Текущее время: 17 окт 2018, 04:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 13:54 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 22204
Откуда: Санкт-Петербург
Медведь на Голосе

Новенькое:
Песня волшебника из "Обыкновенного чуда"

Статьи о ДБ:
О брехне, логике и здравом смысле
О качелях и одуванчиках
О поклонниках и потребителях
Дети порядка и дети хаоса (рецензия на фильм "Герой")

Клипы:
Песня волшебника из "Обыкновенного чуда"
К&C
Believe: Даня, Яся, Дима
Котэ: I'm Going Through Changes (черновик!!!)
ДБ: Presentation Mix
Котоклип: Вернись в Сорренто (съемка моя, поет ДБ)
Котоклип: Con te partiro (съемка моя, поют ДБ и Катя Арну)
Личфилд. Собор: Ave Maria (съемка моя, поет ДБ)
Медвежья валентинка любимым леди родного МЗФ

Антропология творчества: буквы про К&C и концепцию мироздания:
Основные дихотомии: Концепция мироздания (из "Как я стал поклонником Бона")
Часы

Пьесы
Бонфорум на ТвТ
Поклонница(ответ на озвученные мечты некоторых поклонниц встретиться в неформальной обстановке и попеть хором)
Две версии выбора финальной песни в ТвТ
Если человек икает...






Вообще буквы

_________________
Понятно, конечно, что он и телефонный справочник споёт. Только вот нафига... петь телефонный справочник (с) δέλτα

Мы - это я и вы.
Причал среди волн кутерьмы,
Немного света средь тьмы,
Дверка из быта-тюрьмы,
Солнце в мороз зимы.(с) СПС


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 13:58 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 22204
Откуда: Санкт-Петербург
Предпосылка: представим себе, что в одном и множества параллельных миров на Голос-3 вместо Сашки (который был занят в Центральной вселенной) пришел медведь.

Медведь на Голосе

Медведь точно знал, к кому пойдет. С этим Наставником у него было огромное количество Совпадений. Оба были неравнодушны к мясу, оба умели засыпать в самых неожиданных позах, любили кататься с горки, падать в снег, плескаться в воде и разгуливать босиком, а в телодвижениях Наставника на сцене медведь неизменно узнавал свои собственные. «А это меня ужалила пчела, - умиленно думал он, - а это я чешусь об дерево… Это я из воды выпрыгнул… А это я валяюсь и трусь спинкой об траву…»
Музыкальные вкусы у них тоже совпадали. В звуке щепки, оттянутой от пенька, медведю слышалось нечто кроссоверное, а косолапил он в ритме арэнби с оттенком фанка. О соуле и говорить нечего: любой медведь – воплощенный соул, когда поет свою медвежью песню.

Медведь вздохнул со смешанным чувством жалости и облегчения, когда увидел в Интернете, что Наставник, и так не особенно откормленный, исхудал до состояния скелета. Лишних искушений медведю не хотелось, а звериную свою сущность он мог контролировать далеко не всегда. На случай внезапного приступа голода, в проекте был еще припасен Толстый наставник, и вообще, знающие люди говорили, что на третьем этаже есть буфет.

В качестве заявки медведь послал песню Les Neiges de Kilimanjaro (франкофонный репертуар позволял выигрышно представить медвежье «ррр»), получил благоприятный ответ и явился на кастинг.
Атмосфера ему понравилась. Поговаривали, что в этом сезоне ставка делается на типажи. «Это хорошо», подумал медведь. «Я – безусловно, типаж».
Les Neiges de Kilimanjaro на кастинге петь не разрешили. Велели русское народное. Медведь почесался о рояль, разинул пасть и затянул:
- Во поле береооооза стояааала…
Ему нравились песни о деревьях и кустарниках. Ко второму куплету он вошел в раж и начал притопывать. На «…заломаю!!» человек в интеллигентных очках нервно заерзал и прервал медведя возгласом «Достаточно!»
Медведь пожал плечами и вышел в коридор. Известие о том, что он проходит дальше, его не удивило. Теперь все зависело от слепого прослушивания.

Необходимо было, чтобы Наставник повернулся первым. Медведь не хотел окончательно портить отношения между Наставником и его коллегами, поэтому у него была заготовлена дипломатичная речь. «Я заранее решил, - собирался он сказать, - что пойду к тому, кто первым ко мне повернется». Существовал также запасной вариант: «Я заранее решил, что пойду к тому, кто повернется ко мне вторым (третьим, четвертым)» - но медведь боялся запутаться. Он не был настолько силен в устном счете, чтобы в стрессовой ситуации отличить второго от четвертого и третьего.
Лысый острослов напутствовал медведя перед выходом на сцену, назвав его «потапычем». Медведь не возражал. Он копил духовную энергию: развернуть крайнее правое кресло нужно было первыми же нотами.
«Ничего не перепутать!» напомнил себе медведь, стоя на сцене. Он сконцентрировал близорукий взгляд на спинке правого кресла, вдохнул и выдохнул:
- Ne me… quitte pas!... Il faut… oublier!..
Разворота на первых же звуках не произошло. Медведь наддал души, культуры и интеллигентности:
- À coup de pourquoi… le coeur du bonheur… ne me quitte pas.
Ничего не происходило. Медведь набрал полную грудь воздуха, взревел:
- Moi!.. je t’offrirai!!...
И чуть не потерял равновесие. Правое кресло развернулось, оно развернулось!
- Les perles de pluie!! – продолжал медведь, преодолевая бурю эмоций. Он плоховато видел, но слышал лучше, чем люди, и сквозь оркестр, сквозь собственный рев, сквозь гул зала, различал – или просто угадывал – восхищенный свист Наставника.
- … Ne me quitte pas… - закончил медведь и смиренно опустил глаза.

Первыми словами Наставника после того, как он отсвистел и отпрыгал, были:
- Я знал!
Толстый наставник, желая сохранить лицо, брюзгливо заявил, что тоже знал, причем с самого начала. Медведь, однако, заметил, что Толстый был удивлен и даже скандализован, когда увидел перед собой медведя. Медведь иронически улыбнулся, в надежде, что не все умеют читать медвежью мимику, тем более на таком расстоянии.
- Так как я тоже повернулась, - начала Светлая.
Медведь вздрогнул. Этого он вообще не заметил. В панике, он прокрутил перед внутренним взором все произошедшее: нет, все правильно. Если она и повернулась, то совершенно точно не первой. Занятый анализом, он пропустил мимо ушей все, что Светлая сказала, и на всякий случай эхом повторил ее последнее словосочетание.
- …рокешничек любите?
- Рокешничек люблю.
Четвертый пребывал в спячке. Медведь позавидовал бы, но этой зимой у него были дела поважнее.
- Я нахожусь в поиске культуры какой-то, - медом лились слова Наставника, - Совпадений каких-то…
«Я знал!» подумал счастливый медведь. «Оба мы знали».
- Язаранеерешилчтопойдуктомуктопервыйкомнеповернется! – отбарабанил медведь и пошлепал со сцены обниматься. Он облапил Наставника бережно, чтобы невзначай не расплющить.

В команде медведь, как и предполагал, стал всеобщим любимцем. Девочка со сложным именем прижималась к нему и говорила, что он точно такой же, как у нее дома, только очень большой. Веселые парни любили с ним побороться. Тетенька-приколистка, которую все называли по отчеству, забрасывала ему в пасть мармеладки. Красивая Дылда с уважением разглядывала его когти и немного завидовала, но по-доброму. Его чесали за ушками и повязывали на шею разноцветные шарфики. Из других команд тоже приходили на него посмотреть, но играть не решались. Эта команда вообще отличалась от остальных; один из веселых парней назвал ее «пионерским лагерем», и хотя медведь понял не до конца, какие-то архетипы всколыхнулись в его древней душе: вечерний костер, походы, Зарница, смотр строя и песни, и, главное, вожатый, который всё понимает, потому что молодой и потому что бывший хулиган.
Вожатый-Наставник нянчился со своей командой, как и полагается в пионерлагере, а параллельно еще ухитрялся заниматься своей основной работой, и медведь страшно переживал за него. Иногда Наставник просил дать ему пятнадцать минут покоя и спал в углу на кушетке, которую медведь с товарищами специально отгородили баррикадой из коробок. В этих случаях медведь тоже засыпал, чтобы хоть как-то компенсировать зимнюю неспячку.
Переживать, однако, надо было уже за себя. Впереди были дуэты, и в пару к медведю поставили Юношу, в совершенстве владевшего тем, чем медведь в совершенстве не владел и овладевать не собирался.
Вокалу медведь учился в лесу. Технику черпал из журчания ручья, плеска волн в озере, щебетания птиц, аккордов летнего дождя, сложной гармонии ветра, полифонии лягушек на болоте. Никаких миазмов или маразмов – медведь никак не мог запомнить это слово – там не было. Юноша же как будто одними ими и питался. Хуже того, Наставник учился как раз не в лесу (медведь читал, что на помойке, хотя до конца не понимал, кто ему там поставил оперный голос) и штучки эти любил. Медведь неожиданно осознал шаткость своего положения. Он догадывался, что рано или поздно придется уйти, но не так же сразу?
Песня была какая-то мутная, непонятно о чем. По плану Наставника, медведь должен был начинать, а Юноша – вступать, и это тоже был дурной знак. Медведь знал, что вступающий находится в выигрышной позиции: раскаты грома, грома, грома… и вдруг – раз! – молния. Репетировали, и мальчик выкрутасил эти свои финты, а медведь просто пел, а Наставник про финты ничего медведю не говорил, как будто заранее запланировал его на вылет. Про слова – да, говорил. Про сердце тоже. Про печень, правда, помалкивал, хотя одной девушке как-то сказал «У вас, должно быть, красивый мозг». Медведю понравилось, потому что он тоже видывал красивые мозги. А тут ломай голову – вроде Наставник доволен, вроде никаких финтифлюшек не требует, знай пой, как речка течет и луна сквозь ветки светит.

«Ну и буду сердцем петь», обиделся медведь. «И пожалуйста». Он стоял на сцене рядом с Юношей и собирал всю медвежью тоску в одну точку за грудинной костью.
- Давай останемся свободными, - выдохнул медведь в микрофон. – Шелка и маски бросим под ноги.
Он так и видел, как бросает под ноги все, что медведям ни к чему, и уходит обратно в лес.
- И пусть в моих поступках не было логики, - нету, нету логики! Вот я пришел сюда, даже не научился этим, как их, пупырышкам… и никто меня им не учил! Но, - Я не умею жить по-другому…
Теперь была очередь Юноши. Медведь чуть не завыл, слушая его переливчатый тембр со всеми трельками и бубенчиками, но в свою партию отчаянно вступил, не прозевал:
- Сто шагов назад, тихо на пальцах. Лети, моя душа, не оставайся…
Он вдруг понял, про что эта песня. На слове «душа» он заглядывал внутрь своего архаичного медвежьего «я» и видел там все медвежьи личности и судьбы с начала времен.
- Лети, моя душа, не оставайся… Притяженья больше нет.
Они закончили и склонили головы в ожидании вердикта.

«Хвалите его, Юношу вашего, нахваливайте» - мрачно думал медведь. «Теперь-то я выучил это слово: мелизмы. Отличные у него мелизмы. Давайте, все давайте, и Толстый, и Светлая, и Спящий, рассказывайте, как он хорош. А я – что я? Лети, моя душа. Не оставайся». Он даже не поднял головы, когда хвалебный хор утих, и Наставник начал свой монолог. В другое время медведь с удовольствием послушал бы – во фразеологии Наставника было что-то лесное, туманное, полнолунное, и они прекрасно понимали друг друга – но теперь он мысленно прощался, и ему было не до речей.
- …остается медведь, - внезапно заключил Наставник.
Медведь поднял голову, не веря. Улетевшая душа резко вернулась в бурую тушу, и восстановившееся притяжение заставило его покачнуться и грузно осесть на пятки.

Наставник дошел до крайней степени истощения, потому что давно уже не успевал не только спать, но и есть, одну воду хлебал из бутылки.
- Будете петь мою новую музыку, - сообщил он после записи дуэтов.
- А не жалко? – ляпнул медведь и смешался: двусмысленно получилось.
Наставник тонко улыбнулся.
- Ничего, Миша, - сказал он. – Пойте на здоровье.
Медведь почувствовал ответственность и слегка перетрухнул.
- Может, старую какую споем? На берегу неба?
Наставник с сомнением посмотрел на медведя и предложил оставить «На берегу» в покое. Медведь совсем сник. Наставник перебирал пальцами клавиши, мурлыкал себе под нос, и это складывалось в нечто гипнотическое. Медведь чувствовал, как изнутри его что-то шатает, дергает за струны, забирает сердце.
- …Города, самолеты, самолеты, дожди обрывают нечеткий пульс…
Медведь раскачивался в такт пульсу и дождям внутри себя. Он все понимал про эту Песню. Он хотел ее петь.

Наставник оставил медведя наедине с Песней и уехал в гастрольный тур. Скоро пришло известие, что в одном из городов он потерял сознание на сцене. Некоторое время медведь был занят: внимательно слушал, кто по этому поводу скажет Плохое, отводил клеветников за уголок и отрывал им головы. Ни у одного из них не обнаружилось красивого мозга.

Когда Наставник вернулся, оказалось, что уезжал-то он во вполне цветущем состоянии; можно даже сказать – упитанным и пышущим здоровьем уезжал. «Краше в гроб кладут», вздохнула команда. «Зато теперь не сразу сожрут», понадеялся медведь, «а то, я заметил, что-то много желающих». Когда Наставник привозил на репетицию пиццу, медведь следил, чтобы он сам съел хоть кусочек. Чтобы Наставник не перенапрягал слепнущие глаза, медведь выключал свет и учил всех ориентироваться по звукам и запахам. Чтобы у Наставника не так болела спина от движения, медведь переносил его с места на место вместе с креслом и печалился, что разница в весе кресла с Наставником и без становилась все менее ощутимой.

- А можно, я в этом месте спою Ноту? – спросил медведь. Он только что огорчил Наставника безалаберностью (задумался, какую бы еще принести пользу, и пропустил вступление) и хотел его чем-нибудь порадовать.
- Да уж, будьте любезны, - съязвил Наставник, который, очевидно, все еще сердился на медведя.
- Я не просто ноту, - медведь посопел. – Можно, я высокую Ноту спою? Ре?
Наставник вздохнул и возвел глаза к потолку.
- Я прошу вас. Пожалуйста, - сказал он тихо. У него не было сил орать. - Не надо брать ре.
- Ну, вы же берете? Вы даже ми берете.
- Я много чего беру, - резонно заметил Наставник. – А вы сорвете голос, и что дальше?
Что дальше! Медведь возликовал. Значит, Наставник не замыслил выкинуть медведя из конкурса за просто так. Или, может быть, он просто заботится, потому что добрый. Даже скорее всего. Медведь опять сник.
- Вы лучше фа потренируйте в том месте, где вы мимо него каждый раз промахиваетесь, - неумолимо продолжал Наставник.
Медведь покивал башкой и послушно встал к роялю – отрабатывать фа.

- Расскажи мне, слышишь, прошу, расскажи, для чего тебе все это… - пел медведь. Ритм песни ввел его в транс, и он впервые за весь проект не осознавал, что стоит на сцене. – Города, самолеты, самолеты, дожди…
Если бы медведь в этот момент мог размышлять, он понял бы, что теперь знает, как – чем - поет Наставник. Древнее шаманство жило глубже, чем в сердце, грубее, чем в душе, оно сидело в самих костях и теперь билось в связках, рвалось на волю.
- Всей моей нежности – нежности! – вскрикнул медведь. Он понятия не имел, какую ноту при этом взял, и было ли это вообще нотой. – Незамеченной, ну и пусть…
Его уносило по волнам, и бесчисленные поколения медведей-тотемов сейчас вещали через его камлающую глотку.
- ..но и с тобой я с ума схожу, - Медведь уже не помнил, что здесь было велено сделать паузу и взять дыхание. Он пошел на импровизацию, которая увела его вверх – вверх – он не знал куда. Он не видел, что потрясенный Наставник сполз в кресле и находится в полуобморочном состоянии. Что это было – до диез? Ре? Медведь ничего не соображал. Он вышел из Ноты, еле устояв на ногах, и погнал дальше, не попав в это злосчастное «фа» (Наставник взвился, как кот, которому наступили на хвост) и отстав от бэков – это было не важно, не это было важно.
- С ума---
Медведь подвесил песню на высоком «ааа», не закончив фразу. Все одно пропадать.

Он не мог поверить, что опять остается. Тряс башкой, озирался в попытке сфокусировать зрение, разворачивал уши, чтобы понять, о чем говорят, но ничего не понимал. Как во сне обнимался с выбывшим, брел по ступенькам, потом забился в угол и долго сидел в темноте, медитировал, осознавал.

На своем концерте в большом и престижном зале Наставник вывел на сцену почти всю оставшуюся команду. Зал встретил медведя громом аплодисментов. Медведь был счастлив, хотя и понимал, что таким же громом они отзовутся даже если Наставник предъявит им не крупного хищника, а ежика или мышь-полевку.

- В училище нас заставляли поднимать рояль, - сказал Наставник перед четвертьфиналом. – Запоминаете ощущение, а когда берете высокие ноты – воспроизводите его мышцами живота.
Медведь в недоумении подошел к роялю, одной лапой приподнял его на полметра и вопросительно посмотрел на Наставника. Наставник подавился водой и закашлялся.
- Вот если бы на рояле при этом кто-нибудь прыгал, - размечтался медведь, - только не вы, вы легкий. Если бы Толстый…
- Вы с ума сошли, Миша! – вскинулся Наставник. – Это же настоящий рояль! Музыкальный инструмент.
Медведь с уважением поставил инструмент на место и погладил лапой.
- Миша, а может, вы чугунную ванну поподнимаете? С водой. У вас есть ванна?
Медведь соврал, что есть. Он знал, где свалены в кучу бетонные плиты: в городе было множество таких мест. Он очень хотел хорошо спеть четвертьфинальную песню, потому что Наставник потратил много нервов, продавливая ее в репертуар.

- The line that's drawn between the good and the bad, - пел медведь пустому залу. Бесконечными репетициями у рояля и на базе они довели композицию почти до совершенства. На высоких нотах вокализа медведь вспоминал плиты - как они весело шмякались оземь. На трех долгостроях близлежащих районов не осталось ни одной целой плиты. Теперь, во время первой репетиции на сцене, он сам слышал, что выходит хорошо и не понимал, почему Наставник нервно кусает пальцы. Хотя, может, с голодухи.
- See the blind man shooting at the world…
- Стоп! – прервал Наставник. – Михаил, вы не могли бы при этих словах не тыкать лапой в первый ряд?
- А чего? – удивился медведь. – Экспрессия… А, вон что. Прямо в Толстого получится…
Медведь приуныл. Он не был уверен, что его жесты во время исполнения такой насыщенной песни будут ему подвластны.
Наставник задумчиво насвистывал Второй концерт Рахманинова.
- А давайте вы будете на первых строчках стоять спиной к залу, - придумал он наконец. – Для верности. Ну-ка, поворачивайтесь.
- А хвостик? – нерешительно спросил медведь. Он догадывался, что это не самая брутальная часть его облика.
- Давайте, давайте. Начали!..
Медведь повернулся, и оркестр заиграл, отчего-то нестройно.
- Sweet child in time… - вступил медведь, испытывая большие затруднения, поскольку клавишник не попадал по клавишам, а ударник по ударным. Через несколько тактов ему пришлось остановиться и обернуться.
Оркестр лежал в истерике. Наставник перегнулся через ручку кресла и судорожно всхлипывал. Дирижер утирал слезы большим клетчатым платком.
- Ми… Миша! – проговорил наконец Наставник, справившись с собой. – Вы бы хоть им так не по… повиливали… этим вашим… ой, нет, всё!.. простите…
Медведь немного растерялся. Он был рад, что всех развеселил, но возникшая проблема представлялась ему неразрешимой.
- Надо ваш… этот… невероятный… о господи, извините меня, пожалуйста!.. этот ваш хво… в общем, вас сзади, до… до талии… чем-нибудь прикрыть. Пусть там несколько человек встанет, тоже спиной… а на словах you've not been hit by flying lead вы развернетесь и сквозь них выйдете на авансцену, как бы под рикошет.
- Только пусть стоят с закрытыми глазами, - посоветовал дирижер нетвердым голосом.

Овациями медведя чуть не снесло со сцены. Даже Спящий проснулся, а что уж говорить о публике – она ревела и бушевала. Один Толстый хранил вид снисходительного безразличия, а когда ему дали слово, кисло заговорил об эффектной постановке и сквозь зубы похвалил Наставника за изобретательность. «Какая постановка?» - подумал ошеломленный медведь. «Это что меня спиной поставили?» Наставник смотрел в пространство и улыбался. Медведь, бывало, сам улыбался точно так же, когда медвежонком падал с дерева и не хотел показать, что ушибся. У Наставника часто появлялась на лице такая улыбка, когда Толстый про него говорил. Остальные медведя одобрили, - правда, Светлая назвала песню Smoke on the Water вместо Child in Time. «А говорила – рокешничек», про себя посетовал медведь. «Ну что с нее взять, женщина».

На этот раз медведь не удивился, что остался в проекте: не зря же он переколотил столько плит. Почему-то пошла молва, что
Наставник намеренно отвлек внимание от несовершенств медвежьего вокала, поставив выдающийся номер на великую музыку, со сложной оркестровкой и грандиозными спецэффектами (прикрыл хвостик шеренгой статистов). В атмосфере нарастало напряжение, доносились шорохи и шушуканья.
Чтобы развеяться, Наставник и медведь вышли на крылечко пускать мыльные пузыри. Толстый прошел мимо и неодобрительно покачал головой.
- Можно, я его съем? – серьезно спросил медведь. Наставник вздрогнул и уронил мыльницу.
- Кого?!
- Толстого.
- Да вы что? Как это – съем?
- А вот так, - медведь лязгнул зубами, показывая. – Он вас недолюбливает.
- Послушайте, Миша, ну так же нельзя абсолютно, - начал Наставник. – Мало ли кто кого недолюбливает. Если всех есть…
- Всех не надо, - медведь подумал. – Только некоторых.
- Никого не надо есть, - сказал Наставник решительно. – Стоит только начать, и уже не остановиться. Вы понимаете?
- Нет, - честно ответил медведь. – Чего там, не остановиться? Я только Толстого съем, и этого… который про него книгу пишет, он про вас все время говорит Плохое. А, еще одного критика вспомнил, он про вас тоже Плохое говорит. И еще…
- Ну вот, - вздохнул Наставник. – Я же сказал, не остановиться. Пусть говорят, Миша.
- А мы что, ничего не будем делать? – удивился медведь. В его мире с недоброжелателями поступали просто.
- Будем, - кивнул Наставник. – Сейчас, например, займемся сольфеджио.

- Понимаете, Миша, - Наставник пробежал пальцами по клавишам. – Нас тут… я не буду сразу, с места в колодец, говорить «обвиняют»… но, в любом случае, нас подозревают в какой-то нечестности из-за того, что мы взяли хорошую музыку…
- Плохую надо было брать? – изумился медведь.
Наставник покусывал губы, на что-то решаясь.
- Вот послушайте, - сказал он наконец и сыграл несколько тактов. – Как вам?
- Никак, - ответил медведь откровенно.
- А теперь со словами…
- Ну? – спросил медведь после длинной паузы.
- Подождите вы! Не помню. Сейчас в гугле посмотрю.
«В гугле», - подумал медведь благоговейно. Планшет и айфон были его страстью. Он собирался когда-нибудь подстричь хотя бы один коготь, чтобы тоже ловко орудовать всей этой машинерией.
Наставник пристроил планшет с найденным текстом на пюпитр и долго откашливался, ерзал, дергал себя за ухо, завязывал шнурки, пил воду и шмыгал носом, как будто его вдруг одолели сомнения. Потом, наконец, запел:
- Твои истории, твои мечты…
Медведь внимательно слушал. Наставник тряхнул головой, словно отгоняя последние колебания, и заорал:
- Немного жаль моей любви! Немного жаль твоей надежды!
У медведя слезы навернулись на глаза. Очень душевно получалось.
- Немного жаль, что потеряли друг друга мы в последний раз! – закончил Наставник.
- Это… чтобы я это пел? – уточнил медведь.
- Да.
Медведь посопел, пытаясь сформулировать свой вопрос. Наконец, ему это удалось одним словом:
- Зачем?
- Затем, - коротко ответил Наставник. Медведь промолчал, зная, что краткости у Наставника ненадолго хватит.
- Затем, - не выдержал Наставник, - что в этой музыке нет ни слов, ни мелодии, ни мысли, ничего.
Медведь глубокомысленно покивал, якобы понимает.
- И аранжировка будет самой стандартной, - развивал свою непостижимую мысль Наставник. – И стоять вы будете у микрофона столбом.
- И что? – в свою очередь не выдержал медведь.
- А то, что вы должны выйти без музыки, слов, аранжировки и «постановочных эффектов», - на этих словах его передернуло, - И…
- И что? – повторил медведь осторожно.
- И спеть так, чтобы всем снесло крышу.
Медведь, после Дип Перпла обретший было уверенность, снова заколебался.
- А у меня получится?
- Получится, - твердо сказал Наставник. И успокоил, - Вообще, она очень вам подходит тесситурно.
Тесситурно, запомнил медведь.

- Уже не будет так, как прежде, - выводил медведь. Ему было не «немного», а безумно жаль себя. Задача, поставленная Наставником, была настолько явно невыполнимой, что здесь, на сцене, медведю стало окончательно ясно: придется прощаться. Он мог только постараться не потерять лицо, а для этого необходимо досконально выполнить все, что Наставник велел. В частности, «вдувать смысл в слова». Медведь старался изо всех сил – смыслы брать было неоткуда, но он, во всю мощь медвежьих легких, вдувал, вдувал в вырывающиеся из его пасти звуки жалость к себе самому, к Наставнику, которого только ленивый не стремился сожрать или хотя бы понадкусывать, и опять к себе самому, которому вот сейчас придется уйти… и, значит, бросить Наставника одного на растерзание… и так по кругу.
- Жаль, что потеряли… друг друга мы, - простонал медведь. У него перехватило горло, и он замолчал. Он видел, что Наставник выпрямился в кресле, как суслик на поляне, и посылает какой-то знак. Медведь молчал, загипнотизированный, впившись близорукими глазами в поднятую руку Наставника. Пауза длилась. В зале царила мертвая тишина. Наставник уронил руку, и сковавшие медведя чары сгинули. Из медвежьих недр вырвался непроизвольный нервный смешок, перешедший в рыдание, и он допел, - В последний… раз.

На экране трепетали, сменяясь, цифры процентов зрительского голосования. Медведь не верил. Он отчаянно дрыгал лапой, пытаясь перегнать проценты в сторону Дылды, своей последней соперницы. Она заслужила. Она хорошая. Она не должна уходить. Но проценты уже перевалили за шестьдесят… в пользу его, Медведя? Он спел, простонал, промолчал, прорыдал свою Прощальную песню… а уже семьдесят процентов… восемьдесят… восемьдесят два!
Зал неистовствовал.
Медведь обнял Дылду. Перед голосованием Наставник сказал, что отдает одному из них душу, другому сердце. Медвежье сердце тоже рвалось, и душа металась между самим собой и такой родной, такой прекрасной Дылдой. Она ткнулась носом в медвежье ухо. Оба заплакали.

Равнодушных не осталось. О медведе с его Немногожалью говорили все и везде. Финальную паузу, нервный смешок и всхлип объявляли то гениальной находкой и вершиной сценической искренности, то апофеозом пошлости и дурного актерства. Интернет кипел.

- Мы же можем спеть на французском языке, - рассуждал медведь о грядущем Финале. Он набрал воздуху, закатил глаза и завел, – D’accord il existait…
Очень хорошо это у него выходило. Все говорили, что душевно. Он и сам знал.
Только Наставник отчего-то скривился.
- Плохо получилось? – встревожился медведь.
- Хорошо.
- Ну и чего ж тогда? Сначала Жетемом накроем, а потом немногожалью додавим, - медведь втер что-то лапой в крышку рояля. - Их же много, наверное, немногожалей-то?
- Миша, - сказал Наставник мягко и как-то виновато. – Вам правда так хочется выиграть?
Медведь смутился и затоптался на месте. Он знал, для чего ему нужна победа в этом конкурсе.
- Ага… - выдавил он из себя наконец, в надежде, что Наставник поймет.
- Ну вот… в принципе, можно так и сделать, как вы сказали… Можно спеть Je t’aime, можно новую немногожаль, и за вас проголосуют. А в самом конце… не знаю… Бухенвальдский Набат, чтобы уж наверняка.
- Это как у Толстого получится, - прозрел медведь.
- Хотите?
- Нет, - признался медведь. – Не хочу.
- А можно, - воодушевился Наставник, - показать вас со всех сторон, понимаете? Со всех я не успею, конечно: мало этапов… до чего же мало этапов, я от этого просто убиваюсь!… Но хоть что-то. У вас не будет, разумеется, никакого первого места…
«То есть у вас не будет», сумрачно поправил медведь про себя.
- … но у вас будет своя публика, которая вас полюбит абсолютно такого, какой вы есть, а для этого надо вас раскрыть как можно больше.
- А… вас не съедят? – осторожно спросил медведь. Он знал, что первое место конкурсанта – это большой, фигуристый знак почета для наставника, а с цацками слопать труднее. У Наставника была заграничная цацка, какой здесь не было больше ни у кого, и об нее до поры до времени все обламывали зубы. Но она была уже не новая, пообгрызенная.
- Ну что вы вечно! – вспылил Наставник. – Никто никого не ест. Вот о чем вы мне сейчас головой машете? Надо работать, а не отвлекаться… на вопросы питания. Давайте лучше я вам расскажу, какой у нас план.

План был хорош, и медведь обрел надежду, несмотря ни на что. В переводе на медвежий выходило, что медведь уже раскрылся со своей осенней, дождливой, со своей ясной, закатной, со своей темной, шаманской, со своей дикой, бешеной и со своей тоскливой, предзимней стороны. Оставалось предъявить его бесшабашную летнюю сторону, а затем воссоединить все эти аспекты в одном финальном апофеозе.

Но сначала он должен был еще раз показать свое умение петь в дуэте. И на этот раз не с кем-нибудь, а с самим Наставником, причем песню из его репертуара. Аве Марию и прочую классику отвергли сходу: она не резонировала с медвежьим звериным нутром. Оставалась только романтика.
- Я - отпускаю тебя - на волю! – надрывался медведь. - Странницей!..
Наставник резко остановил репетицию, а после перерыва привел девушку. Медведь сразу назвал ее про себя белкой - такая же веселая, подвижная и забавная. Он не совсем понял, зачем она нужна в их дуэте: петь она все равно не пела, только танцевала, выписывала замысловатые беличьи кренделя.
- Вот к ней будете обращаться, - пояснил Наставник немного нервно.
- А вы?
- И я.
Медведю показалось, что он не очень стремится развивать эту тему.

- А чего он так переполошился? – спрашивал медведь у Белки и толстой Сопрано. Из всех, кого он видел рядом с Наставником, только они ему и нравились. Медведь даже не опасался за Сопрано, несмотря на ее толщину, потому что, в отличие от Толстого наставника, она была больше похожа на медведя, чем на пищу.
Девушки привалились к медведю с двух сторон и чесали ему ушки. Наставник спал за коробками.
- Ты, Миш, не поймешь, - сказала Сопрано. – И не надо.
- Опять Плохое стали бы говорить? – удивился медведь. Здесь из всего умудрялись сделать повод для Плохого.
- Он у них притча во языцех, - пояснила Сопрано. – Знаешь такое выражение, или тебе понятнее про фауну? Козел отпущения. Белая ворона.
- Паршивая овца, - вздохнула Белка.
- А если ты будешь с нами на сцене? Не будут Плохое говорить?
- Будут, - Белка поцеловала медведя в нос. – Скажут, что меня специально поставили для отвода глаз.
- А когда ты в финале запоешь Сплинов, - добавила Сопрано, - скажут, что у него нет музыкальной культуры и вкуса.
- А если будем петь французскую лирику?
- Скажут, что он выдохся и повторяется.
- А если этот… Бухенвальдский набат?
- Скажут – коньюнктурщик.
Выхода не было.
Медведь разобрал коробки, разбудил Наставника и начал излагать тревоги, порожденные этим разговором.
- Миша, - прервал Наставник. – Ну что вы блажью маетесь?
- Как же быть? – спросил медведь. Он был в отчаянии. – Скажут то, скажут сё…
- Кто скажет?
- Все.
- Михаил, - Наставник поискал слова. – Помните, я вам показывал камертон?
- Помню. Вилка такая. Ее надо слушать.
- Ну вот и слушайте.
Медведь подумал. Понял.
- Ну и правильно, - сказал он и уничижительно махнул лапой в сторону Всех.

Про дуэт и в самом деле наговорили столько Плохого, что медведь догадался, отчего у жителей такой прекрасной земли так мало энергии остается на строительство хорошего: вся она тратится на пересуды о Наставнике и его настоящих или выдуманных поступках. Были, правда, и такие, кто сказал, что этот дуэт – лучший за все три сезона. Медведь решил, что это как раз те, к кому Наставник всегда обращается «Люди! Пожалуйста!…» - в надежде, что его услышат. Значит, кто-то слышит. Они, наверное, и есть «люди», думал медведь.

Но это было позже. Уже после финала.

А пока медведь весь дрожал от волнения и предвкушения. План должен был сработать, потому что в нем участвовала также и Светлая, а она была умницей. Именно она узнала, что финалистка Толстого будет петь чугунную, казенную, суконную песню, и придумала, что и ее финалист (медведь звал его Волчонком), и медведь должны выбрать номера в пику конъюнктуре. Это полностью соответствовало замыслу раскрытия медведя с его летней, безбашенной стороны, и называлось «расколбас». Волчонку дали песню про траву и грибы. Медведю – тоже рискованную. Голосующей публике предстояло выбирать, как понял медведь, между мертвой и живой водой, между бетонной плитой и нагло прущими из нее по весне одуванчиками.
И уже после этого Волчонок с медведем должны были спеть свои настоящие, Последние песни.

Воспаленные глаза Наставника горячечно блестели. Он пытался улыбнуться, но по мнению медведя, лучше бы этого не делал.
- Ничего, Миша, - сказал он. – Это не конец света.
Организаторы поменяли порядок. У Волчонка все остается как задумывали. Медведю же придется первой петь Последнюю песню – ту самую, в которой все его раскрытые стороны должны были сложиться в единый образ. А подвести итог своего развития - наоборот, той, которой надлежало лишь добавить еще одну краску и, на пару с краской Волчонка, стать противовесом пафосу Толстого. Всё наперекосяк.
Медведь не стал спрашивать, можно ли кого-нибудь съесть. Он уже знал, что нельзя.
- Не сдавайтесь, Миша, - тихо попросил Наставник. – Соберитесь. Пожалуйста.

Они исполнили свой дуэт, и Белка металась между ними, странницей в мечтах далеких, и медведь не сдавался. И когда Волчонок, под радостный свист и топот, закончил свой расколбас, а медведю пришлось выйти с Последней песней вместо предпоследней – он не сдался тоже.
- Living easy. Loving free…
Именно этим, одной из лучших рок-композиций всех времен, они собирались поставить точку. Не вышло. Ах, как эта мысль мешала, как она стучала в медвежьей башке, не давала сосредоточиться! Он собирался отдать все, порвать в хлам связки, чтобы потом его унесли со сцены, но теперь нельзя, нельзя, надо экономить силы.
Или не надо?
Наставник не стал бы ничего экономить. Ерунда это все – что будет потом. Сцена – сейчас, вот она, под лапами. И музыка – сейчас.
- Highway to hell! I'm on the highway to hell!..
Вот вам всем. Правда, получается: можно никого не есть. Спеть свою песню, выложиться до конца и уйти, уползти обессиленным, отдавшим все без остатка. А пока на сцене топочет железная поступь колонны лебедей, дотянуться внутрь себя и отыскать там, внутри, неисчерпаемый источник. И выйти снова!
Он вернулся на сцену, чтобы выдать свой расколбас.
Теперь - не к месту. Теперь - не в тему. Теперь, когда все поют Последние, главные, итоговые песни, медведь будет шутом, скоморохом, клоуном рыжим и белым сразу, и ярмарочным медведем будет, и цыганами, которые его водят!
- И ровно тысячу лет мы просыпаемся вместе! – выкрикивал медведь свою Песню Некстати, песню-вызов, песню-эпатаж, когда время для вызова и эпатажа истекло, поезд расколбаса ушел, только перрон остался, и на нем медведь, из последних сил не сдающийся – как учили.
- И может быть, ты не стала звездой в Голливуде, не выходишь на подиум в нижнем белье! – Квадратные глаза Толстого, который окаменел в своем кресле, и так же, понятно, окаменели все зрители у своих экранов, благонамеренная целевая аудитория Первого Канала. Медведь кубарем скатился по ступенькам и в исступлении бросился к Светлой – как репетировали.
- …Но задёрнуты шторы и разложен диван!
Он был сейчас ее трубадуром, пусть потешным, нелепым, площадным! Он припал к ее ногам и поднес свой заранее заготовленный букетик, сунул под нос микрофон, и она не подвела, подпела:
- И мое сердце остановилось, мое сердце замерло!
И во время этой последней песни, которая не должна была быть Последней, медведь понял на самом деле последнее, что дано понять артисту: экстаз отрыва, самозабвенное вдохновение отчаяния. Зал давно вскочил на ноги, бушевал ураганом, Спящий отплясывал со своей женой, и даже Толстый вдруг стал раскачиваться в такт. Наставник дирижировал одной рукой, другую прижав к своему собственному сердцу, как будто это может спасти, пожелай оно тоже остановиться.
- Отдышалось немного… и снова пошло! – весь зал выдохнул, как один человек, Наставник упал в кресло, и медведь, подхватив у подсунувшейся девочки мишку (свою точную копию) неистово пошел на коду:
- И мое сердце остановилось, мое сердце замерло…

И все-таки известие о том, что он выбывает, его оглушило.
Какой-то конверт. Ему не показали, что там, лишь Лысый сочувственно и печально произнес слова, которых медведь не разобрал.
Какой-то букетик. Медведь инстинктивно откусил лепесток, пробормотал «Вкусные цветочки», устыдился и позорно бежал. Только в коридоре до него дошло, что он не сказал ни слова благодарности Наставнику.

Ваше место – третье, каркали вороны за окном. Не первое, где солнышко греет и малина краснеет на кустах, не второе, где тенечек и прохладный родник, нет, третье – где ветер свищет и гнутся деревья под грозовым небом, у омута, в овраге, на приступочке, на обочине, где Бог дураков любит, там ваше место.
- Миш, ну что значит – не сказал? – тараща на медведя до невозможности честные глаза, говорил Наставник ужасающе искренним голосом. – Мало вы и так успели мне наговорить? Подумаешь, не сказали каких-то заготовленных слов! Это не имеет значения абсолютно.
Медведь был безутешен. Слова, которые он готовился произнести, должна была услышать вся страна. Он так долго готовился к моменту, когда наступит время Прощальной речи, чтобы рассказать наконец всем, какой Наставник хороший, как его надо ценить и беречь.
И только к утру он понял, что слова те никуда не годились, и никто бы их не услышал. А других, настоящих, он не умел.

Медведь сидел с подстриженным когтем и тыкал подушечкой в свой новый планшет.
У него неожиданно оказалось множество дел в Интернете. Фанклубы росли и множились, и за фансайтами надо было послеживать, и в инстаграм подкладывать, и в твиттере повякивать, и всему этому предстояло научиться.
Но сначала надо было сделать главное. То, вместо чего он, как последнее жвачное, жрал букет. Медведь крупно напечатал «Мое Спасибо» на странице, где каждую секунду счетчик его подписчиков показывал новые и новые цифры.
«Я понял, что он все-таки победил» набрал медведь упрямые слова. «Но я хотел, чтобы он победил как наставник, а он победил как - »
Медведь остановился. Его охватило отчаяние, потому что он не знал, в каких словах выразить все, что он понял за эти полгода. Он с укоризной уставился на свою беспомощную лапу, бестолково занесенную над экраном, и вспомнил, как Наставник лихорадочно елозил кольцом по пальцу, когда обсуждали его питомцев. Вспомнил музыку, репетиции, разговоры, вспомнил пиццу и камертон, коробки и мыльные пузыри. И тогда нашел единственное слово, в котором было все, что он хотел сказать: самое главное, самое ценное, что так редко попадалось в этой кутерьме двуногих организмов, но больше нигде не существовало и вовсе.
Медведь кивнул сам себе тяжелой башкой и твердо напечатал слово, значение которого наконец понял:
«…а он победил как Человек».

_________________
Понятно, конечно, что он и телефонный справочник споёт. Только вот нафига... петь телефонный справочник (с) δέλτα

Мы - это я и вы.
Причал среди волн кутерьмы,
Немного света средь тьмы,
Дверка из быта-тюрьмы,
Солнце в мороз зимы.(с) СПС


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 14:01 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 22204
Откуда: Санкт-Петербург
Valinda писал(а):
Если бы я жила в Москве, то наверное, хоть раз по-приколу, посетила бы съемки данного шоу с нашим))) Интересно же :D
Очень, очень интересно.

Конспективно:

Ассистент: Медведям нельзя! С медведями нельзя!
Валинда: Какой медведь? Это алабай.
Ассистент: Я не про этого! Я про вон тех!
Фрилансер: Мы цирковые, оживлять массовку.
Мишем: Мы ехали на велосипеде. А за нами... вон... Йолька, задом наперед.
(пока ассистент очухивается, все проходят внутрь)
(на сцене появляется Деточка в образе Дженис Джоплин)
Ассистент: Цирковая группа в третьем ряду! Вы, вы, где медведи, рыжая и вот эти с собакой! Почему не аплодируем? Вот вы, бабуля -
СПС (с достоинством): Юноша, будьте любезны не указывать пальцем. Собака ведет себя приличнее, чем Вы.
Ветка (матом): Сам бабуля! Пойди свою бабулю -
(Привет зажимает ей рот в целях восстановления позитивной энергетики)
Ассистент: Аплодируем! Встаем!!
Гунилла: Да я стою! (забирается на стул) Так видно?
Ассистент: Теперь кричите "Браво"!
(параллельно объявляются оценки, все пятерки)
Гунилла: Позооооор!!!!!!!!!!
Все: По-зор! По-зор!!
Буратино: Ну наконец-то началось! (кидает помидор в сторону сцены. Он не долетает и шмякается о затылок Аверина) Промахнулась? О, попала!
Ассистент: немедленно убирайтесь!
Мишем (поет): Я ночной хулиган, у меня есть наган!!!
Йолька: Это же карнавал, понимаете? Это площадное действо, воробьи барахтаются в лужах и солнце бликует, будем же иногда как дети! Вот видите - даже алабай смеется, он радуется!
(Ассистент взглядывает на радостного алабая и падает без чувств)
(Привет танцует арабские танцы живота. Кепочка раздает бутерброды и разливает из термоса)
Ира Квокка: А хорошо сегодня, весело, да, ребята? Не зря притащились.
(все устраиваются поудобнее и ждут выхода Бона)

***
(все, кто случайно не попал в этот экспромт - ничуть не лучше, чем те, кто попал!!!!!)

_________________
Понятно, конечно, что он и телефонный справочник споёт. Только вот нафига... петь телефонный справочник (с) δέλτα

Мы - это я и вы.
Причал среди волн кутерьмы,
Немного света средь тьмы,
Дверка из быта-тюрьмы,
Солнце в мороз зимы.(с) СПС


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 14:14 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 22204
Откуда: Санкт-Петербург
Две реконструкции на тему балета

***

Привет писал(а):
Нельзя же утопить огромную школу балета примерно с 18 века в России ( впереди планеты всей...) :smile223:
Или можно ? :smile23:

Гы!

Завтра просыпаемся:

Все балетные форумы и сайты закрыты. На ФПК на всякий случай уничтожен раздел "Музыка", потому что отдельной про балет у них нет, а мало ли - просочится.

ВКонтакте осталась одна балетная страничка, но зато - официальная! На ней висит призыв Дианы Вишневой: "Остерегайтесь подделок!".

Новый, настоящий официальный балетный сайт, пришедший на смену тысячам хаотичных, анархических площадок, готов гостеприимно распахнуть свои двери!

Пока что он находится в разработке, и будет в ней находиться до следующего Дня России.

Из репертуара всех театров исчезают все балеты, кроме Жизели, потому что однажды она имела шумный успех.

Гастроли Большого театра и Мариинки, а также Новосибирского, Пермского и других театров оперы и балета, отменены. Причина: кризис, людей в театры не заманишь.

Представление Казанского Балета в Альберт-Холле все-таки состоится! Не помешает даже отсутствие афиш. Хотя в день спектакля оно будет перенесено в стрип-бар в Сохо. Можно доехать на автобусе номер восемь, он двухэтажный, все граждане будут обеспечены! В баре размещение строго согласно купленным билетам, поэтому стулья приносите свои.

СПС писал(а):
Что-то даже всех жалко стало - и балет, и Сашку, и себя...

Спокойно, граждане!

...и тут миллионы балетоманов возмутились. Они сдернули маску с якобы "Дианы Вишневой", и, обнаружив под ней совсем другого персонажа, оставили его куковать на пустынной площадке самому с собою, а сами вспомнили сказку "Тараканище"!

...они организовались, наконец, вышли на площади с плакатами "Даешь Раймонду!", "Верните Красный Мак!", "Диана, мы с тобой!" - сделали в фотошопе афиши, распечатали их в типографии и развесили на тумбах! Они собирали по крупицам уцелевшие записи, клеили их в гениальные видео-поэмы, и на десятках новых, стихийно возникающих, никому не подконтрольных площадок в Интернете рассказывали людям, что такое настоящий балет и как он прекрасен - если только его на самом деле увидеть! И общественное сознание раскачалось, люди требовали: больше балета! балет в массы!! -

...и начался краудфандинг... и тараканище позорно бежал!.. и тысячи возрожденных театров играли Дон-Кихота и Коппелию и Лебединое Озеро и Драгоценности (и для Жизели место нашлось, а как же!), и возили их по всему миру, и Русский Балет не просто вернул себе былую славу, но воссиял совершенно новым, беспрецедентным светом!

***

я все жду, когда прогресс дойдет до того, что можно будет танцевать под голограмму

и появится понятие "галоши", по аналогии с "фанерой". Танцуют под галошу.

И галошники постепенно вытеснят тех, кто танцует "живьем".

В передачах на канале "Культура" будут ставить значок "Живой пляс".

Через пару десятков лет, при полном уже засилье галоши... случайно просочится один молодой, из-под Анадыря, наполовину якут, который будет танцевать исключительно живьем, но ему никто не поверит. В Ютубе будут писать: галошник, танцевать не умеет, пластики нет! А когда он победит на конкурсе в Сполето, скажут, что это из-за того, что дирижер был видный и музыка громкая.

Потом на первый канал выйдет шоу "Пластика"... Этого, якута, за его Сполетские достижения возьмут в наставники, и он высмотрит себе такого же недотепу... В финале они станцуют битву Спартака и Красса... но потом это начинание увязнет в том же болоте... а что было дальше, то нам пока неведомо...

_________________
Понятно, конечно, что он и телефонный справочник споёт. Только вот нафига... петь телефонный справочник (с) δέλτα

Мы - это я и вы.
Причал среди волн кутерьмы,
Немного света средь тьмы,
Дверка из быта-тюрьмы,
Солнце в мороз зимы.(с) СПС


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 14:27 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 22204
Откуда: Санкт-Петербург
Поклонница
(ответ на озвученные мечты некоторых поклонниц встретиться в неформальной обстановке и попеть хором)

Поклонница (П): Вася! Я по-простому, можно, да? Васятка!..
Артист (А) (обреченно улыбается): Да-да, Галатея Христофоровна, конечно...
П: Вася! А вот у нашего клуба родилась такая идея! Не зазвать ли нам вас на чашечку чего-нибудь... (интимно) погорррячее!
А (содрогнувшись): Я, право...
П: Васенька, ты нас очень обидишь отказом! Я надеюсь, ты нас не забыл? Это мы в прошлый раз подари--
А (поспешно): Да-да, я помню.
П: Ты нас очень, очень обидишь!
А: Ну... хорошо... только... я боюсь, что не смогу уделить вам достаточно вре--
П: Как же так, Васюня? Весь клуб готовится, ждет... мы песни твои наизусть знаем, мечтаем в непринужденной обстановке--
А: Э?!.. В не... при... нужденной...
П: Ну конечно же! Соберемся у меня дома, места хватит, в крайнем случае на полу посидим... (Игриво) Друг у друга на коленках...
А: Я не...
П: Мечтаем в непринужденной обстановке спеть с вами хором!
А (бледнеет): Понимаете... у меня абсолютный слух...
П: А у меня музыкальное образование! Смотри, как мы подходим друг другу! Шучу.
А: Я просто... я просто не очень хорошо переношу, когда рядом фальшивят... могу даже - того - в обморок упасть...
П: Да кто будет фальшивить! У нас у всех абсолютный слух!
А: Как это? Фе... феномен?
П: Ага, ага! А как рассядемся да на коленках! Да как нальем по чуть-чуть! Тут нас просто не остановить! (запевает) Хасбулат удалоооой... Бедна сакля твояааа... Эй, Вася, что с тобой? Да что ж он такой нежный? Нашатыря мне! Нет, стойте! Не надо нашатыря! Девочки - вон занавеска - завернули - взяли - понесли!!

(занавес)

_________________
Понятно, конечно, что он и телефонный справочник споёт. Только вот нафига... петь телефонный справочник (с) δέλτα

Мы - это я и вы.
Причал среди волн кутерьмы,
Немного света средь тьмы,
Дверка из быта-тюрьмы,
Солнце в мороз зимы.(с) СПС


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 14:32 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2015, 13:08
Сообщения: 3002
Самое присамое любимое- "Медведь на голосе"! applause1 applause1 applause1
Оскара, оскара!!!! :smile52:

А где видяшка?

_________________
Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца…
А потом порой не хватит века, чтоб вернуть обиженное сердце. (Э.Асадов)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 14:34 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 7240
Откуда: Минск
Перечитываю как в первый раз- ржу не переставая :smile9: applause1 Отличная идея с этой темой!

_________________
"Чтобы быть справедливым, нужно для начала быть добрым. А быть добрым - это значит понимать, что все люди ошибаются". Адриано Челентано


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 14:40 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:59
Сообщения: 6520
Я вообще не понимаю, как Миша - главное литературное дарование нашего форума и всего фандома до сих пор ее не создал. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 14:40 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 22204
Откуда: Санкт-Петербург
Две версии выбора финальной песни в ТвТ

(1)
Мира писал(а):
Если и сам выбрал, то это было видимо так:
Вариант первый:
Аксюта (А):"Какой бы образ ты бы, Саша, хотел показать?"
Саша (С):" Лемаршаля можно было бы попробовать. "
А:" Можно было бы, но мы же Первый канал страны. Мы не можем на это пойти. Будешь Лазаревым."
С:" Лазарев так Лазарев"
А:"Отличный выбор Саша!"
Вариант второй., печальный:
А:" Я думаю, ты хочешь показать Лазарева".
С:" Не хочу"
А:" На! Получай скотч!" :cry:
Я согласен только на такую версию:

А: Ну? Какой образ будем брать?
С (тихо и вежливо): Есть несколько вариантов... на разных языках...
А: Что? Что вы там лепечете?
С: Вот... Лемаршаль...
А: Не слышу!!
С: Адамо... Потом еще, из испанцев... (отчаявшись) Да ладно, Бог уж с ними! Пусть бы кого, только не... (окрепшим голосом) Лазарева.
А: Ага! Лазарева! Так бы сразу и говорили, а то мнется чего-то, бормочет себе под нос...
(стремительно уходит)

(2)
Sun_T писал(а):
Добавлю: увидев такую песню СЛ в финале сразу понятно, что Бон, увы, в этом шоу не на первых ролях, явно было написано недоумение и на лицах жюри, после A-Ha они ждали не этого точно.
Посмотрел на этот пост глазами и понял, как на самом деле родилась идея Лазаревского номера.

Аксюта (читает список пожеланий): Ламар... тьфу! Лемар... маршаль... Маршал, что ль, Александр? Ну его. Так... А-На. Что за Ана? Анна Герман опять? Была же. Или не Герман? (задумчиво напевает) А-на... Ана... на-на-на... Это все она, на-на! (просияв) А, отлично! Эй, там, готовьте Бону Лазарева!
Ассистент (почтительно): Юрь Викторыч, это не "она", это "аха".
Аксюта: Чего - аха? (прозревает) Тьфу, нелегкая. А там уже Лазарева лепят. Ладно, мы ему эту аху тоже куда-нить впихнем, а то разнюхают, разнесут, что, мол, дремучие мы. Тогда пусть аху прямо щаз, а ону - на финал, авось не догадаются.

_________________
Понятно, конечно, что он и телефонный справочник споёт. Только вот нафига... петь телефонный справочник (с) δέλτα

Мы - это я и вы.
Причал среди волн кутерьмы,
Немного света средь тьмы,
Дверка из быта-тюрьмы,
Солнце в мороз зимы.(с) СПС


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 14:43 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 22204
Откуда: Санкт-Петербург
Очередная небольшая реконструкция, вдохновленная одним возникшим у меня сомнением.
товарищ Саахов писал(а):
Поздним вечером 29 мая после выступления в Крокус Сите Холе Дима сказал Саше, что тот исполняет эту песню лучше и лучше её чувствует.
novichok писал(а):
Насколько я помню, поздним вечером 29 мая после выступления в Крокус Сите Холе Дима сидел в аэропорту и не мог вылететь в Сочи из-за погоды.

Аэропорт. Вылетающие с детьми и престарелыми родителями заняли все лавки. Дима сидит на полу, расстелив красный пиджак, чтобы не извозить белые штаны окончательно.
Вылет задерживается на час.
Бутерброды съедены.
Настроение портится.
Вылет задерживается на два часа.
Съедена пицца из ларька. От нее начинается изжога.
Несмотря на изжогу, Диму начинает клонить в сон. Он сворачивается на пиджачке, положив под голову чемодан.
В кармане что-то хрустнуло.
Изжога не дает уснуть.
Вылет задерживается на четыре часа.
Дима встает и приносит себе кофе в пластиковом стаканчике.
Достает планшет, ставит кофе на чемодан и начинает играть в Зомби против овощей.
Родители на лавках подскакивают и возмущенно шипят: дети только-только уснули.
Дима извиняется и лезет в карман за наушниками. Оказывается, это хрустели они.
Он открывает чемодан, в надежде найти запасные, и опрокидывает кофе на белые штаны.
Жизнь не удалась.
Достает телефон, набирает номер.
- Сашка?... и поёшь-то ты лучше, чем я... и чувствуешь лучше...

_________________
Понятно, конечно, что он и телефонный справочник споёт. Только вот нафига... петь телефонный справочник (с) δέλτα

Мы - это я и вы.
Причал среди волн кутерьмы,
Немного света средь тьмы,
Дверка из быта-тюрьмы,
Солнце в мороз зимы.(с) СПС


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 14:58 
Не в сети
Пингвин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 20:17
Сообщения: 4829
mishem писал(а):
(все устраиваются поудобнее и ждут выхода Бона)
Я когда читала в первый раз, то эта строчка у меня автоматом продлилась:" (все устраиваются поудобнее и ждут выхода Бона в чулках и на каблуках)! И только потом сообразила, что моё богатое воображение разыгралось, т.к. незадолго до этого обсуждали эту "утку" про Бона. :smile250:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 15:00 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 22204
Откуда: Санкт-Петербург
Предположим, на концерте у некоего Б. (первый инициал вариативен) обваливается часть потолка. Вот что немедленно напишут:

Желтая прессa
Заголовок: Допрыгался!
Крышу сносит! - в едином порыве восклицали поклонники скандально известного "артиста" Б. И вот наконец Б. допрыгался-таки: настоящая, реальная крыша концертного зала не удержалась, поехала. Крыша самого Б., как мы знаем, не самое сильное его место - надо ли удивляться тому, что на его концертах никто не может чувствовать себя в безопасности?
Правая пресса
Заголовок: А завтра?..
Удивительный, причудливый мир нашей попсы продолжает поражать - нет, разумеется, не музыкальными достижениями, коих мы давно не ждем ни от кого в этой стране. Перепробовав, в попытке привлечь к себе хоть какое-то внимание, казалось бы, все средства, эти персонажи - язык не поворачивается назвать их высоким словом "артисты" - все дальше и дальше уходят за (увы, для многих невидимую) грань порядочности и приличий. Сегодня персонаж Б. позволил себе падение части потолка... Ну что ж, посмотрим, что он и ему подобные позволят себе завтра, ибо у пошлости нет границ.
Левая пресса
Заголовок: Доколе?
Об их безголосости мы наслышаны. Таланта мы от них не ожидаем. Мы ожидаем другого - элементарного соблюдения хоть каких-то норм человеческого общежития. Зазвездившийся Б., возомнив, что "звезде" его статуса все дозволено, едва не убил женщину, мать двоих детей, буквально в двадцати сантиметрах от которой упала часть потолка, чудом не ставшая роковой для нее самой и ее семьи. Задумаемся: нужны ли нам такие, с позволения сказать, "концерты", где наши звездульки, слепо копирующие западные образцы, с таким высокомерием пренебрегают здоровьем и самой жизнью своих зрителей?
ЖЖ
Заголовок: Бездна звезд полна
Яфшоки, блеать... Вот так и рушатся надежды, как потолки... Мой мальчег, мой Ортист, вчерашний мотылек у свечи, бумажный журавлик... где ты? Слишком долго смотрел в бездну, и вот она заглянула в тебя, и ты сдался сразу. Ппц, простите мой французский. Уж сколько их упало в эту бездну... Прощай, мой невозможный сон.

_________________
Понятно, конечно, что он и телефонный справочник споёт. Только вот нафига... петь телефонный справочник (с) δέλτα

Мы - это я и вы.
Причал среди волн кутерьмы,
Немного света средь тьмы,
Дверка из быта-тюрьмы,
Солнце в мороз зимы.(с) СПС


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 15:04 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:59
Сообщения: 6520
mishem писал(а):
ЖЖ
Заголовок: Бездна звезд полна
Яфшоки, блеать... Вот так и рушатся надежды, как потолки... Мой мальчег, мой Ортист, вчерашний мотылек у свечи, бумажный журавлик... где ты? Слишком долго смотрел в бездну, и вот она заглянула в тебя, и ты сдался сразу. Ппц, простите мой французский. Уж сколько их упало в эту бездну... Прощай, мой невозможный сон.

Ахахаха :lol:
И ты у меня еще спрашивал, серьезно ли я настаиваю на открытии этой темы?!
Вот этот текст я, например, впервые читаю. #хотимеще


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 15:15 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:39
Сообщения: 10049
Откуда: Берег Японского моря, Лена
Как удобно стало, всё любимое в одной теме. Спасибо, Женя, за волшебный пинок. Спасибо, Мишем, не останавливайся. thank_you

_________________
Не стой на пути у высоких чувств


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 15:29 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 22204
Откуда: Санкт-Петербург
А я все понял!!!! И почему Марат борется с фандомом, и почему Бона не показывают, и вообще – почему всё!!!

***
Распространённое в России поверье гласит, что если человек икает — значит, его кто-то вспоминает. (Википедия)

Время действия: с января 2015 года по сей день.
Марат (благодушно): Ну вот… Осталось заключить пару договоров со звукозаписывающими компаниями… Потом еще радио, телевидение, ток-шоу всякие, ТвТ второй сезон, еще чего-нибудь сообразим… Надо только с ними поговорить, произвести хорошее впечатление.
Бон: Ик!
Марат: Да что с тобой сегодня? Опять эти… вспоминают?
Бон: Вспо… ик!... минают.
М: Ах ты ж, нелегкая… Да, пожалуй в таком виде тебя показывать нельзя… Ну подождем, может, они угомонятся.
(Те же и Джаред Лето)
Джаред: Dear Alexander, we gotta discuss our further collaboration.
Бон: Ик!
Джаред: Does this mean you are not interested?
Бон: Ик! Ик!
Джаред: I am really, really sorry.
Бон: Ноу! Я не в том смысле ик! Я ик!.. Ик!..
(Те же без Джареда)
М: Я в интернете вычитал, называется йога мудра. Надо сложить пальцы особым образом. Вдруг поможет.
(Бон складывает пальцы особым образом. Икота проходит. Фанбаза бурно обсуждает особый образ. Икота усиливается.)
Бон: Я только когда – ик! – пою, то ик! То есть не ик!
М: Да как же я тебя устрою петь, если тебя нельзя показывать! Это все эти, проклятые!.. Надо хоть их ветку на ФПК прихлопнуть, пропадает же человек! (Прихлопывает ветку). Полегчало? Бегом в Крокус!
(Бон бежит в Крокус и без запинки произносит монологи.)
М.: Ну вот… тут прихлопнул, там расколол… Теперь начнется у нас совсем другая жизнь. Произведем хорошее впечатле…
Бон: Ик!!!!!!
М.: Опять?! Эти?.. Возродились?!.. Господи, что я скажу Кормухиной? Что я скажу Аксюте? Что я скажу Тимбалэнду?! Что я скажу Рудковской?!!!

(Занавес)

_________________
Понятно, конечно, что он и телефонный справочник споёт. Только вот нафига... петь телефонный справочник (с) δέλτα

Мы - это я и вы.
Причал среди волн кутерьмы,
Немного света средь тьмы,
Дверка из быта-тюрьмы,
Солнце в мороз зимы.(с) СПС


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 15:34 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 22204
Откуда: Санкт-Петербург
Зверики любимые, спасибо вам огромное за все добрые слова!!!!!!!!!!!!
:bearheart :bearheart :bearheart :bearheart :bearheart :bearheart :bearheart :bearheart :bearheart
К сожалению, из смешного это вроде пока всё (еще вспомню - выкопаю, еще в архивах должно быть, да мало ли, и по мелочи что-нибудь нароется). Теперь пойдут всякие разглагольствования :bear_grin и небуквы

_________________
Понятно, конечно, что он и телефонный справочник споёт. Только вот нафига... петь телефонный справочник (с) δέλτα

Мы - это я и вы.
Причал среди волн кутерьмы,
Немного света средь тьмы,
Дверка из быта-тюрьмы,
Солнце в мороз зимы.(с) СПС


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 15:36 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2015, 13:08
Сообщения: 3002
mishem писал(а):
Зверики любимые, спасибо вам огромное за все добрые слова!!!!!!!!!!!!
:bearheart :bearheart :bearheart :bearheart :bearheart
К сожалению, из смешного это вроде пока всё (еще вспомню - выкопаю, еще в архивах должно быть, да мало ли, и по мелочи что-нибудь нароется). Теперь пойдут всякие разглагольствования :bear_grin и небуквы

Как это все? :shock: net-net
Требую видео с котами и ДБ! da-da

_________________
Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца…
А потом порой не хватит века, чтоб вернуть обиженное сердце. (Э.Асадов)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 15:36 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:59
Сообщения: 6520
mishem писал(а):
А я все понял!!!! И почему Марат борется с фандомом, и почему Бона не показывают, и вообще – почему всё!!!

***
Распространённое в России поверье гласит, что если человек икает — значит, его кто-то вспоминает. (Википедия)

Пройдите с этим в Главную, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 15:43 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 22204
Откуда: Санкт-Петербург
Bonbon писал(а):
Пройдите с этим в Главную, пожалуйста.

Есть пройти в Главную!
Мира писал(а):
Требую видео с котами и ДБ!
Сей секунд. Я же говорю: "...и небуквы" :bear_grin

_________________
Понятно, конечно, что он и телефонный справочник споёт. Только вот нафига... петь телефонный справочник (с) δέλτα

Мы - это я и вы.
Причал среди волн кутерьмы,
Немного света средь тьмы,
Дверка из быта-тюрьмы,
Солнце в мороз зимы.(с) СПС


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: mishem: Буквы и небуквы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 15:47 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 22204
Откуда: Санкт-Петербург
Котэ: I'm Going Through Changes (черновик!!!)
phpBB [youtube]

_________________
Понятно, конечно, что он и телефонный справочник споёт. Только вот нафига... петь телефонный справочник (с) δέλτα

Мы - это я и вы.
Причал среди волн кутерьмы,
Немного света средь тьмы,
Дверка из быта-тюрьмы,
Солнце в мороз зимы.(с) СПС


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержите БОНфорум *

* Александр Бон не имеет никакого отношения к сбору этих денег

Через Яндекс-Деньги:

Через карты Visa\MasterCard:

.
Яндекс.Метрика