Вчерашний прямой эфир был, прямо скажем, одиозным. Много ёрничества и раздражения, игнорирование части вопросов (про голос, имена музыкантов), зато сообщения, содержащие похвалу и благодарности, часто и с удовольствием зачитывались. Почему такое пренебрежительное отношение к музыкантам, с которыми, возможно, придется играть концерт в Питере?
В плохом звуке виноваты все и всё, кроме человека, который должен это контролировать и проверять на репетициях и чеке (имею в виду самого артиста).
Ответ на первый вопрос "что с голосом" мне бы тоже хотелось услышать. Почему ушел фирменный Сашин тембр и надолго ли.
Намек на подвал я не поняла. Ну да, да! Всё дело в желании законнектиться... "ла-ла-ла, три рубля" (с). Но нам что, получается, надо привыкать к плохому звуку (окей - плохому в отдельных местах зала звуку), несыгранности музыкантов и прочим траблам?
Обратила внимание на неубедительную аргументацию. У меня не было ощущения, что отвечает музыкант-профи. Возможно, это сознательный уход от неудобных и неприятных вопросов. Но в данном случае с людьми нужно разговаривать и объяснять свою позицию, причем корректно и аргументированно.
-
Саша, тебе было комфортно, а зрителям?- (дословно) Ну, давайте создадим петицию, да… и скажем, кому было комфортно, кому – нет. Ну, то есть, я иногда прихожу вот, допустим, к примеру, Думская, Петербург. Кто там ходит на дискотеки. Вот я пришел однажды на дискотеку. Это просто жесть! Полное просто… Там всё трещит всё. Мозг просто трескается напополам. Но люди скачут. Им вот это децибельное давление идет и они не чувствуют музыку, не слышат. Там просто можно оглохнуть. И НИЧО!
(Что значит: "И ничо!"?? Неспроста же проводится эта параллель между состоявшимся концертом и дискотекой. Скажите Спасибо, что не оглохли?)) - Что запомнилось с четверга?- (недословно) Заикательный кавер на «Девочку-рай», я не пересматривал, но состояние внутри осталось хорошее.
И псевдостадион, как мы орали.
- По звуку голос надо выводить вперед, тонет в барабанах.- (практически дословно) Мммм, ага! Да среди нас тут профессионалы! У меня тоже, понимаете, есть претензии, я могу тоже что-то сказать. А мне по свету – надо приглушить в зале свет. Но в любом случае это не делает что-то ужасным. Можно придраться к чему угодно. Может, кто-то вообще, кто меня не любит, берет такой специально мне ДЕЗИНФОРМИРУЕТ всех, говорит: «Аааа! Как всё там плохо!» А сам, на самом деле даже на концерте не был, а посмотрел – благодаря нам же! (рукой показывает на себя), кто снимал концерт – вот такой посмотрел: «Нет, звук что-то там не то, что там ещё может быть. Ну, короче, да. Эээ.» Хы! Это шутки. Но в любом случае в итоге само в общем надо смотреть. Вы не представляете, что будет ещё! Непредсказанные какие-то вещи. Непредсказуемые, точнее. Это МЕЛОЧИ ЖИЗНИ. Если вы приходите на концерт НЕ ЗАКОННЕКТИТЬСЯ, а ПРИДИРАТЬСЯ… Человек такая штука. Она привыкнет. Приходишь там в подвал. Пахнет там чем-нибудь. Постой там 3 минуты и ты уже не будешь различать, что там за запахи. ТАК ЖЕ И С УХОМ. Может быть, вы не можете идентифицировать, что не так происходит вот ЗДЕСЬ.
- А мы не хотим привыкать.- А не получиться не привыкать в любом случае. Ко всему человек… такая вот… такое вот… животинка. Ко всему привыкает.»
В Питере будет новая татушка. Много, говорит, таких рукавов накупил. Вот же ж