Градский к моменту первого сезона так был забыт публикой, в смысле, нигде не мелькал на телевидении, что кстати сам Аксюта говорил, можно найти это интервью, что вряд ли там было "сам себе сценарий". такие слишком орущие/громкоговорящие/слишкомсамоуверенные и прочее люди еще как послушны, потому что по носу за свои художества немало в жизни получили. и зарплата за конкурс была, если помните, немалая, кто-то даже суфлировал, что чуть ли не миллион долларов за проект, не знаю, правда ли или опять это инфа для подогрева публики, но собственно моя основная мысль - что за такую зарплату будешь послушным. а его эффектные сцены - это опять шоу, чтобы нам нескучно было. как пример, место, где действительно голоса и слух проверяли, был кто-нибудь на хотя бы прослушивании при поступлении в муз институт? там все скучно до обморока. я помню, во время вступительного экзамена, что по незнанию сказала, чтобы мне подыграли в энной тональности, то есть нагло указала приемной комиссии, что и как. они аж заржали и посмаковали мои слова. а Аракс, еще в первом составе, поющий Юнону и Авось, в коридоре перед экзаменационной дверью, пропустили поскоренькому, сказали, что договорились. тогда были времена, что музыканты должны были иметь муз дипломы, иначе кранты, вон с работы, из филармоний или гос/мос/ или еще какой нибудь город/концертов и тд. я пишу о поступлении в институт им Гнесиных, в 82 году.
_________________ In wie viel wundersamen Dingen kann uns der Geist Erleuchtung bringen, Erfahrung - unsres Scheiterns Frucht - Gelingen, Genie den Widerspruch bezwingen. (A. Puschkin)
|