Текущее время: 28 мар 2024, 13:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 763 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 17:47 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33399
Откуда: Санкт-Петербург
novichok писал(а):
А я подумала - а куда же середнякам деваться? Не все же гении.

ну да... но тоже, понимаешь, чтобы не вышло в итоге: середнякам деваться некуда, поэтому дадим гениям по шапке, нефиг выделяться

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 17:52 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2015, 12:44
Сообщения: 1921
Откуда: Татьяна, Екатеринбург
Про" по шапке" я не говорила. Просто надо учитывать интересы всех, и гениев, и не очень, а по выступлению получается, что кроме гениев детей нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 18:10 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
У детей в обучении проявляются очень разные способности, таланты и общий их I.Q. И куда тут предъявлять претензии? Уж не учителям точно!
По этой причине дифференциация, проявление склонностей с креном в будущую профессию все равно обычно происходит где-то в старших классах. Часто де факто и за пределами школы, в которой скучают. Я ровно то же писал про совершенно ненужную химию, физику, когда тот же Пушкин в том же упомянутом лицее был двоечником по своим непрофильным предметам, а оказался гением и чуть ли не соавтором современного русского языка.
Дмитрий Быков, насколько я его понял, как раз и предлагает избегать деления на первый и второй сорт, стремиться подстраивать образование в старших классах под склонности и уровень детей. Тогда они будут самореализовываться в том, в чем наиболее сильны, а такое есть у каждого человека, и меньше будет зависти, злобы, травли "ботанов", если всех занять интересными странными делами))
Это и правда стремление к идеалу Стругацких.
Обратите внимание, что речь идет про отечественный опыт, который просто предлагается развить и приспособить к поколению айфонов) Ну не может образование оставаться прежним, когда у каждого в кармане мгновенный справочник по любой отрасли знаний.


Последний раз редактировалось Freelancer 16 янв 2018, 18:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 18:12 
Не в сети
Сирена

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:36
Сообщения: 13749
Ну, слава богу , не Быков определяет, как и где учиться нашим детям. Есть ещё возможность и семье повлиять на них. Плохо это или хорошо, но это так пока.
Тема, действительно, с давних пор перетирается, разные эксперименты мы на себе прочувствовали и на детях-внуках тоже.

Кстати, Пушкин в лицее не с пелёнок находился. К 11 годам у него и других лицеистов вполне характер был сформирован, оставалось только объёмом знаний наполнить и научить учиться.


Последний раз редактировалось СПС 16 янв 2018, 18:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 18:13 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Быков и не собирается, тем более в России есть закон об образовании, в соответствии с которым школу выбирают родители.
Объем знаний у каждого в айфоне. Такие времена, механическое заучивание и пересказ уже не в трэнде. Именно что "учить учиться" и применять знания на практике, не будучи оторванным от жизни и мира.


Последний раз редактировалось Freelancer 16 янв 2018, 18:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 18:14 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33399
Откуда: Санкт-Петербург
novichok писал(а):
Просто надо учитывать интересы всех, и гениев, и не очень, а по выступлению получается, что кроме гениев детей нет.

а потому что нужны разные проекты и разные типы образовательных учреждений, и разные люди, готовые этим заниматься с энтузиазмом и по возможности бескорыстно

тут предложен один тип для одной категории, никто не мешает другим энтузиастам озаботиться другими категориями учащихся и задуматься, как и что реформировать для них

потому что часто бывает, что общий принцип - "вы заботитесь о кошках, а кто же позаботится о собаках?!" - приводит к тому, что и кошки, и собаки оказываются заброшены. С моей (возможно, ошибочной) точки зрения - пусть те, кто может, мыслит и делает то, к чему лежит сердце.

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 02:35 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Финская система образования добралась до Беларуси))

Большие перемены, короткие уроки, игры в школе — финны рассказали белорусам секрет «образовательного чуда».

Большой зал КЗ «Минск» был переполнен людьми. Удивительное дело: ажиотаж у публики вызвали не девушки в бикини или создатели криптовалют, а… обычный учитель. Ну, может быть, не самый обычный, а один из известнейших в мире. Но это уже нюансы. «Я прямо рок-звезда! Шутка. На самом деле я простой учитель. Наверное, вы не туда попали», — смеялся Кари Лоухивуори — знаковая фигура в финском образовании, преподаватель и директор школы Кирккойярви в пригороде Хельсинки, который приложил руку к созданию финского «образовательного чуда»...

Встреча с финским мэтром была бесплатной, и количество заявок неожиданно побило все рекорды: площадку для мероприятия меняли дважды, дойдя в итоге до концертного зала «Минск». «Хотели даже собрать вас в „Минск-Арене“, но потом передумали», — шутили со сцены организаторы.

...В учителя попадают только самые одаренные студенты. Эта профессия, которая требует наличия магистерского диплома, высоко оплачивается в стране: «Потому что в Финляндии поняли, что нефти у нас нет. Образование — вот наша сильная сторона».

Подробнее:
https://people.onliner.by/2018/01/18/school-16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 03:41 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Разбор последних случаев школьного терроризма
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 06:41 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2015, 12:44
Сообщения: 1921
Откуда: Татьяна, Екатеринбург
Еще один пиарится на крови. Ликбез для детей по колумбайну.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 15:43 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Да ну?))
Типа дети посмотрели фильм про убийцу и пошли убивать? Достаточно просто увидеть имена и прочитать рассказ о событии? Судя по подробностям истории, этого точно не достаточно. Имеется еще масса других, чисто "внутренних" факторов, которые привели к терроризму.
Что, получается, необходимо запретить все фильмы с отрицательными героями и убийствами? Запретить рассказы о реальных убийцах, об истории/подробностях их преступлений?
Собственно в этой логике и рассуждают многие: запретить интернет, соцсети, телефон и телеграф.
Серийные убийцы-подражатели (не обязательно несовершеннолетние) узнают о маньяках, которых берут за образец, из СМИ. И сейчас захотят- легко узнают, что угодно, в эпоху свободной информации, и эту пасту обратно в тюбик не загонишь.
Увы дети бывают особенно жестоки, во многих до конца не сформировался моральный компас. Или вообще не сформировался. А если уже доходит до самоубийств вкупе с массовыми убийствами, общество пребывает в растерянности.
----------
Извините за кусок текста про взрослых.
Знаете про авиарейс из Барселоны, совсем недавно ведь было? Пилот дождался ухода второго летчика в туалет, закрылся в кабине и разбил самолет в Швейцарских Альпах.
Начали расследовать - выяснилось, что пилот страдал депрессиями, и своеобразные немецкие законы воспрепятствовали выходу этой информации за пределы клиники.
То есть нужная информация о состоянии психики пилота не дошла до принимающих решение о допуске к полетам.
-----------
А эти дети совершенно не скрывали своих намерений, размещали ролики, посты. И куда же делись семья и школа? Друзья, родители, учителя?
Не поверили публично заявленным намерениям будущих убийц и оказались не готовы.
В информационно новых условиях современного мира!
То есть опять же нужная информация, которая имелась в открытом доступе, не "дошла" до тех, кто мог бы воспрепятствовать, как и в истории с самолетом.
Точно так же американские спецслужбы не поверили информации о готовящихся терактах 11 сентября 2001г. Посчитали "фантастикой".
Вот бы сейчас разместить в СМИ призывы внимательно отнестись к таким декларациям и увлечениям детей.
И не только блогеру-одиночке, хотя и с миллионами просмотров.
То есть СМИ, интернет, соцсети, как и любой инструмент, кем-то используется во зло, почему бы не использовать этот же инструмент во благо, с целью предотвращения таких случаев в будущем? Вместо замалчивания-игнора проблемы.

Еще меня удивляет логика: не знали бы про истории давно умерших антигероев, не пошли бы убивать.
Но ведь ощущение собственной ненужности, отчуждение от других детей в школе, нарастающая злоба из-за насмешек окружающих, они-то никуда не деваются. Возможно, насилие прорвалось бы в других формах, но в то, что эти дети перестали бы быть проблемными, что-то верится с трудом. Ими нужно заниматься, доставать из их "раковин", заинтересовывать, помогать с социализацией.
Я рос в эпоху, когда не было интернета и никаких колумбайнов, зато показывали "Фантомаса", и народ "играл" в него. Показывали в кинотеатрах французское кино "Троих надо убрать", хотя убрали там человек 18))
И в моих районах преступность была довольно высокой, драки-поножовщина, ходили районами стенка на стенку.
И ведь нигде в СМИ про себя не читали, советская пресса писала про передовиков, но сарафанное радио доносило, когда и где-кому "нужно" идти бить морды.

Новые времена требуют новых форм и методов работы, новых подходов, чтобы противостоять новым вызовам, в том числе и в педагогике. Пытаться затолкать пасту обратно в тюбик не получится. Сверху подконтрольным СМИ прикажут заткнуться - блогеры напишут-обсудят. Значит обществу придется приспосабливаться и учиться реагировать/защищаться в совершенно новых реалиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 20:10 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2015, 12:44
Сообщения: 1921
Откуда: Татьяна, Екатеринбург
Я не о проблеме и не о детях, а о блогере. Ключевая фраза - "подписывайтесь на канал" в конце сюжета. Странно, что не сказал "Ставьте лайки". Все ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 20:17 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
A ну тогда ясно, они в конце любого ролика так говорят. Это как у Малахова «не переключайтесь»))
Я конечно выше написал «красиво», но если по гамбургскому счету, никто ведь толком не знает ни о глубинных причинах, ни что с этим делать.
Допустим эти сами раскричались в Сети, а если молчун попадется dontknow


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 17:17 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Развитие темы, насчет причин появления бесчувственных монстров.

Без сердца и тормозов.

Студент Бауманки убил свою бывшую девушку и в подробностях рассказал об этом в соцсетях. Психологи Галия Нигметжанова и Светлана Кривцова — о том, как избежать появления бесчувственных монстров


Жестокое убийство и последовавшее за этим признание, выложенное в соцсети, вызвало широкую дискуссию. Многие жалеют студента и во всем винят его подругу. Почему?

Галия Нигметжанова: В России традиционно ответственность за конфликты в отношениях между мужчиной и женщиной возлагается на женщину: расстались — значит, женщина не удержала, изнасиловали — девушка дала повод, вела себя провокационно и т. д. И это перекладывание вины на женщину не зависит от тяжести совершенного мужчиной преступления.

Светлана Кривцова: Это давным-давно описанная в социологии история маскулинного общества.

Можно ли сказать, что в нашем обществе произошла девальвация сочувствия?

Светлана Кривцова: Общая изоляция, отчуждение и безразличие к чужим страданиям — особенность нашего времени, однако не все равнодушные становятся убийцами и некрофилами. Хроническое отсутствие эмпатии по большей части результат родительского воспитания. Сегодня люди с дефицитом эмпатии могут открыто о себе заявлять, и это не осуждается обществом, потому что никому ни до кого нет дела. Разумеется, пока ситуация не коснется кого-то лично.

Галия Нигметжанова: Хочу добавить, что СМИ и реклама формируют у подрастающего поколения идею: ты этого достоин — правда, непонятно, на каком основании. Ты этого достоин, поэтому бери. Если у тебя что-то не сложилось в отношениях, заполучи это любым способом.

Сразу же после появления новости об убийстве в соцсетях появились тематические фанатские группы. Чем объяснить такой бурный интерес? И есть ли в этом что-то новое?

Галия Нигметжанова: Похожая история с убийством была и в моем детстве. В советское время не было интернета, информация распространялась не так быстро, более того, даже в прессе об этом не писали. Все было на уровне слухов. Однако общество всколыхнулось, появились фан-клубы, которые поддерживали одну из сторон конфликта. Любой переход за границу допустимого вызывает грандиозный интерес. Так было всегда, просто раньше люди обсуждали это на кухнях. Когда мы открываем соцсети и видим, что там только и говорят об этом убийстве, — это как если бы в советское время мы забрались во все кухни сразу и услышали, о чем там говорят.

После случившейся трагедии в сети поднялась волна обсуждений, как понять родителям, что с ребенком происходит что-то не то. Можно ли распознать это в раннем возрасте?

Светлана Кривцова: Если к шести годам у ребенка формируется ряд тревожных особенностей поведения — неготовность принимать ограничения свободы, подчиняться общепринятым правилам, агрессивная реакция на любое установление границ допустимого поведения, болезненное отношение к критике, даже справедливой, и мстительность по отношению к критику, кем бы он ни был, — родитель должен задуматься: а так ли он воспитывает своего ребенка? Если эгоцентричный ребенок не получает никакой реакции на свое поведение, эти черты усиливаются. За бесчувственными монстрами всегда стоят мама, которая попустительствовала плохому поведению ребенка, и папа, которому не было до него дела. Важно формировать у ребенка конструктивное подчинение и умение здраво реагировать на критику, объясняя, что все люди ошибаются и надо признавать свои ошибки. Если ребенок в десять лет не бывает виноват, а неправ всегда кто-то другой, — это верный признак того, что родители были невнимательны.

Предположим, родитель внезапно прозрел и увидел, что допустил ошибки в воспитании. Что ему нужно делать?

Светлана Кривцова: Во всяком случае — не делать вид, что все хорошо. Идти к психологу, психотерапевту, проговаривать то, что в семье есть проблема.

Галия Нигметжанова: Самое главное — признать это вслух и обозначить не как проблему конкретного ребенка, а как проблему всей семьи. Самое плохое, когда родители начинают во всем обвинять ребенка: «А вот ты…» Не нужно завинчивать гайки.

Светлана Кривцова: Это и есть настоящее внимание к своему ребенку. Конечно, родителям придется выйти из зоны комфорта, но чем раньше они это сделают, тем вероятнее удастся избежать трагических последствий.

Чем, кроме нездоровой психики, можно объяснить выкладывание в публичный доступ фото и видео преступлений или писем, подобных записи Исхакова? Некоторые люди даже самоубийство совершают в прямом эфире.

Светлана Кривцова: Если говорить о самоубийстве — на миру и смерть красна, не так страшно. Но в основном причина действительно в нездоровой психике. Человек с личностным расстройством не чувствует, где заканчивается публичное и начинается то, что здоровый человек не стал бы никому показывать. А все опять же идет из детства. Когда родители не замечают тревожных особенностей в поведении ребенка или видят, но молчат, сам ребенок впоследствии не может смотреть на себя со стороны, анализировать свое поведение и замечать, как оно влияет на других людей. И это тоже один из признаков нездоровья.

Галия Нигметжанова: То есть человек не понимает пределов допустимого поведения.

Светлана Кривцова: Ну и просто у него нет реалистичного видения себя: в его мире он всегда прав, а виноват кто-то другой.

Может ли школа как-то повлиять на ребенка, если где-то недоглядели родители?

Светлана Кривцова: Западные школы не снимают с себя ответственности за воспитание и очень внимательны к таким проявлениям своих учеников. А у нас чаще отмахиваются, дескать, школа воспитанием не занимается. Истории с подростковыми убийствами были и еще будут, застраховаться от них довольно сложно, но важно извлечь урок. Когда такое случается в Канаде (знаю это на личном опыте, моя дочь там училась), школьники должны сделать проект: изучить материалы дела, узнать о воспитании и ответить на вопрос, что мотивировало подростка на преступление.

Галия Нигметжанова: Это хороший пример. Когда ситуация обсуждается в таком виде, ребенок может увидеть весь спектр мнений и лучше понять себя. У нас всегда предлагаются очень прямые, назидательные, давящие способы воздействия, которые никак не отзовутся в детских душах, а только приведут к новой волне цинизма. После инцидента пройдет волна разъяснительных бесед, и все забудется до следующего раза.

Светлана Кривцова: В системе образования сейчас немодно иметь этическую позицию. А все, у кого она есть, вытравливаются из школы, потому что они неудобны для сложившейся системы.

Галия Нигметжанова: Я знаю случаи, когда этому способствовали родители. «Учитель не должен насаждать свои догмы в голову моего ребенка! Я не хочу, чтобы ему рассказывали, что такое хорошо и плохо. Мне это мешало!» — говорит какой-нибудь отец, который «поднимался» в 90-е годы.

Светлана Кривцова: Это страшно. В конце концов, и следующее поколение окажется в школе с этически равнодушными людьми.

https://snob.ru/selected/entry/133796


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 10:46 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Москвичка Наталья Цымбаленко: "Моему терпению пришёл конец": Как я остановила буллинг в классе сына.

ПРОБЛЕМА ТРАВЛИ В ШКОЛАХ СТОИТ ОСТРО, в том числе и потому, что взрослые — учителя и родители (как агрессоров, так и жертв буллинга) — по-прежнему предпочитают закрывать на неё глаза. Но это не значит, что с порочной практикой не нужно бороться или что эта борьба не может быть успешной. Сотрудница правительства Москвы Наталья Цымбаленко рассказывает, как ей удалось остановить травлю в школе, где учится её сын.

«Крутые» и «некрутые»

Мой сын Петя после младшей школы поступил в гимназию. В его классе быстро сформировался костяк так называемых «крутых», которые стали цепляться к «некрутым». В число «некрутых» попал и Петя. Принёс в школу лего и пластилин — «фу, некрутой». Уходишь от конфликтов, боишься драк и громких разборок — значит «некрутой». Теперь, изучив множество книг на тему буллинга, я знаю, что повод для травли может быть абсолютно любым: убрав якобы причину травли, буллинг не остановишь.

После того как я наняла сыну персонального тренера по фехтованию, мечевому и рукопашному бою, боязнь конфликтов у него пропала: драться Пётр теперь не боится и может. От него понемногу отстали — а от остальных «некрутых» нет. У них отнимали личные вещи (учебники, портфели прятали — это считается не разбоем, а шуткой), им подкладывали бутылки с мочой в портфель. С них стягивали штаны, в таком виде фотографировали, а фото выкладывали в интернет. Мало того, осенью прошлого года его лучшего друга Мишу, с которым он сдружился на почве «некрутости», «крутые» одноклассники дважды «разводили на деньги»: обещали купить вейп (ведь если хочешь быть крутым, ты должен курить вейп!) и не покупали его. Маме Миши, которая пыталась вмешаться в ситуацию, «крутые» просто хамили и рассказывали, что её сын «гидроцефал».

Реакция учителей и родителей

Когда Петя и несколько таких же мальчишек пошли за помощью к классному руководителю, та не стала вмешиваться. Самое большее — проводила беседы на тему «давайте жить дружно», а в разговорах с родителями рассуждала, что «дети не любят стукачей», «надо закалять характер», «уметь находить подход к товарищам».

Родители зачинщиков все как один кричали в родительском чате, что их дети «святые», на них наговаривают, и вообще «ваши сами спровоцировали». Мама ученика, взявшего деньги на вейп, отреагировала ещё «прекраснее», заявив маме Миши следующее: «Объясните мне, как вы позволили своему сыну подбить моего покупать вейп?»

Я долго слушала классную руководительницу и родителей, что «дети сами должны разобраться». Но после того, как один из одноклассников сына на своей странице вывесил фотожабу на Петра, издеваясь над тем, что сын стал «качаться», моему терпению пришёл конец.

«Вы не докажете!»

Я встретилась и списалась с родителями учеников, которых травили в классе. Кто-то боялся вмешиваться в ситуацию, кто-то хотел просто перевести ребёнка из школы. В итоге только три мамы (включая меня) решились писать заявления и разбираться в ситуации с классом. Я собрала факты, убрала эмоции, вспомнила старый добрый канцелярит и села писать заявление.

Я собрала конкретные доказательства: переписку участников истории с вейпом и аккаунт одноклассника, где было видно, что он не только состоит в группах, торгующих вейпами, но и сам их продаёт; фотожабы на Петю и скриншоты аккаунта, где эти фотографии были размещены.

Затем я попросила классную руководительницу о встрече с директором школы и родителями учеников, которые травят одноклассников. Классная впала в истерику, стала писать в родительском чате, что не справляется с руководством и отказывается от класса. Родители «святых детей» стали там же возмущаться и требовать линчевать меня за то, что довела классную.

Встречу с директором не назначили — руководительница утверждала, что та очень занята, но вызвала психолога и соцработника. Мы с мужем и ещё две мамы пришли на встречу, будучи уверенными, что это только для проформы. Лейтмотивом встречи, на которой родители «крутых» кричали на меня, хватали мои вещи со стола и переходили на личности, стала фраза «Вы не докажете!». Тогда я отдала заявление соцработнику и сказала, что буду требовать официального расследования.

Представители школы делали круглые глаза и говорили: «Какой кошмар, что же вы раньше не сказали, что в классе такое творится?» А потом произнесли сакраментальное: «Вы не докажете!» Я посоветовала им приберечь эту фразу для прокуратуры, которая придёт по моему заявлению проверить, почему школа бездействует, когда в её стенах торгуют вейпами. Представители школы сказали, что доложат директору о ситуации.

Я позвонила на телефон директора школы, указанный на сайте, и выяснила, что она вообще не знала ни о собрании с родителями, ни о ситуации в классе. Я это предвидела, поэтому сказала, что принесу заявление. Это прекрасное произведение на двадцать с лишним страниц я отправила по электронной почте на адрес школы, на адрес председателя управляющего совета школы, а заодно отнесла его в управу своего района и в комиссию по делам несовершеннолетних, которую глава управы же и возглавляет.

Я твёрдо решила идти до конца: даже если потом мы решим уйти из школы, мы уйдём, предварительно «раздав всем сёстрам по серьгам», а не с культивированным чувством вины. Всё это мы проговорили с сыном — он не хотел уходить из школы из-за Миши.

Остановить буллинг

В итоге школа включилась и начала разбираться в ситуации. В классе провели встречу с инспектором по делам несовершеннолетних, отдельно переговорили с родителями учеников, которых я указала в коллективном (это важно) заявлении. Деньги за вейп в итоге вернули, извинения принесли. Ученика, торгующего вейпами, поставили на учёт. Про фотожабы говорили: «Мы не знали, что вы обидитесь, мы не знали, что за это идут в суд».

Никто не ожидал, что я не буду участвовать в «родительских боях» и выяснениях, чей сын должен «лучше помыться — может тогда с ним дружить будут», а пойду прекрасным бюрократическим путём писем и жалоб. Все мгновенно научились культуре — одёргивают желающих рисовать фотожабы. Буллинг в классе моего сына прекратился. Надолго ли — посмотрим.

С мальчишками мы всё обсудили. Сперва им было очень страшно. Тем более что агрессия «крутых» даже усилилась после нашей встречи с родителями. «Крутые» обсуждали как бы встретить парней после школы, показывали Мише записки «1000 рублей, или твоя собака умрёт». Но занятия мы решили не пропускать. Я звонила на каждой перемене, муж забирал Петю из школы. А ещё я пообещала нанять им телохранителя, если угрозы хоть немного станут похожи на реальность. Но чем большую активность развивала школа, тем больше класс понимал, что всё это всерьёз. И успокоился.

БУЛЛИНГ НЕ ЗАВИСИТ ОТ СТАТУСА ШКОЛЫ. Всё-таки гимназия, в которой учится мой сын, на хорошем счету. У моих коллег проблемы социального расслоения даже в элитных школах: ребёнок очень богатых родителей (ходит в школу с телохранителем) третирует весь класс детей просто богатых родителей.

И ни одна травля не закончится, пока в неё не вмешаются взрослые. Пока травящие не научатся ответственности. Главный мой месседж был таков: «Я не приходила в школу все эти три года — сделайте так, чтобы я и дальше не приходила».

http://www.wonderzine.com/wonderzine/li ... p-bullying


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 22:15 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:17
Сообщения: 4125
Откуда: Светлана, Санкт-Петербург
Узнала всех)
phpBB [media]
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 22:23 
Не в сети
Пингвин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 20:17
Сообщения: 5423
Светлана, :smile9: :smile171:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 22:46 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:17
Сообщения: 4125
Откуда: Светлана, Санкт-Петербург
И вот это тоже в самую точку)
phpBB [media]

Талантливая девушка))
phpBB [media]

Не могу остановиться))
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 14:23 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
«Меня вытащила настоящая дружба». Американец рассказал, как собирался устроить стрельбу в школе — и почему не стал этого делать

«Я почти устроил стрельбу в своей школе. Я ничего не сделал, я никому не причинил зла. Но в 1996 году я чуть было не совершил самое страшное». Так начинается открытое письмо обычного жителя Денвера Аарона Старка, которое он отправил на местный телеканал KUSA. Мужчина добавил, что рассказать свою историю его подтолкнула реакция его семьи на массовое убийство в школе Флориды 14 февраля. Его жена и дочь не могли понять, как убийца мог до такого дойти. «К сожалению, я знаю как», — написал Cтарк.

Старк рассказывает, что у него было «очень хаотичное и жестокое детство»: его семья часто переезжала с места на место, и больше всего ему доставалось от самых близких людей. В школе он был изгоем — полным, застенчивым и ранимым подростком. К тому же, как он вспоминает, от него плохо пахло, так как у него неделями не было чистой одежды или возможности сходить в душ. Над Старком постоянно издевались и травили его — за внешний вид, за то, что он был «умником» и не занимался спортом. «Меня переполнял гнев, и я начал прятать оружие везде, где часто бывал. Ножи, палки, заточки, кастеты и всякое такое. Чтобы у меня всегда под рукой что-то было».

По его словам, Старк написал письмо не чтобы оправдать стрельбу в школах, а чтобы показать, что подростковое насилие — это сложная и комплексная проблема. По его словам, люди часто объясняют подобные трагедии какой-то одной причиной: психическими проблемами, влиянием видеоигр и фильмов, либо просто называют убийц придурками. Он говорит, что действительно страдал от депрессии и был на грани самоубийства. Однако его одноклассников и его самого спасло то, что у него не было доступа к огнестрельному оружию: «Да, людей убивают не ружья, а люди. Но люди с ружьями убивают множество людей». Письмо Старка завершается цитатой из The Beatles: «Любовь — это все, что нам нужно».

В эфире телеканала NBC Старк рассказал подробности своей истории — и сообщил, что просто изменением правил продажи оружия проблему не решить. По его мнению, бессмысленно пытаться выявить «опасных подростков» и изолировать их; вместо этого надо с ними работать, дать им почувствовать, что в их жизни есть смысл. «Если бы у меня было ружье, я бы стал убийцей. Но если бы меня любили, мне бы не понадобилось ружье».

Старк рассказал, как однажды, когда он уже думал совершить самоубийство, ему внезапно позвонила подруга и позвала в гости: оказалось, что друзья, даже не подозревая о его состоянии, сделали для него секретную вечеринку и испекли пирог. «Единственное, что вытащило меня, — это настоящая дружба», — сказал мужчина; он убежден, что если бы не этот случай, то его бы не было в живых. Старк добавил, что долго боролся с депрессией, но сейчас он счастливый семьянин.

Директор Центра по предотвращению травли Университета Баффало Аманда Никерсон отметила в комментарии NBC, что обращение Аарона Старка затрагивает два важных аспекта, влияющих на подростковое насилие: бесчувствие окружающих и ощущение изолированности. «Это письмо написано с позиции человека, который был в подобной ситуации и способен проанализировать, что его остановило и что нам делать».

«Аарон написал это не для того, чтобы привлечь внимание. Он сделал это, чтобы помочь хотя бы одному человеку, который подумывает о чем-то подобном», — прокомментировала письмо Старка редакция телеканала KUSA.

https://meduza.io/feature/2018/02/21/me ... togo-delat


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 15:07 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33399
Откуда: Санкт-Петербург
Светлана, это действительно гениальная тетенька! Обалдеть как хорошо сделала и, я так понимаю, всё в точку

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 15:14 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:17
Сообщения: 4125
Откуда: Светлана, Санкт-Петербург
Да, очень все правдоподобно. Наверное потому, что она действительно учительница))))Молодец просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 763 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержите БОНфорум и БОНсайт

Через Яндекс-Деньги:

Через карты Visa\MasterCard:

.