Olga Kozerog писал(а):
речь именно о том, что собственный потенциал Бона ему самому не по зубам, вследствие чего он, скорее всего, так и останется нераскрытым -
и это очень жаль
Ольга, в плане раскрутки или самовыражения? Или того и другого?
Если в плане самовыражения, то ведь раньше - во времена "Керер в трамвае", "Зонтиков", "Speak softly love", Трассы 2013 - Александру удавалось блестяще раскрыть свой творческий потенциал. Он был очень гармоничен и естественен. Никто ему тогда не режиссировал ни подачу песни, ни вокал. Не было и стилиста. Всёсам. И хорошо получалось. Так хорошо, что практически все увидевшие его на Голосе кинулись копать инет и убедились, что перед ними настоящий бриллиант)), о чем трещала вся ветка на ФПК, выкладывая найденные ролики.
А потом, после Голоса и ТвТ Бон закрылся в бункере/каморке и принялся себя улучшать. Всё улучшил: и вокал, и внешность, и манеру исполнения. "Пересолил!" (с).
Ну вот кто на афише: хламур и фотошоп 105 уровня.
Мэйкап и прическа Бону не идут совершенно.
По мне бы скрин с виртконцерта "ЛП" был бы лучше по-любому (можно даже черно-белый, т.к. правильные мягкие оттенки черного и белого очень освежают фотографию и не превращают её в ретро).
Вчера Алла Пугачева в инью с Познером (повтор от 12.04.2012) говорила, что её амплуа - это трехминутный лирический спектакль, что она всегда "проживала" песню и, наверное, это, как она думает, было её отличительной чертой.
Вот так и у Саши - трехминутный лирический спектакль.
Но сейчас я практически не вижу у него "проживание" песни.
Редко музыка его захватывает, и он забывает об актерстве, визуализации каждого слова пальцами, мимикой.
Сразу видно, когда Александр играет для публики, с публикой, а когда
просто поёт, живёт в песне. Вероятно, ему нравятся оба состояния.
На последних концертах (ну, кроме самого последнего в Питере) многие отметили, включая меня, фарс, вокальные экзерсисы, наигранные страдания, пренебрежение и иронию по отношению к исполняемым песням и к слушателям (отсюда - неискренность, фальш). А слушатели этого не любят.
Поэтому (имхо - именно поэтому) лежат себе концерты и отдельные номера в Ютьюбе и лежат. Нет прорыва.
А возможен ли прорыв без телевидения, продюсера и средств на раскрутку?
Может, и возможен - с помощью соцсетей и того же Ютьюба: если песни будут понятны и приятны пользователям, то они и на концерты придут. Придет известность в первую очередь в музыкальной среде, и Сашу станут приглашать на всевозможные музыкальные тусовки...
На всякий случай оговорюсь: это не поучения)), это просто размышления частного зрителя.