str_nova, ЖЖ:
Цитата:
Послушала и посмотрела в хорошем качестве...
Двойственность ощущений меня раздваивает.
Если посмотреть на это по приколу, то я весь номер ржала до посинения. Очередной шедеврус гримёров - мутант со злобными щеками и бровьми и дикой копной волос на голове. Когда я увидела краешек пузика, подумала: "О! Кусочек секса" )))) Но каково же было мое удивление, вплоть до вылезающих из орбиты глаз, когда с него стали сваливаться штаны, задираться рубашечка, обнажаться поясница, исчезать из поля зрения поясок и отваливаться пиджак )))))) А самое главное - это то, что это очаровательное создание и глазом не моргнуло и продолжало лихо отплясывать, аки младенец, который не ведает, что происходит с его одеждой.
А если серьезно, то это номер из разряда "позор за позором". Первый канал вообще-то видит, что он в эфир выпускает??? Или у них, как и гримёров, плохо со зрением и чувством меры?
ВСЁ - ПОДСТАВА. Во-первых, сам номер изначально являлся подставой. Потому что дикие танцы Белоусова всегда сопровождала фанера. И никогда он не пел во время таких скачек. То есть не было оригинала, в котором бы совмещалась данная "пластика" с живым пением. Потому что
это нереально. Знаете, такая mission impossible.
Во-вторых, думали ли вы, что что-то может быть хуже серого коздюма? А оказалось, что есть. Кто-то там имеет представление о сценическом костюме??? Имеют ли костюмеры представление о размере одежды? Почему почему брюки с самого начала оказались в районе колен? Почему рубашка сшита так, что при поднятии рук она вся задирается до подмышек? Почему никто не подумал о том, что номер очень подвижный, и костюм должен соответствовать этому условию?
В-третьих, странно выведен звук. Хочу сказать, что фанеры там нет. Есть дублирующий бэк, в котором голос и Бона, и женский голос. В месте, где он накосячил с текстом, была какая-то мутная попытка заретушировать, но это получилось неудачно. Можно было и не замазывать. А лучше - спеть второй раз, пришив штаны к рубашке. Голос почему-то очень сильно вывели по сравнению с минусом... Очень сильно. Так, что был слышен каждый вдох. Кстати, подтверждение того, что это не плюс - то, что он в некоторых местах задыхался, и еще было слышно громыхание висюлек на эполетах.
В-четвертых, за то, что Бон продирался сквозь все эти препятствия с безбашенным видом, ему нужно воздвигнуть памятник в виде спец.флешмоба поддержки. Он точно сделал тембр и нюансы Белоусова, очень похоже двигался, выдал белоусовский сценический характер и настроение.
И, уважаемый Леонид Ярмольник, я бы хотела взглянуть, чувствовали ли бы Вы себя суперзвездой и королём в таком видоне на сцене? и вообще, интересно было бы знать, что бы Вы там чувствовали )