Посмотрела запись эфира. Могла посмотреть он-лайн по счастливому случаю субботы, но уже запланировала Евровидение, проснулась на него.
Меня-то всё устраивает, поскольку мне важен этот живой человек со всем, что исходит от него самого. Отчасти я понимаю его слова про толчок в пропасть - от такого пинка чуда не случится. Так можно действовать с хламом, а не с живым человеком.
Но вот слова про раскрутку и стук в двери доведены до абсурда, воспринимаются им негативно. Наверное, надо по-другому говорить, кстати, он и попросил разъяснить. Сказал, что дилетант в этом, что не хочет этим заниматься, а хочет заниматься музыкой, как решил ещё до знакомства с нами. В этом он прав - музыканту следует творить контент, улучшать его качество, выражать свои мысли, чувства, посылы и т.д. А для проведения дорожек к публике нужна качественная работа директора, которого нет.
Стучаться в двери - это необязательно униженно ходить и просить. Может, двери открыты, надо гулять и быть открытым к общению. Не просить, а предлагать. И хотеть петь свои песни.
Да, есть контент на айтюнс и плэймаркет, но там миллион залежей, одного этого мало. Это как произвести товар и отгрузить на склад, может пролежать веками без движения и так и не попасть на глаза тому, кому он необходим. Нужна информация в массовых местах, отзывы пользователей, дегустации/демонстрации.
Информация в СМИ - это очень затратно, в нашем случае она минимальна, скрещена с активностью пользователей/поклонников.
Дегустации и демонстрации контента - концерты сольные (это есть у умеренном количестве), участие в разных мероприятиях со своими песнями напополам с чужими (этого нет, увы, и это не толчок в пропасть, это важно и нужно). Общение с другими творческими людьми и отклики на контент других артистов и авторов. Сотрудничество даже накоротке, ради одной песни (как с Левой) - очень хорошее направление.
Снова остался незамеченным вопрос про минусовки авторских песен. А ведь это тоже мостик между артистом (его контентом) и слушателем. Люди, полюбившие его песни, хотят их сами петь. Для себя, своих близких, для выступлений на конкурсах и концертах. Аккорды на Подругу выложил - отлично, это первый шаг. Нужны ещё ноты, аккорды и минусовки. Люди будут петь - песни услышат новые люди, кто-то заинтересуется, откроет для себя артиста.
Три столпа для продвижения контента: информация-демонстрация-впечатления.
Ничего нового не написала, конечно, та же боль. После записи и выхода нового альбома, думаю, что-то сдвинется с мертвой точки. Сейчас, когда нацелен на обучающий курс и запись альбома, отношение к продвижению не изменится, имхо.