Freelancer писал(а):
Ну и что за беда, спеть хит-считалочку?)
Зависит от качества хита. Беда может приключиться репутационная, с трудом поправимая.
- Кто такой Бон?
- А, этот, который "очень, очень, между прочим".
Потом будете ходить, как мы, и увещевать: "да нет же, вот послушайте это и это!"
А вам в ответ: спасибо, мы слышали достаточно.
А учитывая, что большинство населения будет судить по студийкам, где все пороки материала видны как в увеличительное стекло и никакой харизмой-импровизацией их не перекроешь, я очень против того, чтобы Сашка прогуливался по нашим граблям.
По-моему, если он получит по лбу такими граблями, урон будет непоправим.
Я все-таки еще раз приведу свою, уже всем осточертевшую, метафору.
Дао огня: пожирать на своем пути всякое дерьмо, претворяя его в собственную плазму.
Дао капли: медленно и верно долбить свое, верный и единственный путь, не теряя сущности.
Цитата:
Мне кажется, бОльшая беда случается, когда "свой" становится настолько "тонким и возвышенным", что подобный репертуар типа ниже его достоинства...
Вот не уверен.
Цитата:
Дима вон поет и мулатку, и много чего еще.
Не поет он мулатку, уже десять лет как. И бОльшую часть таких же кошмариков - тоже не поет.
Цитата:
И вся его тонкость-талантливость остается на месте, вон как блеснул на последнем детском Голосе.
Да. И сколько народу удивлялось: "а мы думали, он одноклеточный фанерщик". А между последним исполнением Муладко и последним детским голосом прошло десять лет. Заполненных разнообразнейшим репертуаром и потрясающими феноменами работы духа. А у большинства людей в умах он прочно ассоциирован с Муладко.
Цитата:
И на том же детском Голосе кстати весьма круто спелось "Я ночной хулиган", был очень яркий номер. Ранэль Богданов, если помните такого.
Главное, чтобы было органично и не делалось через силу, не ломало артиста через колено. Хиты-считалочки для меня не низкий жанр, просто сейчас у многих "звезд" стало получаться особо плоско и тупо, а авторы песен совсем перестали стараться и соблюдать даже видимость каких-то приличий.
Вот. Именно.
Как бы вещь-то очевидная.
Если материал хороший, то неважно, считалочка он или Монолог Цветаевой. Серьезно говорю. Есть талантливейшие, классические песни с тремя словами (ранние The Beatles, большинство классических рок-н-роллов, да мало ли). Для меня тоже нет низких жанров. Но есть низкие люди, в их числе авторы "Маршруток" и те, кто их продвигает. И убогие произведения в любом жанре.
Мне кажется, Сашке противопоказано убожество. Оно, конечно, никому не показано, но с Сашкиным дао - это как будто добавить дерьма как раз в эту воду, которая капля. Оно там не претворится, а отравит всё на фиг.
"Ночной хулиган", кстати, отличный пример: это чудовищный, но хитовый, материал. Был пятном на нашей репутации до совсем недавнего времени, но, переаранжированный и rebranded, превратился в шикарный образец ярмарочного, карнавального, скоморошеского искусства. Так это сколько чугунных башмаков сношено, и творческий метод, опять же, позволил.
Вывод из моих многихбукав получается плоский, как блин. Хит нужен, но хороший.
А то кому-то он, можно подумать, не нужен...
И продолжу долбить свою каплю: я бы продвигал Луну. Чем она-то не хит? У нее в этом смысле только один недостаток - идиотское название, в которое Сашка уперся рогом.