Текущее время: 15 дек 2017, 11:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1991 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 100  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дима Билан (Медвежатник 7)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2016, 14:11 
Не в сети
Панда

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:54
Сообщения: 5471
Откуда: Москва
Изображение

кОтОлог

Перископ
YouTube

Биография

Медведь на Голосе (повесть)

предыдущая тема: Медвежатник 6

не забываем голосовать!!!
Woman. ru
Новое радио - Неделимые
BEST FM- Неделимые
Муз- Тв - Неделимыe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дима Билан (Медвежатник 7)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 09:26 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2016, 10:43
Сообщения: 8289
Puella bona писал(а):
вау, не воу) Дима с хвостом! такой прически я не ожидала!

А у меня как раз ето вообще любимый период, любимый образ. Скучаю я по ети годы . Тогда все было по другому . Счась тоже круто , но тогда вообще , еххх :)

_________________
"Да будет жизнь параллельная!!! Что делать с алиби теперь не знаю!" (Д.Б.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дима Билан (Медвежатник 7)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 12:03 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2016, 10:43
Сообщения: 8289
Дима Билан и Игорь Саруханов выступят перед жителями Заринска

http://www.amic.ru/news/366912/
Концерт пройдет в рамках празднования Дня города и Дня металлурга
Изображение
Звезды российской эстрады Дима Билан и Игорь Саруханов выступят в Заринске на День города, который празднуется одновременно с Днем металлурга.

О предстоящем концерте популярных артистов сообщает пресс-служба предприятия "Алтай-Кокс".

"В честь своего 35-летия и профессионального праздника Алтай-Кокс готовит для заводчан и жителей города масштабную программу. Два знаменательных праздника – День металлурга и День города – на протяжении нескольких лет заринчане отмечают в один день. В этом году они по традиции примут участие в праздничных мероприятиях на территории Алтай-Кокса, на стадионе "Юность" и на главной городской площади", — говорится в сообщении завода.

На предприятии праздничная программа начнется 15 июля. Основные же торжества состоятся вечером 16 июля. Вечером перед заводчанами и всеми жителями Заринска выступят Дима Билан и Игорь Саруханов.

_________________
"Да будет жизнь параллельная!!! Что делать с алиби теперь не знаю!" (Д.Б.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дима Билан (Медвежатник 7)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 12:05 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2016, 10:43
Сообщения: 8289
mishem все знал . Не зря вчера постил совместное видео :lol: :smile9: Может споют вместе и Дима текст научил уже :lol:

_________________
"Да будет жизнь параллельная!!! Что делать с алиби теперь не знаю!" (Д.Б.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дима Билан (Медвежатник 7)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 12:06 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 19754
Откуда: Санкт-Петербург
Галената, ржу!!! Вот пост, который я нажал кнопку "отправить", а над ним увидел твой:

ага!!!!! не зря мы тут "Зеленые глаза" поминали

может, текст выучил, за столько-то лет

_________________
Понятно, конечно, что он и телефонный справочник споёт. Только вот нафига... петь телефонный справочник (с) δέλτα

Мы - это я и вы.
Причал среди волн кутерьмы,
Немного света средь тьмы,
Дверка из быта-тюрьмы,
Солнце в мороз зимы.(с) СПС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дима Билан (Медвежатник 7)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 12:31 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 19754
Откуда: Санкт-Петербург
пост уже несколько месяцев назад (у нас была только ссылка), но очень уж хорош, пусть будет:

https://www.instagram.com/p/BDWwROxNa4M/
ks_doroshkevich
Иногда мне кажется ,в этом мальчике совсем нет плоти и крови . Смотришь на него и не понимаешь ,где он., потому что он не здесь . Летай ,где хочешь , слышишь ,и не бойся ничего . Потому что когда ты слушаешь ,чувствуешь себя и находишься там ,где хочешь быть ты - ты в лучшем измерении ,потому что первоначально тебя наделили природой такой -летать в лучшем и высшем измерении ,и я,честно, не знаю , того ,кто мог бы до него дотянуться . Кто чувствовал бы больше , чем ты . Кто был бы больше ,чем ты . Пожалуйста ,будь ,пожалуйста ,верь себе сильнее ,потому что мне необходимо ,чтобы был ты ,потому что тебе я верю ..доверяю и в тебе нуждаюсь . Этот мир такой крутой и широкий ,раз в нем есть ты .И с этой мыслью мне живётся гораздо легче .. и не так одиноко )) / в этом фильме дыхание - твоё . и я рада ,что это случилось . я тебя поздравляю и очень люблю !!
Изображение

_________________
Понятно, конечно, что он и телефонный справочник споёт. Только вот нафига... петь телефонный справочник (с) δέλτα

Мы - это я и вы.
Причал среди волн кутерьмы,
Немного света средь тьмы,
Дверка из быта-тюрьмы,
Солнце в мороз зимы.(с) СПС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дима Билан (Медвежатник 7)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 13:03 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2016, 10:43
Сообщения: 8289
Пока делала каталог в фотоветке попалась ета фотка
Изображение
Вспомнилось видео , ну до чего же хорош в роли художника :)

_________________
"Да будет жизнь параллельная!!! Что делать с алиби теперь не знаю!" (Д.Б.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дима Билан (Медвежатник 7)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 13:05 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 19754
Откуда: Санкт-Петербург
да
вот именно такой образ очень, очень подходит, очень

_________________
Понятно, конечно, что он и телефонный справочник споёт. Только вот нафига... петь телефонный справочник (с) δέλτα

Мы - это я и вы.
Причал среди волн кутерьмы,
Немного света средь тьмы,
Дверка из быта-тюрьмы,
Солнце в мороз зимы.(с) СПС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дима Билан (Медвежатник 7)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 13:17 
Не в сети
Панда

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:54
Сообщения: 5471
Откуда: Москва
а мюзиклы с Димой нужны в котологе,их ещё нет вроде?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дима Билан (Медвежатник 7)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 13:23 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 19754
Откуда: Санкт-Петербург
всё, всё, всё нужно!!! какие мюзиклы???

_________________
Понятно, конечно, что он и телефонный справочник споёт. Только вот нафига... петь телефонный справочник (с) δέλτα

Мы - это я и вы.
Причал среди волн кутерьмы,
Немного света средь тьмы,
Дверка из быта-тюрьмы,
Солнце в мороз зимы.(с) СПС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дима Билан (Медвежатник 7)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 13:26 
Не в сети
Панда

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:54
Сообщения: 5471
Откуда: Москва
золотая рыбка,золотой ключик,королевство кривых зеркал,звездные каникулы,я правда ни знаю как много в них Димы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дима Билан (Медвежатник 7)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 13:34 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 19754
Откуда: Санкт-Петербург
о господи...
я чувствую, я тоже многого не знаю (может, оно и к лучшему :bear_grin )
а в каком они виде???

_________________
Понятно, конечно, что он и телефонный справочник споёт. Только вот нафига... петь телефонный справочник (с) δέλτα

Мы - это я и вы.
Причал среди волн кутерьмы,
Немного света средь тьмы,
Дверка из быта-тюрьмы,
Солнце в мороз зимы.(с) СПС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дима Билан (Медвежатник 7)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 13:50 
Не в сети
Панда

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:54
Сообщения: 5471
Откуда: Москва
золотая рыбка есть
отдельные ролики с Димой
Королевство кривых зеркал



Золотой ключик


Звездные каникулы,здесь несколько фрагментов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дима Билан (Медвежатник 7)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 14:27 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 19754
Откуда: Санкт-Петербург
отлично, пусть все будет :bear_thumb

_________________
Понятно, конечно, что он и телефонный справочник споёт. Только вот нафига... петь телефонный справочник (с) δέλτα

Мы - это я и вы.
Причал среди волн кутерьмы,
Немного света средь тьмы,
Дверка из быта-тюрьмы,
Солнце в мороз зимы.(с) СПС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дима Билан (Медвежатник 7)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 19:34 
Не в сети
Звание пока не присвоено
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 13:39
Сообщения: 441
https://t.co/S7uDSaCc92
Голосуем срочно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дима Билан (Медвежатник 7)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 20:12 
Не в сети
Кошка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 17:17
Сообщения: 1398
galenata писал(а):
Съемки клипа Lonely
Изображение

а есть в каком-нибудь организованном месте все фотки с этих съёмок? я искала вчера, но особо не нашла. кое-что в Диминой группе в ВК, но похоже, чт не всё там есть. а где же ещё? на сайте его нет. на форуме почти все ссылки на фотографии устарели, поиск в Гугл и Яндекс не помог. :(

_________________
"Хочу танцевать на скале возле обрыва под мою любимую музыку ночью! И не обращать ни на кого внимания, закрыв глаза! Вот что я хочу!" (с) Дима Билан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дима Билан (Медвежатник 7)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 20:15 
Не в сети
Кошка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 17:17
Сообщения: 1398
Мария И. писал(а):
https://t.co/S7uDSaCc92
Голосуем срочно!
А Елена Малышева так с какого боку-припёку???(у меня, конечно не только на сцёт неё глаза округлились, но это уже вообще перебор)
И вообще ... хоть я и нажала за Диму, всё таки двоякие у меня чувства на этот счёт ...

_________________
"Хочу танцевать на скале возле обрыва под мою любимую музыку ночью! И не обращать ни на кого внимания, закрыв глаза! Вот что я хочу!" (с) Дима Билан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дима Билан (Медвежатник 7)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 20:30 
Не в сети
Панда

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:54
Сообщения: 5471
Откуда: Москва
вот пост с фотками оттуда
viewtopic.php?f=3&t=19&start=180#p240329


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дима Билан (Медвежатник 7)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 21:19 
Не в сети
Кошка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 17:17
Сообщения: 1398
Len4ik, galenata - спасибо вам большое!!!

_________________
"Хочу танцевать на скале возле обрыва под мою любимую музыку ночью! И не обращать ни на кого внимания, закрыв глаза! Вот что я хочу!" (с) Дима Билан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дима Билан (Медвежатник 7)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 21:37 
В сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 19754
Откуда: Санкт-Петербург
Мария И. писал(а):
https://t.co/S7uDSaCc92
Голосуем срочно!
я надеюсь, что эта голосовалка ни о чем, но я все равно удивлен, что из так называемого золотого состава мы пока болтаемся на четвертом месте. Такое ощущение, что голосуют не те, кто помнит номера, а те, кто, как всегда, из общих, неизвестно каких, соображений.

Дельфинчики бы, что ли, подтянулись? а то мы имеем несправедливо бледный вид

_________________
Понятно, конечно, что он и телефонный справочник споёт. Только вот нафига... петь телефонный справочник (с) δέλτα

Мы - это я и вы.
Причал среди волн кутерьмы,
Немного света средь тьмы,
Дверка из быта-тюрьмы,
Солнце в мороз зимы.(с) СПС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дима Билан (Медвежатник 7)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 21:42 
Не в сети
Панда

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:54
Сообщения: 5471
Откуда: Москва
голосовалка чисто развлекалка,наверняка уже известно кто будет жюрить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1991 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing, Kassandra и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержите БОНфорум *

* Александр Бон не имеет никакого отношения к сбору этих денег

Через Яндекс-Деньги:

Через карты Visa\MasterCard:

.
Яндекс.Метрика