Постановщиком номера MELOVIN’а на «Евровидении» в Лиссабоне стал известный украинский хореограф Константин Томильченко. Из его интервью:
о номере MELOVIN’а— Рояль был моей идеей. Мы хотели связать историю постановки с музыкой. Если помните номер MELOVIN’а на национальном отборе, то рояль там появлялся в самом конце. Мы же хотели сделать завершенную историю. MELOVIN выходил из инструмента, а затем сгорал в своей страсти к музыке. Такое шоу, в котором было что-то мистическое. Костя очень хотел театральности на сцене. И это получилось. Мы остались довольны номером. Хотя до конца ту картинку, которую должны были получить, не увидели.
О постановках номеров на Евровидении— В этот раз на «Евровидении» было достаточно исполнителей, которые выходили вообще без постановок.
— Постановки — это достаточно дорогое удовольствие. Все дело в бюджете. Кто-то просто не хотел вкладывать деньги, но были и такие, кто переусердствовал с постановкой. Как, например, Финляндия. У них было вращающееся колесо, инсталляция. У Мальты — экраны, пиротехника, танцоры. За всем этим было сложно расслышать песню. Вот у представительницы Израиля была хорошая, «клиповая» картинка. Но певица сама по себе интересный персонаж, за которым хочется наблюдать.
— С точки зрения пиара и того, как надо преподносить зрителю артиста, тут израильтяне, конечно, оказались лучшими. Сейчас такая раскрутка становится одним из решающих факторов на подобных конкурсах.
О выступлении представителя Беларуси Никиты Алексеева— К сожалению, он очень переволновался и это было роковой ошибкой. Его номер для «Евровидения» мне показался немного тяжеловат. Зрители «Евровидения» не хотят задаваться вопросами, о чем постановка. Им нужна просто «фишка», которая будет связана с песней. Европейцы в таком формате не желают заморачиваться.
О номерах, которые понравились— У шведа был легкий, лаконичный, стильный номер. По съемкам мне понравилась Болгария. Что касается датчан, то у них настолько сильная песня, что я бы не делал постановки вообще. Достаточно было на сцене поющих «викингов» с горящими глазами. Что касается Кипра, то для меня это был вторичный номер. Да, певица сексуальна, красива, гармонична, но без новшеств. Если бы я не знал постановки Бейонсе, мой восторг был бы больше. Но, надо признать, у Кипра было «вкусно».
http://fakty.ua/268293-postanovcshik-no ... ozoj-sryva