15 мар 2015 #15881Seta писал(а):
Копирую свой отзыв из другого места. Когда эмоции преобладают над простым созерцанием, очень трудно подобрать слова для описания.
Все сложилось. Желание увидеть подругу в НН, любовь к Сашиному творчеству, страсть к перемещениям в пространстве. Еще и сын подарил на 8 марта купленное на сэкономленные от собственного подарка деньги ожерелье из авантюрина.
10 марта. Позади нервное ожидание, маниакальный ежедневный просмотр редкассы, страх услышать печальное известие об отмене концерта. Садимся с подругой в автомобиль и сначала мчимся 200 км. в Питер. Забираем еще одну участницу автопробега Олю и по той же трассе в обратном направлении движемся в сторону Москвы, в которую пребываем ранним утром, с трудом при помощи навигатора с голосом бабушки, которая периодически теряла память и ориентацию в пространстве, находим трассу на Нижний Новгород . Дорога становится веселее, особенно после того, как проехали деревню, на всем протяжении которой выставлены на продажу розовые и белые медведи.
Почти сутки дороги позади, пребываем в Нижний. Это ж не город, это ж какие-то горы!!
Наш небольшой табор встречает моя героическая и очень гостеприимная подруга, которой припасен билет на концерт человека, которого она не знает. Вечером спросила у нас, кто вообще такой Александр Бон, пытаемся рассказать по возможности коротко (хотелось чистоты эксперимента - ее собственных впечатлений от концерта). Ну посмеялась над нами, конечно.
Следующий день пролетел очень быстро, оглянуться не успели, а уже 18 часов. Находим ближайший к ДК ГАЗ цветочный магазин, расположенный в большом торговом центре. Продавщица, составляющая композицию, сразу поняла, куда мы намылились, сообщила, что этот день по количеству клиентов превзошел 8 марта. И все на концерт неизвестного ей до этого Александра Бона. Ну вроде бы подруга за него болела, но такого ажиотажа перед концертами других артистов не наблюдала. Эта чудесная разговорчивая продавщица была первой из трех человек, которые благодаря поклонникам Саши узнали о его существовании.
Второй была гардеробщица в ДК. Когда я зашла в это чудесное здание, решила, что попала на конкурс цветочных композиций. Гардеробщица поинтересовалась, кто же такой тут выступает. Отродясь, сказала, у них такого не было, даже женщинам столько цветов не несут. Мы посоветовали ей пройти в зал и самой все увидеть. Судя по не заканчивающемуся в течение трех первых песен звонку телефона (об этом уже писали), подобному совету последовали все работники ДК, по долгу службы находившиеся в здании во время концерта.
Ну а третьим человеком была моя Нижегородская подруга. Она сидела на том же ряду, что и мы, но через три человека от меня. Надо было видеть ее глаза, когда раздавался инструментарий для флешмоба. Потом сказала мне, что не знала о том, что такое может быть в реальности.
Народу в зале было достаточно, учитывая мои не самые радужные ожидания. Если бы все спустились с амфитеатра и балкона, партер был бы по моем ощущениям практически полностью заполнен. Все рассаживались, перемещались, концерт задерживался. Народ начал тихонечко звать Сашу, из-за кулис раздалось такое же тихое: "Я слышу, слышу". Потом детский голос: "Саша! Саша!". Из-за кулис: "Ау!"
Наконец свет погас, вышли музыканты, заиграла музыка, вышел Саша. Дальше только отрывочные воспоминания. Думаю, что благодаря многочисленным видео у вас имеется полная картина.
Недалеко от края сцены под ногами Саши было какое-то небольшое непонятное возвышение. Саша в лирических песнях стоял на самом краю сцены, потом отступал в глубину. В эти моменты я напрягалась, думая, вдруг забудет об этом порожке. Страшно представить. Об этом судя по всему думал и Лебедев, который тоже тревожно поглядывал на этот выступ под Сашиными ногами. Но у Саши все под контролем, периодически в определенные моменты он просто легко этот выступ перескакивал.
Цветы стали заполнять сцену с самого начала концерта. Как же порадовало такое изобилие. Саша был счастлив. Несколько раз букеты передавали музыкантам, Саша сам их забирал и одаривал товарищей, посмеиваясь над ситуацией. И еще предлагал бутылки с водой. Один раз был целый водопой, по-моему. Могу путать.
На сцене не было атмосферы концерта в традиционном понимании: на сцене артист работает, зрители смотрят. Какое-то другое ощущение, созданное Сашиной способностью полностью слиться с залом, со СВОИМ зрителем. Полное единение. Ощущение, что собрались знакомые другу другу люди послушать своего товарища. Странное и очень приятное чувство.
И очень много теплоты. От Саши. Это ощущаются физически.
Голос. Что говорить? Сами слышали. Сильный, красивый. Исполнение безупречное. Движения тоже. Supremacy другое, тоже вау.
Во-о-о-о-т... Ищу слова, но найти не могу. Единственное, что важно для меня. Не знаю, хорошо это или плохо (в смысле срочного визита к кардиологу), но я ощутила физически свое сердце. Началось с Маладе (сердце стало очень сильно колотиться). Все это усилилось на зонтиках. Во время "Любовь настала" оно стало давить, настойчиво напоминая о своем существовании. Потом Саша ушел, музыканты заиграли какую-то чудную композицию и все отпустило. Так что много Сашки мне, видимо, врач запретит. Воздействие уж слишком сильное.
Ну что еще? Ах, да подруга. Понравилось, но она не клиентка нашей больницы. В результате представляю вам короткие отзывы трезвого, не поддавшегося боновирусу человека: "Очень красивый и сильный голос. Мощнейшая харизма. Нереальная ни на кого не похожая внешность. Притягателен, на него хочется смотреть. Она не помнит, чтобы когда-нибудь улыбалась два часа подряд, скулы устали"!
Еще порадовал молодой человек, сидевший на первом ряду со своей девушкой. Во время исполнения "Сердце" он тоже размахивал сердечком. После Su крикнул Саше: "Огонь!!!" Аплодировал после всех песен. В отличие от двух молодых людей, сидевших сзади меня. Во время первого лирико-французско-испанского отделения они сидели как два памятника, беспокойно озираясь, видимо боялись, что знакомые не поймут их горячего участия в происходящем. Во втором отделении расслабились и аплодировали вместе со всеми.
Посмотрев видео с концерта, даже с хорошим звуком, еще раз убедилась, что Сашу нужно слушать в зале. Камера не передает ощущения заполнения пространства вокруг.
И еще. Те, кто имеет возможность, поддержите Сашу на спаренных с Ярославом концертах. Возможно в этот период жизни мы для него сейчас самое главное. С сольными концертами все ясно и понятно и все равно заметно по Краснодару, как сильно он переживал, поймут ли, примут ли. На спаренных концертах просто необходимо создать атмосферу, которая в этом недооцененным самим же собой человеке породила бы уверенность в том, что он пришел, говорит и поет для своего зрителя.