Текущее время: 29 мар 2024, 01:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1999 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 100  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 15:20 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Империя очень зла: Советская кинокритика о "Звездных войнах".

«Технический блеск», «сюжетная убогость», «эффект наркотика» и другие выражения, которыми описывали фильмы Джорджа Лукаса в СССР.

После знакомства с феноменом «Звездных войн» советская кинокритика прошла в смешанном порядке первые четыре стадии принятия неизбежного: отрицание, гнев, торг и депрессию. Рассказывая советским зрителям о фильмах, которые те никогда не видели, отечественные обозреватели, изучавшие мировой кинопроцесс на закрытых показах и западных кинофестивалях, подробно и с большим количеством ошибок пересказывали сюжеты трилогии Лукаса (понятие «спойлер» им было еще неведомо), негодовали, осмысляли явление и, наконец, сожалели о загубленном таланте режиссера. Последняя стадия — принятие фильма — наступила тогда, когда их мнение уже было никому не интересно, в эпоху видеосалонов и выхода первой части в советский прокат в 1990 году (впрочем, к тому моменту многие зрители смогли познакомится с фильмом благодаря видеопиратству и кассетам VHS, которые выездные граждане привозили в СССР из заграничных командировок). КиноПоиск собрал наиболее интересные и курьезные замечания советских кинокритиков о «Звездных войнах», сохранив оригинальное написание имен и названий, использованное в источниках цитат.

Отрицание: Ошибки и спойлеры

«Нынешним летом американские кинотеатры захлестнула новая волна „кинопсихоза“. По сообщению печати, фильм американского режиссера Джорджа Люкаса „Война звезд“ побивает все рекорды кассовых сборов <...> Итак, на смену „нечистой силе“, массовым катастрофам и гигантским акулам на американский экран пришли ужасы поистине космического масштаба — чудовищные тираны, терроризирующие нашу Галактику. Борьбу с ними ведут герои фильма — некая круглолицая принцесса, деревенский юноша, старый рыцарь Круглого стола, человек-обезьяна и два робота. Один из них, громадный позолоченный робот Трипио, наделен человеческой речью, другой, Арту-Дету похож на автомобиль и изъясняется „звездными“ сигналами». (Варшавская Ю., «Космические кинокомиксы», «Литературная газета», 1977)
«Давным-давно в далекой Галактике будущего», — читаем мы вступительный титр, настраиваясь тем самым на интонацию современной сказки. И она тут же развертывается во всем своем техническом блеске и сюжетной убогости <...> Люк отправляется к Бену, тот, подобно доброму волшебнику, наделяет молодого человека сверхъестественной жизненной силой, и оба они бросаются спасать чудесную Лейю Органу. На космической бирже труда наши доблестные герои нанимают, словно извозчика, звездного аса Хэна Соло вместе с его кораблем и верным слугой, обезьяноподобным Чубакой, и вылетают в сторону имперской межгалактической станции, где томится в плену принцесса. <...> Враги, разумеется, не дремлют, а чинят всяческие козни. Их стан возглавляют два зловещих персонажа — Дарт Ведер, не расстающийся с рогатым шлемом, делающим его похожим на дьявола, и широкополым черным плащом мефистофелевского толка, и Мофф Таркин — угрюмый аскет в полувоенном френче, на котором — как наградные планки — размещены клавиши телекса«. (Карцева Е., «Голливуд: контрасты 70-х», 1987)

«Насыщенную событиями фабулу ленты можно было бы пересказывать долго — на экране постоянно происходит что-нибудь необычное. Особенно эффектно поставлен финальный поединок Люка и Дарта Вейдера на лазерных мечах, в котором Скайуокер одерживает верх над... своим отцом. Оказывается, оба они — из древнего рыцарского рода Джидай, и, прежде чем испустить дух, Дарт решает помириться со своим отпрыском, видимо, сожалея о том, что превратности „политической жизни“ галактики развели их судьбы на галактические расстояния». (Савицкий Н., «На разных полюсах», «Искусство кино», 1984)

«Во всех сериях поочередно возникают фантастические животные, кошмарные чудища, полчища облаченных в устрашающие доспехи воинов на фоне помпезных декораций, кудесники, живые мумии. Есть и «космические мафиози», и мудрые гномы с шестью причудливыми пальцами на руках и ослиными ушами на головах, обладающие магической силой мыслью поднимать из болот засосанные тиной межпланетные корабли. Такой же мистической силой владели Кеноби и Вейдер, ей обучается Лук Скайуокер, а все персонажи вместо приветствия произносят как заклинание: «Да не оставит вас сила!» (Кукаркин А., «Буржуазная массовая культура», 1985)

«Для пущего устрашения обывателя создатели фильма пускают в ход самое совершенное оружие — лазерный луч, которым герои картины сражаются, как рапирой. На экране то и дело возникают кошмарные чудовища: человек-ящерица, гномы без лиц, живая мумия, голова которой усеяна резиновыми трубками, фантастические животные. <...> Массовый зритель охотно „клюет“ на подобные образчики „искусства“, чтобы потом, выйдя из зала, почувствовать, что за его пределами все-таки спокойнее». (Варшавская Ю., «Космические кинокомиксы», «Литературная газета», 1977)

«Что касается искусства — его нет ни в этих лентах, ни в других. Дж. Лукас в сущности перенес вестерн, гангстерский жанр и фильм ужасов в галактические пространства». (Нечай О., «Блеск и нищета „массовой культуры“», 1984)

Гнев: Империя зла и антисоветизм

«Показательно, как „фабрика грез“ умело прячет под маской развлекательности фантастических боевиков свои пропагандистские цели. Советский журналист Ю. Комов описывает переполох, который вызвал появление в газете „Советская Россия“ статьи „Космический разбойник“ о последних боевиках Голливуда. Газеты, теле- и радиостанции возмущенно комментировали эту статью. Им не нравилось, что в советской публикации была выявлена идеологическая подоплека космической фантастики. Фактически в советской прессе прямо было сказано о том, что американское кино приучает зрителей на материале войн в космосе к допустимости реальной войны (и на земле и в космосе). При этом подразумевается, что для США эти войны останутся без последствий». (Нечай О., «Блеск и нищета „массовой культуры“», 1984)
«Фильмы типа „Звездных войн“ не безобидны. Развлекательной подачей фантастических сюжетов они не только обеспечивают кассовый сбор, но вместе с тем исподволь готовят американского обывателя к спокойному восприятию катастроф, к мысли о том, что война — это совсем не страшно, даже если она „звездная“». (Кокарев И., «США в зеркале голливудского экрана», 1985)

«Если созвучие имен — Дарт Ведер и Дар Ветер (человек коммунистического будущего из всемирно известного романа Ивана Ефремова „Туманность Андромеды“) — можно счесть случайным совпадением, то помощник главного злодея наделен куда более определенными чертами. У него русифицированная фамилия — Таркин, а его внешний вид и одежда уже вполне явственно напоминают о коварных большевиках, какими они часто выглядят в антисоветских фильмах. У массы американцев существует устоявшееся, благодаря тем же фильмам и книгам подобного толка, представление о Сибири, как об огромном заснеженном пространстве. И точно такое пространство фигурирует в картине „Империя наносит ответный удар“ в качестве территории, принадлежащей врагам доблестного Люка Скайуокера и прекрасной принцессы. А в третьей ленте — „Возвращение Джидая“ — имперские войска одеты в форму, похожую на военное обмундирование одной из социалистических стран. Именно на Звезде смерти, где дислоцированы эти полчища, изобретают оружие, грозящее уничтожением всего живого. <...> В данном случае намек действует сильнее, чем открытое указание». (Карцева Е., «Голливуд: контрасты 70-х», 1987)

«Вовсе не исключено, что на Западе в условиях антикоммунистической истерии „черная звезда“, местонахождение которой однозначно определено вступительным титром: „Давным-давно в далекой галактике“, может представляться массовой аудитории как центр „мирового коммунизма“ — „империи зла“, по известной формулировке президента США. Такая трактовка получает поддержку в телевизионной продукции и кинолентах, где в сходных космических приключениях злодеями впрямую выступают „агенты КГБ“, а защитниками „невинности“ — стопроцентные американцы из ЦРУ». (Разлогов К., «Конвейер грез и психологическая война», 1986)

«С жанровой точки зрения эти фильмы представляют собой гигантскую мешанину всего, что было когда-либо накоплено западным кино в области феерического зрелища. <...> На сей раз все это слито в новом „жанре“, который можно условно назвать „космической оперой“, хотя и без пения. <...> Эта война-опера напоминает бредовые песнопения, сложенные некогда муссолиниевским трубадуром, итальянским поэтом-фашистом Филиппо Маринетти <...> [Его] патетически кощунственную трескотню можно почти дословно, лишь с некоторыми коррективами (Маринетти не знал о возможности создания космических кораблей и лазерных лучей) отнести к характеристике „звездных войн“, как они изображены на экране Джорджем Лукасом». (Капралов Г., «Западный кинематограф. Супермены и люди», 1987)

Торг: Осмысление и новые трактовки

«Было бы натяжкой „вычитывать“ буквально тот или иной политический смысл в этом в полном смысле слова „сказочном“ фильме. Скорее, политический смысл носит само функционирование „Звездных войн“ и подобных лент в системе воздействия произведений буржуазной „массовой культуры“ на многомиллионную зрительскую аудиторию. <...> Причина все та же — отвлечь зрителей от тяжелых раздумий о мире, их окружающем <...> увести человека, живущего в обстановке экономического и духовного кризиса, в выдуманный мир». (Баскаков В., «В ритме времени», 1983)
«Только с позиций социологии не объяснишь успех „Звездных войн“, как далеко не все объясняет и определение — сказка. Возможно, с этого фильма начинается новый жанр или вид кино, к которому приложимы многие традиционные определения, но каждое с оговорками или дополнениями. <...> „Звездные войны“ можно назвать сказкой, и это будет закономерно, однако придется добавить, что, хотя здесь и использованы едва ли не все элементы, это все же отнюдь не народная сказка, для которой свойственны оптимизм и непоколебимая вера в будущее. У „Звездных войн“ другой эффект — эффект наркотика, другая, более „скромная“ цель — развлечь и отвлечь зрителя от реальности». (Соболев Р., «Кино и комиксы», сборник «Мифы и реальность. Зарубежное кино сегодня», 1981)

«Не хотелось бы, чтобы, познакомившись с комментарием к „Возвращению Джидай“, читатель решил, будто автор этих заметок не любит зрелищное кино или считает его чем-то второсортным. Киноискусство не зря иногда называют светописью: зрелищность — его имманентная черта. Если же в фильме отсутствует это качество, значит, строго говоря, нам предлагают уже не кино, а нечто иное, напоминающее его только способом регистрации изображения и звука». (Савицкий Н., «На разных полюсах», «Искусство кино», 1984)

«Звездная эпопея Лукаса — апофеоз примитивной символики, помпезной декоративности и незаурядной изобретательности специалистов по комбинированным съемкам в сочетании с довольно примитивным сюжетом, изобилующим нелепостями. Но главная мысль прочитывается в ней вполне отчетливо. <...> Война — в природе людей и будет сопровождать человечество на всех этапах его существования. Только стальные мечи сменяются лазерными, а сами методы ведения войны становятся еще более изощренными». (Мельвиль Л., «Борьба идей на мировом экране», 1985)

«За внешней фабульной простотой фильма можно, впрочем, разглядеть и архетипичность его персонажей. В нем нет главного героя, ибо каждый из ведущих персонажей может претендовать на его место. <...> При таком подходе к загадке феноменального кассового успеха фильма выходит, что „Кеноби — это герой эпоса, Люк — романтический герой, Соло (с его „меньшим братом“ Чубеккой) — мелодраматический герой, роботы — сатирические архетипы“. Все героические характеры втянуты в борьбу духовных, психических сил против абсолютно механистической, одномерной технологии. И притягательность „Звездных войн“ в том и заключается, что не телекинез или ясновидение, а древняя, таинственная власть архетипа увлекает зрителя дидактической силой сюжета и заставляет верить в будущее». (Кокарев И., «США на пороге 80-х: Голливуд и политика», 1987)

Депрессия: Плач по таланту Лукаса

«Показательна эволюция Дж. Лукаса. Начав как мастер психологически точных наблюдений о молодежи 50-х годов („Американские граффити“, 1973), создав „Звездные войны“ (1977), он открыто перешел к коммерческой продукции, к эксплуатации угрожающего галактического шоу. Ясно, что где говорит большой бизнес, там искусство молчит. <...> Режиссер, очевидно, надеялся, что можно совместить доллар и искусство. Эта затея, естественно, провалилась». (Нечай О., «Блеск и нищета „массовой культуры“», 1984)
«Не хочется верить, что его [„Звездные войны“] поставил такой неординарный, более того, талантливый режиссер, как Джордж Лукас. <...> И трюковая изобретательность, и появление комической пары роботов, подобранных по принципу Пата и Паташона, и высокая техника съемки, и беспроигрышные приемы, заимствованные то у вестерна, то у костюмного фильма приключений, выглядят как вставные номера. Сколько раз уже герой и героиня, предварительно поцеловавшись, летели на длинном канате по диагонали экрана. Теперь это проделывают Люк и Лейя. Можно на минуту развлечься, разглядывая забавные маски посетителей космического салуна или инопланетное животное, роль которого исполняет слон с наклеенной шерстью и прикрепленными к голове рогами. Однако тут же вслед за этим снова становится скучно. Коммерческий успех превратил Лукаса в типично голливудского продюсера-дельца, эксплуатирующего единожды найденное до тех пор, пока оно приносит прибыль, хотя бы и бесконечно». (Карцева Е., «Голливуд: контрасты 70-х», 1987)

«[Джордж Лукас] не первый и, видимо, не последний из тех западных кинематографистов, которые пытаются убить одним выстрелом двух зайцев, или, точнее, жить в двух измерениях: делать кассовые, коммерческие ленты и с их помощью финансировать серьезные фильмы. Но тот, кто вступает в сделку с Мефистофелем, вынужден продать ему свою душу. <...> Невозможно ставить порнографические фильмы, а затем оплачивать ими картины о большой любви. Невозможно ставить человеконенавистнические фильмы, а затем оплачивать ими картины о гуманизме. Невозможно потому, что создателя, пытающегося даже из лучших побуждений играть на нескольких досках, настигает творческая эрозия, его талант разъедает цинизм, его слово теряет вес, а он сам — моральный кредит у зрителя. <...> Джордж Лукас хорошо осознает опасность, которая подстерегает его на пути к заветным цементным плитам голливудского „Китайского театра“. Недаром он решил отстраниться как режиссер от работы над новыми сериями „Войны звезд“. „Войны звезд-2“ будет ставить Ирвин Кершнер, а сам Лукас, „если все будет о’кэй“, как он замечает с иронической улыбкой, вернется к „галактической“ теме лишь на десятой серии, то есть через двадцать с лишним лет во все том же символическом 2001 году». (Стуруа М., «Звезды Лукаса и других», «Советская культура», 1978)

Принятие: Добро пожаловать!

«Сколько всего написали о фильме „Звездные войны“ режиссера Джорджа Лукаса! Фильм обвиняли в пропаганде жестокости и насилия, а приглядевшись, сообразили, что страсти кипят вокруг самой что ни на есть детской сказки. В которой эдакий Джонушка-дурачок, освобождает принцессу — защитницу угнетенных из лап злодея-Кощея; а помогает молодой паре совсем уж типичный добрый волшебник. <...> Смотришь это и вспоминаешь читаные-перечитаные „Три мушкетера“. Там тоже дрались отчаянно и трупов было вволю, но никто же не обвинит французского писателя в пропаганде насилия!» (Гаков В., «Четыре путешествия на машине времени: научная фантастика и ее предвидения», 1983)

«Вот уж, действительно, лучше поздно, чем никогда. Пятнадцать лет назад американский режиссер Джордж Лукас снял фильм, который взбудоражил миллионы зрителей, а сегодня он прибыл, наконец, к нам. Знаменитые „Звездные войны“. Фантастические „Звездные войны“. Невероятные „Звездные войны“. С космическими пиратами, роботами, астронавтами, чудовищами. С суперэффектами, головокружительными трюками, приводившими в изумление даже искушенных по этой части кинематографистов и зрителей. С извечной борьбой Добра и Зла даже там, в межгалактических просторах». («Экран детям», 1991)

Замечательная статья взята отсюда, там еще и картинки фотки есть :D https://www.kinopoisk.ru/article/2865788/comm/1845257/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 16:48 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
У меня вопрос к читателям веточки: можете поделиться, какие ваши любимые мелодрамы? Или лучше напишу расширительно: фильмы и сериалы, где вас окутывает доброта... не знаю как сформулировать, ну где периодически прошибает от сильных образов со знаком "плюс"?
Потому что такое "море разливанное" всего, что легко (было) пропустить хорошее и доброе кино за последние 20 лет.
Я давно пришел к выводу, что киношником труднее всего даются удачные положительные образы, мужчин и женщин, там одинаковые трудности, которые бы оставались реалистичными и приживались бы на нашей грешной земле, не улетая в облака в виде "ангелов" с "крылышками", что сценаристам приходится их постоянно здесь удерживать)) Потому таких реалистично-положительных в мировом кинематографе раз-два и обчелся.
"Титаник" (все знают) и фильмы, где лучших затаптывают ногами, не предлагать, лучше, где главгерои так или иначе дают отпор)
Например для меня фильм Спилберга "Инопланетянин" в этом списке, о "межгалактической" дружбе) А также про нашу по факту "злобную" цивилизацию, от которой приходится прятать бедное существо. И даже дети это прекрасно понимают, что именно так правильно поступать. В данном сюжете для меня больше реализма и "правды жизни", чем в тысяче боевиков и прочих "жизненных" депрессивных "нетленках", которые я сильно недолюбливаю.

Бон напомнил про песню и кино) Спасибо за перископную трансляцию концерта
"Правдивая ложь", окончание фильма
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 20:41 
Не в сети
Пингвин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 20:17
Сообщения: 5423
Я не такой киноман, как все кто в этой веточке обитают, но мне очень нравятся фильмы такие как: "Мымра", "8 первых свиданий", "На крючке" с Вилковой и Крюковым, "Свадьба по обмену", "Бой с тенью" и упомянутая здесь "Правдивая ложь" (их много этих фильмов). То есть фильмы, где на первом плане простые человеческие чувства - любовь, взаимопонимание, честь. Эти фильмы, как и старые добрые и, может в чем-то наивные, наши фильмы, в душе вызывают очень хорошие эмоции. Грязи достаточному окружающей действительности, поэтому на экране видеть её не хочется, правда есть слабость: смотрю современную криминалистическую сказку "След".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 03:28 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:39
Сообщения: 11496
Откуда: Санкт-Петербург, Лена
На самом деле попкорн - тест на то, насколько кино хорошо. :)

Отличная новость про Рай.

_________________
Не стой на пути у высоких чувств


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 21:11 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Фанату "Звездных войн" доверили съемку одного из эпизодов. Он только что вышел)

Интервью с Гарретом Эдвардсом.

"Как правило, когда начинаешь работать над сценарием нового фильма, главную трудность представляет концовка — ты понятия не имеешь, чем всё кончится. В нашем же случае всё было наоборот: мы прекрасно знали, чем всё закончится, но понятия не имели, с чего начать".

Любимая сцена из оригинальной трилогии: "Мне больше всего нравится та, где Люк выходит из дома, смотрит на двойной закат, и начинает играть безумно трогательная музыка Джона Уильямса. Это настолько многообещающая сцена, она сулит столько надежды, что у меня до сих пор от неё мурашки по коже. Она несёт огромный заряд положительных эмоций и заставляет поверить, что тебе по силам многого добиться в жизни".

"Я рассказал, как на тридцатый день рождения ездил в Тунис, спал в доме Люка Скайуокера и любовался тем самым закатом над пустыней"

Целиком здесь: http://www.mirf.ru/kino/intervyu-rezhis ... et-edvards

В Сети шутят, что новая серия, "вставленная" между третьим и четвертым эпизодами саги- это экранизация вступительных титров "Новой надежды"

Порядок просмотра ЗВ по ходу сюжета:

1. 1999
2. 2002
3. 2005
4. 2016
5. 1977
6. 1980
7. 1983
8. 2015

Как же не по порядку оно все снималось. Точно так же, как Лоис Макмастер Буджолд писала свою хронологию про Майлза Форкосигана. И Акунин так же это делает со своим Фандориным)
И когда-то Хайнлайн так же писал свои романы из цикла "история будущего")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 19:01 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
"Бегущий по лезвию 2049", трейлер №1
phpBB [media]

Сразу скажу, что Джареда Лето увы пока не показали.
Зато есть Харрисон Форд, и опубликован краткий синопсис фильма:

Действие фильма развернётся спустя 30 лет после событий оригинальной ленты. Новый бегущий, офицер полицейского департамента Лос-Анджелеса по кличке Кей (Райан Гослинг), раскапывает глубоко зарытую тайну, которая способна повергнуть общество в хаос. Это открытие заставляет его отправиться на поиски Рика Декарда (Харрисон Форд), без вести пропавшего 30 лет назад.

Лента находится в крепких руках режиссёра Дени Вильнёва, который раз за разом снимает отличное кино (и недавнее "Прибытие" — лишнее тому доказательство). Премьера фильма в России назначена на 5 октября 2017 года.

Отсюда: http://www.mirf.ru/news/trejler-syuzhet ... zviyu-2049

Добавлено:
Похоже, что создатели Blade Runner 2049 нацелены на рейтинг R. Это подтверждает режиссер картины Вильнёв в свежайшем интервью, описывая проект как "один из самых дорогих независимых фильмов со взрослым рейтингом". Слово "независимый" тут немного смущает, учитывая какие студии привлечены к производству и прокату, не говоря уже про историю коммерческого провала первого фильма – неужели инвесторы пойдут на какие-то художественные эксперименты и нестандартные ходы, доверившись видению режиссера? С другой стороны, в исполнительных продюсерах значится Ридли Скотт, чей "Чужой: Завет" тоже обещает совсем недетское зрелище, вдобавок участие некоторых актеров само по себе уже реклама.
Вильнёв также сообщает о своей решимости сделать фильм с минимальным количеством CGI-графики насколько это возможно, применяя тот же принцип, что и при создании "Прибытия":

"Я могу посчитать на пальцах количество раз когда мы использовали на съемочной площадке зеленый экран. Большая часть фильма снята камерой, мы с Роджером Дикинсом проделали очень усердную работу. Мои актеры не ходили на фоне зеленого экрана целыми днями. CGI является очень сильным инструментом для задних планов и расширений, но окружение вокруг актеров должно быть настолько реальным, насколько это возможно. Когда я смотрю фильм с кучей CGI, то обычно выключаю" – добавил Вильнёв

Отсюда: http://www.screendaily.com/news/blade-r ... 13.article


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 22:52 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Я писал здесь летом, что фильм "Звездные войны. Изгой-Один" был отправлен на пересъемку и перемонтаж. Причем данное действо поручено было другому режиссеру, что-то типа свежего взгляда. Но в судьбе картины участвовал и основной режиссер. Конфликта, судя по всему, не было, это была скорее "помощь студии".
Сейчас народ развлекается в Сети, анализируя трейлеры и итоговый фильм, в который далеко не все попало из показанного в многочисленных анонсах. Такое и раньше бывало, например с "Хоббитом")
Иногда это не просто удаленные кадры и планы. Вот изменения посущественнее. Повстанец-террорист Со Геррера до и после пересъемки (т.е. в трейлере и в фильме)
До и после
Изображение

Из фильма вырезали и шутку дроида K-2SO "Капитан говорит, что вы друг. Я оставлю вас в живых", и его слова о процентной возможности неудачи.
Собственно, если по гамбургскому счету, то все это неважно в случае, когда итоговый результат получается довольно неплох. Многие из тех, кому не очень понравился прошлогодний 7 эпизод, данный фильм хвалят.
Более того, судя по рассказу самого режиссера, которому позволили в итоге сделать более мрачный финал, "Изгой-один" — тот редкий случай, когда вмешательство студии в работу съёмочной команды сделало фильм лучше. Именно студия предложила сделать "историю" менее похожей на веселую сказку с фейерверками. Особенно концовку без хэппи-энда.

Второй сезон "Человека в Высоком Замке".

Я писал здесь год назад, что экранизация лучшего НФ-романа об альтернативной истории мира получилась довольно удачной, сериал собрал очень положительную критику, а также стал рекордсменом Амазона по интересу зрителей. Т.е. имеется еще и немаленький коммерческий эффект, что особенно радует, потому что авторы не поступились принципами и не отошли далеко от высокой планки, заданной романом.
Так как многие вещи оставались непроясненными, а сюжетные линии - не развязанными, второй сезон я ждал с надеждой, что это необычное кино про мир победивших нацистов еще преподнесет немало сюрпризов.
Политическая карта мира "Человека в высоком замке"
Изображение

Отец-нацист, смотрящий на шприц со смертельной инъекцией, ему нужно убить собственного сына как "неполноценного", и от этого ужаса победившей идеологии чистоты расы на спасает даже его самое высокое положение. Как дальше будет развиваться борьба отцовских чувств против идеологии? Совершенно непредсказуемым образом.
Странные фильмы, неизвестно откуда берущиеся, в которых показаны альтернативные концовки истории и которые очень любит смотреть престарелый Гитлер, при этом изрядно нервничая: "все могло случиться совсем иначе", когда видит кадры с советскими войсками из разрушенного Берлина, взрывающуюся свастику и праздник Победы.
Главные герои, которые мечутся между милосердием и долгом, слушают свое сердце и умудряются как-то выживать в худшем из возможных миров.
В японской колонии Сан-Франциско среди власть предержащих встречаются даже положительные персонажи, а у нацистов с этим вообще плохо, что неудивительно, стая шакалов, причем фигуры неплакатные, неодномерные, точно как в Штирлице. Но единственного положительного персонажа убивают в финале 1 сезона, и именно потому, что он перестал быть нацистом... читай, заговорила совесть.
Я писал, что в первом сезоне почти не было фантастики, кроме допущения о существовании такого мира.
Второй сезон исправил это упущение, одному из героев даже удалось побывать (с пользой) в нашем мире, где в войне победили союзники. Как? " А ... фиг его знает, товарищ майор" :D
Ключевая интрига, как и в книге, начнется ли война, а точнее, ядерное уничтожение территорий Японии нацистами.
Что будет после Гитлера. Все это показали, причем события развивались опять же самым непредсказуемым образом, и особенно порадовало нарастание... неодномерности персонажей, потому что, повторяю, положительными героями я многих назвать никак не могу, в том числе кое-кого из тех, кто таким казался в первом сезоне.
Но все очень в духе Филиппа Дика. Кого заинтересовал первый сезон - не пропустите второй, не пожалеете.


Последний раз редактировалось Freelancer 23 дек 2016, 16:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 09:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2015, 21:06
Сообщения: 16654
Откуда: Анталья, Турция
Смотрю захватывающий сериал Designated Survivor. В результате взрыва погибла вся действующая властная элита США - президент, конгресс, верховный суд... В живых остались три человека...

Ну, вы чувствуете уже, да? Пока что очень интересно.

_________________
:smile173:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 16:37 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Ольга, и нити заговора тянутся в США, а не к арабским террористам например, хотя на них поначалу пытаются все свалить)
Может быть кто-то помнит сериал "Иерихон" 2008г. с похожим сюжетом, когда заговорщикам оказывается совсем не жалко Америку.
Жители маленького, мирного Канзасского города видят на горизонте ядерный гриб. Называется, ничего себе начало. В результате таинственных нападений с ядерным оружием на крупнейшие города Америки (никаких баллистических ракет, оружие завезли заранее на грузовиках) жители городка остаются полностью изолированными от окружающего мира, задавая себе вопрос: "Являются ли они единственными американцами, оставшиеся в живых?" Параллельно с хаосом и ужасами постъядерного существования главгерои пытаются проводить расследование: что случилось и кто стоит за уничтожением Америки. Сразу напишу, что ни русские, ни китайцы оказываются здесь совершенно ни при чем.
Нити заговора тянутся в США, точнее- в спецслужбы. Вот такой сюжетик, смелый даже по американским меркам. Кстати этот сериальчик довольно быстро прикрыли, но сюжет все-таки дали так или иначе завершить.
А Designated Survivor, там "просто" Конгресс взрывают со всей правительственной верхушкой, президентом и депутатами-сенаторами, заговорщики пытаются посадить "на трон" своего президента, расчистив ему дорогу уничтожением политический элиты Америки.
Президенту США, уцелевшему члену правительства, которого играет Кифер Сазерленд, очень трудно вести расследование, когда твои собственные спецслужбы или кто-то рядом с ними оказываются замешаны в заговоре) Еще и губернаторы бунтуют, и вообще Америка рискует развалиться на части.
Когда-то главный идеолог Компартии Суслов радовался, что "нам ничего не нужно снимать, американцы сами про себя все показывают", и правда, в советском прокате шли фильмы "Ангар-18", "Три дня Кондора", тогда как партийные бонзы своим негодованием по поводу сатиры доводили до инфаркта Аркадия Райкина (прогуглите, довольно известная история).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 15:47 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Похоже, Чужие теперь размножаются спорами... а экспедиции все такие же беспечные.
"Чужой: Завет", трейлер (русские субтитры)
phpBB [media]

И это уже больше похоже не на сиквел "Прометея", а на приквел "Чужого".


Последний раз редактировалось Freelancer 26 дек 2016, 01:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 01:42 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:39
Сообщения: 11496
Откуда: Санкт-Петербург, Лена
"Изгой-один: Звёздные войны. Истории" посмотрела в кинотеатре, но не впечатлилась особо. Клонило в сон, несмотря на вибрирующее кресло. Со мной всегда так, если не хватает психологизма.
Главные герои такие неувлекательные, второстепенные получше, а больше всех понравился новый дроид. ))

_________________
Не стой на пути у высоких чувств


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 16:19 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Кто не смотрел "Твин Пикс" Дэвида Линча, экзистенциальное завораживающее действо, которое выглядит как детектив про расследование убийства девушки, без преувеличения, с гениальным саундтреком Анджело Бадаламенти, "зыбким" мистическим финалом, сейчас в преддверии новых серий стали появляться старые в НD, со стереозвуком и новой русской озвучкой http://www.lostfilm.tv/browse.php?cat=297 Версия 1 канала была моно и... сейчас уже так не переводят)
Жили же как-то без мобильных телефонов, и даже в Америке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 16:59 
Не в сети
Актиния
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 21:17
Сообщения: 13612
Вот уж что смотрела! От и до. Шлейф впечатлений до сих пор. Впечатан в подсознание. :smile9:

_________________
Давайте поговорим об артисте. Потому что это интересно и это надо обсуждать. (с)
Не с первого раза открывается тайна, а с тысячного рубля...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 17:15 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Еще не все посмотрела!
Дело в том, что режиссер сериала Дэвид Линч пообещал, что через 25 лет снимет продолжение. С самого начала была такая задумка, все эти годы писался сценарий...
И вот 25 лет прошли. Можно даже сказать - пролетели)) И Дэвид Линч- снимает! Все с тем же ударным актерским составом во главе с Кайлом Маклохланом. И с тем же композитором, который кстати засветился у Бондарчука в "Сталинграде")
Выход новых серий ожидается в первой половине 2017 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 17:28 
Не в сети
Актиния
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 21:17
Сообщения: 13612
Интересно будет сравнить, если посмотрю. Хоть я смотрела намного позже выхода сериала, на DVD. Всегда скептически отношусь к продолжениям и ремейкам.

_________________
Давайте поговорим об артисте. Потому что это интересно и это надо обсуждать. (с)
Не с первого раза открывается тайна, а с тысячного рубля...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 01:24 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:39
Сообщения: 11496
Откуда: Санкт-Петербург, Лена
Freelancer писал(а):
Дело в том, что режиссер сериала Дэвид Линч пообещал, что через 25 лет снимет продолжение. С самого начала была такая задумка, все эти годы писался сценарий...
И вот 25 лет прошли. Можно даже сказать - пролетели))

Олег, точно - пролетели. :)

Твин Пикс - культовый сериал, для меня одно из самых ярких впечатлений 90-х. yes2
Интересно будет посмотреть на продолжение.

_________________
Не стой на пути у высоких чувств


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 23:08 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Ну вот, сегодня пришла печальная новость, что умерла актриса Кэрри Фишер.

Изображение

Теперь в 9-м эпизоде "Звездных Войн" придется демонстрировать чудеса оцифровки, чтобы все поверили, что это не манекен какой-то снимается.
8-й эпизод уже отснят, хотя выходит он только через год, так что актрису еще увидим в ключевых сценах картины.

Кэрри Фишер носила неофициальный титул "самая остроумная актриса Голливуда".
Вот например как она недавно отвечала на вопрос о причинах развода Хана и Леи:

"Девочки, я знаю, вы бы не хотели, чтобы ваш муж занимался контрабандой, не правда ли? К тому же он вечно тусовался с этим волосатым парнем, с этим связано много проблем. Вдобавок он недостаточно часто уносил меня в гиперпространство, если вы понимаете, о чем я".

Заметной вехой в творческой судьбе актрисы, помимо "Звездных Войн", стал выход в 1990-м году фильма "Открытки с края пропасти" с Мерил Стрип и Ширли Маклейн. Фильм был снят по тогдашнему бестселллеру, полубиографическому роману об актрисе, которая должна справиться с собственным влечением к наркотикам и жаждущей внимания алкоголичкой-мамашей. Автором книги была Кэрри Фишер.

У Кэрри - очаровательная дочь (тоже актриса) от ее агента, который ее бросил... ради мужчины, что привело Кэрри в шок и, собственно, стало одной из причин депрессии, приведшей к наркозависимости. Читал, что аналогичная история произошла с писательницей Лоис Макмастер Буджолд. Я имею в виду про уход мужа к другому мужчине :-o Интересно они живут там на Западе... если здесь уместно такое слово.

Увы прошедшие через наркозависимости и прочее "баловства" с препаратами похоже сильно сокращают себе жизнь, даже в наше время развитой медицины, судя по довольно ранним уходам таких звезд, как Джордж Майкл и Майкл Джексон. Зато Ридли Скотт в свои 80 и Клин Иствуд в свои 86 лет вовсю снимают успешные фильмы!

Кэрри Фишер была одной из наиболее высокооплачиваемых "сценарных нянек" в Голливуде. Она занималась тем, что доводила до ума хромающие на одну или обе ноги сценарии, и, судя по всему, знала в этом толк, потому что работала над такими фильмами как "Крюк", "Смертельное оружие-3" и "Сестры по несчастью".

Я рад, что она успела сняться в довольно удачном продолжении "Звездных Войн". Кто бы что не говорил, но работа с актерами и получившиеся в фильме образы были великолепными. Как задумано, так и воплотили. Для меня один из самых запоминающихся моментов- встреча после большого перерыва Хана Соло и Леи Органа, весьма мастерски обставленная и трогательно сыгранная.


Последний раз редактировалось Freelancer 28 дек 2016, 02:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 23:34 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33399
Откуда: Санкт-Петербург
был такой замечательный, добрый фильм - Sunday Drive
очень ее там люблю

жалко как...

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 15:46 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Куча наград на "Золотом глобусе" сериалу "Ночной администратор" за актерские работы:
лучшим актером в телефильме или мини-сериале стал Том Хиддлстон, Хью Лори за роль злодея в победил в номинации "Лучший актер второго плана в сериале, мини-сериале или телефильме", Оливия Колман победила в номинации "Лучшая актриса второго плана в сериале, мини-сериале или телефильме".
В номинации "Лучший драматический сериал" победил сериал "Корона" про молодую Елизавету II (о нем тоже писали выше по течению), актриса Клер Фой из той же "Короны" стала лучшей актрисой в драматическом сериале.
Не обошли стороной скандальный фильм Пола Верховена "Она": лучший зарубежный фильм (снимался в Европе) Лучшая драматическая актриса - Изабель Юппер.
На церемонии с яркой речью выступила актриса Мэрил Стрип, сыгравшая когда-то в фильме по автобиографическому роману Кэрри Фишер, она в частности вспоминала слова актрисы: "Как сказала мне моя подруга, наша дорогая ушедшая принцесса Лея, возьми свое разбитое сердце и воплоти его в искусстве", "В Голливуде полно иностранцев. Если их всех выгнать отсюда, вам будет нечего смотреть кроме футбола и смешанных единоборств, а это не искусство".
Остальные награды перечислены здесь: https://www.kinopoisk.ru/news/2875177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кинозал
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 21:02 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Скоро выходит Бондарчуковский сай-фай Гопники против пришельцев "Притяжение". Интересно, грядет провал или успех? dontknow
Съемки фильма "Притяжение" проходили с участием новейшей военной техники
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1999 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержите БОНфорум и БОНсайт

Через Яндекс-Деньги:

Через карты Visa\MasterCard:

.