Текущее время: 28 мар 2024, 22:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1999 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 100  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 17:40 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Роберт Родригес объяснил решение оставить Алите огромные глазищи.

После выхода первого трейлера фильма «Алита: Боевой ангел» по боевой тревоге срочно был поднят режиссёр Роберт Родригес, чтобы объяснить огромные глаза главной героини и назвать имя виновного. Как все и подозревали, это было решение продюсера Джеймса Кэмерона, пожелавшего наградить Алиту анимешным видом:

"Джим всегда хотел воссоздать фотореалистичную версию глаз из японских комиксов, к которой все привычны. Нельзя было не уважить традицию и было желание сыграть на контрасте с обычными людьми. Разумеется, мы нашли идеальную актрису для этой роли. В фильме мы рассказываем предысторию персонажа и почему она выглядит именно так. Если считать глаза зеркалом души, то в нашем случае зеркало очень большое и в нём отражается приличная порция души. Когда дело доходит до эмоций, эффект по-настоящему бронебойный".

Ещё выяснилось, что Родригес, как поклонник манги, первым спросил у Кэмерона про судьбу «Алиты», когда узнал, что Джеймс всё ближайшее время угробит на «Аватаров». Режиссёр-подводник предложил Роберту доделать сценарий и потом самому снять кино.

Родригес потратил на доработку сюжета всё лето, заодно впитывая в себя всю мудрость Кэмерона...

http://kg-portal.ru/comments/68908-robe ... glazischi/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 16:54 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Краткое содержание предыдущий серий
.. в честь сегодняшней премьеры
phpBB [media]

Писатель Сергей Лукьяненко, из мордокниги, про 8-й эпизод:

Ещё чуточку звездных войн вам в ленту. :)
Фильм хороший. Нет, не так. Фильм вполне в духе старой трилогии. По уровню нелогичности, драйва и пафосности. Если вам не понравится, то вы просто слишком взрослые. :)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 21:58 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Все-так есть свой шарм в рабочих районах. Полупустые залы на кинопремьерах, свободно стоящие на прилавках книжные бестселлеры, ну в те стародавние времена, когда еще не перевелись мамонт... когда еще был поздний СССР и не было электронных книг)
Это я собственно к чему. Редкий случай, посмотрел фильм в день премьеры. Полупустой зал. Причину написал выше, такое почти всегда в последнее время.
Возможно, свои подробные впечатления со спойлерами напишу позже.
Сейчас же отмечу лишь одно про собственно саму историю: давненько не видал столь непредсказуемого сюжета! Каноны и древние свитки-правила буквально сжигаются в огне. Если у вас будет желание посмотреть этот фильм, то мое предложение - не читайте спойлеры! Тогда вас ожидает сюрприз за сюрпризом.
Отдельное спасибо за обоснуй/прояснения мотивов поступков главгероев в эпизоде 7) Мне лично этого так не хватало последние 2 года))
Маркетинговые ухищрения способны вытряхнуть душу из чего угодно, обратив в пыль все надежды... в том числе и на коммерческий успех. А здесь щедро разбросаны мотивы и темы прошлых эпизодов. Но при этом сага двинулась вперед. И душа ее на месте.
"Империя наносит ответный удар". Эпизод 5. По сути новый эпизод в чем-то с ним перекликается, но это только внешняя канва.
Идею с повторяемостью, похожестью каких-то тем и сюжетов продвигал Питер Джексон в двух своих трилогиях про хоббитов. Для меня эти идеи о цикличности происходящего (что бывает характерно и для реала) являются реабилитацией режиссера эпизода 7 Джей Джей Абрамса. После эпизода 8 лучше относишься к эпизоду 7)
А сколько тогда было ругани! Видите ли, подобрали на роль главного злодея Кайло Рэна какого-то хлюпика с истериками, который больше был похож на фаната-подражателя Дарта Вейдера, чем на злодея, и еще таскал за собой эту нелепую подражательную маску)) И неважно, что актер, играющий "хлюпика", это бывший морпех. Предсказываю, что после 8-ого эпизода разговоры о неправильном злодее сгинут сами собой.

И еще там был "ламповый" магистр Йода!
В первых трех эпизодах его оцифровали, здесь же, хотя он и появляется в виде призрака, как Оби Ван в классической трилогии, это кукла! Небось достали из закромов ту самую)) Из доцифровой эпохи))

P.S. Кто все еще полагает, что это такой детский мультик, российский рейтинг "мультику" влепили 16+

P.P.S. Источниками вдохновения для фильма (сценарий также был написан им самостоятельно) режиссер назвал ленты "Вертикальный взлёт" /1949/ Генри Кинга и "Неотправленное письмо" /1960/ Михаила Калатозова (пронзительную драму о советских геологах!), показ которых организовал для членов съёмочной группы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 01:41 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:39
Сообщения: 11496
Откуда: Санкт-Петербург, Лена
Мы идем в воскресенье за ЗВ. Не пропускаем ни одной премьеры саги.
Олег, заинтриговал отзывом.

_________________
Не стой на пути у высоких чувств


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 16:00 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Walt Disney покупает 21st Century Fox. Общая сумма сделки - $66,1 млрд.

Walt Disney покупает существенную часть активов 21st Century Fox за $52,4 млрд. Кроме того, Disney переймёт и долги корпорации в размере $13,7 млрд, поэтому общая сумма сделки – $66,1 млрд. Всё это подтвердил президент Walt Disney Роберт Айгер.
К Disney отходят киностудия 20th Century Fox, телевизионное подразделение этой студии, кабельные телеканалы National Geographic и FX, контрольный пакет акций онлайн-кинотеатра Hulu и доля акций телеканала Sky. При этом компания Руперта Мёрдока сохранит за собой права на такие активы, как эфирный канал FOX, Fox Sports, Fox News и Fox Business – все они будут выделены в отдельную новую структуру. Вместе с покупкой 21st Century Fox, студия Disney получает авторские права на персонажей комиксов Marvel из вселенной «Людей Икс». Интересно, что теперь под крылом Disney оказалась киносерия «Аватар» Джеймса Кэмерона, который в настоящее время занят на съёмках сразу четырёх её частей. Пока неизвестно, скажется ли каким-то образом принятое Рупертом Мёрдоком решение на проекте Кэмерона, ведь только на его съёмки был выделен миллиард долларов.
Сделка по приобретению активов 21st Century Fox – крупнейшая в истории The Walt Disney Corporation: ранее медиагигантом были куплены такие компании, как Pixar, Marvel и Lucasfilm. Студия Pixar была приобретена в 2006 году – стоимость сделки составила $7,4 млрд, затем в 2009-м было объявлено о покупке активов компании Marvel за $4 млрд. В 2012 году The Walt Disney Corporation выкупила у Джорджа Лукаса его студию Lucasfilm, а вместе с ним и права на одну из самых популярных фантастических киносерий в мире – «Звёздные войны». В связи с покупкой активов 21st Century Fox глава Disney Боб Айгер, ранее собиравшийся покинуть свой пост в 2019 году, задержится в компании до 2021-го.
Купив активы 21st Century Fox, The Walt Disney Corporation закрепила позицию главного игрока мирового медийного пространства. Студия получила в своё распоряжение самые прибыльные киносерии последних десяти лет – это и «Звёздные войны», и «Аватар», и «Люди Икс». Причём права на полюбившихся зрителям персонажей комиксов Marvel открывают перед студией Disney огромные перспективы по введению мутантов в кинематографическую вселенную Marvel. Киносерия «Аватар», сразу четыре фильма которой сейчас снимает Джеймс Кэмерон, станет отличным подспорьем для укрепления бизнеса в ближайшие годы: учитывая, что режиссёр планирует выпускать фильмы каждый год, начиная, предварительно, с 2020-го, специалисты оценивают потенциал каждого как минимум в $1 млрд.
https://www.filmpro.ru/series/news/60913


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 16:51 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
«Симпсоны» предсказали президентство Трампа за 14 лет до реального события, а недавнюю покупку 21 Century Fox студией Disney — за 19.
Это видео)
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 00:41 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Портал SkyShips, посвященный рассказу о самолетах, прикололся, посвятил сюжет космическому кораблю Хана Соло:
Тысячелетний сокол - легенда из далекой, далекой галактики
phpBB [media]

В конце рассказа была короткая ремарка, что Звездные войны, "это такое кинцо, которое использует тОповых голливудских актеров и британских принцев в качестве массовки".
Это правда) В 7-м эпизоде актуальный Джеймс Бонд Дэниел Крэйг с неснятым шлемом выступил в роли туповатого штурмовика, которому Рэй с помощью силы приказала освободить ее.
Принцы Уильям и Гарри снялись в аналогичных ролях в эпизоде 8))
Им там было недалеко, потому что все студийные съемки проводились в Великобритании, город Лондон, студия Pinewood :D

Добавлю, что декорация "Сокола" оказалась кусающейся, и на ногу 71-летнего (на момент съемок) Харрисона Форда упала гидравлическая дверь. После чего - гипс и перерыв в съемках.
На этом приключения актера не закончились.
Позднее у одномоторного самолета времен второй мировой, который он пилотировал, отказал двигатель, Форд аварийно спланировал на поле для гольфа. 72-летний актер получил многочисленные ушибы, сломал лодыжку и бедро, поранил руки и лицо. Надо ли говорить, что актер полностью оправился от травм и сейчас они вместе со Спилбергом серьезно задумываются о продолжении истории про Индиана Джонса?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 12:10 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:39
Сообщения: 11496
Откуда: Санкт-Петербург, Лена
Freelancer писал(а):
А здесь щедро разбросаны мотивы и темы прошлых эпизодов. Но при этом сага двинулась вперед. И душа ее на месте.
"Империя наносит ответный удар". Эпизод 5. По сути новый эпизод в чем-то с ним перекликается, но это только внешняя канва.

Посмотрела Эпизод 8, мне очень понравилось, согласна, Олег, про душу. Впервые после моего любимого Эпизода 5 у меня вообще нет претензий. Непременно буду пересматривать, и даже Эпизод 7 как предысторию. Ни разу не было скучно. Много потрясающе красивых кадров, персонажи живые. Это нужно смотреть в кинотеатре, кто сомневается - не пропустите. Из посмотренного в кино в последние пару лет только три фильма мне понравились настолько, что попали в топ: Безумный Макс: дорога ярости, Сплит и Звездные войны: последние джедаи.

_________________
Не стой на пути у высоких чувств


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 18:29 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Правила жизни Стивена Спилберга

Режиссер, 71 год, Лос-Анджелес

Я люблю всех, чьи мысли идут дальше ведерка с попкорном.

Раз в месяц
небо падает мне на голову. В эту минуту я очень ясно вижу перед собой фильм, который буду снимать. Но перед тем, как приступить к съемкам, я обязательно сажусь и смотрю 4 фильма: «Семь самураев», «Лоуренс Аравийский», «Эта прекрасная жизнь» и «В поисках» (вестерн Джона Форда. — Esquire). И никак иначе.

Представьте: 100 человек бегают вокруг, делают свою работу, пытаются потрясти своих партнеров, роняют вещи, делают ошибки, плачут над ними, теряют над собой контроль, запираются в гримерках, плюются кофе и сорят деньгами — а вы просто сидите, смеетесь и говорите себе, что кинобизнес — это великолепный, дурманящий карнавал. Потому что если вы принимаете его слишком близко к сердцу, он вас убьет.

Телевидение научило меня лишь одному: нет ничего более отвратительного, чем крупный план — от подбородка до лба.

Сейчас люди уже не хотят просто смотреть новости, они хотят быть там, в новостях. Сегодня любой из нас может сотворить крупную новостную бомбу, совершив мелкий, никчемный невротический поступок.

Некоторые люди очень наивны. Я вспоминаю женщин из Джорджии, у которых были контакты первой степени. Они рассказывали, что видели сияющий объект, пронесшийся прямо над их головами. На передней части объекта горели три яркие буквы: Н, Л, О.

Когда мне было десять лет, родители запрещали мне смотреть телевизор. Они завешивали экран тряпкой и пристраивали сверху цветы и всевозможные штуки — в специальном порядке. Иногда отец даже оставлял где-нибудь волосок в особом положении, чтобы можно было точно понять, снимал ли я пыльную тряпку со старого 9-дюймового экрана. Но я всегда находил этот волосок и до прихода родителей успевал положить его на место.

Я бы очень хотел — но пока этого не сделал — снять настоящее кино о любви. А еще я бы хотел снять такой старомодный мюзикл: поют-говорят, говорят-поют. И танцуют.

У меня никогда не было блондинки. У всех моих женщин были темные волосы.

Когда я снимал
первые короткометражки, мне помогали такие же хлюпики, как я. Мы ходили в одну школу, и нам просто нечего было делать по субботам. Тем моим одноклассникам, кто к тому времени уже встречался с девчонками, — им на мои фильмы было наплевать. В 12 лет им казалось, что кино — это детская возня. Так что мне помогали те, кто, так сказать, поздно попробовал жизнь на вкус. Зато такие люди потом создают счастливые семьи — в отличие от тех, у кого не было времени на мои фильмы. Мне потом много рассказывали про них, про этих крутых парней — все они живут в разводе и стали либо нищими, либо полицейскими.

Снимая сиквелы, вы превращаете искусство в науку.

Я не пью кофе. Я не употребляю спиртного, я не курю, обхожусь без наркотиков. Единственное, что я делаю, — это обкусываю ногти. Вот и все.

Снимать фильмы противно человеческой природе. Если бы господь бог действительно хотел, чтобы человек снимал фильмы, Томас Эдисон родился бы тысячу лет назад.

https://esquire.ru/rules/3029-steven-spielberg/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 23:58 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
2017 — год харрасмента. Почему Америка попала под лавину сексуальных скандалов.

В 2017 году американский истеблишмент сотрясают сексуальные скандалы — практически каждый день против заметных актеров или политиков возникают новые обвинения в сексуальных домогательствах и изнасилованиях.

Чем это может закончиться для общества, рассуждает Михаил Таратута:

Цунами обвинений в сексуальных домогательствах в конце концов докатилось и до Дональда Трампа. Всю прошлую неделю практически ежедневно, словно из воздуха, на экранах и в печатной прессе появлялись все новые и новые женщины, каждая со своими претензиями к президенту и непременным требованием уйти в отставку. Кому-то он что-то не так сказал, кому-то без приглашения положил руку на юбку, кому-то под юбку, кого-то погладил, кого-то шлепнул — в общем, все то, что в Америке называют «недостойным сексуальным поведением». К концу недели число возмущенных президентом дам уже подбиралось к двум десяткам и все продолжает расти.

Трамп, конечно, все отрицает, говорит, что никогда и в глаза этих дам не видел. Но мало кто готов поверить его позиции. Президент уже давно дал понять, что мораль, этика, приличия — это не самая сильная его сторона.

Но если смотреть на ситуацию непредвзято, то обвинения в адрес Трампа могут в равной степени оказаться как правдивыми, так и надуманными. Смущает, конечно, то, что приписываемые ему недостойные поступки по большей части имели место годы и годы назад. Самому древнему, если он вообще имел место, стукнуло аж 30 лет! И все эти 30 лет наша возрастная жертва, а с ней и все остальные, что помоложе, молчали, как рыбки в аквариуме. Невольно рождается вопрос: раз уж негодующая толпа оскорбленных дам непременно требует скальпа Дональда Трампа (в смысле его отставки), почему бы им было не остановить этого распущенного хищника, когда он был еще только на подходе к Белому дому, еще до выборов?

Быть частью какой-то группы, причем абсолютно любой — феминистской, защитников водоемов или, скажем, любителей гравюр Дюрера — это очень по-американски
Буквально пару дней назад выяснилось, что противники Трампа еще во время предвыборной кампании предлагали некоторым из этих женщин самый тривиальный стимул — наличные. Но, скорее всего, у большинства были и другие мотивы. Кто-то, догадываюсь, упивается положением жертвы, к которой люди проявляют внимание, сочувствие и симпатию. Для кого-то это — вожделенная минута славы, разгорающееся тщеславие от внимания телекамер и вопросов журналистов, мимолетное ощущение собственной значимости, о котором приятно будет вспоминать все оставшиеся годы. Для других обвинить Трампа в посягательствах на собственную персону — это что-то вроде случайно упавшей на грудь медали сопричастности с недосягаемым Олимпом, миром богатых и знаменитых. Не исключаю и потребность иных дам стать частью чего-то большого, массового, желание войти в русло популярного сегодня тренда феминизма, присоединившись к растущей, как на дрожжах, группе под названием «Я тоже (#MeToo)». Название подразумевает, что «я тоже» стала жертвой сексуальных домогательств.

Быть частью какой-то группы, причем абсолютно любой — феминистской, защитников водоемов или, скажем, любителей гравюр Дюрера — это очень по-американски. И надо сказать, что американцы обладают поразительной способностью к самоорганизации, замечательным умением объединяться в группы и даже целые движения, когда у людей появляются общие интересы, а тем более общие цели, которые необходимо отстаивать. Собственно, это и есть суть гражданского общества. Но, как известно, даже самое замечательное дело можно довести до абсурда. Подозреваю, что именно в этом направлении уже не первое десятилетие дрейфуют феминистские организации в Соединенных Штатах, и, видимо, не только там.

А ведь как достойно все начиналось, когда 100 самых прогрессивных, самых свободомыслящих женщин и мужчин в городке Сенека-Фоллс, штат Нью-Йорк, более полутора веков назад поставили свои подписи под «Декларацией общественного мнения». Декларация провозглашала, что женщины и мужчины рождены равными и наделены Создателем неотчуждаемыми правами, в то время как вся история человечества, отмечалось в документе, — это история непрерывной узурпации мужчинами прав женщин. В декларации говорилось о несправедливости законов, которые лишали женщин права распоряжаться семейным бюджетом и собственностью, об отсутствии доступа женщин к образованию и профессиональной карьере. И уже тогда декларация требовала допустить женщин к выборам. Так было положено начало феминистскому движению. То была революция взглядов, ломавших, казалось бы, незыблемые стереотипы Америки того времени.

Если раньше активисты феминистского движения боролись именно за равные за права, то сейчас они сражаются против мужчин
Сегодня, спустя 150 лет, мы видим, что революция феминизма увенчалась успехом. Поставленные цели достигнуты, осталось навести лишь окончательный глянец. Однако активисты движения и в наши дни продолжают борьбу с той же яростью, как если бы они сражались за равные избирательные права. Но если раньше они боролись именно за равные за права, то сейчас они сражаются… против мужчин!

Цель этой войны — убедить женщин, что они ничем не отличаются от мужчин, что якобы имеющиеся различия между полами — физические, психологические, эмоциональные — не предопределены природой, что это не более чем социальные конструкты, результат вековых ограничений и стереотипов, навязанных миром мужчин. Решая эту «проблему», феминистский истеблишмент призывает женщин задушить в себе стремление вступать в брак и заводить детей, призывает быть независимыми, чего бы это ни стоило. Самые радикальные феминистки продвигают идею, что женщинам вообще не нужны мужчины, разве что их сперма, да и ту можно взять из пробирки. Они настаивают, что мужчины враждебны миру женщин, что женщина для мужчины — не более чем сексуальный трофей. И вот сейчас настало время этому положить конец. Наиболее радикальное крыло женского движения пошло еще дальше. Они рассматривают отношения между полами исключительно в контексте борьбы за власть.

Примерно из этой пучины поднялось то самое цунами обвинений в сексуальных домогательствах известных и влиятельных мужчин, которое в последнее время захлестнуло Америку. Почему именно сейчас? Потому что страна для этого созрела. В последние десятилетия либеральная мысль — ее многочисленных адептов вы встретите, прежде всего, в университетских кругах, в Голливуде, в журналистике и шоу-бизнесе, среди тех, кто голосует за демократов, — неуклонно двигалась влево от политического центра. Общество все более охватывала леволиберальная культура с ее насильственным насаждением зашкаливающей политкорректности и социалистического популизма (вспомните социалиста сенатора Берни Сандерса, который буквально наступал на пятки Хиллари Клинтон в ходе партийных праймериз). Эта культура также вобрала в себя и идеи воинствующего феминизма, не знающего пощады и компромиссов.

Спора нет, проблема сексуальных домогательств реально существует. Действительно, не редкость, когда мужчины пытаются принудить к сексу находящихся в зависимом от них положении женщин. В этом забеге в лидерах прочно закрепились киноиндустрия, шоу-бизнес, телевидение, печатная пресса, индустрия моды, т. е. самые конкурентные и гламурные области. Совсем не редкость, когда начальники, особенно богатые и знаменитые, полагают, что могут позволить себе фривольности словесные и физические по отношению к подчиненным — и не только подчиненным им женщинам. Эти факты общеизвестны, и никто не станет отрицать необходимость как-то с этим бороться.

Возможность быть обвиненным в сексуальном преследовании стала фактором повседневной жизни, что просто не могло не сказаться на взаимоотношениях полов на рабочем месте
Вероятно, именно такими мыслями была преисполнена Анита Хилл, когда около 30 лет назад она обвинила своего босса, федерального судью Клэренса Томаса в сексуальных домогательствах, чуть было не помешав его назначению на пост члена Верховного суда. Обвинила публично в ходе слушаний в Конгрессе. Анита Хилл рассказала, что после того, как она отклонила его предложения о встречах, Томас стал нарочито заговаривать с ней на непристойные темы, вроде секса женщин с животными, группового секса, посвящать в подробности собственной анатомии и пр. Как-то судья Томас, рассматривая стоявшую у него на столе банку с кока-колой, с омерзением рассказывала сенаторам Анита Хилл, спросил: «Кто бросил мне в кока-колу лобковый волос?»

Женщина расценила поведение босса как сексуальное преследование. Ее выступление стало первым случаем, когда проблема сексуальных домогательств не просто вышла в публичное пространство из тени межличностных отношений, но и была поднята до уровня общенационального обсуждения. С тех пор подобное поведение было признано обществом порочным и наказуемым. Судебные иски, обвинявшие в распущенности отдельных мужчин, как и обвинения против целых компаний в непринятии мер против сексуальных хищников, сыпались как из рога изобилия.

Впрочем, если дело доходило до суда, обвинение еще надо было доказать. Когда это удавалось, суммы компенсаций бывали весьма чувствительны. И еще более чувствительными могли стать последствия на работе и в обществе: компании всячески избегали дурной славы покровительства сексуальным хулиганам. Но стоит ли говорить, что часть обвинений в домогательствах была надуманна или откровенно ложна. Одни женщины руководствовались чувством мести, другие убирали с пути конкурента, и, конечно же, нашлось немало предприимчивых дам, которые, уловив волну общественного осуждения, попросту пытались на этом заработать. До суда дело в этих случаях обычно не доходило. Взвесив ущерб: расходы на адвоката, неизбежные потери в репутации, нервы и головную боль, многие предпочитали откупиться от шантажисток.

Возможность быть обвиненным в сексуальном преследовании стала фактором повседневной жизни, что просто не могло не сказаться на взаимоотношениях полов на рабочем месте. Благоразумные мужчины стали опасаться лишний раз взглянуть на сотрудницу, сделать женщине комплимент или как-то иначе проявить к ней внимание. Начальники обзавелись кабинетами с прозрачными стенами, иные также взяли за правило нанимать исключительно возрастных секретарш, чтобы избежать соблазна и сплетен.

Вот примерно с таким багажом Америка подошла к событиям этой осени, когда лавина обвинений обрушилась теперь уже, нет, не на заурядных боссов и сослуживцев, а на людей известных и влиятельных. Общество было к этому готово. Готово сурово карать тех, кто еще недавно казался неуязвимым. Этому, думаю, способствовало появление в политике Дональда Трампа, вероятно, самой спорной фигуры на посту президента за последние сто лет. Горячая поддержка одних и абсолютное его неприятие другими вбили мощнейший клин в и без того расколотое общество. В результате либеральная публика еще дальше двинулась от центра влево, а консервативная — вправо, повысив градус противостояния до тревожной черты.

С каждым днем ситуация все больше напоминает историю, имевшую место в селении Салем чуть более 300 лет назад, где по наветам соседей были казнены 20 человек, обвиненных в колдовстве и дьявольщине
В этот яростный конструкт вполне органично вписался и новый феминизм с его воинствующей непримиримостью. Вспомним о миллионных протестных демонстрациях в дни инаугурации Трампа. Их организационным ядром были именно женские организации. Получив поддержку либерального крыла (а это не только общественность, но и часть истеблишмента, включая прессу), феминистское движение, не игравшее в последние десятилетия заметной роли, теперь уже было в состоянии повести наступление на сильных мира сего.

Начало, мы помним, положили обвинения в адрес влиятельного кинопродюсера Харви Вайнштейна. За ним под огонь обвинений попал замечательный актер Кевин Спейси, и далее еще несколько десятков не менее громких имен из мира политики, телевидения, печатной прессы и киноиндустрии. Однако главным отличием от ситуации прошлых лет стали даже не известные на всю страну персонажи разразившихся скандалов. В новой реальности общественность принимает обвинения в сексуальных домогательствах на веру, без всяких судебных разбирательств и каких-либо доказательств, руша судьбы и карьеры. В нынешней атмосфере «моральной паники» выдвинутое женщиной обвинение в неподобающем сексуальном поведении по существу автоматически становится доказательством вины мужчины. Зачастую так же автоматически обвиняемый теряет работу и репутацию. Наверняка, часть выдвигаемых обвинений, возможно, даже большая часть имеет под собой основания. Но известны и случаи откровенных наветов.

С каждым днем ситуация все больше напоминает историю, имевшую место в селении Салем чуть более 300 лет назад. Там по наветам соседей были казнены 20 человек, обвиненных в колдовстве и дьявольщине. Сегодня общепризнано, что те, кто выдвигал обвинения, делали это либо с целью попасть в центр внимания, либо по соображениям каких-то личных выгод, а то и просто из стремления попасть в модный тренд обвинительного пафоса, который местные церковные и политические лидеры называли смелым поступком.

P. S. Ирония происходящего мне видится в том, что Дональда Трампа, который стал катализатором раскола и напряженности в обществе и на которого обрушился, наверное, самый мощный поток обвинений в сексуальной распущенности, скорее всего, вся эта шумиха никак не заденет. В его случае подобные обвинения уже давно не новость, и его сторонники успели простить ему эти маленькие слабости. А противники — останутся противниками.

https://snob.ru/selected/entry/132497


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 17:15 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Юбилей конца света: 20 лет «Титанику» Как фильм Джеймса Кэмерона изменил кинематограф.

Антон Долин.

В 2017 году «Титаник» Джеймса Кэмерона отмечает 20-летие. Один из самых кассовых фильмов в истории, рекордсмен «Оскара», впервые был показан в США 19 декабря 1997 года. Успех «Титаника» — мелодрамы с впечатляющими спецэффектами — неожиданно оказался сумасшедшим; картина принесла бешеную популярность исполнителям главных ролей, Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо. И хотя не все критики были в восторге от работы Кэмерона, зрители плакали и снова шли в кинотеатр. «Титаник» регулярно входит в разнообразные списки самых-самых фильмов всех времен и народов, но объяснить его феномен до конца невозможно. По случаю юбилея «Титаника» кинокритик Антон Долин рассказывает о том, как успех картины Джеймса Кэмерона повлиял на мировой кинематограф.

Удивительная история. Прошло 20 лет, а согласия вокруг «Титаника» нет до сих пор. Беспрецедентный на тот момент бюджет в 200 миллионов долларов и неслыханные сборы под два миллиарда в той же валюте (побить их удалось позже лишь «Аватару» того же Джеймса Кэмерона). Рекорд длительности в прокате — 287 дней. Небывалые технологии. 87 премий в общей сложности, из них 11 «Оскаров». И, конечно, культовая слава, которую цифрами не исчислишь. Однако — никакого консенсуса, который есть, например, вокруг двух кэмероновских «Терминаторов», общепризнанных шедевров. «Титаник» же был объявлен еще тогда, на излете 1990-х, воплощением дурного вкуса и манипулятивных голливудских техник. Это с одной стороны. С другой — многие до сих пор считают его величайшим фильмом в истории кинематографа. Первые бы неполиткорректно парировали: «Так могут думать только девчонки». И, чтобы чуть сгладить неприятное впечатление от обобщения, добавили бы к этому: «Девчонки любого пола».

Венец мизогинии, нередко вызываемой этим фильмом (вероятно, в знак протеста против миллионов постеров с Леонардо ди Каприо на стенах тинейджерских спален в 1997-м), — колонка Умберто Эко из его «Картонок Минервы». Небрежно перечисляя достоинства фильма, итальянский семиолог приходит к неожиданному выводу: оказывается, самоидентификация некрасивых зрительниц-школьниц с некрасивой же (по мнению Эко) героиней Кейт Уинслет, нео-Золушкой, которая предпочла противному Принцу обаятельного Питера Пэна, и была решающим фактором в успехе фильма.

Сегодня картина мира и имидж двух центральных артистов так сильно изменились, что никому не придет в голову обзывать Кейт Уинслет гадким утенком, да и юношеское обаяние ди Каприо померкло настолько, что он все чаще играет роли малосимпатичных психопатов. Даже когда они встретились много лет спустя после «Титаника» в «Дороге перемен» Сэма Мендеса, былой герой-любовник сразу оказался в тени своей решительной и целеустремленной подруги.

Меж тем, тот же Эко, разбирая составляющие фильма, признавал: они настолько разнородны и разнонаправленны, что формула успеха как минимум нетривиальна. Взять, например, сюжет с алмазом-великаном — Эко возводил его к пиратским сокровищам, я бы вспомнил Стивенсона и его Флоризеля. Так или иначе, в этой линии — не только банальное «любовь дороже золота», но еще и детектив, авантюрный компонент, несколько противоречащий мелодраме. «Титаник» как монументальная социальная парабола, многофигурная настолько, что юные герои чуть ли не теряются на этом фоне: это ведь тоже отдельный «фильм в фильме». Ну и, собственно, фильм-катастрофа с его ошеломляющими спецэффектами — впечатление от них не меркнет и сегодня. Кэмерон новаторски смешал тщательное воспроизведение реалистических костюмов и интерьеров с неправдоподобными на тот момент компьютерными симуляциями. Например, из попавших в кадр дельфинов одни — настоящие, а другие нарисованные. Упавшие за борт куски расколовшегося айсберга — анимация, а попавшие на борт и скользящие по палубе — действительно лед. И так далее.

Однако главная и самая революционная комбинация в «Титанике» заключается в другом. Картина Кэмерона — памятник мегаломании и гигантомании Голливуда, который постоянно норовит превзойти собственные рекорды, завоевать новые границы и покорить новых зрителей. В то же время и не в меньшей степени, это пример режиссерского упрямства и бескомпромиссности. Блокбастер Кэмерона — редчайший пример авторского кино, не сдающегося индустрии, а подчиняющего ее себе и потому способного изменить ее правила. Режиссер сам придумал этот фильм и написал его сценарий. Нырял к настоящему «Титанику», тщательно подбирал всех соучастников этой немыслимой экспедиции, искал и находил двух главных актеров — на тот момент не слишком известных (в любом случае, их карьеры изменились навсегда после выхода картины Кэмерона), утверждал песню Селин Дион — возможно, всем осточертевшую, но удивительно уместную в контексте картины.

Сегодня, когда американское кино регулярно отдает масштабные индустриальные проекты на откуп режиссерам-авторам, даруя им определенную творческую свободу, — будь то Райан Джонсон или Джеймс Ганн, Гильермо дель Торо или Альфонсо Куарон, Кристофер Нолан или Майкл Бэй, — в этом заслуга прежде всего Кэмерона.

Отвечая на конкретный вопрос, почему именно «Титаник» покорил весь мир, вряд ли можно по-прежнему искать ответ в привлекательности ди Каприо или передовых спецэффектах. Перечисляя «всего четыре истории», в своем хрестоматийном эссе Борхес упускает пятую, возможно, самую древнюю: историю о Всемирном потопе, которая присутствует в большинстве мифологий. Она же — первая интерпретация сюжета о конце света. Если крушение реального «Титаника» в начале ХХ века было дурным предзнаменованием, отповедью человеческой самонадеянности, заставлявшей усомниться в победоносности пресловутого прогресса, то крушение кинематографического «Титаника» отчетливо выразило коллективный страх перед Апокалипсисом, так или иначе охвативший мир в преддверии смены тысячелетий. Гибель корабля — это гибель вселенной, никак иначе.

Напугав своих зрителей, Кэмерон тут же их утешил. Кое-кого все-таки любовь сможет спасти. Снова зажгутся люстры на утонувшем ковчеге, по парадной лестнице пройдут, как ни в чем не бывало, все пассажиры — грешные и невинные, добрые и злые, богатые и бедные. И зазвучит на титрах эта проклятая песня, которую искренне и давно ненавидишь — и от которой почему-то опять предательски щиплет в глазах.
https://meduza.io/feature/2017/12/19/yu ... t-titaniku
-----------
Три фильма Кэмерона с условно говоря библейскими (апокалиптическими) мотивами. "Бездна", "Титаник" и "Аватар". И это при том, что режиссер атеист. Вывернув наизнанку пословицу, напишу, что бывает лучше с умным атеистом еще что-то и найти, чем с глупым верующим- потерять... в основном конечно время.
Что там в глубине? Вопрос с детства волновал режиссера, увлекавшимся подводным плаванием. Судна "Академик Келдыш", засветившимся в "Титанике", и его глубоководных аппаратов "Мир", уже не хватало. Хотелось увидеть еще бОльшие глубины, не только окрестности затонувшего "Титаника", но и дно Марианской впадины. А вдруг там, как в "Бездне", притаились инопланетяне? Которые чуть не устроили Судный День человечеству?
Сплавал, на собственном аппарате, но ни инопланетян, ни улыбающегося героя ДиКаприо Джека Доусона и Ко он там так и не встретил)
Джеймс Кэмерон у Познера
phpBB [media]

Конечно, разбор по частям причин успеха фильма напоминает мне рассказ историка о предпосылках какой-нить рЭволюции. Типа все неминуемо вело к) Однако современникам, даже за месяц до, сие было совершенно неведомо, например Владимиру Ленину, который за месяц до февраля 17 написал, что мы не застанем падения царизма при нашей жизни.
Вот сейчас Кэмерон пишет про продолжение "Аватара",что он не исключает провала. И правильно делает. Никто никогда не уверен заранее, что будет. Выстрелит фильм или нет?
А с "Титаником" Голливудом провал особенно ожидался)) Зачем в седьмой раз об одном и том же? Да еще так дорого? Кэмерон ведь никогда не снимал до того подобные сюжеты. Ожидали, потешаясь, что лоханется и потонет вместе с кораблем.
Смешно было читать первые рецензии, еще до того, как после где-то десяти дней проката, фильм неожиданно для многих- ГРЯНУЛ))
Мол спецэффекты ОК, оно и понятно для режиссера "Терминатора", а вот любовная линия, режиссер вступил на зыбкую незнакомую ему почву, типа совсем криво и неубедительно. А три часа такого кино- много и скучно. Ага, многие зрители вообще не замечали, что прошли рекордные на тот момент 3 часа)
Именно так: был временной лаг, видимо пара недель ушли на осознание) Основной шум разгорелся уже после НГ)

Почему-то мне сразу стало понятно, что фильм крайне необычный и стоит особняком от текущего кинопотока. А посмотрел я его каким-то чудом сразу после премьеры, достали кассету. Может быть потому и увидел экстраординарность картины, что Кэмерон был любимым режиссером еще ДО "Титаника"? Не знаю, истерия и шум на меня не повлияли, потому что я умудрился посмотреть до них dontknow
А иначе как можно было заполучить многомиллионный бюджет, дорогущие игрушки вроде макета судна в натуральную величину, восстановления декора по старым чертежам и из тех же материалов?
Только "упаковав" историю в виде подростковой мелодрамы! "Продав" таким образом идею студиям как коммерчески перспективную, причем сделанную по шекспировским лекалам. Кто скажет, что "Ромео и Джульетта" - ширпортеб и масскульт? А ДиКаприо в фильме по этой пьесе Шекспира только что на тот момент сыграл.
Как еще иначе было взять за шкирку зрителя и затащить его, сопереживающего, на легендарное судно? И чтобы понравилось и в Индии, и России, и в Китае?
Когда по свежим следам грандиозного успеха у ДиКаприо спрашивали о роли, он отвечал: "Это все Джеймс". Правда.
Режиссер вытащил фильм. Был главным мотором и вдохновителем, бескомпромиссным в каждом кадре. Отказ от гонорара, чтобы вложить деньги для придания лоска. А затем- огромные прибыли. Истерия. Толпы девчонок на просмотрах. Даже в российской глубинке, где фильм стал толчком для возрождения кинопроката.
Я понял, что все-таки в Голливуде есть совесть, когда студии, а их было аж две (20 Век Фокс и Парамаунт) решили выплатить режиссеру многомиллионную премию. Хотя были не обязаны. Но благодаря этой премии, пущенной в дело, мы получили впоследствии еще и "Аватар", все подготовительные работы к которому начинались "за свой счет". Ибо опять, то корабль в натуральную величину, а тут синие человечки с хвостами, и робкий вопрос студии, "а может все-таки без хвостов?" натыкались на категоричное "НЕЕЕТ" режиссера))
Титаник. 20 лет спустя с Джеймсом Кэмероном
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 09:36 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2015, 10:22
Сообщения: 2586
У нас снова к юбилею повторяли Титаник в кинотеатре, смотрела билеты недели 2 назад, половину зала точно выкупили, забыла глянуть как раз 19 декабря, но думаю зал набрали, так что есть любители и почитатели da-da. Показывали в формате 3D, который я так и не посмотрела, но на сам фильм, когда он только вышел, конечно, ходила, даже 2 раза. И когда по ТВ показывают, все время смотрю, хотя практически все помню)) но реально изменил кино, после этого много снимали и про катастрофы, и со спецэффектами, фильм все равно стоит особняком, как и Аватар))
Супер-фильм на все времена heart1

20 лет фильму «Титаник»: Воспоминания российских зрителей о ленте Кэмерона
https://www.kinopoisk.ru/article/3096290/
Цитата:
Голос ДиКаприо Олег Куликович, актер дубляжа, озвучил персонажа Леонардо ДиКаприо — Джека Доусона — в прокатной версии «Титаника» 1998 года:
— На протяжении десяти лет я озвучивал сериал «Санта-Барбара». Моим голосом говорил Крус Кастильо, а Иден Кэпвелл озвучивала моя партнерша Елена Ставрогина. Понятное дело, мы подружились. И когда Лену пригласили озвучивать «Титаник», она сразу же порекомендовала меня. Ее сестра, режиссер дубляжа Наталья Федотова, хорошо меня знавшая, согласилась. Видимо, они были правы: мой тембр подошел Джеку Доусону, потому что весь фильм мы записали неприлично быстро, всего за два дня.

К этому времени я уже довольно много всего озвучил и был очень востребованным актером дубляжа, поэтому не придавал «Титанику» особого значения. Не думал, что это особенный фильм. У меня так часто случалось в жизни: сделаешь что-то и лишь потом понимаешь, что это нечто знаковое. Так и здесь, я вообще в тот период разрывался между разными работами, это была одна из них, а потом вдруг она стала моей визитной карточкой. Скажем, пару лет назад был забавный случай. Я играл Дедушку Мороза на благотворительном мероприятии для детей из неблагополучных семей. Со мной работали непрофессиональные артисты в качестве массовки, пели, танцевали. Перед тем как пригласить меня на сцену, администратор говорит: «А сейчас сюда зайдет Леонардо ДиКаприо! Олег, скажи что-нибудь!» Как только я произнес: «Роза, ты веришь мне?» — зал взорвался криком «Да-а-а!». И я понял, что этот фильм что-то необычное с людьми делает.

Странная история произошла с подготовкой к прокату новой версии «Титаника» в 2012 году, где Доусона озвучивал не я, а другой актер. Когда прокатчики готовили картину к прокату, они обратились в компанию «Невафильм» и сказали: «Хотим все то же самое, только в 3D». И вдруг меня вызывают на кастинг. Я пришел, изумился: вы с ума сошли? Сказал в микрофон несколько слов и ушел. А потом узнал, что фильм озвучиваю не я. Почти все актеры остались прежние, заменили только Лену Ставрогину и меня. Насколько я знаю, это нелепое решение приняла одна дама из администрации. Не буду ее называть — она прочитает и себя узнает. Ей показалось, что с годами голос может измениться. Но это глупость, голос остается всегда одинаковым.

_________________
Нужно пытаться делать и показывать хоть что-то, чем ничего не делать и жить в поисках лучшего. (с)Максим Свобода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 01:21 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Очень важная финальная сцена 8-ого эпизода "Звездных Войн", так сказать, устремленная в будущее, в которой снялся оказывается, российский мальчик, чем собственно и запомнился. По Штирлицу, лучше всего запоминается то, что в конце) ну и в середине тоже кое-что было с его участием)

Цитата:
Десятилетний Темирлан Блаев, исполнивший роль погонщика фатиров на Кампо-Байт в «Последних джедаях», рассказал, каково сниматься в «Звездных войнах». Заодно своими впечатлениями поделилась его мама Оксана.

Изображение

Темирлан Блаев родился в 2007 году в Кабардино-Балкарии, но через некоторое время вместе с семьей он переехал в Лондон. Оксана рассказала, как мальчик попал на кастинг.

-Однажды в Facebook я увидела объявление. Честно говоря, поначалу мне это все показалось несерьезным — мало ли что это за агентство. Но потом я все-таки выслала фотографии Темирлана. Когда мы пришли на кастинг, все мои сомнения развеялись.

Первый кастинг в шестилетнем возрасте Темирлан не прошел, но через два года на еще одном кастинге все сложилось хорошо. Вот как он это описывает.

-Мы пришли — там сидело много других детей с родителями. Всем ребятам надо было выучить и прочитать отрывок из сценария фильма «Инопланетянин». Это была сцена первой встречи героя и пришельца.
Я хорошо знал роль и, как мне кажется, нормально выступил на кастинге, показал на камеру все, что умею делать. Наверное, именно поэтому и выбрали меня.

Название фильма держали в секрете после прохождения кастинга, но через несколько месяцев Оксане позвонили и назвали восьмой эпизод «Звездных войн». Допустить утечки о съемках Темирлана никто не мог, так что семья очень старалась ничего не упустить. Конечно, мама мальчика была очень удивлена, что попасть в фильм такого уровня можно через простой кастинг.

Сам Темирлан тоже был очень рад.

-Я был очень и очень рад. Я давно знал, что такое «Звездные войны», видел все семь эпизодов. У меня дома стояли фигурки всех героев, а самым любимым был Оби-Ван Кеноби.

Однако мальчик однажды чуть не вывалил все своим одноклассникам.

-Однажды был случай, когда я на перемене обсуждал фильм с ребятами. Не сдержался и сказал, что снимаюсь в нем. Мне никто не поверил, надо мной посмеялись. Больше я нигде об этом ничего не говорил.

И Оксана, и Темирлан были в востороге от работы с Райаном Джонсоном.

-Райан мне очень понравился. Он веселый, добрый, хотя много работает. Он быстро объяснял, что мне нужно сделать перед камерой, и всегда хвалил после дублей.

Мама мальчика отметила, что Райан садится рядом с детьми на пол и общается только таким образом, всегда старается шутить.

Разумеется, у съемок в «Звездных войнах» есть и свои бонусы.

-У меня был свой трейлер, дублер, и нас всегда возили на машине. Еще меня угощали мороженым, которое я очень люблю. Я встретил несколько актеров на площадке — Дэйзи Ридли, Джона Бойегу и Келли Мари Трэн. У всех взял автографы. Все они и продюсер Рэм Бергман ко мне очень хорошо относились. А Джон Бойега помогал мне на съемках, давал советы, говорил, как лучше что сделать. Вообще было непривычно встретить его в жизни после того, как недавно видел в кино.

Мама мальчика отметила, что ее сын остался серьезным стоять со своей метлой даже после завершения финального дубля. К нему подошел Райан Джонсон и сказа: «Темирлан, улыбнись! Ты же в "Звездных войнах"!»

Родители не собираются делать из Темирлана актера, хоть и отдали мальчика на уроки актерского мастерства. Сам он хочет сняться в фильме про Вторую мировую войну.

https://kanobu.ru/news/russkij-malchik- ... ah-400531/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 01:49 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Я обещал написать свои впечатления от последнего эпизода ЗВ, но тут такое дело, наверное сильно по сюжету пройдусь попозже, зато у меня очень много впечатлений от реакции в СНГ на этот фильм, в основном со стороны условно говоря... эээ... "фанатов". Ютуб, пресса, профильные сайты вроде "Мира Фантастики"...
Про толкинистов шутили, что последняя стадия толкинутости такая: на самом деле было иначе, а профессор все неправильно написал! :D
Ох ты ж боже мой, какую кучу дерьма навалили про фильм Джонсона! :smile171:
Например блогер Антон Логвинов как плевался от 7 эпизода, так и продолжает это делать уже от 8-ого.
Читаю-смотрю рассуждения, почему в невесомости бомбы из бомболюка вываливаются прямиком на космический корабль, который находится условно "ниже". И куда подевались милые сердцу Y-Wing-и, которые пулялись синенькой бомбоплазмой)) И т.д. и т.п. Достаточно погуглить и сразу же наткнетесь))
Еще бы написали, почему слышен звук взрывов в космосе Далекой-Предалекой Галактики)
Это же ведь не "Интерстеллар"! На звание НАУЧНОЙ фантастики фильм не претендует) Никто ж не упрекает Тора, что его молот выкован из сердца звезды, с прилагаемыми расчетами, почему такое решительно невозможно! Никого ведь не смущает, что Силы тоже никакой нету! И что гравитация на всех планетах в ЗВ совершенно одинаковая))
Если уж кого и ругать, так это режиссера эпизода 7 Джей Джея Абрамса, он же соавтор сценария, развитием сюжета которого собственно и занимается эпизод 8.
Сбежавший Люк, разорвавший связь с Силой. Как же так, он же герой! Он не мог спрятаться-скрыться от проблем! Но Оби Ван Кеноби с Йодой сделали ровно то же самое после воцарения Империи!) И ничО, как-то все попривыкли с 80-ых годов))
Вот этот самый депрессивный Люк слегка покуролесил, выбросил протянутый ему лазерный меч, который чуть в океан при этом не свалился)) "Ну вас на фиг с вашим джедайством, задолбали, хочу спокойно дожить, и вообще с джедаями нужно покончить!" Последняя фраза даже в трейлер вошла))
А далее последовал монолог, который я читал в ЖЖ писателя Сергея Лукъяненко по свежим следам эпизода 2 лет эдак 12 назад: мол что это за джедайское учение такое, при котором они то императора-сита у себя под носом проворонили, то воспитывали себе на погибель Дарта Вейдера и Графа Дуку, которых столь "успешно" обучали соответственно Обиван Кеноби и сам магистр Йода!)) И Люк по всем джедайским канонам обучил племянника, который позже своего отца Хана Соло укокошил в 7 эпизоде.
Вот Люк и задал вопрос с ответом - фигня такое учение со всеми этими старинными книгами-манускриптами)) И самое удивительное, что призрак Йоды с ним согласился)) На том и порешили, что нужно все начинать по новой)
Собственно, перезапуск франшизы фактически незаметненько вот так и и произошел: старые герои постепенно сходят со сцены, и им на смену приходят другие поколения. Включая мальчика в конце серии, который Силой передвигает метлу. Символический эпизод, с надеждой, которой в фильме все пронизано.
Так что у десятилетнего российского мальчика Темирлана Блаева есть все шансы продолжить сниматься в Саге. Эпизоды заканчиваться не собираются)) Джей Джей Абрамс снимает девятый.
А режиссеру эпизода 8 Райану Джонсону руководителем Лукасфильма Кэтлин Кеннеди поручено заняться сценариями и постановками эпизодов 10-13)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 20:58 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
А вот и видео подкатило)

Герой Темирлана трижды появляется в фильме
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 15:56 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Первый тизер «Черновика» от Сергея Лукьяненко
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 13:05 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Эмилия Кларк в "Звездных Войнах"
Еще одна актриса из "Игры Престолов" перекочевала в ЗВ. Что у нее будет за роль, пока неизвестно:

Изображение

Да, и по мне дык актер Олден Эренрайк, играющий молодого Хана Соло, нифига не похож на Харрисона Форда dontknow


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 08:56 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Александр Петров: "Надо верить в Деда Мороза!" Интервью Дудю
Петров готов рвать всех за "Притяжение" Бондарчука и объяснять, что это хороший фильм/споры о фильме)
Похожа ли Ирина Старшенбаум на школьницу.
"В кино всегда есть некая степень условности происходящего".
О сложностях и неловкостях съемок сексуальных сцен.
"Всегда играет одинаково артистка Лия Ахеджакова?"
О жестоких методах обучения в ГИТИСе актерскому мастерству)
О роли режиссера Сокурова в судьбе актера.
И много других тем, напрямую связанных с кино.

phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 03:19 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Про "Звездные Войны" и совсем немного про "Игру Престолов" :)
Марк Хэмилл, Джон Бойега, Дэйзи Ридли, Гвендолин Кристи на шоу Грэма Нортона
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 16:58 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Ирония судьбы на "Золотом глобусе"

Такие шутки ходили пару лет назад про Леонардо ДиКаприо: "А что если Лео не получит "Оскар", а много лет спустя его получит актер, который сыграет историю несчастного ДиКаприо, которому так и не дали "Оскар"?. Похожее произошло с Томми Вайсо, режиссером, который считается одним из самых бездарных в истории кинематографа: Джеймс Франко, сыгравший Вайсо в байопике "Горе-творец", получил награду как "Лучший актер".

Посмотреть полностью: http://www.spletnik.ru/culture/80151-zo ... entov.html

Там еще есть фрагмент, что харрасментоборцы подбираются к Вуди Аллену. До какого же маразма еще дойдет, извините не могу разделить пафоса и пыла борцов! Равноправие полов, неуниженное положение женщины - это прекрасно. Всеми руками и ногами "за". Заметьте, я написал "равноправие", а не "равенство". Равенство невозможно как между конкретными людьми, так и полами. Например турниры по многим видам спорта, включая шахматы, проводятся отдельно, для мужчин и женщин, не так ли? Интересно, почему это?) Ведь люди природно/ генетически неравны. Все разные и не тождественны друг другу, как клоны во втором эпизоде "Звездных Войн". Такими рождаются dontknow Это и есть многообразие, что вовсе не значит разделения на второй и первый сорт.
Рушащиеся карьеры на основании записей в твиттере, недоказанные обвинения и "волны", напоминающие топтание толпой одного, они мне радикально не близки. Кто бы и почему не вырезал уже сыгранные роли из фильмов, если это не связано с творческими причинами.

За пиар отдамся! Но буду в черном!

Матвей Ганапольский, фрагменты поста.

...Я бы пожалел всех этих тётенек-актрис, которые на церемонии «Золотой глобус» оделись в чёрное, чтобы протестовать против домогательств в Голливуде, но есть вопрос.

Уважаемые Анджелина Джоли, Пенелопа Крус, Николь Кидман, Кендалл Дженнер, Эмма Стоун, Джессика Честейн, Мэрил Стрип, Сирша Ронан, Риз Уизерспун, Натали Портман, Эмма Уотсон и прочие — а где вы раньше были, когда вас всякие голливудские товарищи, как вы утверждаете, хватали за всякие мягкие места?

Где были возражения, когда вас тащили в койку?

Возражений не было, пока мягкие места и койка не сделали строчку вашей оплаты в ведомости семизначной. Нет, конечно не только койка сделала вас звёздами, но и ваш талант. Но талантов в мире много, очень много! Конкуренция среди длинноногих, с узкой талией и выразительной грудью, талантов в Голливуде зашкаливает. Но вы как-то обошли эту конкуренцию.

И теперь сами объяснили как.

Можно было бы пожалеть всех этих прекрасных актрис, над которыми так издевались — шампанское, отели, яхты, предложение лучших ролей, если бы они сразу же возражали, сразу же били тревогу. Но нет, пришлось мучительно молчать столько лет, со вздохом перебирая ухажёров-продюсеров, поднимавших их по голливудской лестнице. А потом дождаться апофеоза феминизма, чтобы, одев чёрное платье «Haute couture» (приталенное, с должным нескромным вырезом, чуть короче, чем принято, демонстрируя, за какие прекрасные ножки хватали несчастную звезду проклятые грязные продюсеры), чтобы показать всему миру, что «Баба Яга против!»

Упоминание Бабы Яги тут не случайно. Покажите мне теперь продюсера-мужчину, которые возьмёт этих «боринь за права поруганных голливудских див» в свой фильм. Нет, видимо кто-то возьмёт, но он должен судебно запретить им к себе приближаться, потому что она... будет получать высшую награду, одновременно обвиняя продюсера, что «он взглядом снимал с неё трусики»...

Понимаете, эти тётеньки забыли, что они же играли в фильмах, где этот механизм — лечь в койку ради успеха, был показан в подробностях. И двуличность всей этой братии видна без усилий.

Защита прав женщин — важная часть борьбы за гражданские права — без сомнения. Женщины продолжают получать меньше за ту же работу, что и мужчины — это факт. Над ними издеваются и не считают за людей в некоторых конфессиях — это тоже факт. Их убивают, если заподозрили в измене — факт. Их повсеместно считают своей собственностью — это тоже прискорбный факт.

Но они садятся на голову, монетизируя этот важный общественный призыв к равноправию, низводя его до комедии и троллинга.

Давайте жалеть женщин и бороться за их права.

Отсюда: https://echo.msk.ru/blog/ganapolsky/2125174-echo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1999 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержите БОНфорум и БОНсайт

Через Яндекс-Деньги:

Через карты Visa\MasterCard:

.