Циния писал(а):
М-да, в Руке кантилены не хватает, Калинка - слишком резва, Сердце - изношено, Лошадь неприлично пляшет, в Малагеньях-Маладах языками не владеет и т.д. Вообщем, чувствую я, что Крадители медленно, но верно поднимаются на верхнюю строчку хит-парада))
Как-то вы неудачно шутите, ей-богу....
Как могут какие-то (пусть и кантиленные) Крадители превзойти Маладе, Зонтики, Малагенью, Querer, SOS (пусть и с "советским" произношением)?! А вокализ из Амели (про который почему-то все забыли)? Вот где вся красота голоса!
Было бы желание - на Калинке еще как голос можно показать, вспомните, какое фермато звучало в Калинке, под которую катались Роднина с Зайцевым (да и с Улановым вроде бы тоже уже была Калинка?)
Саша Калинку исполняет для общения, взаимодействия с залом, а для демонстрации его вокальных возможностей есть другие песни. Да и в "Разговоре со счастьем" при желании еще как можно голос показать (опять же вспомните, как звучит в фильме).
_____________________________
А я-то собралась писать о Зонтиках.... Поет Саша - и лицо его отражает весь спектр эмоций: и грусть, и нежность, и страдание, и боль. И возраст его весь виден, и глубина чувств... А как только отзвучала последняя нота - на лице Саши на какое-то мгновение появляется тень виноватой улыбки - вот смотрите, я спел вам всей душой, как умел - и как только до него докатывает шквал аплодисментов, виноватая полуулыбка тут же сменяется улыбкой счастливой, зажигаются глаза, хотя в них еще поблескивают слезы... И это не игра, это его реальное внутреннее состояние, такое не сыграешь, а только проживешь, прочувствуешь.... (или пройдет мимо и не заденет). А Сашино пение нас всех задевает...