Светлана 17 писал(а):
Стало бросаться в глаза, какие они разные на сцене. Это хорошо.
Да там не в глаза... там в сердце все бросается прямиком, в душу. Там по "забору" публики совершенно разные артисты. Дима потихонечку публику подогревает, своими билановскими фишками. И к финалу особо разогретые - а это немало народу! летят к сцене, кричат: "Дима, селфи!!!" или что-то в этом духе. А то, что делает Бон, это мне передать очень трудно. Первое ощущение: вышло такое лохматое и сверкнуло глазищами. И ты такая: "Ой, живооой!" И тут же: "Мама дорогая, что я думаю, вот даю?!" И - за фотоаппарат. И снова: вот зачем я щелкаю? Ведь все равно хороших фотографий не получится! Но как же... свидетельство же! Что вот он, живой.
А дальше полет. Без команды "пристегните ремни". Так что я очень понимаю это "убийца" от Димы. Так оно и есть.
Но плюс еще много всего. Мне тоже Саша показался включившим стесняшку. Начиная с того, что рука с гоупрошкой появилась всего лишь раз. И то: из-за кулисы на пару секунд - красный огонек камеры, рука, белый манжет и кусочек рукава, казавшегося почему-то светло-серым.
Про стесняшку я, может, неточно сказала. Но он не вел себя так, словно эта публика его. Он от и до был приглашенный гость. И то, что ему не досталось наших цветов - это зверство. Эти букеты мы потом оставили на сцене.
Да... но я о том, что артисты разные. Подключают по-разному. От Саши осталось ощущение и небольшой скованности - растерянности и распахнутости, и прогулки по краю кратера вулкана, и сквозняка... словом, это именно ощущения, они довольно острые. Не говоря уже о том, что за него переживаешь. И там от "уф" к "маааало" и "давай еще". Осталось ощущение "нераспробованности". И реального, ненаигранного... безумия. Нет, не то, что там кто-то сошел с ума... просто в этом максимально возможное отсутствие рациональности и логики. Вот поэтому "убийца", вот этим он от Димы отличается кардинально. И голос... У Димы он под контролем, голос - помощник красиво выразить мысль или эмоцию. У Саши... голос только прикидывается управляемым, а певец - управляющим, отсюда, наверное, и ощущение безумного гения на Su. Как идея ведет за собой безумного профессора, так и Сашин голос, кажется, ведет своего хозяина путем весьма непредсказуемым. Это очень экстремальное путешествие, доложу я вам. Теперь, вспоминая слова "Мне было бы интересно поработать дальше с Александром Боном", я начинаю нервно смеяться. Потому что с тем же успехом можно сказать: а что мне ваши качели? Мне интересно прыгнуть с тарзанки вниз головой.
Но я поняла это лишь "вкуснув" живьем.
Причем как это происходит, совершенно непонятно. Уж очень органично Саша "выламывается" из стандарта, вроде и не делает для этого ничего. Просто выходит на сцену.. я не знаю... сказать обнаженный, наверное, язык не повернется, но при всех своих стесняшках и легкой скованности - все равно совершенно без преград, без самой малюсенькой заслонки... вообще без защиты. Вот так и подключает.