Те, кто планирует снимать концерт, осторожнее там, в жж отдельную тему завели - чем камера на штативе опаснее, чем просто камера. Оказывается, в Архиве Дёмин выпроводил двух друзей Маши Marina White - той самой, которую в Питере когда-то побили, они как раз по её просьбе хотели камерами на штативах поснимать (и они вообще ушли с концерта). Успешно дело Марата продолжает, непонятно, зачем с ним расстались - почти ничего не изменилось. Говорят, камеры полупрофессиональные - это ведь всё равно полу-, звук не с пульта, изображение не для кино и ТВ, нажиться на таких видео - не представляю, как, но вот не хочет Саша слишком хорошего видео с концертов.
И в то же время - баушка там же, в жж, пишет:
Цитата:
Да, я так и планировала - снять все "нон стоп", заранее продумала где размещу камеру. Не предполагала только того, что именно там будет сидеть со своим Эпплом звукооператор Бона. Извинилась, сказала ему кто я, для кого и для чего снимаю. Он оказался очень приятным и понимающим человеком, мы быстро разобрались с тем где мне лучше разместиться в этом VIPе чтобы не мешать ему, не закрывать вид на сцену.
(Любопытно, что в августе видео намеренно разбивалось на фрагменты, чтобы ни в коем случае не было цельной записи, а теперь наоборот - заранее планировался нон-стоп.)
Я просто не понимаю логики: если всё равно в общем съёмку не запретили, точно известно, что записи будут, с плохим качеством - с телефонов, и позволили остаться другим операторам с камерами на штативах - почему выгнали именно с самым лучшим звуком и изображением, которые могли получиться - если Дёмин правильно на вид определил качество камер? Раньше Сандро серчал на Барабанова за плохое качество, теперь - на хорошее, сам не ам - и другим не дам. Интересно, если сейчас аккредитацию запросить, какая будет реакция.
Была версия, что штативы мешали - ну не знаю, Шура в Тоннах (в августе вроде) тоже стояла со штативом в толпе. Боятся связываться с женщинами, которые могут и штативом по темечку?