вовремя свалить еще при царе, иначе бы Холокост скорее всего скосил бы и этих - не досчитались бы.
Какой же удивительных список потомков бывших наших: Айзек Азимов (предки из-под Смоленска), Спилберг и ДиКаприо (Одесса) и т.д.

_________________
Нам нравятся люди, которые смело говорят нам, что думают, при условии, что они думают так же, как мы.
Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2019, 16:45 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 10045
Откуда: Минск
Кинорежиссеру Вуди Аллену сегодня исполнилось 84 года!

Афоризмы от классика кино:

***
Конечно, юмор не может быть ответом на все жизненные проблемы, но он служит чем-то вроде лейкопластыря. Это уж точно лучше, чем все время ходить разбитым.

***
Люди делятся на плохих и хороших. Хорошие спят лучше, зато плохие, похоже, получают больше удовольствия в часы, свободные ото сна.

***
Последний раз я проникал в женщину, когда ходил на экскурсию в статую Свободы.

***
Я никогда не хотел детей. Что это за жизнь? Мучаешься, растишь их, заботишься. А они вырастают и винят тебя в том, что у тебя Альцгеймер.

***
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.

***
Секс — самое забавное из всего того, чем я мог заниматься без смеха.

***
Мы раздумывали, что делать: поехать на Багамские острова или развестись. Но в конце концов решили, что Багамы — удовольствие только на две недели, а хороший развод остается на всю жизнь.

***
Мозг — мой второй любимый орган.

***
Я верю во всевидящее око, которое сверху наблюдает за нами. К сожалению, это правительство.

***
Богатство лучше, чем бедность, — но только по финансовым причинам.

***
Иногда я думаю о самоубийстве. Но я такой невезучий, что и это, наверно, было бы только временное решение.

***
Счастье — это талант ценить то, что у тебя есть, а не то, чего нет.

***

Единственная разница между трагедией и комедией состоит в том, что в комедии люди находят способ справиться с трагедией.

***
Вечность — это утомительно. Особенно под конец.

***
Я не могу долго слушать Вагнера. У меня возникает непреодолимое желание напасть на Польшу.

***
Можно дожить до ста лет, если отказаться от всего того, ради чего хочется жить сто лет.

***
Когда я увидел, что этот парень помял мне крыло, я сказал ему: «Плодись и размножайся». Но только другими словами.

***
Если бы только Бог дал мне какой-нибудь ясный знак! Например, открыл счет на мое имя в швейцарском банке.

***
Самые прекрасные в мире слова — это не «Я тебя люблю», а «Это доброкачественная опухоль».

***

Можно дожить до 100 лет, если отказаться от всего того, ради чего хочется жить 100 лет.

_________________
Нам нравятся люди, которые смело говорят нам, что думают, при условии, что они думают так же, как мы.
Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2019, 17:45 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 10045
Откуда: Минск
Посмотрел летсплеи* выходящей 11 декабря транспортной стратегии Transport Fever 2.
Первую часть я благополучно пропустил, а во второй они сильно улучшили картинку и детализацию всех объектов, а также сделали более дружелюбным интерфейс игры:
Transport Fever 2, трейлеры
phpBB [media]


phpBB [media]

Идея до гениальности проста, я про основную механику - имеется карта целого региона с кучей городов, которые развиваются сами по себе, без твоего непосредственного участия, в отличие от игры Сити. Скайнлайнз.
Начало твоей деятельности во благо цивилизации - 1850 год (можно выбрать дату старта попозже, но зачем - кареты, дома и паровозы того периода весьма живописные) Повсюду ездят лошадиные экипажи, а в России - тройки, и еще совсем недавно изобрели первый паровоз :)
Для того, чтобы города перестали "киснуть" и начали ускоренно расти, им необходим транспорт - вот это и есть задача для игрока - организация перемещения пассажиров и грузов. Всей этой логистикой как раз и предстоит заниматься в игре.
Если Кодзима только что доказал, что увлекательным может оказаться даже "симулятор курьера" (не мне, я просто читаю отзывы и вижу уровень интереса игровой общественности), то почему бы не паровозики и не самолетики? :D И не просто бессмысленно на них кататься и любоваться, хотя и не без этого, а вполне себе серьезная работа, приносящая виртуальный доход. Разоришься, не выплатишь кредиты - давай, до свиданья)
Конечно реальное многообразие транспортных потоков переносить в игру никакого смысла не было, поэтому они сосредоточились на доставке грузов в города и на перевозке пассажиров внутри города, а также между растущими мегаполисами. Каждый город для своего успешного развития требует по два каких-нибудь конкретных продукта, которые приходится иногда доставлять с противоположного конца карты, после всей производственно-логистической цепочки перевозок сырья и полуфабрикатов от одного завода к другому. Ну а для чего нам тогда даны железные дороги и позже - самолеты?
Загрязнение в игре тоже присутствует, похоже что они объединили шум и чистоту воздуха в один некий общий параметр) Так что наиболее интенсивно эксплуатируемые дороги лучше сразу выносить в сторону от жилой застройки.

И вот с середины 18 века поехали по дорогам гужевые повозки, а также дилижансы с пассажирами! Конки да трамваи. Самоходные повозки и первые грузовики. Поплыли пароходы, и когда-нибудь стартует первый грузовой аэроплан)

Подкупают две вещи:
-Очень Красивая Графика и современный уровень детализации (см. трейлер выше)
-Затягивающий геймплей и демонстрация технического прогресса - игра тебя протаскивает буквально через все эпохи: от карет и паровозов - до современных высокоскоростных железных дорог и самолетов.
Это стопудово развивающая игрушка, которая заставляет напрягать мозги расчетами стоимости строительства новых линий и прибыльности - уже существующих. Т.е. ты вынужден держать в голове одновременно кучу вещей. И опять же - в ней нет никакого насилия.

В игре широко представлена линейка российского и советского авто, железнодорожного и авиа транспорта.
_____
*Я уже писал, что это вообще такое (для тех, кто не знает) Вот как только что в теме Юмор было - не сам посмотрел Википедию, а типа рядом постоял! То есть - ты наблюдаешь на Ютубе, как играют другие. Причем интересно может быть сразу по нескольким причинам - целесообразно ли вообще это "убийство времени", и чтобы лучше освоить игровые механики, если конечно решишь, что тебе это нужно.
Ну и для "общего развития" полезно, тоже ведь иногда бывает любопытно, на какой "точке" сейчас находится жанр интерактивных развлечений.

_________________
Нам нравятся люди, которые смело говорят нам, что думают, при условии, что они думают так же, как мы.
Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2019, 23:26 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 10045
Откуда: Минск
Зачем смотреть сериал «Корона»?

Фрагмент книги «В следующих сериях: 55 сериалов, которые стоит посмотреть» Ивана Филиппова

Сериалы во многом заменили человеку XXI века литературу. И если в веке XX такое сравнение звучало бы грустно, потому что сериалы в массе своей были простые и развлекательные, то теперь сериальные истории выполняли функцию качественных романов. Они ставили перед зрителем сложные моральные дилеммы, знакомили его со сложноустроенными и неоднозначными героями и, что не менее интересно, показывали ему уголки мира или места, о которых он не знал и в которых бы сам никогда не смог побывать. Если сериал «Моцарт в джунглях» рассказывал о повседневной жизни большого оркестра, а «13 причин почему» знакомил нас со сложноустроенной жизнью простого подростка, то задача сериала «Корона» была еще амбициознее: приоткрыть тайну частной жизни королевы и показать зрителю человеческую сторону древнего института монархии.

История появления сериала «Корона» довольно простая: Netflix очень надо было выйти на английский рынок «с козырей». Чтобы сразу обеспечить себе лидирующие позиции и приток новых подписчиков. Для этого нужен был максимально крутой проект, и именно им стала «Корона». Лучшие британские артисты, автор сценария — двукратный оскаровский номинант Питер Морган, известный в первую очередь своим талантом создавать убедительные сценарии именно на историческом материале, и трехкратный оскаровский номинант режиссер Стивен Долдри. Ну и бюджет в 130 миллионов долларов за десять серий.

В результате появилась «Корона» — лучшая историческая драма современного телевидения. Главный (и довольно очевидный) прием «Короны» — сделать исторических персонажей живыми людьми. Так же, как и в «Молодом папе», когда «очеловечиваются» институты (Ватикан или институт Британской монархии), связанные с жесткими традициями, полной непрозрачностью и ригидностью — это всегда особенно интересно.

«Корона» не просто про королеву, а про живого человека. Про девушку, которой страшно и не хочется быть главой государства. Ей хочется быть женой и матерью. Ей страшно, что «корона» поломает ее отношения с мужем, которому придется пожертвовать карьерой военного, пожертвовать всем, что приносит ему удовольствие, и стать фактически декорацией. Она понимает, что ее отношения с сестрой никогда не будут прежними — теперь у нее есть власть разрешить сестре выходить замуж или не разрешить, и это уже никогда не будут отношения «равных». И, кстати, о власти: ей одновременно и хочется иметь ее больше, и не хочется совсем. Хочется, потому что после Черчилля все ее премьер-министры безвольные тряпки, но ее пугает ответственность, которую она будет нести, если позволит себе больше вмешиваться в жизнь своего королевства.

То, как Елизавета разрывается между долгом и желанием поступать, как живой человек, как обычная женщина, многократно обыгрывается в сериале. Один из, наверное, моих любимых моментов — это сцена (во втором сезоне) приезда в Лондон президента Кеннеди и его жены Жаклин. В «Короне», надо сказать, Кеннеди представлен совсем не так, как принято представлять этого президента в современных медиа — это не обаятельный идеалист и практически святой с нимбом, а прожженный циник, чем-то очень похожий на американского президента из «Реальной любви». Сериальный Кеннеди понимает, какой эффект произведет на королеву его жена Жаклин — бедная Елизавета страшно стесняется своей внешности перед признанной красоткой, а президент попробует использовать это ее ранимое состояние для достижения собственных целей.

Попытка подсмотреть, чем живут члены королевской семьи, — это давнее развлечение всех таблоидов мира, и «Корона» дает такую возможность, но не под углом скандалов, интриг и расследований, а с точки зрения человеческих отношений. Дает возможность увидеть в людях в странных мантиях и золоте живых людей. Очень этому помогает то, что играют в «Короне» лучшие современные британские актеры и актрисы, от убедительной Клер Фой и Мэтта Смита (это у него лучшая роль в карьере), до потрясающего Джона Литгоу в роли Черчилля.

Два сезона «Короны» смотрятся на одном дыхании. В первом сезоне лучшая серия — это история про официальный портрет Черчилля, показывающая одного из главных исторических деятелей XX века с совсем неожиданной стороны. Одна из самых сильных серий во втором сезоне — история про выбор школы. Елизавета и Филипп смертельно ссорятся из-за выбора школы для юного принца Чарльза. Елизавета хочет отправить тихого скромного мальчика в традиционный Итон, а Филипп настаивает, что его сын должен учиться в той же суровой и жесткой школе, в которой много лет назад учился и он сам. Потрясающая серия, с флэшбеками в нацистскую Германию и рассказом о семье Филиппа, члены которой были нацистами и были близки к окружению Гитлера. Драматургия всей серии выстроена вокруг идеи, что Чарльз непременно станет королем и он должен быть к этому готов. Собственно, из-за этого и ссорятся его родители. И тем любопытнее смотреть эту серию сегодня, понимая, что Чарльз прожил свою жизнь вечным принцем, хотя его с детства пытались подготовить к тому, чтобы он стал королем.

«Корона» задумывалась как монументальный труд, описывающий всю новейшую историю британской монархии с момента вступления королевы Елизаветы II на трон и до наших дней. Со всеми скандалами, интригами, политическими кризисами и войнами. Каждые два года будет меняться исполнительница главной роли — это довольно радикальное решение для сериала, обычно стараются использовать пластический грим. В третьем сезоне Елизавету уже сыграет Оливия Колман, а ее сестру, принцессу Маргарет, — Хелена Бонэм Картер.

Конечно, такой взгляд в пространство, куда традиционно не пускают никого, кроме «своих», подкупает уже сам по себе. Декорации, невероятные костюмы, дворцы и замки — весь предметный мир «Короны» уникален, но все-таки самое важное в этой истории то, что держит и не отпускает, — это именно человеческая составляющая, позволяющая увидеть за глобальными историческими событиями людей. В одной из серии Уинстон Черчилль выговаривает принцессе Маргарет, которую отправили заменять королеву на официальном мероприятии. «Вы повели себя недостойно, — говорит премьер-министр, — вы наделили древнюю институцию индивидуальностью! Это недопустимо. Корона всегда важнее, чем тот, кто ее носит. Корона — все, а человек — ничто». И именно за историей этого странного мира, в котором героиня должна все время чувствовать себя не человеком, а многовековым институтом, следить невероятно интересно.

https://meduza.io/feature/2019/12/01/za ... n-filippov

_________________
Нам нравятся люди, которые смело говорят нам, что думают, при условии, что они думают так же, как мы.
Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 16:52 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 10045
Откуда: Минск
Сериал "Мандалорец" продолжает радовать.
4 серия - выше всяких похвал. История о том, как спасли жителей деревни и утопили шагоход у бандитов, которые грабили жителей. И это при том, что до сих пор не видели лица актера, играющего этого самого мандалорца.

Отдельно хочется написать про композитора сериала. Джона Уильямса конечно не переплюнуть, поэтому пошли в обход - не путем клонирования мелодий и сочинения чего-то в том же духе, как и у прославленного мастера, а сделав что-то свое.
На мой взгляд - получилось очень круто)
Людвиг Йоранссон, надо будет запомнить это имя) Он кстати лауреат "Оскара" и "Грэмми" за свою музыку.
Музыка здесь передает эмоции и настроение главгероя вместо скрытой его шлемом мимики, потому на музыку пала дополнительная нагрузка в поддержании нужного эмоционального "фона" сериала)

_________________
Нам нравятся люди, которые смело говорят нам, что думают, при условии, что они думают так же, как мы.
Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 23:13 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 10045
Откуда: Минск
Так как мне очень... нет не так... ОЧЕНЬ понравилась разруганная многими первая часть - "Притяжение", не мог не написать новость про вторую) А вдруг она будет не хуже? Что мешает надеяться?

«Вторжение» — постер-перевёртыш фантастического эпика от Фёдора Бондарчука

К мегапремьере отечественного фантастического экшена «Вторжение» — сиквела достопамятного «Притяжения» — опубликован эксклюзивный IMAX-постер, напоминающий, что блокбастер Фёдора Бондарчука выйдет на большие экраны страны 1 января.
"Вторжение", постер
Изображение

Продолжение рассказывает о жизни землян после известного инцидента с НЛО. Пообщавшись с пришельцем, главная героиня Юля обрела мощнейшие сверхспособности, и учёные с военными пытаются разобраться в их природе. Но девушка интересует не только землян — любопытным объектом исследования собираются завладеть пришельцы, готовящие полномасштабное вторжение на Землю.

В основном актёрском составе значатся Ирина Старшенбаум, Риналь Мухаметов, Александр Петров, Олег Меньшиков и другие.

https://kg-portal.ru/comments/83438-vto ... hy77TxI_ao

_________________
Нам нравятся люди, которые смело говорят нам, что думают, при условии, что они думают так же, как мы.
Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 15:45 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 10045
Откуда: Минск
В сериале "Темные начала" по книге Билла Пулмана появились говорящие белые медведи)
Если бы не их содержательный диалог с главгероями, то можно было бы принять за документальный фильм про дикую природу. Разве что их сделали побольше размерами, они еще и боевую броню периодически надевают.
У белых медведей даже свой король имеется. так сказать, Король Севера местной разновидности) Двуличный тип, кстати говоря.
Зато тот медведь, который возит девочку на спине, он хоть и проблемный, но он хороший, мирный медведь:
Медведь из сериала
Изображение

_________________
Нам нравятся люди, которые смело говорят нам, что думают, при условии, что они думают так же, как мы.
Марк Твен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 551 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot, Freelancer, Надя и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержите БОНфорум *

* Александр Бон не имеет никакого отношения к сбору этих денег

Через Яндекс-Деньги:

Через карты Visa\MasterCard:

.
Яндекс.Метрика