Текущее время: 21 окт 2017, 06:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2007 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 101  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дима Билан: Медвежатник 6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 00:55 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 19130
Откуда: Санкт-Петербург
Изображение

кОтОлог

Перископ

Биография

Медведь на Голосе (повесть)

предыдущая тема: Медвежатник 5

не забываем голосовать!!! Муз-ТВ 2016 (номинации: видео года, концертное шоу, альбом года, лучший исполнитель)

_________________
Понятно, конечно, что он и телефонный справочник споёт. Только вот нафига... петь телефонный справочник (с) δέλτα

Мы - это я и вы.
Причал среди волн кутерьмы,
Немного света средь тьмы,
Дверка из быта-тюрьмы,
Солнце в мороз зимы.(с) СПС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медвежатник 6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 23:03 
Не в сети
Пингвин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 20:17
Сообщения: 4117
Mishem, это издержки того, что Дима не проводит автографсессии. А журналюгам надо людей заманить прочитать их пасквили, поэтому твои человеческие замечания им не к чему: будут тереть. Ты же сам писал про мегатонны "удобрений"! Так что лишний раз надо порадоваться, что ДБ популярен и для серости он как кнопка на стуле учителя! :smile171:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медвежатник 6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 00:51 
Не в сети
Панда

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:54
Сообщения: 5471
Откуда: Москва
Благотворительный аукцион «Play and Help» (17.04.2016)
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медвежатник 6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 01:03 
Не в сети
Пингвин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 20:17
Сообщения: 4117
Это что мода сейчас такая: пиджаки не по росту (не укорочённые, а именно на 1-2 роста меньше, чем требуется)? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медвежатник 6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 01:07 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 16:59
Сообщения: 6531
Да? А мне кажется, модненький пиджак, все как надо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медвежатник 6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 05:15 
Не в сети
Сирена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:36
Сообщения: 9697
Да, именно модненький! Узенько, корОтенько! Саша тоже уж больше года такие носит.
И пуговку одну надо застегнуть, как бы внатяжку, и расстёгивать - ни-ни!
А ботинки какие! Красота! Наверное, английские. :smile9:

_________________
По дороге разочарований...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медвежатник 6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 10:33 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 19130
Откуда: Санкт-Петербург
да скандал какой-то :bear_grin
впрочем, медведь ни черта в моде не понимает

_________________
Понятно, конечно, что он и телефонный справочник споёт. Только вот нафига... петь телефонный справочник (с) δέλτα

Мы - это я и вы.
Причал среди волн кутерьмы,
Немного света средь тьмы,
Дверка из быта-тюрьмы,
Солнце в мороз зимы.(с) СПС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медвежатник 6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 11:06 
Не в сети
Пингвин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 20:17
Сообщения: 4117
Коротенько, модно -это хорошо, но если бы он был просто коротким, а он не по-росту короток: застегнул пуговицу и весь верх топорщится, рукавчики короткие- как курточка у Буратино (я не про Ольгу). Звиняюсь, что так упорствую, но я как в фильме: "главное, чтобы костюмчик сидел", очень это люблю ( у Шурка та же история, ещё и карманы на талии). :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медвежатник 6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 11:19 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 19130
Откуда: Санкт-Петербург
опубликовал на бонсайте: http://sashabon.ru/profiles/blogs/63263 ... Post:52404

О поклонниках и потребителях

В критике, которая обрушилась на фильм «Герой», постоянно звучит одно и то же поразительное соображение. А именно: создатели фильма взяли Билана на главную роль для привлечения девочек.

Развивая этот тезис, все, понятно, ухищряются как могут и сыплют перлами: просчитались, мол, продюсеры, ибо у целевой аудитории Билана по малолетству нету денег на кино.

Исходя из этой логики, Билан должен петь перед пустыми залами. Билет на концерт, он подороже билета в кино будет. Не, ничего, аншлаги. По всей стране и за ее пределами. Второй десяток лет. Неизменно.

И – будете удивлены – эти залы вовсе не переполнены девочками. То есть переполнены-то они до отказа, граждане сидят на приставных стульях, стоят в проходах и висят на люстрах, - но те, кто был, знают: в зале присутствуют все категории, из которых состоит человечество. Женщин больше, ага, так на концертах симфонической музыки их, в процентном отношении, еще больше. Женщины вообще куда активнее в смысле культуры. По впечатлениям от моего недавнего посещения концерта Билана в БКЗ Октябрьский, примерно пятая часть, чуть поболе даже – лица мужского пола разного возраста, много детей, женщины же в возрасте от самого юного до глубоко пенсионного, золотого.

Но девочек-то все равно больше, чем мужчин или пенсионерок, правда?

Правда, правда. Давайте-ка посмотрим, какой смысл мы вкладываем в слово «девочки». Потому что происходит великая путаница, и пора бы уже ее распутать.

Для удобства понимания, давайте представим себе два разных феномена. Один, допустим – симфонический оркестр, виртуозно исполняющий классическую музыку. Другой – мальчиковая группа, бодро притопывающая под фанерку. Вопрос: как вы назовете юных гражданок, пришедших к этим мальчикам? Угу, «девочки». А юных гражданок, пришедших на концерт оркестра?

Правильно: молодые лица, надежда нашей страны, признак культурного возрождения, юные поклонницы классической музыки. Если эти молодые лица будут преобладать на таком концерте, придет ли кому-нибудь в голову снисходительно написать «были сплошные девочки»?

Когда говорят «сплошные девочки», имеют в виду совершенно другой контингент: как раз тех, кто на концерт оркестра не пойдет. Кто пойдет не туда, где искусство и духовный труд, а туда, где юные кумиры, где существует одно только Сегодня, где обитает, тусует и отжигает нонешний тренд.

Эта часть публики – не поклонницы, не реципиенты искусства, не субъекты культурного процесса. Это питательная среда попсы, реципиенты пиара, субъекты масскульта. Мы уже разбирали, чем попса отличается от искусства, и аудитории у этих феноменов отличаются столь же разительно. Чтобы не обижать – непонятно за что – всех молодых девушек, барышень, отроковиц и юных леди, давайте назовем эту категорию зрителей потребителями трендового продукта. Им, потребителям этим, надо, чтобы сейчас. Чтобы секс-мальчик, а лучше несколько. Чтобы модно. Чтобы «все слушали». Чтобы последний писк, а завтра другие запищат и станут на миг кумирами тех же самых юных потребителей, и так до тех пор, пока потребители не выйдут из своего юношеского статуса и своей квази-культуры.

…и чего? Может быть, это и есть преобладающая аудитория тридцатичетырехлетнего изможденного мужика, который мозолит глаза уже четырнадцать лет, который на эмоциональном и физическом пределе выплескивает со дна души: «я буду бежать по небу по тонкому», срывая голос, разрывая сердце?..

Ничего у него для них нет. Ничегошеньки. Он не новый, не трендовый, не попсовый. Нечем ему их соблазнить. Ну разве что худыми руками, то одну вскинет вверх на «падаюуууу» в бездонный колодец, то в молитве протянет «ты придешь, когда темно»… Ах, да, еще в шаманской пляске иногда сдирает с себя рубашку на фиг, когда музыка требует – отдаваясь музыке полностью, бесшабашно и безбашенно. Так этим потребителей не искусить, на то новенькие мальчики есть, на любой вкус, и накачанные, с кубиками, и тоненькие, изячные, выбирай – не хочу!

Не, не хотят. Молодые девушки, которые приходят на концерт к Билану, не хотят потребительски выбирать среди ассортимента кубиков и бицепсов. Может быть, кто-то из их старших сестр и тетушек когда-то потреблял Билана как кумира, находил в нем исключительно смазливость и голый животик с пресловутыми кубиками. Потому что в самом начале у него тоже был период «сейчас», «последний писк», тренд и «все слушают». Так ведь лет-то, лет-то сколько прошло! У тех потребителей давно другие кумиры. И у новых потребителей тоже другие.

Но и тогда, десять, двенадцать, четырнадцать лет назад, такими были далеко не все молодые поклонницы Билана. И тогда на его концерты хаживали не потребители продукта, а приверженцы искусства. Тем из них, кто тогда был «девочками», сегодня около тридцатника. Но они по-прежнему никуда не делись.

Потому что они изначально пришли не из-за тренда и хорошенькой мордашки. Они уже тогда расслышали то, что многие начинают слышать только сейчас: голос, талант, личность.

Последние лет шесть многие говорят «Билан изменился», «стал глубже (серьезнее, интереснее, выше, тоньше) чем был», так вот, я хочу вам сказать: он всегда был таким, и имеющие уши – слышали.

Он всегда пел потрясающе хорошо – всегда, а не после «Призрака оперы». Он всегда был добрым, глубоким и деликатным – всегда, а не после «Голоса». Он всегда был частью отечественной и мировой культурной традиции – всегда, а не после «Героя». И он всегда выворачивал душу на сцене, на каждом концерте сжигал ее дотла и возрождался, как феникс, из собственного пепла – на каждом, а не только на том, который кто-то случайно услышал и сказал: ах, вот какой Билан стал теперь, не ожидал!

И да, чуть не забыл: он никогда не поет под фанеру. (И не тычьте мне в нос форматными мероприятиями, на которых просто-напросто отключают микрофон.) Надоели уже хуже горькой редьки комменты на ютубе: «Ой, надо же, Билан без фанеры!». Там тысячи записей, и все, представьте себе, без фанеры. Но это к слову.

…Все равно: спасибо всем, кто хоть сейчас начинает понимать, с феноменом какого огромного художественного и человеческого масштаба нам посчастливилось жить в одно время. Но низводить тех, кто с самого начала сумел опознать выдающийся талант, в категорию «сплошных девочек» (читай: потребителей попсы), с единственной целью низведения самого таланта в категорию «очередных мальчиков» - глупо и подло.

Тогда, в середине прошлого десятилетия, всё уже присутствовало. Дар дается Богом во всей целостности. Носитель таланта работает до потери пульса, оформляя этот талант технически, то есть так, чтобы его можно было воспринять извне, не только как внутренний жар, распирающий грудную клетку. Это называется профессионализм, опорный столб всего храма. Если талант актуализируется (как творчество) и овнешняется (как профессиональная деятельность) достаточно рано, то дальнейшее раскрытие потенциала может восприниматься как развитие вверх или вглубь, но где у искусства верх и глубь – вопрос открытый.

Исполнительское искусство завязано на репертуаре, то есть потрясение души тем быстрее, проще и прямее достигается, чем лучше материал для этого предназначен.

Но изначально - сама способность потрясать души - она же не возникает из материала, она уже дана. Поэтому мне кажется, что дар не столько развивается, сколько выявляется, проявляется, распространяется, захватывает новые области. Людям, обремененным культурным багажом, легче потрясаться душой, услышав «Ты как время», чем услышав «Как хотел я», но уже в эпоху сплошного «как воздух и вода ты мне одна нужна всегда» счастливцы, имеющие уши и сердце, слышали биение этого огня неугасимого, живую душу, преодолевающую неадекватность материала.

Если вы посмотрите ранние концерты, вы увидите, о чем я говорю: разрывающий пространство талант, как будто живое вещество дара явлено в чистом виде, независимо от того, насколько адекватны рамки его выявления, трансцендирующий и слова, и даже музыку, уже тогда, с самого начала, добирающий виртуозными импровизациями высоту и глубину, не заложенную в партитуру, интонацией извлекающий из текста смыслы многократно больше заданных, голосом и глазами, всем телом и душой перерабатывающий тривиальный материал в факт настоящего искусства.

Позади остались те, кто ничего этого не слышал и слышать не хотел, те, чьи скудные потребности полностью удовлетворял «красавчик с кубиками». Им был доступен едва ли один процент от сущности Билана, а остальным своим содержанием он оказался для них избыточен и им не нужен. «Девочки»-потребители ушли к новым «мальчикам»-продуктам, и их отношения лежат совсем в другой сфере: в той, где не артист и душевный труд, иначе называемый искусством, а где товар и пиар. У новых «девочек» - новые мальчики. У новых поколений молодых любителей музыки – все тот же взрослеющий Билан.

Так что если в какой статье, про «Героя» или вообще про Билана, прочитаете, что его аудиторию составляют «сплошные девочки» - имейте в виду: в остальном вам тоже собираются соврать. Это один из богатейшего арсенала приемов по обработке общественного мнения, с помощью которых желтая пресса и ее пособники пытаются убедить людей, что Билан принадлежит их попсовому, товарному, потребительскому мирку, не понимая, что поезд давно ушел. Да и не было никогда такого поезда. Был и остается – трудный путь артиста, где единственной наградой служит верность и преданность поклонников и ценителей. Независимо от их пола или возраста.

_________________
Понятно, конечно, что он и телефонный справочник споёт. Только вот нафига... петь телефонный справочник (с) δέλτα

Мы - это я и вы.
Причал среди волн кутерьмы,
Немного света средь тьмы,
Дверка из быта-тюрьмы,
Солнце в мороз зимы.(с) СПС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медвежатник 6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 11:36 
Не в сети
Сирена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:36
Сообщения: 9697
После таких важных и нужных ля всех ценителей всего настоящего в искусстве, слов - просто нет слов! applause1 Спасибо, это очень хорошо сказано!
I Let the Music speak!..

_________________
По дороге разочарований...


Последний раз редактировалось СПС 19 апр 2016, 19:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медвежатник 6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 11:36 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 19130
Откуда: Санкт-Петербург
:bearheart :bearheart :bearheart :bearheart :bearheart :bearheart

_________________
Понятно, конечно, что он и телефонный справочник споёт. Только вот нафига... петь телефонный справочник (с) δέλτα

Мы - это я и вы.
Причал среди волн кутерьмы,
Немного света средь тьмы,
Дверка из быта-тюрьмы,
Солнце в мороз зимы.(с) СПС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медвежатник 6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 11:40 
Не в сети
Панда

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:54
Сообщения: 5471
Откуда: Москва
класс! applause1 :bear_thumb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медвежатник 6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 11:47 
Не в сети
Панда

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:54
Сообщения: 5471
Откуда: Москва
Вот они - мои герои!!!! #голосдети #голос / Here they are - my heroes!!!! #TheVoiceKids #TheVoice - See more at: http://iconosquare.com/p/12312042754686 ... 9y5n8.dpuf
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медвежатник 6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 11:52 
Не в сети
Пингвин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 20:17
Сообщения: 4117
Mishem! Здорово! Ты меня извини, но нельзя ли заменить человеческие слова " глупо и подло" на что-нибудь такое за что быдло не сможет уцепиться, а? Я ни в коем случаете рецензент, но быдло оно такое (ещё раз извини). :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медвежатник 6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 12:08 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 19130
Откуда: Санкт-Петербург
подумаю, ага
у меня в прошлых статьях тоже, в общем, не очень политично было :bear_grin

всем спасибо, мои дорогие!!! :bearBalloon :bearBalloon :bearBalloon

_________________
Понятно, конечно, что он и телефонный справочник споёт. Только вот нафига... петь телефонный справочник (с) δέλτα

Мы - это я и вы.
Причал среди волн кутерьмы,
Немного света средь тьмы,
Дверка из быта-тюрьмы,
Солнце в мороз зимы.(с) СПС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медвежатник 6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 12:19 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 15:54
Сообщения: 2792
Откуда: г Москва
Спасибо за ценителей и за тех, кто слышит и ценит!! Я уже далеко не "молоденькая девочка", а зацепил меня Дима своим душевным качеством, проживанием любой - каждой - своей песни - не просто - вышел, ля-ля и топнул ножной - выложился до полного изнеможения и разорвав душу своему слушателю!! И плачешь, и смеешься, и танцуешь под его песни. И на каждом концерте одной и той же программы получаешь новые эмоции, потому что не повторяется Дима никогда в исполнении - каждый раз, как первый - новый Дима, новая песня уже получается, при этом он настолько становится родным и близким с каждой песней, что уходишь с концерта как-будто с родственником повидался - тепло и душа трепещет и хочется слушать его еще и еще!! Этот голос на разрыв не отпускает никогда уже!!

Спасибо за статью, за понимание Димы - он не просто хороший человек, он от Бога талантлив - точно при рождении был поцелован Всевышним и щедро награжден талантами!!! И во всем он прекрасен - и внешне, и духовно!! Побольше бы на его концертах понимающих людей, слышащих биение сердца Димы!!

_________________
Артист должен кайфовать на сцене, а не делать одолжения самому себе (с) Дима Билан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медвежатник 6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 12:24 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 19130
Откуда: Санкт-Петербург
Светочка, родная, рад тебя видеть!! :bearFlower :bearFlower :bearFlower
svetulen4ik писал(а):
а зацепил меня Дима своим душевным качеством, проживанием любой - каждой - своей песни - не просто - вышел, ля-ля и топнул ножной - выложился до полного изнеможения и разорвав душу своему слушателю!! И плачешь, и смеешься, и танцуешь под его песни. И на каждом концерте одной и той же программы получаешь новые эмоции, потому что не повторяется Дима никогда в исполнении - каждый раз, как первый - новый Дима, новая песня уже получается,

и про это еще будем писать отдельно, много :bear_thumb
svetulen4ik писал(а):
он не просто хороший человек, он от Бога талантлив - точно при рождении был поцелован Всевышним и щедро награжден талантами!!! И во всем он прекрасен - и внешне, и духовно!!
и про это :bearheart

_________________
Понятно, конечно, что он и телефонный справочник споёт. Только вот нафига... петь телефонный справочник (с) δέλτα

Мы - это я и вы.
Причал среди волн кутерьмы,
Немного света средь тьмы,
Дверка из быта-тюрьмы,
Солнце в мороз зимы.(с) СПС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медвежатник 6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 14:29 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:58
Сообщения: 3830
Откуда: Ольга, Санкт-Петербург
Мишем, ну ты мозг! Настоящий труфан! Респект!
Так ладно сложить все слова и мысли - это тоже дар божий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медвежатник 6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 19:05 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 19130
Откуда: Санкт-Петербург
Буратиночка :bearFlower :bearFlower :bearFlower
да понимаешь, очень хочется и до зарезу надо так оформить мироздание словами, чтобы как-то поспособствовать его благоприятствованию нашему сокровищу

_________________
Понятно, конечно, что он и телефонный справочник споёт. Только вот нафига... петь телефонный справочник (с) δέλτα

Мы - это я и вы.
Причал среди волн кутерьмы,
Немного света средь тьмы,
Дверка из быта-тюрьмы,
Солнце в мороз зимы.(с) СПС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медвежатник 6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 19:08 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 19130
Откуда: Санкт-Петербург
@bilanofficial Мама .. Конечно лучшая на земле heart1 вчера сюрпризили в честь ! Мама живи очень - очень долго , счастливой будь !!! И не принимай ничего близко к сердцу , знаю ты увлекаешься !) #любимНинуДмитриевну-дети ) @annebelan @elenabelanofficial и я !

Изображение

_________________
Понятно, конечно, что он и телефонный справочник споёт. Только вот нафига... петь телефонный справочник (с) δέλτα

Мы - это я и вы.
Причал среди волн кутерьмы,
Немного света средь тьмы,
Дверка из быта-тюрьмы,
Солнце в мороз зимы.(с) СПС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медвежатник 6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 19:54 
Не в сети
Кошка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 19:20
Сообщения: 783
mishem, спасибо за статью, так оформить мысли может только профессионал! Диму, конечно, все давно знали, но я лично воспринимала как одного из звездных певцов. Так уж вышло, что как человека многие открыли его на "Голосе". Это не значит, что он был другим, просто большинство видели только его выступления на сцене. Моя дочь (ровесница Димы) с самого его появления отличала его из общего ряда, ну а я вот недавно "раскусила".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2007 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержите БОНфорум *

* Александр Бон не имеет никакого отношения к сбору этих денег

Через Яндекс-Деньги:

Через карты Visa\MasterCard:

.
Яндекс.Метрика