Текущее время: 29 мар 2024, 08:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Театр, балет, опера.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 16:21 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 17:33
Сообщения: 1075
Liorica писал(а):
Маша, сегодня на канале Культура начинается "Большой балет". Смотрела пару лет назад, было очень интересно. Если я ничего не путаю, Полунин тоже участвовал. Еще кто-то, сейчас не помню. А как вы относитесь к этому проекту?

Я не смотрю этот проект. Он необъективен и с ужасным показом. Записали проект еще летом. Отдельным товарищам разрешили переснимать свои номера. Конкурсом там и не пахнет. Сравнивать Кимина с остальными также нелогично, он на голову выше всех.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Театр, балет, опера.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 18:37 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:53
Сообщения: 1296
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо. Вчера посмотрела, как-то выпуск не впечатлил.

_________________
Бывает, ты хочешь сказать что-то важное, и думаешь - подожду.
А потом ты понимаешь, что, наверное, говорить уже ничего и не надо.
Каждое слово и чувство имеют своё время.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Театр, балет, опера.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 21:13 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 17:33
Сообщения: 1075
Сегодняшняя трансляция балета "Укрощение строптивой"
Доступна в течение суток с начала спектакля
Катюша Крысанова, сто, нет тысячу раз Браво!!!
Все были великолепны! Космос! И все-таки, даже самая лучшая запись, к сожалению, искажает. В зале все совсем по другому. Хотя сегодня была на первом ряду партера. Из топов был Шувалов с семьей.
http://m.youtube.com/watch?v=bOQo7b_ocDk


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Театр, балет, опера.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 22:49 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 17:33
Сообщения: 1075
Очень жаль, если спектакль снимут с репертуара. :(


Последний раз редактировалось Masha 25 янв 2016, 08:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Театр, балет, опера.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 23:34 
Не в сети
Актиния
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 21:17
Сообщения: 13612
:smile9:

_________________
Давайте поговорим об артисте. Потому что это интересно и это надо обсуждать. (с)
Не с первого раза открывается тайна, а с тысячного рубля...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Театр, балет, опера.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 16:32 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 17:33
Сообщения: 1075
Влад в УС

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Театр, балет, опера.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 17:47 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 17:33
Сообщения: 1075
Настя Сташкевич - прима-балерина БТ
https://www.instagram.com/p/BA4m8h1uD-z ... by=axenoff

Кстати, в продолжении сегодняшней темы на главной странице,согласна с комментом в инсте - у Петра очень грамотный маркетинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Театр, балет, опера.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 18:20 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 17:33
Сообщения: 1075
Рецензия Т. Кузнецовой на премьеру УС
http://www.kommersant.ru/doc/2509454


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Театр, балет, опера.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 23:15 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 17:33
Сообщения: 1075
http://www.dailymotion.com/video/x3odjly_укрощение-строптивой-1-действие_creation
http://www.dailymotion.com/video/x3odk8u_укрощение-строптивой-2-действие_creation


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Театр, балет, опера.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 13:14 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 17:33
Сообщения: 1075
Статья в МК о Денисе. Кстати, автор - одним из первых заметил Дениса, когда тот еще учился в училище.
6.02. у Дениса дебют в "Дон Кихоте" в партии Базиля.

http://www.mk.ru/culture/2016/01/28/kak ... teatr.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Театр, балет, опера.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 17:32 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 17:33
Сообщения: 1075
Мессина, декабрь 15
Изображение

P.S. Вместо "цитата", выбрала "правка" и "убила" старое сообщение...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Театр, балет, опера.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 21:06 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 17:33
Сообщения: 1075
Балет "Дон Кихот" возвращается на Историческую сцену Большого.
2-7 февраля премьерные спектакли.
Свои билеты на 2.2 я продала, не хочу идти на Марию с Владом.Иду 6 на Захарову с Родькиным. Отчего то не захотела идти 7.2 на Осипову с Полуниным, хотя была возможность взять билеты не по безумным деньгам. Надеюсь, увижу их в Баядерке в апреле.
http://m.youtube.com/watch?v=x6D6vvwa7m ... 2R_nBQvg3A


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Театр, балет, опера.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 14:52 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 17:33
Сообщения: 1075
Masha писал(а):
Балет "Дон Кихот" возвращается на Историческую сцену Большого.
2-7 февраля премьерные спектакли.
Свои билеты на 2.2 я продала, не хочу идти на Марию с Владом.Иду 6 на Захарову с Родькиным. Отчего то не захотела идти 7.2 на Осипову с Полуниным, хотя была возможность взять билеты не по безумным деньгам. Надеюсь, увижу их в Баядерке в апреле.
http://m.youtube.com/watch?v=x6D6vvwa7m ... 2R_nBQvg3A

Только непонятно, почему в ролике Мария себе годков накинула, ей 37. Владу - 27. Разница в возрасте очень видна на сцене, и из-за того, что Влад достаточно субтилен. Жалко, что почти во всех спектаклях, Влад теперь танцует в паре с Марией.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Театр, балет, опера.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 17:50 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 17:33
Сообщения: 1075
Masha писал(а):
Балет "Дон Кихот" возвращается на Историческую сцену Большого.
2-7 февраля премьерные спектакли.
Свои билеты на 2.2 я продала, не хочу идти на Марию с Владом.Иду 6 на Захарову с Родькиным. Отчего то не захотела идти 7.2 на Осипову с Полуниным, хотя была возможность взять билеты не по безумным деньгам. Надеюсь, увижу их в Баядерке в апреле.
http://m.youtube.com/watch?v=x6D6vvwa7m ... 2R_nBQvg3A


Интуиция меня не подвела. Вчера в ночи стало известно, об отмене выступления Осиповой и Полунина 7.2. Их заменили на Капцову и Чудина.
Официальный ответ от пресс-службы БТ: "Несмотря на желание выступить в спектакле "Дон Кихот" в Большом театре, Сергей Полунин и Наталья Осипова в итоге не смогут приехать сейчас в Москву по причине большой занятости в Лондоне в связи с предстоящими премьерами. Надеемся, что поклонники артистов смогут их увидеть в Москве в партиях Китри и Базиля в апрельских спектаклях ." Зашибись, люди продали свои билеты на другие составы и купили втридорога у спекулянтов билеты, а теперь даже сдать их не смогут. Даже, если кому-то это и удастся, что навряд ли, получат только номинал. :mad:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Театр, балет, опера.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 19:04 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 17:33
Сообщения: 1075
Светлана Захарова в балете "Лебединое озеро"
Изображение


Последний раз редактировалось Masha 05 фев 2016, 14:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Театр, балет, опера.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 02:09 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:39
Сообщения: 11496
Откуда: Санкт-Петербург, Лена
Masha писал(а):
Статья в МК о Денисе. Кстати, автор - одним из первых заметил Дениса, когда тот еще учился в училище.

http://www.mk.ru/culture/2016/01/28/kak ... teatr.html

Маша, спасибо за ссылку, скопирую сюда текст полностью.

Как Левша подковал Большой театр
Денис РОДЬКИН: «Как и Барышников, я пытаюсь каждый день танцевать лучше себя самого»

Сейчас ему только 25, и тем не менее в качестве солиста Большого театра он уже принял участие в церемонии закрытия XXII Олимпийских игр, воплотив на арене сочинского стадиона «Фишт» образ бога танца Вацлава Нижинского и танцуя одну из самых знаменитых партий этого танцовщика — Золотого раба из балета «Шахерезада»…

Взлет Дениса Родькина был стремительным и невероятным… Каких-то 8 лет назад он не мыслил себя без народных плясок и мечтал о карьере танцовщика в театре «Гжель»… Сегодня его репертуар в Большом театре — вся русская и советская классика, от принцев из «Лебединого озера» и «Щелкунчика» до Спартака в легендарном балете Юрия Григоровича. О том, как вчерашний выпускник училища при театре танца «Гжель» стал премьером балета главного театра страны, танцовщик рассказал обозревателю «МК» в эксклюзивном интервью. И начали мы с вопроса при такой карьере вполне естественного.
Приходилось ли вам в вашей биографии пробивать для себя партии?

— Ни разу такого не было, никогда ничего не просил. Я много репетировал, готовился. Но никогда не просил у руководства: дайте мне то-то или то-то.

С гитарой и степом по жизни

— Я знаю, что старший брат у вас работает в ФСБ, он старше вас на 6 лет. А имеют ли ваши родители какое-то отношение к театру? И почему вообще дети идут в балет?

— Папа у меня работает на авиационном заводе, мама — учитель французского языка, и естественно, ни к военным, ни к артистам они никакого отношения не имеют. Желание стать военным было полностью желанием моего брата. Когда он заканчивал 11-й класс, захотел поступить в военно-технический университет. Это было безумно сложно, потому что 5 лет нужно было жить на казарменном положении в суровых условиях, бегать по 9 километров, наголо брить голову, и я не знаю, что его могло на это сподвигнуть. Что касается меня, то тут, наверное, дело случая, потому что моя творческая жизнь началась вовсе не в балетном искусстве.

— А с чего же?

— Дело в том, что рядом с нашим домом есть дворец культуры «Красный Октябрь» и там много различных кружков. И моего брата тоже, когда он учился в 5-м классе, родители отдали на класс гитары. Он, кстати, закончил этот класс. А потом они решили продолжить преемственность поколений — отдали на класс гитары и меня. И мне очень нравилось играть, я усердно занимался каждый день, сидел в комнате, разучивал новые произведения… А один раз, когда мы шли на урок, моя мама увидела, как танцуют степ. В «Красном Октябре» классов очень мало, и дети танцевали прямо в холле. И ей настолько это понравилось, что она сказала мне: «Ты будешь тоже танцевать здесь». Она буквально силой меня туда отвела, и я, через слезы, тоже начал разучивать все эти движения. А ведь для того, чтобы правильно танцевать степ, нужно очень многое понять, расслабить стопу, надо, чтобы руки правильно работали, чтобы в теле была правильная координация. Я проходил туда четыре репетиции, а потом туда пришел мальчик, который учился еще и в муниципальной детской балетной школе. И в одну секунду сел на шпагат, с абсолютно вытянутыми ногами и вытянутыми стопами. Я был настолько этим впечатлен, что спросил у мамы: «А где его так научили делать?». Выяснилось, что есть такая детская муниципальная школа при театре «Гжель», которая тоже находилась недалеко от нашего дома. И я пошел туда. Мне сразу сказали, что данных у меня нет. Мне начали зачем-то выкручивать плечи назад, затем положили на пол и начали ломать стопы. Я тогда подумал, что надо мной просто издеваются. Потом меня посадили на шпагат, и я полчаса так просидел и понял, что шпагат — это страшная вещь. Но все-таки я ушел со степа, закончил гитару (у меня есть даже диплом о среднем образовании по классу гитары) и стал заниматься в этой детской муниципальной балетной школе.

— Тут-то ты уже не капризничал. Нравилось там учиться?

— Я начал ходить, но втайне жаждал, чтоб меня отчислили, потому что очень не хотел этим заниматься. Старался подольше задержаться в школе, не выучить уроки… Лишь бы не ходить туда. Но в один прекрасный момент я понял вдруг, что мне все-таки интересно там учиться, потому что у меня появились там друзья, потому что мне стало нравиться то, чему нас учат. И конечно, моей мечтой был совсем не Большой театр. Моей мечтой был ансамбль «Гжель», и меня очень увлекали народные пляски. Я ходил на все концерты «Гжели» и всегда садился в первый ряд. Но в один прекрасный момент, где-то в 5-м классе, я увидел запись, как Владимир Васильев танцевал Спартака, и меня это настолько впечатлило, что я понял: хочу танцевать классический балет.

— Интересно, в памяти степ у вас остался, прям сейчас бить его сможете?

— Легко (встает и бьет степ). Знаете, детская память — она всегда самая сильная. Вот я 10 часов в зале репетирую, чтоб не упасть с двух пируэтов, а это… без разогрева.

— Я знаю, что вас хотел видеть в составе своего знаменитого театра Борис Эйфман. Вы, по-моему, даже ездили к нему на просмотр в Санкт-Петербург после окончания училища...

— Когда я заканчивал училище, в Большой театр меня никто не звал и я об этом даже не думал. Но мне нужно было уже определяться с местом дальнейшей работы. И я по приглашению директора театра Эйфмана, который до этого видел меня на смотре балетных школ, поехал в Санкт-Петербург, потому что Борис Яковлевич берет в свою труппу только рослых мальчиков. Меня брали на солиста, но я тогда еще не знал, что вскоре мне предложат работать в Большом, и, конечно, согласился.

Цискаридзе сказал мне: «Учи партию Одиллии»

— А как, собственно, происходил вот этот переход в Большой театр? Потому что в балетном училище, насколько я знаю, вы всеобщий любимец, баловень художественного руководителя Владимира Захарова, выступаете в сольных партиях на концертах. Многие ученики этого училища до сих пор следят за вашим творчеством, потому что вы для них как Юрий Гагарин. Расскажите наконец, как вы все-таки попали в Большой.

— После окончания училища я спросил у моего педагога, Андрея Александровича Евдокимова, который был в то время солистом Большого театра, когда там будет просмотр. На что он сказал: «Завтра». Я тогда спрашиваю, как можно туда попасть, а он: «Ты что?! Ничего не получится. Там просмотр только для своих, там будут только выпускники Московской государственной академии хореографии…» Ну, думаю, ладно, не получится — значит не получится. И вдруг вечером он мне звонит: «Ты знаешь, завтра можно будет прийти на просмотр. Я тебе пропуск сделал — просто придешь и на боковом станке сделаешь класс, как все». Я прихожу на просмотр — конечно же, там уже разогреваются ребята. У всех прекрасные данные, потому что в Большой театр из Московской академии хореографии берут только самых лучших и только с самыми лучшими данными. И конечно же, такого я до этого никогда не видел: у ребят и шаг, и стопа феноменальные, и вращение. Я сделал класс, мне показалось, что я переволновался: туры — криво, косо прыгнул, пируэты у меня не получились… Ну ладно, думаю, попробовал… Кто не рискует, тот не пьет шампанское. И вдруг на следующий день в «Гжель» приходит Евдокимов, очень удивленный, и говорит: «Вообще-то ты там понравился. Жди теперь звонка от заведующего балетной труппой. Либо — да, либо — нет». Тогда заведующим балетом был Геннадий Петрович Янин, и я стал с нетерпением ждать.

— И долго ждали?

— Проходит месяц, второй, а мне никто не звонит. Мы тогда с театром «Гжель» уехали на гастроли в Сирию, там еще было не опасно, это 2009 год. И я там, помню, лежал возле бассейна, отдыхал, загорал, и вдруг звонок: «Денис? Вы знаете, я заведующий балетной труппой Большого театра. Выходите, пожалуйста, на класс». А я уже и ждать перестал, поэтому новость для меня стала просто шокирующей. Вернулся в Москву, сразу же, естественно, побежал к Янину. И он мне сказал: «Знаете, вы нам понравились… Вы такой высокий, складный, и нам как раз таких не хватает. Нам как раз нужно, чтоб пики сзади держали. А у вас все хорошо: протянете вот так вот руку и будете с пикой стоять». И с этого дня начался Большой театр…

— Как получилось, что вашим педагогом в Большом театре стал Николай Цискаридзе?

— Когда меня брали в театр, то сказали: «Будете ходить на класс к Борису Борисовичу Акимову». Два месяца я ходил к нему, он меня тоже много чему научил, но потом труппа уехала на гастроли в Испанию танцевать «Спартака», и классы в театре давали только Надежда Грачева и Николай Цискаридзе. К Цискаридзе я не пошел, потому что слышал, что он очень требовательный… А пошел на класс к Грачевой. Но вышел оттуда выжатый как лимон. Потому что это женский класс — специфика совсем другая. У девочек нужно подольше подержать ноги, нам нужно повыше подпрыгнуть… И потом был сразу же класс Цискаридзе. Он вошел в зал и так долго на меня смотрел, что я подумал: «Надо завтра сходить на класс и к нему». А потом, когда класс начался, я услышал, как он стал что-то требовать от балерины, и решил: «Нет. Наверное, я не смогу. Крикнет… Я растеряюсь — и все, больше ничего не смогу сделать».

— Но все же пошли на другой день…

— Когда встал с утра, все-таки решил рискнуть. Иду, дрожу, потому что для меня это большой авторитет. Захожу в 5-й зал, и он там сидит в шпагате и смотрит на меня. Я говорю: «Можно у вас позаниматься?». Он говорит: «Конечно». И опять так пристально на меня смотрит. Может, какие-то способности, задатки, талант разглядывал? И когда начался класс, в котором нас было всего трое: я, Анжелина Воронцова и еще один мальчик, которого тоже только недавно взяли в театр, — он мне очень активно стал уделять внимание: «Тебе нужно стопу повернуть, голову сюда, руку сюда, плечи здесь вывернуть»… Я так изогнулся, что у меня вообще ничего не шевелилось после его класса, настолько была феноменальная работа мышц. А потом Цискаридзе попросил меня подпрыгнуть и сказал мне: «Я никогда еще не видел, чтоб при таком высоком росте был такой высокий прыжок. У тебя большое будущее. Есть талант. С этого дня начинай думать головой».

— С Цискаридзе почти сразу, насколько я знаю, вы начали работать над партией принца Зигфрида в балете «Лебединое озеро». А ведь это почти предел мечтаний для любого танцовщика и довольно сложная партия, именно в редакции Большого театра. Вы вообще долго к этой партии шли?

— Да, я работал над этой партией с тех пор, как пришел в театр, то есть 5 лет. С этой партией связан один забавный эпизод. Опять же Николай Максимович, когда меня увидел, на второй же день совместной работы принес диск. «Вот, учи!». Я вижу, что написано: «Андрей Уваров — принц Зигфрид, Волочкова — Одетта–Одиллия, Злой гений — Цискаридзе» — и спрашиваю: «А что учить-то? Кордебалет?». Он говорит: «Нет». Я, обалдев, спрашиваю: «А кого? Принца?». А он говорит так, в своей манере: «Нет, Одиллию». В этот момент я вспомнил слова Геннадия Петровича Янина и понял, что я могу не только с копьем стоять. Раз такой человек, как Цискаридзе, предлагает учить принца, то, значит, есть что-то, что может мне позволить танцевать на сцене Большого театра.

— Все-таки принца. Значит, с Одиллией так и не вышло?

— Мы потихонечку оставались в зале, что-то пробовали, учили… Помню, как на сцене Кремлевского дворца, когда там шел балет «Баядерка» — а это был уже второй год работы в театре, — Николай Максимович танцевал Солора. Я еще был в кордебалете, и когда закончился 2-й акт, вдруг он меня сам нашел и говорит: «Если ты меня подведешь 22 мая, я не знаю, что с тобой сделаю». Я спрашиваю: «А что будет 22 мая?». Он: «Будешь танцевать принца в «Лебедином озере». Я к тому времени из афишных ролей танцевал только Голубую птицу в «Спящей красавице» и Рыбака в «Дочери фараона», и радость моя, конечно, была несусветной. Мы с декабря начали активно гонять роль. Уже договорились, что меня введет в спектакль Мария Аллаш. Но в марте 2011 года сменилось руководство, и этот дебют осуществить в то время мне так и не удалось. Я тогда так расстроился! Я понимал, что у нас такая профессия, что если не удастся станцевать довольно рано, то потом будет значительно сложнее, и можно вообще никогда не выйти на сцену в таких ролях. Сейчас я понимаю, что это мне сыграло на пользу, потому что в таких партиях нужно выходить подготовленным, ведь здесь всё против танцовщика: белое трико, ноги выворотные… И то, что этот дебют отложился на столько времени, мне в какой-то мере помогло повзрослеть. Мне кажется, даже лучше, что я начал танцевать эту партию всего полтора года назад, чем я станцевал бы ее совсем сырым и новое руководство меня бы увидело и сказало: «Нет, спасибо, больше не надо!»

Принц на Олимпийском стадионе

— Вы сначала станцевали «Лебединое озеро» в Мариинском театре?

— Нет, в Большом. Я не знаю, как это получилось. Мне долго не давали партию принца, но, как только меня пригласили выступить в этом спектакле в Мариинском театре, сразу же Зигфрида я и в Большом получил. А готовил я эту партию прямо во время Олимпиады, где выступал на церемонии закрытия. Ведь мы больше были там не как артисты, а как участники церемонии, то есть почти что персонал. Мы жили в таких немножко военных условиях, и мне тяжело было сохранять форму. Балет очень сложный, а в Сочи условий поддерживать форму не было: холод дикий, все вокруг продувается, делать ничего невозможно, потеть нельзя… И поэтому я в номере занимался. Каждое утро вставал, растягивался, около спинки кровати делал станок, потому что у меня дебют был через неделю после того, как я приеду из Сочи.

— Раз заговорили о вашем выступлении на церемонии закрытия Олимпийских игр в Сочи, то можно ли сравнить выход на Олимпийский стадион и на сцену в Большом театре? В каком случае вы испытывали большее волнение?

— На Олимпийском стадионе волнение было даже меньше, потому что там у меня не было поддержек. Когда я делаю поддержки, то больше волнуюсь за балерину, ведь здесь за успех элементов отвечает не только партнер. Я бы даже сказал, что 80% выполняет всегда девочка. И если она сгруппируется правильно, надо просто вытянуть руку и поднять, и все. Так что волнения было меньше, потому что на Олимпиаде не было как такового дуэта. Но тогда на стадионе «Фишт» я получил не сравнимое ни с чем удовольствие. Потому что, когда ты выходишь и на тебя смотрит огромное количество народу, весь олимпийский стадион, где нет ни одного свободного места, а трансляция идет на весь мир, это, конечно же, непередаваемые ощущения…

— Были ли у вас случаи, когда вы не смогли удержать балерину?

— Было это один-единственный раз, и это был экстремальный ввод. Мне было 19 лет, и нужно было в балете «Пламя Парижа» танцевать одну из главных в этом спектакле партий Антуана Мистраля; и так получилось, что я не удержал балерину со «стульчика», она у меня упала. Вводиться в такие спектакли совсем молодым, конечно, нельзя. Нужно как минимум год готовить эту партию. Но, конечно, сделать это было нереально.

— Уже довольно давно вы выступаете партнером такой известной балерины, как Светлана Захарова. Расскажите, как с ней работается? Не капризная?

— 2 года назад, как раз ближе к Новому году, я узнал, что в такие-то и такие-то даты я впервые буду танцевать балет «Щелкунчик». Я обрадовался, потому что станцевать этот балет я мечтал давно, и начал готовиться. В какой-то момент меня вызывает в кабинет наш руководитель и спрашивает: «Какой у тебя рост?». Я говорю: «186». А он: «Высокий. Вот у Цискаридзе был 185, это для «Щелкунчика» предел». Я просто растерялся: «Ну как же? Дэвид Холберг ведь танцует, а он выше меня!..» Ну а что я могу еще сказать? Я понимаю, что «Щелкунчика» в ближайшее время танцевать не буду, иду очень расстроенный, захожу в буфет — и там Света стоит: «Скажи, а ты «Кармен» танцевал? Знаешь, у меня нет партнера, а 18 января будет вечер Ольги Николаевны Моисеевой в Мариинском театре. Может, ты попробуешь, выучишь?» Я так обрадовался! «Конечно, я выучу, но мне не с кем репетировать». Она позвонила Андрею Уварову, с которым до его ухода на пенсию танцевала эту партию, и с ним я начал учить. Мы с ним все выучили, отрепетировали. И у нас очень хорошо прошла «Кармен», и Света тоже ко мне очень тепло отнеслась. Мы потом в Италии этот балет танцевали. А потом танцевали вместе уже и «Легенду о любви», и «Лебединое озеро»… И знаете, несмотря на ее статус (а сейчас она, конечно же, первая балерина Большого театра), когда у нас что-то не получается, она никогда не говорит мне: «Ты виноват! Ты меня не держишь!»… Мы пытаемся вместе эту проблему решить. А держать ее одно удовольствие — она очень легкая и гениально выучена, потому что вагановская школа этой выучкой очень славится.

— Важны ли для вас детали в работе над ролью? Например прическа.

— Все зависит от балета. Например, принц в «Лебедином озере» должен быть идеальный и внешне, и внутренне. Ведь каждая девушка мечтает о принце, соответственно и характер у него должен быть идеальный, и внешность. Роль Спартака — другое дело: это вождь, поднявший на борьбу гладиаторов, он жил в не самых лучших условиях, и, соответственно, здесь прическа другая. Должны быть сальные, грязные волосы, потому что все-таки он раб и мылся он очень редко. Я тут делаю такие запутанные волосы, как будто я их не причесывал лет двадцать, — мне хотелось добиться такого эффекта. В партии Курбского в «Иване Грозном» я предпочитаю быть кудрявым, это создает впечатление русской удали, такого русского богатыря. Когда танцую Онегина, то делаю небольшой пробор, потому что Онегин все-таки денди. И хотя он далеко не идеальный человек, потому что внутри у него есть некая червоточина, но внешне он должен быть еще лучше принца.

— Денис, я знаю, что вы левша. Неудобства в работе это вам не доставляет? Ничего вы в связи с этим не заменяете в движениях?

— Нет. И Юрий Николаевич Григорович левша, и Владимир Викторович Васильев тоже, и с этим у меня нет никаких проблем. В «Даме с камелиями» недавно, правда, я столкнулся с некой проблемой: в монологе Армана во втором акте все не в мою сторону… И пришлось, конечно, поначалу помучиться, потому что хочется на сцене танцевать в свою сторону, то есть писать той рукой, которой ты и пишешь. Но организм ко всему привыкает. А вот жете по кругу я делаю вправо. Не знаю почему. Потому, видимо, что растянут лучше.

— Насколько для вас важны технические вызовы в балете? Вот Иван Васильев сейчас какие-то немыслимые вещи делает. Есть ли у вас желание что-то повторить?

— Я думаю, нужно реально оценивать свои возможности. Я не смог бы сделать 3 содебаска в воздухе, потому что у меня другая структура мышц и тела. Просто я повыше, и мне тяжело будет повторить какие-то его трюки. Он прекрасный танцовщик, но мы с ним абсолютно разные. Я из себя пытаюсь выжать максимум того, что могу. Тому, чего не умею, пытаюсь научиться. Но ни на кого никогда не смотрю. И пытаюсь каждый день, как сказал Барышников, танцевать лучше себя самого.

Павел Ященков

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27019 от 29 января 2016 Тэги: Театр


"Как и Барышников, я пытаюсь каждый день танцевать лучше себя самого" - эти слова созвучны Сашиным "Пытаюсь постоянно развиваться, быть лучшим и полезным для других. Мы все люди, не стоим на месте и хотим быть всегда чуточку лучше, чем вчера."

_________________
Не стой на пути у высоких чувств


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Театр, балет, опера.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 14:47 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 17:33
Сообщения: 1075
Завтра 06.02.16 дебют у Дениса в партии Базиля в балете "Дон Кихот"
Тореадор у него был отменный.
Изображение

Удачи :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Театр, балет, опера.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 16:21 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 17:33
Сообщения: 1075
Поздравляю Дениса с успешным дебютом в партии Базиля!
https://m.youtube.com/watch?v=LR0U_BIDt9s
Подписываюсь под каждым словом Игоря.
https://www.instagram.com/p/BBdeTsLQk-R/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Театр, балет, опера.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 17:35 
Не в сети
Сирена

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:36
Сообщения: 13749
Masha! Почитала Вашу тему. Вызывает большое уважение преданность любимому виду искусства и любимому артисту.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Театр, балет, опера.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 19:08 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 17:33
Сообщения: 1075
Поклоны 06.02.16
http://m.youtube.com/watch?v=KxzW4e9TNn ... EJe5tsDCwg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержите БОНфорум и БОНсайт

Через Яндекс-Деньги:

Через карты Visa\MasterCard:

.