Таня Р писал(а):
Начинаю не любить выходные - совсем побонить некогда... Разве что в ночи...
Видела, что много обсуждали метания Саши по сцене в SU, хочу сказать что я увидела. Когда он поет, поет для публики, очень сильно чувствует нашу энергетику и резонирует с ней. А когда у него пауза и играет оркестр, то его магнитит, притягивает энергетика музыкантов, посыл с которым они играют - вот его и несет туда на волне музыки, когда соло гитары особенно, это же его инструмент, и руками как будто подыгрывает на гитаре, а когда у ударника партия выделяется, то микрофоном как будто отбивает ритм - плавает он в звуках, несется на их волнах и прибивает его поэтому к оркестру в такие моменты). Помните как все обсуждали его премьеру на Цифре - как он между музыкантов бегал в проигрышах - тут то же самое было. Ну а Жилин просто делал свою работу дирижера - показывал когда кому вступать, в том числе и Саше - с чувством и драйвом делал, и бегал, и танцевал даже в другом номере).
У меня такое чувство, что Жилин все время наготове был, как-то вполоборота за ним следил. Может показалось. Но если это так, то вполне объяснимо. Жилин умный и опытный. Сашку за время проекта изучил. И здесь "нос по ветру" держал, потому как ответственность за происходящее чувствовал. А тут ураган на сцене, который рискует все снести... И гитариста... И барабанщика.. Шучу.
Я подозревала, что много будет разговоров об этом моменте, тем более во время бонопаузы. А на ФПК опять за крадителей взялись. Чем больше пустобонов (дней без Бона), тем больше обсуждаются дни минувшие.