Текущее время: 28 мар 2024, 18:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 763 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 15:15 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Учительница математики придумала способ борьбы со школьной травлей
Это видео.
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 02:10 
Не в сети
Спасатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:17
Сообщения: 4125
Откуда: Светлана, Санкт-Петербург
Перед началом новой учебной недели набираюсь оптимизма))
старая КВН-ская шутка с новым видеорядом, убийственно...
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 09:09 
Не в сети
Сирена

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:36
Сообщения: 13749
Процесс запоминания и заучивания важен для мозга не только и не столько для сбора информации, а для развития самого мозга. Посещение школы, университета(а не одинокое пребывание у монитора) важно для социализации. Поэтому домашнее или дистанционное обучение непопулярно, особенно, как первичное.
Общение с "профессором" - это не процесс передачи суммы информации, а именно общение вживую с увлеченным своим делом человеком. Иногда он несёт ересь, но КАК!
Наличие школьных и институтских друзей и даже врагов - незаменимая часть жизни.
Поэтому так стремятся создать этот этап жизни родители и даже! педагоги детям с инвалидностью. Им, вроде бы, у компа самое место, а они рвутся в эту (проклятую и отсталую) школу. Людям нужны люди, Киплинг ведь неглуп был.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 13:10 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Согласен с необходимостью социализации, набиранием опыта взаимоотношений и непревращением в тепличное растение... но как всегда дьявол кроется в деталях, можно легко переборщить с суровостью окружающих ребенка реалий, и вместо прививки устроить оспу, как сформулировал один школьный учитель, процитированный выше по течению.
----------
Воспитывание детей в английском духе - много спорта, холодные комнаты с узкими жёсткими кроватями и вообще сплошной аскетизм...
Посмотрите серию про детство принца Чарльза, сериал "Корона", сезон 2, серия 9 "Отец семейства".
Оно не всегда и не со всеми работает, это строгое и суровое "держание в рамках" плюс полувоенная муштра и т.д.- можно запросто лишить ребенка детства... А ведь все имеют право на счастье в любом возрасте! Даже если с тобой обращаются во благо с их точки зрения и именем "потом спасибо скажет"... процентов 5, как сформулировал один педагог, процитированный выше по течению.

З.Ы. Принц Чарльз кстати "спасибо" на сказал, см. концовку серии про него) Он сделал все, чтобы его дети избежали повторения печального опыта, причем если помните, один из них даже Афган прошел, и затем работал пилотом спасательного вертолета, т.е. точно не тепличное растение. Но и без детской суровой аскезы у Гарри тоже как-то обошлось.
"Английский дух" ведь тоже меняется)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 14:47 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Еще один пост из серии "подрыв основ" :)
Свежий взгляд на вещи, оно ведь иногда полезно бывает.

Представьте, что вы устраиваетесь на работу, а на собеседовании вам говорят следующее:

- Вам нельзя пользоваться компьютером, все записи и вычисления нужно делать от руки. За исправления - штраф. Посмотреть нужную информацию в гугле вы тоже не можете. Ее нужно помнить наизусть, если забыли - штраф.
- Вы не можете хранить в офисе документы и канцтовары. Их надо каждый вечер носить домой, а утром обратно, ваша сумка при этом будет весить 5-7 кг
- Часть работы вам нужно делать вечером дома, опять же без всякого компьютера и интернета.
- Одежду для работы вы будете покупать сами, но она должна быть определенного цвета. Не спрашивайте почему, тут так заведено.
- За бизнес-ланч вы платите тоже сами, но выбрать еду нельзя - все едят одно и то же.

Что вы подумаете о работодателе, согласитесь ли там работать? И за что нашим детям это царство абсурда длиной в 11 лет?

(Александра Маркова, ФБ)

Комменты к посту:

-Да. В принципе, мир на пути к тому, чтобы в общеобразовательных школах учителя относились к детям как к свободным и равным людям, а не как надзиратели к арестантам. В некоторых странах это уже даже есть.
Жаль, что Россия пока что совсем в начале этого пути.

-Я могу еще ужаснее сочинить! Представьте себе, приходите вы на работу, а на вас надевают подгузник, кладут в кроватку и кормят из соски какой-то белой дрянью! За что нашим детям это царство абсурда???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 15:13 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 09:50
Сообщения: 33399
Откуда: Санкт-Петербург
Согласен с последним комментом. Аналогия с работой хромая. Аналогия со взрослым работником - хромая, кривая, косая и слепая на оба глаза.

_________________
Все мои тексты, настоящие, будущие и прошлые, посвящаются Кепочке, моей музе, а отныне также и ангелу-хранителю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 15:40 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
А я согласен с автором поста в части торжества школьного абсурда, вне всякой связи с аналогией по поводу работы, которая действительно хромает. Да и "работы" ведь еще те бывают по степени абсурдности.
Этот вопрос "зачем школа" часто задает педагог-новатор Дима Зицер. Потому что смысла в классическом обучении остается все меньше и меньше. Тренировку с детства для жизни при уродской системе "пусть привыкают"- лицемерить, врать и изворачиваться, я это не рассматриваю, в таком есть своя логика, но мне она не близка по причине неприятия устаревающих на глазах моделей взаимоотношения людей. Тут речь как раз про образование: есть такое бизнес-правило - чем выше уровень образования и интеллекта людей, тем должно быть меньше авторитаризма и больше демократии, если фирма хочет остаться эффективной и успешной. Если мы говорим о всеобщем образовании, считаю что принцип здесь может быть примерно тот же - больше свободы и меньше насилия, что будет более эффективно.
Те вещи, которые декларируются, типа они в школе приобретаются, на деле больше улица решает (социализация и умение общаться с недоброжелателями) Еще есть кружки-хобби, общения по сети.
Тренировать память и отлипание от гаджетов... я не знаю, насколько правильно лишать детей современных устройств в школьном быту, вот во Франции только что запретили мобилы в школах, в России грозятся dontknow Мне трудно примерить на себя. Когда я учился, их еще понятное дело не просто не было, до их изобретения оставались эпохи)
А если тренировать память на том, что тебе самому интересно?
А если сделать обучение более свободным в части выбора тем и предметов? Как у Зицера (см. видео из его школы выше по течению)
Недаром бытует мнение, что самый надежный способ привить ненависть к литератору - заставить "проходить" его в школе.
"Галерея лишних людей в русской литературе", "Лев Толстой как зеркало русской революции".
Страшно далеки они от народа, это уже я продолжаю, я имею в виду темы классической русской литературы про графьев-князьев для современных детей с их безграничным выбором на просторах сети, компами и игрушками. А если и тут освободить, дать детям хотя бы частично выбирать, что им читать?
Консерваторы важны, чтобы реформаторы все не развалили, что уже есть хорошего. Реформаторы важны, чтобы система не закостенела и не потеряла свою эффективность в быстроменяющемся мире. Как все сложно, тут нужны профессионалы, чтобы реально было компетентное мнение по теме. То есть это не я) Я могу только полемично заострить и настрогать дилетанских диванных заметок)

Мне вспоминаются передачи телеповара Джейми Оливера по поводу школьных столовых, особенно рассказ, как чиновники записали картошку фри в овощи и прекрасно отчитываются, что баланс питания соблюден, хотя на деле наблюдается жуткий дисбаланс вредной и жирной пищи, приводящей к ранним ожирениям. Там еще про сладкое молоко было много, как его пихают. "Понимаете, дети любят такое молоко, и несладкое не покупают. И фри они лопают только так!".
Меня терзают смутные сомнения, что у нас дела обстоят не лучше.
Эти буфеты с чипсами-вафлями и колой... безальтернативность блюд...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 23:03 
Не в сети
Сирена

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:36
Сообщения: 13749
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 23:23 
Не в сети
Актиния
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 21:17
Сообщения: 13612
:lol: Это в юмор надо.

_________________
Давайте поговорим об артисте. Потому что это интересно и это надо обсуждать. (с)
Не с первого раза открывается тайна, а с тысячного рубля...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 08:16 
Не в сети
Сирена

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:36
Сообщения: 13749
... Школыня!..)))

Нет, пусть тут, а то слишком дидактично и многословно стало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 09:46 
Не в сети
Сирена

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:36
Сообщения: 13749
Вот по теме:
Школьный вальс.

Вальс школьный, короткий,
Не рок и не рэп он,
Влияние моды,
Бедняга, изведал -

Не "жахнуть" под вальс,
Не ругнуться при нём...
Он быстро проносится
Над городком,
Поведав, как прежде,
Что "ночь коротка... "

И снова от Шнура
Не "спят облака".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 14:17 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
уд.


Последний раз редактировалось Freelancer 10 окт 2018, 22:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 15:35 
Не в сети
Сирена

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:36
Сообщения: 13749
Я про Сталина никогда и ничего не писала.
За возвращение туда, куда вернуться нельзя, не ратовала.
Я в полемику никогда не вступала.

Пишу то, что нахожу нужным и в соответствии с возникшим настроением.
Если не буду писать, то так и знайте - из-за Вас!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 15:42 
Не в сети
Актиния
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 21:17
Сообщения: 13612
Хайли лайкли... :D

_________________
Давайте поговорим об артисте. Потому что это интересно и это надо обсуждать. (с)
Не с первого раза открывается тайна, а с тысячного рубля...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 15:59 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Я не вижу для себя причин переставать участвовать в обсуждениях актуальных тем и высказывать свое мнение, даже если меня обвинят в чьем-то уходе, извините dontknow

Добавлено: я расстроюсь, если вы уйдете.
Если неприятно читать мои посты, предлагаю поставить меня в игнор и вообще их не видеть.
---------------------
Педагог Дима Зицер объясняет, в чем, на его взгляд, состоит единственная задача любого преподавателя.

Сегодня все спрашивают, как я собираюсь отмечать День учителя. Боюсь шокировать читателей, но, честно говоря, я не понимаю, что тут праздновать. Я могу понять, зачем отмечали День учителя в Советском Союзе, когда нужно было искусственно поднимать рейтинг каждой профессии по отдельности. Педагог был передатчиком знаний, ему была необходима поддержка и особый статус, иначе ученики усомнились бы в правильности и необходимости этих знаний. И любой преподаватель все это получал: пусть не в зарплате, но зато в полномочиях управлять чужими жизнями. Сегодня же роль учителя поменялась — теперь это профессия взаимодействия. Раз за разом я напоминаю: «педагог» переводится как «детовод», «поводырь». Человек, с которым дети открывают новые дороги. А что нового можно открыть вместе с учителем, в сотый раз перечитывающим параграф из скучного учебника?

Рассуждая о том, что преподаватель должен стать навигатором в мире информации, мы забываем, что сегодня каждый день появляется не только новая информация, но меняются и способы ее обработки. Как учитель я буду неизбежно пытаться сесть в вагон уходящего поезда — и, увы, довольно часто опаздывать.

Пытаясь угнаться за современным миром, учителя снова и снова повторяют «я знаю, что тебе пригодится в жизни». Иными словами, они говорят, что знают, каким будет мир через 15 лет. Но, простите за сленг, они уже облажались по полной программе. Причем неоднократно. Ни один из моих учителей не предсказал появления компьютера, интернета или iPad. Есть ли у меня к ним претензии? Нет. Большинство из них — достойнейшие профессиональные люди. Но напрашивается вывод: нам пора перестать предлагать ученикам мантры «ты сейчас не понимаешь, зачем тебе это учить, но поймешь, а потом еще и спасибо скажешь!» Увы, никто из них никогда не поймет и не скажет «спасибо», а лишь станет повторять этот же текст своим детям — просто потому, что не узнал ничего другого.

Получается, в школу сегодня ходить не нужно?

Нужно. Но только если школа и учитель помогают тебе познавать мир и самого себя.

Если мы не знаем ответа на вопрос «Для чего нужна школа?», то все, что нам остается, — это инструменты подавления. И дети — до поры до времени — будут подчиняться.

Но есть другие инструменты, которые учителя могут дать школьникам, — те, что действительно пригодятся им в будущем. Это, в первую очередь, умение понять собственные желания и умение выбирать. Помните великий принцип экзистенциализма? У меня есть только одно мерило — я сам.

Представьте, что человек четырех лет говорит: «Мама, я хочу петь». Его отправляют на занятия, и вдруг ребенок понимает, что ему на них не нравится и он хочет на рисование. Что происходит дальше? Большинство мам начинают заунывную песню «это же было твое решение, как же так?», которая заканчивается строчкой «мы уже заплатили за твои уроки, поэтому будешь петь до гробовой доски».

Что происходит в этот момент? Мама отучает ребенка выбирать и учит его подчиняться силе. Но если ребенок уйдет из пения в рисование, то это будет его выбор. Особенно если мама поможет при этом ему понять, почему он больше не хочет заниматься музыкой: может, другие дети щипали его за коленку или от учительницы плохо пахло, а может, ребенок понял, что его мечта — рисование.

Вот так и современный учитель должен организовывать ситуацию выбора. Потому что навык выбора — бесценен.

Учитель должен научить ребенка сомневаться. Это человек, который не будет из собственного страха и консерватизма врать, что проводить с планшетом больше получаса в день — вредно. Он скажет: «Какая интересная новая штука, давай вместе ее исследовать».

Математика, биология, история, любой школьный предмет — это инструменты, которые помогают построить мостик от себя к целому миру, к другим людям, в будущее и прошлое. И если дети не чувствуют, что им нужны эти знания, то это значит, что мы, учителя, не смогли построить мостик между их личностью и предметом, содержанием образования. То есть оказались непрофессиональны.

Я понимаю, что сейчас читатели наперебой будут напоминать мне, что кроме «хочу» бывает «надо». Так вот, сегодня «надо» не работает, потому что дети могут прочитать в сети, что главы крупнейших интернет-компаний — это люди без высшего образования. И даже если выучить обязательную таблицу умножения, довольно быстро выяснится, что для умножения 971 на 42 все равно потребуется калькулятор. А главное, дети, не останавливаясь, задают вопросы «зачем?» и «почему?» и не удовлетворяются ответом «без почему — просто надо».

Поэтому лучшее, что мы можем сделать сегодня, — это научить их выбирать, ловить собственный интерес, обнаружить вместе с ними, что нет ничего увлекательнее, чем исследование себя самого и окружающего мира. И что исследование это можно проводить, пользуясь самыми разными инструментами: математическими, литературными, биологическими, лингвистическими.

Современные дети — это сильное, гибкое, удивительное поколение, которое опережает нас почти по всем параметрам. И если вместо того, чтобы учиться у них и вместе с ними, мы будем стараться их обломать, в итоге сломаемся мы сами.

https://snob.ru/entry/166579


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 18:05 
Не в сети
Актиния
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 21:17
Сообщения: 13612
Народ, вы чё сегодня ели-пили? Дышали ли свежим воздухом? :smile23: :smile19:

_________________
Давайте поговорим об артисте. Потому что это интересно и это надо обсуждать. (с)
Не с первого раза открывается тайна, а с тысячного рубля...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 20:29 
Не в сети
Сирена

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:36
Сообщения: 13749
Я так и не поняла, чем мой стишок ТАК задел одного из форумчан, что он припомнил все чьи-то грехи(с его т.з.) и обрушился с громами и молниями на мою голову.
Я ведь не член Союза писателей и могу не соответствовать уровню высоких эстетических запросов данного пользователя.
Прошу модераторов объяснить ему это.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 21:28 
Не в сети
Пингвин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 20:17
Сообщения: 5423
Вот читаю уже второй пост про Диму Зицера и в голове снова мысля: "Открыл Америку!" Можно подумать, что без его проповедей никто не знает как учить детей или нормальные матери не знают, что ребёнку необходима их любовь и внимание и что надо как можно больше проводить с малышом времени. Пусть лучше расскажет как в существующих условиях отцу честным путём зарабатывать столько денег, чтобы жены могли работать по полдня и больше времени проводить с семьёй, а не были загнанными лошадями, как молодым энергичным педагогам, любящим свою прфессию, побороть в школах систему боязни всего нового, прогрессивного, а не вынуждено бросать любимую работу (на которой они могли принести реальную пользу) и заниматься чем-то не слишком для них интересным, и т.д. и т.п. по всем его пунктам изложения.
Написала примитивно, но вот такие пустозвоны, пусть даже и с кучей регалий, всегда раздражают, они, почему-то, в основе своей болтологии считают людей идиотами и дураками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 21:40 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:35
Сообщения: 17373
Я тут послушал лекцию педагога и писателя Дмитрия Быкова, которую он месяц назад прочитал в Одессе. Разместил бы видео, но там в конце матерные стишки.
У него более традиционный взгляд, чем у Зицера, на современную педагогику.
Но одно у них общее - они оба считают, что ребенка в школе нужно увлечь, заинтересовать, а не насильно вколачивать знания.
Еще Дмитрий Быков считает, что специализация в школе не нужна, причем он сам сразу после школы выступал за разделение по интересам и склонностям в старших классах, но позже изменил свою точку зрения. И сейчас, работая учителем в школе, придерживается взгляда на необходимость получения базового образования во всех сферах знаний.
Да, еще он считает, что дети сильно недогружены, и что "семья -школа рабства", особенно в богатых семьях, и лучше всего было бы, чтобы ребенок вообще уходил домой в 9, а приходил в 11 вечера, полностью увлеченный своим образованием.
По поводу домашнего обучения и социализации. Чем плохая школа, считает, что лучше дома, так как "некоторый опыт лучше вообще не приобретать".
В общем, как я понял, важнее- талантливый педагог, который много дает детям, чем исповедуемая им "концепция".
Вдалбливание фактов мало что дает, важно сориентировать ребенка, помочь систематизировать знания, дать инструмент их анализа.
Еще писатель выступает за создание т.н. "института экстремальной педагогики", чтобы увлечь молодежь интересной работой по разгребанию сложных ситуаций, потому что сейчас в педагогические университеты поступают те, кому не удалось пойти куда-то еще, а в армию не хотят.
Речь о преподавании навыков методиста, которого можно было бы вызывать в школы в помощь учителю по разруливанию сложных ситуаций типа школьной травли.
Говорит, что английское слово "тинэйджер" иллюстрирует, когда уже не ребенок, а фактически взрослый - с 14 лет. В некоторых странах даже разрешены браки. И относиться к человеку в школе нужно соответственно.
Очень важно дать понять ученикам, что у них получается, поддержать самостоятельные суждения, но т.н. "школьное самоуправление", доступ учащихся к формированию образовательного процесса- недопустим с точки зрения Быкова.
В общем, я почерпнул для себя, что личность учителя и его любовь к детям важнее всего, важнее даже методик и подходов. Тут либо есть контакт и любовь учеников, либо - провал и отчуждение.

Вряд ли конечно Зицер занимается болтологией, он практик со своей авторской школой, где на деле доказывает, что можно учить детей иначе.
Учат зарабатывать деньги например в бизнес-школах по программе MBA, не так ли? Это не к учителям в школах dontknow


Последний раз редактировалось Freelancer 10 окт 2018, 22:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьный вальс
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 21:49 
Не в сети
Пингвин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 20:17
Сообщения: 5423
Все они говорят правильно про личность учителя, про интерес ребёнка к обучению, но где переход от фантазий к реальности? Где и в каком городе в пилотном проекте это все применено? Все это только слова и фантазии - мы тоже так фантазировать можем.
А Быков, к тому же, сводит роль семьи в жизни ребёнка к плинтусу - какое общение в семье будет у ребёнка, если он будет домой приходить в 11 час. вечера?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 763 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержите БОНфорум и БОНсайт

Через Яндекс-Деньги:

Через карты Visa\MasterCard:

.