Текущее время: 23 фев 2018, 19:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 21:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2015, 21:06
Сообщения: 15610
Откуда: Горные тропики Поднебесной (почти Олимп)
молодец Алла!
и как хорошо о Диме написала! ♥

_________________
Изображение
Зачем мне вторая Земфира, когда у меня есть первый Бон?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 21:13 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2016, 10:43
Сообщения: 9128
Певец Брендон Стоун о своей карьере и проекте «Голосе»: «В России более минорные песни, а в Германии – мажорные»
https://stolica-s.su/culture/111244

_________________
"Да будет жизнь параллельная!!! Что делать с алиби теперь не знаю!" (Д.Б.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 22:13 
Не в сети
Сирена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:36
Сообщения: 10235
Издание День-он-Лайн.

Закулисные секреты и тайны шоу "Голос", рассказанные бывшими участниками и редакторами

09.01.2018
Пять лет назад на экранах нашей страны появился небывалый проект, который сразу же завоевал любовь миллионов зрителей. В конце прошлого года стал известен победитель уже шестого сезона "Голоса". Все эти годы поклонников шоу подкупали живой звук, небывалый для отечественного ТВ репертуар и возможность любого талантливого человека стать звездой. С тех пор многие участники и создатели "Голоса" рассказывали такие секреты шоу, о которых мало кто мог даже подумать. Успокоительное Агутина, истерики Пелагеи, сердечный приступ Билана и пробитые головы… Представляем вашему вниманию закулисные секреты и тайны шоу "Голос", рассказанные бывшими участниками и редакторами.

Музыкальный редактор проекта, Евгений Орлов, в одном из интервью рассказал, что для того, чтобы попасть на проект недостаточно быть просто хорошо поющим человеком.
"В участники обязательно отбираются люди необычные, неординарные, интересные. Один поющий сантехник, второй обладает невероятным нестандартным тембром, третий сумасшедший помощник депутата, четвертый рокер с дредами, пятый занимается исключительно академическим вокалом…" - поведал Орлов, уточнив, что именно такое разнообразие обеспечивает необходимый рейтинг.
Для того, чтобы попасть на шоу для начала необходимо прислать анкету по почте. Если заявка заинтересовала продюсеров, потенциальных участников вызывают в павильон, где необходимо выступить перед отборочной комиссией.
"Недобора качественных исполнителей у нас никогда не было, ни в один из сезонов. А вот дефицит ярких личностей случается. Вот прошлый, четвертый сезон "Голоса", откровенно страдал этим,” - поделился один из продюсеров. Именно поэтому отобранных для участия вокалистов больше, чем все видят по ТВ, до некоторых порой не доходит очередь.
А вот чтобы попасть на "Голос" в качестве зрителей, необходимо зарегистрироваться на специальных сайтах по набору массовок, выбранные еще и получат за участие в съемках 550 рублей. Организаторы просят зрителей надевать яркую одежду, попасть на съемки в спортивных костюмах или темных нарядах не получится. От участников массовки требуют громкие аплодисменты, при этом они должны быть готовы просидеть в зале до 12 часов с небольшими перерывами.Очевидцы вспоминали, что когда один из участников не прошел слепые прослушивания, в зале несколько десятков молодых людей начали кричать, что его засудили, и на проекте все куплено. Смелых зрителей сразу же вывели из зала.

Те выпуски, которые идут в записи, записывают по несколько подряд. Выступают участники командами с промежутком между записями в месяц-полтора. На репетиции участники команд собираются лишь несколько раз накануне выпускаПосле этого они снова разъезжаются по домам и возвращаются только к записи эфиров. Иногородние участники самостоятельно снимают гостиницу на несколько дней или останавливаются у друзей. Перед эфиром конкурсанты репетируют на сцене с оркестром и в тот же день выступают.
Редактор Евгений Орлов в одном из интервью отметил: "Многие артисты не имеют больших денег, многим иногородним даже не хватает денег на нормальное существование в Москве. Участники проходят большой путь, тратят деньги на дорогу, чтобы приезжать сюда на репетиции, на эти кастинги, на подбор репертуара, иногда влезают в долги, берут кредиты… Они молодцы, и, надо отметить, что никто из них ни разу не подвел нас. ...Не было такого, чтобы человек приехал на кастинг, попал на шоу и потом сказал: "Ой извините, дальше не могу. Или оплачивайте мне дорогу и гостиницу". Проект никогда в жизни бы не запустился, если бы создателям приходилось брать на себя еще и расходы участников. "Голос" и так очень дорогой проект, по-моему, один из самых дорогих развлекательных шоу. Но он того стоит, безусловно".
Одна из самый обсуждаемых тем проекта - гонорары наставников. Ходили даже слухи, что за участие в первом сезоне они получили по миллиону евро. Позже появились предположения, что Градский запросил вдвое больше. Достоверно известно лишь то, что с развитием проекта их гонорары явно возросли.
Леонид Агутин одном из интервью рассказал: “Система финансовых отношений с каналом у меня такая. Существует концертный график. Он составляется на полгода, а то и год вперед. А об участии в "Голосе" мы узнаем внезапно. Соответственно Первый канал берет на себя обязательства. Перенос концертов, неустойки, гонорары - возмещение трат. Я говорю: "Да, я согласен участвовать, но у меня есть планы, гастрольный тур, семья и прочее. Я, может, и готов что-то не заработать, но терять я не готов". Они отвечают: "О'кей, мы оплатим". И я погружаюсь в процесс.
Глава музыкальной редакции Первого канала, продюсер шоу Юрий Аксюта также попытался снять завесу тайны: “Да, в четвертом и пятом сезоне "Голоса" мы платим гонорары тренерам. Был период, когда не платили. Ибо участие в таком проекте во всех странах, где он выходит, крайне выгодно действующим артистам.Это повышает интерес к их гастрольной работе.Так что у нас с тренерами обоюдное соглашение:на выгодных обеим сторонам условиям мы платим гонорар.. “...Но эти цифры не имеют ничего общего с тем, что публиковалось в СМИ - это не два и даже не один миллион долларов. Хотя, может, даже и хорошо поддерживать такую легенду, пусть у нас будет как в Голливуде - пришел Майкл Дуглас и запросил 20 миллионов долларов. Мы бы платили и больше нашим наставникам! Но платим сумму, которую может осилить канал. Кризис, экономика и все артисты все понимают.
Наставники действительно делают выбор вслепую, как заявил продюсер Евгений Орлов: "Руководство канала и создатели проекта никогда не навязывают свое мнение наставникам. Не говорят, на кого надо повернуться, кого выбрать… Единственное, о чем просят - это не засыпать в креслах и поактивнее реагировать на выступающих.
По словам организаторов шоу, у наставников частенько случаются приступы звездной болезни, когда они начинают “капризничать”: "К каждому наставнику приставлен личный администратор, который уже знает все их слабости и чаяния: когда им хочется чаю, чего-нибудь съесть, подышать воздухом или перекурить, или когда им нужно принести салфетку, чтобы вытереть слезы... Они все это уже знают, привыкают к их привычкам и странностям, которых, слава богу, мало, но бывают, все-таки они звезды…
Помимо звездной, на съемках звезд настигают и самые обычные болезни. Однажды Диме Билану стало плохо прямо во время записи. Позже стало известно, что он пережил самый настоящий микроинфаркт, но съемки из-за этого не прекратились: пока врачи занимались Биланом, камеры просто его не снимали.
По словам продюсеров шоу, настоящими "серыми кардиналами" шоу являются помощники наставников. Особенно активно их задействуют Пелагея и Билан.
О том, каков сам Билан в качестве наставника, рассказала конкурсантка Жаклин Мигаль: "Дима хочет со всеми подружиться, так что мы часто ходим вместе покурить. Мне нравится, что он терпеть не может, когда перед ним заискивают. Один из наших попросил у него сигарету, а потом брякнул: "Лучше я ее на память сохраню, ведь она - от наставника!" Дима сразу посуровел и холодно заметил: "А вот это было лишним".
О влиянии Светланы Хановой на дочь рассказала одна из редакторов проекта: "Вот вам еще один "серый кардинал". Одного ее слова достаточно, чтобы Пелагея изменила мнение о вокальных данных участника проекта".
Также организаторы в одном из интервью раскрыли секрет внутрикомандных отношений наставников: "Александр Борисович с прохладцей относится к творчеству Димы и не упускает шанса это показать. Но ссоры эти, конечно, не всерьез - мы здесь уже привыкли к его необычному чувству юмора".
О характере Градского хорошо известно и помощнику Леонида Агутина, его отцу, который организовывал гастроли певца еще по СССР: "Саша всегда был ершистым. На проекте у них с Леней случались столкновения, но после записи они всегда мирились. Саша всегда признавал, что погорячился. Нервы у наставников не выдерживают, ведь ребята здесь суперталантливые, и выбрать между ними очень сложно.. ...Сын так и вовсе на успокоительных сидит, особенно перед "баттлами", когда участники соревнуются между собой. Жена Анжелика его в эти дни не трогает, но если Леня попросит ее о помощи, всегда выскажет свою точку зрения. Она сама смотрит проект очень внимательно, и если не успевает на прямой эфир, разыскивает запись в Интернете. Потом они вместе ее дома разбирают" ...Сын так и вовсе на успокоительных сидит, особенно перед "баттлами", когда участники соревнуются между собой. Жена Анжелика его в эти дни не трогает, но если Леня попросит ее о помощи, всегда выскажет свою точку зрения. Она сама смотрит проект очень внимательно, и если не успевает на прямой эфир, разыскивает запись в Интернете. Потом они вместе ее дома разбирают".
Нервозность проявляла и Пелагея: в оригинальном голландском проекте одному из участников разрешили перепеть песню, поскольку с первого раза помешали технические неполадки, этого же потребовала и певица, а получив отказ просто ушла. Правда вскоре все же вернулась.
Нелицеприятную сторону проекта показал Родион Газманов, внезапно решивший разоткровенничаться: "Поскольку я знаком с Полиной Гагариной, и мы вместе работали в шоу перевоплощений "Точь-в-точь!", мама очень советовала позвонить ей и попросить, чтобы она повернулась.Но я понимал, что это было бы нечестно, и я чувствовал бы себя дискомфортно. Решил, что если повернутся двое из четырех, то это будет успех. В итоге у Полины, которая ко мне не повернулась, был шок. Она отчитала меня за то, что не позвонил ей и не сказал". Поклонники шоу посчитали подобное откровение подлостью по отношению к певице.
Александра Градского вывела из себя победа отца Фотия в четвёртом сезоне "Голоса", ведь это было первым поражением Александра Борисовича и его команды. Градский даже несколько раз критиковал исполнителя, заявляя: или иди в храм, или снимай рясу, если ты на сцене.
Максима Фадеева исключили из проекта из-за "двойной игры": в 2015 году он был и наставником шоу "Голос.Дети", и снимался в шоу "Главная сцена", при этом финалы проектов выпали на один день. Фадеев бегал из павильона в павильон, попутно переодеваясь. В следующий сезон "Голоса" композитора уже не пригласили.

Юрий Аксюта, продюсер шоу о смене членов жюри говорил так: “Единожды удачно собрав тренерский состав - первый сезон "Голоса" - очень сложно потом видоизменять его. Это как с первым сезоном хорошего сериала: к героям зрители привыкли, но актеры не хотят продлевать контракт, и их выводят по сценарию. В итоге может произойти падение интереса. Потому мы делаем это тактично и аккуратно. Абсолютно осознанным решением было поменять всех судей в четвертом сезоне, а потом вернуть Александра Градского. Думаю, мы не ошиблись.
Нервные срывы среди участников шоу также не являются редкостью. На одном из сезонов мальчик даже потерял сознание из-за волнения. Вопреки правилам ему позволили перепеть свою песню.
Технические форс-мажоры также не редкость: во время выступления Дины Гариповой в прямом эфире полностью отключился светодиодный пол. Ситуацию спасли художники по свету и операторы.
Во время работы над третьим сезоном "Голоса" сгорел один из кабелей, в результате чего пострадал продюсер Сергей Жуков. Он вспоминал: “На одном из эфиров перегорел большой электрический кабель. Осветители полезли менять. Высота потолка - 14 метров. Они не очень правильно зафиксировали кабель при замене, и он упал. Тяжелый набалдашник прилетел мне прямо в голову. Благо, врачи дежурят на съемке - первую помощь мне оказали сразу. А потом госпитализировали и наложили несколько швов на голову.

Насчет того, как именно приводятся в движение кресла ходит множество шуток и предположений. Однако все предельно просто и компьютеризировано. Иногда кнопку ломали слишком сильным нажатием, но у организаторов всегда есть запасные. А однажды все четверо судей одновременно нажали на кнопку и кресло Александра Градского не повернулось, механизм заклинило.По словам организаторов, такое случается крайне редко. Во время записи одного из эфиров пропало электричество аж на полтора часа. С тех пор для прямых эфиров используется только автономное питание.
Про кресла Евгений Орлов также рассказал еще один забавный факт: "Чертежи кресел наставников нам прислали создатели шоу The Voice... Мы добавлять в конструкцию ничего не стали, зато Григорий Лепс всегда приходит со своей подушечкой. Увы, для наставников сиденье не очень удобное. Зато оно отлично подходит для сути проекта. Кресло сконструировано таким образом, что как бы ни сел наставник - прямо, боком, закинув ноги на соседа - ему не будет видно то, что происходит на сцене".
Еще одна загадка, которая заботит зрителей: что же помечают в блокнотиках члены жюри? Григорий Лепс, как выяснилось в одном из интервью, не пишет, а рисует абстрактные картинки. А вот Дима Билан записывает туда свои ассоциации: "Например, недавно на записи очередной программы я понял, что один человек ассоциируется у меня с определенным артистом. И главное в эту секунду зафиксировать свое впечатление, потому что потом, приехав домой, ты забываешь обо всем. Если кто-то возьмет мою книжку и попытается прочитать ее, он ничего не поймет.

Члены жюри часто появляются перед камерами в одной и той же одежде. Дело не в скромности, а в том, что за несколько дней снимают материал на множество выпусков и монтажеры могут после этого тасовать номера со слепыми прослушиваниями как захотят именно благодаря одинаковому виду наставников. На "слепых прослушиваниях" конкурсанты выступают в своей одежде, а вот прошедших дальше “одевают” уже стилисты.

_________________
Тебе не нужны слова — тебе нужны поступки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 22:14 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2016, 10:43
Сообщения: 9128
Что не так с кастингами на «Голос», «Песни», «Фабрику звезд»?
ПЕВЦЫ-БЛОГЕРЫ РАССКАЗЫВАЮТ ОБ ИЗНАНКЕ ПОПУЛЯРНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШОУ.
https://nationmagazine.ru/events/chto-n ... ku-zvezd-/
Любовь Терлецкая
пробовалась на шоу «Голос» на «Первом», «Песни» на ТНТ (1-й сезон стартует в феврале 2018 года)
На «Голосе» я была дважды. Для тех, кто не знает, как там проходит кастинг: сначала вы должны заполнить анкету на сайте, прикрепить туда свои аудио или видеозаписи. Редакторы это прослушают, и, если вы им понравитесь, вас пригласят в «Останкино». Там такая огромная студия, в которой сидит Юрий Аксюта и куча музыкальных редакторов, педагогов по вокалу и прочих людей. И вы акапельно поете две песни — одну на английском, вторую на русском. Если вы проходите и эту часть, то вас отправляют уже на телевизионную, где вы выходите на сцену перед Пелагеей, Биланом и Градским. Я оба раза была только на кастинге в «Останкино», до телечасти так и не дошла.
Редакторы шоу просили придумать необычную историю о моей жизни, спрашивали, нет ли у меня умерших родственников и не из детдома ли я, например.
Первый раз я была последней в последней десятке. Очень разволновалась (как всегда). Вышла, уронила микрофон, когда за ним нагнулась, ударилась головой об рояль, начала материться… В общем, это был кошмар. Но они хотя бы поржали надо мной.

Второй раз был не менее комичный. Я опять в последней десятке — это примерно час ночи. В общем, на меня опять нападает волнение, я опять роняю микрофон. Можете себе представить? Это просто какой-то эффект бабочки! Пела песню «Дай мне этот день, дай мне эту ночь», и они почему-то начали адово с этого угорать. Ну, потому что поет такая маленькая девочка. Они еще спросили: «Сколько тебе лет? 19? Оно и видно». Мне было ужасно стыдно. Я выхожу в расстроенных чувствах в общий зал и понимаю, что мои вещи куда-то пропали. Начинаю бродить по коридорам. Те, кто был в «Останкино», понимают, что это полная жопа. Просто какой-то нескончаемый лабиринт, в котором невозможно разобраться. Час ночи, никого нет. И вдруг я натыкаюсь опять на эту студию, где пела, стоит вся моя «десятка»: «Боже, где ты была? Ты же прошла!» Я такая: «Что-о-о? В смысле?» Для меня это было настолько неожиданно, то есть я ведь даже не стала ждать оглашения результатов, я просто ушла. Меня повели опять по этим лабиринтам в какую-то другую комнату, там сидели другие редакторы, они мне задавали всякие тупые вопросы, просили придумать какую-нибудь необычную историю о моей жизни, спрашивали, нет ли у меня умерших родственников и не из детдома ли я, например. Я им что-то наплела, что-то там подписала. Мне пожелали удачи. Дали еще бланк, где надо было написать по 5 песен на русском и английском, которые я хотела бы спеть. Нашли мою сумку, нашли мои вещи, все классно.
На следующий день мне позвонили с Первого канала: «Знаете, Любовь, вы, конечно, молодец, но прошли в резерв, потому что на самом деле мы уже набрали всех участников и не можем вам гарантировать, что вы пройдете в телевизионную часть. А точнее вы в нее попадете только в том случае, если кто-то из участников откажется от участия, либо умрет, либо с ним еще что-то случится. Ожидайте и никуда из города не уезжайте. Если что, мы вам позвоним».


Это было очень странное и интересное чувство, потому что сначала ты ощущаешь триумф, думаешь: «О, боже, я обычная девочка без связей и наконец-то прошла! Не все куплено, не все так плохо», а потом… Конечно же, я поняла, что никто мне точно не позвонит. Явно мое место отдали кому-то другому. В тот день я себе сказала, что больше я никогда не пойду на кастинг «Голоса», потому что это совершенно пустая трата энергии и сил. Есть возможность, что вы пройдете. Но если у вас есть знакомства и связи, ваши шансы увеличиваются в 300 раз.

Ну, и последний кастинг, который я проходила не так давно, это был кастинг на ТНТ, шоу, которое организовали Тимати и Максим Фадеев. Это просто треш! Я прихожу в назначенное время — и понимаю, что на самом деле мог прийти кто угодно и когда угодно. Никто не спрашивал ни паспорт, ни имени и фамилии, вообще ничего. И что же вы думаете? Выясняется, что это последний день кастинга в Москве, и я последняя в последней десятке. Там система такая: сначала ты должен зайти в маленькую комнатку, в которой сидят какие-то непонятные 20-летние ребята, спеть им что-то, и дальше, если тебя пропустят, идти уже в большой красивый зал, где сидит Антон Беляев. И если ты проходишь эту часть, то попадаешь на телевизионную.
Я была уверена, честно говоря, что дойду хотя бы до зала, где сидит Беляев. Но нет. На этом кастинге, кажется, были все мои знакомые музыканты. И никто его не прошел. Никто! Я пела песню Эда Ширана Shape of You. Не успела допеть даже до припева, как мне сказали: «Вы нам не подходите, простите. Вас как-то не хватает». Хотела им сказать: «Да, меня не хватает в вашем шоу». Это был самый быстрый и самый тупой кастинг в моей жизни. У меня сложилось впечатление, что они уже не собирались никого брать в принципе. Что примечательно, когда я ожидала в очереди, прямо передо мной стоял Глеб Клубничка. Это такой огромный мерзкий амбал из «Дома-2», который типа читает рэп. И он-то прошел в это шоу.

_________________
"Да будет жизнь параллельная!!! Что делать с алиби теперь не знаю!" (Д.Б.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 20:41 
Не в сети
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:21
Сообщения: 8748
Откуда: Германия
сегодня очень ждала показательные выступления чемпионата европы в москве. когда наступило время, первый канал мне мило сказал, что на мой регион это не будет транслироваться. через пару часов пошла на ютюб, чтобы найти это в записи и вот что нашла)

:) а вторым номером идет... Гагарина. короче, Голос адаптировался в европейском чемпионате. а ведь это транслируется на весь континет.

_________________
Let's agree to disagree


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 13:06 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2016, 10:43
Сообщения: 9128
СЕЛИМ АЛАХЯРОВ — ГЛАВНЫЙ ГОЛОС СТРАНЫ
http://pavilionmag.ru/article/selim-ala ... -golos-851
Дождавшись приезда победителя 6 сезона проекта «Голос» в родные края, мы пригласили Селима Алахярова в офис редакции Pavilion, чтобы задать вопросы, которые так интересуют поклонников его творчества.
Изображение
— С приездом, Селим! Надолго ли ты в Дагестане?

— Я приехал всего на три дня, потому что уже двадцатого числа у меня съемка передач на «Первом» канале, подготовка к шоу «Кто хочет стать миллионером?» и другим проектам.



— А где ты уже успел принять участие?

— Новогодний эфир был записан заранее, поэтому в ночь 31 декабря моего выступления по телевизору зрители не увидели. Но в это время я пел на Красной площади в Москве. А вот в следующем году ждите меня и в Новогоднем огоньке.



— Мы знаем, что ты прошел долгий путь до проекта «Голос». Расскажи о своем становлении в качестве артиста, где ты учился?

— Первое мое выступление состоялось в девять лет, а первым педагогом была мама, она и сейчас преподает в колледже искусств. В 10 лет я выступил на большой сцене и победил в городском конкурсе в городе Дербент, потом последовали республиканские конкурсы, а после я уехал учиться в Москву, где одержал восемь побед в международных конкурсах. Последний из них это «Золотой голос России», я выиграл гран-при и получил приглашение в класс Любови Юрьевны Казарновской.

В целом я уже 25 лет на сцене. Так же за это время успел закончить колледж Гнесинки, получить высшее образование по специальностям «Менеджмент» и «Продюссирование». Могу сказать, что изучил всю эстрадную кухню еще до проекта «Голос» и с самых разных сторон.



— Пробовал ли ты попасть на проект раньше?

—Да, я уже заполнял заявку, но оформил ее тогда неправильно. А в предварительных прослушиваниях пробовал себя первый раз. И сразу победил. (смеется)

— Многих зрителей на протяжении всех сезонов интересует, имеет ли место протекция на «Голосе»?

— Откровенной протекции на проекте, конечно же, нет. Но многих ребят, к которым поворачиваются на слепых прослушиваниях, знают как состоявшихся исполнителей, у них есть поддержка, либо они где-то уже раннее проявляли себя. Проект «Голос» это, в первую очередь шоу, но взять, к примеру, мой случай. Если бы что-то поспособствовало моему появлению на проекте, вы бы об этом узнали первые.(смеется) Любой человек, знакомый с Александром Борисовичем, может позвонить и спросить, были ли мы знакомы прежде. Этот человек повернулся, потому что ему действительно понравилось мое исполнение.



— Когда ты начал петь, Градский сразу сказал: «Ну, это ко мне!». А ты знал, к кому пойдешь, если перед тобой встанет вопрос выбора наставника?

— Состав наставников периодически меняется и нам до последнего не говорили, кто будет в новом сезоне. А когда я уже стоял на сцене и пел, смотрел на кресло с именем «ГРАДСКИЙ» и ждал, что повернется именно он. Даже если бы повернулись все, я бы все равно пошел к Александру Борисовичу, потому что именно этот человек прекрасно понимает, как работать с академическим вокалом. Тот репертуар, который интернет-аудитория считает скучным, на самом деле очень востребован у целевой аудитории проекта, а это женщины от 35 лет и старше. Голоса зрителей показали, какая музыка интересна российскому слушателю. И да, я рад, что повернулся Градский. В ту минуту я понял, что мы далеко пойдем.


— В интернете еще активно обсуждалось мнение о том, что Александр Борисович не видел тебя в финале, и что на тебя даже оказывалось какое-то давление. Правда ли это?

— Наставник имеет полное право отдавать предпочтение тому или иному участнику. И я не держу абсолютно никакой обиды на Александра Борисовича, хотя бы, потому что этот человек взял меня в свой театр, кстати, единственного из всего проекта. Сейчас я собираю документы для трудоустройства, а мой портрет уже висит в театре. Это говорит о многом. И в первую очередь о том, что я понравился своему наставнику как исполнитель. Александру Борисовичу безразлично кто ты — победитель или проигравший. Предложение стать солистом театра я получил от него еще до четвертьфинала, когда только начались прямые эфиры.

А то, что он не верил в мою победу… Я ставлю себя на его место и мне это абсолютно понятно. В четвертьфинале я сражался с Пашей Ивановым. Это самый сильный и достойный конкурент для меня среди всех участников, солист театра оперетты с высоким уровнем профессионализма. Кроме прочего он молодой симпатичный парень. Отличие было наше в том, что он русский, а я нет. Паша Иванов VS Селим Алахяров... (улыбается) Как думаете, за кого будет болеть большинство зрителей в стране с преимущественно русским населением? Если поставить себя на место Александра Борисовича с этой стороны, его выбор очевиден.



— То есть даже для наставника с таким авторитетом победа в проекте все еще очень важна?

— Конечно! Каждый наставник хочет выиграть, это ведь престижно, когда твой подопечный в финале. Причем Александр Борисович побеждал во всех сезонах,за исключением одного. Это большой мастер, профессионал своего дела, и он дал мне шанс, нажав на эту кнопку. Когда я пел «Чертово колесо» в финале, то показал жестом, мол, вы ведь нажали и выбрали меня. Всякий раз мне приходилось доказывать ему, что я смогу дойти до финала, говорил: «Александр Борисович, почему вы в меня не верите? Я принесу вам победу, не кто-то другой. Я победитель по жизни!» Думаю, он меня любит за эту уверенность в себе, потому что он и сам такой.



— Поддержка у тебя была колоссальная. Даже наш директ бомбили сообщениями с просьбой поддержать тебя. Создавалось множество фан-страничек, по мессенджерам гуляли рассылки с призывами голосовать...

— Это при том, что три мои фан-странички блокировали и взламывали. На самом деле такая поддержка была очень важна. Многие мои конкуренты были достаточно успешными и известными артистами. Например, Тимофей Копылов – состоявшийся певец, солист «Рекорд Оркестра» с его знаменитым хитом «Лада Седан». Ян Гэ тоже успешная артистка со своей армией поклонников. Конкуренция была сильная, все были заряжены на победу.

— Все ли песни, прозвучавшие на проекте — твой выбор? Как происходил подбор репертуара?

— Своим выбором могу назвать песню со слепых прослушиваний и «Журавли». Все остальное — это произведения, которые выводили меня из зоны комфорта. Делал это Александр Борисович намеренно. Он профессионал, поэтому его артисты и побеждали столько раз. Я верю, что впереди еще долгая карьера, и надеюсь, у людей будет возможность услышать нераскрывшиеся возможности моего голоса.



— Что стало для тебя самым сложным во всей истории с «Голосом»?

— На экране все выглядит красиво, а на самом деле мы с утра приезжали в холодный павильон, где стоят просто кулеры с кофе и чаем, и ты целый день ждешь своего выхода. Перед финалом я был на месте уже в девять утра, мы делали прогон каждой песни по пять-шесть раз. В тот день я пропел все выходы, наверное, раз двадцать. И только в конце дня, когда тебя уже отжали как лимон, понимаешь, что сейчас ты выходишь в прямой эфир. У меня была температура, ноги, казалось, не держали. Я был на антибиотиках, потому что боялся, что очень сильно разболеюсь.



— Главное, что у тебя не сел голос.

— Голос как раз-таки был севший. И только за счет своего опыта я что-то попытался изобразить. Было действительно тяжело, без преувеличения.

Записать 15 секунд профайла занимало чуть ли не полдня. Ты приезжаешь с утра, гримируешься, переодеваешься и в таком графике живешь на протяжении полугода. В любом случае, конечно, все входит в привычку и это становится каким-то твоим маленьким мирком, маленькой жизнью. Но все равно каждый выход на сцену это стресс.

Самым тяжелым этапом для меня стали слепые прослушивания. Ты все ставишь на кон, и если к тебе не поворачиваются, представляете, что происходит с человеком? Взрослые люди теряют сознание, я даже не представляю, как это все бывает на детском «Голосе».
— Многих возмутило то, что тебе не дали времени на последнее слово. Что скажешь по этому поводу?

— Не совсем так. У наставников в финале было по 30 секунд на то, чтобы высказаться, для этого запускался таймер. Но некоторые говорили дольше, нежели положено, поэтому для победителя просто не хватило эфирного времени. (улыбается)



— Ты стал победителем самого главного вокального шоу страны, которое, на минуточку, является международным и имеет огромную популярность по всему миру. Насколько сильно изменилась твоя жизнь?

— На самом деле я не случайный человек в профессии, пою с пяти лет. У меня нет ощущения того, что на меня внезапно обрушилась какая-то слава и внимание. «Голос» и победа в нем это очередная галочка в списке дел, которые мне нужно сделать на пути к успеху. У меня нет сумасшествия как у моих друзей, которые говорят: «Ты понимаешь,ЧТО ты сделал?». А думаю в ответ: «Ну не знаю, сегодня утром гречку ел, как-то не задумывался. Выиграл и все..» (смеется) Но понимаю, что моя победа заслуженная, меня не тянули за уши, в меня не верили, а я дошел до конца.

Внимания, конечно же, стало в сотни раз больше. Много сообщений и обид людей, которым просто не успеваю ответить, а они думают, что я зазвездился. (смеется)



—Мы тоже обижались!

— Да? Ну вот! (смеется) А представляете, что было с близкими друзьями? Я потерял во время проекта 14 килограмм, мой внешний вид говорит о том, насколько мне было тяжело морально и физически. Было совершенно не до звонков. Есть люди, которые написали мне еще до слепых прослушиваний, а я им не ответил, хотя знаю, что надо, но никак времени не найду. Обещаю, что обязательно всем отвечу, всем кто мне написал. Я даже стараюсь в директе отвечать, но это тоже утомительно. Потому что отвечаешь «Спасибо» и дальше следуют еще вопросы, люди хотят общаться. (смеется)

Что я испытал после финала, когда меня признали победителем? Вы будете удивлены, но ничего. Вот серьезно. Я был настолько опустошен, что по окончанию испытал облегчение: «Наконец-то это все закончилось!»


— То есть не все так просто, как кажется зрителю?

— Да. Помню, как Полина Гагарина говорила, что недостаточно только вокального профессионализма. Нужно еще и физически быть подготовленным к нагрузкам. Вокалиста можно сравнить со спортсменом, который готовится к Олимпиаде. Плюс моральная нагрузка, потому что придется столкнуться с негативом. Иногда я пробегаюсь по комментариям и удивляюсь, откуда в людях столько злобы. При этом я понимаю, что они совершенно не профессиональны и не компетентны в моем вопросе и скорее всего просто не дружат с головой. Бывает, ведешь прямой эфир, вроде нормально общаешься и вдруг кто-то внезапно пишет гадость. Первая реакция на такое это, конечно, пар из ушей, но потом я понимаю, что это не стоит внимания и тем более нервов.



— Такова цена успеха. Завистники будут всегда.

— Вы правы.



— Кстати, где тебя можно послушать, на каких площадках? Будешь ли ты давать концерты в Дагестане?

— У меня есть свои песни, но пока я нигде их не пел, просто еще не время. Я готовлю программу для сольного концерта в Махачкале, планирую поехать по всем республикам Кавказа. Но хочу подготовить качественную программу, чтобы это было на уровне. Делать сейчас что-то впопыхах, пользуясь гиперактивностью и хайпом я не собираюсь, потому что у меня нет цели побыстрее, как многие организаторы говорят, срубить бабла. На данный момент это не главная моя цель. Делать концерты в банкетных залах я не хочу. А вот большой концерт с оркестром с коллегами из «Голоса», да!



— Что подразумевает твое сотрудничество с Первым каналом в дальнейшем?

— На данный момент у меня контракт с Universal, который мы подписывали еще до слепых прослушиваний, сейчас я буду записывать сингл. Что касается моих личных планов, сейчас пишутся песни, будем делать клипы. Лучше не буду рассказывать, а покажу все в ближайшем будущем.

— Есть такое мнение в народе, что участники «Голоса» очень быстро теряются, так ли это?

— Если зрители не видят их 24/7 по телевизору, это не означает, что их нет на сцене. Полуфиналисты и финалисты проекта очень востребованы, хотя согласен, что не все. Кто-то разменивается, уходя петь в рестораны за 10 тысяч рублей, а кто-то ставит себе выше планку и делает хорошую карьеру.



— Получается, все в ваших руках?

— Конечно. Нужно все делать осознанно и с головой. Каждый неверный шаг и поступок может привести к краху.



— Тебя, наверное, все спрашивают только о«Голосе» и обо всем, что с этим связано. Расскажи нам о себе вне проекта.

— Я даже маме говорю:«Мам, пожалуйста! Я твой сын! Ну можно о чем-то другом поговорить, не о вокале и не о профессии?» (смеется)



— О гречке, например?

— Да! (смеется) Прошу ее, а она через пять минут опять начинает.

По мне сейчас не скажешь, но я увлекаюсь смешанными единоборствами и до 21 года занимался этим профессионально. Была травма, из-за которой пришлось оставить спорт. Люблю футбол, я профессиональный вратарь, специально учился этому. Сейчас играю в команде «СтарКо», это сборная звезд, у которой бывают матчи с политиками, футболистами, и даже депутатами Госдумы.

Еще люблю автомобили, но не только ездить на них, а еще возиться с ними. Вот мой нынешний спортивный автомобиль я собрал сам, он сейчас в Москве.

Что касается спорта, к сожалению, в последнее время я все реже успеваю уделять этому время, но у меня дома все приспособлено для тренировок.



— То есть сейчас ты живешь в Москве?

— Родители живут здесь, а я уже 17 лет в столице.

— Это связано с тем, что там легче заниматься и развиваться в творческом плане?

— Совершенно верно. В Москве педагоги, концертные площадки, на которых я выступаю. А здесь где я буду выступать? В филармонии? К сожалению, тут это не востребовано, но я надеюсь, что со временем буду способствовать развитию сферы в родной республике.



— Как тебя встретили в Дагестане? Оказало ли поддержку руководство республики?

— Сегодня мы встретились с Председателем Правительства республики – Абдусамадом Гамидовым и с Министром культуры Заремой Бутаевой. Мне подарили именные часы, пообещали поддерживать в дальнейшем. Я в принципе и прилетел, потому что позвонили и назначили встречу.

Но я знаю, что как бы обидно это ни звучало, в этой жизни нужно рассчитывать только на себя. По сути, я и не нуждаюсь в поддержке. Конечно, могли бы помочь с жильем, как поступает, например, Рамзан Ахматович, который дарит автомобиль и квартиру всем чеченцам, добившимся каких-то высот и прославляющих родную республику.

Для комфортного развития мне нужна квартира, потому что все 15 лет, что я живу в Москве, я скитаюсь по комнатам и квартирам. Живу я один, и как профессиональному певцу мне нужно постоянно заниматься, в том числе и дома, для этого у меня обустроена комната под студию со звукоизоляцией.



— Кстати, ты ведь родился в Грозном?

— Да, это так. Рамзан Ахматович даже поздравил меня с победой в проекте.



— Кто особенно помог тебе в голосовании?

— Певица Жаклина и актриса Рукиша из «Горцев». Они снимали ролики, распространяли их по инстаграму, в общем, сделали все для привлечения внимания аудитории к голосованию. Я им очень благодарен за это. Еще Юсуп Омаров, с ним мы просто пересеклись в Москве, и он решил поддержать меня.

На самом деле поддерживал весь Кавказ, огромное количество голосов пришло из Чечни. Кавказцы показали, что когда нужно, мы можем сплотиться.

Представляете, какая огромная Россия и какой маленький Кавказ. Мне присылали видеозаписи с криками, плясками, плачем. Я просто в шоке был от всего этого! (смеется)

— А ты видел ролик про «Голос» в Касумкенте?

— Всем было смешно, а я когда смотрел, чуть не расплакался. Потому что понимаю, что для детишек эти три повернутых кресла с дядечками уже авторитет. Они учат песни, выходят, переживают. Я понимаю, что они насмотрелись меня по телевизору и решили сделать что-то подобное. Безумно приятно, что я стал для кого-то источником вдохновения.

К сожалению, большая часть местных артистов ограничивается тем, что они научились петь три ноты, записали песню и пошли по свадьбам. В интересах только заработок. Человек не считает даже нужным научиться нотной грамоте, читать с листа. У нас 90% артистов нот не знают!

Если мы остановимся на этом уровне, то не будет никакого развития. Сколько людей сейчас стало слушать меня? Даже если сто человек, это уже хорошо, нужно прививать интерес к другому уровню. Да, национальная музыка это хорошо, но помимо нее есть еще классическая, джазовая, эстрадная и это тоже надо прививать, мы не должны вариться только в своем соку, не зная ничего кроме лезгинки.



— Пользуясь тем, что наше интервью наверняка прочитает большое количество людей, которые за тебя болели, переживали и просто любят твое творчество, что бы ты хотел сказать и пожелать им?

— Я хочу в первую очередь поблагодарить всех, кто поддержал меня. Друзей, родителей, незнакомых мне людей, всех абсолютно, кто отправил хотя бы одну смс. Многие писали, что молятся за меня, рассказывал обо мне друзьям, соседям – все это колоссальная поддержка и за все это я хочу сказать огромное человеческое спасибо. Это действительно тот случай, когда это наша общая победа!

Что я хочу пожелать? Думаю, своим примером я показал, что в этой жизни нет ничего невозможного. Наверное, только один десятый процент из ста верил, что я смогу пройти до конца и уж тем более победить. Очень много людей сейчас пишут мне в директ: «Я пою, помогите мне!» Я понимаю, что на данный момент не могу помочь еще даже себе (смеется), но как только будет такая возможность, буду стараться содействовать и помогать, потому что я сам не раз проходил через это. Даже ежегодный вокальный конкурс «Лезгисес», председателем оргкомитета которого я являюсь, направлен на то, чтобы молодые таланты получали хоть какую-то возможность проявлять себя. Поэтому я хотел бы пожелать вам, как бы тяжело не было, если у вас есть мечта или цель, идите к ней, не останавливаясь. В жизни бывают моменты, когда хочется сдаться, когда руки опускаются, и у меня такое было сотни раз. Я думал, что не судьба и надо менять профессию. Но нужно биться до последнего, и рано или поздно все получится. Главное верить в себя!



— И мы тебе желаем не останавливаться на достигнутом!

— Да куда уже?! Меня ж прибьют на месте! (смеется)

_________________
"Да будет жизнь параллельная!!! Что делать с алиби теперь не знаю!" (Д.Б.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 04:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2015, 21:06
Сообщения: 15610
Откуда: Горные тропики Поднебесной (почти Олимп)
хороший, умный, талантливый

_________________
Изображение
Зачем мне вторая Земфира, когда у меня есть первый Бон?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержите БОНфорум *

* Александр Бон не имеет никакого отношения к сбору этих денег

Через Яндекс-Деньги:

Через карты Visa\MasterCard:

.
Яндекс.Метрика