Не... ну были ведь шансы, или нам они виделись таковыми. Потому люди и пытались помочь.
У меня есть предположение, что в основе ситуации - стремление жить спокойной размеренной жизнью, как сами хотят, и одновременно, периодами, выходить к людям с концертами, встречами.
То есть оградить себя от всего неприятного и тяготящего, что было связано с ростом популярности после Голоса, но использовать те плюсы, которые случились, например сольные концерты.
Типа лепите любую чухню в Сети, мы от всего этого оградились, оставив страничку в контакте, где тоже либо хорошее, либо ничего. А дальше - не ваше дело, живем как хотим.
Тут же понимаете как - либо нужно жертвовать какой-то частью приватности, значительным временем для усилий по поддержанию интереса к себе, либо рано или поздно придется столкнуться с последствиями угасания этого самого интереса.
Хорошо помню, что сказал однажды в инью Костя Меладзе - что они с братом никогда не заносили за клипы.
И вы знаете, почему я ему верю в данном конкретном случае - из-за истории продвижения их клипов в чартах.
Их включали туда с задержками, с явной неохотой, они попадали в ротации через передачи "по просьбам слушателей", через "столы заказов", где нельзя обойти, и только где-то через полгода - год добирались до первых мест. А другие клипы сразу начинали массированно крутить из каждого утюга.
Я собственно к чему: все это здорово и прекрасно, пусть локомотивом будет творчество.
Но для этого нужно, чтобы было это самое творчество! Мелодии уровня Меладзе.
А их нету
Второй вариант - становиться "марионеткой" вложившегося в тебя продюсера. По факту, не обязательно с унижениями.
Но если человек вложился, купил песни, снял клип за весьма немаленькие суммы, он потребует отдачи, и "корпораты не мое", "гастроли не мое" уже не прокатит. Свободы и времени на что угодно, кроме как скакать галопом по европам, будет крайне мало. Это в лучшем случае, если клип покатит. Что не факт, ибо интересы публики непредсказуемы.
Нас-то лично на бонфоруме уже давно послали с самого верха. С времен "мошенников", якобы спекулирующих на имени, и выдворения со Шпонкса хитрой "комбинацией", дезавуировав договоренность о переезде форума сюда. "Выяснилось", что многие "оказывается" были против переезда и аннулирования старого места. Но случилось это именно тогда, если помните, когда активисты уже переехали, реализуя казалось бы общие пожелания и стремления. Обоср.ть их так, чтобы они шарахались от старого места как от чумного. А остальные - шарахались от бонфорума.
Полагаю, дык именно это и было мошенничество со стороны условных тогдашних "лоялистов" и поддерживавших их "администраций"
А ведь тогда еще свежи были воспоминания по поводу удаления ветки на Бона старом ФПК по просьбе "администрации". Именно отсюда возникло желание оградить себя.
Идея устроивших раскол видимо была в том, чтобы вести себя более лоялистски, Бонвсегдаправ, или почти всегда, мол это способ избежать недовольства, каких-то обид и поддержать артиста.
А "критиканы" "сами были виноваты", что их удаляют.
Как это похоже на политические реалии вокруг нас, просто удивительно!) Ну и к чему пришли в итоге?
По мне, дык в настоящее время послали практически уже всех
Да, посылали то ту, то этих, в разное время, кого-то с видеосъемкой...
Все теперь в одной лодке
Ну и спрашивается, стоило оно того?
Раскалывать и ссориться?
Несите денюжку где-то раз в год на концерте с примерно одним и тем же набором песен, а остальное - не ваше дело? Железобетонная стена и полная самоизоляция? Что конечно категорически противопоказано для человека, которых хочет двигаться вперед в публичном пространстве. А не носить маски в виде мультиков и скрываться годами от публики.