https://bonforum.com/ |
|
СМИ о проекте Голос - 5-й сезон, 6-й сезон https://bonforum.com/viewtopic.php?f=53&t=1729 |
Страница 15 из 15 |
Автор: | Olga Kozerog [ 27 дек 2017, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СМИ о проекте Голос - 5-й сезон, 6-й сезон |
молодец Алла! и как хорошо о Диме написала! ♥ |
Автор: | galenata [ 16 янв 2018, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СМИ о проекте Голос - 5-й сезон, 6-й сезон |
Певец Брендон Стоун о своей карьере и проекте «Голосе»: «В России более минорные песни, а в Германии – мажорные» https://stolica-s.su/culture/111244 |
Автор: | СПС [ 16 янв 2018, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СМИ о проекте Голос - 5-й сезон, 6-й сезон |
Издание День-он-Лайн. Закулисные секреты и тайны шоу "Голос", рассказанные бывшими участниками и редакторами 09.01.2018 Пять лет назад на экранах нашей страны появился небывалый проект, который сразу же завоевал любовь миллионов зрителей. В конце прошлого года стал известен победитель уже шестого сезона "Голоса". Все эти годы поклонников шоу подкупали живой звук, небывалый для отечественного ТВ репертуар и возможность любого талантливого человека стать звездой. С тех пор многие участники и создатели "Голоса" рассказывали такие секреты шоу, о которых мало кто мог даже подумать. Успокоительное Агутина, истерики Пелагеи, сердечный приступ Билана и пробитые головы… Представляем вашему вниманию закулисные секреты и тайны шоу "Голос", рассказанные бывшими участниками и редакторами. Музыкальный редактор проекта, Евгений Орлов, в одном из интервью рассказал, что для того, чтобы попасть на проект недостаточно быть просто хорошо поющим человеком. "В участники обязательно отбираются люди необычные, неординарные, интересные. Один поющий сантехник, второй обладает невероятным нестандартным тембром, третий сумасшедший помощник депутата, четвертый рокер с дредами, пятый занимается исключительно академическим вокалом…" - поведал Орлов, уточнив, что именно такое разнообразие обеспечивает необходимый рейтинг. Для того, чтобы попасть на шоу для начала необходимо прислать анкету по почте. Если заявка заинтересовала продюсеров, потенциальных участников вызывают в павильон, где необходимо выступить перед отборочной комиссией. "Недобора качественных исполнителей у нас никогда не было, ни в один из сезонов. А вот дефицит ярких личностей случается. Вот прошлый, четвертый сезон "Голоса", откровенно страдал этим,” - поделился один из продюсеров. Именно поэтому отобранных для участия вокалистов больше, чем все видят по ТВ, до некоторых порой не доходит очередь. А вот чтобы попасть на "Голос" в качестве зрителей, необходимо зарегистрироваться на специальных сайтах по набору массовок, выбранные еще и получат за участие в съемках 550 рублей. Организаторы просят зрителей надевать яркую одежду, попасть на съемки в спортивных костюмах или темных нарядах не получится. От участников массовки требуют громкие аплодисменты, при этом они должны быть готовы просидеть в зале до 12 часов с небольшими перерывами.Очевидцы вспоминали, что когда один из участников не прошел слепые прослушивания, в зале несколько десятков молодых людей начали кричать, что его засудили, и на проекте все куплено. Смелых зрителей сразу же вывели из зала. Те выпуски, которые идут в записи, записывают по несколько подряд. Выступают участники командами с промежутком между записями в месяц-полтора. На репетиции участники команд собираются лишь несколько раз накануне выпускаПосле этого они снова разъезжаются по домам и возвращаются только к записи эфиров. Иногородние участники самостоятельно снимают гостиницу на несколько дней или останавливаются у друзей. Перед эфиром конкурсанты репетируют на сцене с оркестром и в тот же день выступают. Редактор Евгений Орлов в одном из интервью отметил: "Многие артисты не имеют больших денег, многим иногородним даже не хватает денег на нормальное существование в Москве. Участники проходят большой путь, тратят деньги на дорогу, чтобы приезжать сюда на репетиции, на эти кастинги, на подбор репертуара, иногда влезают в долги, берут кредиты… Они молодцы, и, надо отметить, что никто из них ни разу не подвел нас. ...Не было такого, чтобы человек приехал на кастинг, попал на шоу и потом сказал: "Ой извините, дальше не могу. Или оплачивайте мне дорогу и гостиницу". Проект никогда в жизни бы не запустился, если бы создателям приходилось брать на себя еще и расходы участников. "Голос" и так очень дорогой проект, по-моему, один из самых дорогих развлекательных шоу. Но он того стоит, безусловно". Одна из самый обсуждаемых тем проекта - гонорары наставников. Ходили даже слухи, что за участие в первом сезоне они получили по миллиону евро. Позже появились предположения, что Градский запросил вдвое больше. Достоверно известно лишь то, что с развитием проекта их гонорары явно возросли. Леонид Агутин одном из интервью рассказал: “Система финансовых отношений с каналом у меня такая. Существует концертный график. Он составляется на полгода, а то и год вперед. А об участии в "Голосе" мы узнаем внезапно. Соответственно Первый канал берет на себя обязательства. Перенос концертов, неустойки, гонорары - возмещение трат. Я говорю: "Да, я согласен участвовать, но у меня есть планы, гастрольный тур, семья и прочее. Я, может, и готов что-то не заработать, но терять я не готов". Они отвечают: "О'кей, мы оплатим". И я погружаюсь в процесс. Глава музыкальной редакции Первого канала, продюсер шоу Юрий Аксюта также попытался снять завесу тайны: “Да, в четвертом и пятом сезоне "Голоса" мы платим гонорары тренерам. Был период, когда не платили. Ибо участие в таком проекте во всех странах, где он выходит, крайне выгодно действующим артистам.Это повышает интерес к их гастрольной работе.Так что у нас с тренерами обоюдное соглашение:на выгодных обеим сторонам условиям мы платим гонорар.. “...Но эти цифры не имеют ничего общего с тем, что публиковалось в СМИ - это не два и даже не один миллион долларов. Хотя, может, даже и хорошо поддерживать такую легенду, пусть у нас будет как в Голливуде - пришел Майкл Дуглас и запросил 20 миллионов долларов. Мы бы платили и больше нашим наставникам! Но платим сумму, которую может осилить канал. Кризис, экономика и все артисты все понимают. Наставники действительно делают выбор вслепую, как заявил продюсер Евгений Орлов: "Руководство канала и создатели проекта никогда не навязывают свое мнение наставникам. Не говорят, на кого надо повернуться, кого выбрать… Единственное, о чем просят - это не засыпать в креслах и поактивнее реагировать на выступающих. По словам организаторов шоу, у наставников частенько случаются приступы звездной болезни, когда они начинают “капризничать”: "К каждому наставнику приставлен личный администратор, который уже знает все их слабости и чаяния: когда им хочется чаю, чего-нибудь съесть, подышать воздухом или перекурить, или когда им нужно принести салфетку, чтобы вытереть слезы... Они все это уже знают, привыкают к их привычкам и странностям, которых, слава богу, мало, но бывают, все-таки они звезды… Помимо звездной, на съемках звезд настигают и самые обычные болезни. Однажды Диме Билану стало плохо прямо во время записи. Позже стало известно, что он пережил самый настоящий микроинфаркт, но съемки из-за этого не прекратились: пока врачи занимались Биланом, камеры просто его не снимали. По словам продюсеров шоу, настоящими "серыми кардиналами" шоу являются помощники наставников. Особенно активно их задействуют Пелагея и Билан. О том, каков сам Билан в качестве наставника, рассказала конкурсантка Жаклин Мигаль: "Дима хочет со всеми подружиться, так что мы часто ходим вместе покурить. Мне нравится, что он терпеть не может, когда перед ним заискивают. Один из наших попросил у него сигарету, а потом брякнул: "Лучше я ее на память сохраню, ведь она - от наставника!" Дима сразу посуровел и холодно заметил: "А вот это было лишним". О влиянии Светланы Хановой на дочь рассказала одна из редакторов проекта: "Вот вам еще один "серый кардинал". Одного ее слова достаточно, чтобы Пелагея изменила мнение о вокальных данных участника проекта". Также организаторы в одном из интервью раскрыли секрет внутрикомандных отношений наставников: "Александр Борисович с прохладцей относится к творчеству Димы и не упускает шанса это показать. Но ссоры эти, конечно, не всерьез - мы здесь уже привыкли к его необычному чувству юмора". О характере Градского хорошо известно и помощнику Леонида Агутина, его отцу, который организовывал гастроли певца еще по СССР: "Саша всегда был ершистым. На проекте у них с Леней случались столкновения, но после записи они всегда мирились. Саша всегда признавал, что погорячился. Нервы у наставников не выдерживают, ведь ребята здесь суперталантливые, и выбрать между ними очень сложно.. ...Сын так и вовсе на успокоительных сидит, особенно перед "баттлами", когда участники соревнуются между собой. Жена Анжелика его в эти дни не трогает, но если Леня попросит ее о помощи, всегда выскажет свою точку зрения. Она сама смотрит проект очень внимательно, и если не успевает на прямой эфир, разыскивает запись в Интернете. Потом они вместе ее дома разбирают" ...Сын так и вовсе на успокоительных сидит, особенно перед "баттлами", когда участники соревнуются между собой. Жена Анжелика его в эти дни не трогает, но если Леня попросит ее о помощи, всегда выскажет свою точку зрения. Она сама смотрит проект очень внимательно, и если не успевает на прямой эфир, разыскивает запись в Интернете. Потом они вместе ее дома разбирают". Нервозность проявляла и Пелагея: в оригинальном голландском проекте одному из участников разрешили перепеть песню, поскольку с первого раза помешали технические неполадки, этого же потребовала и певица, а получив отказ просто ушла. Правда вскоре все же вернулась. Нелицеприятную сторону проекта показал Родион Газманов, внезапно решивший разоткровенничаться: "Поскольку я знаком с Полиной Гагариной, и мы вместе работали в шоу перевоплощений "Точь-в-точь!", мама очень советовала позвонить ей и попросить, чтобы она повернулась.Но я понимал, что это было бы нечестно, и я чувствовал бы себя дискомфортно. Решил, что если повернутся двое из четырех, то это будет успех. В итоге у Полины, которая ко мне не повернулась, был шок. Она отчитала меня за то, что не позвонил ей и не сказал". Поклонники шоу посчитали подобное откровение подлостью по отношению к певице. Александра Градского вывела из себя победа отца Фотия в четвёртом сезоне "Голоса", ведь это было первым поражением Александра Борисовича и его команды. Градский даже несколько раз критиковал исполнителя, заявляя: или иди в храм, или снимай рясу, если ты на сцене. Максима Фадеева исключили из проекта из-за "двойной игры": в 2015 году он был и наставником шоу "Голос.Дети", и снимался в шоу "Главная сцена", при этом финалы проектов выпали на один день. Фадеев бегал из павильона в павильон, попутно переодеваясь. В следующий сезон "Голоса" композитора уже не пригласили. Юрий Аксюта, продюсер шоу о смене членов жюри говорил так: “Единожды удачно собрав тренерский состав - первый сезон "Голоса" - очень сложно потом видоизменять его. Это как с первым сезоном хорошего сериала: к героям зрители привыкли, но актеры не хотят продлевать контракт, и их выводят по сценарию. В итоге может произойти падение интереса. Потому мы делаем это тактично и аккуратно. Абсолютно осознанным решением было поменять всех судей в четвертом сезоне, а потом вернуть Александра Градского. Думаю, мы не ошиблись. Нервные срывы среди участников шоу также не являются редкостью. На одном из сезонов мальчик даже потерял сознание из-за волнения. Вопреки правилам ему позволили перепеть свою песню. Технические форс-мажоры также не редкость: во время выступления Дины Гариповой в прямом эфире полностью отключился светодиодный пол. Ситуацию спасли художники по свету и операторы. Во время работы над третьим сезоном "Голоса" сгорел один из кабелей, в результате чего пострадал продюсер Сергей Жуков. Он вспоминал: “На одном из эфиров перегорел большой электрический кабель. Осветители полезли менять. Высота потолка - 14 метров. Они не очень правильно зафиксировали кабель при замене, и он упал. Тяжелый набалдашник прилетел мне прямо в голову. Благо, врачи дежурят на съемке - первую помощь мне оказали сразу. А потом госпитализировали и наложили несколько швов на голову. Насчет того, как именно приводятся в движение кресла ходит множество шуток и предположений. Однако все предельно просто и компьютеризировано. Иногда кнопку ломали слишком сильным нажатием, но у организаторов всегда есть запасные. А однажды все четверо судей одновременно нажали на кнопку и кресло Александра Градского не повернулось, механизм заклинило.По словам организаторов, такое случается крайне редко. Во время записи одного из эфиров пропало электричество аж на полтора часа. С тех пор для прямых эфиров используется только автономное питание. Про кресла Евгений Орлов также рассказал еще один забавный факт: "Чертежи кресел наставников нам прислали создатели шоу The Voice... Мы добавлять в конструкцию ничего не стали, зато Григорий Лепс всегда приходит со своей подушечкой. Увы, для наставников сиденье не очень удобное. Зато оно отлично подходит для сути проекта. Кресло сконструировано таким образом, что как бы ни сел наставник - прямо, боком, закинув ноги на соседа - ему не будет видно то, что происходит на сцене". Еще одна загадка, которая заботит зрителей: что же помечают в блокнотиках члены жюри? Григорий Лепс, как выяснилось в одном из интервью, не пишет, а рисует абстрактные картинки. А вот Дима Билан записывает туда свои ассоциации: "Например, недавно на записи очередной программы я понял, что один человек ассоциируется у меня с определенным артистом. И главное в эту секунду зафиксировать свое впечатление, потому что потом, приехав домой, ты забываешь обо всем. Если кто-то возьмет мою книжку и попытается прочитать ее, он ничего не поймет. Члены жюри часто появляются перед камерами в одной и той же одежде. Дело не в скромности, а в том, что за несколько дней снимают материал на множество выпусков и монтажеры могут после этого тасовать номера со слепыми прослушиваниями как захотят именно благодаря одинаковому виду наставников. На "слепых прослушиваниях" конкурсанты выступают в своей одежде, а вот прошедших дальше “одевают” уже стилисты. |
Автор: | galenata [ 20 янв 2018, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СМИ о проекте Голос - 5-й сезон, 6-й сезон |
Что не так с кастингами на «Голос», «Песни», «Фабрику звезд»? ПЕВЦЫ-БЛОГЕРЫ РАССКАЗЫВАЮТ ОБ ИЗНАНКЕ ПОПУЛЯРНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШОУ. https://nationmagazine.ru/events/chto-n ... ku-zvezd-/ Любовь Терлецкая пробовалась на шоу «Голос» на «Первом», «Песни» на ТНТ (1-й сезон стартует в феврале 2018 года) На «Голосе» я была дважды. Для тех, кто не знает, как там проходит кастинг: сначала вы должны заполнить анкету на сайте, прикрепить туда свои аудио или видеозаписи. Редакторы это прослушают, и, если вы им понравитесь, вас пригласят в «Останкино». Там такая огромная студия, в которой сидит Юрий Аксюта и куча музыкальных редакторов, педагогов по вокалу и прочих людей. И вы акапельно поете две песни — одну на английском, вторую на русском. Если вы проходите и эту часть, то вас отправляют уже на телевизионную, где вы выходите на сцену перед Пелагеей, Биланом и Градским. Я оба раза была только на кастинге в «Останкино», до телечасти так и не дошла. Редакторы шоу просили придумать необычную историю о моей жизни, спрашивали, нет ли у меня умерших родственников и не из детдома ли я, например. Первый раз я была последней в последней десятке. Очень разволновалась (как всегда). Вышла, уронила микрофон, когда за ним нагнулась, ударилась головой об рояль, начала материться… В общем, это был кошмар. Но они хотя бы поржали надо мной. Второй раз был не менее комичный. Я опять в последней десятке — это примерно час ночи. В общем, на меня опять нападает волнение, я опять роняю микрофон. Можете себе представить? Это просто какой-то эффект бабочки! Пела песню «Дай мне этот день, дай мне эту ночь», и они почему-то начали адово с этого угорать. Ну, потому что поет такая маленькая девочка. Они еще спросили: «Сколько тебе лет? 19? Оно и видно». Мне было ужасно стыдно. Я выхожу в расстроенных чувствах в общий зал и понимаю, что мои вещи куда-то пропали. Начинаю бродить по коридорам. Те, кто был в «Останкино», понимают, что это полная жопа. Просто какой-то нескончаемый лабиринт, в котором невозможно разобраться. Час ночи, никого нет. И вдруг я натыкаюсь опять на эту студию, где пела, стоит вся моя «десятка»: «Боже, где ты была? Ты же прошла!» Я такая: «Что-о-о? В смысле?» Для меня это было настолько неожиданно, то есть я ведь даже не стала ждать оглашения результатов, я просто ушла. Меня повели опять по этим лабиринтам в какую-то другую комнату, там сидели другие редакторы, они мне задавали всякие тупые вопросы, просили придумать какую-нибудь необычную историю о моей жизни, спрашивали, нет ли у меня умерших родственников и не из детдома ли я, например. Я им что-то наплела, что-то там подписала. Мне пожелали удачи. Дали еще бланк, где надо было написать по 5 песен на русском и английском, которые я хотела бы спеть. Нашли мою сумку, нашли мои вещи, все классно. На следующий день мне позвонили с Первого канала: «Знаете, Любовь, вы, конечно, молодец, но прошли в резерв, потому что на самом деле мы уже набрали всех участников и не можем вам гарантировать, что вы пройдете в телевизионную часть. А точнее вы в нее попадете только в том случае, если кто-то из участников откажется от участия, либо умрет, либо с ним еще что-то случится. Ожидайте и никуда из города не уезжайте. Если что, мы вам позвоним». Это было очень странное и интересное чувство, потому что сначала ты ощущаешь триумф, думаешь: «О, боже, я обычная девочка без связей и наконец-то прошла! Не все куплено, не все так плохо», а потом… Конечно же, я поняла, что никто мне точно не позвонит. Явно мое место отдали кому-то другому. В тот день я себе сказала, что больше я никогда не пойду на кастинг «Голоса», потому что это совершенно пустая трата энергии и сил. Есть возможность, что вы пройдете. Но если у вас есть знакомства и связи, ваши шансы увеличиваются в 300 раз. Ну, и последний кастинг, который я проходила не так давно, это был кастинг на ТНТ, шоу, которое организовали Тимати и Максим Фадеев. Это просто треш! Я прихожу в назначенное время — и понимаю, что на самом деле мог прийти кто угодно и когда угодно. Никто не спрашивал ни паспорт, ни имени и фамилии, вообще ничего. И что же вы думаете? Выясняется, что это последний день кастинга в Москве, и я последняя в последней десятке. Там система такая: сначала ты должен зайти в маленькую комнатку, в которой сидят какие-то непонятные 20-летние ребята, спеть им что-то, и дальше, если тебя пропустят, идти уже в большой красивый зал, где сидит Антон Беляев. И если ты проходишь эту часть, то попадаешь на телевизионную. Я была уверена, честно говоря, что дойду хотя бы до зала, где сидит Беляев. Но нет. На этом кастинге, кажется, были все мои знакомые музыканты. И никто его не прошел. Никто! Я пела песню Эда Ширана Shape of You. Не успела допеть даже до припева, как мне сказали: «Вы нам не подходите, простите. Вас как-то не хватает». Хотела им сказать: «Да, меня не хватает в вашем шоу». Это был самый быстрый и самый тупой кастинг в моей жизни. У меня сложилось впечатление, что они уже не собирались никого брать в принципе. Что примечательно, когда я ожидала в очереди, прямо передо мной стоял Глеб Клубничка. Это такой огромный мерзкий амбал из «Дома-2», который типа читает рэп. И он-то прошел в это шоу. |
Автор: | Chetepcheres [ 21 янв 2018, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СМИ о проекте Голос - 5-й сезон, 6-й сезон |
сегодня очень ждала показательные выступления чемпионата европы в москве. когда наступило время, первый канал мне мило сказал, что на мой регион это не будет транслироваться. через пару часов пошла на ютюб, чтобы найти это в записи и вот что нашла) phpBB [media] а вторым номером идет... Гагарина. короче, Голос адаптировался в европейском чемпионате. а ведь это транслируется на весь континет. phpBB [media] |
Автор: | galenata [ 23 янв 2018, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СМИ о проекте Голос - 5-й сезон, 6-й сезон |
СЕЛИМ АЛАХЯРОВ — ГЛАВНЫЙ ГОЛОС СТРАНЫ http://pavilionmag.ru/article/selim-ala ... -golos-851 Дождавшись приезда победителя 6 сезона проекта «Голос» в родные края, мы пригласили Селима Алахярова в офис редакции Pavilion, чтобы задать вопросы, которые так интересуют поклонников его творчества. |
Автор: | Olga Kozerog [ 24 янв 2018, 04:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СМИ о проекте Голос - 5-й сезон, 6-й сезон |
хороший, умный, талантливый |
Страница 15 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |