Текущее время: 28 мар 2024, 21:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 14:05 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33399
Откуда: Санкт-Петербург
Я поклонником - в абсолютном смысле слова - вроде так и не стал.

Но чего-то вот тусуюсь тут с дельфинами… отчего-то важно мне, чтобы дельфины и медведи были вместе… как будто гармония универсума на этом зиждется.

Надо разобраться, на чем именно.

+
Я – извините, все, кто слышит это в сто восьмидесятый раз! – был поражен в самое сердце («так поражает молния, так поражает финский нож»), и вся планета распахнулась для меня в сентябре сего года, когда впервые в своей жизни увидел и услышал ДБ. То есть, если быть совсем точным, на слепом прослушивании за номером три шоу Голос опять же за номером три (привет Сашиной нумерологии) я его увидел и послушал речь... а дальше понятно, Интернет с его Ютубом для таких случаев и придумали. Чтобы не в час по чайной ложке, а уж накрыло – так с головой. Пока тянулось бесконечное время до СП за номером четыре, я ничем другим не занимался. Лайвы, интервью, текстовые материалы… и заодно смотрел первые сезоны Голоса. С одной-единственной точки зрения: кого он выбирает? как он работает? какой репертуар? какое всё? Ну, а потом – всё одновременно: существующие материалы, плюс по пятницам – новенькие. Свеженькие. Прямо сейчас, значит, переживать надо. Искать – ну, кто? А вдруг – на этот раз – будет Он(а), даже не Маргошка и не Оленька, тем более не Гела… а что-нибудь Вот Такое Вот, невозможное… Может, Ольга Михална? Женя Благова? Ксана Сергиенко? (Симона меня на СП не тронула, дурак я был… но мои уши и уши ДБ сравнивать даже как-то неприлично, так что прощается). Все они мне нравились, всех я любил уже за то, что у них был выбор, а они поступили правильно. И заслужили мою безграничную любовь и вечную благодарность!

… и вот оно. Заключительное СП. Ну, пацаненок такой, да, ща чего-нибудь отожжет… скорее всего из альтернативного рока… процент фриков для зрелищности программы…

- Je ne… rêve plus…

Я не могу этого доказать, но я говорю правду: в этот момент я понял всё. Термин «Кы и Сы» еще не был отчеканен. Но этот концепт невербально сложился у меня в голове еще до того, как прозвучало «je ne… fume plus…».

Я стал подпрыгивать и орать: «Это к нам! Это наш!!.. Ну же, давай, поворачивайся! Твой пришел!!»

А потому что я на тот момент уже всё про ДБ понимал. А потому что я до ужаса, до дрожи в костях, хотел, чтобы и другие это поняли. Ах, - терзался я в те дни, - дорогие сограждане! Вы ведь, судя по тому, то я успел прочитать в инете, полагаете, что ДБ – это такая попса? Не слышали, не видели – как я двенадцать лет не видел и не слышал – но мнение имеете. А я-то – знаю, знаю! Я видел и слышал… И вот я вижу и слышу: юноша бледный со взором горящим, с Маладой, то есть репертуаром, абсолютно чуждым ДБ (во всех его многочисленных проявлениях – ничего французского, ни грамма от столь любимого мною жанра la chanson franҫaise, всё другое, всё о другом!) – это наш, и это к нам.

И ДБ меня не подвел. Он повернулся на той самой, зафиксированной в хрониках, секунде. Так рано: услышал. Почуял: наш. К нам. Культура какая-то. Совпадения какие-то.

- Да.
- Да?
- Да.

И на всех последующих этапах я за Сашку не волновался ни на секунду. У меня и мысли не было, что Димка его выпихнет. Ни разу. Ибо – «я знал». И я - знал.

…и что же это такое мы оба знали?..

«Я ждал – всю жизнь…»
Вот это для меня – эталонное исполнение песни на русском языке.
У Льва Толстого (которому, впрочем - поправьте меня те, кто в теме, - по моему мнению, медведь наступил на ухо) есть одно очень верное замечание, где-то в «Войне и мире». Привожу как запомнил (читал очень давно). Идея в том, что музыка для русского народа не очень и важна, она как бы сама собой рождается из верно произнесенных слов.
Вот так пел Сашка.
Сдержанно – как то космическое тело (убейте, не соображу сейчас, какое именно), где на миллиметр объема какая-то адски черт-те какая плотность. Шарахнет – мало не покажется. Но не взрывается. Держится. Всё – внутри.
Вот так никогда не поет ДБ.
Он – взрывается. Там – внутри – неисчерпаемый источник этой материи под этим адским давлением, и он взрывается, в бесконечном цикле, снова и снова, на куски к чертовой матери! И эта бешеная сила мотает его по сцене, подбрасывает в воздух, швыряет на колени, выгибает и выкручивает – и никто не в силах этого повторить, ибо это не имидж, не манера, не темперамент даже, это природа этого таланта - но где Инь этого Яна, вода этого огня, полная иноприродность на таком уровне, где противоположное становится одним?

И вот он нашел того, кто сумел – так. Стоя неподвижно. Без единой овнешненной эмоции. Сам в себе, сам себе, а получилось – нам и Богу.

…я удивлялся тем, кто на ФПК писал: «да что такое вы говорите – что у Билана есть что-то общее с Боном? Вот с Сесаревым – есть». Это люди ничего не понимают, значит, совсем. Ни в ДБ не понимают, ни вообще – в устройстве мироздания…

А мне было важно, чтобы поняли! И вот тогда я стал искать площадку. Нашел ФПК. Пока осматривался, читал – грянули Часы.

Я первый сказал слово «шаман» (на ФПК, сразу после Часов). Мне нужны эти лавры. Я горжусь этим словом. Потому что оно описывает природу ДБ, к которому я это слово и приложил – а не АБ, у которого она – прямо противоположная.

А противоположная – это не когда сбоку припека, мимо, не похоже, или вообще не про то. Это когда о том же, но на другом полюсе. А полюса – и есть полюса: противоположны в отношении одной сути. А возникающим между ними напряжением творится вселенная.

Высшая сила вводит шамана в транс, ломает его и корежит, и он одухотворяет мир пожирающим его пламенем – на пределе выживания.
Высшая сила ведет рукой чудотворца, и он одухотворяет мир пронизывающим его светом – в гармонии с этой силой.
А мы, одухотворенные, рады одинаково – как будто умылись, возродились, очистились, - огнем ли испепеляющим, родниковой ли водой…

…А потом (тут как раз и Лефлер спел про корабль) более проницательные заметили: наставники клонируются. И это было ближе. Но тоже не то. Клонировался только маэстро Градский. ДБ – полагал свое иное.

Говорю – как думаю, как понимаю. Наплевать сейчас на вокал, на уровень мастерства, на технику, опыт, даже на саму личность. По экзистенциальной природе таланта вот что я вижу:

ДБ пламенеет земным огнем.
АБ стоит в луче горнего света.
ДБ – шаман и скиталец.
АБ – чудотворец и якорь.
ДБ – обращенный варвар, раскаявшийся еретик. Вечно будет искать, расшибая лоб, отбрасывая одни заблуждения и обретая другие.
АБ – мудрец. Ему как будто дано прозреть истину. Просветленный.

В стихиях – огонь и вода, в живописи – темпера и акварель, в природе – молния и радуга. Ворон над полем – чайка на волне. Кровь – слеза. Набат над пожарищем – благовест над возрожденным городом. Отчаянный, сорванный хрип «за это можно всё отдать» - и «падаю» вверх, только вверх!

В любой самой развеселой песне ДБ звучит надрыв, разрыв, раздрызг, смятение, прощание, надлом («так весело, отчаянно шел к виселице он, в последний час в последний пляс пустился Макферсон»). В любой самой драматичной песне АБ звучит надежда, свет, возвращение, возрождение, благо, протянутая рука, целостность ("И всем казалось, что радость будет, что в тихой гавани все корабли").

Во всех этих дихотомиях, первая часть – моё, ох и моё!
Поэтому я поклонник того, а не другого.
Но мироздание творят - оба.

«ДБ мучительно ищет какую-то истину, которая другим дается сразу и навсегда» - цитирую по памяти с ФПК.
Каким – другим? Их много, что ли? Таких, обремененных истиной?

Ага, мучительно ищет, как будто по подземным переходам, пещерам, где темно и обдираешься в кровь, и только куски истины видны в отсветах пламени вулкана – который извергается бешено и каждый раз эти куски погребает, и надо их искать заново, вечно.
А другой – в единственном числе! - идет легкой походкой вверх по горной тропе, крутой, но светлой, и воздух там разрежен, но прозрачен, и дорога трудна, но ясна.
Но истина им светит – одна – обоим.

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 14:10 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33399
Откуда: Санкт-Петербург
Это как бы следующий кусок бесконечного трактата, начатого в предыдущем посте.
Без первой части он смысла не имеет совсем, и не уверен, что имеет его с нею тоже... но что делать, распирает.

Часы - единственная в своем роде песня. Хромая-кривая, с левой вставкой в середине, на неважнецкие слова и едва-едва адекватную музыку, не подходящая толком ни одному из двоих исполнителей. При этом из нее создано два шедевра. Понятно какие: на Голосе и в Крокусе.

А почему я сказал – толком не подходящая ни одному? Ща.

+
Есть, на самом деле, еще одно – третье – шедевральное исполнение: на презентации Дотянись (уже выкладывалось Наташей, но мне надо для иллюстрации).

Часы с презентации Дотянись
phpBB [media]


Здесь ДБ делает совсем не то, что всегда. Никаких конвульсий, заламывания рук, паданий на колени, безумных импровизаций, выворачивания себя наизнанку с размазыванием по сцене кишок – словом, ничего из того, к чему привыкли. А делает он именно то, про что в предыдущей статье я клялся, что он «так не поет никогда». Когда всё – внутри. Интонации – гомеопатически точны. Вулкан, который не позволяет себе извержения. И слушателя пробирает дрожь – тоже изнутри, из костного мозга откуда-то.
Такая вот исключительная песня.

И вот отчего-то – хотя знаю, отчего: в силу той самой шаманской природы таланта – не решился он оставить эту песню себе вот такой, или не сумел, или еще как. И добавил туда центральную вставку, ни пришей ни пристегни. На которой вроде бы можно выпустить себя самого на волю, наружу – наконец-то!

А не получается. Вот так, как в остальных песнях – не получается.

Слова мешают.

А когда это, спрашивается, нам мешали слова???

Творческий метод ДБ состоит в том, чтобы от материала вообще ничего не оставить. Материал взрывается, сгорает, осыпается пеплом, творится заново. Никакого «вдувания смысла в слова» не происходит: эти слова не стоят этих смыслов. Смыслы рождаются помимо слов, поверх материала, «вопреки всему». В огромном большинстве случаев – это удается, ибо материал позволяет. Не потому, что материал хорош, а потому, что он качественно такой – подходит для полной переработки, пере-творения, ре-креации, которая происходит на сцене, каждый раз по новой, на глазах изумленной публики.

А в Часах – в новой редакции – почему-то не получается.

В версии с Дотянись – то же самое, что у Сашки в Яждал. Такое ощущение, что никаких слов они ни фига не произносят (нечего там особенно произносить. Нет там смыслов и чувств, сравнимых с теми, которые они заставляют нас понять и перечувствовать своим исполнением), а поют какую-то свою отдельную мысль, которая выражается этими словами за неимением в данный момент других – а впрочем, все равно, эти слова или те, нужное доносится – помимо. Но эта – первоначальная - редакция оказалась неподъемной.

И вот в новых версиях Часов ДБ пытается именно вдуть именно смысл и именно в слова. А они для этого – малы. Эти слова – не по мерке этого вдувания.

Вот эволюция «просто я уже больше не вернусь сюда»: от строчки ни о чем, интерпретируемой лишь голосом и эмоциями, к совершенно конкретному, конкретно переживаемому содержанию.

phpBB [media]


Ну вот … это очень хорошо, конечно, но под конец это не больше, чем «не вернусь сюда». А в самом первом фрагменте было больше. Смысл, оказывается, нельзя вдуть, в слова-то. Он там или есть – и тогда из них извлекается, как в Не отрекаются или Gethsemane, или он там полунамеком полуприсутствует коряво и невнятно, как в Малыше, Ты как время и далее везде – и тогда его надо дуть прямо зрителям в уши, преодолевая слова. Как делает и Сашка в Часах с Голоса (ручаюсь, что там никто никаких слов не слышит, слава Богу, там вся суть идет поверх)! Как делает ДБ – практически всегда. Кроме Часов, черт побери! Вот ведь песня-уникум!..

А я знаю, почему. Потому что материал, который позволяет вот это с собой делать – преодолевать себя и творить другое содержание помимо слов – должен при этом обладать правильным посылом.

А Часы - не подходит ДБ экзистенциально. Эстетически, на первый взгляд, подходит (причем как раз тем, чем – зеркально! – категорически не подходит АБ) – всей клаустрофобностью, паданием этим (вниз, не вверх! огромное количество раз у него в песнях – падение, падание, и все полеты, скольжения всегда чреваты падением, «и снова в омут головой», давеча выложил новый кусочек, где «разбиться о землю»), беспросветностью такой… А по сути не подходит совсем. Потому что у него всегда прямо противоположная интенция. Вот два ключевых момента, которые - независимо от непосредственного авторства – прослеживаются во всех песнях (а визуально - в лучших клипах) ДБ, существуют внутри его собственной органики (беру только внятные примеры, чтобы не уйти совсем в оффтоп, но более тонких тоже предостаточно):

(1)
…прости мне мою печаль, позволь мне немного слез
…дай же мне последний шанс, я все должен объяснить
…я пронесу через года свою вину, свою ошибку
…ты должна рядом быть, ты должна все простить
…лови мои цветные сны, они полны тобой, ты меня прости
…regresa de nuevo conmigo, te pido perdon
…never believe me, never forgive me
(2)
…светят огни городов, я за тобой вновь бегу
…я бегу следом за тобою, ты стала моей судьбою
…я готов на край земли
…и я кричу тебе «Постой»
…я просто бегу за тобой

Его лирический герой вечно виноват и вечно догоняет ускользающую тень. У него на этом «прощу» песня начинает распадаться – хорошо всё начиналось, жутко, «я пока дышу», - а с этого места разваливается, не собрать уже. Он здесь как будто сам себе не верит, и «но я не твой» звучит, как будто человек сам себя через силу уговаривает (а сравните, как у Сашки, насколько выразительно «прощу», и с каким энтузиазмом: Но я!! Не твой!!!). «Прощу», «не твой», и вообще сам ушел и «не вернусь» – все это мимо, мимо. Всегда всё – от себя, изнутри, растерзаться и сдохнуть. А тут – нет. Как будто изображает что-то, примеряет – другой образ. Поэтому песня выходит – хромая. Смысла в эти слова не вдуть – чужие они. Поверх смыслов свои не наложить – материал не позволяет…

Вот «падаю» само по себе – хорошо… вниз, очень, очень вниз, фатально сквозь землю падает, на «у» (а тот, другой – вверх! на «а») – и это «йуууууууу» как из бездонного колодца… и есть версии, где после этого идут захлебывающиеся интервалы выше! выше! – как попытка выбраться – обреченная. И каноническая версия, практически без вариаций: как от выстрела в спину:

phpBB [media]


и это опять-таки очень хорошо, конечно, но –

Syringa писал(а):
Я долго привыкала к этой вставке, долгое время она мне казалась лишней, и честно могу сказать, мне всё равно, будет Дима петь эти слова или забудет про них нафик.
А в Сашином варианте это "падаю" - главное. Без него не было бы песни. Это "падение вверх" было настолько неожиданным, насколько и необходимым.


И мою нехитрую, хотя, возможно, и еретическую мысль – что песня эта Димке чужая – подтверждает одно соображение, от которого трудно отмахнуться. Он ее поет всегда примерно одинаково, а вставку с паданием – одинаково до абсурда, с различием в миллиметры (там похрипывание, тут посипывание, тут «уу» на полсекунды короче; очень редко - версия с выкарабкиванием по интервалам): те, кто в теме, поймут, почему я этим фактом так поражен. Другие песни исполняются не просто каждый раз по-разному – а совсем по-разному, вплоть до того, что, как НБН или NeverLetYouGo, в разных музыкальных стилях, я уж не говорю про импровизации. В Часах импровизации нет. Есть – как бы окончательный вариант. Уникальный такой случай. И мне слышится: ну вот, песня есть – пою, не пропадать же ей…
Удивительная, удивительная песня…

А что у Сашки?

А там – вот он, шедевр.

TatyanaY писал(а):
я вижу Его лицо, руку, вскинутую вверх (никогда не думала, что руки могут быть такими выразительными), эти сумасшедшие эмоции. И после того как спел (перед обсуждением наставников), поворот головы назад, взгляд, как-будто ещё не вернулся в реальность. Сейчас пишу и так ярко все это представляю, ведь сколько раз пересмотрено, руки трястись начинают.
Для меня важно именно это выступление, каждый кадр, каждая минута, другой версии я не хочу.


Но другой версии и не будет – по определению. То, что было на Голосе – это не версия песни «Часы». Это перелом судьбы, отчаяние решающей схватки, высший духовный подъем, слияние всех дорог и сложение всех векторов, кусок нашей жизни, наши души там, по ту сторону экрана. Этого с нами не будет больше никогда – спасибо, что это было.

Olga Kozerog писал(а):
Исполнение Часов на Голосе считаю The Best. Там все совпало, и Сашино отчаянное состояние, и длинные ноты, и классная операторская работа, и ... часовой прикид. А шея....


Малыш писал(а):
Для меня оно - самое лучшее исполнение Часов. Всё связалось воедино в этом номере: и вокал, и Сашин образ, и падающая нота, и утробный его крик на вдвоём, и гениальный вокализ в конце, и Димино лицо во время исполнения и особенно после него. Настоящий дуэт. Замираю в начале и выдыхаю в конце, и так каждый раз.

Дуэт. Ага.
Оставляю пока здесь – еще вернемся – перехожу к Авторадио.

Вот это – да, именно версия, именно Сашкина сольная, именно песни «Часы».

И он – слушайте, вот где Кы и Сы! – наступает на те же грабли. Он начинает вдувать смысл в слова, вместо того, чтобы, как на Голосе, петь нам свою душу поверх слов. И получаются – эмоционально – извините меня, Украдуи. Неожиданно в обоих припевах (начиная с «даришь глазам моим») возникает ресторанность, которой в этой песне нет (единственное, что в ней действительно было изначально хорошего – это неоспоримая строгая стильность). Такой внезапный разухабистый надрыв, враскачку. И как и с четвертьфинальными Крадителями, я недоумеваю: это стеб такой? нет? всерьез? Ну не может же быть…
Прослушивание стоит того, все равно – начало очень хорошее, а еще эти потрясающие ноты, на «а», на «ы»… а уж на фоне молчания последних недель – это пиршество духа какое-то… И тем не менее - итоги:

Я не знаю, смогли ли бы они все-таки довести до ума эту песню каждый по отдельности. Для Сашки вопрос уже, похоже, закрыт, для ДБ – пока открыт, но единственная совершенная версия уже была и проехала. А пока – по сольным версиям у меня вот что.
У АБ - такой небольшой балаган со встроенным вокальным экзерсисом. Для поклонников интересно, мило-дорого, но объективно особой художественной ценности не представляет.
У ДБ (о первоначальной версии не говорю, она вообще другая) - недобор, нет привычного нам самосожжения, - игра, маски, чужое, в середине охромевшее… особой художественной ценности не представляет тоже.

Зато дуэты!..

Ага, обе шедевральные версии – дуэты. Даже там, где второй дуэтант не стоит на сцене… даже если оставить открытым вопрос о том, на какой процент ему принадлежат идеи (Саша говорил, что его – Сашина – только та гениальная длинная нота, но там есть и другие гениальные детали) - сколько своей души он туда вложил?.. насколько нам для полноты восприятия, для совершенства этой версии, необходимо, чтобы он сползал в кресле, а потом дергался, как припадочный, и переживал, растворялся весь в своем конкурсанте?.. И вот эта химия, которой нет ни в одной сольной версии, это электричество, которое между ними искрит, это поле, которое они создали - вдвоем!.. На сцене – один, и сейчас он гениален - вокально, эмоционально, артистически, стилистически… но эту гениальность катализирует – другой. И больше так не будет.

Ну, а с Крокусной версией – чего уж там, всё уже сказано, и какое счастье, что она не просто записана (спасибо!!!), но существует еще и в Галином вИдении.

Привет писал(а):
оба , набирая скорость погнали с каждым своим вступлением , создавая совместный кайф и чудо на сцене - то что называют в суе - экспромтом , живаго , космосом .... да какая разница как это назвать ???????


И – не могу сейчас найти цитату – когда говорили: дуэт? дуэль? – кто-то сказал: дуэль, но они на одной стороне.

Это песня такая – специальная. Ни одному по отдельности она не годится. Она – для обоих одновременно, именно в этой редакции, с паданием. Она – искра, огниво, которое вызывает трех андерсеновских собак, ухаб на дороге, из-за которого взлетает на воздух грузовик с нитроглицерином. В этом ее единственная – зато огромная, беспрецедентная - ценность. Хорошо бы они ее не разбазарили… а еще бы чего-нибудь такое же забацали!!

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 14:25 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2015, 13:08
Сообщения: 3002
Мишем! :cry: Вот умеешь ты рой мыслей в эмоциональном состоянии, когда у остальных все атрофируется и они лежат в глубокой амнезии, выстраивать в стройный, логический, не менее эмоциональный рассказ! applause1
К черту работу! Пиши еще!

_________________
Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца…
А потом порой не хватит века, чтоб вернуть обиженное сердце. (Э.Асадов)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 14:27 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33399
Откуда: Санкт-Петербург
Какую работу?... :bear_grin

Изображение

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 14:54 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2015, 13:08
Сообщения: 3002
mishem писал(а):
Какую работу?... :bear_grin

Мою работу :D Все орут, кошмар, короче. Да, к черту их.
Слушай, "Часы" у меня в плеере есть и в исполнении Димы и в исполнении Саши (с голоса и с авторадио). Так вот, я тут потихоньку осознаю, что Сашино исполнение на Голосе этой песни-это край, пропасть, падение человека, которому терять уже нечего! Очень люблю эту песню, мотаю по кругу.... Потом начинает звучать песня в исполнение Димы, и все! Мне становиться тяжеловато слушать Сашу, но не в том плане. что я не хочу, а в том, что эмоционально тяжело. Начинается состояние самокопания и погружения в себя. А Дима поет ее легко, как будто он находится на стадии влюбленности и еще не до конца погрузился в это чувство. А Саша уже там, уже глубоко. И от Димы в этой песне я уйти уже не могу, кручу по кругу. Мне легко.
Обе версии обожаю! Но сначала слушаю Сашу до полного насыщения, а затем Диму для возвращения в реальность. :)

_________________
Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца…
А потом порой не хватит века, чтоб вернуть обиженное сердце. (Э.Асадов)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 14:07 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33399
Откуда: Санкт-Петербург
Фанатам Б&Б
Делать вам больше нечего…

Как монархист о короне,
Как шелудивый о бане,
Весь форум – о нашем Боне,
Медведи – о нашем Билане.

А кто-то стрижет купоны,
Баблом набивает карманы.
Форум чествует Бона.
Медведи славят Билана.

Кто-то тасует бумажки.
Кто-то строчит анонимки.
Форум вникает в Сашку.
Медведи исследуют Димку.

А кто-то от скуки жизни
Купил веревку и мыло,
А кто-то продал отчизну
(Нечем заняться было),
А кто-то всласть интригует,
Втирает очки клиентам,
Праведно негодует,
Отстреливает конкурентов,
Пишет мат на заборе,
Тычет в вену иголку,
Водку хлещет от горя,
Что жизнь проходит без толку.

…А мы здесь творим неустанно
По наших сердец камертонам:
Медведи – оды Билану.
Весь форум – сонеты Бону.

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 14:09 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:03
Сообщения: 9954
Хорошо, что вспомнил, Миша, и сюда перенес)))
Отлично сказано!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 14:14 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33399
Откуда: Санкт-Петербург
Наставники Голоса

Навеяно Киплингом (If...)
Строфы расположены в порядке посадки наставников в этом сезоне (ЛА-П-АГ-ДБ). Последняя - резюме.


If you can keep your head when all about you
Are singing so loud one might be disturbed,
Your ears are so keen that no-one will doubt you,
Your chest is bare and your taste superb,

If you can force your eyes and lips and sinew
To serve your turn in this goddamn man’s world,
To let us all see how much there is in you
When your gift and ideas get unfurled,

If you can wait - and not be tired by waiting,
Provided you can find a golden voice,
Or when confronted - stoop sometimes to baiting,
But talent, wisdom, flair inspire your choice,

If you’re a star – but don’t make fame your master,
When talk to losers - have kind words for each,
If you can meet with triumph or disaster
And greet both with an endless muddled speech,

If you can hear, within a fleeting minute,
A talent that will shine on like a sun,
Yours is the world, and everything that’s in it,
And what is more – you are a coach, my son!

***

корявый перевод в прозе (жирно выделено то, что сперто у Киплинга дословно):

Если ты можешь сохранять голову на плечах, когда все вокруг
Поют так громко, что любой утратил бы равновесие духа,
Если твой слух так тонок, что никто не усомнится в твоем суждении,
Грудь обнажена и вкус безупречен,

Если ты можешь заставить свои глаза, и губы, и сухожилия
Служить своей цели в этом проклятом мире, принадлежащем мужчинам,
Чтобы позволить нам всем увидеть, как много в тебе содержится
Когда твой дар и идеи разворачиваются перед всеми

Если ты можешь ждать - и не уставать от ожидания
Ради того, чтобы найти золотой голос,
А когда тебя критикуют - иногда опускаешься до гнобления,
Но талант, мудрость и чутье вдохновляют твой выбор

Если ты звезда - но не превратил славу в своего властелина,
Когда разговариваешь с вылетевшими/слитыми - находишь для каждого доброе слово,
Если ты можешь столкнуться с триумфом или поражением
И приветствовать то и другое бесконечным путаным монологом,

Если ты способен за одну короткую минуту
Распознать талант, который воссияет подобно солнцу, -
Тебе принадлежит мир, и все, что в нем есть,
И более того- ты
наставник, мой сын!


Квоккин стихотворный ответ
Dear mishem,
Аll the best I wish you!
Forgive the wrong word order
You're now much, much closer!

А дальше я по-русски буду
Вам славословья эти петь,
Стихи, похожие на чудо,
По-аглицки сложил медведь!
Ведь если посмотреть на аву,
Он русский мишка, что вы, право!
Сразил своим уменьем нас -
Узнали мы наставников тотчас.
Спасибо, Миша, у меня нет слов!
Цветы для вас и вся любовь!

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 14:20 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33399
Откуда: Санкт-Петербург
По поводу реакции ФПК на Крадителей

А напоследок я скажу,
Что не был Боновским фанатом,
Но непомерным нахожу
Текущий шабаш страшноватый.

Работу адову Димон
Вершил на нынешнем сезоне,
Был называем «лучшим» он,
И вот – какая смена тона!

Враз PSS и иже с ним
Кричат: «Акела промахнулся!»
Ленивый лишь постом лихим
Не оплевал, не ухмыльнулся...

Как я любил – так я люблю,
Не флюгер я, и в том все дело.
Раз полюбив – не изменю,
И защищу – пусть неумело.

…А напоследок я скажу…

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 14:26 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33399
Откуда: Санкт-Петербург
Баллада о свечах слезах

Когда начнет Уж сколько их
Марьям, и зал застынет – тих,
Вибратом ошарашен, -
О том, что жалко уходить,
О том, что грустно слитой быть
Навзрыд заплачет Маша.

Казалось, плакать бы о чем?
Сезон мы скоро дошибем,
Но, знаешь, бабья доля –
Всегда о жалостном всплакнуть,
Альберта с Гришей помянуть…
И тут заплачет Поля.

Настанет день, когда и я
Исче-
…и тень небытия
Падет мелизмом адским.
О том, кого уж с нами нет,
Кто Интарсом был перепет,
Навзрыд заплачет Градский.

За то, что я умру - а вдруг?
И микрофон скользнет из рук...
А жизнь проходит мимо!
О том, что нервы ни к чертям,
Что подорвал здоровье в хлам,
Навзрыд заплачет Дима.

Спасибо, Леня, что в тот час
Такими видели всех вас
На первом мы канале.
И очень важно для меня,
Что хватит в вас еще огня,
(Я верю, хватит в вас огня!)
И чудо ждет в финале.

Пояснения к тексту
Марьям (Мариам Мерабова), из команды Лени Агутина, пела Монолог, и все рыдали (по моему мнению - каждый о своем).
Вибрато и мелизмы - приемы, которыми Мириам сильно злоупотребляла.
Маша - Мария Зайцева, которая только что выступила и которую Леня явно назначил на вылет (по общепринятому слэнгу, "на слив").
Альберт (Мусаэлян) и Гриша (Лавыш) - конкурсанты, уже "слитые" Полей.
Интарс (Бусулис) - выступал первым в этой тройке, перепел песню покойного Йоалы, с которым Градский был хорошо знаком.

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 14:28 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33399
Откуда: Санкт-Петербург
Перед финалом
поется на мотив "До свиданья, Москва"

Перед бурей настало затишье,
Только спойлеры вяло шуршат.
Корвалол пьет ваш преданный mishem,
Все болельщики в коме лежат.

Не грусти, улыбнись на прощанье
Тем, кто должен сегодня уйти.
А сольют вопреки ожиданьям -
Ты наставников тихо прости.

Не поссорить друзей,
Не столкнуть фанатов лбами!
Будем нервы беречь,
Чтоб на эсэмэс приналечь...

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 21:15 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33399
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Дорогие зверики!!!! Это такая большая, толстая медвежья валентинка :bear_grin
:bear_flower :bear_flower :bear_flower :bear_flower :bear_flower :bear_flower
Столько за это время накопилось всяких чувств, контекстов, вообще штук!! Конечно, не удалось идеально собрать всё так, чтобы высказать полностью, но я старался. Где-то получилось печально, потому что кого-то уже давно не видели, где-то короче, чем хотелось бы, потому что важно было донести смысл, а где-то я надеюсь на ваше чувство юмора :bear_grin


phpBB [media]

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 03:10 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 22:26
Сообщения: 3306
Откуда: Ирина, Воронеж
Мишенька, спасибо за эти строчки для меня heart1! Это и про нас, и про них.

Изображение

_________________
"Всё будет хорошо. Обязательно. У всех!" (А.С. Бон)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 11:18 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:58
Сообщения: 3830
Откуда: Ольга, Санкт-Петербург
Мишем, спасибо! Я очень тронута твоей валентинкой!
(Посмотреть удалось только сегодня).
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 17:39 
Не в сети
Сирена

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:36
Сообщения: 13749
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 17:43 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33399
Откуда: Санкт-Петербург
ой, зверики родные!!! сколько счастья медведю!!! :bearBalloon :bearBalloon :bearBalloon :bearBalloon :bearBalloon :bearBalloon

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 23:53 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2015, 13:08
Сообщения: 3002
Миш, а кинь сюда про повальный гипноз и превращение в Дронфорум :)

_________________
Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца…
А потом порой не хватит века, чтоб вернуть обиженное сердце. (Э.Асадов)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 15:55 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33399
Откуда: Санкт-Петербург
(написано для поэтического конкурса: стихотворение на заданную первую строчку)

Ronin

My king is dead. My army is defeated.
My men are where the rivers flow with milk.
The drum is mute with nobody to beat it.
The banner is a piece of colored silk.

Now I am free. - All foundations shaken -
My honor gone, my pledge no more my doom -
Free like a seed the soil refused to take in,
Free like a bride deserted by the groom.

The cause was just, deals fair and dealers honest,
Until the righteous choked on their own right.
The summer scorned all that the spring had promised.
The die was cast. It rolled way out of sight.

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 15:56 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33399
Откуда: Санкт-Петербург
(для поэтического конкурса: стихотворение по картинке. На картинке ночная фотография сияющего огнями колеса обозрения)

Ways to Be Remembered

To throw a big party, inviting all friends
all family, close or remote,
and swallow some poison, and happily end
one’s life, leaving a note,

which would be remembered forever by those
who shared that memorable night.
Alas, he clearly, distinctly knows
he has no-one to invite.

To come to a school with a machine-gun,
or to subway with handmade bombs;
to see all them people fall down or run,
and pretend it’s a part of Islam’s

war on those with westernized mind,
against the crusaders’ grandsons. -
But he can’t use weapons of any kind,
he has no access to guns.

What’s left to him, then? What is his last chance?
To patiently stand in the line,
then, on top of the wheel, to cast one last glance;
for a moment, to feel divine

freedom of flight, as he will jump down
from that Wheel that glows in the dark,
to make – forever - the whole damn town
say, “It’s Mr.Smith’s gravemark”!

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 15:56 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33399
Откуда: Санкт-Петербург
(написано для конкурса: стихотворение по картинке. На картинке осенние листья)

Autumn Chant

Bright are the colors of doom and defeat,
Funeral wreaths please the eye of the dead,
Red-cloaked drummers will beat a retreat,
Hope me no hopes, for the future is read.

Show me no rubies, no gold of the loot:
Bright are the colors of doom and defeat,
Frail was the armor you crush underfoot,
Red-cloaked drummers will beat a retreat.

Colors of gore come to lighten the grief:
Funeral wreaths please the eye of the dead.
Scarlet the plague that will ravage your fief.
Hope me no hopes, for the future is read.

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержите БОНфорум и БОНсайт

Через Яндекс-Деньги:

Через карты Visa\MasterCard:

.