Текущее время: 26 мар 2017, 00:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1000 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ФПК. Александр Бон (стр. 501-550)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 16:33 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 13:56
Сообщения: 69302
3 фев 2015 #109
фул писал(а):
Не знаю кто этот добрый человек, Натали К, но смотрите че час назад выложила
Александр Бон Wake Me Up
https://www.youtube.com/watch?v=P9HQY8RzS3k
масипусьная доза)))

Вот вам и постановочный танец, Алла Духова-отдыхает)))))))))))) Вместе с балетом)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФПК. Александр Бон (стр. 501-550)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 16:33 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 13:56
Сообщения: 69302
Will писал(а):
Оказывается Игорь Матвиенко передал Ивану Чебанову права на исполнение песни "Девчонка-девчоночка". Уже есть ротация на радио, снимают клип.

Надеюсь, что Бону дадут записать кавер Часов на свой дебютный альбом.
Хотя, конечно, вряд ли. Билан сейчас снимает клип на новую версию песни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФПК. Александр Бон (стр. 501-550)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 16:34 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 13:56
Сообщения: 69302
Мариy'ec писал(а):
фул писал(а):
Не знаю кто этот добрый человек, Натали К, но смотрите че час назад выложила
Александр Бон Wake Me Up
https://www.youtube.com/watch?v=P9HQY8RzS3k
масипусьная доза)))

Вот вам и постановочный танец, Алла Духова-отдыхает)))))))))))) Вместе с балетом)

Хорошо - то как! Где это было снято? И никаких сомнений ни в чем! И ни у кого! Молодец, Артист! :smile9: :smile9: :smile9: :smile9: :smile9:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФПК. Александр Бон (стр. 501-550)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 16:34 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 13:56
Сообщения: 69302
LuckyCola писал(а):
фул писал(а):
Не знаю кто этот добрый человек, Натали К, но смотрите че час назад выложила
Александр Бон Wake Me Up
https://www.youtube.com/watch?v=P9HQY8RzS3k
масипусьная доза)))

аааа класс! Спасибо! Бонодоза принята. Изображение :smile9:
Такое ощущение как будто это уже запись сольника...или Евровидения. Требую полного видео! Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФПК. Александр Бон (стр. 501-550)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 16:35 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 13:56
Сообщения: 69302
Music lover писал(а):
Прекращаем оффтоп, иначе я Александра Бона раздену Изображение))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФПК. Александр Бон (стр. 501-550)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 16:35 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 13:56
Сообщения: 69302
Филотея писал(а):
фул писал(а):
Не знаю кто этот добрый человек, Натали К, но смотрите че час назад выложила
Александр Бон Wake Me Up

Ой, что это? Ой, где это? Исключительно замечательно. batut
Хочу туда-а-а-а!!! До чего же Бон хорош, только немного усталый. Саксафону респект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФПК. Александр Бон (стр. 501-550)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 16:36 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 13:56
Сообщения: 69302
NataLee писал(а):
Здравствуйте, Nataly K - это я) Это рекламное выступление кавер-группы Милан 2014 года. Я просто Сашу вырезала, а так он там только подыгрывает и подплясывает, а девочки поют)

ВИДЕО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФПК. Александр Бон (стр. 501-550)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 16:37 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 13:56
Сообщения: 69302
Olesh писал(а):
Так это с кавер-группой London, наверное. Нет?
Апд. О, нет, городом ошиблась! Изображение
Не Лондон, а Милан.

NataLee писал(а):
Здравствуйте, Nataly K - это я)
congrats1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФПК. Александр Бон (стр. 501-550)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 16:37 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 13:56
Сообщения: 69302
Leonora писал(а):
Яблучко писал(а):
На Сашу свалилось столько за последние полгода....конкурс....переживания...стремительно обрушившаяся популярность и армия поклонниц...парня прокрутили через эмоционально-душевную мясорубку ......выжали, как лимон, он пережил колоссальный стресс....и именно сейчас вы хотите от него стабильности?!

Не могу ставить сердечки, но просто снимаю шляпу перед Вашим постом! Разве время сейчас его изучать, разбирать на молекулы, препарировать, как подопытного кролика?!.... Нужно же хоть немного подождать! На данном этапе ему нужна просто поддержка, а потом уже видно будет, какой дорогой он пойдет. Тогда и судить будем: нра... или не нра... стабилен или не стабилен....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФПК. Александр Бон (стр. 501-550)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 16:38 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 13:56
Сообщения: 69302
Мариy'ec писал(а):
NataLee писал(а):
Здравствуйте, Nataly K - это я) Это рекламное выступление кавер-группы Милан 2014 года. Я просто Сашу вырезала, а так он там только подыгрывает и подплясывает, а девочки поют)

Спасибо, Натали! Вы такой подарок сделали! Кантри Саше так идет! sunny1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФПК. Александр Бон (стр. 501-550)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 16:38 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 13:56
Сообщения: 69302
фул писал(а):
NataLee писал(а):
Здравствуйте, Nataly K - это я) Это рекламное выступление кавер-группы Милан 2014 года. Я просто Сашу вырезала, а так он там только подыгрывает и подплясывает, а девочки поют)

Надеюсь вы не против что мы все сюда тащим)
А подплясывает он конечно сильно, значит Настя не обманула что на сольнике будут танцы))))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФПК. Александр Бон (стр. 501-550)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 16:39 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 13:56
Сообщения: 69302
BonDiana писал(а):
Мы Бона знаем как никто,
Артиста ПРЕВОСХОДНОГО,
Уже придумали пальто
Взамен костюма модного.
Сумели голос разобрать
На все низы с высотами,
Советов мудрых надавать,
Следя за поворотами
Его мультяшных бонодоз,
При этом понимая,
Что все давно пошли вразнос,
От его песен тая.
Мы сестры с мамами ему
С надеждой колоссальной
Все ждем с концертами весну,
Считая дни буквально...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФПК. Александр Бон (стр. 501-550)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 16:39 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 13:56
Сообщения: 69302
NataLee писал(а):
Мариy'ec писал(а):
Спасибо, Натали! Вы такой подарок сделали! Кантри Саше так идет! sunny1

Я тоже была очень рада, даже удивительно, что до сих пор его никто не выложил. С видео никогда не работала - бонолюбовь заставила научиться nails1 жаль стихи и музыку научиться писать нельзя(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФПК. Александр Бон (стр. 501-550)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 16:40 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 13:56
Сообщения: 69302
фул писал(а):
NataLee писал(а):
Ой, спасибо sunny1 Наконец-то я с вами тут пообщалась чуть-чуть - повода не было до этого)

Ну ничего себе, а Бон это что не повод?
Смотрю остальные ролики с этой кавер-группы, Боняшу пока не видать. Напишите пож-ста в личку, кто и как ищет видео, я не понимаю как правильно делать запросы, это раз, и еще как сохранять видео из вконтакта. Киньте прогу, в личку естественно. Спасибо заранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФПК. Александр Бон (стр. 501-550)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 16:40 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 13:56
Сообщения: 69302
Ксена писал(а):
Мариy'ec писал(а):
Кантри Саше так идет!

А что не идёт Саше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФПК. Александр Бон (стр. 501-550)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 16:40 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 13:56
Сообщения: 69302
Элина писал(а):
NataLee писал(а):
Ой, спасибо sunny1 Наконец-то я с вами тут пообщалась чуть-чуть - повода не было до этого)

А разве нужен был повод. Заходите, общайтесь. Здесь всем рады, особенно тем кто нам такие долгожданные допроектные Сашины съемки приносит (а сколько их еще есть!).
И вот интересно, съемки 2014 год, группа Милан, совсем ведь недавно. Что то не сложилось. Хотя конечно понятно что, зачем Саше роль девочек оттенять, да и девочки, каких на эстраде тысячи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФПК. Александр Бон (стр. 501-550)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 16:41 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 13:56
Сообщения: 69302
Мариy'ec писал(а):
Ксена писал(а):
А что не идёт Саше?

Теперь и не знаю. Вдруг и оперетта пойдет? Или опера...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФПК. Александр Бон (стр. 501-550)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 16:41 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 13:56
Сообщения: 69302
Ксена писал(а):
Мариy'ec писал(а):
Вдруг и оперетта пойдет? Или опера...

а сатирические куплеты? Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФПК. Александр Бон (стр. 501-550)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 16:42 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 13:56
Сообщения: 69302
NataLee писал(а):
По просьбам страждущих бонодозы - старенькое видео с Сашиной страницы congrats1 И скажите, Лена с ним - это там самая, которая Фотопуэр?




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФПК. Александр Бон (стр. 501-550)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 16:42 
Не в сети
Дельфин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 13:56
Сообщения: 69302
melody писал(а):
Очень замечательно Саша смотрится с подтанцовкой из Милана и саксофоном Изображение Вот бы так и дальше - пусть девушки пляшут, а Саша наш ПОЁТ! Изображение
ПС хотя у девушек тоже голоса вродеб ниче так Изображение нам бэк-вокал нужен Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1000 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Поддержите БОНфорум и БОНсайт *

* Александр Бон не имеет никакого отношения к сбору этих денег

Через Яндекс-Деньги:

Через карты Visa\MasterCard:

.
Яндекс.Метрика