Текущее время: 28 мар 2024, 16:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 763 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 11:24 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Если бы за доказанное участие в травле перекрывалось получение аттестата, грозило исключение из школы, а за смертельные случаи реально грозила колония... А не только как в Барановичах то возбудят дело, то закроют, но никто скорее всего выявлен и наказан не будет.
Дети к сожалению не до конца осознают возможные последствия собственной жестокости, катком проезжаясь по чужим судьбам. Да и по своей тоже, вот этот тонкий момент разрушения собственной личности, становясь малолетним садистом, хорошо бы понимали родители, которым представляется, что все правильно и выживает сильнейший за счет унижения слабых.
Школе нужны рычаги воздействия, а педагогической науке явно не хватает исследований и рекомендаций по данной теме. Вроде фины занялись...
Все ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 11:59 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:17
Сообщения: 4125
Откуда: Светлана, Санкт-Петербург
Freelancer писал(а):
Школе нужны рычаги воздействия, а педагогической науке явно не хватает исследований и рекомендаций по данной теме.


Так и я об этом...Про рычаги как педагогические, так и правовые.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 21:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2015, 21:06
Сообщения: 16654
Откуда: Анталья, Турция
Мой сын был в школе абсолютной белой вороной. Конечно, ему доставалось, и он долго терпел. Я даже ничего не знала, скрывал. Однажды пришел домой со сломанным носом. Я была в полном афиге и помчалась в школу. Оказалось, его так долго травили, он не отвечал. Но в тот день ответил, его так допекли, что он не сдержался. В результате мой-то пришел домой со сломанным носом, но на своих ногах, а обидчика увезли на скорой, мой сын его в стену впечатал. После этого родители перевели того мальчика в другую школу. Я просто не могу поверить, что подростки ходили по лезвию ножа, дело могло окончиться вообще смертью или увечьем - а никто ничего не предпринимал, и получается, даже и не мог предпринять.

Какое счастье, что этот кошмар давно позади.

_________________
:smile173:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 10:01 
Не в сети
Сирена

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:36
Сообщения: 13749
Говорят, что в этом году был жутко трудный экзамен ЕГЭ по математике. Зачем? Отсекают от ВУЗов часть выпускников?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 10:57 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:17
Сообщения: 4125
Откуда: Светлана, Санкт-Петербург
Как и в прошлом году, в этом сдавали математику двух видов: базовый и профильный. Дети имеют право выбрать- или сдать только один вид, или сдать оба. У нас в лицее в этом году было два 11 класса - один "медицинский"( с углубленной химией и биологией),второй- "технический" ( углубленная математика и физика). По отзывам "медиков" базовая математика была ""легкая" ( и баллы это подтвердили - почти все выше 60-70), "техники" же , да, сказали, что было трудно, сидели до конца ( 3 часа 55 минут). Здесь баллы у всех разные - от 55 до 91. Но тут уж кто, как учился. "Медалисты" свои высокие баллы тоже получили. Некоторые дети сдавали оба вида. Причем из "медицинских классов многие сдавали и профильный уровень. У некоторых и по профилю высокие баллы. Все же на итоговые баллы влияют много факторов ( и способности самого ученика, и квалификация учителя, и возможность родителей организовать дополнительное обучение в виде репетитора).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 22:59 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:17
Сообщения: 4125
Откуда: Светлана, Санкт-Петербург
Очень понравилось интервью лингвиста и биолога Татьяны Черниговской. Но опять же, мысль о том, что нужно образование менять, а как - нет ответа. Понятно чему учить, но неизвестно - как.
http://ekb.dk.ru/news/tatyana-chernigovskaya-s-big-data-vy-budete-predskazyvat-moe-povedenie-s-chego-vy-vzyali-237080348
Цитата:
Мы говорим: «Мир изменится», но мир УЖЕ изменился, точка. Мы живем в мире, кардинально отличающемся от того, который был даже пять лет назад — он меняется все время. Это не к тому, что он все время эволюционирует, а к тому, что он все время разный — в зависимости от того, с какого боку ты на него посмотришь, какая у тебя идеология, какая у тебя научная или жизненная позиция, и еще от тысячи факторов. Он не одинаковый. Это раз. Два — он прозрачный: про каждого из нас все известно, и это неприятно.

Еще одна вещь (и тут требуются философы, а я даже не знаю, справимся ли мы с этим вообще): личность все еще есть? Про соцсети я даже говорить не хочу, но вот даже если просто к вам письмо приходит, вы уверены, что это [писал] человек? А вы уверены, что это ТОТ САМЫЙ человек? Вы уверены, что это один человек, а не 200? Размылись границы личности, в том числе нашей с вами. Меня интересует, где я заканчиваюсь? Мои статьи висят бог знает где, в облаках — куча моих данных, масса функций, которые раньше были у меня в голове, теперь у меня в ноутбуке, планшете, телефоне и так далее. Есть даже термин distributed mind («распределенный мозг»): то есть это, как у муравьев, что ли?

Более того, мы попали в ситуацию… я новый термин для себя выделила: мир стал «нечеловекомерен». Устройства, которые, как говорят, чуть ли не миром уже управляют, действуют со скоростями, в которых люди не живут — это наноскорости. Размеры, в которых происходит высокого ранга цивилизация — это размеры, в которых люди не живут. Это наноразмеры. Мы попали в мир, с которым не знаем, что делать.

Поэтому роль образования чрезвычайна. Я понимаю, как банально это звучит, потому что об этом говорят все всё время. Но мы должны что-то такое придумать с образованием, что будет отличаться от того, чем мы занимались до этого. Возможно, надо детей учить метанавыкам: как учиться, как держать внимание, как держать память, как справляться с информационными потоками, как не тронуться умом от всего этого.

И вот второй мой любимый персонаж — это Алиса [Льюиса Кэролла]. Все знают ее фразу, что, если хочешь оставаться на месте, ты должен очень быстро двигаться. Но дело не в том чтобы быстро бежать — потому что те, кого мы обгоняем, тоже бегут. Понимаете: если мы будем догонять Силиконовую долину, или вообще США, или что угодно, то это безумный шаг. Повторяю: остальные не на печке лежат в это время — они тоже бегают и они искусные бегуны. Догонять не нужно вообще — надо бежать другой дорогой. Поэтому нужно искать другие ходы. Это именно то, что делает наш мозг, между прочим.

Я вижу выход в том, чем сейчас занимаются крупные компании, такие, как, например, «Сбербанк». Я все думала, почему они приглашают на свои заседания искусствоведов, музыкантов, актеров. Ну не для общего же банального образования, чтобы люди знали, кто такой Вивальди. Дело не в этом, а в том, что люди искусства владеют другим типом мыслительной деятельности. Они и делают те самые другие ходы, это не ходы алгоритмов, их очень трудно подсмотреть, потому что это никогда не эксплицировано. Это эксплицировано уже в произведение искусства, а что он делал, пока он это делал, мы не знаем. Мне кажется, что дорога — в эту сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 23:08 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:17
Сообщения: 4125
Откуда: Светлана, Санкт-Петербург
А вот это точно!)
"Что учителя делают на ЕГЭ"
https://pedsovet.org/beta/article/sidet-na-odnom-meste-nicego-ne-delat-tolko-bdit
Цитата:
Сидеть на одном месте, ничего не делать, только бдить!
Есть нельзя. Спать нельзя. Читать нельзя. Разговаривать нельзя. Писать и рисовать нельзя. Думаете, это про заключенного в одиночке? Нет, это про учителя – организатора на ЕГЭ.
Вчера был первый день основного периода ЕГЭ и соцсети наполнены жалобами учителей, которые впервые работали организаторами на экзамене.

«Это пытка! Сидеть на одном месте, ничего не делать, только бдить!»
«Я все силы потратила на то, чтобы не заснуть. У меня организм, измученный недосыпом, привык: раз сидим, ничего не делаем, значит, надо спать».
«Я отсидела попу! Потом еле до ППЭ дошла!»
«Кожей ощущается атмосфера детского страдания. От этого становится муторно на душе».
А более опытные коллеги в свою очередь, делятся своим опытом, рассказывая, как проживают 4 часа экзамена.

«Я мечтаю, смотря вдаль. Очень помогает».
«Смотрю на детей и придумываю каждому будущее: кто кем станет, сколько детей у них будет и т.д.»
«Считаю крапинки на потолке».
«Считаю количество букв в инструкции... Сначала сколько «а», потом сколько «о»...И так по всему алфавиту...»
«Я играю в игру «найди общее у детей по цепочке», типа у первой и второй парты светлые волосы, у второй и третьей очки и т.д. Со стороны выглядит, будто я грозно за каждым слежу».
«Первый час проигрываю в мозгу определенные музыкальные мелодии, а потом вспоминаю сюжет книг, которые читал. Правда, последнее со мной сыграло злую шутку. Сидел и внезапно вспомнил сюжет рассказа Владимира Сорокина (любого) и впал в депрессию».
«Я так устаю за год, что мне в кайф просто посидеть в тишине. Не вижу никакой проблемы быть организатором в аудитории. 4 часа покоя, вытянув ноги».
«Пою про себя любимые песни или стихи читаю. Иначе засну».
«Всегда хочу есть, беру с собой конфетки в кармане. Минут 30 уходит на то, чтоб вытащить конфетку и съесть. И не шуршать чтоб. Иначе я упаду просто в обморок».
«Планирую, что и куда посажу на даче. Мысленно представляю, как переделаю цветники, рабатки, клумбы».
«В прошлом году мысленно воспроизвела концерт группы "Queen" на стадионе "Уэмбли". Хороший концерт, понравился».
«Бесконечно перечитываю инструкцию для сдающего и для организатора, медитирую».
Удачи всем выпускникам и учителям! Пусть часы экзаменов пролетают


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 13:28 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Взял из мордокниги.
О школьном образовании в разных странах
Это видео.
phpBB [media]

Российские школьники перегружены уроками и домашними заданиями – к концу учебы среди старшеклассников не остается полностью здоровых детей из-за постоянных стрессов. А в школах Финляндии уроки начинаются не раньше 9 утра, и ребенок проводит на них не больше 5 часов.

При этом Россия не попала даже в топ-30 стран в рейтинге школьного образования, а Финляндия занимает там первое место. Возможно ли, что и у России так получится? Поделитесь этим видео, если считаете, что ситуацию в школьном образовании страны нужно менять.
Инфометр.

Чему учат в американской средней школе. Рассказ мамы.

Про middle school (6 класс). Перед отъездом меня пугали качеством американского школьного образования. Мол, они до старших классов таблицу умножения проходят и простые уравнения. Система обучения действительно другая. Расписание каждый день одно и то же: английский, наука, социальное, математика, физкультура, потом два предмета, которые студент себе сам выбирает...
Дальше здесь http://bomba.co/chemu-uchat-v-amerikans ... skaz-mamy/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 15:29 
Не в сети
Пингвин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 20:17
Сообщения: 5423
Действительно, если в Америке такое классное образование, то почему они такие не собо грамотные? Даже Президент США путает Австрию с Австралией, да и много других перлов у нас на слуху.
Смотрю "кухонные передачи" одной семьи, живущей в США на ранчо. Поскольку они живут далеко от города, то их дети, четверо в возрасте от 6 лет до 14 и двое детей их родственников такого же возраста, находятся на домашнем обучении. Показывали уроки одного из дней. Я выпала в осадок - это уровень 4 класса максимум, но никак не средней школы.
Посмотрела выложенные фотки учебника алгебры - для 6 класса это очень простые квадратные уравнения с двумя неизвестными, мы в 6 классе решали уже системы уравнений. Я не специалист, но мне кажется, что та система обучения в школах, которая была у многих из нас, была очень хорошей. Она шла по нарастающей, исходя из постепенного развития способностей детей с возрастом. Ее бы подкорректировать, убрать неактуальное, что-то вынести на самостоятельное изучение и было бы здорово, но...
Если бы руководство наших школ было заинтересовано в своей работе, то наши дети были бы самыми гармонично развитыми личностями в мире. Но, наверное, как и везде у нас, на первом месте показуха и принцип "не высовываться". Не так давно читала две статьи молодых преподавателей (28-30 лет), парень и девушка, которые пришли в школы (в разные) после института, по внутреннему убеждению. Они смогли грамотно организовать учебный процесс, заинтересовали учеников, стали среди ребят уважаемыми педагогами, но вынуждены были уйти, потому что методика преподавания их предметов, не соответствовала той, которую утвердил наш Минобразин, а по-другому преподавать им запретили.
Думаю, пока у руководства школы будут стоять тетеньки и дяденьки преклонного возраста, воспитанные в системе "не высовывайся", не будет никаких прорывов в школьном образовании. Нужны молодые грамотные руководители, которые смогут отстаивать своё мнение на любом уровне, и, которые не побоятся нести ответственность за принятые решения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 17:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2015, 21:06
Сообщения: 16654
Откуда: Анталья, Турция
Sommer писал(а):
Действительно, если в Америке такое классное образование, то почему они такие не собо грамотные? Даже Президент США путает Австрию с Австралией, да и много других перлов у нас на слуху.

Они - это кто? Все люди разные, и по-разному учились. У нас тоже полно "не особо грамотных". Их полно везде! Трамп не исключение. Перлы Черномырдина - тоже до сих пор на слуху. :D
Sommer писал(а):
Смотрю "кухонные передачи" одной семьи, живущей в США на ранчо. Поскольку они живут далеко от города, то их дети, четверо в возрасте от 6 лет до 14 и двое детей их родственников такого же возраста, находятся на домашнем обучении. Показывали уроки одного из дней. Я выпала в осадок - это уровень 4 класса максимум, но никак не средней школы.
В США (как и везде) есть много разных школ, разного уровня, и разного качества преподавания. Популярный рейтинг школ имеет градации от 0 до 10, так вот, до 6-7 считается плохой школой, и в том районе "приличные люди" не селятся и дома не покупают. С рейтингом 8-10 - школы считаются хорошими, и в районе приписки этих школ тяжело купить\снять жильё. Вдобавок, школы есть публичные и частные, и внутри каждой категории качество преподавания тоже сильно варьирует. А тут домашнее обучение - это даже не школа.

_________________
:smile173:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 22:31 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Sommer, не согласен, не могут законсервированные "гимназические" подходы 19 века успешно работать в 21 веке! Тем более когда они применяются не в "элитарных" заведениях для наиболее способных-одаренных, а в самой что ни на есть массовой школе, ИМХО. Все время ссылаться, как было хорошо, когда мир и жизнь идут вперед семимильными шагами dontknow В педагогике тоже делаются открытия, придумываются новые методики, способы донесения инфы и т.д.
С моей "диванной" колокольни дело не в учителях и тем более не в детях, а в быстро меняющемся мире, в котором у молодого человека сейчас появилось столько соблазнов, такое количество интересных вещей помимо школы не видели никогда) Игровые приставки, соцсети, смартфоны и т.д. и т.п. Образовательным подходам приходится постоянно адаптироваться, становиться на порядок интереснее и менее... мучительным для большинства... или страны скатываются в рейтингах dontknow
Тем более что сейчас распространен вариант "забить на переусложненные программы", и реальный образовательный уровень многих наших выпускников, особенно в очень средних школах (и не в лучших местах, т.е. помимо наших столиц) он ужасен.
Кстати в рейтинге выше США тоже не на первых местах)) Пусть не каждый выпускник там знает, где Австралия (как будто у нас сейчас иначе) зато без сколиоза вырастают, что тоже неплохо))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 23:49 
Не в сети
Пингвин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 20:17
Сообщения: 5423
Я, ващета, имела ввиду принципы обучения школы века 20-го, принципы учитывающие физическое и умственное развитие детей соответственно их возрасту. Методики преподавания предметов в школе раньше это учитывали. Мы в школе тоже были хорошо загружены, ещё и 7 или 8 выпускных экзаменов сдавали (не тесты), в общественной жизни школы участвовали, факультативы посещали, в спортивных секциях занимались, домашние задания делали. А сейчас, похоже, что школа стала испытательным полигоном. Учебников навыпускали немеряно, ещё и ошибок в них пруд пруди, в программы напичкано много лишнего. Да, сегодня другие скорости во всем, но разве человек физически стал развиваться быстрее?
А то, что дети не высыпаются и сильно утомляются стоит ли только школу винить? А ничего, что они в компьютере и телике торчат весь вечер (родителям так проще - не мешают), а потом перевозбужденные не могут заснуть и утром, не выспавшиеся, идут в школу досыпать.
На "переусложненные программы" не забивать надо, а разбираться надо почему они такие и действительно ли детям необходим такой объём специфических знаний изучать. Но кому это в нашем Минобразине надо?
Школьнику простительно не знать где находится Австралия, но Президенту США - нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 15:23 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Когда-то Стивен Спилберг анализировал причины взрывов хохота и подросткового гогота на самых страшных кадрах его фильма "Список Шиндлера". Он пришел к выводу, что это была типа "психологическая защитная реакция".
Тогда как объяснить вот это? Конкретными характерами отдельных личностей? Или проблемка все-таки малость поглубже?) Где-то в той же области, как и доведение до суицида выбранных школьной толпой на роль жертвы?

В штате Флорида подростки снимали на видео тонущего человека и смеялись...

Цитата:
...Уголовное наказание за его смерть им не грозит. Об этом 21 июля сообщает CNN со ссылкой на полицию.

Несчастный случай произошел 9 июля в городе Коко на востоке штата. Когда пятеро подростков от 14 до 16 лет увидели тонувшего в пруду мужчину, они не помогли и не стали звать на помощь, а начали снимать видео на телефон. На двухминутной записи слышно, как они смеются и кричат тонущему, что он сейчас умрет и они ему не помогут. Позже один из мальчиков произносит: «Он мертв».

Подростки не сообщили в полицию о том, что видели. Погибшего 31-летнего Джэмела Данна искала семья, 12 июля его официально объявили пропавшим без вести. Его тело нашли и достали из воды через два дня.

Позже сестра Данна Саймон Скотт получила видео, сделанное мальчиками. Она опубликовала ролик в фейсбуке и просила его распространять. Сестра погибшего призывала наказать подростков, чтобы они «извлекли урок».

Подростки признались полиции, что возле пруда они «курили траву».

Прокурор штата отметил, что найти моральное оправдание поведению мальчиков нельзя, но и наказать их по уголовным законам невозможно.

Отсюда: https://www.rtvi.com/news/1767-vo-flori ... -ne-grozit


Предлагаю только не кивать на чисто американские реалии. Судя по тому, что я знаю и когда-то давно наблюдал лично в глухой белорусcкой провинции, а также по многочисленным фактам, стекающимся со всего мира, ситуация в детско-подростковой среде случается примерно одинаковая везде dontknow
Какие-то глобальные проблемы у человечества извините с воспитанием. Что-то, отличающее человека разумного от поведения приматов в обезьяньих стаях, периодически дает серьезные сбои, причем начиная с раннего возраста.
Впрочем даже у животных случаются ситуации оказания помощи, например, как широко известно, имеются многочисленные факты, как тонущих людей спасали дельфины.
Хуже животных бывает у некоторых человеческих "особей", ей богу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 06:51 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:39
Сообщения: 11496
Откуда: Санкт-Петербург, Лена
Продолжение истории, источник: https://usa.one/2017/07/pyat-podrostkov ... -smeyalis/ » Подросткам, которые снимали на видео тонущего человека, предъявили обвинения © Новости США на русском

Пятерым подросткам из Cоcоа, Флорида, предъявили обвинения за то, что они не сообщили 911 о тонущем человеке. Сам инцидент произошел 9 июля. Напомним, группа подростков, от 14 до 16 лет, наблюдала, как в одном из парков в пруду тонет человек. Парни не только снимали это на видео, но смеялись, пока 32-летний Джеймел Данн не утонул. depositphotos Нью-Йоркского чиновника обвинили в краже денег на благотворительность «О, он только что умер», - говорит на видео один из подростков. После этого они просто ушли из парка. Заявление об исчезновении Джеймела подала его невеста, позже спасатели обнаружили тело в воде. А спустя некоторое время друг семьи увидел в соцсетях видео, снятое подростками, и передал его полиции. Впрочем, вначале правоохранители сообщили, что не могут привлечь подростков к уголовной ответственности. Во Флориде, как и во многих других штатах, нет статьи уголовного кодекса за то, чтобы не прийти на помощь погибающему. «Я согласна с тем, что они не обязаны были лезть в воду», - говорит сестра Дана, Симона Скотт. «Но они могли хотя бы вызвать 911». Как сообщает ABC, только вчера, после того, как история приобрела большой общественный резонанс, власти Флориды заявили, что подросткам все-таки предъявят обвинения за то, что они не сообщили о человеке, находящемся в смертельной опасности.

И в той же Флориде в этом же июле произошло ровно наоборот, люди быстро объединили усилия и спасли тонущих. Ясно, что там решение приняли взрослые люди http://www.ntv.ru/novosti/1843738/

Несколько десятков человек, отдыхавших на пляже во Флориде, выстроились в живую цепь длиной около 100 метров, чтобы спасти семью, которую сильным течением унесло далеко от берега.

Одна из спасенных женщин по имени Роберта Урсри рассказала телеканалу CBS, что сначала течением унесло двоих ее сыновей. Женщина, ее мать и еще пятеро членов семьи бросились на помощь мальчикам, но их тоже подхватило сильным течением, и вся семья оказалась в ловушке.

На помощь утопающим пришли другие отдыхающие, в том числе те, кто не умел плавать. Около 80 человек создали живую цепь и вытащили семью Урсри на берег.

Роберта Урсри: «Я так благодарна. Я обязана им своей жизнью и жизнью моей семьи».

По данным телеканала, мать женщины, находясь в воде, пережила инфаркт и была госпитализирована, а ее племянник получил перелом руки. Больше никто не пострадал.


Freelancer писал(а):
Тогда как объяснить вот это? Конкретными характерами отдельных личностей? Или проблемка все-таки малость поглубже?) Где-то в той же области, как и доведение до суицида выбранных школьной толпой на роль жертвы?

Мне думается, это подростковая незрелось, отсутствие опыта, отрыв от реалий вкупе с переизбытком виртуальных событий.

В июне в Питере школьники столкнули 12-летнего мальчика в Неву, не сумели ему помочь, и он погиб. http://www.topnews.ru/news_id_105578.html

_________________
Не стой на пути у высоких чувств


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 14:43 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Вот виртуальность с мой колокольни здесь вообще ни при чем) Было примерно то же самое и до эпохи виртуальности. Это как если сказать, что в терактах в Питере виноват Дуров со своим Телеграммом. Будто бы до Дурова террористы не находили способы секретно коммуницировать друг с другом, начиная с времен взрыва карет царей.
Насчет незрелости... не знаю, мне представляется... короче я точно как братья Стругацкие, считаю, что у человечества дела на лад не пойдут без принципиально иных подходов к воспитанию детей, причем начиная с самого раннего возраста!
И я вовсе не имею в виду палочно-карательную педагогику имени средневековой Англии. И не запудривание мозгов какими-то очередными... догмами.
Просто если ознакомиться не с книгой-фильмом "Маугли", а с фактами про реальных маугли, т.е. детей, воспитанных животными, то роль воспитания высвечивается как на ладони. Реальные маугли ничем не отличались от их животных-"родителей", и очеловечить их не получалось.
То есть все, что в нас есть человеческого, оно так или иначе закладывается другими людьми, начиная с самого раннего возраста, через передачу опыта, несмотря на все наши генетические предрасположенности. Инстинкты, включая сексуальную ориентацию, радикально сдвинуть невозможно (как ни пытались), а вот с разумом, понятием "человечность", дела обстоят принципиально иным образом.
Человеческая цивилизация держится именно на передаче опыта и воспитании детей, включая все гуманистические ценности, милосердие и т.д.

Добавлено, цитаты Бориса Стругацкого:

"К сожалению, не существует эталона для измерения духовного прогресса человечества... У меня лично такое впечатление, что все «открытия» в области нравственности и нравственной философии уже человечеством сделаны, и в этом смысле, действительно, ничего нового под Луной нет. Теперь дело за малым: внедрить все эти высочайшие достижения мысли и морали в души гигантских человеческих масс. И вот здесь нас ожидает большое разочарование. Названные массы тысячелетиями живут по принципу «старое поколение повторяется в новом», и ничто пока не способно изменить этого стационарного процесса. Под тоненькой хрупкой пленочкой новой нравственности (скажем, христианской) живет все тот же волосатый дикарь с дубиной, что и сорок тысяч лет назад. И пока не научимся мы этого дикаря в себе подавлять (или усыплять; или прикармливать; или одурманивать; или обманывать; или преобразовывать), до тех пор с духовным прогрессом человечества будет иметь место затрудненка. (Что, впрочем, как и раньше, как всегда, не будет мешать отдельным величайшим взлетам духа отдельных личностей и даже небольших коллективов.)"

"Человек безусловно существо воспитуемое и вне воспитания не способное даже на зачатки разумности. (См. многочисленные случаи воспитания человеческих детенышей волками, обезьянами и пр. – ни один из них не стал Маугли, все они вырастали волками, обезьянами и пр. соответственно)."

"Практически все, что думали по этому поводу АБС, изложено в их романах. Я не берусь добавить к этому что-либо существенное. Вся наша «Теория Воспитания» базировалась на двух основных принципах:
1. Воспитанием детей должны заниматься профессионалы, а не любители (каковыми обычно являются родители);
2. Главной задачей учителя является – обнаружить и развить в ребенке его Главный Талант, то, что он умеет лучше многих...
Я и до сих пор считаю, что только Великая Теория Воспитания способна кардинально изменить человеческую историю, прервать цепь времен и роковую последовательность повторений «отцов в детях». Но я ничего не знаю о каких-либо наработках по этому поводу. Видимо, педагогам сейчас не до того."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 21:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2015, 21:06
Сообщения: 16654
Откуда: Анталья, Турция
Ох и сложная это тема. Одно я могу точно сказать: человек - это процесс. И он крайне далёк от завершения. Не только в масштабах отдельной личности, но всего рода человеческого в целом.

_________________
:smile173:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 02:05 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:39
Сообщения: 11496
Откуда: Санкт-Петербург, Лена
Freelancer писал(а):
Вот виртуальность с мой колокольни здесь вообще ни при чем) Было примерно то же самое и до эпохи виртуальности.

Виртуальная сфера (ТВ, инет, игры, книги, кино, музыка) сильно увеличила свою долю влияния на детей, а качество контента по части морали, нравственности снизилось. В наше время эта сфера тоже была (книги, ТВ, музыка, кино, пресса), на меня она оказала большое влияние.

Freelancer писал(а):
Воспитанием детей должны заниматься профессионалы, а не любители

Freelancer писал(а):
я точно как братья Стругацкие, считаю, что у человечества дела на лад не пойдут без принципиально иных подходов к воспитанию детей, причем начиная с самого раннего возраста


Люди получают опыт, и в процессе его воспитываются. Дают опыт волки - получаются маугли. Если ребенку не повезло с семьей и педагогами, тоже ничего хорошего. Хороший виртуальный контент, свои ошибки, встречи с другими людьми (не проф. педагогами и за пределами семьи) могут взрастить зерна человечности. Хорошо, когда это происходит в более раннем возрасте, а ошибки не приводят к жертвам. Думаю, что на подростков во Флориде и в Санкт-Петербурге окажут положительное влияние случаи, произошедшие с ними, когда их действия привели к гибели людей.

_________________
Не стой на пути у высоких чувств


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 13:26 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Выпускной для 16-летней англичанки, отказавшейся идти на школьный бал из-за насмешек, провели 120 байкеров.

Жительница города Госпорт в графстве Гэмпшир (Великобритания) Шеннон Пьюсифер встретила свой выпускной в компании 120 байкеров, которые решили развеселить школьницу после эмоционального поста ее матери в фейсбуке. Об этом сообщает Daily Mail. Она написала, что Шеннон, страдающая от колита и артрита, сталкивалась с насмешками одноклассников.

Команда из 120 байкеров приняла участие в вечеринке, которую для Шеннон организовали ее родители и друзья. Байкеры показывали «два пальца вверх» как ответ подросткам, которые насмехались над одноклассницей из-за ее проблем со здоровьем в течение последних полутора лет. Вечеринку также посетили около ста родственников и друзей выпускницы.
«Это было просто потрясающе. Было мило поговорить со всеми и поблагодарить за их усилия», — сказала Шеннон в интервью Daily Mail. Она сказала, что такое мероприятие было даже лучше, чем обычный школьный выпускной.
Фото с байкерами
Изображение

Изображение

Школьница рассказала, что начала сталкиваться с насмешками после того, как на две недели попала в больницу и у нее обнаружили артрит и колит кишечника.

Байкеры выразили желание поучаствовать в вечеринке после того, как мать школьницы написала в своем Facebook, что Шеннон отказалась идти на бал из-за «неприятных мерзких хулиганов», которые заставили ее чувствовать себя несчастной. Она также прикрепила к посту фото дочери в платье, которое она хотела надеть в выпускной.

Отсюда: https://tvrain.ru/articles/vypusknoj-44 ... _168062935


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 14:26 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 00:39
Сообщения: 11496
Откуда: Санкт-Петербург, Лена
Freelancer писал(а):
Кэти обратилась к волонтерской группе «Защитники детей», а те в свою очередь — к байкерам. Ранним утром в среду у школы было невозможно разговаривать: все заглушал звук двух сотен байкеров. Они выглядели угрожающе и, как полагается, были одеты в кожаные куртки. На заднем сиденье одного из мотоциклов сидел Ксандер.

Freelancer писал(а):
Жительница города Госпорт в графстве Гэмпшир (Великобритания) Шеннон Пьюсифер встретила свой выпускной в компании 120 байкеров, которые решили развеселить школьницу после эмоционального поста ее матери в фейсбуке.

Похоже, байкеры становятся супергероями или ангелами для школьников. yes2

_________________
Не стой на пути у высоких чувств


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 17:24 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Мультик на школьную тематику))
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 763 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержите БОНфорум и БОНсайт

Через Яндекс-Деньги:

Через карты Visa\MasterCard:

.