Добралась до отзыва)
День был тяжелым — дела, погода еще эта мокрющая и холодная... Когда перед концертом заскочила на десять минут домой, была малодушная мысль остаться. Но надолго она не задержалась) Покрепче стрелки на глаза, чтобы не смыло дождем, и вперед!
Подруга, которую я позвала на концерт, как всегда, опаздывала (тогда я еще не знала, КАК), так что до клуба я дошла одна уже знакомой дорогой. Захожу внутрь — а там тоже всё и все знакомы. Со всеми поздоровалась, поболтала... ждем концерта.
Часов в 9 Саша вышел с новой песней. (Подруги все нет). Слов я разобрать не смогла, но музыкально показалось похожим на ЖвТ. Сходу въехать не в самую простую песню непросто. Потом уже переслушала, распробовала.
Следующая из новинок — "Ты забудешь меня". Помню, что на концерте было ощущение, что это очень крепкая песня, качественная такая, и при этом светлая и хорошая. Но... мелодия пока не запомнилась, не говоря уж о словах.
На "Лети", шестой песне концерта, подруга все-таки дошла)) Я ей говорю: "Все, что я о тебе думаю, скажу потом. Сейчас стой и слушай)))" Послушалась)) В "Лети" вместо длинноноты теперь, условно говоря, "истерика"... Трудно сказать, нравится ли мне это. Скорее, могу сказать, что в общее настроение песни в тот момент хорошо она вписалась.
"Человек". Пунктик у меня на этой песне, да. Много в ней слоев восприятия. И самым важным во время концерта оказался самый первый по времени — да-да, ассоциация с катастрофой, той самой, которой в понедельник будет год. Он не нарочно, просто совпало, но теперь "Человек" навсегда связан с этим событием.
Как многие уже поняли, я сейчас работаю на питерском телеканале. Катастрофу над Синаем все сотрудники вспоминают как самый сложный, самый невозможный рабочий день в своей жизни. Часто о нем говорят. В частности, именно в четверг рассказывали, как с одной из наших ведущих — весьма сдержанной девушкой — случилась истерика, и некому было выйти в эфир. Спасались записными сюжетами, пока ее отпаивали успокоительным.
На фоне таких рассказов к песне относишься... по-особенному. Прощаешь мессианство, воспринимаешь как должное сложенные в жесте мольбы руки. ...Конечно, песня не об этом. Но порой... какая разница, что хотел сказать автор.
После тяжелого, вымученного безгитарного "Человека" — восхитительная премьера, "Девочка-рай". Среди нас с подругой это уже стопроцентный хит, шлягер, успех. Мы в восторге, поем второй день, отцепиться не можем) В песне этой есть шикарное трикстерство, и нет, там не смешной Шпонкс, там кто-то похитрее и позлее... Отличное снятие напряжения сатиры куплетов простым, как две копейки, припевом. А еще мне вальсовая мелодия, аранжировка и настроение паяца тематически напомнили мое же стихотворение "Вальс": помнится, многим оно понравилось. Оно, конечно, совсем о другом, но ассоциация такая возникла.
"Supremacy" — это было нечто. В маленьком "Джаггере" отчетливо повеяло
старым-добрым Muse)) Бон перенял манеру Мэтта, но при этом добавил импровизаций в проигрыше. Смело, но очень интересно.
Об остальных песнях отдельно не буду говорить. Все они слились в большую положительную эмоцию (подобным образом вполне мог бы выразиться сам Саша)). Несмотря на ряд объективных трудностей (Сашина простуда, отсутствие музыкантов), концерт удался. Мне понравилось, подруге тоже, хотя ей показалось как-то мало (интересно, почему
). Отметила, что по сравнению с "Космонавтом" Бон повзрослел.
Со своей стороны могу сказать, что он действительно был другим — более собранным, серьезным. Волновался за премьеры ведь еще, помимо всего прочего. Но все хорошо. Ждем продолжения, с подводной лодки не уходим).