https://bonforum.com/ |
|
mishem: Буквы и небуквы https://bonforum.com/viewtopic.php?f=14&t=679 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Мира [ 04 май 2016, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: mishem: Буквы и небуквы |
Мишем, |
Автор: | Мариy'ec [ 05 май 2016, 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: mishem: Буквы и небуквы |
Где ты, Мишем? Появись, а? Мы заждались! |
Автор: | mishem [ 05 май 2016, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: mishem: Буквы и небуквы |
Автор: | mishem [ 19 май 2016, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: mishem: Буквы и небуквы |
О брехне, логике и здравом смысле Что я голым скакал, Что я песни орал… Неприятная тема сегодня, но надо когда-то начинать разгребать эту помойную яму. В которую ее создатели упорно пытаются затащить то, что ей не принадлежит. Помойная яма – это информационное поле (СМИ большие и малые, официальные и неофициальные, блогосфера, комменты…), сформированное вокруг масскульта вообще и попсы в частности. А тот, кто ей не принадлежит – Дима Билан. Он вообще не принадлежит масскульту. А принадлежит он искусству. Объясняю. Искусство – независимо от жанра – возникает, когда природные данные одухотворяются талантом, оформляются профессионализмом, и все это дарится нам актом тотальной и постоянной самоотдачи артиста. А попса – независимо от жанра – это интриги, проплаченность, кумовство, клановость, протежирование своих, пиар на скандалах, процветание единственно только на грязи. То есть то, что лежит вне сферы искусства. Искусство эстрады и попса – разные вещи. Они имеют разные предметы, разные средства и разный категориальный аппарат. Они просто – о разном. Но на нашей эстраде уже много десятилетий – засилье именно попсы, и целая армия пишущих особей обслуживает это засилье и кормится от него. Писать про искусство они во-первых, не умеют, во-вторых, не желают: невыгодно это. Наоборот. Единственную на сегодняшний день (других просто не пускают, не прорваться им) белую ворону они пытаются истребить – всеми доступными им способами. Ну давайте посмотрим теперь на эти способы. Задача простая: вывести Билана из сферы искусства и запихнуть его в категорию попсы. Для этого необходимо, прежде всего, игнорировать всё, что он делает, и всё, что он из себя представляет. Рассказывать о его уникальном вокале, описывать феноменальные концерты, анализировать наставничество на Голосе, разбирать композиторские достижения – на фиг и по фиг. Это базис. А теперь главное – надстройка. Надо изобразить его типичным героем желтой прессы. Спихнуть с Олимпа искусства в область скандальчиков. Возникает небольшая заминка. Он не дает поводов. Я отвечаю за свои слова: не дает. Поводов. Реальных – никаких. Их нет, понимаете? Нету. Единственный условно реальный был в середине 2000-х годов: бесконечные суды с Ковригиной, а потом с Батуриным. Но, вот незадача-то – пресса выжала (и продолжает выжимать) из этого всё, что могла, а эффект всё равно не тот. Если человек не позволил монстрам просто взять себя и сожрать (заполучить по наследству или в качестве совместно нажитого имущества) – тут читатели, у которых еще остались мозги, всё-таки рано или поздно задумаются: а ну как он прав в конфликте и, хуже того, не виноват в скандале? Не, это неинтересно. А раз реальных поводов он не дает – значит, надо их выдумать. Чем омерзительнее, чем грязнее, чем неправдоподобнее – тем лучше. |
Автор: | mishem [ 19 май 2016, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: mishem: Буквы и небуквы |
О качелях и одуванчиках …мял цветы, валялся на траве… Люди, а для чего вообще нужна эстрадная музыка? Попрыгать-повеселиться? Ну допустим. Два притопа, три прихлопа, говорю безо всякой иронии, потому что обычное человеческое веселье – прекрасная штука, и тот, кто может его подарить – большое дело делает, спасибо ему. Хорошо: для чего нужна нетанцевальная эстрадная музыка? Зачем мы усложняем жизнь, не довольствуясь тремя прихлопами? Потому что душа наша хочет переживать и сопереживать. Простая часть нашей души, не та, которая поднимается в горние высоты духа с классической музыкой. А та, которая ищет радости и печали, сострадания, сопричастности, со-чувствия, чтобы вспомнить: она живая. Поэтому мы начинаем желать от эстрады – настоящего. Поэтому мы начинаем желать от исполнителя - личности. А теперь ближе к делу. Личность, которая способна дать нам настоящее. Которая принадлежит искусству эстрады, и которую, как мы видели в предыдущей статье, упорно и безуспешно пытаются спихнуть в категорию попсы. Ага: Дима Билан, конечно, кто ж еще. И все те, кто имеет о нем представление, почерпнутое не из желтой прессы, а из личного опыта – концерты посетили или хотя бы просто на ютубе пошарили – понимают, что именно он способен дать нам именно это: пробудить нашу душу, заставить ее работать.
+
|
Автор: | mishem [ 19 май 2016, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: mishem: Буквы и небуквы |
О поклонниках и потребителях В критике, которая обрушилась на фильм «Герой», постоянно звучит одно и то же поразительное соображение. А именно: создатели фильма взяли Билана на главную роль для привлечения девочек. Развивая этот тезис, все, понятно, ухищряются как могут и сыплют перлами: просчитались, мол, продюсеры, ибо у целевой аудитории Билана по малолетству нету денег на кино. Исходя из этой логики, Билан должен петь перед пустыми залами. Билет на концерт, он подороже билета в кино будет. Не, ничего, аншлаги. По всей стране и за ее пределами. Второй десяток лет. Неизменно. И – будете удивлены – эти залы вовсе не переполнены девочками. То есть переполнены-то они до отказа, граждане сидят на приставных стульях, стоят в проходах и висят на люстрах, - но те, кто был, знают: в зале присутствуют все категории, из которых состоит человечество. Женщин больше, ага, так на концертах симфонической музыки их, в процентном отношении, еще больше. Женщины вообще куда активнее в смысле культуры. По впечатлениям от моего недавнего посещения концерта Билана в БКЗ Октябрьский, примерно пятая часть, чуть поболе даже – лица мужского пола разного возраста, много детей, женщины же в возрасте от самого юного до глубоко пенсионного, золотого. Но девочек-то все равно больше, чем мужчин или пенсионерок, правда? Правда, правда. Давайте-ка посмотрим, какой смысл мы вкладываем в слово «девочки». Потому что происходит великая путаница, и пора бы уже ее распутать. Для удобства понимания, давайте представим себе два разных феномена. Один, допустим – симфонический оркестр, виртуозно исполняющий классическую музыку. Другой – мальчиковая группа, бодро притопывающая под фанерку. Вопрос: как вы назовете юных гражданок, пришедших к этим мальчикам? Угу, «девочки». А юных гражданок, пришедших на концерт оркестра? Правильно: молодые лица, надежда нашей страны, признак культурного возрождения, юные поклонницы классической музыки. Если эти молодые лица будут преобладать на таком концерте, придет ли кому-нибудь в голову снисходительно написать «были сплошные девочки»? Когда говорят «сплошные девочки», имеют в виду совершенно другой контингент: как раз тех, кто на концерт оркестра не пойдет. Кто пойдет не туда, где искусство и духовный труд, а туда, где юные кумиры, где существует одно только Сегодня, где обитает, тусует и отжигает нонешний тренд. Эта часть публики – не поклонницы, не реципиенты искусства, не субъекты культурного процесса. Это питательная среда попсы, реципиенты пиара, субъекты масскульта. Мы уже разбирали, чем попса отличается от искусства, и аудитории у этих феноменов отличаются столь же разительно. Чтобы не обижать – непонятно за что – всех молодых девушек, барышень, отроковиц и юных леди, давайте назовем эту категорию зрителей потребителями трендового продукта. Им, потребителям этим, надо, чтобы сейчас. Чтобы секс-мальчик, а лучше несколько. Чтобы модно. Чтобы «все слушали». Чтобы последний писк, а завтра другие запищат и станут на миг кумирами тех же самых юных потребителей, и так до тех пор, пока потребители не выйдут из своего юношеского статуса и своей квази-культуры. …и чего? Может быть, это и есть преобладающая аудитория тридцатичетырехлетнего изможденного мужика, который мозолит глаза уже четырнадцать лет, который на эмоциональном и физическом пределе выплескивает со дна души: «я буду бежать по небу по тонкому», срывая голос, разрывая сердце?.. Ничего у него для них нет. Ничегошеньки. Он не новый, не трендовый, не попсовый. Нечем ему их соблазнить. Ну разве что худыми руками, то одну вскинет вверх на «падаюуууу» в бездонный колодец, то в молитве протянет «ты придешь, когда темно»… Ах, да, еще в шаманской пляске иногда сдирает с себя рубашку на фиг, когда музыка требует – отдаваясь музыке полностью, бесшабашно и безбашенно. Так этим потребителей не искусить, на то новенькие мальчики есть, на любой вкус, и накачанные, с кубиками, и тоненькие, изячные, выбирай – не хочу! Не, не хотят. Молодые девушки, которые приходят на концерт к Билану, не хотят потребительски выбирать среди ассортимента кубиков и бицепсов. Может быть, кто-то из их старших сестр и тетушек когда-то потреблял Билана как кумира, находил в нем исключительно смазливость и голый животик с пресловутыми кубиками. Потому что в самом начале у него тоже был период «сейчас», «последний писк», тренд и «все слушают». Так ведь лет-то, лет-то сколько прошло! У тех потребителей давно другие кумиры. И у новых потребителей тоже другие. Но и тогда, десять, двенадцать, четырнадцать лет назад, такими были далеко не все молодые поклонницы Билана. И тогда на его концерты хаживали не потребители продукта, а приверженцы искусства. Тем из них, кто тогда был «девочками», сегодня около тридцатника. Но они по-прежнему никуда не делись. Потому что они изначально пришли не из-за тренда и хорошенькой мордашки. Они уже тогда расслышали то, что многие начинают слышать только сейчас: голос, талант, личность. Последние лет шесть многие говорят «Билан изменился», «стал глубже (серьезнее, интереснее, выше, тоньше) чем был», так вот, я хочу вам сказать: он всегда был таким, и имеющие уши – слышали. Он всегда пел потрясающе хорошо – всегда, а не после «Призрака оперы». Он всегда был добрым, глубоким и деликатным – всегда, а не после «Голоса». Он всегда был частью отечественной и мировой культурной традиции – всегда, а не после «Героя». И он всегда выворачивал душу на сцене, на каждом концерте сжигал ее дотла и возрождался, как феникс, из собственного пепла – на каждом, а не только на том, который кто-то случайно услышал и сказал: ах, вот какой Билан стал теперь, не ожидал! И да, чуть не забыл: он никогда не поет под фанеру. (И не тычьте мне в нос форматными мероприятиями, на которых просто-напросто отключают микрофон.) Надоели уже хуже горькой редьки комменты на ютубе: «Ой, надо же, Билан без фанеры!». Там тысячи записей, и все, представьте себе, без фанеры. Но это к слову. …Все равно: спасибо всем, кто хоть сейчас начинает понимать, с феноменом какого огромного художественного и человеческого масштаба нам посчастливилось жить в одно время. Но низводить тех, кто с самого начала сумел опознать выдающийся талант, в категорию «сплошных девочек» (читай: потребителей попсы), с единственной целью низведения самого таланта в категорию «очередных мальчиков» - глупо и подло. Тогда, в середине прошлого десятилетия, всё уже присутствовало. Дар дается Богом во всей целостности. Носитель таланта работает до потери пульса, оформляя этот талант технически, то есть так, чтобы его можно было воспринять извне, не только как внутренний жар, распирающий грудную клетку. Это называется профессионализм, опорный столб всего храма. Если талант актуализируется (как творчество) и овнешняется (как профессиональная деятельность) достаточно рано, то дальнейшее раскрытие потенциала может восприниматься как развитие вверх или вглубь, но где у искусства верх и глубь – вопрос открытый. Исполнительское искусство завязано на репертуаре, то есть потрясение души тем быстрее, проще и прямее достигается, чем лучше материал для этого предназначен. Но изначально - сама способность потрясать души - она же не возникает из материала, она уже дана. Поэтому мне кажется, что дар не столько развивается, сколько выявляется, проявляется, распространяется, захватывает новые области. Людям, обремененным культурным багажом, легче потрясаться душой, услышав «Ты как время», чем услышав «Как хотел я», но уже в эпоху сплошного «как воздух и вода ты мне одна нужна всегда» счастливцы, имеющие уши и сердце, слышали биение этого огня неугасимого, живую душу, преодолевающую неадекватность материала. Если вы посмотрите ранние концерты, вы увидите, о чем я говорю: разрывающий пространство талант, как будто живое вещество дара явлено в чистом виде, независимо от того, насколько адекватны рамки его выявления, трансцендирующий и слова, и даже музыку, уже тогда, с самого начала, добирающий виртуозными импровизациями высоту и глубину, не заложенную в партитуру, интонацией извлекающий из текста смыслы многократно больше заданных, голосом и глазами, всем телом и душой перерабатывающий тривиальный материал в факт настоящего искусства. Позади остались те, кто ничего этого не слышал и слышать не хотел, те, чьи скудные потребности полностью удовлетворял «красавчик с кубиками». Им был доступен едва ли один процент от сущности Билана, а остальным своим содержанием он оказался для них избыточен и им не нужен. «Девочки»-потребители ушли к новым «мальчикам»-продуктам, и их отношения лежат совсем в другой сфере: в той, где не артист и душевный труд, иначе называемый искусством, а где товар и пиар. У новых «девочек» - новые мальчики. У новых поколений молодых любителей музыки – все тот же взрослеющий Билан. Так что если в какой статье, про «Героя» или вообще про Билана, прочитаете, что его аудиторию составляют «сплошные девочки» - имейте в виду: в остальном вам тоже собираются соврать. Это один из богатейшего арсенала приемов по обработке общественного мнения, с помощью которых желтая пресса и ее пособники пытаются убедить людей, что Билан принадлежит их попсовому, товарному, потребительскому мирку, не понимая, что поезд давно ушел. Да и не было никогда такого поезда. Был и остается – трудный путь артиста, где единственной наградой служит верность и преданность поклонников и ценителей. Независимо от их пола или возраста. |
Автор: | Bonbon [ 19 май 2016, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: mishem: Буквы и небуквы |
Очередной шедевр от Мишема с авторскими иллюстрациями Квокки. Quokka писал(а): mishem писал(а): Миллионер и флешмоб Миша, надеюсь, ты не против перепоста твоего гениального рассказа в Главной теме?Даже если и слегка против, я все равно это делаю да еще и иллюстрирую))) Миллионер и флешмоб Автор пьесы: mishem. Картина 1. Улица. У входа в клуб раздают дымовые шашки, зонтики и светящиеся варежки. Мимо проезжает Миллионер на самокате. Он одет в бейсболку, сползающие джинсы и сомнительную курточку. Миллионер (засмотревшись на варежки, наезжает на штабель сложенных дверей): Ешки-матрешки!! Распорядительница флешмоба: Мужчина!!! Несколько женщин кидаются к Миллионеру с просьбами о помощи: двери необходимо внести в зал и прислонить к столикам. Миллионер (растерянно улыбается): Да, конечно, абсолютно совершенно… (таскает двери). Картина 2. Явление 1. Те же. Клуб внутри. Миллионер (утирая пот со лба): Ну вот, спасибо, то есть пожалуйста, правда, очень рад, всего хоро – Распорядительница: Куда?! Сидеть! Миллионер затравленно озирается. Клуб заполнен женщинами и забаррикадирован дверями. Выхода нет. Явление 2. Те же и Артист. Артист: Приве- Все (кроме миллионера и небольшой кучки без варежек. В дальнейшем тексте именуются «все в варежках»): ААААААААААААААА!!! Артист (не слышно): ….. Все в варежках: ААААААААААААААА!!! Артист (не слышно): ….. Все в варежках: КАА-ЛИН! КА-КА-ЛИН! КА.. Миллионер затыкает уши. Артист (еле слышно сквозь фан-хор): …нуууужен твой дым… Загораются дымовые шашки. Голос из кучки без варежек: Женщине плохо!.. Все в варежках: НИКОМУ! ТЕБЕ! НЕ НУЖЕН!!!!! Миллионер вскакивает и пытается сквозь дым высмотреть, кому нужна помощь. На миг мы видим прекрасное лицо Поклонницы без варежек. Артист (еле слышно сквозь фан-хор): …je vis dans le silence. Все, кто в варежках, одновременно раскрывают зонтики. Одна спица попадает в глаз Миллионеру . Он падает обратно на стул и трет глаз. Все в варежках: Давай про двееерь!! Артист (еле слышно): …родного в двери стука… Все в варежках закрывают зонтики и барабанят ими по дверям. Миллионер в ужасе ныряет под стол и на четвереньках продвигается к выходу. Все в варежках: А еще про двееерь!!! А на рассвете скрипнет двееерь!!!! (скрипят дверями) И мы легко – Миллионер вдруг видит прямо перед собой то самое прекрасное лицо. Женщина без варежек в изнеможении сидит на полу. Миллионер: Что с вами? Вам плохо? Это вам было плохо? Надо растирать руки. Давайте, я вам разотру. Вот так. Дышите. Слышите меня? Я буду всё время повторять одно и то же, а вы слушайте. Не теряйте мой голос. Слушайте. Я буду всё время повторять… Женщина (приоткрывает глаза): …слово «Бон». Миллионер: Да, да! Бон. Бон. Вы слышите меня? Бон. Давайте другую руку. Бон. Бон. Бон. Женщина дает Миллионеру другую руку. Они медленно поднимаются с пола и смотрят друг на друга. Женщина: Вы… это вы? Миллионер растерянно улыбается. Женщина: Прекрасный концерт, правда? Миллионер кивает. Женщина: Вам правда понравилось? Миллионер кивает. Женщина: Вы ведь ему поможете, правда? Миллионер кивает. Женщина падает ему на грудь. Занавес. |
Автор: | mishem [ 19 май 2016, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: mishem: Буквы и небуквы |
Дети порядка и дети хаоса (на Кинопоиске: http://www.kinopoisk.ru/user/1841761/comment/2384555/) Этот фильм можно было бы разнести в пух и прах, тем более что критиковать — дело нехитрое, веселое и почетное. Недостатков в нем действительно масса: иллюстративность, фрагментарность, клишированность, — по первой половине фильма создается впечатление, что создатели его поставили себе задачей слепить дайджест уже существующих в кино штампов на тему о «России, которую мы», — и это проявление в первую очередь сценарной слабости. Скороговорка, непрописанность диалога, вторичность драматургии отдельных эпизодов — всё это плохо, и всё это жаль. В сущности, вышло не столько полноценное произведение киноискусства, сколько такая… агитка. Агитка, ага. Ну так давайте посмотрим, за что нас агитируют. А агитируют нас за верность, честь и совесть. Что несравненно лучше, чем агитка за предательство, подлость и бессовестность. Более того: на мой взгляд, несравненно лучше, чем тонкое высокохудожественное произведение, постмодернистски отрицающее иерархию ценностей и смешивающее честь и подлость в один бес-ценностный обессмыссленный винегрет. Фильм «Герой» прямолинеен и прост, как все базовые ценности, и так же прост сам герой. Чести, совести, присяге — не изменять. Ни при каких обстоятельствах. Без рефлексий, терзаний и внутренних противоречий. Верность — хранить. Слабых — защищать. Отечество — не предавать. Всё. Фильм — в этом и предположительная слабость его, и несомненная сила — полностью абстрагируется от анализа самой революции. Он вообще не об этом, и он никак не за «белых против красных», «дворянство против восставшего пролетариата» или «белую кость против черной». Он о другом, и силы, противопоставленные в нем — не социально-экономической природы. Это антагонизм между, с одной стороны — порядком (традицией, укладом, преемственностью культуры, иерархией ценностей), а с другой — хаосом. Тем мутным и страшным потоком, который вырывается на волю при всех социальных потрясениях, выкидывая на поверхность грязную пену, соблазняя вседозволенностью, выпуская наружу демонов разрушения: беспредел. Дети порядка — не ангелы, и среди них есть разные, но они защищают свое: мир, в котором есть верх и низ, добро и зло, свет и тьма, и эти понятия не перемешаны и не отождествимы: порядок. И вот тут сакраментальный вопрос «почему Билан?!» получает неожиданный ответ. Потому, что он тоже — дитя порядка. Выросший в нищей сумятице крошечного провинциального городка девяностых, он с детства твердо знал свой путь и шел по нему, не сворачивая. Сначала семь лет музыкальной школы (личный выбор, нетривиальный для мальчика из рабочей семьи), потом без денег, связей, протекций поехал в Москву и поступил в Гнесинку, которую с успехом и закончил. Собственным неординарным талантом и каторжным трудом добился всего: в окружении хаоса, где мутный поток выбросил на поверхность явление российской попсы, безголосых фанерщиков, сплошь протеже влиятельных денежных мешков, — Билан честно делает свое дело, как Бог судил. Путь нелегкий, но при наличии голоса и таланта — простой: выходить на сцену и просто работать, каждый раз как в первый и как в последний. Просто отдавать свое сердце и великий дар Наставника на проектах Голос и ГолосДети, просто создавать новаторскую музыку (в частности, Alien24), просто встраивать себя в настоящую культуру, становясь одним из ключевых звеньев ее великой традиции. Если описать Билана тремя словами, это будут: честность, труд, талант. Поэтому и с этой ролью он справился. Совпал. Конечно, непрофессионала видно. В этом и слабость, и, неожиданно, сила. Слабость — потому что на фоне суперпрофи, которые как рыбы в воде купаются в ткани кадра и подают реплики с восхитительной, технически безупречной непринужденностью, Билан временами выглядит скованно и чужеродно, а текст произносит «с выражением», что, конечно, дилетантство. Сила — потому что в сценах наивысшего драматизма он, непостижимо, превосходит их всех. У него нет наработанных приемов, он не владеет ремеслом, и делает то, чего не делают профессионалы и что, я полагаю, запрещено их техникой безопасности: не ставит защитный экран актерского мастерства между собой самим и переживанием своего героя. В моменты надрыва, разрыва, разлома, лихорадки, разлуки, смерти — он выходит из сферы лицедейства в прямое переживание, за предел искусства, по ту сторону дозволенного, буквально проживая в кадре то, что допустимо лишь изображать, — и тем самым делает невозможное, вытягивая весь фильм на совсем другой уровень. Если говорить в терминах жанров — на уровень авторского кино. Другими словами — именно благодаря запредельной выразительности таких кадров даже скептики через неделю после просмотра признаются: «вроде и фильм-то так себе, но до сих пор не отпускает». По поводу же «так себе»… В фильме есть переломный момент, после которого он из череды более или менее удачных, более или менее клишированных иллюстраций вдруг превращается в фильм как произведение искусства, находит верный ритм и верный тон. Это сцена в госпитале, с застывшей у двери Верой и отчаянным взглядом Андрея — вполоборота, через плечо. Долгий, почти неподвижный кадр, парный портрет, но — Вера находится непосредственно в пространстве кадра, а Андрей отражен в зеркале, висящем на стене. И становится понятно, что отныне — навсегда: не суждено. Они уже на разных планах бытия. …но вечно надо отлучаться по делам, спешить на помощь, собираться на войну. С этого момента фильм пойдет только вверх. Теперь всё станет сильно, мощно, по-настоящему. Всё свяжется, всё предшествующее найдет свое оправдание. И даже то, что так раздражало в самом начале — сусальный беленький домик на зеленом лугу, вся эта хрестоматийная идиллия — вдруг вернется как надежда: вот это и был мир порядка, и может быть, может быть, ему еще суждено восстать из мира беспредела. Вопреки хватким, ушлым и циничным новым детям хаоса. Благодаря нескладным благородным недотепам, вечным детям порядка. Осталось добавить, что актерские работы хороши несмотря на драматургическую неразвитость (особенно Пересильд — ей хватило нескольких минут, чтобы вся крошечная сюжетная линия запомнилась, застряла в мозгу как эмоциональный ключ к исторической трагедии), операторская работа великолепна, музыка… Тут достаточно одного слова: Артемьев. …и, прошу вас, не уходите из зала сразу как пойдут титры. Дослушайте романс. Чистый и сильный звук музыки Артемьева и голоса Билана утверждает и укрепляет чистую ноту простого, прямого и верного посыла фильма «Герой». |
Автор: | СПС [ 19 май 2016, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: mishem: Буквы и небуквы |
Огромное спасибо, mishem, за отличные, разумнейшие и прекрасным языком написанные эссе! Огромное спасибо, что собрал их тут все вместе! Горжусь тем, что нахожусь с тобой в одном форумном пространстве! И да! Диме везет на прекрасных поклонников. |
Автор: | Кепка Ленина [ 19 май 2016, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: mishem: Буквы и небуквы |
michem Дон Кихот |
Автор: | mishem [ 19 май 2016, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: mishem: Буквы и небуквы |
Автор: | mishem [ 10 июн 2016, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: mishem: Буквы и небуквы |
phpBB [media] |
Автор: | СПС [ 10 июн 2016, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: mishem: Буквы и небуквы |
mishem Смотрю, душой внимаю, Ладони уронив... Я помню, сострадаю, Я верю!.. I believe! |
Автор: | mishem [ 10 июн 2016, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: mishem: Буквы и небуквы |
!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Автор: | Olga Kozerog [ 14 окт 2017, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: mishem: Буквы и небуквы |
мишем, я только что проапдейтила свою тему, снеся туда свое баловство за целый год а у тебя уже больше года ничо нет (( мы очень ждем тебя тут так как форум большой, и все рассеяно в пространстве а иногда хочется, заскучав, пройти по указанному адресу и почитать тебя |
Автор: | mishem [ 25 окт 2017, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: mishem: Буквы и небуквы |
phpBB [media] |
Автор: | товарищ Саахов [ 25 окт 2017, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: mishem: Буквы и небуквы |
ух, класс!!! |
Автор: | Olga Kozerog [ 25 окт 2017, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: mishem: Буквы и небуквы |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |